Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

235 комментариев к публикации Новые ловушки у ТРК: автомобиль челябинца эвакуировали с тротуара-невидимки
Новые ловушки у ТРК: автомобиль челябинца эвакуировали с тротуара-невидимки

Гость
15 мая 2018 в 07:59

"— Какой тротуар? Вон все ставят."

Типичная логика оленеводов, распахивающих газоны, оставляющих свои корыта на тротуарах и у подъездов.

Гость
15 мая 2018 в 08:58

у Родника парковочных мест - заставься, и еще останется, но нет, надо свое корыто воткнуть поближе ко входу, ибо ножки свои, не казенные, нечего ими асфальт топтать зазря. Во дворах то же самое. Будет куча мест в 50 метрах от подъезда, но всем надо сгрудиться у дверей, чтобы остальные могли только с мылом проехать.

Гость
15 мая 2018 в 08:14

Самое простое включить дурака и сделать вид что ни в чем не виноват.

Гость
15 мая 2018 в 09:17

Главные виновные в этой ситуации это чиновники, которые своими идиотскими решениями убили инфраструктуру города. Попробуйте в центре подъехать к любому офисному зданию без нарушений и припарковаться. И вот тут чиновничий маркетинг - создали искусственный дефицит, и само собой монополию на поборы ну и естественно все под соусом наведения порядка. Вот откуда "талантливые" бизнесмены дети чиновников.

Гость
15 мая 2018 в 07:43

Только олени не понимают , что парковка в этом месте мешает не только пешеходам но и движению автомобилей , гайцы малорики везите побольше оленей на штрфстоянку.

Гость
15 мая 2018 в 09:25

Конкретно в случае с Родником, поделом этим водятлам, места всегда есть, может чуть дальше, но всегда нахожу. Этим ребятам просто лень парковаться по человечески, проще оставить автомобиль прямо на дороге или тротуарчике.

Гость
15 мая 2018 в 08:48

Когда идешь, например, с ребенком, эти машины на тротуарчике реально небезопасны : приходится с ребенком идти по проезжей части и постоянно шарахаться от проезжающих машин.
Большинство считает своим долгом заехать чуть ли не в магазин. При этом чуть подальше, за углом, стоянка всегда почти полупустая.

Гость
15 мая 2018 в 08:10

типичный съезд, - не видел, не знал, все так делают. как нарушать - так все герои, как приходит время отвечать - сразу лапки кверху и жаловаться. мельчает народ.... Александр, будь мужчиной, не позорься, нарушил - оплати.
и да, ограждение тротуара проблемы не решит - будут ставить возле ограждения, мешая проезду. так что эвакуация - это единственный вариант

Гость
15 мая 2018 в 07:26

100% уверена - в правилах все написано: и про тротуары, и про места для инвалидов, и про парковку возле пешеходных переходов и пр. Но местные водятлы искренне уверены, что "правила пишутся для лохов" и "мое корыто - где хочу, там ставлю"! Значит, их надо воспитывать дополнительно - эвакуаторами и штрафами, а то по городу просто пройти невозможно - на любом свободном клочке либо стоит, либо едет чья-то повозка!

Гость
15 мая 2018 в 08:07

Проблема надуманная, высосанная из пальца! Ну да, низкий бордюр, но это тупость утверждать, что не понятно, что это тротуар, все там ясно и понятно! Просто люди не думают ни о ком, кроме себя, все же блатные, всем надо поближе к главному входу и плевать какие там тротуары, пешеходы и т.д. На нижних этажах правда всегда есть паковочные места, но это ведь идти надо..!

Гость
15 мая 2018 в 08:32

Эвакуация автомобилей-это просто бизнес, приносящий не хилые доходы....

Гость
15 мая 2018 в 08:49

Как быть в такой ситуации - ночью наш двор на Солнечной превращается в автостоянку и с 6 утра дружно разогреваются так, что хоть все окна наглухо закрывай. Живем на первом этаже. Тоже штрафстоянка? Кто делает бизнес на этом презжайте, да собственно в любой двор.

Гость
15 мая 2018 в 07:51

Большенство водителей не знают пдд. Передвигаются по дорогам так как удобно как нравится как считают правильным по их мнению.

Адольф
15 мая 2018 в 09:03

Когда я проезжаю там на своей копейке, всегда одному-другому такому барану зеркало сношу. И спецон газку поддаю, чтоб китайский пластик разлетелся вдребезги.

