Классно получается. Если посмотреть любые комментарии к новостям - то получается вот что как только кто-то комментирует новости про власть, ключевых людей - то сразу тут же ответ через 10-15 минут отображается либо положительный либо про человека, который комментирует. Вот классная работа у этих людей. Сидят - выправляют общественное мнение и деньги платят - красота!
На строительство метро Челябинска в бюджет заложено в 2018 г 10,89 млрд руб. В том числе 2,6 млрд руб. из средств федерального бюджета и 7,73 млрд руб. – из средств областного бюджета. А надо более 80.
На строительство метро Челябинска в бюджет заложено в 2018 г 10,89 млрд руб. В том числе 2,6 млрд руб. из средств федерального бюджета и 7,73 млрд руб. – из средств областного бюджета. А надо более 80.
Какое метро ???
Чмз- ленинский
Чмз- амз???власть не может за электроэнергию ГЭТ заплатить в штатном режиме
На чмз, чтпз, чэцз - зарплата 15-25000 руб народу работает раз в 50 меньше чем в ссср
Кто полезет под землю когда привык на своей машине ездить -
Всё это ватная информация ничего не стоящая
Метро не нужно в нашем родном городе
Только надземные электрички ( над землёй по стокадам
Какое метро ???
Чмз- ленинский
Чмз- амз???власть не может за электроэнергию ГЭТ заплатить в штатном режиме
На чмз, чтпз, чэцз - зарплата 15-25000 руб народу работает раз в 50 меньше чем в ссср
Кто полезет под землю когда привык на своей машине ездить -
Всё это ватная информация ничего не стоящая
Метро не нужно в нашем родном городе
Только надземные электрички ( над землёй по стокадам
А что мало челябинцев без машин?Студент, школьник,бодрый пенсионер и любой другой житель, у которого сломался автомобиль, которому холодно стоять ждать единственную маршрутку в -25
Если губернатор и мэр так уверены в продолжении строительства метро, пусть вкладывают свои личные? сбережения туда и каждый, кто подписался, внесет туда определенную сумму...Хватит растаскивать бюджет...
все сообщения расчитаны на некую сенсацию: Проект метро в Ч. прошёл публичные слушания. -это очень круто звучит.А прочитав повнимательнее Оказывается:Комиссия по градостроительству рассмотрела документацию и проект по межеванию территории по строительству метро в границах... . Ознакомившись с данным проектом ,жители близлежащих домов будут информированы о перспективном строительстве. К тому-же площадь нового объекта 350м2
Интересна другая фраза, а она охватывает всех челябинцев"Проектная Санкт-Петербурская компания А+С Транспорт работает над схемой организацией движения общ.транспорта в г.Ч .И готова предложить гор.властям ПЕРЕСМОТРЕТЬ ВОСТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ МЕТРО.
Идея метро витала в воздухе еще с 1967 года. Однако постановление Совмина СССР было принято лишь в 1985 году и стало результатом долгой, как сказали бы теперь, лоббистской работы областных властей: наличие метро служило своеобразным подтверждением престижа советского города-миллионника. Да и существовавший тогда взгляд на развитие транспортной сети требовал его строительства. До практической стадии дело дошло лишь в 1992 году уже по инерции, и начатые было строительно-монтажные работы «заморозили»
А где можно увидеть текущее состояние метро? Что построено, что нет, что где отделано и готово, какие линии готовы может? А то много лет только и слышно, что "секретные кролики" строят метро, денег им вечно не хватает, а результаты-то какие на сегодняшний день?
Была статья и фотки выкладывали в прошлом году на этом сайте. А так кто хочет тот пролазит - станции возле ТЦ, возле гостиницы Славянка,..
Да ничего еще нет... Тоннелей на участке Комсомольская-Победы половина (даже меньше).
Станций нет совсем (кроме комсомольской, и та без отделки)
В каком состоянии депо - не в курсе. Скорее всего - только тоннель подведен (один из двух).
Истина посередине (как почти всегда). Китайцы с лопатами могут прокопать метро в Москве. В Челябинске почти везде под тонким слоем земли скальные породы. Лопаты китайцев погнутся сразу.
