Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

71 комментарий к публикации Начальницу почтового отделения в пригороде Челябинска арестовали за неуплату штрафов
Начальницу почтового отделения в пригороде Челябинска арестовали за неуплату штрафов

Гость
20 февр 2018 в 10:29

Пусть штрафы оплачивает их главный начальник, который себе милиооные премии выписывает. А на местах работники почты копейки получают..

нос
20 февр 2018 в 10:37

Принципиальный судья попался, наверно из молодых. Их братия вопросами "извещенности" сторон обычно не замарачивается: квитанция есть - значит извещен. И вперед - решения выносить. А несогласные пусть потом в апелляции доказывают, что они "не знали" о суде или не смогли вовремя почту получить

Гость
20 февр 2018 в 10:41

Ну что, герои прям. И деньги списали, и тетку посадили... фу

тостер
20 февр 2018 в 11:00

ха, с такой статистикой, интересно, найдется теперь дурак возглавить это почтовое отделение ))
всем же понятно, что в этом виноват не только руководитель отделения, но и вышестоящее начальство - недофинансирование, кривая IT-система, из-за которой все глючит и затягивается время выполнения операций...в итоге почтальоны просто не в состоянии разгребать завалы.
конечно руководитель тоже "молодец"...видишь что всё плохо и изменить ситуацию не в силах - увольняйся.

Гость
20 февр 2018 в 10:42

Вот это, оказывается, как делается: нужно только наказывать каждого нового начальника почтового отделения. Не повышая зарплату и привлекая сотрудников на вакантные места, а тупо перекладывая ответственность на стрелочников. На месте рядовых сотрудников нужно просто всем дружно уволиться, работу на эти деньги они везде найдут.

Гость
20 февр 2018 в 10:39

посадить уже нужно и почту проссии и аэрофлот и ржд, всех директоров взять и прикрыть и газпром тоже.
деньги гребут лопатами, а людей кидай. у этой начальницы и зп то наверно 7 тыщ будет. как на почту не придешь всегда текучка.

starmos
20 февр 2018 в 10:55

А почему штраф взыскивается с начальника отделения? Нет у неё возможности доставить эти извещения по объективным причинам и что? У неё же не рабы в подчинении, у них фиксированный рабочий день, а тут возможно под роспись надо доставлять, а адресата нет или он не горит желанием получить это извещение? Почтальоны могут болеть или увольняться или разносить пенсию. А тут ОДИН только судья наплодил 250 извещений в ОДНО(?) отделение, а сколько этих судей? Может они сами бы и доставляли бы их = зарплата им позволяет, к народу были бы ближе. На почте конечно бардака много, народ работает спустя рукава, соревнуясь в медлительности. Но при подобных штрафах я и не удивлен - что толку работать, если все одно найдут за что наказать?

Гость
20 февр 2018 в 11:04

Интересно, а какая зарплата у почтальона, чтобы всё это терпеть? И у судьи, ну так для сравнения. Напишите кто знает.

Гость
20 февр 2018 в 11:08

БРАВО, ГЕРОИ!!!!!
Восстановили справедливость!!!!
Как вы думаете женщина, которая сядет на две недели, и ее родственники знакомые - Будут голосовать за ЭТУ власть!?!?!?! Хотя....может для таких пора сделать выводы о всем.....

Гость
20 февр 2018 в 11:20

Все правильно. В отделениях бардак полнейший. Грубят, хамят в открытую, в ничего не боясь. От рядовых до начальника отделения. Очереди огромные. Понятно зарплаты небольшие, но никто работать там насильно не заставляет. Не нравится работа- увольнялся, на людях злость срывать не стоит

Кость
20 февр 2018 в 12:46

Нарушение было выявлено по инициативе судьи мирового участка, который, отправившись налить воды в чайник, не обнаружил её в водопроводном кране, а также в других санприборах, в которых должна попадать вода из водопровода. Вследствиие оного факта, судья вынужден был постоянно откладывать заседания в связи с походами в другие здания, где вода есть.
Не обнаружив на дверях здания информации о причинах отсутствия воды, судья потребовал от приставов проверить местное ЖКУ и в случае нарушений привлечь должностных лиц к ответственности по статье ХХ. ХХ КоАП, — уточнила Штрафа Вышибалова.

