С точки зрения аварийности не учитывается увеличение транспортного потока внутри с.Долгодеревенское по улице Свердловской. На всей протяженности улицы расположено более десятка нерегулируемых пешеходных переходов. Уже сейчас из-за плотного потока перейти их стало значительно труднее. Особенно детям. Пик начнется на майских праздниках когда подключится транзитный поток отдыхающих, а школы ещё будут работать. И тогда вместо "...двух зарегистрированных за этот год ДТП... к счастью только с материальным ущербом" упомянутым в сюжете на телеканале Россия, пойдут ДТП с участием автомобилей и пешеходов, возможно детей. А это "материальным ущербом" не ограничится. Интересно, об этом в комиссии принявшей решение кто-то подумал? Или цель была не решить проблему, а спихнуть её с подведомственного участка федеральной трассы и отчитаться?
Что поворот закрыли - правильно. Сколько не езжу со стороны ЕКБ, постоянно кто-нибудь вальяжно выруливает и аварии там постоянно. А решение простое - соединить с рощинской развязкой. Там дел-то на 200-300 метров, зато реально удобно будет всем.
Молодцы, в том году сделали в этом месте расширение в обе стороны, типа полосы разгона , а теперь запретили разворачиваться, то есть деньги вбухали в никуда.
Климов это который в ночной клуб за пьяным сыном приезжал? Ну ну этот только хуже теперь сделает, теперь будете до самого Еката ездить разворачиваться.
Разворот нужно организовать чуть дальше через пять сотен метров для того что бы можно было спокойно, безопасно разогнаться, перестроиться и развернуться, а вообще, конечно по хорошему для таких маневров нужна развязка, вот и приучают людей ездить через северный выезд.
Надо о людях думать, закрыть это самое дешевое и простое решение.
А ведь можно участок Долгодеревенской дороги отгородить и дотянуть до Рощинской развязки.
Но ведь тут надо думать, делать проект и выделять средства, проще закрыть.
На въездах в Челябинск поставили знаки грузовому движение запрещено и решили проблему с загрязнением воздуха.
Тяжелая промышленность здесь не при чем.
Все для народа.
На Рощино почему-то догадались сделать развязку... А в райцентр почему-то нет? А то, что летом на 23 км начнутся такие пробки и увеличатся в разы аварии... то же не догадываются?
Делать крюк в 14 км ежедневно, так это за месяц 420 км набегает. А стоимость топлива, а амортизация, а выхлопы?! Поставьте знак ограничение 40 км и пополняйте бюджет, все же проще будет. На Кубани кругом 40 и 60 лепят по дорогам.
А что,когда летом расширяли этот участок для разворота не было данных о якобы повышенной аварийного?Или,как обычно,лишь бы,, освоить,,. А на выезде с ЧМЗ на трассу у поста ГАИ не аварийный участок,где переходник находится и далее разворот на Челябинск такой же. Вы закройте этот разворот,чтобы посмотреть реакцию тех,кто выезжает там с Чмз.
Возмущена ситуацией. У меня добавилось около 9 км каждый день, плюс потраченное время! Выход найти можно - светофор. Просто и удобно. А дети, которые ездят на учебу стали платить на 15 рублей больше каждый день. Очень ждем решения вопроса!
Вопрос как выдержит мост через реку Зюзелгу такой поток машин? Он старый и узкий! У Долгой только одна дорога по которой все начнут выезжать в город. А дети, которые будут идти через этот поток машин??? Получается, что учли права только лихачей на федеральной трассе, которые мчатся и не думают ни о ком! Необходимо поставить ограничитель скорости и проблем от каких! 12.02 уже ДТП на новой разрешённой дороге и что предложат закрыть и этот выезд из Долгой! Нет дорог и нет проблем- это не выход. Просим учитывать права всех! Не только гонщиков, которые против знаков понижающих скорость.
А почему бы не дотянуть вьездную дорогу до развязки на новое поле и Рощино,и было бы проще там протянуть надо всего с км насыпи,и я думаю все проблемы решатся
мост развязку, но все же понимают - это дорого и нереально
второй вариант, делаем участок дороги 1км с ограничением скорости 60км в час и ставим камеру перед перекрестком.
все, в этом месте все притормаживают, выезжающие имеют время для манёвра и разгона
цена вопроса максимум 1млн рублей. затраты времени для автомобилистов из Ёбурга - лишняя 1 минута в пути.
только вот запретить то проще, работать не надо. чик пук - запрет готов. мы итак уже по запретам скоро любимый союз догоним. а ведь это всё сильнее нас вгоняет в отсталость.