Ловат- и тот не выдержал, зубы сломал себе
Столько лет строят и не могут и построить!!!! Столько денег выброшено на ветер,точнее закопано в землю! Лучше бы эти деньги вложили в городские дороги и наземный общественный транспорт,толку было бы больше!
Сдается мне, что даже если и свершится чудо, и что-то там будет построено, то в самом наилучшем случае - будет как в екате. Запустят одну ветку - и успокоятся на этом.
очередное правительство решило благополучно освоить денежки на проект, осваивавшийся не раз уже. Схема отработана почему бы тоже не воспользоваться как и предшественникам.
Общественный транспорт в Челябинске убыточен, банкротится, ещё и метро туда же. Подозреваю, что стоимость проезда в нем будет такая , что конкуренции с маршрутками метро не выдержит. Очередная часть марлезонского балета, закапывание и расхищение денег.
Если говорить серьезно, то общественный транспорт в любом городе не является окупаемым уже по определению. Он выполняет СОЦИАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ- перемещение жителей города по его территории. И ПЛАНОВО УБЫТОЧЕН (есть такой термин). Так же как образование, медицина и так далее. У нас перекошено все, пытаются прибыль выдавить из всех вышеперечисленных сфер
Ну хватит уже спамить про это метро! Уже не интересно! Ну допустим, построят эту несчастную ветку. Кому она нужна? Метро должно быть удобным в плане охвата города и расположении станций. Когда в Москве построили первую ветку, то люди ходили туда как на аттракцион, чтобы посмотреть на это чудо инженерии. Оно было убыточным. А когда построили уже несколько веток, вот тогда люди стали им пользоваться. А нашими темпами такого не свершится никогда. Так что откажитесь от этой идеи.
Да. Старый вариант никуда не годится. Просто потерял всякую актуальность. Представляется разумным сделать несколько веток. Исходя из объективных массовых потоков ежедневной челночной миграции горожан.
Например-
1) Чурилово- вдоль пр. Ленина- ЮУРГУ.
2) Краснопольская площадка- через угол Чичерина- Кашириных, под лесом и рекой- ЮУРГУ-пл. Революции.
И к ней дубль- ветка, с той же Краснопольки- только вдоль Комсомольского, Молодогвардейцев- вдоль Кашириных- под рекой- на пл. Революции
3) ЧМЗ- пл. Революции (где сделать узел, аналогичный московскому в центре- пересадка на любую из линий прямо под землей уже без оплаты).
5) АМЗ (Ярославский)- вдоль Блюхера- пл. Революции
К этому- предложите еще варианты, кто как видит
Да. Старый вариант никуда не годится. Просто потерял всякую актуальность. Представляется разумным сделать несколько веток. Исходя из объективных массовых потоков ежедневной челночной миграции горожан.
Например-
1) Чурилово- вдоль пр. Ленина- ЮУРГУ.
2) Краснопольская площадка- через угол Чичерина- Кашириных, под лесом и рекой- ЮУРГУ-пл. Революции.
И к ней дубль- ветка, с той же Краснопольки- только вдоль Комсомольского, Молодогвардейцев- вдоль Кашириных- под рекой- на пл. Революции
3) ЧМЗ- пл. Революции (где сделать узел, аналогичный московскому в центре- пересадка на любую из линий прямо под землей уже без оплаты).
5) АМЗ (Ярославский)- вдоль Блюхера- пл. Революции
К этому- предложите еще варианты, кто как видит
мы в Чурилово очень радостно восприняли эту новость-мэр выполняет свои обязательства-предлагаю станцию в Чурилово назвать его именем,а весь метрополитен имен губернатора!
Как-то уже писал здесь, в очередной теме про метро челябинское. Надо ребром поставить вопрос (который сейчас стыдливо умалчивается) о СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА.
