Чтобы построить магистраль только на ваши налоги, их нужно поднять до такого уровня, что только тебе лично придется 2000 лет бесплатно работать. Так что успокойся уже со своими грошами и не смеши людей. Без ваших скудных взносов построят.
Спасибо. Посмешил))) Лично твоих налогов не хватит даже на один завалящийся ржавый рельс))) Кормилец страны блин тут нашелся))) Строитель с большой буквы))) Юмори дальше со своими копеечными налогами)))
Спасибо. Посмешил))) Лично твоих налогов не хватит даже на один завалящийся ржавый рельс))) Кормилец страны блин тут нашелся))) Строитель с большой буквы))) Юмори дальше со своими копеечными налогами)))
Ну давай как посчитаем: рельс весит 65 кг за метр. 25 метров весит 1,6 тонн. Стоит 50000 тонна( самый дорогой) итого. 80 тысяч стоит рельс 25 метров. Аккурат мой подоходный за год.
Скопировал с википедии.
В июне 2010 года глава администрации города Сергей Давыдов заявил, что на окончание строительства первой очереди требуется ещё 25 миллиардов рублей
В октябре 2012 года заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников заявил, что для запуска первой очереди метрополитена необходимо около 30 миллиардов рублей[41].
В марте 2013 года губернатор Челябинской области Михаил Юревич заявил, что на окончание строительства первой очереди потребуется 30—36 миллиардов рублей[18].
В сентябре 2013 года первый заместитель министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Сергей Сихарулидзе заявил, что для запуска челябинского метро необходимо 40—45 миллиардов рублей[19].
В январе 2014 года глава комитета по строительной политике Законодательного собрания Челябинской области заявил, что на полное завершение строительства и комплектования первой очереди метрополитена необходимы 75 млрд рублей[42].
Данная дорога будет не востребована! Сейчас билет стоит на поезд около тысячи рублей ( скоростной стоить дешевле не будет!). На бла бла кар можно уехать за 300 рублей ! Если на своей машине - то тоже и дешевле и удобнее( если едешь не один). Поезд будет ходить в определённое время, если раньше или позже надо ехать, то опять все поедут на машинах - автобусах! На 360 млрд вместо ВСМ можно было бы достроить 4 полосную дорогу между городами, решить экологические проблемы двух городов ( Челябинска в первую очередь) и ещё бы осталось!
Очень правильно подмечено! Нужна качественная дорога и мусоропереработывающие с мусорозжигающими заводами, а то скоро совсем с экологией трындец будет, после того как закроют свалку в центре челябинска и повезут в полетаево. Зачем этот ВСМ? Деньги не куда девать?
Ну,как можно было посчитать экономический эффект от такого специфичного проекта? Тут столько факторов ,влияющих на это, что огромное сомнение в приводимых цифрах. Это при стабильности можно ещё гадать,плюс-минус , а с нашими качелями в экономике -- фантазии, не более. Дело, по сути - хорошее. Но не в нынешних наших реалиях.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, ВСМ это хорошо, но нам этот поезд до ИКЕИ не нужен. Сделайте пожалуйста дешевые цены на билет до Крыма круглый год, без пересадки в Москве!! Будем летать на море каждый выходной!
В другой смрадный городишко . Шило на мыло менять смешно
Ты бывал в Ёбурге ? Там на весь город осталась одна печка на ВИЗе и то это на окраине города, а у нас в 2-3 км от Пл Революции выплавляется до ста тысяч тонн ферросплавов в месяц и , как следствие, город дышит канцерогенными выбросами. А какая там набережная, театры, Гринвич , море ресторанов, и вообще я уже купил там квартиру в доме Ломоносов ЖК Университетский - советую, собственная охрана, прачечная, рестораны, бассейн , садик, двухуровневая парковка - сказка
Посмотрите реальную карту. Если ехать по направлению к Екатеринбургу, то Челябинск, Баландино и Кольцово находятся по правой стороне, а Снежинск и Сысерть по левой. В связи с этим придется стрить эстакады над ж/д, а это, как я понял, не планируется. А пускать ВСМ по мостам, это уже и**м в квадрате.
Дорог нету потому что лобби железнодорожное в стране не хилое с тарифами конскими, вот и тут оно же затесалось, а надо всего лишь 200 км дороги нормальной...
А почему эта скоростная магистраль такая медленная? А до этой магистрали надо еще как-то добраться, если это будет где-то в Баландино, то это еще +500руб к стоимости билета. Для нищих Челябинцев билет на эту электричку ценой в 500руб. - уже непозволительная роскошь. Или это делается для миграции или приезда на работу Ё-буржцев? Проект провальный.
То есть новая ветка, судя по картинке, будет идти параллельно существующей, которая через Каменск-Уральский идет? А не параллельно старой тепловозной, через Верхний Уфалей, как планировалось раньше?
