Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

143 комментария к публикации В правительстве одобрили скоростную магистраль Челябинск — Екатеринбург
В правительстве одобрили скоростную магистраль Челябинск — Екатеринбург

Гость
14 мая 2018 в 19:31

У меня на машине до Екб туда и обратно выходит 1000 руб на бензин. Если билет будет больше 300 р то я лучше на машине

14 мая 2018 в 18:20

Метро когда построят?

Alex
14 мая 2018 в 19:30

Метро уже построили. Теперь очередь за ВСМ...

14 мая 2018 в 18:08

Пафосные, и****тские, крайне дорогие и никому не нужные проекты-отличительная черта нынешней власти.

Сашка
14 мая 2018 в 18:37

Дорогу в порядок приведите и на авто за час можно будет!!!

14 мая 2018 в 18:25

А метро в Челябинске когда достроите ???

Гость
14 мая 2018 в 19:43

Это даже не сказочники, а СКАЗОЧНЫЕ Д....

Гость
14 мая 2018 в 18:16

Это ж насколько нам поднимут налоги, чтобы она появилась на свет? Если вообще появится

Гость
14 мая 2018 в 18:35

Уже несколько лет об этом, одно бла,бла,бла.

14 мая 2018 в 19:10

"Мы рассчитываем подписать концессионное соглашение, в 2019-2020 годах выполнить проектирование и в 2021-2024 годах магистраль построить."

на конгресс-холл тоже находились инвесторы... сказочник.. автодорогу Екат-Чел достроить не могут, а тут на жд замахнулся..

саня
14 мая 2018 в 19:59

дорогу сделайте.

вовашка
14 мая 2018 в 20:18

Зачем нужна эта ЖД дорога в "недружественный" нам город, постройте метро в Челябинске уже

Гость
14 мая 2018 в 19:18

А что, метро ? которое челябинское

Дальнобойщик
14 мая 2018 в 20:25

Скопировал с википедии.
В июне 2010 года глава администрации города Сергей Давыдов заявил, что на окончание строительства первой очереди требуется ещё 25 миллиардов рублей
В октябре 2012 года заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников заявил, что для запуска первой очереди метрополитена необходимо около 30 миллиардов рублей[41].

В марте 2013 года губернатор Челябинской области Михаил Юревич заявил, что на окончание строительства первой очереди потребуется 30—36 миллиардов рублей[18].

В сентябре 2013 года первый заместитель министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Сергей Сихарулидзе заявил, что для запуска челябинского метро необходимо 40—45 миллиардов рублей[19].
В январе 2014 года глава комитета по строительной политике Законодательного собрания Челябинской области заявил, что на полное завершение строительства и комплектования первой очереди метрополитена необходимы 75 млрд рублей[42].

NDV
14 мая 2018 в 18:35

Зачем??? Это ещё нелепее, чем челябинское метро...

Гость
14 мая 2018 в 18:06

Хватит бредить! какая трасса, метро достройте ! Хватит кормить сказками о светлом и сказочном будущем

гость
14 мая 2018 в 18:23

лучше бы метро в Челябинске достроили

Младший Депутат
14 мая 2018 в 18:55

Построим также быстро как и метро

Дмитрий
14 мая 2018 в 21:38

Данная дорога будет не востребована! Сейчас билет стоит на поезд около тысячи рублей ( скоростной стоить дешевле не будет!). На бла бла кар можно уехать за 300 рублей ! Если на своей машине - то тоже и дешевле и удобнее( если едешь не один). Поезд будет ходить в определённое время, если раньше или позже надо ехать, то опять все поедут на машинах - автобусах! На 360 млрд вместо ВСМ можно было бы достроить 4 полосную дорогу между городами, решить экологические проблемы двух городов ( Челябинска в первую очередь) и ещё бы осталось!

Гость
14 мая 2018 в 21:16

Зачем достраивать метро если на поддержание его почти лярд тратят! Нету у них цели достроить чтобы такую халяву закрыть!

Из недружественного Ч.
14 мая 2018 в 21:02

Лучше постройте автобан до Екатеринбурга....

Гость
14 мая 2018 в 20:28

Стоп ГОК!!!

Гость
14 мая 2018 в 19:15

Нафига, трассу скоростную сделайте.

Гость
14 мая 2018 в 18:52

Ну,как можно было посчитать экономический эффект от такого специфичного проекта? Тут столько факторов ,влияющих на это, что огромное сомнение в приводимых цифрах. Это при стабильности можно ещё гадать,плюс-минус , а с нашими качелями в экономике -- фантазии, не более. Дело, по сути - хорошее. Но не в нынешних наших реалиях.

Гость
14 мая 2018 в 19:42

Когда появится ночной автобус в аэропорт?

14 мая 2018 в 21:33

Может Медведеву умнее было М-5 четырехполосную сделать? Еще бы и деньги остались

Житель
14 мая 2018 в 18:25

Уважаемый Дмитрий Анатольевич, ВСМ это хорошо, но нам этот поезд до ИКЕИ не нужен. Сделайте пожалуйста дешевые цены на билет до Крыма круглый год, без пересадки в Москве!! Будем летать на море каждый выходной!

