37 комментариев к публикации Прощайте, ямы! К федеральным трассам Челябинской области предъявили новые требования
16 мая 2018 в 08:45
Т.Е никого не смущает что асфальт кладут на то же основание на котором сэкономили раньше?!! Да хоть плиты бетонные положите, если в основании каша, которая гуляет с перепадом температур ни одно полотно не выдержит. А вот основание менять денег никто не даст потому что дорого. Так и будем каждый год полотно обновлять за счет граждан.
На выходных был в Казани, дорога просто как в Европе и зиму переживает очень хорошо. По пути обратно чем ближе к Челябинску тем хуже дорога, и дело то оказывается не в климате
Мужик на первой фотке из "солнечного Дилижана", явно "заинтересован" в качестве производимых работ, даже на фото видно, что делают "залипуху" на 1-2 сезона.
В детстве, в начале 80-х видел как делали дорогу на Бр.Кашириных. Участок между Молодогвардейцев и Северо-Крымской. Там реально клали бетонные плиты в основание. Дорога была без бугров и колеи несколько десятков лет, даже сейчас этот участок в приличном состоянии. Остальные участки делали по обычной технологии, щебень и асфальт. Вся в колеях и буграх.
Да, бетон класть на дорогу - это дорого. Зато она потом прослужит десятки лет.
Во первых "повышенное содержание битума" это большая водостойкость, но и большая подвижность в нагретом состоянии, нет?
Во вторых, сомневаюсь, что иностранцы применяют то самое повышенное содержание битума, сколько читал/слышал, у них и сам битум победнее и льют его мало.
В третьих а основание дороги? Как комсомольский плавал, так и плавает, хоть сколько на него хщмельбе-16 положи.
Какой асфальт в нагайбакском районе на трассе? Ему тыщу лет, а он едва потерт, а более новый уже заменили сто раз. Он характерного светлого цвета, подозреваю, что это асфальтобетон
по куда расстрел за казнокрадство не вернут и не будут привлекать работников из армении которая деньги зарабатывает у нас, а дружить хочет с европой, дорог нормальных не будет.
А на какие средства будут покупать эту самую дорогостоющую машину? Опять за счёт бюджета? А подрядчик как всегда магнитогорский.Получается, что после ухода магнитогорских товарищей, эта техника останется при них. Хорошо задуманно. Уже были куплены эвакуаторы для ПАЗов, хотелось бы спросить, где они, какая от них польза . Почему нет никаких проверок из Москвы по поводу нерационального использования бюджетных средств. Надо ведь и отчёт держать, что покупаешь, зачем, по как ой цене и как это окупается.
ГОСТы и СниПы когда под современные требования изменят? Они со времен Никиты Сергеича не менялись, а масса машин возросла в разы. Без этого все эти смеси - инъекция в протез, что с них толку, если основа дороги не выдерживает массу машины?
Какая разница в какие годы ГОСТы и СНиПы были разработаны, в них по категориям дороги делятся, а это и есть нагрузка на п.ч. и кол-во потока авто! Технологию соблюдать всего то нужно.
Вчера ездил из Челябы в Верхнеуральск и обратно через Чебаркуль-Уйское.
Как с М5 съехал - так дорога и закончилась - яма на яме. Когда ремонт региональных дорог будет?
Слушайте! Прокуратора алло! я вам лично только написал 5 заявлений на несоответствие СНИП и ГОСТ по дорогам в Челябинске, так не ответа уже мсяц не привета! даже номер регистрационный не выслали до сих пор!
а можно уточнить, где и кто переделывал дорогу за свой счет? и вобще .. исходя из материала статьи у нас дороги с каждым годом все лучше и лучше, получается?
Прощай ямы! Да здравствуют колеи, выбоины, идиотский и насквозь корумпированный ямочный ремонт, интересчно, как теперь будет называться этот ремонт на дорогах?:)))
Т.Е никого не смущает что асфальт кладут на то же основание на котором сэкономили раньше?!! Да хоть плиты бетонные положите, если в основании каша, которая гуляет с перепадом температур ни одно полотно не выдержит. А вот основание менять денег никто не даст потому что дорого. Так и будем каждый год полотно обновлять за счет граждан.
Здравствуйте деньги и распил!
На выходных был в Казани, дорога просто как в Европе и зиму переживает очень хорошо. По пути обратно чем ближе к Челябинску тем хуже дорога, и дело то оказывается не в климате
Показатель один, где не воруют, там хорошие дороги, где воруют, дороги плохие, вот так.