СКОЛЬКО будет стоить одна поездка? Если ездить на работу и домой каждый день- чтобы метро было массовым, билет не должен превысить планку в 30 рублей. Иначе нет смысла начинать- вагоны будут полупустыми, основная масса "безлошадных" (и небогатых) выберет старый наземный транспорт. А приходилось читать в прошлом году в челябинских СМИ глубокомысленные рассуждения про себестоимость проезда в районе 150-200 руб. Это несерьезно
Что значит - "провели публичные слушания и рекомендовали утвердить"??? А раньше метростроевцы в слепую рыли, как кроты? Без утвержденной документации по строительству и благоустройству? Почему то мне кажется, что, эти работы уже должны быть проведены и самое важное - деньги на них уже были освоены.
Вот хоть вы объясните (не только про метро речь идет, но вообще про общественный транспорт). то и дело поднимается вал просьб связать Ленинский и ЧМЗ.
ЗАЧЕМ? Что, в Ленинском очень много работающих на Мечеле? То есть люди сознательно выбирали для себя работу, которая требует каждый день ехать на огромное расстояние, из конца в конец пересекать город? Я не из какого-то стеба и так далее- я понять хочу
Вот хоть вы объясните (не только про метро речь идет, но вообще про общественный транспорт). то и дело поднимается вал просьб связать Ленинский и ЧМЗ.
ЗАЧЕМ? Что, в Ленинском очень много работающих на Мечеле? То есть люди сознательно выбирали для себя работу, которая требует каждый день ехать на огромное расстояние, из конца в конец пересекать город? Я не из какого-то стеба и так далее- я понять хочу
В Ленинском много чистых производств, и народ с ЧМЗ там работат. А с Ленинского ездят те, кто работат на ЧМЗ. То же самое касается ЧТЗ, Северка, Советского района. Увы, не всем повезло найти работу рядом с домом, не от хорошей жизни народ мотается через весь город.. Так вот чтобы все эти люди не давились в джамшутках и не жгли бензин в пробках, и нужно метро, связвающее отдалённые районы. А по центру бывает быстрее пешком добежать, там метро длать смысла нет.
Метро? Это чего? Не, мы только на телегах - шайтан-арба, в просторечии - маршрутка. Другое что-то когда-то было, старики говорят, были трамваи-троллейбусы через каждые 3 минтуы, с 6 утра до часу ночи. Это у них Альцгеймер, да?
Скажу круче реально было - последний трамвай в 00-40 был, а 5-40 уже можно было сесть в первый троллейбус или автобус., а теперь после 22-00 уже НЕТ общественного транспорта.
Что-то я не пойму, если строительство в 1992 запустили и всё согласовали ещё тогда, то что это такое происходит сейчас?
Лучше бы решили проблему долгостроя: заливает стройплощадки метро - этой водой и обводнить Коркинский разрез
Я представляю картинку, как депутаты Заксобрания ринулись исполнять наказ Дубровского в поисках инвесторов по строительству метро. Как говорил Райкин: Бут-т-т... сде-ла-но!
Всяческое поддержание любой ценой долгостроя Челябинского метро, изначально авантюрного, весьма затратного, явно бесполезного, технически полностью неоправданного в наших грунтах, очень-очень дорогостоящего при последующем обслуживании, напоминает чемодан без ручки: и выбросить жалко, и нести тяжело, накладно. Большинство грамотных спецов-технарей сразу отвергли эту идиотскую затею - финансовую пирамиду, куда, как в бездонную бочку, вбухиваются бесконтрольно огромные денежные средства! Дубровский и Тефтелев тоже решили срубить бабла напоследок, т.к. горожане категорически против их власти-тандема! Им обоим по всему грозит отставка, вот и зашевелились!
Очередной самопиар, имитация деятельности. Как и все остальное. Будут они типа искать инвесторов в ближайшее время. Ну-ну. Черную кошку в темной комнате. Которой там к тому же нет. Ничего они не будут делать кроме подсчета своих рейтингов в режиме реального времени, потому что не умеют и не хотят. Цель пребывания в этих кабинетах другая.
Как же мне надоели эти "Нью-Васюки". Вы лучше пишите что сделали, построили, облагородили, почистили... А то сделаем, обсудим, почистим и т.д.
