Когда впервые увидел Гаттарова, решил, что ужас. Насчет Ющенко та же история. Потом понял, что форма у них неотделима от содержания. Снесешь одно - разрушишь другое, их надо целиком гнать.
Что бы вешать такой ярлык, Ющенко сам то хоть что-то построил? Кроме торгового цента в пос.АМЗ в 1985 году. Вот это действительно УБОЖЕСТВО!
Типичный кабинетный СИДЕЛЕЦ! А все туда же - высказать свое "экспертное" мнение.
Да и "пожарник" Гаттаров - тоже специалист еще тот.
Зам губернатора не стоит так дерзко общаться с жителями города...Голосовали за ВОЗМОЖНЫЙ проект нового здания аэропорта, а не за снос старого здания!!!
Если для г-на Ющенко шедевром архитектуры считается синий монстр на Кировке и офисное здание на перекрестке Молодогвардейцев и пр.Победы - то комментарии излишни.
Главное выбить под шос побольше денег, а потом никто не будет искать куда они израсходованы.Если написано на расходы 40-50 миллиардов. Разница в ДЕСЯТЬ МИЛЛИАРДОВ. Вот где ужас.
Ужас - это огромная голубая хреновина в исторической части города. Ужас - это гаражи и недострои в центре миллионника. Ужас - это вонь с мусорной свалки. Ужас - это хлюпающая грязь в -20. Кто-нибудь, ткните уважаемого архитектора носом, пусть сначала разберется с лицом города, а из старого здания можно сделать музей - к старине надо с уважением. Г-н Ющенко, подумайте, что придет молодой руководитель, назовет ужасом Вас и выкинет на свалку истории.
Вы неправильно поняли: Ужасом было названо то, что его хотят снести. А здание на самом деле очень хорошее и добротное. В Екате вон тоже, старое здание (кстати очень похожее на наше) оставили, и правильно сделали.
В Лиссабоне в центре есть несколько строений, где старое здание изнутри полностью перестроено (скорее всего оставлен только фасад), а сверху сделана надстройка еще нескольких этажей с полностью стеклянным фасадом. Причем надстройка сдвинута немного внутрь. В итоге здание смотрится снаружи как старинное, новый верх в глаза не бросается. А внутри все современное и функциональное.
Вот даже голову забивать не нужно, старый аэропорт Симферополь был точная копия Челябинска. В процессе строительства новых терминалов старое здание вписали в проект так что есть готовое решение даже одобренное Президентом. Ну чуток убавили, не будет в Челябинске 6 млн пассажиров в год никогда, и вперед, строй-не хочу!
Мир познаётся в сравнении: как было и как стало. Старое здание может стать "изюминкой" нового! У нас уже есть зоопарки, где живут выжившие звери, есть огромные макеты старых городов. Мы в Европу ездим за огромные деньги, чтобы увидеть "старую" архитектуру. А у себя в городе практически всё снесли! Зачем? Ведь старый город - это наши "корни". Старое здание может быть "развалюхой", а может "историей архитектуры".
Очень милое историческое здание. Грамотный архитектор обыграл бы это, а не городил безликую бетонную коробку. Какие архитекторы, такая и "архитектура". Видно по Челябинску. Безвкусица и распил бабла неприкрытый.
Историческое здание?!
Снесите эту помойку и постройте НОРМАЛЬНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ АЭРОПОРТ!!
А вы краеведы и историки - езжайте в РИМ и там защищайте здания.
В Челябинске нет исторически значимых зданий, которые бы ездили люди смотреть со всего мира!
Судя по отношению властей ко всему челябинскому - и людей то нормальных здесь так же нет. А любителей отправлять других в Рим, я отвечу посланием в ...
Судя по отношению властей ко всему челябинскому - и людей то нормальных здесь так же нет. А любителей отправлять других в Рим, я отвечу посланием в ...
Судя по отношению властей ко всему челябинскому - и людей то нормальных здесь так же нет. А любителей отправлять других в Рим, я отвечу посланием в ...
