Ну, во-первых, руки коротки у судьи мирового участка провинциального городка до "их главного начальника", а во-вторых, что он ему предъявит? Низкие зарплаты подчиненных?
Принципиальный судья попался, наверно из молодых. Их братия вопросами "извещенности" сторон обычно не замарачивается: квитанция есть - значит извещен. И вперед - решения выносить. А несогласные пусть потом в апелляции доказывают, что они "не знали" о суде или не смогли вовремя почту получить
ха, с такой статистикой, интересно, найдется теперь дурак возглавить это почтовое отделение ))
всем же понятно, что в этом виноват не только руководитель отделения, но и вышестоящее начальство - недофинансирование, кривая IT-система, из-за которой все глючит и затягивается время выполнения операций...в итоге почтальоны просто не в состоянии разгребать завалы.
конечно руководитель тоже "молодец"...видишь что всё плохо и изменить ситуацию не в силах - увольняйся.
Вот это, оказывается, как делается: нужно только наказывать каждого нового начальника почтового отделения. Не повышая зарплату и привлекая сотрудников на вакантные места, а тупо перекладывая ответственность на стрелочников. На месте рядовых сотрудников нужно просто всем дружно уволиться, работу на эти деньги они везде найдут.
посадить уже нужно и почту проссии и аэрофлот и ржд, всех директоров взять и прикрыть и газпром тоже.
деньги гребут лопатами, а людей кидай. у этой начальницы и зп то наверно 7 тыщ будет. как на почту не придешь всегда текучка.
А почему штраф взыскивается с начальника отделения? Нет у неё возможности доставить эти извещения по объективным причинам и что? У неё же не рабы в подчинении, у них фиксированный рабочий день, а тут возможно под роспись надо доставлять, а адресата нет или он не горит желанием получить это извещение? Почтальоны могут болеть или увольняться или разносить пенсию. А тут ОДИН только судья наплодил 250 извещений в ОДНО(?) отделение, а сколько этих судей? Может они сами бы и доставляли бы их = зарплата им позволяет, к народу были бы ближе. На почте конечно бардака много, народ работает спустя рукава, соревнуясь в медлительности. Но при подобных штрафах я и не удивлен - что толку работать, если все одно найдут за что наказать?
Субъектом. привлекаемым к адм. отв-ти по ст. 13.26 КоАП РФ "Нарушение сроков и (или) порядка доставки (вручения) адресату судебных извещений" является должностное лицо, то есть руководитель почтового отделения, а не почтальон. Поэтому штраф взыскивается с него. По поводу "наплодили извещений" - так извещений столько, сколько "наплодили" исков. Россия погружена буржуазным классом в пучину сутяжничества - судятся все со всеми, поэтому так и получается. Касательно низких зарплат - так для выражения КЛАССОВЫХ интересов трудящихся, в данном случае, экономических, существуют профсоюзы и политические партии левого фланга. Удручающие положение с профсоюзным и левым движением в нашей стране связано с успехами буржуазной пропаганды, отвлекающей людей наемного труда от организованной борьбы за свои права потребительством и развлекаловом.
Видимо у почтальона очень маленькая зарплата. Вот нам почту уже не носят месяц. Почтальон уволилась, а никто работать не идет.... и кто должен разносить почту?!
Ставок там очень мало. Поэтому устроен официально один человек и неофициально (по договоренности) еще несколько, каждый в своей деревне. У меня так соседка работает в нашем поселке Сосновского р-на. Ей раз в неделю машина привозит письма. И забирает уведомления от разнесенных писем и не доставленные письма, у которых срок выходит. Говорит бывает, что привозят судебные письма, как раз в тему статьи. Срок исполнения у них 7 дней, пока это письмо к ней приедет, уже остается пару дней, а следующая машина приезжает за уведомлением или не доставленным письмом только через неделю!!! Поэтому и выходят все сроки. А з/п у нее 400 рублей в месяц!!! Ей из своего кармана отдает начальник почты, т.к. ставки на нее нет!
