349 комментариев к публикации «Нарушаем, иначе не выжить»: челябинский маршрутчик объяснил «фирменную» манеру езды
Гость
1 мар 2018 в 08:06
Ну вот и прикиньте, сколько с маршруток наваривают крышующие их чиновники и силовики! Хороший куш! Поэтому и выгодно им разрушение городского транспорта, а так же введение платных парковок! Все понятно и прозрачно, они даже не стесняются!
Что в нём толкового? Суть: "нам очень мешает конкуренция, уберите конкурентов" (т.е. то, что заставляет сдерживать цены); "мы нарушаем правила, но это правильно, так как пацаны хотят заработать", в общем "не мы такие - жизнь такая, полюбите нас черненькими, а беленькими нас любой полюбит". Только вот вопрос, а если все маршрутчики будут соблюдать правила, кто тогда будет подрезать, обгонять и забирать пассажиров вне очереди? В статье сюжет - если затесался "левый" ему сразу встречные позвонят и они с ним разберутся. Т.е. для устранения конкурента маршрутчики за минуты могут договориться, а вот соблюдать правила они договориться не могут десятилетиями. Почему? А не выгодно! Так что, со своими слёзными откровениями идите вы.... правила дорожного движения учить!
Всё изложеное выше,следствие бездумной или наооборот продуманной для своего личного обогащения городских и областных чиновников организации дорожной сети.
Что значит " нарушаем,чтобы выжить"?! Что это за отмазка? Они подвергают опасности жизни других людей,нарушая всё и вся! И вообще,получается,что другие ни в коем разе не должны нарушать ПДД,что многие водители делают,а эти бедные несчастные МОГУТ ,потому что они,видите ли,выживают?! ПДД РФ написаны для всех участников движения!
Что значит " нарушаем,чтобы выжить"?! Что это за отмазка? Они подвергают опасности жизни других людей,нарушая всё и вся! И вообще,получается,что другие ни в коем разе не должны нарушать ПДД,что многие водители делают,а эти бедные несчастные МОГУТ ,потому что они,видите ли,выживают?! ПДД РФ написаны для всех участников движения!
То есть каждый маршрут на каждой машине имеет около 10 000 в день!?!? Так это все ответы на вопросы! Их никогда не уберут. тк 5000*30дней*12 месяцев=1,8 миллиона с одной маршрутки в год!!
А может все таки ты изволишь за такое бабло обеспечить нормальные условия перевозки пассажиров, а не скотское отношение, изношенные до дыр автобусы и холодину в салонах?
Как говорится - кто на что учился.
И не надо здесь чувство жалости обострять.
Наказывать, штрафовать максимально строго! В из руках тысячи жизней каждые сутки. И за нарушения маршрутчиков надо очень строго наказывать.
Солидарна с Вами. Многие наши женщины работают на 3-х работах, чтобы выжить, но их что-то никто не жалеет. А заезжих мигрантов-мужиков нам жалко.
А их-то с чего жалеть? Их работа более квалифицирована? Ответственности больше? Своей "работой" за гроши они САМИ поддеривают идиотскую ситуацию, при которой для того, чтобы выжить, нужны три работы. Брось эти три работы, на твоё место придут другие, у которых, за эти же гроши, в солнечном Таджикистане будет безбедно жить семья из восьми-десяти человек. Судьба и благосостояние твоих детей при этом никому не интересны. Приезжие будут работать лучше тебя? Наврятли, но этого и не требуется. А на маршрутках именно это и произошло. И жалеть-то поздно: все те, кого стоило пожалеть, давно оттуда ушли.
У вас да, что-то с математикой 2 тр., смены 2/2, итого 2*15=30
какой 2/2? Вы по дворам пройдитесь, в каждом 2 дворе стоит маршрутка еще и не одна. Утром уезжает вечером снова на свое же место. Что-то не замечал чтобы машина 2 дня стояла.
А это не оправдания, это объяснение. От человека, который когда-то сам это делал. Вопрос-то в том, почему их не останавливает НАКАЗАНИЕ? Или даже так, почему оно к ним даже не применяется?
такой кусок для желания реанимировать городской транспорт. такие деньги. и не почешутся, потому что тогда все нахлебники, которых кормят нелегалы, усохнут. из казны сложнее воровать.
Полностью криминальный вид деятельности- все в наваре и власти и ГИБДД и сами маршрутчики . Поменять ситуацию в корне-это верно, запретить маршрутные такси нельзя, нужна конкуренция с муниципальным транспортом,вот только его нет. Развивайте городской транспорт, давайте самые "жирные" маршруты а маршрутки по остаточному принципу.Кто не захочет уйдет с рынка, будут нарушать- экскурсии устраивать, жёстко наказывать-власть должна себя наконец показать есть она или рядом ходит.Это безопасность населения города и престиж власти.Неужели хозяева города таким простым способом не могут поднять свой рейтинг или они уже на всё забили?