Можешь в деревню сгонять, там тоже много стоит "исторически важных" сельпо клубов. ИХ тоже защищай.
Нашли что защищать....... старые советские постройки с колоннами.......как будто там тысячелетняя история...
У меня отец всю жизнь отработал в Аэрофлоте. И это здание является действительно историей. Можно всё периодически ломать, согласно моде. Но это, наверное не правильно
Это ваше решение убрать объект архитектурного наследия (пусть и не очень далекого прошлого) вызывает ужас! НЕЛЬЗЯ, нельзя рушить такую красоту, такое неординарное здание и вместо него, вместо его индивидуальности насаждать очередной сарай из стекла и бетона. Вот где будет ужас!
Я бы не советовал сносить старое здание аэропорта. Во первых это образец зодчества 30 годов вашей страны. Во вторых авторы проекта талонтливые московские архитекторы, которые проектировали подобные здания для ВДНХ, для речного вокзала и тд. Их никто сносить не собирается. В третьих здание образец хорошей эстетики, греческой архитектуры. В четвертых здание не ветхоаварийное. После ремонта оно послужит еще сотню лет. В пятых здание можно вписать в новый комплекс (с крышей в виде красной лопаты) как бриллиант в обрамление. В шестых, существующие здания эаропорта, пристроеные в последние 50 лет требуют частичного сноса, как крайне неудачные образцы сараестроения. Вот это настоящая проблема. А вообще мне жаль вас, челябинцы. С архитекторами вам в последние годы не везет.
Спасибо, коллега, не просто не везет, а с их молчаливого согласия испохабили пешеходную часть Кировки синим монстром,имного еще чего нелепого воткнули куда ни попадя.
Летали не так давно за рубеж. Показывали там, как мы сидим в зале ожидания из бывшего туалета... Даже два пролета дверей М-Ж оставили. Смотревшие данные фотографии много ржали...
Бред какой-то ... а в чем его историческая ценность? Почему из-за этой "ценности" аэропорт должен оставаться маленьким и убогим? Почему нельзя снести и построить современный? Краевед Юрий Латышев не летает на самолетах?
В пределах Аэропорта очень мало земли для постройки нового, что бы ни чего не сносить старого? отвечу - достаточно! Конечно на вкус и цвет, но по-мне то, что предлагают, как Вы называете, соврменное из стекла и металла - безликое, бесформенное ( ах да капля металла - типа) и уродливое.
Существование Ющенко, как главного архитектора города,- вот настоящий ужас..Весь город изуродовали.
Нет таланта и вкуса, чтобы сохранить действительно красивые вещи...только и может, что панельки уродливо покрашенные согласовывать. Вредитель какой-то.
А Гаттаров...бывший профсоюзный работник...тьфу....
Главному архитектору надо получить урок по истории архитектуры у Корбюзье, который в своем коментарии просвятил нас, что авторы проекта аэровокзала, в отличии от бездарных чинуш, талантливые московские архитекторы, а само здание образец хорошей эстетики и греческой архитектуры.
Только слабый архитектор не может соединить прошлое с настоящим. Историю надо беречь. Тем более, что новый аэропорт далеко не шедевр. Это скоро все увидят.
Это тенденция современного архитектурного облика любого города России.
В Самаре жители тоже не в восторге от нового здания ЖД Вокзала, что заканчивается на ул.Л.Толстого. Такой же синий монстр.... правда местные его зовут иначе)) тут не пропустят))
Это тенденция современного архитектурного облика любого города России.
В Самаре жители тоже не в восторге от нового здания ЖД Вокзала, что заканчивается на ул.Л.Толстого. Такой же синий монстр.... правда местные его зовут иначе)) тут не пропустят))
В Самаре , если ты был , то вокзал это визитная карточка, его местные называют "космодром"
Ну когда появится в Челябинске настоящий архитектор с прекрасным образованием , чувством меры , вкуса ,красоты !!!!!! И откуда берут на должности архитектор этих ИВАНОВ, НЕ ПОМНЯЩИХ РОДСТВА !!!!