Гость
20 февр 2018 в 10:49

А потому что вот! Дерзкие и непокорные женщины "Почты России" !!!

20 февр 2018 в 10:42

Мафия в законе!

Гость
20 февр 2018 в 11:07

Женщина молодец, принципиальная.

Так везде
20 февр 2018 в 11:49

На отделении 454014 в г.Челябинске - полный бардак! Работает два человека, очереди огромные. Чтобы получить или отправить письмо в течение часа нужно занимать очередь в 7-30 утра, чтобы к открытию отделения в 8-00 быть в первой десятке. До сих пор там нет ни электронной очереди, ни талонов, ни условий для обслуживания клиентов. Если приезжаешь днем, в обед например, очередь уже просто нереальная - человек 30.
Заведующей отделением все до фонаря, говорит, если что-то не устраивает - пишите руководству)))

Гость
20 февр 2018 в 13:40

платить людям нужно нормальную з/п, тогда и текучки не будет, работать не кому з/п 8 тыс рублей

Гость
20 февр 2018 в 10:49

Все правильно! Почему люди должны принимать на себя последствия плохой работы Почты России?!
Доказательством извещения стороны по делу является квитанция об отправке заказного письма, однако такие квитанции частно вообще не содержат сведений об адресатах (судьи, как правило, закрывают на это глаза).
Далее. Закон устанавливает очень сжатые сроки вручения писем с пометкой "судебное" - не более 7 суток со дня поступления письма на почтовое отделение. Как правило, люди работают, днем застать дома практически невозможно. Извещения тоже выписываются с задержками. Доходит до того, что недобросовестные работники почтовых отделений вносят на сайт Почты России заведомо ложные сведения о якобы "вручении" адресатам заказных писем, по факту же в извещениях никто не расписывался (потом приходится делать запросы, чтоб доказать обратное)...

Гостья из будущего
20 февр 2018 в 13:01

То есть, человек все равно получил двойное наказание - деньги украли со счета и 2 недели клоповника отсидела! прощай, Конституция - помним, любим, скорбим(((

Гость
20 февр 2018 в 10:40

Ух, тыыыыы.....!!! Все бы так работали. А то у меня в Чебаркуле исполнительный лист на одного "деятеля" лежит уже почти год и тишина....

Гость
20 февр 2018 в 13:37

Вот и система в действии...если там постоянные нарушения в сроках, значит загрузка такая, что численность сотрудников надо увеличивать в разы. А у нас всё просто: на сотрудника всё повесили, а начальники премии в 95 миллионов получили и ничего не делают...

Гость
20 февр 2018 в 12:11

Какой судья ответственный. Не то что у нас, в Калининском. Присудили налог за 3 года за автомобиль, который в 2013 продан, причем в базе ГАИ это отображено. Извещений ни о налогах, ни о суде не было, просто с карты сняли втихаря. Вот кому надо штрафы-то выписывать и сажать на 14 суток

Проблему может решить только приватизация!
20 февр 2018 в 11:32

А что "копеечные зарплаты" работников почты являются основанием для некачественного обслуживания клиентов????
Тарифы на почтовые услуги - совсем не "копеечные". Например, отправка 1 заказного письма обойдется в среднем в 100 руб. Если из этих 100 руб. на зарплату уходит 1 коп. - это вопросы менеджмента, и руководства Почты России, но никах не потребителей почтовых услуг!
Вся проблема здесь в государственной монополии и отсутствии рыночной конкуренции в сфере почтовых услуг. Оказывались бы почтовые услуги частными компаниями, которые конкурировали друг с другом, в том числе, боролись бы за квалифицированных, ответственных работников - порядка было бы больше. Все бы доставлялась по закону - вовремя и так как надо. И зарплаты у работников были бы выше. А раз все государственное - имеем дорогие и плохие услуги (при действительно копеечных зарплатах обслуживающего персонала).