БРАВО, ГЕРОИ!!!!!
Восстановили справедливость!!!!
Как вы думаете женщина, которая сядет на две недели, и ее родственники знакомые - Будут голосовать за ЭТУ власть!?!?!?! Хотя....может для таких пора сделать выводы о всем.....
Все правильно. В отделениях бардак полнейший. Грубят, хамят в открытую, в ничего не боясь. От рядовых до начальника отделения. Очереди огромные. Понятно зарплаты небольшие, но никто работать там насильно не заставляет. Не нравится работа- увольнялся, на людях злость срывать не стоит
Смешно. Вы искренне верите, что там кто-то держится за свою работу?. Никто не держится, поэтому и текучка такая.Прямо всё, как вы хотите, увольняются, чтобы на гражданах злость не срывать.
Нарушение было выявлено по инициативе судьи мирового участка, который, отправившись налить воды в чайник, не обнаружил её в водопроводном кране, а также в других санприборах, в которых должна попадать вода из водопровода. Вследствиие оного факта, судья вынужден был постоянно откладывать заседания в связи с походами в другие здания, где вода есть.
Не обнаружив на дверях здания информации о причинах отсутствия воды, судья потребовал от приставов проверить местное ЖКУ и в случае нарушений привлечь должностных лиц к ответственности по статье ХХ. ХХ КоАП, — уточнила Штрафа Вышибалова.
На отделении 454014 в г.Челябинске - полный бардак! Работает два человека, очереди огромные. Чтобы получить или отправить письмо в течение часа нужно занимать очередь в 7-30 утра, чтобы к открытию отделения в 8-00 быть в первой десятке. До сих пор там нет ни электронной очереди, ни талонов, ни условий для обслуживания клиентов. Если приезжаешь днем, в обед например, очередь уже просто нереальная - человек 30.
Заведующей отделением все до фонаря, говорит, если что-то не устраивает - пишите руководству)))
А что заведующая ваши претензии должна воспринимать как личную трагедию? Нет, свою зарплату она от и до отрабатывает, а то, что на имеющиеся вакансии никто не идёт, так это точно не её проблема. Поэтому совет она дает верный:" Пишите руководству".
А на нашей почте электронная очередь только увеличила толпу в зале.
без талонов - оно как-то быстрее было, вроде...
А заведующая правильно говорит.... Пишите... Требуйте ответа, потом пишите выше... Ну или смиритесь и не ходите туда?
Так не работайте за 8 работайте за 50 кто вам мешает.
У вас с пониманием прочитанного проблемы. Тут уже не раз писали, что те кто работают, работают за 8 000р. И зарплату свою отрабатывают. Но они не обязаны работать за двоих, или троих недостающих работников. Не обязаны они работать за шиш. А желающих идти работать за 8 000 не то чтобы немного, их нет. Вот поэтому и идёт рабочий процесс на почте неспешно( по крайней мере вам так кажется). А будете орать и скандалить и эти уволятся.
Все правильно! Почему люди должны принимать на себя последствия плохой работы Почты России?!
Доказательством извещения стороны по делу является квитанция об отправке заказного письма, однако такие квитанции частно вообще не содержат сведений об адресатах (судьи, как правило, закрывают на это глаза).
Далее. Закон устанавливает очень сжатые сроки вручения писем с пометкой "судебное" - не более 7 суток со дня поступления письма на почтовое отделение. Как правило, люди работают, днем застать дома практически невозможно. Извещения тоже выписываются с задержками. Доходит до того, что недобросовестные работники почтовых отделений вносят на сайт Почты России заведомо ложные сведения о якобы "вручении" адресатам заказных писем, по факту же в извещениях никто не расписывался (потом приходится делать запросы, чтоб доказать обратное)...
