Формально, вы можете просто толкаться одной ногой, основная суть в том, чтоб скорость была как у пешехода и возможность резко остановиться.
Суть в этом, да, но формально-таки надо слазить. Иначе хоть на месте стой, но с точки зрения формального – это транспортное средство.
А вообще умные велосипедисты это понимают и, если не слазят, то пересекают переход предельно внимательно и на низкой скорости.
Огромный плюс Челябинска в том, что практически в центр города врезается огромный лесной массив (парк Гагарина, бор). Для тех, кто живет недалеко от леса, это просто подарок. Если бы не лес, то в Челябинске было бы вообще печально для велосипедистов.
Единственный район, где можно более-менее нормально передвигаться – это Северо-Запад, и то не везде. А про тот же ЧТЗ я вообще молчу.
кто о чем а...
А почему большинство населения должно ради них страдать? Вроде и так инвалиды транспортный налог не платят(если машина для них), и льготы по ЖКХ, и с соцзащиты человека к ним приставляют если нужен...
А убери например подземные переходы на проспекте Ленина, и город встанет. В том числе общественный транспорт будет стоять.
Понятно что съезды для колясок и подобные удобства должны быть, но не стоит доводить до абсурда.
Да и заботиться о инвалидах должны прежде всего те, благодаря которым они такими стали. Работодатель, родные, они сами...
кто о чем а...
А почему большинство населения должно ради них страдать? Вроде и так инвалиды транспортный налог не платят(если машина для них), и льготы по ЖКХ, и с соцзащиты человека к ним приставляют если нужен...
А убери например подземные переходы на проспекте Ленина, и город встанет. В том числе общественный транспорт будет стоять.
Понятно что съезды для колясок и подобные удобства должны быть, но не стоит доводить до абсурда.
Да и заботиться о инвалидах должны прежде всего те, благодаря которым они такими стали. Работодатель, родные, они сами...
А мне несложно ради инвалидов потерпеть. И не запаркуюсь я на их места никогда, и пусть налоги они не платят и т.д. Ничего страшного. В том, что они стали инвалидами, виноват не кто-то один, а общество в целом или система.
Например, по уму не только работодатель виноват, что рабочий стал инвалидом, а в целом общество, т.к. в нашем обществе не принято соблюдать технику безопасности, а правительство недостаточно ее контролирует и т.д.
Так что...
кто о чем а...
А почему большинство населения должно ради них страдать? Вроде и так инвалиды транспортный налог не платят(если машина для них), и льготы по ЖКХ, и с соцзащиты человека к ним приставляют если нужен...
А убери например подземные переходы на проспекте Ленина, и город встанет. В том числе общественный транспорт будет стоять.
Понятно что съезды для колясок и подобные удобства должны быть, но не стоит доводить до абсурда.
Да и заботиться о инвалидах должны прежде всего те, благодаря которым они такими стали. Работодатель, родные, они сами...
Знаете, из личного опыта. Мне хватило один раз проехать по краю проезжей части (где какбэ должны ездить взрослые велосипедисты), чтобы больше так ни когда не делать.
Пускай лучше меня обматерят 10-20-30 пешеходов за то, что я еду по тротуару, чем собьет один автомобиль.
С тех пор всегда катаюсь по тротуарам. Сильно не гоню, пешеходов не пугаю. Может кому-то и не сильно комфортно, что велосипед ездит между пешеходами, может быть. Ругайте меня.
Но ездить по краю проезжей части, когда мимо несутся автомобили со скоростью 80-100 - это надо быть латентным самоубийцем.
З.Ы. И да, господа велосипедисты.
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: пересекать дорогу по пешеходным переходам.
Ваши внезапные вылеты на проезжую часть перед носом авто до добра не доведут.
Ты-трус. Я-женщина пенсионного возраста, еду по дороге, потому что так безопаснее на мой взгляд, просто ездить надо уметь и не быть трусливым зайцем. А вот на тротуаре на меня пытались напасть. Так что на*** этот тротуар с его пьяными и глухими пешеходами!
Поступаю точно так же. Хотя по тротуарам ездить-то нельзя.
