При сильном боковом ветре самолет может легко снести , хоть и многотонная махина. Но ветер тогда тоже был не слабый, машины на земле качало при порывах. Поэтому на втором круге пилот сделал правильный разворот непосредственно перед посадкой. все живы и замечательно Спасибо экипажу. На любом виде транспорта стихия может показать свой характер. Жизнь вообще не предсказуема
Был такой же случай. Летели в Москву. Вдруг самолет стало сильно трясти. Мы резко взлетели вверх, а потом, как топор на дно, резко пошли вниз. Самолет как будто падал без управления. Выпали кислородные маски, все стали бегать, кто-то стал судорожно пристегиваться. Потом нам сообщили, что это всего лишь была обычная турбулентность. С тех пор я не летаю...
Если бы пилот начудил, как выпускник межгалактического ЮУРГУ, мы бы обсуждали более печальные события этого рейса.
Он просто выполнил инструкцию и применил не купленные знания и опыт. Фсе.
Если бы пилот начудил, как выпускник межгалактического ЮУРГУ, мы бы обсуждали более печальные события этого рейса.
Он просто выполнил инструкцию и применил не купленные знания и опыт. Фсе.
Не надоело ещё форсить этот бред про ЮУрГУ? Откуда вы все берётесь только...
«воздушное судно вдруг резко взлетело вверх и, как показалось очевидцам, потеряло управление». А много ли понимают эти очевидцы, чтобы такую чушь нести?
Остались те, кого не взяли - те, кто слово "молодёжь" пишет без мягкого знака... И авиапарк ремонтировать таким просто не дают, знают, что получится...
Остались те, кого не взяли - те, кто слово "молодёжь" пишет без мягкого знака... И авиапарк ремонтировать таким просто не дают, знают, что получится...
Много лет назад я тоже была в такой ситуации, и первая мысль, когда свинчаком набирать высоту-террористы.
В свете событий в 21 веке, конечно любая заминка пугает.
Прошу извинить, не специалист в авиационной терминологии: что означает слово "СВИНЧАКОМ"?
Это термин не из авиации, а из маркшейдерства. Свинчак - свинцовый блеск на руде. Как можно набирать высоту свинцовым блеском - это неразрешимая загадка!!!
Командир же объявил о заходе на второй круг, в чем проблема? Мы летели в Анталию 19 апреля и там тоже ушли на второй круг, командир объявил, что "все штатно, не волнуйтесь.." Никто не плакал, хотя турбулентность была ..
Там самолёты немного другого назначения. Приходилось садиться на ТУ-104? Так это бомбардировщик ТУ-16, переделанный в пассажирский самолёт. Управляемость и "комфорт" от бомбардировщика сохранились полностью...
Может. А может, что и не может. Решение принимает командир воздушного судна, как-то без советчиков с дивана. Кстати, за это ему платят около 500 тыс рублей в месяц - вдвое больше, чем полицейскому генералу Сергееву. Ответственность и квалификация вдвое выше!
Может. А может, что и не может. Решение принимает командир воздушного судна, как-то без советчиков с дивана. Кстати, за это ему платят около 500 тыс рублей в месяц - вдвое больше, чем полицейскому генералу Сергееву. Ответственность и квалификация вдвое выше!
Столько в эмиратах пилоты зарабатывают, у нас наполовину меньше, потому туда и бегут
Не знаю что тут пишут но сотрудник моего отдела летевший этим рейсом, остановил работу всех, рассказывая как они падали ж**ой вниз несколько десятков секунд и как весь салон был об***ван от верха сидений до всего пола. Никто не думал что при простых отклонениях от штатных ситуаций не пишут новостей
Обыватели без паники!
Почет и уважение пилотам, экипажу и командиру экипажа!
Это просто его работа!
При сильном боковом ветре самолет может легко снести , хоть и многотонная махина. Но ветер тогда тоже был не слабый, машины на земле качало при порывах. Поэтому на втором круге пилот сделал правильный разворот непосредственно перед посадкой. все живы и замечательно Спасибо экипажу. На любом виде транспорта стихия может показать свой характер. Жизнь вообще не предсказуема
Был такой же случай. Летели в Москву. Вдруг самолет стало сильно трясти. Мы резко взлетели вверх, а потом, как топор на дно, резко пошли вниз. Самолет как будто падал без управления. Выпали кислородные маски, все стали бегать, кто-то стал судорожно пристегиваться. Потом нам сообщили, что это всего лишь была обычная турбулентность. С тех пор я не летаю...
Вот мы сейчас то же в зоне турбулентности на улице 19 тепла и в квартирах плюс 30.Устроил на мэр праздник с потом на телесах,вторую Анталию!
Скажите ,лучше,спасибо пилоту. Самолёт сел,все дома,даже если и он начудил чего,не исключаю,конец то счастливый
Да вообще ничего не надо было объяснять этим пассажирам, долетели живые, и ладно!
«воздушное судно вдруг резко взлетело вверх и, как показалось очевидцам, потеряло управление». А много ли понимают эти очевидцы, чтобы такую чушь нести?
Пилоты супер класса ушли в иностранные компании, где в разы заработки выше, осталась молодеж. Авиапарк не ремонтируют.
Много лет назад я тоже была в такой ситуации, и первая мысль, когда свинчаком набирать высоту-террористы.
В свете событий в 21 веке, конечно любая заминка пугает.
Командир же объявил о заходе на второй круг, в чем проблема? Мы летели в Анталию 19 апреля и там тоже ушли на второй круг, командир объявил, что "все штатно, не волнуйтесь.." Никто не плакал, хотя турбулентность была ..
Знали бы вы что за керосин заливают в наши баки. Никто бы не летал.
Так это же турбулентность господа, чего же вы так волнуетесь
Ха..детка, вы ещё не видели как в чввакуше заходят на посадку... Вот это точно аттракцион не для слабонервных!!!
А,что пока самолет заходил на второй круг ,ветер стих? может не надо было рисковать ,а уйти на запасной аэродром .
Не знаю что тут пишут но сотрудник моего отдела летевший этим рейсом, остановил работу всех, рассказывая как они падали ж**ой вниз несколько десятков секунд и как весь салон был об***ван от верха сидений до всего пола. Никто не думал что при простых отклонениях от штатных ситуаций не пишут новостей