тут люди лишние 30 минут потратили на дорогу, тут лишние часы чтобы разрулить тупые запреты...а потом, ой, че это у нас производительность труда такая....да потому что люди фигнёй занимаются пол жизни, вместо того чтобы что-то полезное делать
Как вариант, можно выезжать через СНТ Лада. Дорога там, конечно, грунт, зато сразу за выездом еще один разворот. Дистанция увеличивается максимум на 1 км.
Что много аварий а где их меньше? Установите знак ограничения скорости поставьте камеры Вы что господа!в прошлом веке живете?У нас одно решение проблем ЗАПРЕТИТЬ!Запретить бы вас с вашими решениями!
Оставлю свой комментарий: Решение данного вопроса требует проработки и обсуждения с жителями и администрацией села и района, что не было сделано, даже не предупредили, просто ночью перекрыли и все.
Не отрицаю участок разворота опасный и требует повышенного внимания, но как вариант перенести его чуть дальше (личное мнение).
Реальные минусы решения по закрытию разворота:
1. Жителям села южной части это + 8-10 км к дороге до Челябинска.
2. Выше говорилось а работе служб 03, но забыли о службе 01 (например цистерна 6 тонн в Рощино время прибытия увеличиться в разы сейчас 15-20 мин, будет 30-40.)
3. Уже сегодня в дачно-огородный период, особенно к выходным образуются пробки по Свердловской на всем протяжение с южной части села до выезда в северной. Будет один выезд-будет летом коллапс.
4. Считаю что существенно повыситься аварийность на Аргаяшском направлении и на Курганском где выезд такой же через 3 полосы, как и сейчас где перекрыли.
5. Общественный транспорт (проблема?)
В Челябинске никто организацией и аналитикой дорожного движения не занимается.Пример-выезд из под мостов в ленинский на копейское ш.2 ряда направо и только один-прямо,хотя весь поток идет прямо в сторону Копейска.Аналогичная ситуация на меридиане возле ул.Тухачевского-2 ряда налево,а весь поток-прямо.Можно привести есче много примеров,а смысл...
Да уж, дела. Простейший вопрос по закольцовке в 700м Рощинской развязки на уровне района не могут или не хотят решить такие деятели-запретители.
Мне вот одному "посчастливилось" в последние годы абсурдность решений властей на всех уровнях у нас в области наблюдать, или все это видят?
Как примеры: гор. транспорт, экология, уборка и ремонт дорог, оптимизация детских спортучреждений... По-моему кто-то, где-то весьма серьезно либо недорабатывает, либо ворует.
Выборы вот ещё, честные предстоят... Блин, не знаю, гребаный стыд какой-то.
А сколько аварий на перекрёстке Молодогвардейцев и Кашириных, в день по одной, точно!!!! ПРЕдлагаю запретить развороты и перенести их куда подальше. А ещё лучше ВОобще, запретить разворачиваться, пусть все едут прямо))))
Челябинцы и все кто вынуждены пользоваться трассой М5 являются заложниками безграмотности тех, кто обязан обеспечивать безопасность дорожного движения. 39 происшествий за год всего на одном У-образном перекрестке с четырьмя конфликтными точками международной трассы, это надо только додуматься, чтобы допустить такую аварийность при полнейшей безответственности. А попытки найти решение не лезут ни в одни ворота - с помощью сугроба снега, резкого увеличения пере пробега, создания пере напряженности в райцентре и повышения нагрузки на аварийный мост.
Перед этой развилкой на Долгую поставьте знак "60" и камеры, чтоб сильно не гнали по Свердловской трассе. Больше там и не надо будет ничего
Не благодарные , власть заботится о вашей безопасности, а вы ноете подумаешь 7км лишних проедете. Это же лучше чем новуюб развязку строить.
ну судя по тому как выполняются поручения губернатора, ничего не изменится, поболтают и разойдутся, а губернатор уже завтра забудет про это.
Давно пора закрыть.
С точки зрения аварийности не учитывается увеличение транспортного потока внутри с.Долгодеревенское по улице Свердловской. На всей протяженности улицы расположено более десятка нерегулируемых пешеходных переходов. Уже сейчас из-за плотного потока перейти их стало значительно труднее. Особенно детям. Пик начнется на майских праздниках когда подключится транзитный поток отдыхающих, а школы ещё будут работать. И тогда вместо "...двух зарегистрированных за этот год ДТП... к счастью только с материальным ущербом" упомянутым в сюжете на телеканале Россия, пойдут ДТП с участием автомобилей и пешеходов, возможно детей. А это "материальным ущербом" не ограничится. Интересно, об этом в комиссии принявшей решение кто-то подумал? Или цель была не решить проблему, а спихнуть её с подведомственного участка федеральной трассы и отчитаться?
Конечно проще поставить запрещающие знаки и засыпать проезд снегом, чем сделать нормальную цивилизованую развязку.
