Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

349 комментариев к публикации «Нарушаем, иначе не выжить»: челябинский маршрутчик объяснил «фирменную» манеру езды
«Нарушаем, иначе не выжить»: челябинский маршрутчик объяснил «фирменную» манеру езды

Гость
1 мар 2018 в 08:06

Ну вот и прикиньте, сколько с маршруток наваривают крышующие их чиновники и силовики! Хороший куш! Поэтому и выгодно им разрушение городского транспорта, а так же введение платных парковок! Все понятно и прозрачно, они даже не стесняются!

Гость
1 мар 2018 в 08:15

Толковый материал - вывод: властям этот бардак выгоден.

Младший депутат
1 мар 2018 в 08:05

Пятак тому, кто разрешает, треха тому кто работает. Справедливо

Гость
1 мар 2018 в 08:18

Всё изложеное выше,следствие бездумной или наооборот продуманной для своего личного обогащения городских и областных чиновников организации дорожной сети.

Гость
1 мар 2018 в 08:09

Ну в общем ясно - пока чиновье крышует маршрутки, нормального транспорта нам не видать. От такого бабла они не смогут отказаться просто физически!

Иван
1 мар 2018 в 08:31

Данная статья еще раз подтверждает не желание властей города навести порядок, так как им это в первую очередь выгодно когда такой бардак!!!

Гость
1 мар 2018 в 08:11

Среди крыш маршрутных такси мелькает фамилия Р...их. Коррупция в чистом виде. Понятно, ради таких деньжищ нам суждено ездить на скотовозках.

Гость
1 мар 2018 в 08:11

То есть каждый маршрут на каждой машине имеет около 10 000 в день!?!? Так это все ответы на вопросы! Их никогда не уберут. тк 5000*30дней*12 месяцев=1,8 миллиона с одной маршрутки в год!!

Гость
1 мар 2018 в 08:29

Главное дело-доход,это всё объясняет.

Гость
1 мар 2018 в 08:11

Как говорится - кто на что учился.
И не надо здесь чувство жалости обострять.
Наказывать, штрафовать максимально строго! В из руках тысячи жизней каждые сутки. И за нарушения маршрутчиков надо очень строго наказывать.

Гость
1 мар 2018 в 08:07

так все-таки 2-3 тысячи за смену или 30 в месяц? что у нас с математикой? 3*20(хотя бы 20 смен)=60

1 мар 2018 в 09:04

"Национальной идеей являются сила, наглость и хамство". (С) Алексей Серебряков

Гость
1 мар 2018 в 08:12

Это все равно не оправдывает такую езду!

Гость
1 мар 2018 в 08:42

такой кусок для желания реанимировать городской транспорт. такие деньги. и не почешутся, потому что тогда все нахлебники, которых кормят нелегалы, усохнут. из казны сложнее воровать.

Гость
1 мар 2018 в 09:22

водители стараются не попадать в ДТП потому что это не выгодно!!!!а я то дурак еду и мечтаю кому нибудь в ж. въехать))))

Гость
1 мар 2018 в 07:52

Убрать маршрутки, реанимировать общественный транспорт на деньги метро, метро закопать!!

Гость
1 мар 2018 в 08:12

Полностью криминальный вид деятельности- все в наваре и власти и ГИБДД и сами маршрутчики . Поменять ситуацию в корне-это верно, запретить маршрутные такси нельзя, нужна конкуренция с муниципальным транспортом,вот только его нет. Развивайте городской транспорт, давайте самые "жирные" маршруты а маршрутки по остаточному принципу.Кто не захочет уйдет с рынка, будут нарушать- экскурсии устраивать, жёстко наказывать-власть должна себя наконец показать есть она или рядом ходит.Это безопасность населения города и престиж власти.Неужели хозяева города таким простым способом не могут поднять свой рейтинг или они уже на всё забили?

Гость
1 мар 2018 в 09:02

У этих "водил" оправдания как у всех россиян, типа, не мы такие, жизнь такая. Поэтому нарушаем, не соблюдаем и тп. Универсальная отмазка для всех. Поэтому так и живем, в грязи, вони и преступности.

Гость
1 мар 2018 в 08:04

Опять вся проблема в жадности властьимущих. Плевали они на проблемы народа.

Однако
1 мар 2018 в 07:50

Развивать общественный муниципальный транспорт администрация города и области не пробовали? Когда мы уже превратимся в современный, ухоженный город? А сейчас- село с убогими, грязными маршрутками и ужасно грязными, убитыми дорогами!