Посмотрите на опыт развитых стран. Нужно строить новое красивое здание, а в старом никакой исторической и архитектурной, да и тем более практической ценности нет! Люди, давайте развиваться!!!
Такой как вы уже был в своё время.Хрущевым назывался.Заместо красивого сталианса начал строить убогие хрущебы (писк архмоды тех времён),и облицевал станции московского метро больничным кафелем.
Какова ценность этого псевдоисторического здания старого аэропорта? Колонны? Фасад? Ну давайте тогда все здания, удовлетворяющие этим критериям будем оставлять и вернём Ил-18! Всё у вас защитников старины так: полумеры. Езжайте с работы на лошади домой и смотрите ч/б ламповый телевизор "Берёзка".
Уже хватит путать ностальгию и наследие.
Латышев враг Челябинска. Его ретроградное мышление постоянно мешает появлению нормальных современных зданий в городе. Дилетант без специального образования рассуждает об архитектурной ценности. Какая ценность в этом здании аэропорта если такие строили по всей стране? Латышев был в нормальных мировых хабах? Там даже невозможно представить такой страшный Дом Культуры из 50-х как наш аэропорт.
Челябинск никогда не будет нормальным мировым хабом. Даже российским захудалым хабом он не будет. Так что пусть стоит красивое здание сталинской постройки. Потому что все новоделы ужасают своим уродством и качеством постройки.
В Челябинске даже в центре полно заросших пустырей, хоть сейчас строй. Но вот не строят ничего почему-то. А там где строят, получаются здания, скажем так, сомнительных художественных достоинств - застройщикам выгодно воткнуть коробку побыстрее и подешевле и дальше стричь деньги за аренду. С таким подходом никакой нормальной архитектуры в Челябинске не будет, хоть с охраной старых зданий, хоть без нее.
Латышев наверно со всех аккаунтов минусовал. Давно уже пора перестать обращать внимание на все это любительское архитектурное сообщество. Никакой от них пользы, кроме шныряния в помойках.
Если РЕАЛЬНО,а не как метро построят новый,современный аэропорт,то снести можно старый.Это "ворота в город",а Баландино как-то не впечатляет! НО ПОВТОРЮСЬ,ЕСЛИ ТОЛЬКО ТОЧНО ВСЁ СДЕЛАЮТ ПО УМУ!"Деятели" ведь могут сломать и не сделать!
Стилистика этого здания - она вечная. Через 50-70 лет тоже будет вполне уместна.
Стилистика "современных" зданий - не факт, что будет адекватно смотреться хотя бы десять-двадцать лет. Перестраивать аэропорт по каждому веянию культурной моды?
Крылья боковые снести однозначно, ценр часть с колоннами оставить, причем только фронтальную часть ,и поместить в стеклянный куб-больше никак не вписать этот шедевр 50-ых годов в современный аэропорт.
Дубль 45...всем кому мешает старое здание чтобы построить новое,рядом полно места возвести новый терминал не ломая старое,можно его и далее использовать под какие то другие нужды.
Здание челябинского аэропорта типовой проект аэровокзала, которые строились во всех крупных городах Советского Союза. Единственным плюсом является возраст - почти 60 лет, но если следовать данной логике, то необходимо срочно внести в список исторических объектов, подлежащих государственной охране, дома - хрущевки, которые тоже представляют собой памятник эпохи и продукт архитектурной мысли того времени. Когда читаешь пламенные речи наших краеведов закрадывается сомнение в их искренности и бескорыстии. Любая стройка - это деньги и не малые.
Если мы будем каждое здание пятидесятых годов объявлять объектом культурного наследия и консервировать, то ничего хорошего из этого не выйдет. В Европе, в США - там везде терминалы аэропортов удобные и современные, потому что терминал несет чисто утилитарное значение и его главный плюс это удобство. Смею предположить, что комментаторам, защищаюшим этот средний и серийный образец советской архитектуры, нравится пользоваться новыми вещами, жить в новых домах и ездить в новых трамваях, а не в дребезжащем ужасе. Почему же вы, господа хорошие, не ходите обновления своего города?