Муниципальный трнаспорт сам себе ямку выкопает на жирных маршрутах. Вместо того чтобы возить на этом маршруте, они попытаются сделать из 1 жирного маршрута 2 жирных, чтобы мы пересадку делали)) В итоге пассажиры выберут маршрутку, потому что не захотят себе лишних сложностей.
а вот как вы считаете, как отражается рейтинг главы города на его жизни? главу города выбирает городская дума. в городской думе сидят те, кто зарабатывает на маршрутках. Зачем главе города заботиться о своей ретинге у горожан?
Муниципальный трнаспорт сам себе ямку выкопает на жирных маршрутах. Вместо того чтобы возить на этом маршруте, они попытаются сделать из 1 жирного маршрута 2 жирных, чтобы мы пересадку делали)) В итоге пассажиры выберут маршрутку, потому что не захотят себе лишних сложностей.
Это 2-й автобус до ЮУрГУ - жирный маршрут? Да это реально обворовывание 19 троллейбуса и 4 автобуса. А те, кто кровь из носу хочет ехать на маршрутке, то и автобус и троллейбус пропустит, только чтоб "быстрее" доехать эти же самые 2 остановки.
У этих "водил" оправдания как у всех россиян, типа, не мы такие, жизнь такая. Поэтому нарушаем, не соблюдаем и тп. Универсальная отмазка для всех. Поэтому так и живем, в грязи, вони и преступности.
Пока русские люди не поймут, что они сами должны определять, какая у них будет жизнь, а не кивать на дядю, которого невесть кто и в каком состоянии на царство поставил - так и будут лупить себя по затылку!
Пока русские люди не поймут, что они сами должны определять, какая у них будет жизнь, а не кивать на дядю, которого невесть кто и в каком состоянии на царство поставил - так и будут лупить себя по затылку!
Для этого надо признать, что в первую очередь сам виноват. А инфантилы с интеллектом 5-ти летнего ребенка на такое не способен. Подумаешь нарушаю, а нас крышуют... Логика младенца. И в комментариях гляньте - его поддерживают. Общество детей.
Для этого надо признать, что в первую очередь сам виноват. А инфантилы с интеллектом 5-ти летнего ребенка на такое не способен. Подумаешь нарушаю, а нас крышуют... Логика младенца. И в комментариях гляньте - его поддерживают. Общество детей.
Нет не детей. Взрослых с детским мышлением. Это немного другим термином называется.... вернее, много другим.
Развивать общественный муниципальный транспорт администрация города и области не пробовали? Когда мы уже превратимся в современный, ухоженный город? А сейчас- село с убогими, грязными маршрутками и ужасно грязными, убитыми дорогами!
ЛО теряет власть и похоже скоро скопытится (хоть что-то хорошее сделает на своей должности), возможно наступит оттепель, а может военное положение, поживём - увидим.
ЛО теряет власть и похоже скоро скопытится (хоть что-то хорошее сделает на своей должности), возможно наступит оттепель, а может военное положение, поживём - увидим.
Хороший взгляд изнутри, интересно написанная статья, которая еще раз тычет нас носом в то, что у нас преступная и коррумпированная власть, которая готова отдать жизни сотни тысяч людей в руки водителей, купивших права за два барана.
А почему вы отделяете водителей от людей. Они такие же люди. И вот получается, что одни люди играют на стороне власти против других людей, потом другие люди, в другой отрасли играют на стороне власти против первых людей. И так во всем. Кто-нибудь, где-нибудь из людей играет на стороне власти против других людей. Так что, власть без людей против людей бессильна. Кто виноват? Люди, об интересах которых вы так страшно переживаете!
Речь не обычного Водителя , это очевидно . Написано или сказано под диктовку
Если учесть , что в городе присходит передел , сначала власть решает , что маршруты не нужны , а потом просто передаёт другому - все сказано явно , чтоб очернить маршрутки
Количество маршруток избыточно? В часы пик они все едут полные. О какой избыточности речь? Маршрутки, в целом, для пассажиров удобнее, чем автобусы, ибо ждать меньше на остановке. Автобус, катающийся с 15ю пассажирами будет убыточным, поэтому автобусов будет меньше.
Просто всеми этими маршрутками надо управлять из единой диспетчерской. Сделать отчисления в эту диспетчерскую 5 рублей в час с каждой маршрутки, находящейся на линии. При 4000 маршруток, работающих по 10 часов в день - это 200 тыс. руб. в день, можно огромный штат диспетчеров содержать, которые бы координировали их график, просили кого-то отстать, кого-то ускориться. Естественно, GPS-Глонасс в каждой машине. Порядок навести можно. А со стороны гаишников гнабить водителей за все нарушения, в т.ч. заставлять на остановках проезжать до упора, как это делает городской транспорт, а не вставать в самом начале остановки, блокируя следующих сзади.
Маршрутки выгодны только на маршрутах, на которых и большой автобус раз в 5 минут будет забит (все эти дублеры 64 автобуса и 10,17,26 троллейбуса). А на каком-нибудь мертвом 11 (я маршрутку имею в виду) такие интервалы, что 3 автобуса 4 маршрута успели бы проехать, если бы они там были.