Гость
15 мая 2018 в 08:07

Меньше трех метров от сплошной запрещено говорите? Пусть бы ГИБДД на Володарского наведалось.

Гость
15 мая 2018 в 07:51

Да, эвакуаторщики могут и перегнуть палку. Но служба эта нужная. Некоторые так паркуются, что не только уволочь, а взорвать их автомобиль хочется.

15 мая 2018 в 08:14

"Показанное на фото место действительно предназначено для движения пешеходов, но автовладельцам удобно его не замечать, — считают в администрации «Родника». — При этом на других уровнях парковки свободные места есть всегда, поэтому нарушения совершенно не вынужденные"
Реально, только так и учить горе-водятлов. Чтоже за люди у нас такие, лень с полупустой парковки лишние 50 метров пойти, готовы прямо к дверям запарковать свои повозки и скорее в Ашан, потрясая жировыми складками....

Гость
15 мая 2018 в 08:05

Стоп-ХамСПБ или Стоп-ХамМосква в их видео на ютубе фраза "— Какой тротуар? Вон все ставят" занимает верхнюю строку рейтинга фраз оленей, получивших наклейку "Паркуюсь где хочу".

15 мая 2018 в 09:17

а еще меня интересует вопрос, стоимость эвакуатора 1900, а реклама по городу везде что сейчас в любую точку города эвакуатор заказать 1100 можно. не дорого ли они берут. штраф понимаю, а это в карман частного лица

Гость
15 мая 2018 в 10:32

А нужен ли тротуар в этом месте?

Гость
15 мая 2018 в 08:09

Все очень просто: соблюдайте ПДД и вашу машину никогда не эвакуируют. Как говорил Жеглов: наказания без вины не бывает. Постоянно вижу как бросают машины перед пешеходниками и приходится красться, чтобы ненароком не "моргнуть" пешехода, которого не видно из-за машины, как паркуются враскоряку, на газонах и т.д., и т.д. Пока не увеличится штат эвакуаторов как в Москве, а гайцы не будут прилежно исполнять свою работу, так и будет на дорогах и дворах хаос.

гостья
15 мая 2018 в 09:38

Создали проблему на пустом месте. По-моему в городе есть куда более важные проблемы парковки, которые надо решать.

Гость
15 мая 2018 в 08:43

Я сам водитель , но поддерживаю эвакуацию , по другому многие не понимают ...
Где им удобно или ближе там и бросят ! И еще как малые дети отмазки придумывают .... Тьфу !!! Позор !
Особенно конечно остро во дворах вопрос , то выход полностью от подъезда перекроют , хоть по капоту иди , то на дорожку залезут им лень пройти сто метров , а на остальных плевать ....
Тогда уж извините , "любовь" должна быть взаимной !

Гость
15 мая 2018 в 08:23

Нет бордюра ( по ГОСТ)- нет нарушения; нет разметки, отвечающей ГОСТ (стоп- линия и т.д.)- нет нарушения; дорожный знак не отвечает ГОСТ, установка его не отвечает ГОСТ- нет нарушения; пешеход, перед которым вы проехали, не изменил скорость и направление движения- нет нарушения... Инспектора, зачем в неоднозначных ситуациях, вы принимаете решение о привлечении людей к ответственности?!

вовашка
15 мая 2018 в 16:08

почему у нас все делается только для пешек и ментов ?

Гость
15 мая 2018 в 08:44

Александру Лебедеву надо правило хорошо изучить. Там чёрным по белому написано тротуар от проезжей части отделяется бордюром, в том месте бордюр присутствует.

Гость
15 мая 2018 в 14:48

СНиП II-К.3-62
3.9. В целях безопасности движения пешеходов тротуары проектируют выше проезжей части не менее 15 см, за исключением участков с пилообразным продольным профилем лотка, где высоту тротуара над лотком принимают чередующейся от 10 до 18 см, и мест сопряжений тротуаров с проезжей частью на перекрестках, где тротуары располагают выше проезжей части на 7-8 см для возможности въезда на них машин для очистки и мытья тротуаров.