Если ехать приходится по проезжей части, то еду только там, где несколько полос в одну сторону- так водители ко мне не жмутся и могут объехать спокойно. Хотя в правилах все ровно наоборот - велосипедист должен ездить только по двухполосным дорогам, где об тебя чуть ли не шоркаются рядом летящие машины на скорости
Да он вообще для людей не предназначен. Слово урбанист у нас ругательство обидное, те у кого автомобиля нет - вообще не люди. Если что у меня всё есть и автомобиль и велосипед и КМС и жена с грудным ребёнком в коляске, я знаю о чём пишу.
Да он вообще для людей не предназначен. Слово урбанист у нас ругательство обидное, те у кого автомобиля нет - вообще не люди. Если что у меня всё есть и автомобиль и велосипед и КМС и жена с грудным ребёнком в коляске, я знаю о чём пишу.
Это у глупых ругательство. Посмотрел ролики Льва Владова - очень по делу грамотно говорит.
Как ходил пешеходом, так и хожу, изменений не вижу. А велосипедистам - милости просим на расширенную Юревичем проезжую часть. На тротуаре вы велик можете только катить руками
Самая большая ошибка - единственная в городе вело-дорожка вдоль Университетской набережной сделана неумно. Кто мешал сделать ее вдоль реки, а не вдоль дороги, получилось, что она множество раз прерывается перекрестками и выездами из дворов. А на новом мосту на плотине - зачем перебрасывать ее с одно стороны на другую у Благодатово. В районе новостроек на отрезке между Молодогвардейцев и Чичерина она просто прерывается.
Живу на С/З, никакой велодорожки вдоль Ун. набережной не видела. Есть ссылка на карту с разметкой? Городской бор рядом, лучше туда поехать, для легких безопаснее.
Живу на С/З, никакой велодорожки вдоль Ун. набережной не видела. Есть ссылка на карту с разметкой? Городской бор рядом, лучше туда поехать, для легких безопаснее.
Если ехать по набережной от Чичерина к Шершням, то тот тротуар, который слева – это вело-пешеходная дорожка. В прошлом году была просто велодорожкой.
Также если ехать по набережной уже от Шершней, то в районе Молодогвардейцев начинается второй участок велодорожки справа. Только не могу сказать, является ли она еще пешеходной сейчас. В прошлом году она точно была исключительно велосипедной. И вот там пешеходы ходят просто толпами.
Живу на С/З, никакой велодорожки вдоль Ун. набережной не видела. Есть ссылка на карту с разметкой? Городской бор рядом, лучше туда поехать, для легких безопаснее.
Велодорожка идет от Родника до Молодогвардейцев, потом прерывается и начинается опять от Чичерина до Худякова
Город абсолютно не приспособлен для велосипедистов!!! В центре ездить нереально. А самое худшее, что для инвалидов он не приспособлен вообще!!! Какой ШОС или БРИКС!!! Не позорьтесь!!!
Кто принимает дороги, подписывает акты? Как можно принять перекресток с 40см бордюром (должен быть плавный переход? Нет?) Тротуары кто принимает? Как можно принять дорожку вдоль Ленты на Кашириных? Там всю душу вытрясешь из ребенка, пока с коляской проедешь! Тротуар от ДОСААФа до ленты. Он вроде там есть, но от заправки до перекрестка Косарева/Кашириных его нет. Едем дальше по У.Набережной вдоль речки - есть дорожка, перед мостом на Труда ее нет - козья тропка, кусты, земля, потом куча щебня и раз и опять пошел тротуар. У каждой проблемы есть имя и фамилия! Жалуешься на чиновника, что принял эту дичь, так спускают для проверки этому же чинуше. Замкнутый круг!
А кто посчитает минусы для пешеходов?! Тротуары стали опасней проезжей части.Того и гляди, что тебя покалечит несущийся и лавирующий между людей велосипедист. Никто из них не соблюдает правила пересечения улиц. Попробуйте за 30 сек пересечь пр. Ленина и ул. Энгельса, если рядом верхом на велосипеде 100-кг балбес толкается. И нет на них ни ГИБДД, обязанной следить за безопасностью всех участников движения, ни других полицейских. Убежден: тротуары должны быть только для ПЕШЕХОДОВ!!!
А кто посчитает минусы для велосипедистов? Пешеходы - это такие умники, которые считают себя главными на велодорожках. Такое наблюдал в Москве и у нас на Университетской набережной, когда там стояли только знаки "велодорожка". Пешеходы прут толпами по ним, причем, если идут четыре человека, то во всю ширину дорожки так, что их не объехать. И нет на них ни ГИБДД, обязанной следить за безопасностью всех участников движения, ни других полицейских.