Маршрутки выгодны только на маршрутах, на которых и большой автобус раз в 5 минут будет забит (все эти дублеры 64 автобуса и 10,17,26 троллейбуса). А на каком-нибудь мертвом 11 (я маршрутку имею в виду) такие интервалы, что 3 автобуса 4 маршрута успели бы проехать, если бы они там были.
Т.е. маршрутки на 11м маршруте работать не хотят, а гонять огромный автобус по пустому маршруту - это нормально?
Т.е. маршрутки на 11м маршруте работать не хотят, а гонять огромный автобус по пустому маршруту - это нормально?
Надо в принципе пересматривать схему движения и уходить от кучи длинных маршрутов в сторону бОльшего количества пересадок.
Только цены нужно отрегулировать так, чтобы было выгодно ехать с пересадкой, а не создавать сотню маршрутов, которые на 90% дублируют друг-друга.
С точностью до наоборот - ОРГАНИЗОВАТЬ работу муниципального транспорта, а маршрутки сами уйдут. Но организовывать никто не собирается.
Слово "муниципальный" здесь не панацея. В той же Казани или Перми муниципальных автобусных парков нет вообще, муниципальный только электротранспорт. Но это не мешает частникам работать большими автобусами и небольшими интервалами, главное выверенная схема маршрутов.
Все правильно рассказано. Я работал на маршрутке всего неделю. Ушёл, так как не смог работать с такими условиями. Вернусь, когда водителям будут платить не по сделке, а оклад. И неважно сколько пассажиров увёз.
Может Вы поясните? "Маршрутчику необходимо приехать туда не последним, иначе пассажиров заберут другие машины, в том числе с конкурирующих маршрутов" - никогда не понимала этого! ну успел, забрал ты этих пассажиров, а через полминуты новые подошли - а ты уже уехал! смысл?! Есть же поговорка: на дороге никогда первым не будешь
Может Вы поясните? "Маршрутчику необходимо приехать туда не последним, иначе пассажиров заберут другие машины, в том числе с конкурирующих маршрутов" - никогда не понимала этого! ну успел, забрал ты этих пассажиров, а через полминуты новые подошли - а ты уже уехал! смысл?! Есть же поговорка: на дороге никогда первым не будешь
А есть время стоять полминуты? Создавая очередь на остановке? Вот и стоят иногда, а пешеходы не могут перейти, потому что хвост таких "стоюнов"
Может Вы поясните? "Маршрутчику необходимо приехать туда не последним, иначе пассажиров заберут другие машины, в том числе с конкурирующих маршрутов" - никогда не понимала этого! ну успел, забрал ты этих пассажиров, а через полминуты новые подошли - а ты уже уехал! смысл?! Есть же поговорка: на дороге никогда первым не будешь
Далеко не на каждой остановке новые подходят за пол-минуты. Стояло 2-3 человека, они сели, поехали. А следующие могут появиться и через 20-30 минут. Стоять-ждать? В статье не зря говорилось о "жирных" остановках, ключевых, где на самом деле много народу. Но их, жирных, немного в городе. А маршрут длинный
Надо развивать общественный транспорт, как в Казани, Питере, Москве, а не эти вечно грязные и вонючие маршрутки! Сейчас до конца добьют гортранспорт и миллионный город будет реально деревней! На чём люди должны ездить? Может пора ишаков с телегами закупать? И дешевле будет и навоз, как удобрение в сады, как горячие пирожки будет расходиться, глядишь и стоимость проезда упадёт в разы и город от выхлопных газов задыхаться не будет. Срок амортизации увеличится сразу до 20 лет и ТО, и ОСАГО не потребуется. Не, ну а что... Хорошая альтернатива, зато сколько денег можно стырить, развивая новый кластер и виток прибыли в собственные карманы, да и водятелы с в/у не потребуются, так как им им не привыкать управлять ишаками!
не надо сравнивать челябинск с питером, москвой, и казанью.
между нами пропасть.
пропасть в финансировании, и в убогом колхозном мышлении администрации.
они просто не в состоянии создать что-либо работающее и прогрессивное.
не надо сравнивать челябинск с питером, москвой, и казанью.
между нами пропасть.
пропасть в финансировании, и в убогом колхозном мышлении администрации.
они просто не в состоянии создать что-либо работающее и прогрессивное.
Не защищаю нынешнюю команду. Но надо отдавать себе отчет в том, что ЛЮБАЯ администрация, хоть брильянтовая- ни черта не сделает при дырявом бюджете, откуда все выгребается в центр (это касается по сути всех городов провинции (в которую и Челябинск входит). Даже если будет СТАРАТЬСЯ для города. Про Казань, которой тут все размахивают как флагом- вообще смешно. Хоть изучили бы историю страны в пост- СССР-овский период, и что собой представляет этот город. И кто там еще с Б. Н. Е. договаривался о своей "полу-независимости" с практически полным оставлением налогов на месте, да еще и с закачкой извне- чтоб только не капризничали.