Гость
15 мая 2018 в 09:12

На комсомольском 43 весь двор загажен машинами, хотя за домом две не хилые парковки и практически всегда пустые. Один мерседесник повадился парковаться на единственной дорожке ведущей к трамваю, но от этого его отучили за два дня, просто оторвав зеркало, из за которого было невозможно пройти, оно так прикольно висело на проводах ;))) А еще одного, который блокировал мусоропроводную, просто обложили мусором (крыша, капот, багажник) - тоже охота отпала, но дня через четыре регулярных обкладываний

15 мая 2018 в 11:15

Про ГОСТ то как заполошились "сторонники" Лебедева. Про недействующий особенно В СНиП никто нос не сунул случаем? ДОСТУПНОСТЬ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

СНиП 35-01-2001

(ПРИНЯТЫ и ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ с 1 сентября 2001 г. постановлением Госстроя России от 16 июля 2001 г. № 73)

3 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗДАНИЯМ,СООРУЖЕНИЯМ И ИХ УЧАСТКАМ

Участки и территории

3.1 В проектах должны быть предусмотрены условия беспрепятственного и удобного передвижения МГН по участку к зданию или по территории предприятия, комплекса сооружений с учетом требований градостроительных норм. Система средств информационной поддержки должна быть обеспечена на всех путях движения, доступных для МГН на все время эксплуатации.3.4 Высоту бордюров по краям пешеходных путей на участке рекомендуется принимать не менее 0,05 м. Высота бортового камня в местах пересечения тротуаров с проезжей частью, а также перепад высот бордюров, бортовых камней вдоль эксплуатируемых газонов и озелене

Гость
15 мая 2018 в 14:11

Во дворах все газоны в грязевое месиво превратились из-за таких бакланов.

Гость
15 мая 2018 в 08:38

ну и правильно что уволокли. Паркуйся где положено. Тротуар он не видит- ну права свои на полочку тогда.

перегар росиев
15 мая 2018 в 08:14

нет проблем с парковками только у чиновников и гибдд да еще пешеходов

15 мая 2018 в 08:44

действительно потому что всем пофиг на пешеходов и остальных водителей, самое главное поставить корыто поближе ко входу в ашан. никогда так не ставлю машину во первых потом что ее там могут легко поцарапать проежающие

Гость
15 мая 2018 в 08:56

Накосячить, но все равно права качать - вот это по-российски и по-челябински. Пока жил в городе, сосед дед старый ставил свое ведро прямо у подъезда, при том что в десяти метрах парковка всегда пустая. Один раз с тополя отломилась ветка и погнула ему крышу. Думаете он перестал ставить машину на это место? Нет! Показательный пример того, что под старость можно стать мудрецом, а можно и старым м...ом

Гость
15 мая 2018 в 13:50

Не просто должен быть бордюрный камень, а он должен быть уложен по замкнутому периметру. Если имеется разрыв размером более 5 см., то данная территория является продолжение основного автодорожного полота и к пешеходной зоне ни какого отношения не имеет. Об этом многие не знают, а ГИБДД этим пользуется.

Гость
15 мая 2018 в 22:27

Если речь о соблюдении законов - только штраф! Эвакуация - набивание карманов частников, вне закона!!

Алексей
16 мая 2018 в 10:34

У меня эвакуировали машину в сентябре 2017 г., машину отдавать без оплаты эвакуатора отказались. Обжаловал постановление в Суд. Суд мурыжил 3 месяца пока вынес решение, штраф отменил, а расходы на эвакуацию "забыл". На мою претензию по расходам, предложил обжаловать решение. К этому моменту приставы уже сняли штраф за эвакуацию со сберкарты. Я звонил приставу и просил не списывать деньги, но они проигнорировали просьбу. В итоге подал решение суда приставам, они ответили, что деньги отправили в ГИБДД и вернуть штраф не могут. В итоге прошло почти 9 месяцев и я еще борюсь за эти 2 000 руб. незаконного штрафа, а 2 100 за эвакуацию и стоянку не вернут. Вот она СИСТЕМА!

Гость
15 мая 2018 в 17:59

Почти всегда там парковалась, а сегодня днем увидела, что там есть маленький паребрик, т.е. это тротуар. Из-за плотно припаркованных машин этот бордюр не видно. И как раз статья появилась, спасибо, вовремя.
Хочется еще сказать насчет парковки у этого ТРК. На закрытую парковку, парковку у касторамы вообще никогда не еду, т.к. почти всегда с маленьким ребенком, на закрытой парковке густо пахнет выхлопами, вход неудобный, а от касторамы идти далеко. И хотя парковка у центрального входа довольно большая, мне кажется, что там ставят машины преимущественно сотрудники ТРК, поэтому там всегда сложно парковаться. И входы далеко.
Неудобная вобщем парковка у Родника, да еще и подлая, как оказалось.