Аэропорт должен быть удобным, практичным, функциональным и только потом красивым. Я лично считаю, что оставлять всякое старьё в угоду так называемого "исторического наследия"- это бред. Сколько денег уйдёт на содержание старья, да и работать лучше в новом, а не в реставрированном старом.
"Сколько денег уйдёт на содержание старья"
А почему на его содержание должно уходить больше денег, чем на содержание нового?
Здание отремонтировано снаружи и полностью модернизировано внутри. Ремонт лет пять назад был, ему еще стоять и стоять.
К тому же при большом и новом зале много "работать" в нем и не придется... Организовать, например, ВИП-зал, благо почти ничего менять не надо...
Когда впервые увидел Гаттарова, решил, что ужас. Насчет Ющенко та же история. Потом понял, что форма у них неотделима от содержания. Снесешь одно - разрушишь другое, их надо целиком гнать.
главный архитектор города Ющенко сказал, что это ужас.
Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/realty/410903074119689.html#comments/cfe23a77d-40f1-424c-85ec-cd2346a29b5a/addComment
Что бы вешать такой ярлык, Ющенко сам то хоть что-то построил? Кроме торгового цента в пос.АМЗ в 1985 году. Вот это действительно УБОЖЕСТВО!
Типичный кабинетный СИДЕЛЕЦ! А все туда же - высказать свое "экспертное" мнение.
Да и "пожарник" Гаттаров - тоже специалист еще тот.
ПРЕДЛАГАЮ СНЕСТИ ВЕСЬ ЧЕЛЯБИНСК. ВСЕ РАВНО ПОМОЙКА. А ПОТОМ ПОСТРОИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ГОРОД.
Зам губернатора не стоит так дерзко общаться с жителями города...Голосовали за ВОЗМОЖНЫЙ проект нового здания аэропорта, а не за снос старого здания!!!
Ющенко сам ужас.
Если для г-на Ющенко шедевром архитектуры считается синий монстр на Кировке и офисное здание на перекрестке Молодогвардейцев и пр.Победы - то комментарии излишни.
Главное выбить под шос побольше денег, а потом никто не будет искать куда они израсходованы.Если написано на расходы 40-50 миллиардов. Разница в ДЕСЯТЬ МИЛЛИАРДОВ. Вот где ужас.
Я кажется понял их стратегию: начать копать метро и завалить общественный транспорт, снести старый аэропорт и новый не построить....
Ужас - это огромная голубая хреновина в исторической части города. Ужас - это гаражи и недострои в центре миллионника. Ужас - это вонь с мусорной свалки. Ужас - это хлюпающая грязь в -20. Кто-нибудь, ткните уважаемого архитектора носом, пусть сначала разберется с лицом города, а из старого здания можно сделать музей - к старине надо с уважением. Г-н Ющенко, подумайте, что придет молодой руководитель, назовет ужасом Вас и выкинет на свалку истории.
Во что Ющенко превратил город, вот это точно ужас!!!!
И вовсе не ужас, очень красивое здание, у меня ребенок даже сказал: О-о, какое здание красивое с колоннами...
Почему-то здание старого вокзала не снесли...А в Москве здание строго речного вокзала реставрируют и никто не кричит, что оно ужас, ужас.
-Это ужас, - заключил архитектор Руслан Гаттаров
короче начинают УЖЕ клянчить дополнительные средства, а ведь еще палец о палец не ударили
Где-то заграницей, может в США, мы видели, как такое здание с колоннами вписали в новый проект, получилось странно, но интересно.
Вот даже голову забивать не нужно, старый аэропорт Симферополь был точная копия Челябинска. В процессе строительства новых терминалов старое здание вписали в проект так что есть готовое решение даже одобренное Президентом. Ну чуток убавили, не будет в Челябинске 6 млн пассажиров в год никогда, и вперед, строй-не хочу!