А кто посчитает минусы для велосипедистов? Пешеходы - это такие умники, которые считают себя главными на велодорожках. Такое наблюдал в Москве и у нас на Университетской набережной, когда там стояли только знаки "велодорожка". Пешеходы прут толпами по ним, причем, если идут четыре человека, то во всю ширину дорожки так, что их не объехать. И нет на них ни ГИБДД, обязанной следить за безопасностью всех участников движения, ни других полицейских.
Я же сказал, что на Университетской набережной. Сейчас там вело-пешеходные дорожки, а в прошлом году они были исключительно велосипедными согласно знаков, которые там установлены.
Причем, в районе Родника, кажется, до сих пор она исключительно велосипедная.
Челябинск вообще агреесивен ко всем. Не важно велосипедист, пешеход или водитель. Везде встречаются неожиданности которых ты никак не ожидаешь, например тротуар упирается в презжую часть или асфальт неожиданно проваливается)
Добрый день! Хочу поведать еще один неудобный маршрут для велосипедистов (хотя и пешеходам тоже там неудобно). Дорога ведущая от памятника Курчатову упирается в улицу Худякова (эту дорожку любят горожане - велосипедисты, бегуны и просто прогуливающиеся), но в этом месте нет пешеходного перехода через дорогу ведущую на университетскую набережную и обратно. Хотя дальше пешеходный переход к городскому пляжу, через дорогу ведущую на плотину - есть (где логика?). В выходной день там очень, очень много людей и они вынуждены перебегать дорогу перед транспортом и многие с детьми. В зоне видимости - есть пешеходный переход на автобусной остановке, но это надо пройти в противоположную от городского пляжа сторону (примерно 250 метров) - Неудобно.
Если у Вас губернатор - бывший директор металлургического комбината, он не видит ничего зазорного сделать из областного центра один сплошной металлургический комбинат с хвостохранилищами и шлакоотвалами. На металлургическом комбинате велодорожки и набережные не нужны. Пока не появиться губернатор и мер с другими мировоззрениями, ничего не поменяется.
Пожалуйста напишите куда обращаться обычным людям чтобы спастись от велосипедистов! Они угрожают нашим жизням! Нарушают все правила, малыша на такой скорости могут и вовсе насмерть сбить на пешеходных тратуарах! Это ужасно!
Пожалуйста, напишите, куда обращаться нормальным людям, чтобы спастись от неадекватным мамаш, которые не следят за своими отпрысками, кидающимися под колеса велосипедов или автомобилей (причем, которые ездят по дорогам). Это приводит к авариям. Это ужасно!
Заранее спасибо!
Вот на Худякова как стали круглосуточно с палочками стоять - так хоть велосипедисты стали спешиваться!!! А слабо также на Ун.Набережной с Молодогвардейцев??? Вот НИ ОДИН там не спешивается!!! Как ехал вдоль дороги по тротуару - так и вылетел не тормозя под машину на пешеходном!!! Притормозить у пешеходника??? - да пжалста!!! Но не останавливаться же как вкопанным при виде велосипедов!!! Тем более тех, кто едет изначально вдоль дороги по тротуару!!!
Вот кстати, гуляя много пешком и передвигаясь на машине, мотоцикле и велосипеде, могу сделать вывод, что велосипедисты - ну саааамые неуважительные и наглые!!! круче - только дети выскакивающие из кустов (пусть даже и во дворе) и бегающие/ездящие рядом с дорогами...
Согласен, двухколёсных нарушителей нужно отлавливать и штрафовать! А что они творят в парке, летая между пенсионерами и детишками! В случае опасности даже не тормозят, да и бесполезно на этих великах тормозить.
Согласен, двухколёсных нарушителей нужно отлавливать и штрафовать! А что они творят в парке, летая между пенсионерами и детишками! В случае опасности даже не тормозят, да и бесполезно на этих великах тормозить.
Пожестче надо с велосипедистами - по пешеходнику летят на велосипеде, показать перестроение - да зачем, наискосок через 3 полосы, ему же налево надо. Сегодня такого летуна на моих глазах чуть не сбили - и я за водителя, перед носом которого он выскочил из-за поворачивающих машин
…"Вот НИ ОДИН там не спешивается!!!".... не сочиняй.... я напротив живу и езжу каждый день по 2 раза через этот перекресток...…. спешиваюсь, как и большинство...
