Ну ты глянь, все идет как по писаному! Власти и присные всеми силами душат оставшийся городской транспорт, все по плану! Автобусы убили, теперь за ГЭТ взялись. И все в пользу маршруток, крышуемых своими же. Маршруток-убийц, вечно грязных скотовозок, управляемых не пойми кем! И это ли не коррупция, воровство и преступление??
Ну а чего, чем челябинский мер хуже? Такое происходит во многих городах, душится нормальный транспорт, остаются записанные на подставных маршрутные конторы, прибыль с которых не так легко учитывать, и которая широким потоком льется в карманы крышующих чиновников. Нормальная схема. Вообще, снйчас идет массовое доение всего и всех, во всех сферах, не только в транспорте. Полный беспредел, полагаю, самая коррумпированная страна сейчас - Россия! Куда там Мексике, Бразилии и прочим. Все это с одобрения...
НЕ согласен. Вон в Аргентине 400 кг. героина нашли.
Вот там коррупция! А у нас так ... СЕМЕЧКИ!
Яхты, виллы, ярды ... не в счет!
Россия как была так и остается страной жуликов и воров. Если кто ничего не украл, то это уже пятая колонна!
Еще Брежнев говорил ....
НЕ согласен. Вон в Аргентине 400 кг. героина нашли.
Вот там коррупция! А у нас так ... СЕМЕЧКИ!
Яхты, виллы, ярды ... не в счет!
Россия как была так и остается страной жуликов и воров. Если кто ничего не украл, то это уже пятая колонна!
Еще Брежнев говорил ....
Челябинцы походу рискуют остаться не только без трамваев и троллейбусов, но и вообще без всего. У кого еще ощущение, что страну загоняют в крепостничество и кабалу? Нагло, подло и безнаказанно!
Одного не могу понять??? Почему, например в Казани, где развивается общественный транспорт, всё замечательно?? А в Челябинске, сколько не поднимай проезд, всёравно одни убытки... Может стоит поменять руковод...ов???
Что непонятного???? Казань, Тюмень и несколько других городов в России живут за счёт нефти. Ты сравни бюджет нефтяной Казани с бюджетом кризисного Челябинска. Может тогда что-то и понимать начнёшь....
Развалили общественный транспорт. Откуда у них деньги? На трамваях одни пенсионеры ездят. Нужно карман чиновникам набить свой, они с джамшуток процент имеют. Скотовозки убрать, развивать общественный городской транспорт. Как всё убого в нашей стране, только Масква лучезарная - и станции метро и ветки новые, парки, зоны отдыха. Надоело.
Эффективное управление Павлюченко наглядно? :) хе хе. Понятно, к чему идет. Разорят, закупят, откатят, передадут, снова выкупят, потом обанкротят. Все это уже было :) ничего не меняется...
Что хотят, то и творят. Сами себе долги выписывают, сами себе их закрывают. Под этим предлогом, совершают противоправные нецелевые действия, с государственными деньгами.
Осенью электротранспорт еще в приоритете был,мэр чуть грудь свою не сломал,стуча кулаком - что -то пошло не так?.а для того что-бы транспорт встал нужно просто не переводить бюджетные деньги на счет предприятия.(опыт на МУПе это показал).
как это назвать ?
всё идёт по кругу .....
не может существовать такой транспорт в условиях капитализма по российски, то есть когда так много воруют и так мало делают управленцы на местах
Слушайте, это какая-то прорва! Кричали, что денег не хватает-с пенсионеров стали брать половину стоимости билета-так стало еще хуже! Люди-руководители, куда вы деньги деваете?! Я бухгалтер, немного представляю как можно заиметь двухмесячную задолженность и как реально ее можно погасить. А здесь просто какой-то саботаж!
скажу по секрету- один маршрут 19 привозит за месяц новый трамвай в казну от ЧМК,но потом деньги по каким-то причинам в депо не поступают,и это уже много лет с 2006 года вроде или раньше даже,запасные части г... привозили для замены,короче все похоже трамваям в нашем городе!
Ну как так,что за безобразие! Администрация города виновата, уже давно бы решили этот вопрос.Самый эклолгичный транспорт и менее аварийный.Специально что ли,чтобы маршруток больше было,а с ними нарушений и хамства.Водители у них вообще обнаглели и оскорбления и маты уже в адрес пассажиров,а как ездят ужас.Куда ГИБДД смотрит
Прежде, чем языком болтать, что все с ноября месяца в шоколаде, нужно реальные дела показать было. А то везде я, да я депутат. Вот и реальный показатель. А если ещё поглубже капнуть во внутрь, то наверняка все понятно станет. Открыть хотя бы сайт Арбитража... для начала.