Гость
1 мар 2018 в 08:49

74, спасибо, что начали публиковать материалы на больные темы...

Гость
1 мар 2018 в 09:19

Хороший взгляд изнутри, интересно написанная статья, которая еще раз тычет нас носом в то, что у нас преступная и коррумпированная власть, которая готова отдать жизни сотни тысяч людей в руки водителей, купивших права за два барана.

1 мар 2018 в 09:34

Количество маршруток избыточно? В часы пик они все едут полные. О какой избыточности речь? Маршрутки, в целом, для пассажиров удобнее, чем автобусы, ибо ждать меньше на остановке. Автобус, катающийся с 15ю пассажирами будет убыточным, поэтому автобусов будет меньше.
Просто всеми этими маршрутками надо управлять из единой диспетчерской. Сделать отчисления в эту диспетчерскую 5 рублей в час с каждой маршрутки, находящейся на линии. При 4000 маршруток, работающих по 10 часов в день - это 200 тыс. руб. в день, можно огромный штат диспетчеров содержать, которые бы координировали их график, просили кого-то отстать, кого-то ускориться. Естественно, GPS-Глонасс в каждой машине. Порядок навести можно. А со стороны гаишников гнабить водителей за все нарушения, в т.ч. заставлять на остановках проезжать до упора, как это делает городской транспорт, а не вставать в самом начале остановки, блокируя следующих сзади.

Гость
1 мар 2018 в 08:35

Вывод один: убрать маршрутки и организовать работу муниципального транспорта, как в других приличных городах.

Гость
1 мар 2018 в 08:21

Все правильно рассказано. Я работал на маршрутке всего неделю. Ушёл, так как не смог работать с такими условиями. Вернусь, когда водителям будут платить не по сделке, а оклад. И неважно сколько пассажиров увёз.

Гость
1 мар 2018 в 08:39

Надо развивать общественный транспорт, как в Казани, Питере, Москве, а не эти вечно грязные и вонючие маршрутки! Сейчас до конца добьют гортранспорт и миллионный город будет реально деревней! На чём люди должны ездить? Может пора ишаков с телегами закупать? И дешевле будет и навоз, как удобрение в сады, как горячие пирожки будет расходиться, глядишь и стоимость проезда упадёт в разы и город от выхлопных газов задыхаться не будет. Срок амортизации увеличится сразу до 20 лет и ТО, и ОСАГО не потребуется. Не, ну а что... Хорошая альтернатива, зато сколько денег можно стырить, развивая новый кластер и виток прибыли в собственные карманы, да и водятелы с в/у не потребуются, так как им им не привыкать управлять ишаками!

Гость
1 мар 2018 в 08:08

"Не виноватая я он сам пришел", все виноваты, кроме таксиста, ну убился сам и под десяток пассажиров, ну чё тако го, ведь патцану надо заработать. Не нарушай ПДД!

Гость
1 мар 2018 в 08:40

Когда мы начинали работать в 2002-2003 году у нас не было графика, был интервал 10-12 минут и на конечных живая очередь. Путевка стоила 400-600р Хорошее время было. Это еще задолго до появления иномарок и пазиков.. у кого была не одна машина купили квартиры дачи и машины. У меня было 8 газелей и сейчас такая работа нафиг не нужна. А кто в легковом такси работает то они вообще похоже с головой не дружат особенно которые в рабство подались на арендных машинах.

Гость
1 мар 2018 в 10:21

Я не верю что нельзя навести порядок в этой сфере. В многострадальной и бедной Украине в маршрутках нет никаких гастарбайтеров, все в основном аккуратно и мирно, во многих маршрутах принято расплачиваться при выходе, никто ни на кого не орет и почти нет конфликтов. У нас же дикость первобытная.

Гость
1 мар 2018 в 08:54

Члб - это простопросто убогое село ! А Маршрутки - это часть села....пока тут у власти полу крестьяне полу криминал , все будет в таком виде в котором сейчас есть !

Гость
1 мар 2018 в 08:28

Ах, как трогательно! Аж слеза навернулась!
Оказывается не нам, пассажирам, плохо, а этим скромным "трудягам".

Дальнобойщик
1 мар 2018 в 08:32

Вот все наезжают на водителей, а они по сути просто заложники ситуации. Вынуждены так ездить, чтобы семью прокормить.