Тефтелев ты в Челябинске лишний уходи.
Какое метро вы о чем? тефтелев даже дороги почистить не может.
Нас ждет 18 дней непрерывных радостных новостей -ей ей.
Если губернатор и мэр так уверены в продолжении строительства метро, пусть вкладывают свои личные? сбережения туда и каждый, кто подписался, внесет туда определенную сумму...Хватит растаскивать бюджет...
Конкурс "кто больше на обещает" открыт, финал 18 марта.
все сообщения расчитаны на некую сенсацию: Проект метро в Ч. прошёл публичные слушания. -это очень круто звучит.А прочитав повнимательнее Оказывается:Комиссия по градостроительству рассмотрела документацию и проект по межеванию территории по строительству метро в границах... . Ознакомившись с данным проектом ,жители близлежащих домов будут информированы о перспективном строительстве. К тому-же площадь нового объекта 350м2
Интересна другая фраза, а она охватывает всех челябинцев"Проектная Санкт-Петербурская компания А+С Транспорт работает над схемой организацией движения общ.транспорта в г.Ч .И готова предложить гор.властям ПЕРЕСМОТРЕТЬ ВОСТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ МЕТРО.
Метро Челябинску конечно же необходим!!! Да только строят его уже больше 20-ти лет! Всё это больше похоже на предвыборные сказки!
Я думал скоро на метро поеду, а его еще только проектируют. Наверное не в этой жизни
Бездельники) В мааскве сабянин очередные пять станций открывает, а у этих все проект утверждается из года в год)
А где можно увидеть текущее состояние метро? Что построено, что нет, что где отделано и готово, какие линии готовы может? А то много лет только и слышно, что "секретные кролики" строят метро, денег им вечно не хватает, а результаты-то какие на сегодняшний день?
Я представляю,что наутверждает нынешняя команда "управленцев".
да наймите уже 100 китайцев с лопатами-и будет вам метро через год.а в ответ-а что ж тогда тырить то будем?
Столько лет строят и не могут и построить!!!! Столько денег выброшено на ветер,точнее закопано в землю! Лучше бы эти деньги вложили в городские дороги и наземный общественный транспорт,толку было бы больше!
сам МЭР, ратовал за продление веток до Чурилова и на Северо Запад
Вы, уж, дали слово так и сдерживайте)
Сдается мне, что даже если и свершится чудо, и что-то там будет построено, то в самом наилучшем случае - будет как в екате. Запустят одну ветку - и успокоятся на этом.
очередное правительство решило благополучно освоить денежки на проект, осваивавшийся не раз уже. Схема отработана почему бы тоже не воспользоваться как и предшественникам.
Имитация кипучей деятельности:-)
зачем нам метро, если народ массово пакует чемоданы из-за экологии, из-за ГОКа?
метро и метеорит это два мифа
Общественный транспорт в Челябинске убыточен, банкротится, ещё и метро туда же. Подозреваю, что стоимость проезда в нем будет такая , что конкуренции с маршрутками метро не выдержит. Очередная часть марлезонского балета, закапывание и расхищение денег.
Ну хватит уже спамить про это метро! Уже не интересно! Ну допустим, построят эту несчастную ветку. Кому она нужна? Метро должно быть удобным в плане охвата города и расположении станций. Когда в Москве построили первую ветку, то люди ходили туда как на аттракцион, чтобы посмотреть на это чудо инженерии. Оно было убыточным. А когда построили уже несколько веток, вот тогда люди стали им пользоваться. А нашими темпами такого не свершится никогда. Так что откажитесь от этой идеи.
ТЕФТЕЛЕВЫ КУЧИ !
мы в Чурилово очень радостно восприняли эту новость-мэр выполняет свои обязательства-предлагаю станцию в Чурилово назвать его именем,а весь метрополитен имен губернатора!
Как-то уже писал здесь, в очередной теме про метро челябинское. Надо ребром поставить вопрос (который сейчас стыдливо умалчивается) о СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА.
