Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

26 комментариев к публикации Страховая начала приём заявлений от родственников жертв аварии с автобусом на М-5
Страховая начала приём заявлений от родственников жертв аварии с автобусом на М-5

Гость
28 февр 2018 в 15:45

Несправедливо, что за смерть невиновного водителя всего 460 т. р.. Что за законы такие? Хотя деньги и не заменят погибших людей, но все-таки помощь родственникам очень пригодится. Соболезную!

Гость
28 февр 2018 в 16:00

"Интересная" градация.
Водитель вроде как менее ценен чем пассажир.

Гость
28 февр 2018 в 16:36

А хозяину-то АТП слабо "добавить" семье водителя, не по закону, а по человечески? Если виновником будет признан водитель фуры, с той стороны тоже должны быть выплаты.

Гость
28 февр 2018 в 16:57

Это, наверное, тем страховка, кто за 5 рублей застраховался перед дорогой

Гость
28 февр 2018 в 15:42

К слову о яндекс автобусах...

Гость
28 февр 2018 в 16:41

такое ощущение что последние 10-20 лет просто покупабт жизни убитых людей из-за глупости и опущенности государства и организации системы власти... лучше бы сделали так чтобы такого не повторялось!!! менять ст.264 однозначно, убирать вилки, условки, поселения и штрафы, - только лишщение свободы 10 лет и без вариантов, причме не только для водителя но и всех, кто отвественен за технику и ее загрузку и выпуск в рейс!!!

Гость
28 февр 2018 в 17:05

СТРАХАВАЯ ТА НЕ РАЗАРИТСЯ ?

Ирина
1 мар 2018 в 11:34

Интересно, сейчас пустили на дальние расстояния по области, микроавтобусы Яндекс и вместо 300 руб(примерно)за билет в большом автобусе теперь 135 в маршрутке смерти, а люди-то тоже застрахованы?. Суть даже не в тех деньгах погибшим, а тем, кто проходят лечение и восстановление после ДТП. Точно знаю, что большие автобусы после рейсов находятся на своей базе, водителей проверяют медики, устанавливают в автобусах систему Глонасс, ответственные лица проходят обучение, имеют ,естественно, лицензию. А вот про маршрутки Яндекс , не уверена. Могу ошибаться.

Гоша
28 февр 2018 в 15:45

Страховая соболезнования выразила, но "в полном объёме" добровольно вряд ли исполнит. Такой крупный ущерб разом ни одной страховой не нужен, наверняка будут делать всё возможное чтобы максимально оттянуть момент выплат. Придётся людям традиционно в суде добиваться правды.

Гость
1 мар 2018 в 07:32

Сколько нужно еще жертв, сколько нужно массовых смертей, что бы дали денег на строительство нормальной четыерехполосной дороги (хотя бы) в горной местности от Уфы до Челябинска. Выезжаешь на трассу М5 Уфа-Челябинск как на войну, редки раз проезжаешь 250 км. что бы не увидеть последствий аварии, то фура валяется, то легковушка всмятку. Ясен пень что около Уфы и Челябинска нужно четерехполоска (минимум) т.к. там очень большая концентрация потока машин идет, почему ничего не делается в горной местности, почему не расширяется дорога? Тут говорят надо УК РФ ужесточать в отношении водителей большегрузов, да бесполезно. Нужна НОРМАЛЬНАЯ ДОРОГА!!! только тогда аварий станет меньше. А большегрузы нужно приструнять, необратимостью ответственности за превышение скоростного режима (н-р. через систему глонас, тахографы, что бы у ГИБДД была возможность отслеживать скоростной режим большегруза в любой момент в реальном времени)и установить ответственность для собственников за эти нарушения раз в5