Гость
14 мая 2018 в 20:57

Намного полезней к 2024 будет скоростная трасса Челябинск - Пекин

Гость
14 мая 2018 в 21:10

Теперь про развитие Челябинского аэропорта можно забыть

Гость
15 мая 2018 в 09:49

Вы бы там хоть кусок дороги в 40 км доделали чтобы было по две полосы в каждом направлении

Гость
14 мая 2018 в 23:45

Не.. норм. Пусть строят - народ быстрее уедет из этого падшего городишки.

14 мая 2018 в 18:51

Одобрили это замечательно! А денег то выделили ? Или как обычно?

Гость
14 мая 2018 в 23:15

В связи с остановками в Снежинске и Сысерти данный поезд будет ДВАЖДЫ! пересекать трассу Екатеринбург-Челябинск. Это уже полным и***мом попахивает.

Я кунин
14 мая 2018 в 23:02

Дорог нету потому что лобби железнодорожное в стране не хилое с тарифами конскими, вот и тут оно же затесалось, а надо всего лишь 200 км дороги нормальной...

Мечтатель
14 мая 2018 в 22:43

После завершения строительства Крыммоста все строители перейдут на Челябметро.

Гость
14 мая 2018 в 20:35

Стройте быстрее, уеду от вас в Екатеринбург пока фильтры не отключили на трубах опять.

Гость
15 мая 2018 в 00:21

А почему эта скоростная магистраль такая медленная? А до этой магистрали надо еще как-то добраться, если это будет где-то в Баландино, то это еще +500руб к стоимости билета. Для нищих Челябинцев билет на эту электричку ценой в 500руб. - уже непозволительная роскошь. Или это делается для миграции или приезда на работу Ё-буржцев? Проект провальный.

Гость
15 мая 2018 в 09:58

Прикольно будет посмотреть как ездит пустой скоростной поезд.

Гость
14 мая 2018 в 20:09

То есть новая ветка, судя по картинке, будет идти параллельно существующей, которая через Каменск-Уральский идет? А не параллельно старой тепловозной, через Верхний Уфалей, как планировалось раньше?

Старый
14 мая 2018 в 21:22

Если верить схеме, то весь сыр-бор из-за аэропорта в Кольцово. Закроют, нафиг, Баландино, а всё финансирование в Екатеринбург и его аэрогавань вбухают.
Челябинск - пригород Екатеринбурга. Не нытьём, так катаньем росселевскую мечту в жизнь воплотят.

Гость
15 мая 2018 в 08:50

Вот жителям Екб ВСМ не нужна. А у нас нечего нет, поэтому нам нужны: их аэропорт, икея, аквапарк, исторические места, И СВЕЖИЙ ВОЗДУХ! Но ничего, скоро у нас Будет как в Барселоне (как обещал Дубровский) и поток развернется.

15 мая 2018 в 10:32

Интересно, а она будет по технологии Hyperloop или по старинке...

Гость
14 мая 2018 в 18:47

Ура! Отличная новость. Часто приходится по работе бывать в ЕКБ, теперь это станет проще и существенно экономней по времени.

Гость
14 мая 2018 в 22:02

Уже несколько лет об этом, одно бла,бла,бла.

Гость
14 мая 2018 в 23:14

Планов громадье, все сразу замок ШОС, метро, магистраль - откатов побольше и побыстрее хапнуть, зачем им мнение жителей, у них свои цели

Гость
15 мая 2018 в 09:29

Однозначно убыточный проект, чтобы рентабельна была эта электричка билеты должны быть как в Европе , а это примерно сто зелёных

Гость
15 мая 2018 в 10:13

Когда наши руководители спустятся с небес на землю? Когда начнут хоть немного жить обычной человеческой жизнью? Кому нужны эти две скоростные дороги, особенно до Магнитогорска?. Почему не достроить метро в городе? Почему не отремонтировать дорогу М ? Почему просто не отремонтировать дороги до Екатеринбурга и Магнитогорск? Только качественно отремонтировать. Может хватит уже пилить бюджетные деньги? С собой в могилу не унесете, а уже обеспечили несколько своих поколений. Сделайте уж что-то доброе для людей, а не для себя любимых и кучки своих приближенных.

Гость
15 мая 2018 в 11:12

Дорогу сделайте нормальную, ее закончить денег в 10 раз меньше нужно

Гость
15 мая 2018 в 13:22

"Экономический эффект" говорите - это как? Я вот знаю понятия рентабельный и убыточный, где соизмеряются прибыль и себестоимость. Вот к примеру на участке Рим -Формия ( Побеоежье Одиссея) такая электричка востребована, на участке Париж-Лондон ( под Ла-Маншем) , также востребована, и цена там сотку долларов не меньше ,а здесь что-то я сомневаюсь, хотя если убыточный проект тянуть за счёт налогоплательщиков, ну как Крымский мост и пр...., тогда конечно можно, надо только налоги поднять , хотя у нас и так все налоги по максимуму, что транспортный, что упрощёнка самые высокие во всей стране

Гость
15 мая 2018 в 14:18

Можно будет жить в екб, а спать ездить в че)