Что поворот закрыли - правильно. Сколько не езжу со стороны ЕКБ, постоянно кто-нибудь вальяжно выруливает и аварии там постоянно. А решение простое - соединить с рощинской развязкой. Там дел-то на 200-300 метров, зато реально удобно будет всем.
Молодцы, в том году сделали в этом месте расширение в обе стороны, типа полосы разгона , а теперь запретили разворачиваться, то есть деньги вбухали в никуда.
Климов это который в ночной клуб за пьяным сыном приезжал? Ну ну этот только хуже теперь сделает, теперь будете до самого Еката ездить разворачиваться.
Разворот нужно организовать чуть дальше через пять сотен метров для того что бы можно было спокойно, безопасно разогнаться, перестроиться и развернуться, а вообще, конечно по хорошему для таких маневров нужна развязка, вот и приучают людей ездить через северный выезд.
Все правильно! С нашими водятлами по другому никак не выйдет, к сожалению
Судя по комментам, немногие понимают, что правильнее построить мост-развязку и начинают верещать
так через Екатеринбург сделайте развязочку. Зачем лишний раз мозг напрягать!Так же легче, по Челябински,ой извините по магнитагорски.
Надо о людях думать, закрыть это самое дешевое и простое решение.
А ведь можно участок Долгодеревенской дороги отгородить и дотянуть до Рощинской развязки.
Но ведь тут надо думать, делать проект и выделять средства, проще закрыть.
На въездах в Челябинск поставили знаки грузовому движение запрещено и решили проблему с загрязнением воздуха.
Тяжелая промышленность здесь не при чем.
Все для народа.
ЗАПРЕТИТЬ ВСЕ ВЫЕЗДЫ ИЗ ДЕРЕВЕНЬ!!! АСОБЕННА ИЗ КУНАЩАКА И МУСЛЮМОВО!!! И ДОЛОЖИТЬ МНЕ!!!
Развязку двухуровневую построить "религия не позволяет"?
Значит вы все-таки читаете комменты,а?а что про смог молчок
Можно в этом месте поставить светофор, или это тоже дорого? Дешевле кучу снега навалить!
А что будет летом на на той развязке где надо разворачиваться, там все поедут в сторону озер и будет там пробка.
Светофоры поставьте там и не будет аварий
Если вам в руки на..о это не значит что все ездить не умеют.
А что депутаты Долгодеревенские молчат? Да и жители могли бы прийти спросить, - до коли... когда , построят и т.д. Только в интернете ныть.
На Рощино почему-то догадались сделать развязку... А в райцентр почему-то нет? А то, что летом на 23 км начнутся такие пробки и увеличатся в разы аварии... то же не догадываются?
Делать крюк в 14 км ежедневно, так это за месяц 420 км набегает. А стоимость топлива, а амортизация, а выхлопы?! Поставьте знак ограничение 40 км и пополняйте бюджет, все же проще будет. На Кубани кругом 40 и 60 лепят по дорогам.
А что,когда летом расширяли этот участок для разворота не было данных о якобы повышенной аварийного?Или,как обычно,лишь бы,, освоить,,. А на выезде с ЧМЗ на трассу у поста ГАИ не аварийный участок,где переходник находится и далее разворот на Челябинск такой же. Вы закройте этот разворот,чтобы посмотреть реакцию тех,кто выезжает там с Чмз.
Там давно мост нужен через трассу, а не этот разворот. Но и даже разворот можно нормально сделать, а не ставить "знаки запрещения и недопущения"
Искренне сочувствую жителям Долгой! То, что сделали - это маразм полный!
Выезд по верхней дороге не на много длиннее. Зато безопаснее.
А по-хорошему надо переделать развязку у моста в Рощино.
Все кому нужен проезд пишите на сайт Росавтодора!
Возмущена ситуацией. У меня добавилось около 9 км каждый день, плюс потраченное время! Выход найти можно - светофор. Просто и удобно. А дети, которые ездят на учебу стали платить на 15 рублей больше каждый день. Очень ждем решения вопроса!
уже открыли
Бред какой-то, всю жизнь ездили, все привыкли.... Все это для сбора денег...
ОТКРЫЛИ,,,, а ЗНАК ПОСТАВИЛИ! ДЛЯ КОГО ОТКРЫЛИ ВОПРОС
Вопрос как выдержит мост через реку Зюзелгу такой поток машин? Он старый и узкий! У Долгой только одна дорога по которой все начнут выезжать в город. А дети, которые будут идти через этот поток машин??? Получается, что учли права только лихачей на федеральной трассе, которые мчатся и не думают ни о ком! Необходимо поставить ограничитель скорости и проблем от каких! 12.02 уже ДТП на новой разрешённой дороге и что предложат закрыть и этот выезд из Долгой! Нет дорог и нет проблем- это не выход. Просим учитывать права всех! Не только гонщиков, которые против знаков понижающих скорость.
