Муп уничтожаем, ищем частного барина с кошельком, заставляем смотреть за правомерностью какой то не понятный орган ФАС который прогибается под того кто больше внесет предоплату, да, ничтожное мелкое общество.
Знаем мы эти публичные слушания. Нагонят "специально обученных людей", которые будут требовать все парковки в центре сделать платными и не меньше, чем по сотне за час. И потом администрация кагбэ по многочисленным просьбам трудящихся... Все у нас так, от имитации учета народного мнения в Томино до федеральных референдумов и выборов. Сделают, как самим нужно, лишь будут бурно изображать демократические процессы, чтобы с себя снять ответственность "ну вы же сами хотели".
В Екатеринбурге, другая история совсем была. У нас когда все это сделали не в рамках закона это не заработало, а если придет частный инвестор и все будет сделано по закону и как и задумано проектом, не для простого выкачивания денег, а именно для решения транспортной проблемы в городе-то тогда проект будет работать.
В Екатеринбурге, другая история совсем была. У нас когда все это сделали не в рамках закона это не заработало, а если придет частный инвестор и все будет сделано по закону и как и задумано проектом, не для простого выкачивания денег, а именно для решения транспортной проблемы в городе-то тогда проект будет работать.
Как он будет работать, если нынешние бесплатные парковки обложат данью, не построив многоэтажных паркингов?
А потом эти люди возмущаются, когда с них требуют деньги за проезд на загородный пляж. Кто-нибудь, вообще, может мне объяснить, почему то, за что вчера и сегодня платить было не нужно, с завтрашнего дня становится платным? Жду - не дождусь, когда договорятся между собой Красноармейский район с Сосновским, и будете вы выбираться из своей вонючей Челябы только за дополнительную (и немалую!) плату. А что, думаете только вашему муниципалитету деникхочеццо?
В голову приходит глупый вопрос. А с какой целью создаются платные парковки? Какой доход планирует получить администрация города и куда его направить? Какую долю будут получать концессионеры? Стоит ли вся движуха прибыли которую получит город.
"В перспективе должен появиться концессионер, который зайдёт с собственным финансированием на проект платных парковок, — рассказал начальник управления дорожного хозяйства Челябинска Александр Шабалин. — То есть поменяется форма организации: вместо муниципального предприятия — казённое учреждение. Мы определим координаты будущих парковочных мест, по которым концессионер в дальнейшем продолжит работу."
Что значит должен появится? Когда он уже есть.
В новостях уже было про этого "концессионера" из Москвы.
И даже не скрывается что эта "московская" фирма принадлежит человеку по имени Борис.
Если сделают платные парковки , то все авто полезут во дворы домов, особенно в центре У нас даже чиновники и люди далеко не бедные не хотят пользоваться платными парковками лезут во дворы , ругаясь с жителями домов У нас рядом парковка на Коммуны, а все толпятся во дворах , нет чтобы припарковываться у обл адм Слабо!!!
Поражает, что даже там где нет общественного транспорта в принципе, например на Елькина, тоже хотят ввести плату за парковку на пыльной грязной обочине. Да многие бы рады были ездить на автобусе, но его нет!
Антинародная идея!
И выручку от парковок направлять на развитие челябГЭТ! И проезд сделать бесплатным, чтоб стимулировать народ пересаживаться на трамваи и троллейбусы, заодно сократить кондукторов
Это очень здравая идея. При таком раскладе платные парковки, только на пользу пойдут городу. Про бесплатный проезд, утопия, конечно. Но что с внедрением парковок спрос на ОТ увеличится это факт. Появится спрос, появятся и деньги на развитие ОТ. При хорошем раскладе мы можем и полностью на электротранспорт перейти.
Странное соотношение какое- то опрос показал. В свое время в социальных сетях, много копий на эту тему сломали и впечатление было, что тех, кто за парковки, даже больше, примерно 60/40 соотношение было. В основном экология города, я думаю, главная причина, такого соотношения, потому что уже многие понимают, что автомобили являются, одним из факторов нашей неблагополучной экологии. Ну, а тех, кто пишет, что парковки возможны, только если сделают новые парковочные места, я вообще не понимаю. Это все равно, что пожар бензином тушить. Это только увеличит автомобильный поток в городе.
А на этих слушаниях будет присутствовать незабвенный "урбанист" Владов? Уж очень интересно, какие доводы в пользу платных парковок. Да ещё и чтобы все это принадлежало москвичам.
"Если вас обижают - дайте ему конфетку. И так каждый раз, пока эта т.рь не сдохнет от диабета" (с) Ф. Раневская
Нам налог - мы терпим. Нам хапремонт - мы терпим.... И так до тех пор пока чинуши не лопнут.
В районе Театралки точно во дворы не полезут, так как там большинство дворов с шлагбаумом, а там как раз одна из самых тяжелых обстановок с парковками. А ставить машину чуть подальше никто не будет, потому что идти никому не хочется. Сейчас возле публичной библиотеки, есть бесплатные места, поближе и которые постоянно забиты и есть чуть подальше платная за 50 рублей, она постоянно пустая. Потому что “я не для того машину купил, чтобы пешком от места назначения долго идти”. В связи во дворах проблем много не будет.