Про Тюмень тоже смех смехом. "...Говорят, в его дворе- бабки даже в конуре..." Почти столица нефтегазового региона. Денег просто немерено. И так далее. Просто не надо пытаться сравнивать города, имеющие радикальные отличия по своему статусу и возможностям
"Не виноватая я он сам пришел", все виноваты, кроме таксиста, ну убился сам и под десяток пассажиров, ну чё тако го, ведь патцану надо заработать. Не нарушай ПДД!
Вот вы все и виноваты! Давно ты видел ДТП с участием маршрутки? Чтоб пострадали люди? И чтоб ПО ВИНЕ ВОДИТЕЛЯ МАРШРУТКИ? Сам-то ездить умеешь? Или умеешь только определять, как другие НЕ умеют?
Дык вот, быдломанагеры, существует целый набор условий, на которых вся эта суета работает. Вангую, вы неплохо устроились в этих условиях, но очень не хотите, чтобы туда вписывались другие. Не так? Идите на выборы и меняйте условия. Но если они вас устраивают, то продолжайте гнусить, что "нет смысла", тогда всё останется "как есть", а то и похуже станет.
Вот вы все и виноваты! Давно ты видел ДТП с участием маршрутки? Чтоб пострадали люди? И чтоб ПО ВИНЕ ВОДИТЕЛЯ МАРШРУТКИ? Сам-то ездить умеешь? Или умеешь только определять, как другие НЕ умеют?
Дык вот, быдломанагеры, существует целый набор условий, на которых вся эта суета работает. Вангую, вы неплохо устроились в этих условиях, но очень не хотите, чтобы туда вписывались другие. Не так? Идите на выборы и меняйте условия. Но если они вас устраивают, то продолжайте гнусить, что "нет смысла", тогда всё останется "как есть", а то и похуже станет.
Ну так ты внимательней просмотри этот сайт там проект такой есть"Лови маршрутку", видосы посмотри. Да там нет на них ДТП, но кто сказал что их нет 70% маршруток битые(откуда повреждения, может в салоне такие продают уже?).
Вот вы все и виноваты! Давно ты видел ДТП с участием маршрутки? Чтоб пострадали люди? И чтоб ПО ВИНЕ ВОДИТЕЛЯ МАРШРУТКИ? Сам-то ездить умеешь? Или умеешь только определять, как другие НЕ умеют?
Дык вот, быдломанагеры, существует целый набор условий, на которых вся эта суета работает. Вангую, вы неплохо устроились в этих условиях, но очень не хотите, чтобы туда вписывались другие. Не так? Идите на выборы и меняйте условия. Но если они вас устраивают, то продолжайте гнусить, что "нет смысла", тогда всё останется "как есть", а то и похуже станет.
По пунктам: видел недавно, кроме того регулярно читаю об этом в новостях. Умею я ездить или нет - это совершенно никого не касается, я не работаю водителем, так что мои умения - моё личное дело. Если мы, как вы утверждаете, хорошо устроились в данных условиях, то какого чёрта вы советуете нам это и идти и менять. Тебе надо - ты и меняй. Что же касается, того, что мы не хотим, чтобы туда вписывались другие, то это тоже правильно и нормально, любой нормальный адекватный чел бьётся за своё место под солнцем и не хочет, чтобы туда кто-то вписывался. Последний пример - статья выше, где водитель ревёт и бьёт себя ушами по щекам из-за "большого количества маршруток и конкуренции". Ну и последнее, судя по слогу и общему смыслу коммента, быдло - это определение больше всего подходящее вам.
Когда мы начинали работать в 2002-2003 году у нас не было графика, был интервал 10-12 минут и на конечных живая очередь. Путевка стоила 400-600р Хорошее время было. Это еще задолго до появления иномарок и пазиков.. у кого была не одна машина купили квартиры дачи и машины. У меня было 8 газелей и сейчас такая работа нафиг не нужна. А кто в легковом такси работает то они вообще похоже с головой не дружат особенно которые в рабство подались на арендных машинах.
Я не верю что нельзя навести порядок в этой сфере. В многострадальной и бедной Украине в маршрутках нет никаких гастарбайтеров, все в основном аккуратно и мирно, во многих маршрутах принято расплачиваться при выходе, никто ни на кого не орет и почти нет конфликтов. У нас же дикость первобытная.
Члб - это простопросто убогое село ! А Маршрутки - это часть села....пока тут у власти полу крестьяне полу криминал , все будет в таком виде в котором сейчас есть !
В государстве где верховенство закона в реальности, а не на бумаге, навели бы порядок за неделю. Просто всех поголовно лиши прав и выписали огромные штрафы организациям, содержащим эти маршрутки. Создали бы такие условия, что нарушать просто невыгодно. Тогда конкуренция разрешилась бы сама собой, остались бы самые профессиональные водители, на самых хороших и ухоженных машинах. Но это все не про Россию. Как задумаешься, так грустно становится. Как в средние века живем. Только ДЕНЬГИ, верховенство ДЕНЕГ. Будь проклят этот капитализм и власть имущих.