МЫ ХОТИМ ПЕРЕМЕН!!!!
20 февр 2018 в 11:43

Очередной пример неэффективности государственного управления.
Везде где государственная монополия - там необоснованно высокие тарифы, низкое качество услуг, мизерные зарплаты работников, драконовские наказания (которые ничего не меняют).
Сколько можно уже наступать на одни и те же грабли?!
Последнему дураку понятно, что ФГУП "Почта России" - это ЗЛО. Ее надо упразднять. И передавать эти услуги частным компаниям, которые будут бороться за потребителей. А не так как сейчас!

Гость
20 февр 2018 в 10:53

У почтальенов и так копеечные зарплаты, с чего там штрафы то платить ?

20 февр 2018 в 13:16

Старая начальница нормальная была. Долго работала, всегда все расскажет. Новые это какой то ужас. Во первых не умные, во вторых им запретили разговаривать. Короче бардак. Зря они на старую так, хороший человек.

как и все российское...
20 февр 2018 в 11:10

Почта России - часть государственной машины. Отсюда повальные нарушения и злоупотребления. Была бы частная компания - давно бы лицензию отобрали и прикрыли лавочку.
По поводу подлогов и фальсификаций - чистая правда. Взять хотя бы "заказные письма" которые шлет ФНС. Сам с этим столкнулся. Мне никто ничего не вручал, извещения с почты не поступали, зато на сайте сведения о том, что письма "получены адресатом". Пишешь жалобу на почтовое отделение, они - дайте квитанцию (но квитанция у отправителя). А если почта отправлена из другого региона... Начинают разбираться только на основании запроса из суда. Притом, что почтовые тарифы не маленькие. В среднем, отправка З/п стоит от 100 руб. Работать не хотят, даже за деньги. Короче, везде один сплошной обман.

Олег
20 февр 2018 в 12:36

МАладцы приставы, пришли, обнаружили!
Ордер на обыск был? нашли извещения, а причину установили по какой они не доставлялось?
Спорная ст.13.26 КоАП РФ.
Штрафы должны быть к Почте России, наемным работником которой является любой работник в ОПС.
До судьи мирового (планетарного) участка похоже ещё вышестоящее руководство не довело разъяснения, что наложение штрафов за несоблюдение сроков по доставке корреспонденции только в компетенции Роскомнадзора.

Гость
20 февр 2018 в 12:37

Ребята! Вы основной мути не уловили!!! Это уже вторая статья за неделю, о том как под арест отправляют должников!
Теперь могут любого закрыть при наличии не оплаченных штрафов!
А закрыв сделают с вами все , что захотят!

ВОТ!!

Дяденька
20 февр 2018 в 11:47

Удивляет другое. Налоговые органы несколько лет назад продавили для собственного удобства норму, согласно которой налоговый документ считается полученным налогоплательщиком в течение 6 дней с момента доставки его на почту. А тут видим яркий пример того, как работает наша Почта. Ущемление прав налогоплательщиков налицо, но никому нет до этого дела.
И вообще, юридически доказательством надлежащего уведомления является только заказное письмо, отправленное через Почту России. Архаика дикая.
Все силовики - от приставов до следствия - требуют доставлять им ответы и объяснения только нарочным, ибо знают "достоинства" Почты России. Вот так и живем - как в средневековье.

Система сгнила
20 февр 2018 в 13:58

В нашей "скрепной" стране кругом один сплошной провал и фиаско - куда не кинь, какую сферу не возьми...
При этом сама себя эта система реформировать не в состоянии. Перемещение фигур на шахматной доске при неизменной "генеральной линии" ни на что не влияет.
Напрашивается "крамольный вывод": чтобы что-то начало меняться, нужно ввести в отношении РФ внешнее управление (по аналогии с предприятием-банкротом).