То есть, человек все равно получил двойное наказание - деньги украли со счета и 2 недели клоповника отсидела! прощай, Конституция - помним, любим, скорбим(((
Вот и система в действии...если там постоянные нарушения в сроках, значит загрузка такая, что численность сотрудников надо увеличивать в разы. А у нас всё просто: на сотрудника всё повесили, а начальники премии в 95 миллионов получили и ничего не делают...
Какой судья ответственный. Не то что у нас, в Калининском. Присудили налог за 3 года за автомобиль, который в 2013 продан, причем в базе ГАИ это отображено. Извещений ни о налогах, ни о суде не было, просто с карты сняли втихаря. Вот кому надо штрафы-то выписывать и сажать на 14 суток
А что "копеечные зарплаты" работников почты являются основанием для некачественного обслуживания клиентов????
Тарифы на почтовые услуги - совсем не "копеечные". Например, отправка 1 заказного письма обойдется в среднем в 100 руб. Если из этих 100 руб. на зарплату уходит 1 коп. - это вопросы менеджмента, и руководства Почты России, но никах не потребителей почтовых услуг!
Вся проблема здесь в государственной монополии и отсутствии рыночной конкуренции в сфере почтовых услуг. Оказывались бы почтовые услуги частными компаниями, которые конкурировали друг с другом, в том числе, боролись бы за квалифицированных, ответственных работников - порядка было бы больше. Все бы доставлялась по закону - вовремя и так как надо. И зарплаты у работников были бы выше. А раз все государственное - имеем дорогие и плохие услуги (при действительно копеечных зарплатах обслуживающего персонала).
Обхохочешься. Рассуждения про долг, копеечные зарплаты и качество обслуживания- это всё здорово по отдельности, а вместе в данном случае совершенно не работает.
Очередной пример неэффективности государственного управления.
Везде где государственная монополия - там необоснованно высокие тарифы, низкое качество услуг, мизерные зарплаты работников, драконовские наказания (которые ничего не меняют).
Сколько можно уже наступать на одни и те же грабли?!
Последнему дураку понятно, что ФГУП "Почта России" - это ЗЛО. Ее надо упразднять. И передавать эти услуги частным компаниям, которые будут бороться за потребителей. А не так как сейчас!
Старая начальница нормальная была. Долго работала, всегда все расскажет. Новые это какой то ужас. Во первых не умные, во вторых им запретили разговаривать. Короче бардак. Зря они на старую так, хороший человек.
Дмитрий, а вы передайте этой женщине, что она вправе взыскать материальный и моральный вред с Почты России. Ведь этот материальный и моральный вред возник в результате событий, в основе которых лежит несоблюдение Почтой России условий трудового договора, заключенного с этим работником. Ведь наверняка по штатному расписанию положено, как минимум в двое больше сотрудников. Кроме того, Почта России обязана экономически обосновать нагрузку на одного сотрудника почтового отделения.
Почта России - часть государственной машины. Отсюда повальные нарушения и злоупотребления. Была бы частная компания - давно бы лицензию отобрали и прикрыли лавочку.
По поводу подлогов и фальсификаций - чистая правда. Взять хотя бы "заказные письма" которые шлет ФНС. Сам с этим столкнулся. Мне никто ничего не вручал, извещения с почты не поступали, зато на сайте сведения о том, что письма "получены адресатом". Пишешь жалобу на почтовое отделение, они - дайте квитанцию (но квитанция у отправителя). А если почта отправлена из другого региона... Начинают разбираться только на основании запроса из суда. Притом, что почтовые тарифы не маленькие. В среднем, отправка З/п стоит от 100 руб. Работать не хотят, даже за деньги. Короче, везде один сплошной обман.
МАладцы приставы, пришли, обнаружили!
Ордер на обыск был? нашли извещения, а причину установили по какой они не доставлялось?
Спорная ст.13.26 КоАП РФ.
Штрафы должны быть к Почте России, наемным работником которой является любой работник в ОПС.
До судьи мирового (планетарного) участка похоже ещё вышестоящее руководство не довело разъяснения, что наложение штрафов за несоблюдение сроков по доставке корреспонденции только в компетенции Роскомнадзора.