Если верить схеме, то весь сыр-бор из-за аэропорта в Кольцово. Закроют, нафиг, Баландино, а всё финансирование в Екатеринбург и его аэрогавань вбухают.
Челябинск - пригород Екатеринбурга. Не нытьём, так катаньем росселевскую мечту в жизнь воплотят.
Вот жителям Екб ВСМ не нужна. А у нас нечего нет, поэтому нам нужны: их аэропорт, икея, аквапарк, исторические места, И СВЕЖИЙ ВОЗДУХ! Но ничего, скоро у нас Будет как в Барселоне (как обещал Дубровский) и поток развернется.
Скорее Дубровский будет в Барселоне, чем челябинск будет напоминать барселону. Скоро западный берег шершней будет зоной экологического бедствия, как только начнут мусор в полетаево вывозит и достроят гок.
Когда наши руководители спустятся с небес на землю? Когда начнут хоть немного жить обычной человеческой жизнью? Кому нужны эти две скоростные дороги, особенно до Магнитогорска?. Почему не достроить метро в городе? Почему не отремонтировать дорогу М ? Почему просто не отремонтировать дороги до Екатеринбурга и Магнитогорск? Только качественно отремонтировать. Может хватит уже пилить бюджетные деньги? С собой в могилу не унесете, а уже обеспечили несколько своих поколений. Сделайте уж что-то доброе для людей, а не для себя любимых и кучки своих приближенных.
"Экономический эффект" говорите - это как? Я вот знаю понятия рентабельный и убыточный, где соизмеряются прибыль и себестоимость. Вот к примеру на участке Рим -Формия ( Побеоежье Одиссея) такая электричка востребована, на участке Париж-Лондон ( под Ла-Маншем) , также востребована, и цена там сотку долларов не меньше ,а здесь что-то я сомневаюсь, хотя если убыточный проект тянуть за счёт налогоплательщиков, ну как Крымский мост и пр...., тогда конечно можно, надо только налоги поднять , хотя у нас и так все налоги по максимуму, что транспортный, что упрощёнка самые высокие во всей стране
У меня на машине до Екб туда и обратно выходит 1000 руб на бензин. Если билет будет больше 300 р то я лучше на машине
Метро когда построят?
Метро уже построили. Теперь очередь за ВСМ...
Пафосные, и****тские, крайне дорогие и никому не нужные проекты-отличительная черта нынешней власти.
Дорогу в порядок приведите и на авто за час можно будет!!!
А метро в Челябинске когда достроите ???
Это даже не сказочники, а СКАЗОЧНЫЕ Д....
Это ж насколько нам поднимут налоги, чтобы она появилась на свет? Если вообще появится
Уже несколько лет об этом, одно бла,бла,бла.
"Мы рассчитываем подписать концессионное соглашение, в 2019-2020 годах выполнить проектирование и в 2021-2024 годах магистраль построить."
на конгресс-холл тоже находились инвесторы... сказочник.. автодорогу Екат-Чел достроить не могут, а тут на жд замахнулся..
дорогу сделайте.
Зачем нужна эта ЖД дорога в "недружественный" нам город, постройте метро в Челябинске уже
А что, метро ? которое челябинское
Скопировал с википедии.
В июне 2010 года глава администрации города Сергей Давыдов заявил, что на окончание строительства первой очереди требуется ещё 25 миллиардов рублей
В октябре 2012 года заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников заявил, что для запуска первой очереди метрополитена необходимо около 30 миллиардов рублей[41].
В марте 2013 года губернатор Челябинской области Михаил Юревич заявил, что на окончание строительства первой очереди потребуется 30—36 миллиардов рублей[18].
В сентябре 2013 года первый заместитель министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Сергей Сихарулидзе заявил, что для запуска челябинского метро необходимо 40—45 миллиардов рублей[19].
В январе 2014 года глава комитета по строительной политике Законодательного собрания Челябинской области заявил, что на полное завершение строительства и комплектования первой очереди метрополитена необходимы 75 млрд рублей[42].
Зачем??? Это ещё нелепее, чем челябинское метро...
Хватит бредить! какая трасса, метро достройте ! Хватит кормить сказками о светлом и сказочном будущем
лучше бы метро в Челябинске достроили
Построим также быстро как и метро
Данная дорога будет не востребована! Сейчас билет стоит на поезд около тысячи рублей ( скоростной стоить дешевле не будет!). На бла бла кар можно уехать за 300 рублей ! Если на своей машине - то тоже и дешевле и удобнее( если едешь не один). Поезд будет ходить в определённое время, если раньше или позже надо ехать, то опять все поедут на машинах - автобусах! На 360 млрд вместо ВСМ можно было бы достроить 4 полосную дорогу между городами, решить экологические проблемы двух городов ( Челябинска в первую очередь) и ещё бы осталось!
Зачем достраивать метро если на поддержание его почти лярд тратят! Нету у них цели достроить чтобы такую халяву закрыть!