СКОЛЬКО будет стоить одна поездка? Если ездить на работу и домой каждый день- чтобы метро было массовым, билет не должен превысить планку в 30 рублей. Иначе нет смысла начинать- вагоны будут полупустыми, основная масса "безлошадных" (и небогатых) выберет старый наземный транспорт. А приходилось читать в прошлом году в челябинских СМИ глубокомысленные рассуждения про себестоимость проезда в районе 150-200 руб. Это несерьезно
Проект будущего метро - обсуждается????
Мне одному показалось, что метро строится уже 30 лет?!!
Я так и не понял куда будут ездить алкаши с ЧТЗ до ЧТЗ?
Что значит - "провели публичные слушания и рекомендовали утвердить"??? А раньше метростроевцы в слепую рыли, как кроты? Без утвержденной документации по строительству и благоустройству? Почему то мне кажется, что, эти работы уже должны быть проведены и самое важное - деньги на них уже были освоены.
Ну, начались сказки "1000 и одна ночь"..
Нашли, где метро строить... КП-Вокзал. Там пешком 15 минут.
Первая ветка должна быть ЧМЗ - Алое поле - Ленинский
Обсудили бы, сколько денег кто и куда закопал. 20 лет строительства - денег нет, метро нет, но наверняка есть офшоры
Метро? Это чего? Не, мы только на телегах - шайтан-арба, в просторечии - маршрутка. Другое что-то когда-то было, старики говорят, были трамваи-троллейбусы через каждые 3 минтуы, с 6 утра до часу ночи. Это у них Альцгеймер, да?
Что-то я не пойму, если строительство в 1992 запустили и всё согласовали ещё тогда, то что это такое происходит сейчас?
Лучше бы решили проблему долгостроя: заливает стройплощадки метро - этой водой и обводнить Коркинский разрез
С 1980 года ! Копают , и без утвержденного плана? Дак они поди уже до африки за 38 лет добурились
Эти управленцы заявление по собственному написали, бы, до 18 Марта....Очень сильно нервируют народ....
Проект метро? Удивительно! Никогда его у нас не было, и вот опять...
А кто это на бубличных слушаниях? Сами себе рассказывают байки
Закопают поезд, а бабки все стырят опят и будут проектировать лет пять потом.
Дело о "Челябинском метро" будет очень интересным. Но, впрочем, это уже совсем другая история (с)
Вместо поездов в туннелях челябинского метро пустить маршрутки. Строительство и эксплуатация обойдется дешевле. Да и привычнее.
В бюджете появились деньги! Надо куда-то их деть! Почему бы не закопать!
Ну теперь детский парк Терешковой пох-т, и вместо станции метро будет очередной ТРК.
Я представляю картинку, как депутаты Заксобрания ринулись исполнять наказ Дубровского в поисках инвесторов по строительству метро. Как говорил Райкин: Бут-т-т... сде-ла-но!
Всяческое поддержание любой ценой долгостроя Челябинского метро, изначально авантюрного, весьма затратного, явно бесполезного, технически полностью неоправданного в наших грунтах, очень-очень дорогостоящего при последующем обслуживании, напоминает чемодан без ручки: и выбросить жалко, и нести тяжело, накладно. Большинство грамотных спецов-технарей сразу отвергли эту идиотскую затею - финансовую пирамиду, куда, как в бездонную бочку, вбухиваются бесконтрольно огромные денежные средства! Дубровский и Тефтелев тоже решили срубить бабла напоследок, т.к. горожане категорически против их власти-тандема! Им обоим по всему грозит отставка, вот и зашевелились!
Надо же! Уже до проекта дело дошло! Раньше, видимо, полтора землекопа наобум лазаря рыли...
Очередной самопиар, имитация деятельности. Как и все остальное. Будут они типа искать инвесторов в ближайшее время. Ну-ну. Черную кошку в темной комнате. Которой там к тому же нет. Ничего они не будут делать кроме подсчета своих рейтингов в режиме реального времени, потому что не умеют и не хотят. Цель пребывания в этих кабинетах другая.
Проект хвостохранилища Томинского ГОК в тоннелях недостроенного Челябинского метро был одбрен законодателями.