Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

129 комментариев к публикации Власти возобновят поиск инвестора для строительства челябинского метро
Власти возобновят поиск инвестора для строительства челябинского метро

Гость
21 февр 2018 в 14:10

что предыдущие освоенные миллионы уже закончились? Челябинское метро-это старый и не смешной анекдот

Гость
21 февр 2018 в 13:22

Чет страшно в это метро будет спускаться! Столько лет уже прошло, как бы не обрушилось)

Гость
21 февр 2018 в 14:44

Интересно, какие еще позитивные точки роста найдет нынешний агаповец? Население растет, ШОС и БРИКС будут, Конгресс-Холл почти готов, а вот и метро подъехало...

Гость
21 февр 2018 в 13:57

Нужно положить вектор на кластер или кластер на вектор и дать поручение!

Гость
21 февр 2018 в 14:21

Уже не смешно( Смотришь уровень загрязнения воздуха в Челябинске и Москве, у нас он в разы превышает московский. Неужели у нас транспорта наземного больше?

Сатка рулит
21 февр 2018 в 14:03

Хм, зачем метро городу, где банально нет нормального наземного общественного транспорта? Бред, его пора закапывать.

Гость
21 февр 2018 в 14:29

Гаттаров пусть ищет. Он это умеет. )))

Гость
21 февр 2018 в 13:42

у метро не хватает вектора развития и якорных инвесторов!поэтому необходимо создать метрокластер и точечно провести кустовые совещания!но-не публичить!!!

21 февр 2018 в 14:02

А еще некая ВСМ "Челябинск - Екб", про нее забыли что ли? Тоже инвестора иЩЩЮть.

Кость
21 февр 2018 в 13:37

"Будем искать партнеров для возобновления строительства метро". Ну конечно же, только искатель какой-то неудачливый попался. Сей обещалкин руководит областью с сентября 2014 г. Казалось бы, любому руководителю уже давно пора отчитываться о результатах грандиозного труда, но... Отсутствующие успехи как всегда подменяются неуклюже громоздящимися прожектами, поручениями. Выполнение которых никто не организует, не контролирует, и за срыв которых никто не отвечает. Потому, что единственная цель начальственного прожектерства лишь одна: отвлечь внимание обывателя от ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ результатов управления. На следующий день болтовня заменяется новой порцией ни к чему не обязывающей пустоты. Так и живем.

Алексей
21 февр 2018 в 13:24

зачем оно в городе из которого идет отток жителей? Это понимают инвесторы, ведь вложенные средства они не смогут вернуть никогда

гость
21 февр 2018 в 15:22

А ЧТО У НАС С МОСТОМ НА Троицком тракте у металлобазы? на шосы и бриксы гости на самолете полетят? или ждем когда сам отвалится? ... мэра и губера поражает, почему доводите до такого состояния, очень много людей работает на троицком, ждем когда что-нибудь случится?

Гость
21 февр 2018 в 15:26

То про новые автобусы говорят, потом тишина, то о троллейбусах, трамваях.Теперь о метро.Только языком мелит Дубровский вместе с Тефтелевым, а реальные дела нет.

289
21 февр 2018 в 13:36

Дубровский пообещал найти решение по строительству метро в Челябинске

- УВОЛИТЬСЯ !

Гость
21 февр 2018 в 13:24

Купите 30 трамваев и 30 автобусов-это дешевле, чем тратиться на метро. Достали уже с этой болтовней про метро, ДОСТАЛИ!

Гость
21 февр 2018 в 14:09

Вон у нас "почетные граждане" есть, вот коль они такие почетные, пусть для родного города метро и сделают хоть какую то полезную вещь, хотя бы по одной станции, смотришь и метро появиться в Члб...

Еще не пенс
21 февр 2018 в 14:31

МагнитогорскМетроСтрой уже зарегистрирован

Гость
21 февр 2018 в 13:50

Возобновят, поручил, предложил. Где реальная работа и результаты?

Гость
21 февр 2018 в 13:27

В глазах на фото видна полная обреченность данной затеи.

Гость
21 февр 2018 в 13:29

Дайте угадаю: инвестором будет "Южуралметрострой" из Магнитогорска.

ЛЕНИН
21 февр 2018 в 13:35

Поищите в панамских офшорах..

Гость
21 февр 2018 в 14:14

На те деньги, что закопали под землей можно было построить надземное метро дважды. Все проели, теперь ищут недалеких.

Гость
21 февр 2018 в 13:21

Искать Буратино в стране дураков,тот ещё квест))))

ФОМА
21 февр 2018 в 15:12

вот кто будет ездить в метро от комсомольской площади до торгового центра или пр. победы пересечение со свердловским???!!! кто??? когда проектировали то хотели от ЧТЗ до с-запада. там жили 30000 работников ЧТЗ... а сейчас? во всех городах - от вокзала - до отдаленной точки города.с остановками по всему маршруту. НИКОМУ ТАКОЙ МАРЩРУТ не нужен!!!!!

