В течении 2018 года, в Москве планируется открыть 20 новых станций метро, во где все деньги
1) Да, деньги решающая сила, но есть и
2) В Москве метро можно копать хоть детским совком- грунты другие. В Челябинске почти везде скала под тонким слоем земли
В течении 2018 года, в Москве планируется открыть 20 новых станций метро, во где все деньги
А вы разницу между песком и гранитом знаете?
В москве бригада таджиков станцию лопатами за неделю откопает.
Вы думаете, у нас все так же просто? Ну так сколотите бригаду таджиков, возьмите подряд. :-)
Интересно, какие еще позитивные точки роста найдет нынешний агаповец? Население растет, ШОС и БРИКС будут, Конгресс-Холл почти готов, а вот и метро подъехало...
Уже не смешно( Смотришь уровень загрязнения воздуха в Челябинске и Москве, у нас он в разы превышает московский. Неужели у нас транспорта наземного больше?
у метро не хватает вектора развития и якорных инвесторов!поэтому необходимо создать метрокластер и точечно провести кустовые совещания!но-не публичить!!!
И чтобы быстрее построить надо поставить губернатора со снеговой лопатой, а рядом барабанщиц в белых юбочках и красных киверах, дерево же так он сажал в "сквере" у оперного театра, с тех пор там все зеленеет и колосится.
Пользуясь хорошо построенной развязкой около нп. Травники, часто вспоминаю про метро и ВСМ, про отличный мост с ул. Дарвина на Троицкий тракт и про то, как необходим построенный ТЛК Южноуральский, близ поселка Нагорный...
"Будем искать партнеров для возобновления строительства метро". Ну конечно же, только искатель какой-то неудачливый попался. Сей обещалкин руководит областью с сентября 2014 г. Казалось бы, любому руководителю уже давно пора отчитываться о результатах грандиозного труда, но... Отсутствующие успехи как всегда подменяются неуклюже громоздящимися прожектами, поручениями. Выполнение которых никто не организует, не контролирует, и за срыв которых никто не отвечает. Потому, что единственная цель начальственного прожектерства лишь одна: отвлечь внимание обывателя от ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ результатов управления. На следующий день болтовня заменяется новой порцией ни к чему не обязывающей пустоты. Так и живем.
И не говорите, точно!! Мои знакомые уезжают, а сколько хочет уехать, да не могут продать по нормальной цене недвижимость. Зато наш Дубровский утверждает, что в нашем городе прирост, за счет приезжих. Конечно, активные и умные уезжают и будут приносить пользу другим городам. А приезжают из деревень.
И не говорите, точно!! Мои знакомые уезжают, а сколько хочет уехать, да не могут продать по нормальной цене недвижимость. Зато наш Дубровский утверждает, что в нашем городе прирост, за счет приезжих. Конечно, активные и умные уезжают и будут приносить пользу другим городам. А приезжают из деревень.
а почему из деревень бегут? нет работы? ну какая-то же все равно есть, а покорять Челябинск смысла нет, из моих знакомых только обещают уехать, но еще никто не уехал
А ЧТО У НАС С МОСТОМ НА Троицком тракте у металлобазы? на шосы и бриксы гости на самолете полетят? или ждем когда сам отвалится? ... мэра и губера поражает, почему доводите до такого состояния, очень много людей работает на троицком, ждем когда что-нибудь случится?
То про новые автобусы говорят, потом тишина, то о троллейбусах, трамваях.Теперь о метро.Только языком мелит Дубровский вместе с Тефтелевым, а реальные дела нет.
На деньги, потребные для строительства только первой очереди метро (которая транспортных проблем не решит), можно купить 300 трамваев.
Вот именно. Помнится, показывали на сайте красивый трамвай из Усть Катава, ну и где хоть один в городе? Где хоть пара новых современных автобусов? каждый год одна и та же песня губернатора-Попробуем найти инвестора для достройки метро! КАЖДЫЙ ГОД да ни по разу!
Вон у нас "почетные граждане" есть, вот коль они такие почетные, пусть для родного города метро и сделают хоть какую то полезную вещь, хотя бы по одной станции, смотришь и метро появиться в Члб...