Пункт ПДД? И какое ПДД это вообще?
В ПДД по РФ речь о "24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части — в следующих случаях:"
А не о запрете.
Пункт ПДД? И какое ПДД это вообще?
В ПДД по РФ речь о "24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части — в следующих случаях:"
А не о запрете.
Так и читайте этот пункт до конца.
Движение по тротуару допускается в случае если: "отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине".
Если есть сомнения отошлите видео в ГИБДД, получите официальный ответ.
Велопедистов на трассе шугать ништяк, можно резко вильнуть в его сторону и они со страха на обочину шугаются и падают еще иногда :) Едем с пацанами, шугаем этих бакланов, по приколу )
Почему велосипедисты решили, что им можно ездить в парке Гагарина? Там велодорожек нет, а движение транспорта запрещено. На проспекте Ленина от ЮУрГУ до Курчатова недавно на тротуаре поставили знак "пешеходная зона", расташили машины по штрафстоянкам, когда гибдд займется отловом велосипедистов?
ПДД 2018 : По тротуару или пешеходной дорожке НА ВЕЛОСИПЕДЕ можно ехать, ТОЛЬКО если Вы сопровождаете велосипедиста возрастом до 14 лет или перевозите ребенка в возрасте до 7 лет.
Езжу на велосипеде только по автодороге в соответствии с требованиями ПДД РФ и чувствую себя там комфортно. Одеваю велошлем, одежду поярче со световозвращающими вставками, на руль днём фара в режиме стробоскопа, в темное время суток - фара спереди, сзади яркий красный фонарь. Важно соблюдать требования ПДД РФ на дороге, показывать намерение повернуть, объехать препятствие, правильно пересекать дорогу, если нельзя повернуть налево и т.п. Тогда и к тебе водители относятся на дороге с уважением.
При столкновении с автомобилем вас не спасет "одежду поярче со световозвращающими вставками, на руль днём фара в режиме стробоскопа, в темное время суток - фара спереди, сзади яркий красный фонарь.". Велошлем - под вопросом, от качества зависит.
Вы так чтоно уверены, что ВСЕ водители, которые едут мимо вас - адекватные, не пьяные и не лихачи? Из 1000 всегда найдется один, который "не как все". Он отделается царапиной на крыле и максимум парой лет колонии-поселения. А вы - рискуете жизнью.
Велосипедист-рецидивист? Привык нарушать закон и создавать угрозу для здоровья и жизни пешеходов? Когда уже до властей дойдет, что с каждого велосипедиста можно рубить бабло
Велосипедист-рецидивист? Привык нарушать закон и создавать угрозу для здоровья и жизни пешеходов? Когда уже до властей дойдет, что с каждого велосипедиста можно рубить бабло
Покатайтесь всего несколько раз - вы поймете , что это Реально дает здоровье человеку! Это очень важно. Но здоровый человек живет долго, не болеет, а велосипед бензин не просит.. поэтому это никому НЕ ВЫГОДНО, кроме сами нас.
а ничего что на тротуаре велосипедисту старше 14 лет запрещено ездить если есть дорога рядом?! езжу по дорогам на велосипеде, не первый год, были конечно ситуации- но рано или поздно они должны быть. а для безопасности и своего здоровья достаточно просто ехать не по центральным улицам а по паралельным узким либо по дворам- и машин меньше и выхлопов.
всем удачи на дорогах!!!
И в парке им не надо кататься, это пешеходная зона, а они летят на скорости. Прошлым летом при мне велосипедист наехал со спины( как можно не увидеть перед собой человека днём ) на мужчину, так оба отлетели в сторону, а потом пешеход очухался и начал пинать велосипедиста . Думаю он больше там не катается, а мужчина гуляет.
Пользуясь случаем, обращаюсь к водителям всех видов общественного и личного транспорта - жителям и гостям г. Челябинска: пожалуйста, при повороте на лево и на направо, на зелёный сигнал светофора, пропускайте летящих навстречу и в попутном направлении, на большой скорости, по своей полосе, велосипедистов, у которых кинетическая энергия весьма высока, а тормоза далеко не дисковые или барабанные. Порой скорость под горку достигает свыше 80 км/час, и остановить двухколёсного друга очень-очень проблематично. Гоняю с 3-го класса, попадал в разные переделки, из которых чудом выходил целым и невредимым, только благодаря врождённой интуиции преждевременной опасности, когда уже издалека просчитываешь и готовишься к неадекватным действиям водителя-нарушителя, стремящимся юркнуть под самым носом, экономящим буквально 1-2 секунды, подвергавшим другого участника движения смертельной опасности! Имею права категории "В", стаж с 1997 года. Профессионально езжу на велосипеде и авто с соблюдением ПДД.
