Нет, напишут, что уволился по собственному желанию за 15 минут до гибели. Ну, как в основном объясняют во "внутренних органах".
Не, в комментариях напишут, что осталась беременная жена и мал мала детей, а вообще мужик классный был, всегда соблюдал технику безопасности при работе с эл. оборудованием. Ну и был убежденным трезвенником!
Я работаю помощником в челябиниске, все что написано полное вранье. На самом деле он был на рабочем месте, в электровозе, а снимал он крокодилы-провода с счетчиков электроэнергии в парке Г
Сейчас начнется разбор полетов... И так машинистов за все шпуняют, постоянные экзамены, зачеты, наказания. По пять начальников над каждым. Медкарту поднимут, еще и медиков притянут - а можно ли было ему работать с движением? И найдут ведь крайнего...
интересно если он находился в локомотиве это не на рабочем месте? да даже если он просто вошел на территорию депо то уже на рабочем месте. а убить и электродуга могла не обязательно дотрагиваться. на двери силовой установке предупреждающий знак висит. не влезай и трафарет с черепом и костями. типичная производственная травма.
Вопрос безопасности нужно начинать с того, чтобы машинисты работали в норме часов и хотя бы по-человечески высыпались! Отработав ночь, машинист должен ехать отдыхать, а не везти кипу бумаг в депо, а потом еще три часа ждать какого-нибудь начальника, но не дождавшись уехать домой, чтобы через час вернуться!!!! Руководители на верху вобще знают в каких условиях работают наши машинисты?
А ещё врачам зарплату, учителям, продавцам и уборщицам с санитарками! Никто работать не хочет, все бегут, только куда? Где эта фантастическая зарплата и возможность высыпаться?
А машинисты знают, в каких условиях, например, врачи у нас работают? Или вам кажется, что машинисты чем-то лучше? Обязательные рабочие условия должны быть ДЛЯ ВСЕХ ПРОФЕССИЙ. ЗАКОНОДАТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЕ. А пока россия живёт и работает (те, кто работает, конечно, а не те, кто обирает, ворует из казны и "миллионерствует" за счёт работающих) на ТАКИХ условиях и при таком законодательстве, то нечего и говорить о каких-то ОТДЕЛЬНЫХ профессиях и должностях. Будто те же машинисты или учителя, или электрики отличаются от воспитателей, медсестёр и т.д..
Ну ну, был не на рабочем месте...
Вы чё сливание с себя ответственность парню 39лет было он явно не новичку
Так до высокого напряжения дотрагиваться нет необходимости, оно тебя и с расстояния пробьёт!
запустить наверное пытались, сколько таких случаев в интернете уже описано
Соболезнования семье
Я работаю помощником в челябиниске, все что написано полное вранье. На самом деле он был на рабочем месте, в электровозе, а снимал он крокодилы-провода с счетчиков электроэнергии в парке Г
Сейчас начнется разбор полетов... И так машинистов за все шпуняют, постоянные экзамены, зачеты, наказания. По пять начальников над каждым. Медкарту поднимут, еще и медиков притянут - а можно ли было ему работать с движением? И найдут ведь крайнего...
Начальство пытается замять смерть!
интересно если он находился в локомотиве это не на рабочем месте? да даже если он просто вошел на территорию депо то уже на рабочем месте. а убить и электродуга могла не обязательно дотрагиваться. на двери силовой установке предупреждающий знак висит. не влезай и трафарет с черепом и костями. типичная производственная травма.
Вопрос безопасности нужно начинать с того, чтобы машинисты работали в норме часов и хотя бы по-человечески высыпались! Отработав ночь, машинист должен ехать отдыхать, а не везти кипу бумаг в депо, а потом еще три часа ждать какого-нибудь начальника, но не дождавшись уехать домой, чтобы через час вернуться!!!! Руководители на верху вобще знают в каких условиях работают наши машинисты?
Вот Вам и скорость, товарищ министр........
Счётчик хотел остановить...
Если действительно снимал соплю с счётчика, да ещё и под напругой, то ***. Экономщики ***.
че и в паровозах счетчики назад сматывают для экономии? домой наверное электроэнергию воровал? я видел как они ее сумками домой носят.
Прикольный Димон был, я его неплохо знал, да и машинист у него нормальный как человек и как машинист.