Давайте я подскажу с местами для платных парковок. Предлагаю сделать платные парковочные места вдоль всех администраций.
Муп уничтожаем, ищем частного барина с кошельком, заставляем смотреть за правомерностью какой то не понятный орган ФАС который прогибается под того кто больше внесет предоплату, да, ничтожное мелкое общество.
Бензин дорожает,страховка дорожает,парковки платные,запчасти дорогие, вот из-за этого и продал машину.
Надоели уже не знают как с рабов деньги взять.
А воздух когда платным будет, можно узнать??
Знаем мы эти публичные слушания. Нагонят "специально обученных людей", которые будут требовать все парковки в центре сделать платными и не меньше, чем по сотне за час. И потом администрация кагбэ по многочисленным просьбам трудящихся... Все у нас так, от имитации учета народного мнения в Томино до федеральных референдумов и выборов. Сделают, как самим нужно, лишь будут бурно изображать демократические процессы, чтобы с себя снять ответственность "ну вы же сами хотели".
И эти туда же, все им платное, платное, бабло, воронье, везде стараются с народа содрать, что б вы все подавились.
Не взлетит, также как в Ебурге.
А потом эти люди возмущаются, когда с них требуют деньги за проезд на загородный пляж. Кто-нибудь, вообще, может мне объяснить, почему то, за что вчера и сегодня платить было не нужно, с завтрашнего дня становится платным? Жду - не дождусь, когда договорятся между собой Красноармейский район с Сосновским, и будете вы выбираться из своей вонючей Челябы только за дополнительную (и немалую!) плату. А что, думаете только вашему муниципалитету деникхочеццо?
В голову приходит глупый вопрос. А с какой целью создаются платные парковки? Какой доход планирует получить администрация города и куда его направить? Какую долю будут получать концессионеры? Стоит ли вся движуха прибыли которую получит город.
"В перспективе должен появиться концессионер, который зайдёт с собственным финансированием на проект платных парковок, — рассказал начальник управления дорожного хозяйства Челябинска Александр Шабалин. — То есть поменяется форма организации: вместо муниципального предприятия — казённое учреждение. Мы определим координаты будущих парковочных мест, по которым концессионер в дальнейшем продолжит работу."
Что значит должен появится? Когда он уже есть.
В новостях уже было про этого "концессионера" из Москвы.
И даже не скрывается что эта "московская" фирма принадлежит человеку по имени Борис.
Если сделают платные парковки , то все авто полезут во дворы домов, особенно в центре У нас даже чиновники и люди далеко не бедные не хотят пользоваться платными парковками лезут во дворы , ругаясь с жителями домов У нас рядом парковка на Коммуны, а все толпятся во дворах , нет чтобы припарковываться у обл адм Слабо!!!
Напишите пожалуйста ДАТУ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУШАНИЙ! Я схожу обязательно!
Поражает, что даже там где нет общественного транспорта в принципе, например на Елькина, тоже хотят ввести плату за парковку на пыльной грязной обочине. Да многие бы рады были ездить на автобусе, но его нет!
Антинародная идея!
И выручку от парковок направлять на развитие челябГЭТ! И проезд сделать бесплатным, чтоб стимулировать народ пересаживаться на трамваи и троллейбусы, заодно сократить кондукторов
Странное соотношение какое- то опрос показал. В свое время в социальных сетях, много копий на эту тему сломали и впечатление было, что тех, кто за парковки, даже больше, примерно 60/40 соотношение было. В основном экология города, я думаю, главная причина, такого соотношения, потому что уже многие понимают, что автомобили являются, одним из факторов нашей неблагополучной экологии. Ну, а тех, кто пишет, что парковки возможны, только если сделают новые парковочные места, я вообще не понимаю. Это все равно, что пожар бензином тушить. Это только увеличит автомобильный поток в городе.
Дату проведения не написали. Ладно, уточним и пойдем, есть, что сказать
А на этих слушаниях будет присутствовать незабвенный "урбанист" Владов? Уж очень интересно, какие доводы в пользу платных парковок. Да ещё и чтобы все это принадлежало москвичам.
"Если вас обижают - дайте ему конфетку. И так каждый раз, пока эта т.рь не сдохнет от диабета" (с) Ф. Раневская
Нам налог - мы терпим. Нам хапремонт - мы терпим.... И так до тех пор пока чинуши не лопнут.
О, новый налог подоспел....
Кстати, тут, на сайте, тусовался местный казачок, Лев-урбанист. Он ездил на старой прульной машине и выступал за платные парковки.
В районе Театралки точно во дворы не полезут, так как там большинство дворов с шлагбаумом, а там как раз одна из самых тяжелых обстановок с парковками. А ставить машину чуть подальше никто не будет, потому что идти никому не хочется. Сейчас возле публичной библиотеки, есть бесплатные места, поближе и которые постоянно забиты и есть чуть подальше платная за 50 рублей, она постоянно пустая. Потому что “я не для того машину купил, чтобы пешком от места назначения долго идти”. В связи во дворах проблем много не будет.