В государстве где верховенство закона в реальности, а не на бумаге, навели бы порядок за неделю. Просто всех поголовно лиши прав и выписали огромные штрафы организациям, содержащим эти маршрутки. Создали бы такие условия, что нарушать просто невыгодно. Тогда конкуренция разрешилась бы сама собой, остались бы самые профессиональные водители, на самых хороших и ухоженных машинах. Но это все не про Россию. Как задумаешься, так грустно становится. Как в средние века живем. Только ДЕНЬГИ, верховенство ДЕНЕГ. Будь проклят этот капитализм и власть имущих.
В государстве где верховенство закона в реальности, а не на бумаге, навели бы порядок за неделю. Просто всех поголовно лиши прав и выписали огромные штрафы организациям, содержащим эти маршрутки. Создали бы такие условия, что нарушать просто невыгодно. Тогда конкуренция разрешилась бы сама собой, остались бы самые профессиональные водители, на самых хороших и ухоженных машинах. Но это все не про Россию. Как задумаешься, так грустно становится. Как в средние века живем. Только ДЕНЬГИ, верховенство ДЕНЕГ. Будь проклят этот капитализм и власть имущих.
Да что вы все как попугаи капитализм-то хаете. Этот ваш олигархический пост-коммунизм никакого отношения к настоящему капитализму не имеет.
Если например работаешь курьером и обслуживаешь 10 клиентов в день при этом не нарушая правил получаешь 1000р. Если хочешь заработать 2500р. Судя по их логике ты можешь носиться как бешеный нарушать все возможные правила и будешь прав, потому что тебе нервничать нельзя и денег не хватает?
Дело в жирных КОТАХ-хозяев маршрутов. Путевой лист стоит 1000-2500 р в день. ЗА ЧТО!?!?
Хозяева маршруток берут по 1500-3000 р - что тоже неплохо...
ВОт отсюда такая конкуренция - все ЛЕЗУТ в этот доходный бизнес.
Только водители в пролете да пассажиры....
Умерять свои аппетиты надо хозяевам маршрутов и машин....И как то делать более цивилизованнее все....
А это слово напрямую перекочевало из муниципального автотранспортного предприятия. Так что о его возрождении может мечтать только конченный утопист. Оно было, есть и будет есть, только "опродюсерело", как и всё вокруг.
Подскажите путь если не сложно.
Обычно как показывает история нашей страны, все реформы у нас проходят через мятеж и море крови.А без этого верха низов не слышат.
Подскажите путь если не сложно.
Обычно как показывает история нашей страны, все реформы у нас проходят через мятеж и море крови.А без этого верха низов не слышат.
Так а что подсказать-то? Да, у нас то монархия была, потом коммунистических дедов только вперед ногами выносили, вот и теперь всячески о преимуществах непрекращающегося единовластия говорят. А вокруг всех этих единовластных кучка прихлебателей формируется, им тоже перемены не нужны. Знай, только красивые отчеты строчи, на деле можно и не работать, конкуренции во власти ведь нет.
Подскажите путь если не сложно.
Обычно как показывает история нашей страны, все реформы у нас проходят через мятеж и море крови.А без этого верха низов не слышат.
Потомкам вертухаев нужно молчать и слушать... Молчать и слушать (с). А не государствами управлять. Вот и весь путь.
26 млн в день это 1 млн пассажиров...
В городе, где всего жителей 1,2 млн...
Т.е. каждый второй два раза ездит на маршрутке...? С учетом кол-ва легковых а/м; людей, которые никуда не ездят (пенсионеры, мамы с детьми и т.д.) цифра даже теоретически завышенной кажется...
Не задумывались, что личный авто, пусть даже 2109 или 2114, на газу, существенно дешевле выйдет в эксплуатации, даже с учетом налогов, осаго, ремонта и т.д.?
150 рублей в день... Если вам 20 км в одну сторону, в две это 40 км... Выходит 3,75 руб/км...
Если в году только на работу ездить, 250 дней, то пробег 10000 км выходит...
Или 37,5 т.р. на маршрутки (или содержание а/м).
Необходимо исключить из этой схемы "владельца маршрута".Должно быть одно юрлицо имеющее в своём парке автотранспорт и штат водителей.И только такие организации будут иметь право участия в конкурсах на перевозку пассажиров.
Такие организации будут вынуждены платить налоги. А "владелец маршрута" по бумагам вообще может оказаться безработным. Ну или ИП со сферой деятельности "консультационные услуги", что-то около 20 тыс. в год налогов, вместе со всеми отчислениями во все фонды. Ну или чуть больше, если он принял в штат не более 50(?) человек.
Как можно владеть "маршрутом"! Это же просто право проезда по улицам, дорогам.
Они их строили, ремонтировали?