А, что, у нас в Челябинске есть архитекторы? Судя по городу не скажешь! Старую часть , как изуродовал!
Мир познаётся в сравнении: как было и как стало. Старое здание может стать "изюминкой" нового! У нас уже есть зоопарки, где живут выжившие звери, есть огромные макеты старых городов. Мы в Европу ездим за огромные деньги, чтобы увидеть "старую" архитектуру. А у себя в городе практически всё снесли! Зачем? Ведь старый город - это наши "корни". Старое здание может быть "развалюхой", а может "историей архитектуры".
Очень милое историческое здание. Грамотный архитектор обыграл бы это, а не городил безликую бетонную коробку. Какие архитекторы, такая и "архитектура". Видно по Челябинску. Безвкусица и распил бабла неприкрытый.
ужас вы на кировке сотворили ,теперь ждать когда потомки вас де ..ми обзовут.
Историческое здание?!
Снесите эту помойку и постройте НОРМАЛЬНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ АЭРОПОРТ!!
А вы краеведы и историки - езжайте в РИМ и там защищайте здания.
В Челябинске нет исторически значимых зданий, которые бы ездили люди смотреть со всего мира!
Здание надо оставить. Если кому-то оно не нравится, пусть у себя на огороде воплощает свои изыски.
В Челябинске итак приличных зданий мало.
Ющенко довел город до полного ...,а теперь ужасом обзывается. Московского Кузнецова пригласите, пусть он подскажет насчет этого ужаса.
У меня отец всю жизнь отработал в Аэрофлоте. И это здание является действительно историей. Можно всё периодически ломать, согласно моде. Но это, наверное не правильно
Это ваше решение убрать объект архитектурного наследия (пусть и не очень далекого прошлого) вызывает ужас! НЕЛЬЗЯ, нельзя рушить такую красоту, такое неординарное здание и вместо него, вместо его индивидуальности насаждать очередной сарай из стекла и бетона. Вот где будет ужас!
Жертвы ЕГЭ Ни чувства Родины, ни чувства прекрасного. И истории не знают, она им не нужна
Я бы не советовал сносить старое здание аэропорта. Во первых это образец зодчества 30 годов вашей страны. Во вторых авторы проекта талонтливые московские архитекторы, которые проектировали подобные здания для ВДНХ, для речного вокзала и тд. Их никто сносить не собирается. В третьих здание образец хорошей эстетики, греческой архитектуры. В четвертых здание не ветхоаварийное. После ремонта оно послужит еще сотню лет. В пятых здание можно вписать в новый комплекс (с крышей в виде красной лопаты) как бриллиант в обрамление. В шестых, существующие здания эаропорта, пристроеные в последние 50 лет требуют частичного сноса, как крайне неудачные образцы сараестроения. Вот это настоящая проблема. А вообще мне жаль вас, челябинцы. С архитекторами вам в последние годы не везет.
Летали не так давно за рубеж. Показывали там, как мы сидим в зале ожидания из бывшего туалета... Даже два пролета дверей М-Ж оставили. Смотревшие данные фотографии много ржали...
А что у нас архитекторы в городе есть?
Бред какой-то ... а в чем его историческая ценность? Почему из-за этой "ценности" аэропорт должен оставаться маленьким и убогим? Почему нельзя снести и построить современный? Краевед Юрий Латышев не летает на самолетах?
Все понятно на ужас необходима большая сумма денег
Существование Ющенко, как главного архитектора города,- вот настоящий ужас..Весь город изуродовали.
Нет таланта и вкуса, чтобы сохранить действительно красивые вещи...только и может, что панельки уродливо покрашенные согласовывать. Вредитель какой-то.
А Гаттаров...бывший профсоюзный работник...тьфу....
Главному архитектору надо получить урок по истории архитектуры у Корбюзье, который в своем коментарии просвятил нас, что авторы проекта аэровокзала, в отличии от бездарных чинуш, талантливые московские архитекторы, а само здание образец хорошей эстетики и греческой архитектуры.