Ребята! Вы основной мути не уловили!!! Это уже вторая статья за неделю, о том как под арест отправляют должников!
Теперь могут любого закрыть при наличии не оплаченных штрафов!
А закрыв сделают с вами все , что захотят!
Удивляет другое. Налоговые органы несколько лет назад продавили для собственного удобства норму, согласно которой налоговый документ считается полученным налогоплательщиком в течение 6 дней с момента доставки его на почту. А тут видим яркий пример того, как работает наша Почта. Ущемление прав налогоплательщиков налицо, но никому нет до этого дела.
И вообще, юридически доказательством надлежащего уведомления является только заказное письмо, отправленное через Почту России. Архаика дикая.
Все силовики - от приставов до следствия - требуют доставлять им ответы и объяснения только нарочным, ибо знают "достоинства" Почты России. Вот так и живем - как в средневековье.
Законы в РФ пишутся для удобства государства.
Данная норма введена в Налоговый кодекс РФ, чтобы без лишних забот и хлопот содрать с вас налоги в доход бюджета.
А суд в 99% встает на сторону налоговиков. И никто ничего менять не собирается.
Вот что самое поганое!
В нашей "скрепной" стране кругом один сплошной провал и фиаско - куда не кинь, какую сферу не возьми...
При этом сама себя эта система реформировать не в состоянии. Перемещение фигур на шахматной доске при неизменной "генеральной линии" ни на что не влияет.
Напрашивается "крамольный вывод": чтобы что-то начало меняться, нужно ввести в отношении РФ внешнее управление (по аналогии с предприятием-банкротом).
Пусть штрафы оплачивает их главный начальник, который себе милиооные премии выписывает. А на местах работники почты копейки получают..
Принципиальный судья попался, наверно из молодых. Их братия вопросами "извещенности" сторон обычно не замарачивается: квитанция есть - значит извещен. И вперед - решения выносить. А несогласные пусть потом в апелляции доказывают, что они "не знали" о суде или не смогли вовремя почту получить
Ну что, герои прям. И деньги списали, и тетку посадили... фу
ха, с такой статистикой, интересно, найдется теперь дурак возглавить это почтовое отделение ))
всем же понятно, что в этом виноват не только руководитель отделения, но и вышестоящее начальство - недофинансирование, кривая IT-система, из-за которой все глючит и затягивается время выполнения операций...в итоге почтальоны просто не в состоянии разгребать завалы.
конечно руководитель тоже "молодец"...видишь что всё плохо и изменить ситуацию не в силах - увольняйся.
Вот это, оказывается, как делается: нужно только наказывать каждого нового начальника почтового отделения. Не повышая зарплату и привлекая сотрудников на вакантные места, а тупо перекладывая ответственность на стрелочников. На месте рядовых сотрудников нужно просто всем дружно уволиться, работу на эти деньги они везде найдут.
посадить уже нужно и почту проссии и аэрофлот и ржд, всех директоров взять и прикрыть и газпром тоже.
деньги гребут лопатами, а людей кидай. у этой начальницы и зп то наверно 7 тыщ будет. как на почту не придешь всегда текучка.
А почему штраф взыскивается с начальника отделения? Нет у неё возможности доставить эти извещения по объективным причинам и что? У неё же не рабы в подчинении, у них фиксированный рабочий день, а тут возможно под роспись надо доставлять, а адресата нет или он не горит желанием получить это извещение? Почтальоны могут болеть или увольняться или разносить пенсию. А тут ОДИН только судья наплодил 250 извещений в ОДНО(?) отделение, а сколько этих судей? Может они сами бы и доставляли бы их = зарплата им позволяет, к народу были бы ближе. На почте конечно бардака много, народ работает спустя рукава, соревнуясь в медлительности. Но при подобных штрафах я и не удивлен - что толку работать, если все одно найдут за что наказать?
Интересно, а какая зарплата у почтальона, чтобы всё это терпеть? И у судьи, ну так для сравнения. Напишите кто знает.