Они платят налоги, поэтому имеют право на соответствующую инфраструктуру. А маршрут сочиняют, как песню. Ищут целевую аудиторию, оценивают её платежеспособность, подбирают соответствующего исполнителя, записывают, раскручивают... А потом приходит дядя из администрации и говорит, что теперь эту песенку будет исполнять вот он, ибо этот "он" людЯм (и лично мне) больше нравиццо. Это нормально?
Интересно, если я каждый день езжу стоя в переполненной маршрутке и могу влезть только в третью-четвертую, потому что они не останавливаются, как мне добираться до работы, когда сократят перевозчиков?
А если бы это был автобус ОБВ, попросту говоря гармошка, вы бы зашли уже в первый подошедший автобус.
Ни черта. Помню я те времена- без маршруток. Подходит (до этого ждали полчаса на морозе), задняя половина (за гармошкой) перекошена и почти ползет по асфальту. Двери иногда вообще открыться не могут (ибо на них лежат спинами люди, которые придавлены туда массой, и стоящих на ступеньках и на площадке (как сельди в бочке было выражение). В основной части автобуса та же картина. Передняя дверь НИКОГДА не открывалась, там обычно внизу камень лежал на ступеньке последней. Начинаешь втискиваться где возможно, хотя уже и так на ступеньках висят гроздьями. И это я еще не вспоминаю огромные толпы в конце 1980х- начале 1990х годов на троллейбусной остановке перекрестка Ленина-Свердловский, где в часы пик народ штурмовал 12, 13 троллейбус- ехать на тогдашний Северок. Там просто бойня была
Ни черта. Помню я те времена- без маршруток. Подходит (до этого ждали полчаса на морозе), задняя половина (за гармошкой) перекошена и почти ползет по асфальту. Двери иногда вообще открыться не могут (ибо на них лежат спинами люди, которые придавлены туда массой, и стоящих на ступеньках и на площадке (как сельди в бочке было выражение). В основной части автобуса та же картина. Передняя дверь НИКОГДА не открывалась, там обычно внизу камень лежал на ступеньке последней. Начинаешь втискиваться где возможно, хотя уже и так на ступеньках висят гроздьями. И это я еще не вспоминаю огромные толпы в конце 1980х- начале 1990х годов на троллейбусной остановке перекрестка Ленина-Свердловский, где в часы пик народ штурмовал 12, 13 троллейбус- ехать на тогдашний Северок. Там просто бойня была
как красочно.
но лишь полуправда.
а давайте я расскажу сегодняшние реалии.
стоишь на остановке, ждешь автобус, на работу ехать.
а его нет. 20 минут. 30 минут, 50 минут.
думаешь, черт с ним, поеду на маршрутке.
подъезжает, родимая. но что это?
не останавливается, едет мимо.
думаешь, хрен с ней, на следующей уеду.
останавливается следующая, двери открываются, а там места нет. ни чтобы гроздью на подножке, ни в заднюю дверь, никак. нет задних дверей и подножки.
ждешь следующую. она опять полная.
плюешь на все, и с пересадкой едешь на работу, опаздываешь на полчаса и переплачиваешь 25 рублей.
Страна 21 века, в которой не живут, а выживают, априори относится к странам, находящимся на низшей ступени развития. Сколько бы величию од ни пели, и сколько бы роботяги ни работали.
Челябинцев не поймешь, то ноют уберите маршрутки, а когда убрали 2 маршрутки, так изнылись, чтобы вернули обратно. Челябинцы, вы сами не знаете, чего хотите и еще вечно ноете.
Аварии, раненые, погибшие, неуплата налогов в бюджет и много другого негатива и этому способствуют крышеватили этого преступного бизнеса, которые набивают себе карманы. Администрация это еще и с вашего молчаливого согласия, вы конечно для галачки видимость создаете, решение проблемы, но это видимость и народ это понимает, если бы вы хотели решить проблему, вы бы давно решили, не хотите вы, не хотите или может есть интерес, какой.....................
Каждое утро (каждое!!) с 7:20 до 9 на Труда в сторону Энгельса маршрутки, да и личные авто, пересекая двойную сплошную двигаются по встречке к Манхэтэну. Да ещё и сигналят тем, кто едет по своей полосе встречной, чтоб пропустили и не мешали. А ведь это потенциальные убийцы - до первой аварии. И никакое ГИБДД этот факт не волнует.
Ну вот и прикиньте, сколько с маршруток наваривают крышующие их чиновники и силовики! Хороший куш! Поэтому и выгодно им разрушение городского транспорта, а так же введение платных парковок! Все понятно и прозрачно, они даже не стесняются!
Толковый материал - вывод: властям этот бардак выгоден.
Пятак тому, кто разрешает, треха тому кто работает. Справедливо
Всё изложеное выше,следствие бездумной или наооборот продуманной для своего личного обогащения городских и областных чиновников организации дорожной сети.
Ну в общем ясно - пока чиновье крышует маршрутки, нормального транспорта нам не видать. От такого бабла они не смогут отказаться просто физически!