Гость
21 февр 2018 в 13:50

Дубровский, ты читал Драйзера? Хотя да, о чем это я)) Так вот почитать бы не мешало. Там у Каупервуда готовая схема есть, речь, правда, про конку, но можно и у нас с метро так устроить)) Ведь у нас тоже почти Чикаго!

Гость
21 февр 2018 в 14:37

А что то не слышно стало про подземный комбайн "Ловат".Где он и что там копает?

иванов андрей
21 февр 2018 в 13:22

все веселей становятся репортажи с полей

21 февр 2018 в 14:32

Што, опять ищут? А в Магнитогорске не искали? Спонсор строительства метро - сеть шаурмячных "Гав-мяу"...

21 февр 2018 в 13:35

Катаемся всем офисом от смеха))) 74ру давай исчо анекдотов XDDD

Гость
21 февр 2018 в 14:59

Выборы все ближе, обещания все слаще.
Видимо едро выдало предвыборные методички.

Гость
21 февр 2018 в 13:58

Предвыборные технологии в действии.

Гость
21 февр 2018 в 14:54

Ну какой инвестор! Метро - это в чистом виде социальная инфраструктура, оно не окупается никогда! Его всегда и везде строит государство.

Гость
21 февр 2018 в 14:13

"Губернатор также предложил ввести льготы по транспортному налогу для автовладельцев, использующих газомоторное топливо" Где реальные действия в этом на правлении, г-н Дубровский?

Гость
21 февр 2018 в 15:28

Друзья, давайте обсуждать в позитивном ключе все вопросы. С таким настроением, ни кто не вложится. Если нам это не надо

Гость
21 февр 2018 в 13:27

Бжик-бжик-бжик.Кто на новенького?

Это все что нужно знать о этих чиновниках...

Гость
21 февр 2018 в 14:39

Сколько бюджетных денег замутили уже на этой псевдо стройке

Гость
21 февр 2018 в 15:22

Метро это лакомый кусок для любого бизнесмена, но нужны понятные и незыблемые правила. В стране, где всё может одномоментно измениться только по воле одного человека, где не работают законы, где всё только для своих, деньги вкладывать в долгосрочные проекты никто не будет. Поэтому все их поиски инвесторов и пр. это только для красивого словца и не более того. В настоящий момент инвестор может быть только один - государство, оно строит, а дальше, как обычно в нашей стране, передает все за недорого тому кому надо.

Евгений
21 февр 2018 в 13:56

Зачем искать инвестора, я бы обложил бы каждого Челябинца данью в 20 т.р. и двумя месяцами барщины на объекте.

посторонний В
21 февр 2018 в 17:07

А сколько миллиардов рублей уже "закопали" в этом проекте ?? Страшно подумать !! Люди ! Не дайте мне помереть дураком ! Скажите: в каком году в Челябе стали строить метро ???

Гость
21 февр 2018 в 14:47

бюджет кончился, буратину начали искать?))) там очень много денег закопали

Гость
21 февр 2018 в 15:11

На метро можно бабки отмывать, как с асфальтированием дорог

Гость
21 февр 2018 в 16:46

А вы заметили, сколько обещаний г-н Дубровский нараздавал в преддверии выборов? Городу-метро, многодетным - землю, области - мед.учереждения. Суетитесь, г-н Дубровский!

Гость
21 февр 2018 в 17:38

Самое грустное- что если бы даже и построили по старому проекту- эти линии потеряли актуальность давно. Сейчас наиболее востребованной была бы ветка "Парковый-- угол Чичерина и Кашириных- ЮУРГУ- площадь Революции.
Есть и вторая сторона вопроса- никто из чиновников пока не затронул тему компенсации стоимости проезда (а без каких-либо субсидий она, по разным оценкам, может составить до 200 рублей за одну поездку). Если так- метро будет пустовать.
400 рэ в день, чтоб на работу-учебу и назад съездить- это не для Челябинска точно

Гость
21 февр 2018 в 13:38

халва-халва!

Гость
21 февр 2018 в 15:34

Самый редкий субъект в России (кроме Москвы и Питера) - это ИНВЕСТОР.... Его постоянно надо искать.

Гость
21 февр 2018 в 19:03

Помню еще в школе училась, метро обещали через 10 лет....
Сын университет уже заканчивает, а метро все обещают....

Гость
21 февр 2018 в 14:44

Ранее говорили что есть инвестор и работы идут. Всё время врут. Надо было самому выступить вместо строительства Конгрес-Холла.

Ваня
21 февр 2018 в 15:08

Пусть лучше ищут инвесторов на перенос свалок и грязных производств в места скопления депутатов и владельцев этих предприятий. Принять новый закон: основные владельцы и руководители должны проживать с семьей в самом загрязняемом их производством районе.

Гость
21 февр 2018 в 15:34

Хватит ныть...ещё 25 лет и метро будет!!