Да нет , почётные граждане только травить способны горожан и деньги, на нашем здоровье , заработанные язык не поворачивается сказать, вывозить за бугор.
Так и подземное можно было построить на те деньги, должно было хватить. Но...
Не построили чота.
Наверное, вы маркшейдер? Знаете расценки на горнопроходческие работы именно в наших геологических условиях?
Или тупо со стоимостью московского сравниваете?
Зачем искать в Стране Дураков, когда известно, что "Буратино" в Лондоне чалится?
А забота об электротранспорте уже достигла своего апофигея - в Ленинском районе трамвайные рельсы РАЗВАЛИВАЮТСЯ именно благодаря хитромудрой схеме, по которой рельсы остались в собственности обанкротившейся компании и ремонтировать их организационно невозможно.
Интересно, он сам понимает, что говорит или просто читает тексты про точки роста, векторы и кластеры?
вот кто будет ездить в метро от комсомольской площади до торгового центра или пр. победы пересечение со свердловским???!!! кто??? когда проектировали то хотели от ЧТЗ до с-запада. там жили 30000 работников ЧТЗ... а сейчас? во всех городах - от вокзала - до отдаленной точки города.с остановками по всему маршруту. НИКОМУ ТАКОЙ МАРЩРУТ не нужен!!!!!
Дубровский, ты читал Драйзера? Хотя да, о чем это я)) Так вот почитать бы не мешало. Там у Каупервуда готовая схема есть, речь, правда, про конку, но можно и у нас с метро так устроить)) Ведь у нас тоже почти Чикаго!
"Губернатор также предложил ввести льготы по транспортному налогу для автовладельцев, использующих газомоторное топливо" Где реальные действия в этом на правлении, г-н Дубровский?
Друг, а позитивный ключ где закопан? У нас не вкладывается, не строится, не дышится, не чистится, не управляется. Наверное потому, что позитивный ключ маленький, ударить власть по голове не получается. Надо побольше и потяжелее.
Метро это лакомый кусок для любого бизнесмена, но нужны понятные и незыблемые правила. В стране, где всё может одномоментно измениться только по воле одного человека, где не работают законы, где всё только для своих, деньги вкладывать в долгосрочные проекты никто не будет. Поэтому все их поиски инвесторов и пр. это только для красивого словца и не более того. В настоящий момент инвестор может быть только один - государство, оно строит, а дальше, как обычно в нашей стране, передает все за недорого тому кому надо.
А сколько миллиардов рублей уже "закопали" в этом проекте ?? Страшно подумать !! Люди ! Не дайте мне помереть дураком ! Скажите: в каком году в Челябе стали строить метро ???
с 90х годов начали строить, мне было чуть больше 10 лет и папа говорил вот скоро прокатимся, прошло ....лет мне уже больше 40 у меня дети, но я чую даже они не прокатятся на этом чуде. Китайцы за 25 лет уже совками бы его вырыли и запустили...
с 90х годов начали строить, мне было чуть больше 10 лет и папа говорил вот скоро прокатимся, прошло ....лет мне уже больше 40 у меня дети, но я чую даже они не прокатятся на этом чуде. Китайцы за 25 лет уже совками бы его вырыли и запустили...
На то наверное и рассчитано чтобы Челябинск стал постепенно китайским через ТОР
А вы заметили, сколько обещаний г-н Дубровский нараздавал в преддверии выборов? Городу-метро, многодетным - землю, области - мед.учереждения. Суетитесь, г-н Дубровский!
Самое грустное- что если бы даже и построили по старому проекту- эти линии потеряли актуальность давно. Сейчас наиболее востребованной была бы ветка "Парковый-- угол Чичерина и Кашириных- ЮУРГУ- площадь Революции.
Есть и вторая сторона вопроса- никто из чиновников пока не затронул тему компенсации стоимости проезда (а без каких-либо субсидий она, по разным оценкам, может составить до 200 рублей за одну поездку). Если так- метро будет пустовать.
400 рэ в день, чтоб на работу-учебу и назад съездить- это не для Челябинска точно
200? Вы откуда такую цену взяли?