БРАВО, ГЕРОИ!!!!!
Восстановили справедливость!!!!
Как вы думаете женщина, которая сядет на две недели, и ее родственники знакомые - Будут голосовать за ЭТУ власть!?!?!?! Хотя....может для таких пора сделать выводы о всем.....
Все правильно. В отделениях бардак полнейший. Грубят, хамят в открытую, в ничего не боясь. От рядовых до начальника отделения. Очереди огромные. Понятно зарплаты небольшие, но никто работать там насильно не заставляет. Не нравится работа- увольнялся, на людях злость срывать не стоит
Нарушение было выявлено по инициативе судьи мирового участка, который, отправившись налить воды в чайник, не обнаружил её в водопроводном кране, а также в других санприборах, в которых должна попадать вода из водопровода. Вследствиие оного факта, судья вынужден был постоянно откладывать заседания в связи с походами в другие здания, где вода есть.
Не обнаружив на дверях здания информации о причинах отсутствия воды, судья потребовал от приставов проверить местное ЖКУ и в случае нарушений привлечь должностных лиц к ответственности по статье ХХ. ХХ КоАП, — уточнила Штрафа Вышибалова.
А потому что вот! Дерзкие и непокорные женщины "Почты России" !!!
Мафия в законе!
Женщина молодец, принципиальная.
На отделении 454014 в г.Челябинске - полный бардак! Работает два человека, очереди огромные. Чтобы получить или отправить письмо в течение часа нужно занимать очередь в 7-30 утра, чтобы к открытию отделения в 8-00 быть в первой десятке. До сих пор там нет ни электронной очереди, ни талонов, ни условий для обслуживания клиентов. Если приезжаешь днем, в обед например, очередь уже просто нереальная - человек 30.
Заведующей отделением все до фонаря, говорит, если что-то не устраивает - пишите руководству)))
платить людям нужно нормальную з/п, тогда и текучки не будет, работать не кому з/п 8 тыс рублей
Все правильно! Почему люди должны принимать на себя последствия плохой работы Почты России?!
Доказательством извещения стороны по делу является квитанция об отправке заказного письма, однако такие квитанции частно вообще не содержат сведений об адресатах (судьи, как правило, закрывают на это глаза).
Далее. Закон устанавливает очень сжатые сроки вручения писем с пометкой "судебное" - не более 7 суток со дня поступления письма на почтовое отделение. Как правило, люди работают, днем застать дома практически невозможно. Извещения тоже выписываются с задержками. Доходит до того, что недобросовестные работники почтовых отделений вносят на сайт Почты России заведомо ложные сведения о якобы "вручении" адресатам заказных писем, по факту же в извещениях никто не расписывался (потом приходится делать запросы, чтоб доказать обратное)...
То есть, человек все равно получил двойное наказание - деньги украли со счета и 2 недели клоповника отсидела! прощай, Конституция - помним, любим, скорбим(((
Ух, тыыыыы.....!!! Все бы так работали. А то у меня в Чебаркуле исполнительный лист на одного "деятеля" лежит уже почти год и тишина....
Вот и система в действии...если там постоянные нарушения в сроках, значит загрузка такая, что численность сотрудников надо увеличивать в разы. А у нас всё просто: на сотрудника всё повесили, а начальники премии в 95 миллионов получили и ничего не делают...
Какой судья ответственный. Не то что у нас, в Калининском. Присудили налог за 3 года за автомобиль, который в 2013 продан, причем в базе ГАИ это отображено. Извещений ни о налогах, ни о суде не было, просто с карты сняли втихаря. Вот кому надо штрафы-то выписывать и сажать на 14 суток
А что "копеечные зарплаты" работников почты являются основанием для некачественного обслуживания клиентов????
Тарифы на почтовые услуги - совсем не "копеечные". Например, отправка 1 заказного письма обойдется в среднем в 100 руб. Если из этих 100 руб. на зарплату уходит 1 коп. - это вопросы менеджмента, и руководства Почты России, но никах не потребителей почтовых услуг!