Нужно, чтобы маршруты общественного транспорта не пересекались с маршрутками, но это же не выгодно нашим чиновникам-предпринимателям, ведь на этих маршрутах большинство людей. Вот и ломают, общественный транспорт, потом снова дороги расширять из-за этого будут. А когда додумаются восстанавливать, все уже сгниет.
Шестеро зарегистрированных кандидатов в президенты и один незарегистрированный дураками будут, если не воспользуются таким царским подарком от челябинских энергетиков.
Всё началось с развала единой энергетической системы страны, по единым электросетям которой осуществлялись перетоки электроэнергии с востока страны на запад и наоборот. Моё личное мнение.
За 11 секунд трамвай способен разогнаться до 100 км/ч. Все ведь помнят, как в 2015 году водитель “пятого” маршрута решил погонять и разогнался до 82 км/ч. Именно тогда был впервые выписан штраф в городе за превышение скорости на рельсах.
К ЧМ-2018 по футболу полностью обновится трамвайный парк Казани
Об этом рассказал “Татар-Информ” гендиректор МУП Метроэлектротранс Асфан Галялов. К слову, парк трамваев пополнился в феврале еще на 10 новых составов и 15 троллейбусов. Все они получили телевизоры, Wi-Fi и видеокамеры.
Как добраться тогда с остановки Радуга/Россия до ЮУрГУ? Маршруток - нет, единственный шанс доехать без пересадок - троллейбус. Оптимизаторы, хватит держать бизнес маршруточный и сосать из бюджета. Займитесь порядком на транспорте.
Вас фиг поймешь лицемеры(Про комментаторов). Маршрутки заменяют на автобусы - плохо. Городской транспорт убирают - плохо. Определитесь уже.
Лично я за нормальный транспорт. Маршрутки на загородные маршруты оставить максимум. Читал где-то, что никуда не денутся трамваи и троллейбусы. Ищут другого поставщика электроэнергии.
А как в других городах общественный транспорт существует? В Казани, Тобольске чистый, удобный гор.транспорт, и ходит часто. Наверное, им там управляют не эффективные менеджеры, а просто ответственные и неравнодушные люди?
Я рад что у меня есть права на трамвай,но как-то туда вообще за эти копейки возвращаться не хочется,и очень печально что считают трамвай загнивающим транспортом!Ну пустите маршрутки по пр.Победы вот всем весело будет до истерики!))))И я вижу только один вариант переводит ГЭТ на самоокупаемость,вариантов больше нет... В СССР водитель трамвая получал больше сталевара!
Спрос на общественный электротранспорт снижается. Падение продаж. Там со всеми видами бизнеса происходит, которые не адаптируются под изменения. Чем крупнее предприятие, тем заметнее эффект. Консерватизм в технологиях не приводит к повышению продаж.
Гортранспорт по определению убыточен, иначе и не бывает. Он во всех развитых странах поддерживается из бюджета, лишь у нас какие-то дураки придумали сделать из него бизнес,а точнее дойную корову для чиновья.
Кроме бизнеса есть государчство и его социальная ответственность.Не путайте кислое с соленым.
А в государстве кризис, денег нет. Поэтому, кстати, муниципальный транспорт перестали поддерживать дотациями, как это всегда делалось и начали банкротить.
А никто, случайно, не заметил, что три депутата гордумы просто попилили весь городской транспорт? На двух предприятиях (приемниках МУПов) дела плохи, зато третьему (Первая транспортная корпорация) достаются лакомые кусочки в виде коммерческих маршрутов вместо муниципальных. Не странно-ли?
Общественный транспорт в городе- миллионнике это слишком важная тема, чтобы отдавать ее на откуп ООО. Только МУП под бдительным аудитом. Иначп воровство и разруха...
зачем посредник?-Куда не плюнь,у нас вся страны в посредниках.Наберите в ГИСе социальные службы и найдете 26 компаний и все они кормятся из нашего кармана.
Идет целенаправленный развал инфраструктуры города. Действующая городская власть хочет просто убрать городской общественный транспорт, а заместить его ржавыми умотанными маршрутками с хамоватыми водителями, не знающими ПДД. Скоро магнитогорский "дуэт" превратит Челябинск, в поселок городского типа, все развалят до основания. Все Юревича ругали, а Юревич по сравнению с этой парочкой был настоящий хозяин и блестящий управленец. Нужно всем городом писать петицию президенту, пока они все не развалили.
"Компетентное" управление городом прогрессирует..
Ну ты глянь, все идет как по писаному! Власти и присные всеми силами душат оставшийся городской транспорт, все по плану! Автобусы убили, теперь за ГЭТ взялись. И все в пользу маршруток, крышуемых своими же. Маршруток-убийц, вечно грязных скотовозок, управляемых не пойми кем! И это ли не коррупция, воровство и преступление??