74.ru, классные темы поднимаете, но все сводится к нытью...
Притчу прочтите про человека, который шел из города в город и спрашивал встречных о том, какой город впереди - хороший или плохой? в ЛЮБОМ МЕСТЕ ЕСТЬ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ!
я езжу на велосипеде из Ленинского в Центр и просто счастлива, что у меня есть такая возможность!
Ваше возражение, что надо хоть как-то обращать внимание на проблемы, я приму. НО! Не дадут власти сделать больше, чем уже запланировано было давным-давно! Вы конечно в хайпе будете, что перед саммитом будете указывать на места, которые необходимо изменить, но только возьмут те места, которые были запланированы
Удачи на дорогах!
С велосипеда надо слазить и катить его руками на пешеходных переходах.
Огромный плюс Челябинска в том, что практически в центр города врезается огромный лесной массив (парк Гагарина, бор). Для тех, кто живет недалеко от леса, это просто подарок. Если бы не лес, то в Челябинске было бы вообще печально для велосипедистов.
Единственный район, где можно более-менее нормально передвигаться – это Северо-Запад, и то не везде. А про тот же ЧТЗ я вообще молчу.
Главное что бы Тефтелеву было комфортно , а мы потерпим .
а на сколько в этой дыре комфортно людям с ограниченными возможностями?
Участок под мостами между тракторозаводским и ленинским действительно очень неудобное место и для велосипедистов, и для пешеходов
Знаете, из личного опыта. Мне хватило один раз проехать по краю проезжей части (где какбэ должны ездить взрослые велосипедисты), чтобы больше так ни когда не делать.
Пускай лучше меня обматерят 10-20-30 пешеходов за то, что я еду по тротуару, чем собьет один автомобиль.
С тех пор всегда катаюсь по тротуарам. Сильно не гоню, пешеходов не пугаю. Может кому-то и не сильно комфортно, что велосипед ездит между пешеходами, может быть. Ругайте меня.
Но ездить по краю проезжей части, когда мимо несутся автомобили со скоростью 80-100 - это надо быть латентным самоубийцем.
З.Ы. И да, господа велосипедисты.
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: пересекать дорогу по пешеходным переходам.
Ваши внезапные вылеты на проезжую часть перед носом авто до добра не доведут.
Челябинск агрессивен вообще к людям. Город, в котором жить вредно и опасно.
к сожалению у нас город не адаптирован к велосипедам, у нас и без этого дороги уставашие.
А теперь по этому же маршруту пусть попробует пройти мама с коляской или инвалид-колясочник... Весь экран в красных крестиках будет (((
Вадим видимо не в курсе, что по правилам дорожного движения он должен ехать по проезжей части если нет обозначенной велодорожки.
После дорожной революции проведенной Юревичем и Ко - Челябинск стал абсолютно не пригодным для пешеходов и велосипедистов и особенно в центре..
Самая большая ошибка - единственная в городе вело-дорожка вдоль Университетской набережной сделана неумно. Кто мешал сделать ее вдоль реки, а не вдоль дороги, получилось, что она множество раз прерывается перекрестками и выездами из дворов. А на новом мосту на плотине - зачем перебрасывать ее с одно стороны на другую у Благодатово. В районе новостроек на отрезке между Молодогвардейцев и Чичерина она просто прерывается.
Город абсолютно не приспособлен для велосипедистов!!! В центре ездить нереально. А самое худшее, что для инвалидов он не приспособлен вообще!!! Какой ШОС или БРИКС!!! Не позорьтесь!!!
