157 комментариев к публикации ГИБДД пересмотрит схему движения под Челябинском, на которую 74.ru пожаловались водители
Гость
12 февр 2018 в 23:37
Правильно сделали, что закрыли этот разворот! Каждый день там проезжаю и ещё ни разу не было чтобы камикадзе не выскочил перед потоком. У всех "ракеты" и водители за рулем бессмертные. Чувство самого хранения напрочь отсутствует. Из Долгодеревенского, между прочим, можно сразу на Аргаяшский мост выехать и с него в Челябинск.
Закрывать и запрещать проще всего. Если они пять лет думали над этим вопросом могли бы придумать альтернативный маршрут прежде чем закрывать основное направление.
А поток с Аргаяша и Долгой теперь встретится перед мостом над Зюзелгой. Уже пошли аварии.
Около 10 млн будет стоить светофор + куча согласований. В правлении федеральных автодорог «Южный Урал» эту идею заблокирует, т.к. очень многого ждут от строительства новой ветки развязки.
С точки зрения аварийности не учитывается увеличение транспортного потока внутри с.Долгодеревенское по улице Свердловской. На всей протяженности улицы расположено более десятка нерегулируемых пешеходных переходов. Уже сейчас из-за плотного потока перейти их стало значительно труднее. Особенно детям. Пик начнется на майских праздниках когда подключится транзитный поток отдыхающих, а школы ещё будут работать. И тогда вместо "...двух зарегистрированных за этот год ДТП... к счастью только с материальным ущербом" упомянутым в сюжете на телеканале Россия, пойдут ДТП с участием автомобилей и пешеходов, возможно детей. А это "материальным ущербом" не ограничится. Интересно, об этом в комиссии принявшей решение кто-то подумал? Или цель была не решить проблему, а спихнуть её с подведомственного участка федеральной трассы и отчитаться?
Вчера 12 февраля была большая авария на новом "безопасном выезде" на аргаяшской развязке с участием нескольких автомобилей. Так что даже весны ждать не надо уже счет пошел.
Вчера 12 февраля была большая авария на новом "безопасном выезде" на аргаяшской развязке с участием нескольких автомобилей. Так что даже весны ждать не надо уже счет пошел.
Ехать просто надо нормально и не быковать. Глядишь, и разворот бы не отобрали. Но старую собаку новым трюкам, как говорится, не выучишь. Отправили на безопасный разворот, так и там умудряетесь куролесить. На развороте вам городские мешают, дескать, гонят, выехать не дают (вам же больше всех надо), а там кто? А там - свои. Только вы не понимаете, что и на развороте все аварии были от вас, что с деревни лезут внаглую. Зато потом 90 по трассе, чинно, ага.
Ехать просто надо нормально и не быковать. Глядишь, и разворот бы не отобрали. Но старую собаку новым трюкам, как говорится, не выучишь. Отправили на безопасный разворот, так и там умудряетесь куролесить. На развороте вам городские мешают, дескать, гонят, выехать не дают (вам же больше всех надо), а там кто? А там - свои. Только вы не понимаете, что и на развороте все аварии были от вас, что с деревни лезут внаглую. Зато потом 90 по трассе, чинно, ага.
Товарищ в каждом своем коментарии выставляет Долгую оплотом зла с концентрацией бешеных быков, которые мешают ехать культурным городским водителям. Вот только вернувшись на главную сайта продолжаешь читать разбились, выехал на тротуар пьяный и т.д. и т.п., товарищ точно не из города Челябинск. А если считать концентрацию аварий, то в Челябинске как минимум придется закрыть половину дорог.
Молодцы, в том году сделали в этом месте расширение в обе стороны, типа полосы разгона , а теперь запретили разворачиваться, то есть деньги вбухали в никуда.
Данная инициатива, например, существенно увеличила время в пути экипажей скорой помощи минут на 30. Так что если у Вас например случится инфаркт, где нибудь в садах летом и скорая к Вам приедет через 1,5 часа, вы здесь первый будете разглагольствовать какие все вокруг у.ды.
Данная инициатива, например, существенно увеличила время в пути экипажей скорой помощи минут на 30. Так что если у Вас например случится инфаркт, где нибудь в садах летом и скорая к Вам приедет через 1,5 часа, вы здесь первый будете разглагольствовать какие все вокруг у.ды.
Семь километров за полчаса? Скорая у вас 14км/ч ползает?
Вчера на новом типа безопасном выезде из Долгой на мосту Аргаяшской развязки была большая авария с участием нескольких автомобилей. Если где-то уменьшится значит где-то добавится. А подобные вопросы в нормальных странах решаются разными способами (отнесение разворотной площадки дальше по движению, установка светофора, установка знаков ограничивания скорости, строительство развязки, продление дороги до развязки на Рощино), но не закрытием действующей дороги, который несет прямой вред большому числу населения не только Долгодеревенского, но и всех окрестных поселков и города.
Климов это который в ночной клуб за пьяным сыном приезжал? Ну ну этот только хуже теперь сделает, теперь будете до самого Еката ездить разворачиваться.
Надо о людях думать, закрыть это самое дешевое и простое решение.
А ведь можно участок Долгодеревенской дороги отгородить и дотянуть до Рощинской развязки.
Но ведь тут надо думать, делать проект и выделять средства, проще закрыть.
На въездах в Челябинск поставили знаки грузовому движение запрещено и решили проблему с загрязнением воздуха.