Ну а чего, чем челябинский мер хуже? Такое происходит во многих городах, душится нормальный транспорт, остаются записанные на подставных маршрутные конторы, прибыль с которых не так легко учитывать, и которая широким потоком льется в карманы крышующих чиновников. Нормальная схема. Вообще, снйчас идет массовое доение всего и всех, во всех сферах, не только в транспорте. Полный беспредел, полагаю, самая коррумпированная страна сейчас - Россия! Куда там Мексике, Бразилии и прочим. Все это с одобрения...
Челябинцы походу рискуют остаться не только без трамваев и троллейбусов, но и вообще без всего. У кого еще ощущение, что страну загоняют в крепостничество и кабалу? Нагло, подло и безнаказанно!
Одного не могу понять??? Почему, например в Казани, где развивается общественный транспорт, всё замечательно?? А в Челябинске, сколько не поднимай проезд, всёравно одни убытки... Может стоит поменять руковод...ов???
Развалили общественный транспорт. Откуда у них деньги? На трамваях одни пенсионеры ездят. Нужно карман чиновникам набить свой, они с джамшуток процент имеют. Скотовозки убрать, развивать общественный городской транспорт. Как всё убого в нашей стране, только Масква лучезарная - и станции метро и ветки новые, парки, зоны отдыха. Надоело.
И этим предприятием-банкротом двое из ларца готовы покрыть весь пассажиропоток?
Интересно, а отчего отмалчивается председатель ЕР г-н Мякуш?
И после этого Павлюченко будет на каждом углу говорить, что в его хозяйстве все хорошо...
Эффективное управление Павлюченко наглядно? :) хе хе. Понятно, к чему идет. Разорят, закупят, откатят, передадут, снова выкупят, потом обанкротят. Все это уже было :) ничего не меняется...
Снег выпал будут теперь на лыжах на работу ездить, а летом на велосипеде, а так печалька конечно за город и за простых жителей г. Челябинска.
Как ни странно не удивлен
Что хотят, то и творят. Сами себе долги выписывают, сами себе их закрывают. Под этим предлогом, совершают противоправные нецелевые действия, с государственными деньгами.
В Челябинске банкротит, в Магнитогорск покупает... Как так???
Когда эти уничтожители нажрутся уже, а? И так рожи на коне не объедешь, трещат поперек, а все хапают и хапают!
Сейчас ещё электротранспорт загубят и будем пешком ходить. Зато хозяевам маршруток только прибыль.
Осенью электротранспорт еще в приоритете был,мэр чуть грудь свою не сломал,стуча кулаком - что -то пошло не так?.а для того что-бы транспорт встал нужно просто не переводить бюджетные деньги на счет предприятия.(опыт на МУПе это показал).
как это назвать ?
всё идёт по кругу .....
не может существовать такой транспорт в условиях капитализма по российски, то есть когда так много воруют и так мало делают управленцы на местах
Прощай трамвай...
Вот мне интересно за такое управление городом что может быть дубровскому? Штраф 500 рублей???
все это диверсией попахивает. тысячи людей просто несмогут добраться к местам работы. хотите хаоса в городе?
Напоминаем, убрали 79 маршрут, сказали ездить на 14 троллейбусе. А тут новость - рискуем остаться без троллейбусов. Красота.
Слушайте, это какая-то прорва! Кричали, что денег не хватает-с пенсионеров стали брать половину стоимости билета-так стало еще хуже! Люди-руководители, куда вы деньги деваете?! Я бухгалтер, немного представляю как можно заиметь двухмесячную задолженность и как реально ее можно погасить. А здесь просто какой-то саботаж!
Ну как так,что за безобразие! Администрация города виновата, уже давно бы решили этот вопрос.Самый эклолгичный транспорт и менее аварийный.Специально что ли,чтобы маршруток больше было,а с ними нарушений и хамства.Водители у них вообще обнаглели и оскорбления и маты уже в адрес пассажиров,а как ездят ужас.Куда ГИБДД смотрит
Прежде, чем языком болтать, что все с ноября месяца в шоколаде, нужно реальные дела показать было. А то везде я, да я депутат. Вот и реальный показатель. А если ещё поглубже капнуть во внутрь, то наверняка все понятно станет. Открыть хотя бы сайт Арбитража... для начала.
Нужно, чтобы маршруты общественного транспорта не пересекались с маршрутками, но это же не выгодно нашим чиновникам-предпринимателям, ведь на этих маршрутах большинство людей. Вот и ломают, общественный транспорт, потом снова дороги расширять из-за этого будут. А когда додумаются восстанавливать, все уже сгниет.
От такого руководства никто другого и не ждал. В этом городе плохо делается всё. Или не делается вовсе.