Социальное напряжение
А почему бы не дотянуть вьездную дорогу до развязки на новое поле и Рощино,и было бы проще там протянуть надо всего с км насыпи,и я думаю все проблемы решатся
мост развязку, но все же понимают - это дорого и нереально
второй вариант, делаем участок дороги 1км с ограничением скорости 60км в час и ставим камеру перед перекрестком.
все, в этом месте все притормаживают, выезжающие имеют время для манёвра и разгона
цена вопроса максимум 1млн рублей. затраты времени для автомобилистов из Ёбурга - лишняя 1 минута в пути.
только вот запретить то проще, работать не надо. чик пук - запрет готов. мы итак уже по запретам скоро любимый союз догоним. а ведь это всё сильнее нас вгоняет в отсталость.
тут люди лишние 30 минут потратили на дорогу, тут лишние часы чтобы разрулить тупые запреты...а потом, ой, че это у нас производительность труда такая....да потому что люди фигнёй занимаются пол жизни, вместо того чтобы что-то полезное делать
Как вариант, можно выезжать через СНТ Лада. Дорога там, конечно, грунт, зато сразу за выездом еще один разворот. Дистанция увеличивается максимум на 1 км.
Поворот на Казанцево - светофор есть и всё нормально, тут поставить слабо?
Что много аварий а где их меньше? Установите знак ограничения скорости поставьте камеры Вы что господа!в прошлом веке живете?У нас одно решение проблем ЗАПРЕТИТЬ!Запретить бы вас с вашими решениями!
Оставлю свой комментарий: Решение данного вопроса требует проработки и обсуждения с жителями и администрацией села и района, что не было сделано, даже не предупредили, просто ночью перекрыли и все.
Не отрицаю участок разворота опасный и требует повышенного внимания, но как вариант перенести его чуть дальше (личное мнение).
Реальные минусы решения по закрытию разворота:
1. Жителям села южной части это + 8-10 км к дороге до Челябинска.
2. Выше говорилось а работе служб 03, но забыли о службе 01 (например цистерна 6 тонн в Рощино время прибытия увеличиться в разы сейчас 15-20 мин, будет 30-40.)
3. Уже сегодня в дачно-огородный период, особенно к выходным образуются пробки по Свердловской на всем протяжение с южной части села до выезда в северной. Будет один выезд-будет летом коллапс.
4. Считаю что существенно повыситься аварийность на Аргаяшском направлении и на Курганском где выезд такой же через 3 полосы, как и сейчас где перекрыли.
5. Общественный транспорт (проблема?)
В Челябинске никто организацией и аналитикой дорожного движения не занимается.Пример-выезд из под мостов в ленинский на копейское ш.2 ряда направо и только один-прямо,хотя весь поток идет прямо в сторону Копейска.Аналогичная ситуация на меридиане возле ул.Тухачевского-2 ряда налево,а весь поток-прямо.Можно привести есче много примеров,а смысл...
Да уж, дела. Простейший вопрос по закольцовке в 700м Рощинской развязки на уровне района не могут или не хотят решить такие деятели-запретители.
Мне вот одному "посчастливилось" в последние годы абсурдность решений властей на всех уровнях у нас в области наблюдать, или все это видят?
Как примеры: гор. транспорт, экология, уборка и ремонт дорог, оптимизация детских спортучреждений... По-моему кто-то, где-то весьма серьезно либо недорабатывает, либо ворует.
Выборы вот ещё, честные предстоят... Блин, не знаю, гребаный стыд какой-то.
Хорошо, что мешает доехать до разворота на выезде из СНТ Лада? Крюк в 3 км, конечно, не айс, но лучше, чем 7 через Аргаяшский мост.
А сколько аварий на перекрёстке Молодогвардейцев и Кашириных, в день по одной, точно!!!! ПРЕдлагаю запретить развороты и перенести их куда подальше. А ещё лучше ВОобще, запретить разворачиваться, пусть все едут прямо))))
Челябинцы и все кто вынуждены пользоваться трассой М5 являются заложниками безграмотности тех, кто обязан обеспечивать безопасность дорожного движения. 39 происшествий за год всего на одном У-образном перекрестке с четырьмя конфликтными точками международной трассы, это надо только додуматься, чтобы допустить такую аварийность при полнейшей безответственности. А попытки найти решение не лезут ни в одни ворота - с помощью сугроба снега, резкого увеличения пере пробега, создания пере напряженности в райцентре и повышения нагрузки на аварийный мост.