Кто принимает дороги, подписывает акты? Как можно принять перекресток с 40см бордюром (должен быть плавный переход? Нет?) Тротуары кто принимает? Как можно принять дорожку вдоль Ленты на Кашириных? Там всю душу вытрясешь из ребенка, пока с коляской проедешь! Тротуар от ДОСААФа до ленты. Он вроде там есть, но от заправки до перекрестка Косарева/Кашириных его нет. Едем дальше по У.Набережной вдоль речки - есть дорожка, перед мостом на Труда ее нет - козья тропка, кусты, земля, потом куча щебня и раз и опять пошел тротуар. У каждой проблемы есть имя и фамилия! Жалуешься на чиновника, что принял эту дичь, так спускают для проверки этому же чинуше. Замкнутый круг!
А кто посчитает минусы для пешеходов?! Тротуары стали опасней проезжей части.Того и гляди, что тебя покалечит несущийся и лавирующий между людей велосипедист. Никто из них не соблюдает правила пересечения улиц. Попробуйте за 30 сек пересечь пр. Ленина и ул. Энгельса, если рядом верхом на велосипеде 100-кг балбес толкается. И нет на них ни ГИБДД, обязанной следить за безопасностью всех участников движения, ни других полицейских. Убежден: тротуары должны быть только для ПЕШЕХОДОВ!!!
Челябинск вообще агреесивен ко всем. Не важно велосипедист, пешеход или водитель. Везде встречаются неожиданности которых ты никак не ожидаешь, например тротуар упирается в презжую часть или асфальт неожиданно проваливается)
Добрый день! Хочу поведать еще один неудобный маршрут для велосипедистов (хотя и пешеходам тоже там неудобно). Дорога ведущая от памятника Курчатову упирается в улицу Худякова (эту дорожку любят горожане - велосипедисты, бегуны и просто прогуливающиеся), но в этом месте нет пешеходного перехода через дорогу ведущую на университетскую набережную и обратно. Хотя дальше пешеходный переход к городскому пляжу, через дорогу ведущую на плотину - есть (где логика?). В выходной день там очень, очень много людей и они вынуждены перебегать дорогу перед транспортом и многие с детьми. В зоне видимости - есть пешеходный переход на автобусной остановке, но это надо пройти в противоположную от городского пляжа сторону (примерно 250 метров) - Неудобно.
Вот когда чинуши пересядут на велосипеды, тогда и будут условия. А пока им пофиг на всё, лишь бы карманы набить.
Если у Вас губернатор - бывший директор металлургического комбината, он не видит ничего зазорного сделать из областного центра один сплошной металлургический комбинат с хвостохранилищами и шлакоотвалами. На металлургическом комбинате велодорожки и набережные не нужны. Пока не появиться губернатор и мер с другими мировоззрениями, ничего не поменяется.
Самый большой бордюр на перекрестке Победы и Косарева. Перейти и переехать вообще невозможно.
Чиновников на самокаты !!!! А то ездят на больших дорогих джипах!!! И все на наши деньги!!!!
Пожалуйста напишите куда обращаться обычным людям чтобы спастись от велосипедистов! Они угрожают нашим жизням! Нарушают все правила, малыша на такой скорости могут и вовсе насмерть сбить на пешеходных тратуарах! Это ужасно!
Вот на Худякова как стали круглосуточно с палочками стоять - так хоть велосипедисты стали спешиваться!!! А слабо также на Ун.Набережной с Молодогвардейцев??? Вот НИ ОДИН там не спешивается!!! Как ехал вдоль дороги по тротуару - так и вылетел не тормозя под машину на пешеходном!!! Притормозить у пешеходника??? - да пжалста!!! Но не останавливаться же как вкопанным при виде велосипедов!!! Тем более тех, кто едет изначально вдоль дороги по тротуару!!!
Вот кстати, гуляя много пешком и передвигаясь на машине, мотоцикле и велосипеде, могу сделать вывод, что велосипедисты - ну саааамые неуважительные и наглые!!! круче - только дети выскакивающие из кустов (пусть даже и во дворе) и бегающие/ездящие рядом с дорогами...
По правилам он не должен был там ехать, по дорогам в общем норм. Особенно если маршрутки упразднить, они главная опасность для велосипедиста)
Велопедистов на трассе шугать ништяк, можно резко вильнуть в его сторону и они со страха на обочину шугаются и падают еще иногда :) Едем с пацанами, шугаем этих бакланов, по приколу )
Почему велосипедисты решили, что им можно ездить в парке Гагарина? Там велодорожек нет, а движение транспорта запрещено. На проспекте Ленина от ЮУрГУ до Курчатова недавно на тротуаре поставили знак "пешеходная зона", расташили машины по штрафстоянкам, когда гибдд займется отловом велосипедистов?
