А зачем было выходить? Я вот никогда не выхожу к ним, только если вдруг что-то нарушил и надо идти к ним в машину протокол подписать. А так они обязаны сами подойти, проверить документы через окно ничего не мешает. Опять же, в пресловутой Америке любая попытка выйти из машины при остановке полицией рассматривается как агрессия и жестоко карается. Сиди, пока не попросят выйти, и целее будешь.
Даже если протокол подписать - можешь не выходить. В своей машине составят и принесут на подпись.
А в свою машину сажают - потому, что тебя там удобней обнюхивать )
Протокол они обязаны при тебе составить у окна, можно вообще не выходить. Выходят только по своему желанию или для досмотра при понятых. Я обычно выхожу, т.к. так лучше видно, что ты адекватный. Да и быстрее всё проходит, когда сотрудничаешь, чем когда в ... лезешь.
Нужно быть самим предельно внимательным как за управлением так и пешеходам,самый простой вариант обвинять в своих бедах третьих лиц, основная масса дтп происходит без участия гбдд,господа бога, президента и провительства, будте внимательны и соблюдайте пдд не даром говорится что пдд написаны кровью постродавших
Ну давай, мастер профпригодности, просвяти нас, где нарушение? Машина припаркована в кармане, как и все до нее. Тем же образом можно припарковаться, выйти в магазин, оказаться под колесами, но по вашей логике виноваты все равно гайцы. Какие плохие, заставляют по дороге к ним бегать.
Сотрудник сам должен подойти к остановленному автомобилю. Никогда не понимал это раболепство.
В европе вообще могут ствол достать, если попытаетесь выйти из авто.
Сколько раз останавливали-сами и подходят. Я всегда выхожу, в редких случаях нет, когда дождь или холод. Предельно вежлива, на рожон не лезу. И, соответственно, и до меня никто не докапывается. Недавно остановили, я вышла, и инспектор очень тактично и легонько увел меня чуть в сторону с проезжей части. Так что в ситуации, когда все люди, все получается благополучно.
1. Перестал выходить из машины, после того как чуть штраф не получил за, якобы, не пристёгнуты ремень.
2. Если не ошибаюсь, то по правилам автоинспектора должен подходить к машине не слева, а справа.
3. Мы не обязаны проходить к ним в машину для составления протокола. Они могут предложить, а мы отказаться.
Как раз когда выходишь, то такой штраф исключен, т.к. обычно проезжаешь дальше и они не могут видеть пристегнут ты или нет. Можно не выходить, но если выходишь, то обычно быстрее все проходит. Если отказываешься выходить, то они берут документы идут их неспеша проверять...
Как раз когда выходишь, то такой штраф исключен, т.к. обычно проезжаешь дальше и они не могут видеть пристегнут ты или нет. Можно не выходить, но если выходишь, то обычно быстрее все проходит. Если отказываешься выходить, то они берут документы идут их неспеша проверять...
Да надо было подождать когда он рядом с дверцей станет и выходить.
Как раз когда выходишь, то такой штраф исключен, т.к. обычно проезжаешь дальше и они не могут видеть пристегнут ты или нет. Можно не выходить, но если выходишь, то обычно быстрее все проходит. Если отказываешься выходить, то они берут документы идут их неспеша проверять...
Как оказывается не исключен) Он ,якобы, видел, что в момент остановки я был не пристегнут. В итоге появился спор и я сказал, что протокол подписывать не буду и напишу ответу на него.. он меня отпустил. А на счёт оформления долгого, то им это тоже не выгодно затягивать - меньше народу остановят.
Жалко девку, похоже, гайцы её первый раз тормознули, что она к ним сама потопала. Могла бы даже из машины не выходить. Теперь гаишиник обязан на ней жениться, у него возникли моральные обязательства.
Надо этих гибддшников срочно в Челябинск переводить. С такими-то умениями! Им прямая дорога в руководство Челябинской, да и областной ГИБДД. А можно и выше!
PS Есть предложение ввести новый диагноз - магнитогорец.
Ага, я как-то из-за столпотворения таких вот останавливающихся не поняла мне махнули или нет и проехала мимо. Так догнали как преступницу с громкоговорителем типа "просим остановится". Ладно хоть не штрафанули... наверное не зря улыбалась)
Ага, я как-то из-за столпотворения таких вот останавливающихся не поняла мне махнули или нет и проехала мимо. Так догнали как преступницу с громкоговорителем типа "просим остановится". Ладно хоть не штрафанули... наверное не зря улыбалась)
Все кругом виноваты)))) Одни вываливаются из своих жестянок как школьники из класса на перемену, другие считают своим долгом не соблюдать негласное правило, что перед ГИБДД, пешеходником и перекрестком (даже если на главной или на зеленый) надо сбавить скорость и быть готовым остановиться (в правилах же не написано!!!!, я же на главной!!!!). Уже остановиться по требованию инспектора без происшествий не могут - дожили называется.
