Я вам по секрету скажу, что выпускник ЛЮБОГО авиационного института НЕ УМЕЕТ летать на боингах и аирбасах. Их все равно учат уже в авиакомпании..
А вот врачей после института - не переучивают. И что? вы к ним не ходите?
Отличная новость! Может наконец дойдет до кого-нибудь наверху, что подготовка летчика это не обязательно 4 года казармы. На мировой опыт посмотрят. А то как всегда у России особенный путь.
После летной школы пилоты могут летать на "кукурузниках", налетав определенное количество часов, они могут учиться дальше, на пассажирские самолеты (на каждую марку и модификацию самолета учатся отдельно). После переобучение становятся максимум вторым пилотом (помощником пилота). Ну а командиром экипажа (первым пилотом) не каждому дано стать.
Так что не переживайте, для того что самостоятельно выпускники этой школы могли вас перевозить пройдет лет десять, они наберутся опыта и знаний за эти годы.
Удачи Вам, пилоты и победы!
самое главное - не выяснять отношения в полете.
Это супер! Молодцы, боритесь дальше.
Лучше проиграть, но в борьбе, чем сдаться самому!
отдайте это дело мне
Выбирают обходные ВУЗы. Что слабо в специализированные поступать?
Отличная новость! Может наконец дойдет до кого-нибудь наверху, что подготовка летчика это не обязательно 4 года казармы. На мировой опыт посмотрят. А то как всегда у России особенный путь.
Смотри как в мире готовят, потом гавкайте!!! Посмотри движение в РФ и за бугром, в РФ подготовка в госучреждениях хуже в разы, чем в мире.
Первая инстанция приняла правильное решение. Кто попало не должен попадать за штурвал!
Запретите летать военным самолетам над городом-миллиоником. Люди вам спасибо скажут! Хватит мучит челябинцев!
Это пилоты-недоучки! Любители! Еще людей могут угробить. Первая инстанция приняла правильное решение
Если нарушения процессуальные то шансов на успех мало, по крайней мере, в подобном деле.
В России как обычно две беды! И первая их них все больше прогрессирует!