Мужик на первой фотке из "солнечного Дилижана", явно "заинтересован" в качестве производимых работ, даже на фото видно, что делают "залипуху" на 1-2 сезона.
В детстве, в начале 80-х видел как делали дорогу на Бр.Кашириных. Участок между Молодогвардейцев и Северо-Крымской. Там реально клали бетонные плиты в основание. Дорога была без бугров и колеи несколько десятков лет, даже сейчас этот участок в приличном состоянии. Остальные участки делали по обычной технологии, щебень и асфальт. Вся в колеях и буграх.
Да, бетон класть на дорогу - это дорого. Зато она потом прослужит десятки лет.
Во первых "повышенное содержание битума" это большая водостойкость, но и большая подвижность в нагретом состоянии, нет?
Во вторых, сомневаюсь, что иностранцы применяют то самое повышенное содержание битума, сколько читал/слышал, у них и сам битум победнее и льют его мало.
В третьих а основание дороги? Как комсомольский плавал, так и плавает, хоть сколько на него хщмельбе-16 положи.
Какой асфальт в нагайбакском районе на трассе? Ему тыщу лет, а он едва потерт, а более новый уже заменили сто раз. Он характерного светлого цвета, подозреваю, что это асфальтобетон
Для чего жителям знать технологию и условия укладки асфальта??? Эту статью нужно джамшутам вслух читать, которые ремонт дорог делают.
каждую весну такие статьи, какие новые технологи и контроль качества внедряются и бла бла бла, а воз и ныне там.
по куда расстрел за казнокрадство не вернут и не будут привлекать работников из армении которая деньги зарабатывает у нас, а дружить хочет с европой, дорог нормальных не будет.
Какие громкие слова, капитальный ремонт, до следующей весны, а там снова лозунги, бла-бла-бла.
Здравствуйте, бугры!
Свежо предание...
Все так красиво написано, а по факту будет сначала Дубовые ямы, а после ремонта Дубовые лепешки.
эх! нам бы Озерчанам хоть по старым критериям дороги.
Ахахаха, прощайте ямы? Нет, прощайте бюджетные деньги. Ямы бессмертны.
А на какие средства будут покупать эту самую дорогостоющую машину? Опять за счёт бюджета? А подрядчик как всегда магнитогорский.Получается, что после ухода магнитогорских товарищей, эта техника останется при них. Хорошо задуманно. Уже были куплены эвакуаторы для ПАЗов, хотелось бы спросить, где они, какая от них польза . Почему нет никаких проверок из Москвы по поводу нерационального использования бюджетных средств. Надо ведь и отчёт держать, что покупаешь, зачем, по как ой цене и как это окупается.
ГОСТы и СниПы когда под современные требования изменят? Они со времен Никиты Сергеича не менялись, а масса машин возросла в разы. Без этого все эти смеси - инъекция в протез, что с них толку, если основа дороги не выдерживает массу машины?
Требования дураков, не заделают ям на дорогах!
У нас километр дороги стоит дороже чем за бугром, при этом, какие там дороги и какие у нас, воруют, воруют.
Свежо предание...
Столько лет говорят про этот гарантийный ремонт, но видимо его никто не делает, иначе не ьыло бы такиз ужасных дорог.
Вчера ездил из Челябы в Верхнеуральск и обратно через Чебаркуль-Уйское.
Как с М5 съехал - так дорога и закончилась - яма на яме. Когда ремонт региональных дорог будет?
Стоп ГОК!!!
Слушайте! Прокуратора алло! я вам лично только написал 5 заявлений на несоответствие СНИП и ГОСТ по дорогам в Челябинске, так не ответа уже мсяц не привета! даже номер регистрационный не выслали до сих пор!
Машина дорогостоящая.....
а можно уточнить, где и кто переделывал дорогу за свой счет? и вобще .. исходя из материала статьи у нас дороги с каждым годом все лучше и лучше, получается?
Или кто-то сон рассказывает... или переезжает отсюда далеко... больше вариантов быть не может.
а в городе когда хорошие дороги будут?
Сегодня на ул.3-я Арзамасская начали ремонт дороги.Очень много техники.
Прощай ямы! Да здравствуют колеи, выбоины, идиотский и насквозь корумпированный ямочный ремонт, интересчно, как теперь будет называться этот ремонт на дорогах?:)))