Ужас это наши архитекторы! Они вообще есть в Челябинске?
сносить не надо! места навалом хоть застройтесь.нет .надо напакостить
Только слабый архитектор не может соединить прошлое с настоящим. Историю надо беречь. Тем более, что новый аэропорт далеко не шедевр. Это скоро все увидят.
Ужас это то, что вы сотворили с Кировкой, слепив там синего монстра!
Ну когда появится в Челябинске настоящий архитектор с прекрасным образованием , чувством меры , вкуса ,красоты !!!!!! И откуда берут на должности архитектор этих ИВАНОВ, НЕ ПОМНЯЩИХ РОДСТВА !!!!
Посмотрите на опыт развитых стран. Нужно строить новое красивое здание, а в старом никакой исторической и архитектурной, да и тем более практической ценности нет! Люди, давайте развиваться!!!
Какова ценность этого псевдоисторического здания старого аэропорта? Колонны? Фасад? Ну давайте тогда все здания, удовлетворяющие этим критериям будем оставлять и вернём Ил-18! Всё у вас защитников старины так: полумеры. Езжайте с работы на лошади домой и смотрите ч/б ламповый телевизор "Берёзка".
Уже хватит путать ностальгию и наследие.
Можно оставить фасад и построить новый аэропорт вокруг него, чтобы он оказался в помещении
Латышев враг Челябинска. Его ретроградное мышление постоянно мешает появлению нормальных современных зданий в городе. Дилетант без специального образования рассуждает об архитектурной ценности. Какая ценность в этом здании аэропорта если такие строили по всей стране? Латышев был в нормальных мировых хабах? Там даже невозможно представить такой страшный Дом Культуры из 50-х как наш аэропорт.
О, мой Город! Что с тобой делают!
Если РЕАЛЬНО,а не как метро построят новый,современный аэропорт,то снести можно старый.Это "ворота в город",а Баландино как-то не впечатляет! НО ПОВТОРЮСЬ,ЕСЛИ ТОЛЬКО ТОЧНО ВСЁ СДЕЛАЮТ ПО УМУ!"Деятели" ведь могут сломать и не сделать!
Крылья боковые снести однозначно, ценр часть с колоннами оставить, причем только фронтальную часть ,и поместить в стеклянный куб-больше никак не вписать этот шедевр 50-ых годов в современный аэропорт.
Дубль 45...всем кому мешает старое здание чтобы построить новое,рядом полно места возвести новый терминал не ломая старое,можно его и далее использовать под какие то другие нужды.
Здание челябинского аэропорта типовой проект аэровокзала, которые строились во всех крупных городах Советского Союза. Единственным плюсом является возраст - почти 60 лет, но если следовать данной логике, то необходимо срочно внести в список исторических объектов, подлежащих государственной охране, дома - хрущевки, которые тоже представляют собой памятник эпохи и продукт архитектурной мысли того времени. Когда читаешь пламенные речи наших краеведов закрадывается сомнение в их искренности и бескорыстии. Любая стройка - это деньги и не малые.
Если мы будем каждое здание пятидесятых годов объявлять объектом культурного наследия и консервировать, то ничего хорошего из этого не выйдет. В Европе, в США - там везде терминалы аэропортов удобные и современные, потому что терминал несет чисто утилитарное значение и его главный плюс это удобство. Смею предположить, что комментаторам, защищаюшим этот средний и серийный образец советской архитектуры, нравится пользоваться новыми вещами, жить в новых домах и ездить в новых трамваях, а не в дребезжащем ужасе. Почему же вы, господа хорошие, не ходите обновления своего города?
Очумели , что ли? Пора и старые бараки объявить культурным наследием. Цирк какой-то,все старье выкинуть!
Аэропорт должен быть удобным, практичным, функциональным и только потом красивым. Я лично считаю, что оставлять всякое старьё в угоду так называемого "исторического наследия"- это бред. Сколько денег уйдёт на содержание старья, да и работать лучше в новом, а не в реставрированном старом.