ПДД 2018 : По тротуару или пешеходной дорожке НА ВЕЛОСИПЕДЕ можно ехать, ТОЛЬКО если Вы сопровождаете велосипедиста возрастом до 14 лет или перевозите ребенка в возрасте до 7 лет.
Нищета заскулила: автомобилисты им мешают, велосипедисты им мешают. Все должны, как они, только пешком. Может бухать поменьше и жить побогаче?
Езжу на велосипеде только по автодороге в соответствии с требованиями ПДД РФ и чувствую себя там комфортно. Одеваю велошлем, одежду поярче со световозвращающими вставками, на руль днём фара в режиме стробоскопа, в темное время суток - фара спереди, сзади яркий красный фонарь. Важно соблюдать требования ПДД РФ на дороге, показывать намерение повернуть, объехать препятствие, правильно пересекать дорогу, если нельзя повернуть налево и т.п. Тогда и к тебе водители относятся на дороге с уважением.
Сам велосипедист более 10 лет и честно говоря не понимаю этого скулежа по велодорожкам.
Этот в тоненьких штанишках ездить совсем не умеет.
по дороам норм ездится ))
В дебри какие-то полез!
здравая тема, правильно делаете
Срочно вызвать Лёву!!! он все разрулит
Покатайтесь всего несколько раз - вы поймете , что это Реально дает здоровье человеку! Это очень важно. Но здоровый человек живет долго, не болеет, а велосипед бензин не просит.. поэтому это никому НЕ ВЫГОДНО, кроме сами нас.
а ничего что на тротуаре велосипедисту старше 14 лет запрещено ездить если есть дорога рядом?! езжу по дорогам на велосипеде, не первый год, были конечно ситуации- но рано или поздно они должны быть. а для безопасности и своего здоровья достаточно просто ехать не по центральным улицам а по паралельным узким либо по дворам- и машин меньше и выхлопов.
всем удачи на дорогах!!!
И в парке им не надо кататься, это пешеходная зона, а они летят на скорости. Прошлым летом при мне велосипедист наехал со спины( как можно не увидеть перед собой человека днём ) на мужчину, так оба отлетели в сторону, а потом пешеход очухался и начал пинать велосипедиста . Думаю он больше там не катается, а мужчина гуляет.
Пользуясь случаем, обращаюсь к водителям всех видов общественного и личного транспорта - жителям и гостям г. Челябинска: пожалуйста, при повороте на лево и на направо, на зелёный сигнал светофора, пропускайте летящих навстречу и в попутном направлении, на большой скорости, по своей полосе, велосипедистов, у которых кинетическая энергия весьма высока, а тормоза далеко не дисковые или барабанные. Порой скорость под горку достигает свыше 80 км/час, и остановить двухколёсного друга очень-очень проблематично. Гоняю с 3-го класса, попадал в разные переделки, из которых чудом выходил целым и невредимым, только благодаря врождённой интуиции преждевременной опасности, когда уже издалека просчитываешь и готовишься к неадекватным действиям водителя-нарушителя, стремящимся юркнуть под самым носом, экономящим буквально 1-2 секунды, подвергавшим другого участника движения смертельной опасности! Имею права категории "В", стаж с 1997 года. Профессионально езжу на велосипеде и авто с соблюдением ПДД.
пойду съем борща
74.ru, классные темы поднимаете, но все сводится к нытью...
Притчу прочтите про человека, который шел из города в город и спрашивал встречных о том, какой город впереди - хороший или плохой? в ЛЮБОМ МЕСТЕ ЕСТЬ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ!
я езжу на велосипеде из Ленинского в Центр и просто счастлива, что у меня есть такая возможность!
Ваше возражение, что надо хоть как-то обращать внимание на проблемы, я приму. НО! Не дадут власти сделать больше, чем уже запланировано было давным-давно! Вы конечно в хайпе будете, что перед саммитом будете указывать на места, которые необходимо изменить, но только возьмут те места, которые были запланированы
Удачи на дорогах!
Мы с пацанами спортсмены. Любим прокатиться в парк Гагарина попить пива, снять телочек, покурить трубку.
Что за женская езда? А по дороге не судьба что-ли? Или страшно? Конечно, если по тротуарчикам то никуда не приедешь. Вел ашан какой-то