Почему-то мнение читателей разделилось на два лагеря:
- одни считают , что виноваты сотрудники ГИБДД, т.к. остановили машину,
- другие считают что виновата пострадавшая, т.к. вышла из машины и не смотрела по сторонам.
Но почему никто не пишет , что виноват водитель нексии. Это как надо близко проезжать к стоящей машине, что-бы сбить человека и с какой скоростью он ехал, что не успел среагировать (или женщина очень резко из машины вышла:-)? )
По моему мнению сотрудники не виноваты , они просто выполняют свою работы, да ипо фото видно что машина (БМВ) припаркована не на проезжей часты а в "кармане" и в принципе не создавала помех для попутного транспорта.
Пострадавшей скорейшего выздоровления
Как раз таки по фото видно, что все машины стоят в кармане, и только БМВ раскорячилась на полосу движения!
Нексия ведь не в кармане ее сбила! Учитесь парковаться.
Вы уже определитесь, в зеркала девушка не смотрела или по дороге прыгала (специально под Нексию). Так вы договоритесь до того, что девушка хотела покончить с жизнью на глазах у полиции.
Сотрудники ДПС иногда стоят в таких местах, что при остановке автомобилей, создаётся аварийная ситуация. На поворотах, на кольцевом движении, в зоне плохой просматриваемости ( за деревьями, кустами, бугры итд ) и остановят ещё несколько машин. Получается куча машин, а потом ещё остановленному водителю нужно выехать на дорогу обратно, не помешав при этом остальным участникам движения.
ГАИ не при чем.Девушка убедилась что можно выйти из машины,а тот кто ее сбил нарушил правила. Пострадавшая в свою очередь до этого нарушила ПДД и не пропустила пешеходов на зебре,вот ей и звоночек,побывала пешеходом,на которого машина наехала. Теперь за рулем будет более внимательная к пешеходам. Тачка крутая ,значит можно нарушать и пешеходов на живых людей не считают.
Сегодня на Енисейской в Челябинске ГАИцы с утра ловили скорее всего нетрезвых после Победы.
Выбрали самое узкое место в повороте перед Цветочками.
Наверное тоже, чтобы кого-нибудь хлопнули по случаю- глядишь трезвого проверяют, а бухой на то и бухой - влетит и привет.
Она совершила серьёзную ошибку - вышла из машины. Если бы она вышла из машины при остановке на дорогах в США, её бы просто пристрелили, а на дорогах Европы - ткнули бы мордой лица об асфальт.
При остановке выходить из машины не нужно! Нужно узнать у инспектора, кто он такой и какова причина остановки. Если есть ссылки на спецоперацию, то позвонить по тлф доверия (его обязан предоставить инспектор), узнать, работает ли у них некий Вася Пупкин, вас остановивший, и проводится ли в месте остановки спецоперация. Если ничего не проводится, а причину остановки инспектор обосновать не в состоянии, можно смело посылать его на ... и ехать дальше. Если причина остановки обоснована, то инспектор обязан составить протокол на месте (!) остановки. Если он этого делать не желает, то его опять же можно смело посылать на ... Любые просьбы инспектора пройти к ним в машину для подписания протокола априори незаконны. И такой протокол не имеет законной силы.
Ну ну, а потом в сети появляются новые ролики с неадекватами, которых крутят узлом, а они визжат "Причина остановки, причина остановки!!!" Люди не слушайте эту глупость, оставайтесь людьми, есть целый ряд признаков по которым можно точно сказать ряженый инспектор или нет (гугл в помощь). По нашим законам инспектор может потребовать выйти из машины и это будет законное требование, которому водитель обязан подчиниться, иначе "помогут" выйти.
Это дополнение, для любителей пруфоф.
Обязанность выйти из машины у вас наступает только с момента составления инспектором протокола: о вашем задержании (ст.27.4.1 КоАП РФ), протокола об отстранении вас от управления транспортным средством (ст.27.12 КоАП РФ) или протокола досмотра вашего автомобиля(27.9). При досмотре автомобиля обязательно должны присутствовать понятые. Съёмки досмотра на видео недостаточно.
