А чего их искать то? Выезжаешь от площади революции и пошел считать. К выезду из города уже флешка с отметками заполнится. А уж если двинуть в любом направлении, то думаю, километров на 10 машины хватит. Дальше надо будет либо накопитель менять, либо подвеску.
кто нибудь может подсказать.что за зачистка деревьев.где остановка детский комплекс.где тропа здоровья.не доезжая лесопарковой. Похоже расширять дорогу собрались? Причем деревья вырубают и хорошие! это не санитарная обработка..
Для чего нам вообще эта информация нужна? Ровность и раньше измеряли, сами пишете. А дороги при этом лучше были. И вообще, эта организация доверия не вызывает - она на ручном управлении "Южуралмоста".
эта "новая" машина уж лет несколько ночует на проезде-дублере напротив Комарова, 137 у магазина "Пеплос". Вблизи она очень даже не новая. И скорее всего имеет отношение к сгоревшему год назад на стоянке черному Роверу https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/302860948754432.html. И к сгоревшей год назад синей Газели напротив того же Комарова 137.
Пусть найдёт ямы на пр.Победы на повороте во дворы возле дома 155А, и на повороте во дворы между домами 170 и 172.
А то все ищут уже несколько лет и всё не могут их найти, а они никуда и не уходили.
Дааа была недавно в Коркино, и в Розу заезжала. Ахтунг, а не дороги. Думала в Ч. плохие, да они просто прелесны, ям и перекопов значительно меньше. А в Розе лежачие полицейские просто супер!
Везла папу в хоспис, растрясло капец
Это и так понятно, что Краснопольский проспект делать надо. А ведь прошло уже больше пяти лет, если не больше, как его делали. Гарантийники уже закончились. Тут и ехать не надо. Когда в планы его включат, вот вопрос
Проверьте сразу на Лермонтова "новую" дорогу. Какого то *** наляпали. Ну так похабно никогда не строили. Не при Тарасове, не при Юревиче, не при Давыдове. Лучше так вообще денег не тратить.
Такая проверка не найдет скрытые дефекты, пока они сами не провалятся. Покрытие должны защищать снизу дополнительные слои, в зависимости от начальных условий разные. Проверять модно только на каждой стадии, а на конечной уже не узнаешь ничего.
Такое в Германии можно увидеть, как автомобильная лаборатория колесит по автобанам. Диковинка для нас, нужно самим делать такие автолаборатории и на платформе отечественных производителей, хотя сам лично считаю VAG эталоном в плане рулёжки и подвески.
Ничоси. VAG - ЭТАЛОН?
А еще один товарищ говорил, что focus лучшая управляемость в классе, иные прутся от БМВ.
VAG это и бугатти это и ман это и сеат.
Так кто эталон? Похоже, вы о гольфе старинном, иного не проверить.
Вы бы ещё спутник запустили для поиска дорог в Челябинске.
А что эти ямы то искать их и так видно.
Машина-лаборатория... на глаз всё видно, всю прелесть наших дорог, что там мерить?!
А чего их искать то? Выезжаешь от площади революции и пошел считать. К выезду из города уже флешка с отметками заполнится. А уж если двинуть в любом направлении, то думаю, километров на 10 машины хватит. Дальше надо будет либо накопитель менять, либо подвеску.
В любом дворе сразу же подвеска умрёт от глубоким и огромных ям!!!
Вон оно что, Михалыч... Всего 5 млн рублей и все ямы в цифре, а то на глаз их невидно некоторым...
Нужна машина-лаборатория, которая найдёт дороги.
Какой толк от этой чудо-машины - если все дороги делает юужуралавтобан... сами знаете чей!)
Выглядит новое оборудование так, будто его лет 20 тому назад сконструировали.
МинДорТранс - хорошо живёт.
Могут позволить Фольксваген Крафтер.
А почему не на базе Газели?
В Челябинске.... нет дорог, есть болото, направление и одна сплошная яма...
Как устроена новая машина? Она берет карту области и аккуратно заштриховывает, обозначая неровности на дорогах.
кто нибудь может подсказать.что за зачистка деревьев.где остановка детский комплекс.где тропа здоровья.не доезжая лесопарковой. Похоже расширять дорогу собрались? Причем деревья вырубают и хорошие! это не санитарная обработка..
может сначала в городе Челябинске дороги проверить, потом в область
На героев Танкограда, от Котина в сторону победы волна появилась
А где у нас дороги,одни направления вроде!!
Если разгонится до 80 км/ч у ней все датчики оторвёт. А через 200км и подвеска полетит. А ремонт дорогой наверное.
Ну допустим можно поменять. И что дальше? Какая польза от этого знания, если ничего сделано не будет.
прежде чем оценивать дороги снимите подвеску!!!
Для чего нам вообще эта информация нужна? Ровность и раньше измеряли, сами пишете. А дороги при этом лучше были. И вообще, эта организация доверия не вызывает - она на ручном управлении "Южуралмоста".
У федералов уже давно такая машина есть
эта "новая" машина уж лет несколько ночует на проезде-дублере напротив Комарова, 137 у магазина "Пеплос". Вблизи она очень даже не новая. И скорее всего имеет отношение к сгоревшему год назад на стоянке черному Роверу https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/302860948754432.html. И к сгоревшей год назад синей Газели напротив того же Комарова 137.
Пусть найдёт ямы на пр.Победы на повороте во дворы возле дома 155А, и на повороте во дворы между домами 170 и 172.
А то все ищут уже несколько лет и всё не могут их найти, а они никуда и не уходили.
Эй,слюшай дарагой,какая такая машина,зачем ?Возьми лючше сам знаешь что,детишкам шоколадки купишь.
Коркино - Первомайский пусть проедет, если сможет....
Пусть приедут по Краснопольскому проспекту! Там нужно его весь делать заново, ехать по нему можно только в метра над ним, не касаясь асфальта.
Ну вот, ещё одни взяточники ?
Проверьте сразу на Лермонтова "новую" дорогу. Какого то *** наляпали. Ну так похабно никогда не строили. Не при Тарасове, не при Юревиче, не при Давыдове. Лучше так вообще денег не тратить.
Пусть проедут там и пусть проедут там. А по сути что? Каждый форсит свой интерес. Чтоб свою подвесочку не бить, чтоб свою ... не трясло.
Ямы видно и без специального оборудования
Такая проверка не найдет скрытые дефекты, пока они сами не провалятся. Покрытие должны защищать снизу дополнительные слои, в зависимости от начальных условий разные. Проверять модно только на каждой стадии, а на конечной уже не узнаешь ничего.
Такое в Германии можно увидеть, как автомобильная лаборатория колесит по автобанам. Диковинка для нас, нужно самим делать такие автолаборатории и на платформе отечественных производителей, хотя сам лично считаю VAG эталоном в плане рулёжки и подвески.