В ёбурге себестоимость 28 руб при цене проезда до 25
Проскакивало в течение прошлого года в нескольких челябинских СМИ (бумажных, в том числе вкладка в КП) и электронных. Оценки спецов (себестоимость) колебались от 150 до 200 за 1 поездку
По данным СМИ : 95% инвестиций приходится на Москву и Санкт Петербург , а остальные 5 размазаны микроскопическим слоем по всей остальной территории России
Пусть лучше ищут инвесторов на перенос свалок и грязных производств в места скопления депутатов и владельцев этих предприятий. Принять новый закон: основные владельцы и руководители должны проживать с семьей в самом загрязняемом их производством районе.
что предыдущие освоенные миллионы уже закончились? Челябинское метро-это старый и не смешной анекдот
Чет страшно в это метро будет спускаться! Столько лет уже прошло, как бы не обрушилось)
Интересно, какие еще позитивные точки роста найдет нынешний агаповец? Население растет, ШОС и БРИКС будут, Конгресс-Холл почти готов, а вот и метро подъехало...
Нужно положить вектор на кластер или кластер на вектор и дать поручение!
Уже не смешно( Смотришь уровень загрязнения воздуха в Челябинске и Москве, у нас он в разы превышает московский. Неужели у нас транспорта наземного больше?
Хм, зачем метро городу, где банально нет нормального наземного общественного транспорта? Бред, его пора закапывать.
Гаттаров пусть ищет. Он это умеет. )))
у метро не хватает вектора развития и якорных инвесторов!поэтому необходимо создать метрокластер и точечно провести кустовые совещания!но-не публичить!!!
А еще некая ВСМ "Челябинск - Екб", про нее забыли что ли? Тоже инвестора иЩЩЮть.
"Будем искать партнеров для возобновления строительства метро". Ну конечно же, только искатель какой-то неудачливый попался. Сей обещалкин руководит областью с сентября 2014 г. Казалось бы, любому руководителю уже давно пора отчитываться о результатах грандиозного труда, но... Отсутствующие успехи как всегда подменяются неуклюже громоздящимися прожектами, поручениями. Выполнение которых никто не организует, не контролирует, и за срыв которых никто не отвечает. Потому, что единственная цель начальственного прожектерства лишь одна: отвлечь внимание обывателя от ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ результатов управления. На следующий день болтовня заменяется новой порцией ни к чему не обязывающей пустоты. Так и живем.
зачем оно в городе из которого идет отток жителей? Это понимают инвесторы, ведь вложенные средства они не смогут вернуть никогда
А ЧТО У НАС С МОСТОМ НА Троицком тракте у металлобазы? на шосы и бриксы гости на самолете полетят? или ждем когда сам отвалится? ... мэра и губера поражает, почему доводите до такого состояния, очень много людей работает на троицком, ждем когда что-нибудь случится?
То про новые автобусы говорят, потом тишина, то о троллейбусах, трамваях.Теперь о метро.Только языком мелит Дубровский вместе с Тефтелевым, а реальные дела нет.
Дубровский пообещал найти решение по строительству метро в Челябинске
- УВОЛИТЬСЯ !
Купите 30 трамваев и 30 автобусов-это дешевле, чем тратиться на метро. Достали уже с этой болтовней про метро, ДОСТАЛИ!
Вон у нас "почетные граждане" есть, вот коль они такие почетные, пусть для родного города метро и сделают хоть какую то полезную вещь, хотя бы по одной станции, смотришь и метро появиться в Члб...
МагнитогорскМетроСтрой уже зарегистрирован
Возобновят, поручил, предложил. Где реальная работа и результаты?
В глазах на фото видна полная обреченность данной затеи.
Дайте угадаю: инвестором будет "Южуралметрострой" из Магнитогорска.
Поищите в панамских офшорах..
На те деньги, что закопали под землей можно было построить надземное метро дважды. Все проели, теперь ищут недалеких.