Гость
1 мар 2018 в 08:59

Если например работаешь курьером и обслуживаешь 10 клиентов в день при этом не нарушая правил получаешь 1000р. Если хочешь заработать 2500р. Судя по их логике ты можешь носиться как бешеный нарушать все возможные правила и будешь прав, потому что тебе нервничать нельзя и денег не хватает?

1 мар 2018 в 09:11

Дело в жирных КОТАХ-хозяев маршрутов. Путевой лист стоит 1000-2500 р в день. ЗА ЧТО!?!?
Хозяева маршруток берут по 1500-3000 р - что тоже неплохо...
ВОт отсюда такая конкуренция - все ЛЕЗУТ в этот доходный бизнес.
Только водители в пролете да пассажиры....
Умерять свои аппетиты надо хозяевам маршрутов и машин....И как то делать более цивилизованнее все....

Русофоб
1 мар 2018 в 08:35

В этой бедолажьей, богом забытой, с колен встающей стране все не живут, а выживают, если послушать. Но менять ничего не хотят. Кабы не было хуже!

Гость
1 мар 2018 в 08:48

А почему про откаты не сказал или их нет у маршруток? В это не верится

Гость
1 мар 2018 в 08:53

Запретить маршрутки и восстановить общественный транспорт это единственный выход...

Гость
1 мар 2018 в 09:29

И вот так по всей стране и по всем вопросам, а нам сказки рассказывают, что городской транспорт убыточный.

Гость
1 мар 2018 в 09:32

Артем Краснов - молодец!

McMuffin
1 мар 2018 в 10:00

Теперь мы должны пожалеть маршрутчиков? "я вынужден нарушать закон, чтобы не выбиться из графика, а иначе не заработаю" у бандитов такая же логика!

Гость
1 мар 2018 в 10:13

А , нам твердят, что бизнес убыточный. Банкротят городской транспорт.

Гость
1 мар 2018 в 07:43

Все равно не жалко

1 мар 2018 в 08:49

26 млн в день это 1 млн пассажиров...
В городе, где всего жителей 1,2 млн...
Т.е. каждый второй два раза ездит на маршрутке...? С учетом кол-ва легковых а/м; людей, которые никуда не ездят (пенсионеры, мамы с детьми и т.д.) цифра даже теоретически завышенной кажется...

Гость
1 мар 2018 в 08:34

Необходимо исключить из этой схемы "владельца маршрута".Должно быть одно юрлицо имеющее в своём парке автотранспорт и штат водителей.И только такие организации будут иметь право участия в конкурсах на перевозку пассажиров.

Гость
1 мар 2018 в 08:40

Интересно, если я каждый день езжу стоя в переполненной маршрутке и могу влезть только в третью-четвертую, потому что они не останавливаются, как мне добираться до работы, когда сократят перевозчиков?

Дж.Фрезер-"Золотая ветвь"
1 мар 2018 в 08:52

Страна 21 века, в которой не живут, а выживают, априори относится к странам, находящимся на низшей ступени развития. Сколько бы величию од ни пели, и сколько бы роботяги ни работали.

Гость
1 мар 2018 в 09:34

Челябинцев не поймешь, то ноют уберите маршрутки, а когда убрали 2 маршрутки, так изнылись, чтобы вернули обратно. Челябинцы, вы сами не знаете, чего хотите и еще вечно ноете.

абориген
1 мар 2018 в 11:02

Юревича на них не хватает!

Гость
1 мар 2018 в 08:44

Аварии, раненые, погибшие, неуплата налогов в бюджет и много другого негатива и этому способствуют крышеватили этого преступного бизнеса, которые набивают себе карманы. Администрация это еще и с вашего молчаливого согласия, вы конечно для галачки видимость создаете, решение проблемы, но это видимость и народ это понимает, если бы вы хотели решить проблему, вы бы давно решили, не хотите вы, не хотите или может есть интерес, какой.....................

Джоан Роулинг
1 мар 2018 в 09:24

Каждое утро (каждое!!) с 7:20 до 9 на Труда в сторону Энгельса маршрутки, да и личные авто, пересекая двойную сплошную двигаются по встречке к Манхэтэну. Да ещё и сигналят тем, кто едет по своей полосе встречной, чтоб пропустили и не мешали. А ведь это потенциальные убийцы - до первой аварии. И никакое ГИБДД этот факт не волнует.