Если этих протоколов нет, требование инспектора выйти из машины незаконно. И при фиксации этого нарушения инспектора подвергают дисциплинарному воздействию, вплоть до увольнения из органов по отрицательным мотивам, а его непосредственного руководителя лишают премии. А у вас появляется право требовать компенсации морального и материального (время - деньги!) ущербов или полюбовно у конторы, или в суде. Суммы компенсаций обычно небольшие за такой произвол - 50-100 тыс. руб., которые взыскиваются приставами без проблем, потому как МВД выступает соответчиком по таким искам.
На автомобилях стоимостью свыше 3млн (за новую), считаю, вообще в зеркала смотреть -излишние энергозатраты для владельца. А сигнал поворота для них- не намерение, а приоритет при перестроении.
Надо было опустить стекло и ждать инспектора. Пусть своей жизнью рискуют, раз обеспечить безопасность не могут
А почему старший инспектор ничего не говорит о том, что ее остановили сотрудники ГИБДД? Напакостят и в кусты, позорники
Зачем из машины выходить?
Вообще никогда из машины не выхожу. Пусть сам на дороге стоит
А зачем было выходить? Я вот никогда не выхожу к ним, только если вдруг что-то нарушил и надо идти к ним в машину протокол подписать. А так они обязаны сами подойти, проверить документы через окно ничего не мешает. Опять же, в пресловутой Америке любая попытка выйти из машины при остановке полицией рассматривается как агрессия и жестоко карается. Сиди, пока не попросят выйти, и целее будешь.
Гибдд сами создают опасные ситуации на дороге своими остановками автомобилей! Взять даже перекрёсток Кирова-кашириных
Всё-таки нужно в зеркало посмотреть, прежде чем выходить из машины. Тем более на оживленной дороге.
Гаи сами создают аварийные ситуации,это говорит о их непрофесиональности
Зачем вообще выходить?
Сотрудник сам должен подойти к остановленному автомобилю. Никогда не понимал это раболепство.
В европе вообще могут ствол достать, если попытаетесь выйти из авто.
1. Перестал выходить из машины, после того как чуть штраф не получил за, якобы, не пристёгнуты ремень.
2. Если не ошибаюсь, то по правилам автоинспектора должен подходить к машине не слева, а справа.
3. Мы не обязаны проходить к ним в машину для составления протокола. Они могут предложить, а мы отказаться.
Жалко девку, похоже, гайцы её первый раз тормознули, что она к ним сама потопала. Могла бы даже из машины не выходить. Теперь гаишиник обязан на ней жениться, у него возникли моральные обязательства.
на фото деревня деревней! какие еще пешеходы и гаи могут быть!? Лес и пустыри вокруг
Надо этих гибддшников срочно в Челябинск переводить. С такими-то умениями! Им прямая дорога в руководство Челябинской, да и областной ГИБДД. А можно и выше!
PS Есть предложение ввести новый диагноз - магнитогорец.
Больше не буду останавливаться когда гаишники махают!
девушка на х5??? без комментов....
Все кругом виноваты)))) Одни вываливаются из своих жестянок как школьники из класса на перемену, другие считают своим долгом не соблюдать негласное правило, что перед ГИБДД, пешеходником и перекрестком (даже если на главной или на зеленый) надо сбавить скорость и быть готовым остановиться (в правилах же не написано!!!!, я же на главной!!!!). Уже остановиться по требованию инспектора без происшествий не могут - дожили называется.
В карманах дорог такие процедуры ГИБДД надо делать ,а не там где удобней подхватить с нарушением.Не профессионально.....
Почему-то мнение читателей разделилось на два лагеря:
- одни считают , что виноваты сотрудники ГИБДД, т.к. остановили машину,
- другие считают что виновата пострадавшая, т.к. вышла из машины и не смотрела по сторонам.
Но почему никто не пишет , что виноват водитель нексии. Это как надо близко проезжать к стоящей машине, что-бы сбить человека и с какой скоростью он ехал, что не успел среагировать (или женщина очень резко из машины вышла:-)? )
По моему мнению сотрудники не виноваты , они просто выполняют свою работы, да ипо фото видно что машина (БМВ) припаркована не на проезжей часты а в "кармане" и в принципе не создавала помех для попутного транспорта.
Пострадавшей скорейшего выздоровления
А в зеркала смотреть перед выходом из машины не учили? Сейчас водитель Нексии встрянет из-за того что девушка ему под колеса из машины вышла....