Лучше постройте автобан до Екатеринбурга....
Стоп ГОК!!!
Нафига, трассу скоростную сделайте.
Ну,как можно было посчитать экономический эффект от такого специфичного проекта? Тут столько факторов ,влияющих на это, что огромное сомнение в приводимых цифрах. Это при стабильности можно ещё гадать,плюс-минус , а с нашими качелями в экономике -- фантазии, не более. Дело, по сути - хорошее. Но не в нынешних наших реалиях.
Когда появится ночной автобус в аэропорт?
Может Медведеву умнее было М-5 четырехполосную сделать? Еще бы и деньги остались
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, ВСМ это хорошо, но нам этот поезд до ИКЕИ не нужен. Сделайте пожалуйста дешевые цены на билет до Крыма круглый год, без пересадки в Москве!! Будем летать на море каждый выходной!
Намного полезней к 2024 будет скоростная трасса Челябинск - Пекин
Теперь про развитие Челябинского аэропорта можно забыть
Вы бы там хоть кусок дороги в 40 км доделали чтобы было по две полосы в каждом направлении
Не.. норм. Пусть строят - народ быстрее уедет из этого падшего городишки.
Одобрили это замечательно! А денег то выделили ? Или как обычно?
В связи с остановками в Снежинске и Сысерти данный поезд будет ДВАЖДЫ! пересекать трассу Екатеринбург-Челябинск. Это уже полным и***мом попахивает.
Дорог нету потому что лобби железнодорожное в стране не хилое с тарифами конскими, вот и тут оно же затесалось, а надо всего лишь 200 км дороги нормальной...
После завершения строительства Крыммоста все строители перейдут на Челябметро.
Стройте быстрее, уеду от вас в Екатеринбург пока фильтры не отключили на трубах опять.
А почему эта скоростная магистраль такая медленная? А до этой магистрали надо еще как-то добраться, если это будет где-то в Баландино, то это еще +500руб к стоимости билета. Для нищих Челябинцев билет на эту электричку ценой в 500руб. - уже непозволительная роскошь. Или это делается для миграции или приезда на работу Ё-буржцев? Проект провальный.
Прикольно будет посмотреть как ездит пустой скоростной поезд.
То есть новая ветка, судя по картинке, будет идти параллельно существующей, которая через Каменск-Уральский идет? А не параллельно старой тепловозной, через Верхний Уфалей, как планировалось раньше?
Если верить схеме, то весь сыр-бор из-за аэропорта в Кольцово. Закроют, нафиг, Баландино, а всё финансирование в Екатеринбург и его аэрогавань вбухают.
Челябинск - пригород Екатеринбурга. Не нытьём, так катаньем росселевскую мечту в жизнь воплотят.
Вот жителям Екб ВСМ не нужна. А у нас нечего нет, поэтому нам нужны: их аэропорт, икея, аквапарк, исторические места, И СВЕЖИЙ ВОЗДУХ! Но ничего, скоро у нас Будет как в Барселоне (как обещал Дубровский) и поток развернется.
Интересно, а она будет по технологии Hyperloop или по старинке...
Ура! Отличная новость. Часто приходится по работе бывать в ЕКБ, теперь это станет проще и существенно экономней по времени.
Уже несколько лет об этом, одно бла,бла,бла.
Планов громадье, все сразу замок ШОС, метро, магистраль - откатов побольше и побыстрее хапнуть, зачем им мнение жителей, у них свои цели
Однозначно убыточный проект, чтобы рентабельна была эта электричка билеты должны быть как в Европе , а это примерно сто зелёных
Когда наши руководители спустятся с небес на землю? Когда начнут хоть немного жить обычной человеческой жизнью? Кому нужны эти две скоростные дороги, особенно до Магнитогорска?. Почему не достроить метро в городе? Почему не отремонтировать дорогу М ? Почему просто не отремонтировать дороги до Екатеринбурга и Магнитогорск? Только качественно отремонтировать. Может хватит уже пилить бюджетные деньги? С собой в могилу не унесете, а уже обеспечили несколько своих поколений. Сделайте уж что-то доброе для людей, а не для себя любимых и кучки своих приближенных.
Дорогу сделайте нормальную, ее закончить денег в 10 раз меньше нужно
"Экономический эффект" говорите - это как? Я вот знаю понятия рентабельный и убыточный, где соизмеряются прибыль и себестоимость. Вот к примеру на участке Рим -Формия ( Побеоежье Одиссея) такая электричка востребована, на участке Париж-Лондон ( под Ла-Маншем) , также востребована, и цена там сотку долларов не меньше ,а здесь что-то я сомневаюсь, хотя если убыточный проект тянуть за счёт налогоплательщиков, ну как Крымский мост и пр...., тогда конечно можно, надо только налоги поднять , хотя у нас и так все налоги по максимуму, что транспортный, что упрощёнка самые высокие во всей стране
Можно будет жить в екб, а спать ездить в че)