Данная статья еще раз подтверждает не желание властей города навести порядок, так как им это в первую очередь выгодно когда такой бардак!!!
Среди крыш маршрутных такси мелькает фамилия Р...их. Коррупция в чистом виде. Понятно, ради таких деньжищ нам суждено ездить на скотовозках.
То есть каждый маршрут на каждой машине имеет около 10 000 в день!?!? Так это все ответы на вопросы! Их никогда не уберут. тк 5000*30дней*12 месяцев=1,8 миллиона с одной маршрутки в год!!
Главное дело-доход,это всё объясняет.
Как говорится - кто на что учился.
И не надо здесь чувство жалости обострять.
Наказывать, штрафовать максимально строго! В из руках тысячи жизней каждые сутки. И за нарушения маршрутчиков надо очень строго наказывать.
так все-таки 2-3 тысячи за смену или 30 в месяц? что у нас с математикой? 3*20(хотя бы 20 смен)=60
"Национальной идеей являются сила, наглость и хамство". (С) Алексей Серебряков
Это все равно не оправдывает такую езду!
такой кусок для желания реанимировать городской транспорт. такие деньги. и не почешутся, потому что тогда все нахлебники, которых кормят нелегалы, усохнут. из казны сложнее воровать.
водители стараются не попадать в ДТП потому что это не выгодно!!!!а я то дурак еду и мечтаю кому нибудь в ж. въехать))))
Убрать маршрутки, реанимировать общественный транспорт на деньги метро, метро закопать!!
Полностью криминальный вид деятельности- все в наваре и власти и ГИБДД и сами маршрутчики . Поменять ситуацию в корне-это верно, запретить маршрутные такси нельзя, нужна конкуренция с муниципальным транспортом,вот только его нет. Развивайте городской транспорт, давайте самые "жирные" маршруты а маршрутки по остаточному принципу.Кто не захочет уйдет с рынка, будут нарушать- экскурсии устраивать, жёстко наказывать-власть должна себя наконец показать есть она или рядом ходит.Это безопасность населения города и престиж власти.Неужели хозяева города таким простым способом не могут поднять свой рейтинг или они уже на всё забили?
У этих "водил" оправдания как у всех россиян, типа, не мы такие, жизнь такая. Поэтому нарушаем, не соблюдаем и тп. Универсальная отмазка для всех. Поэтому так и живем, в грязи, вони и преступности.
Опять вся проблема в жадности властьимущих. Плевали они на проблемы народа.
Развивать общественный муниципальный транспорт администрация города и области не пробовали? Когда мы уже превратимся в современный, ухоженный город? А сейчас- село с убогими, грязными маршрутками и ужасно грязными, убитыми дорогами!
74, спасибо, что начали публиковать материалы на больные темы...
Хороший взгляд изнутри, интересно написанная статья, которая еще раз тычет нас носом в то, что у нас преступная и коррумпированная власть, которая готова отдать жизни сотни тысяч людей в руки водителей, купивших права за два барана.
Количество маршруток избыточно? В часы пик они все едут полные. О какой избыточности речь? Маршрутки, в целом, для пассажиров удобнее, чем автобусы, ибо ждать меньше на остановке. Автобус, катающийся с 15ю пассажирами будет убыточным, поэтому автобусов будет меньше.
Просто всеми этими маршрутками надо управлять из единой диспетчерской. Сделать отчисления в эту диспетчерскую 5 рублей в час с каждой маршрутки, находящейся на линии. При 4000 маршруток, работающих по 10 часов в день - это 200 тыс. руб. в день, можно огромный штат диспетчеров содержать, которые бы координировали их график, просили кого-то отстать, кого-то ускориться. Естественно, GPS-Глонасс в каждой машине. Порядок навести можно. А со стороны гаишников гнабить водителей за все нарушения, в т.ч. заставлять на остановках проезжать до упора, как это делает городской транспорт, а не вставать в самом начале остановки, блокируя следующих сзади.
Вывод один: убрать маршрутки и организовать работу муниципального транспорта, как в других приличных городах.
Все правильно рассказано. Я работал на маршрутке всего неделю. Ушёл, так как не смог работать с такими условиями. Вернусь, когда водителям будут платить не по сделке, а оклад. И неважно сколько пассажиров увёз.
Надо развивать общественный транспорт, как в Казани, Питере, Москве, а не эти вечно грязные и вонючие маршрутки! Сейчас до конца добьют гортранспорт и миллионный город будет реально деревней! На чём люди должны ездить? Может пора ишаков с телегами закупать? И дешевле будет и навоз, как удобрение в сады, как горячие пирожки будет расходиться, глядишь и стоимость проезда упадёт в разы и город от выхлопных газов задыхаться не будет. Срок амортизации увеличится сразу до 20 лет и ТО, и ОСАГО не потребуется. Не, ну а что... Хорошая альтернатива, зато сколько денег можно стырить, развивая новый кластер и виток прибыли в собственные карманы, да и водятелы с в/у не потребуются, так как им им не привыкать управлять ишаками!