Искать Буратино в стране дураков,тот ещё квест))))
вот кто будет ездить в метро от комсомольской площади до торгового центра или пр. победы пересечение со свердловским???!!! кто??? когда проектировали то хотели от ЧТЗ до с-запада. там жили 30000 работников ЧТЗ... а сейчас? во всех городах - от вокзала - до отдаленной точки города.с остановками по всему маршруту. НИКОМУ ТАКОЙ МАРЩРУТ не нужен!!!!!
Дубровский, ты читал Драйзера? Хотя да, о чем это я)) Так вот почитать бы не мешало. Там у Каупервуда готовая схема есть, речь, правда, про конку, но можно и у нас с метро так устроить)) Ведь у нас тоже почти Чикаго!
А что то не слышно стало про подземный комбайн "Ловат".Где он и что там копает?
все веселей становятся репортажи с полей
Што, опять ищут? А в Магнитогорске не искали? Спонсор строительства метро - сеть шаурмячных "Гав-мяу"...
Катаемся всем офисом от смеха))) 74ру давай исчо анекдотов XDDD
Выборы все ближе, обещания все слаще.
Видимо едро выдало предвыборные методички.
Предвыборные технологии в действии.
Ну какой инвестор! Метро - это в чистом виде социальная инфраструктура, оно не окупается никогда! Его всегда и везде строит государство.
"Губернатор также предложил ввести льготы по транспортному налогу для автовладельцев, использующих газомоторное топливо" Где реальные действия в этом на правлении, г-н Дубровский?
Друзья, давайте обсуждать в позитивном ключе все вопросы. С таким настроением, ни кто не вложится. Если нам это не надо
Бжик-бжик-бжик.Кто на новенького?
Это все что нужно знать о этих чиновниках...
Сколько бюджетных денег замутили уже на этой псевдо стройке
Метро это лакомый кусок для любого бизнесмена, но нужны понятные и незыблемые правила. В стране, где всё может одномоментно измениться только по воле одного человека, где не работают законы, где всё только для своих, деньги вкладывать в долгосрочные проекты никто не будет. Поэтому все их поиски инвесторов и пр. это только для красивого словца и не более того. В настоящий момент инвестор может быть только один - государство, оно строит, а дальше, как обычно в нашей стране, передает все за недорого тому кому надо.
Зачем искать инвестора, я бы обложил бы каждого Челябинца данью в 20 т.р. и двумя месяцами барщины на объекте.
А сколько миллиардов рублей уже "закопали" в этом проекте ?? Страшно подумать !! Люди ! Не дайте мне помереть дураком ! Скажите: в каком году в Челябе стали строить метро ???
бюджет кончился, буратину начали искать?))) там очень много денег закопали
На метро можно бабки отмывать, как с асфальтированием дорог
А вы заметили, сколько обещаний г-н Дубровский нараздавал в преддверии выборов? Городу-метро, многодетным - землю, области - мед.учереждения. Суетитесь, г-н Дубровский!
Самое грустное- что если бы даже и построили по старому проекту- эти линии потеряли актуальность давно. Сейчас наиболее востребованной была бы ветка "Парковый-- угол Чичерина и Кашириных- ЮУРГУ- площадь Революции.
Есть и вторая сторона вопроса- никто из чиновников пока не затронул тему компенсации стоимости проезда (а без каких-либо субсидий она, по разным оценкам, может составить до 200 рублей за одну поездку). Если так- метро будет пустовать.
400 рэ в день, чтоб на работу-учебу и назад съездить- это не для Челябинска точно
халва-халва!
Самый редкий субъект в России (кроме Москвы и Питера) - это ИНВЕСТОР.... Его постоянно надо искать.
Помню еще в школе училась, метро обещали через 10 лет....
Сын университет уже заканчивает, а метро все обещают....
Ранее говорили что есть инвестор и работы идут. Всё время врут. Надо было самому выступить вместо строительства Конгрес-Холла.
Пусть лучше ищут инвесторов на перенос свалок и грязных производств в места скопления депутатов и владельцев этих предприятий. Принять новый закон: основные владельцы и руководители должны проживать с семьей в самом загрязняемом их производством районе.
Хватит ныть...ещё 25 лет и метро будет!!