Гость
15 мая 2018 в 08:48

В этом месте ВСЕГДА парковались автомобили! Тротуаром там и не пахнет! Это просто обнаглевшие эвакуаторщики вкупе с ГИБДД стрижет бабло на ровном месте! НЕТ ЧТОБЫ ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМИ ПРЯМЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ!!!!!! У МЕНЯ В ФЕВРАЛЕ ПОД КАМЕРАМИ УГНАЛИ МАШИНУ, С ТЕХ ПОР НИ СЛУХА НИ ДУХА! НЕ ШЕВЕЛЯТСЯ И НЕ ШЕВЕЛИЛИСЬ С САМОГО НАЧАЛА!

Гость8718
15 мая 2018 в 08:39

Правильно наказали , ещё бы на пересдачу и тогда полный порядок. И раструбить во всех СМИ, может что то измениться в сознании водятлов.

Гость
15 мая 2018 в 08:47

Просто лень лишний десяток метров пройти до магазина.

Гость
15 мая 2018 в 09:21

Задолбали эти олени, паркующиеся на островках, вдоль проездов. Приедешь к ТЦ, места валом, пусть и не у входа. Но половине надо прям у входа воткнуться. Все боятся лишний метр пройти. А потом смотришь, ну да, у многих зады шире кресел. Куда им...

Гость
15 мая 2018 в 09:33

Эти эвакуаторщики чайки они действуют со всевозможными нарушениями!

Гость
15 мая 2018 в 14:01

Очень интересно - как про Королёва вопрос был - дак там всем "совершенно очевидно", что бордюр (он ли?), установленный ВРОВЕНЬ с тротуарной плиткой разной укладки с 2-х сторон однозначно означает ничто иное как границу тротуара и проезжей части; а как тут на 2 см поднятые бордюр и тротуар - так им так же "совершенно очевидно", что бордюр ничто ни от чего не отделяет, т.к. слишком маленький.

Гость
16 мая 2018 в 10:46

Именно бизнес! САма была в ситуации, когда рядом стоящий ГАИшник, подождал, когда я отойду и начали эвакуацию, было "размыт" запрет на стоянку, буквально в 2 метрах! Выйти и сказать, предупредить по человечески, как полагается тем, кто контролирует порядок , НЕТ, иначе не было бы денег. Так что это откровенный нахальный БИЗНЕС! -

Gala
16 мая 2018 в 11:28

Что касается "типа тротуара" у "Родника". Кто там вообще хоть одного пешехода видел??? Куда они по этому тротуару должны идти? Зачем там вообще этот "типа тротуар"?

16 мая 2018 в 13:53

Тоже ставил машину как автор и не потому что на парковке места не было,по тем тротуарам особо народ не ходит где ниссан стоит на фото!А машина будет целой,а как на парковке поставишь то после Ашана все двери ободраны от соседей безалаберных и ладно водитель он понимает но его пассажиры нет и распахивают двери на всю ивановскую портя соседние машины(((((А эвакуаторы и тут присосались-деньги им нужны а не ради порядка радеют!

Гость
15 мая 2018 в 08:06

у меня перед Новым Годом машину уже подняли эвакуаторщики, но погрузить не успели - я успела подбежать к машине, ГИБДД тут же покинули место, а эвакуаторщик запросил 2 тыс.рублей.....мол тогда он поставит машину на место....., мне пришлось отдать этому "гаду" деньги...

15 мая 2018 в 10:10

Конечно, нужно стремится следовать правилам дорожного движения. Хотя, по-любому рано или поздно "споткнешся". Я не понимаю людей, которые как быдло бегут наперегонки оплачивать штраф "со скидкой". Это же то же самое, что покупать краденное. Чем больше покупаешь - тем больше крадут. Чем больше платишь - тем больше обкладывают. Заплатить никогда не поздно. Но пусть постараются выбить этот штраф. Я бы сам с удовольствием платил, если бы видел, что мои 500 или 1000 руб. тут же потрачены на учебники в школу, или медикаменты в больницу. Но ведь их заберет кучка упырей, которые сами плевали на правила.

Гость
15 мая 2018 в 08:39

Правильно что эвакуируют с этих мест! Как же надоели эти оленеводы! Все парковочные места четко обозначены белой краской, пусть заплатит штраф и научится ставить свое корыто где полагается!