"Не виноватая я он сам пришел", все виноваты, кроме таксиста, ну убился сам и под десяток пассажиров, ну чё тако го, ведь патцану надо заработать. Не нарушай ПДД!
Когда мы начинали работать в 2002-2003 году у нас не было графика, был интервал 10-12 минут и на конечных живая очередь. Путевка стоила 400-600р Хорошее время было. Это еще задолго до появления иномарок и пазиков.. у кого была не одна машина купили квартиры дачи и машины. У меня было 8 газелей и сейчас такая работа нафиг не нужна. А кто в легковом такси работает то они вообще похоже с головой не дружат особенно которые в рабство подались на арендных машинах.
Я не верю что нельзя навести порядок в этой сфере. В многострадальной и бедной Украине в маршрутках нет никаких гастарбайтеров, все в основном аккуратно и мирно, во многих маршрутах принято расплачиваться при выходе, никто ни на кого не орет и почти нет конфликтов. У нас же дикость первобытная.
Члб - это простопросто убогое село ! А Маршрутки - это часть села....пока тут у власти полу крестьяне полу криминал , все будет в таком виде в котором сейчас есть !
Ах, как трогательно! Аж слеза навернулась!
Оказывается не нам, пассажирам, плохо, а этим скромным "трудягам".
Вот все наезжают на водителей, а они по сути просто заложники ситуации. Вынуждены так ездить, чтобы семью прокормить.
Если например работаешь курьером и обслуживаешь 10 клиентов в день при этом не нарушая правил получаешь 1000р. Если хочешь заработать 2500р. Судя по их логике ты можешь носиться как бешеный нарушать все возможные правила и будешь прав, потому что тебе нервничать нельзя и денег не хватает?
Дело в жирных КОТАХ-хозяев маршрутов. Путевой лист стоит 1000-2500 р в день. ЗА ЧТО!?!?
Хозяева маршруток берут по 1500-3000 р - что тоже неплохо...
ВОт отсюда такая конкуренция - все ЛЕЗУТ в этот доходный бизнес.
Только водители в пролете да пассажиры....
Умерять свои аппетиты надо хозяевам маршрутов и машин....И как то делать более цивилизованнее все....
В этой бедолажьей, богом забытой, с колен встающей стране все не живут, а выживают, если послушать. Но менять ничего не хотят. Кабы не было хуже!
А почему про откаты не сказал или их нет у маршруток? В это не верится
Запретить маршрутки и восстановить общественный транспорт это единственный выход...
И вот так по всей стране и по всем вопросам, а нам сказки рассказывают, что городской транспорт убыточный.
Артем Краснов - молодец!
Теперь мы должны пожалеть маршрутчиков? "я вынужден нарушать закон, чтобы не выбиться из графика, а иначе не заработаю" у бандитов такая же логика!
А , нам твердят, что бизнес убыточный. Банкротят городской транспорт.
Все равно не жалко
26 млн в день это 1 млн пассажиров...
В городе, где всего жителей 1,2 млн...
Т.е. каждый второй два раза ездит на маршрутке...? С учетом кол-ва легковых а/м; людей, которые никуда не ездят (пенсионеры, мамы с детьми и т.д.) цифра даже теоретически завышенной кажется...
Необходимо исключить из этой схемы "владельца маршрута".Должно быть одно юрлицо имеющее в своём парке автотранспорт и штат водителей.И только такие организации будут иметь право участия в конкурсах на перевозку пассажиров.
Интересно, если я каждый день езжу стоя в переполненной маршрутке и могу влезть только в третью-четвертую, потому что они не останавливаются, как мне добираться до работы, когда сократят перевозчиков?
Страна 21 века, в которой не живут, а выживают, априори относится к странам, находящимся на низшей ступени развития. Сколько бы величию од ни пели, и сколько бы роботяги ни работали.
Челябинцев не поймешь, то ноют уберите маршрутки, а когда убрали 2 маршрутки, так изнылись, чтобы вернули обратно. Челябинцы, вы сами не знаете, чего хотите и еще вечно ноете.
Юревича на них не хватает!
Аварии, раненые, погибшие, неуплата налогов в бюджет и много другого негатива и этому способствуют крышеватили этого преступного бизнеса, которые набивают себе карманы. Администрация это еще и с вашего молчаливого согласия, вы конечно для галачки видимость создаете, решение проблемы, но это видимость и народ это понимает, если бы вы хотели решить проблему, вы бы давно решили, не хотите вы, не хотите или может есть интерес, какой.....................
Каждое утро (каждое!!) с 7:20 до 9 на Труда в сторону Энгельса маршрутки, да и личные авто, пересекая двойную сплошную двигаются по встречке к Манхэтэну. Да ещё и сигналят тем, кто едет по своей полосе встречной, чтоб пропустили и не мешали. А ведь это потенциальные убийцы - до первой аварии. И никакое ГИБДД этот факт не волнует.