Вся проблема здесь в государственной монополии и отсутствии рыночной конкуренции в сфере почтовых услуг. Оказывались бы почтовые услуги частными компаниями, которые конкурировали друг с другом, в том числе, боролись бы за квалифицированных, ответственных работников - порядка было бы больше. Все бы доставлялась по закону - вовремя и так как надо. И зарплаты у работников были бы выше. А раз все государственное - имеем дорогие и плохие услуги (при действительно копеечных зарплатах обслуживающего персонала).
Очередной пример неэффективности государственного управления.
Везде где государственная монополия - там необоснованно высокие тарифы, низкое качество услуг, мизерные зарплаты работников, драконовские наказания (которые ничего не меняют).
Сколько можно уже наступать на одни и те же грабли?!
Последнему дураку понятно, что ФГУП "Почта России" - это ЗЛО. Ее надо упразднять. И передавать эти услуги частным компаниям, которые будут бороться за потребителей. А не так как сейчас!
У почтальенов и так копеечные зарплаты, с чего там штрафы то платить ?
Старая начальница нормальная была. Долго работала, всегда все расскажет. Новые это какой то ужас. Во первых не умные, во вторых им запретили разговаривать. Короче бардак. Зря они на старую так, хороший человек.
Почта России - часть государственной машины. Отсюда повальные нарушения и злоупотребления. Была бы частная компания - давно бы лицензию отобрали и прикрыли лавочку.
По поводу подлогов и фальсификаций - чистая правда. Взять хотя бы "заказные письма" которые шлет ФНС. Сам с этим столкнулся. Мне никто ничего не вручал, извещения с почты не поступали, зато на сайте сведения о том, что письма "получены адресатом". Пишешь жалобу на почтовое отделение, они - дайте квитанцию (но квитанция у отправителя). А если почта отправлена из другого региона... Начинают разбираться только на основании запроса из суда. Притом, что почтовые тарифы не маленькие. В среднем, отправка З/п стоит от 100 руб. Работать не хотят, даже за деньги. Короче, везде один сплошной обман.
МАладцы приставы, пришли, обнаружили!
Ордер на обыск был? нашли извещения, а причину установили по какой они не доставлялось?
Спорная ст.13.26 КоАП РФ.
Штрафы должны быть к Почте России, наемным работником которой является любой работник в ОПС.
До судьи мирового (планетарного) участка похоже ещё вышестоящее руководство не довело разъяснения, что наложение штрафов за несоблюдение сроков по доставке корреспонденции только в компетенции Роскомнадзора.
Ребята! Вы основной мути не уловили!!! Это уже вторая статья за неделю, о том как под арест отправляют должников!
Теперь могут любого закрыть при наличии не оплаченных штрафов!
А закрыв сделают с вами все , что захотят!
ВОТ!!
Удивляет другое. Налоговые органы несколько лет назад продавили для собственного удобства норму, согласно которой налоговый документ считается полученным налогоплательщиком в течение 6 дней с момента доставки его на почту. А тут видим яркий пример того, как работает наша Почта. Ущемление прав налогоплательщиков налицо, но никому нет до этого дела.
И вообще, юридически доказательством надлежащего уведомления является только заказное письмо, отправленное через Почту России. Архаика дикая.
Все силовики - от приставов до следствия - требуют доставлять им ответы и объяснения только нарочным, ибо знают "достоинства" Почты России. Вот так и живем - как в средневековье.
В нашей "скрепной" стране кругом один сплошной провал и фиаско - куда не кинь, какую сферу не возьми...
При этом сама себя эта система реформировать не в состоянии. Перемещение фигур на шахматной доске при неизменной "генеральной линии" ни на что не влияет.
Напрашивается "крамольный вывод": чтобы что-то начало меняться, нужно ввести в отношении РФ внешнее управление (по аналогии с предприятием-банкротом).