И этот директор не справился! Только пиарился постоянно.
Сначала автодор потом автобусы теперь электро а потом город банкрот продайте нас китаю или Киргизии или нас скоро РМК выкупит???
И они ещё говорят в новостях о " загнивающем" Западе?! Ну,те в думегос и выше.
Шестеро зарегистрированных кандидатов в президенты и один незарегистрированный дураками будут, если не воспользуются таким царским подарком от челябинских энергетиков.
Как "здорово"?! на северо-западе по комсомольскому никакого транспорта не будет? Совсем ***!
Всё началось с развала единой энергетической системы страны, по единым электросетям которой осуществлялись перетоки электроэнергии с востока страны на запад и наоборот. Моё личное мнение.
Нет у пенсионеров денег ездить на маршрутках!!! Какой-то кошмар творится в городе, гортранспорт всегда был муниципальным и дотационным!
Казанский трамвай очень быстрый
За 11 секунд трамвай способен разогнаться до 100 км/ч. Все ведь помнят, как в 2015 году водитель “пятого” маршрута решил погонять и разогнался до 82 км/ч. Именно тогда был впервые выписан штраф в городе за превышение скорости на рельсах.
К ЧМ-2018 по футболу полностью обновится трамвайный парк Казани
Об этом рассказал “Татар-Информ” гендиректор МУП Метроэлектротранс Асфан Галялов. К слову, парк трамваев пополнился в феврале еще на 10 новых составов и 15 троллейбусов. Все они получили телевизоры, Wi-Fi и видеокамеры.
Интересно, а что теперь депутаты скажут депутату???
кто хотел убрать маршрутки? Общественный транспорт закончится! И будим ходить пешком!
Хочется сказать Челябэнергосбыту: "А это ваши коммерческие риски".
У нас всем коммерсантам так отвечают. Нечего жаловаться, вы за прибылью пришли.
Как добраться тогда с остановки Радуга/Россия до ЮУрГУ? Маршруток - нет, единственный шанс доехать без пересадок - троллейбус. Оптимизаторы, хватит держать бизнес маршруточный и сосать из бюджета. Займитесь порядком на транспорте.
Ну и как на избирательные участки добираться?
Вас фиг поймешь лицемеры(Про комментаторов). Маршрутки заменяют на автобусы - плохо. Городской транспорт убирают - плохо. Определитесь уже.
Лично я за нормальный транспорт. Маршрутки на загородные маршруты оставить максимум. Читал где-то, что никуда не денутся трамваи и троллейбусы. Ищут другого поставщика электроэнергии.
Улучшаем транспортную сеть города?
А как в других городах общественный транспорт существует? В Казани, Тобольске чистый, удобный гор.транспорт, и ходит часто. Наверное, им там управляют не эффективные менеджеры, а просто ответственные и неравнодушные люди?
Я рад что у меня есть права на трамвай,но как-то туда вообще за эти копейки возвращаться не хочется,и очень печально что считают трамвай загнивающим транспортом!Ну пустите маршрутки по пр.Победы вот всем весело будет до истерики!))))И я вижу только один вариант переводит ГЭТ на самоокупаемость,вариантов больше нет... В СССР водитель трамвая получал больше сталевара!
Спрос на общественный электротранспорт снижается. Падение продаж. Там со всеми видами бизнеса происходит, которые не адаптируются под изменения. Чем крупнее предприятие, тем заметнее эффект. Консерватизм в технологиях не приводит к повышению продаж.
Предлагаю объявить бойкот маршруткам!!! Только гор. транспорт, только хард-коррррр!!!!!!!
От нас же зависит всё, лююююдииии!
А никто, случайно, не заметил, что три депутата гордумы просто попилили весь городской транспорт? На двух предприятиях (приемниках МУПов) дела плохи, зато третьему (Первая транспортная корпорация) достаются лакомые кусочки в виде коммерческих маршрутов вместо муниципальных. Не странно-ли?
Общественный транспорт в городе- миллионнике это слишком важная тема, чтобы отдавать ее на откуп ООО. Только МУП под бдительным аудитом. Иначп воровство и разруха...
ну так с таким губернатором и мэром по другому никак!!!!! блин а путин то не знает!!!!!!
зачем городу посредник в виде "Челябэнерго?"
Идет целенаправленный развал инфраструктуры города. Действующая городская власть хочет просто убрать городской общественный транспорт, а заместить его ржавыми умотанными маршрутками с хамоватыми водителями, не знающими ПДД. Скоро магнитогорский "дуэт" превратит Челябинск, в поселок городского типа, все развалят до основания. Все Юревича ругали, а Юревич по сравнению с этой парочкой был настоящий хозяин и блестящий управленец. Нужно всем городом писать петицию президенту, пока они все не развалили.