наша полиция Нас бережет!!! Сначала ломает, потом стережет!!!)))
Сотрудники ДПС иногда стоят в таких местах, что при остановке автомобилей, создаётся аварийная ситуация. На поворотах, на кольцевом движении, в зоне плохой просматриваемости ( за деревьями, кустами, бугры итд ) и остановят ещё несколько машин. Получается куча машин, а потом ещё остановленному водителю нужно выехать на дорогу обратно, не помешав при этом остальным участникам движения.
ГАИ не при чем.Девушка убедилась что можно выйти из машины,а тот кто ее сбил нарушил правила. Пострадавшая в свою очередь до этого нарушила ПДД и не пропустила пешеходов на зебре,вот ей и звоночек,побывала пешеходом,на которого машина наехала. Теперь за рулем будет более внимательная к пешеходам. Тачка крутая ,значит можно нарушать и пешеходов на живых людей не считают.
Сегодня на Енисейской в Челябинске ГАИцы с утра ловили скорее всего нетрезвых после Победы.
Выбрали самое узкое место в повороте перед Цветочками.
Наверное тоже, чтобы кого-нибудь хлопнули по случаю- глядишь трезвого проверяют, а бухой на то и бухой - влетит и привет.
Выздоровления! Зачем вообще выходила? Ведь не обязана это делать!
вышла наверно прям под колеса нексии, типа я на бэхе, объедет или остановится холоп)))
Не выхожу из авто, когда тормозят и ремень тут ни причем
Во многих случаях, сами сотрудники гибдд, нарушают правила, что водителям приходится останавливаться в не положенном месте.
виноват короч будет водител Круза, он же тащил на сцепке неисправную Нексию, которая сбила невинную девушку.
Она совершила серьёзную ошибку - вышла из машины. Если бы она вышла из машины при остановке на дорогах в США, её бы просто пристрелили, а на дорогах Европы - ткнули бы мордой лица об асфальт.
При остановке выходить из машины не нужно! Нужно узнать у инспектора, кто он такой и какова причина остановки. Если есть ссылки на спецоперацию, то позвонить по тлф доверия (его обязан предоставить инспектор), узнать, работает ли у них некий Вася Пупкин, вас остановивший, и проводится ли в месте остановки спецоперация. Если ничего не проводится, а причину остановки инспектор обосновать не в состоянии, можно смело посылать его на ... и ехать дальше. Если причина остановки обоснована, то инспектор обязан составить протокол на месте (!) остановки. Если он этого делать не желает, то его опять же можно смело посылать на ... Любые просьбы инспектора пройти к ним в машину для подписания протокола априори незаконны. И такой протокол не имеет законной силы.
опять дорога виновата, или погода плохая ну накрайняк гололед!
Да ничего страшного, титановые штыри поставят в кости, и будет как "почти" новая!
Подстава?!
а куда она поперлась-то?
Сладкий лимонад, липнут самокаты.
Я не виноват, ты не виновата.
Это дополнение, для любителей пруфоф.
Обязанность выйти из машины у вас наступает только с момента составления инспектором протокола: о вашем задержании (ст.27.4.1 КоАП РФ), протокола об отстранении вас от управления транспортным средством (ст.27.12 КоАП РФ) или протокола досмотра вашего автомобиля(27.9). При досмотре автомобиля обязательно должны присутствовать понятые. Съёмки досмотра на видео недостаточно.
Если этих протоколов нет, требование инспектора выйти из машины незаконно. И при фиксации этого нарушения инспектора подвергают дисциплинарному воздействию, вплоть до увольнения из органов по отрицательным мотивам, а его непосредственного руководителя лишают премии. А у вас появляется право требовать компенсации морального и материального (время - деньги!) ущербов или полюбовно у конторы, или в суде. Суммы компенсаций обычно небольшие за такой произвол - 50-100 тыс. руб., которые взыскиваются приставами без проблем, потому как МВД выступает соответчиком по таким искам.
На автомобилях стоимостью свыше 3млн (за новую), считаю, вообще в зеркала смотреть -излишние энергозатраты для владельца. А сигнал поворота для них- не намерение, а приоритет при перестроении.
В зеркала смотрит только чтобы губы накрасить, видимо
Полюбому нарушений небыло остановили нажится а тут такое и чтоб не быть виноватым сказали что не пропустила пешехода
Вот она вся власть народу. Какая еще может быть толерантность?
Очень часто стоят и останавливают в местах, ну где вообще нельзя останавливаться. Какой то регламент должен быть.