18 комментариев к публикации На нескольких участках трассы М-5 в Челябинской области ограничат движение
29 мая 2018 в 19:30
Каждый божий год "укладывают асфальт" на каких-то несчастных 300 км. "дороги". Наступит ли когда-нибудь такое время, что бы эта дорога смерти была полностью отремонтирована на всем ее протяжении?
Если ездить не умеешь тебе ничего не поможет. 17 лет уже челябинск-москва -челябинчк езжу раз в 2 недели. Такого насмотрелся. А все по идиотской глупости происходят эти аварии!
И снова здрасьте! Почему так надолго они снова ограничивают движение?? После часовой пробки проезжаешь мимо "ремонтируемого" участка, а там полтора таджика чай пьют! Раися одним словом
Уже неделю как идет ремонт до этого абсолютно идеального участка М36 (сразу после Исаковского моста в сторону Троицка). При этом, в округе, полно дорог с колеёй до 10см глубиной.
Я так понимаю, убитые участки специально не ремонтируются чтобы была возможность выбивать финансирование для их ремонта на следующий год. А на следующий год цикл должен повториться...
И всё? Да там пол дороги до Уфы надо ремонтировать, почему как только пересекаешь границу Челябинской области, дорога нормальной становится. Нет хозяина в области, одни временщики.
Позвольте Вам не позволить!
Сия трасса - ФЕДЕРАЛЬНАЯ! Она содержится Росавтодором и Дубровский ни к трассе М 5, ни к Росавтодору НИКАК не относится. Может только звонить и челобитные посылать.
Хоть сюда его векторы не дотягиваются, было бы ещё хуже...
Позвольте Вам не позволить!
Сия трасса - ФЕДЕРАЛЬНАЯ! Она содержится Росавтодором и Дубровский ни к трассе М 5, ни к Росавтодору НИКАК не относится. Может только звонить и челобитные посылать.
Хоть сюда его векторы не дотягиваются, было бы ещё хуже...
Колея и пучина это следствие подтопления земляного полотна, неправильно выбранного грунта для земплотна (в таких местах только скальный грунт), недостаточной толщиной основания (слой крупного щебня) и только потом!!! плохого асфальта. Ничего они ремонтов верхнего слоя не ликвидируют.
У Новогорного мост разобрали, .... половину. И всё!!! Нет ни рабочих, никого. Один охранник. Заметьте ремонт продлится до 24.10 сего года. Вот не у... ли.? Там работы на неделю.
Каждый божий год "укладывают асфальт" на каких-то несчастных 300 км. "дороги". Наступит ли когда-нибудь такое время, что бы эта дорога смерти была полностью отремонтирована на всем ее протяжении?
И снова здрасьте! Почему так надолго они снова ограничивают движение?? После часовой пробки проезжаешь мимо "ремонтируемого" участка, а там полтора таджика чай пьют! Раися одним словом
Уже неделю как идет ремонт до этого абсолютно идеального участка М36 (сразу после Исаковского моста в сторону Троицка). При этом, в округе, полно дорог с колеёй до 10см глубиной.
Я так понимаю, убитые участки специально не ремонтируются чтобы была возможность выбивать финансирование для их ремонта на следующий год. А на следующий год цикл должен повториться...
И всё? Да там пол дороги до Уфы надо ремонтировать, почему как только пересекаешь границу Челябинской области, дорога нормальной становится. Нет хозяина в области, одни временщики.
Колея и пучина это следствие подтопления земляного полотна, неправильно выбранного грунта для земплотна (в таких местах только скальный грунт), недостаточной толщиной основания (слой крупного щебня) и только потом!!! плохого асфальта. Ничего они ремонтов верхнего слоя не ликвидируют.
м-5, это Москва-Челябинск! А это подьезд к Е-бургу!
Ремонт на трассе М5 не закончится никогда.
У Новогорного мост разобрали, .... половину. И всё!!! Нет ни рабочих, никого. Один охранник. Заметьте ремонт продлится до 24.10 сего года. Вот не у... ли.? Там работы на неделю.