Тяжелая промышленность здесь не при чем.
Все для народа.
А что,когда летом расширяли этот участок для разворота не было данных о якобы повышенной аварийного?Или,как обычно,лишь бы,, освоить,,. А на выезде с ЧМЗ на трассу у поста ГАИ не аварийный участок,где переходник находится и далее разворот на Челябинск такой же. Вы закройте этот разворот,чтобы посмотреть реакцию тех,кто выезжает там с Чмз.
Возмущена ситуацией. У меня добавилось около 9 км каждый день, плюс потраченное время! Выход найти можно - светофор. Просто и удобно. А дети, которые ездят на учебу стали платить на 15 рублей больше каждый день. Очень ждем решения вопроса!
Вопрос как выдержит мост через реку Зюзелгу такой поток машин? Он старый и узкий! У Долгой только одна дорога по которой все начнут выезжать в город. А дети, которые будут идти через этот поток машин??? Получается, что учли права только лихачей на федеральной трассе, которые мчатся и не думают ни о ком! Необходимо поставить ограничитель скорости и проблем от каких! 12.02 уже ДТП на новой разрешённой дороге и что предложат закрыть и этот выезд из Долгой! Нет дорог и нет проблем- это не выход. Просим учитывать права всех! Не только гонщиков, которые против знаков понижающих скорость.
Что много аварий а где их меньше? Установите знак ограничения скорости поставьте камеры Вы что господа!в прошлом веке живете?У нас одно решение проблем ЗАПРЕТИТЬ!Запретить бы вас с вашими решениями!
Что поворот закрыли - правильно. Сколько не езжу со стороны ЕКБ, постоянно кто-нибудь вальяжно выруливает и аварии там постоянно. А решение простое - соединить с рощинской развязкой. Там дел-то на 200-300 метров, зато реально удобно будет всем.
Эти 200 метров = 50-60 млн. и 6-12 месяцев согласований с Росавтодором и прочими ведомствами. Кто-то в управлении федеральных автодорог «Южный Урал» уже мысленно поменял свой кроссовер на новый джип, замутив эту историю с закрытием разворота.
Эти 200 метров = 50-60 млн. и 6-12 месяцев согласований с Росавтодором и прочими ведомствами. Кто-то в управлении федеральных автодорог «Южный Урал» уже мысленно поменял свой кроссовер на новый джип, замутив эту историю с закрытием разворота.
Там нужно-то около 2 000 погонных метров полотна, какие 50-60 миллионов, что за чушь. При самых худших раскладах в 6 000 000 уложатся, и-то это золотой асфальт будет.
Вы наши умненькие граждане! Вы явно не ездийте на работу из Долгодеревенского, никто не будет против развязки! Только сначала развязку надо было сделать, а потом закрывать.
На Рощино почему-то догадались сделать развязку... А в райцентр почему-то нет? А то, что летом на 23 км начнутся такие пробки и увеличатся в разы аварии... то же не догадываются?
Потому что владелец Макфы, расположенной в той стороне, был мэром и губернатором.
Тем-же самым объясняется невероятное качество некоторых дорог в области.
" проработаем всевозможные меры, чтобы снизить аварийность и избежать увеличения времени в пути, — прокомментировал Олег Климов" . Я один понял из этих слов что ничего не изменится ,а если и изменится то придумают только хуже.
Делать крюк в 14 км ежедневно, так это за месяц 420 км набегает. А стоимость топлива, а амортизация, а выхлопы?! Поставьте знак ограничение 40 км и пополняйте бюджет, все же проще будет. На Кубани кругом 40 и 60 лепят по дорогам.
мост развязку, но все же понимают - это дорого и нереально
второй вариант, делаем участок дороги 1км с ограничением скорости 60км в час и ставим камеру перед перекрестком.
все, в этом месте все притормаживают, выезжающие имеют время для манёвра и разгона
цена вопроса максимум 1млн рублей. затраты времени для автомобилистов из Ёбурга - лишняя 1 минута в пути.
только вот запретить то проще, работать не надо. чик пук - запрет готов. мы итак уже по запретам скоро любимый союз догоним. а ведь это всё сильнее нас вгоняет в отсталость.
тут люди лишние 30 минут потратили на дорогу, тут лишние часы чтобы разрулить тупые запреты...а потом, ой, че это у нас производительность труда такая....да потому что люди фигнёй занимаются пол жизни, вместо того чтобы что-то полезное делать
Оставлю свой комментарий: Решение данного вопроса требует проработки и обсуждения с жителями и администрацией села и района, что не было сделано, даже не предупредили, просто ночью перекрыли и все.
Не отрицаю участок разворота опасный и требует повышенного внимания, но как вариант перенести его чуть дальше (личное мнение).
Реальные минусы решения по закрытию разворота:
1. Жителям села южной части это + 8-10 км к дороге до Челябинска.
2. Выше говорилось а работе служб 03, но забыли о службе 01 (например цистерна 6 тонн в Рощино время прибытия увеличиться в разы сейчас 15-20 мин, будет 30-40.)
3. Уже сегодня в дачно-огородный период, особенно к выходным образуются пробки по Свердловской на всем протяжение с южной части села до выезда в северной. Будет один выезд-будет летом коллапс.
4. Считаю что существенно повыситься аварийность на Аргаяшском направлении и на Курганском где выезд такой же через 3 полосы, как и сейчас где перекрыли.
5. Общественный транспорт (проблема?)
Да уж, дела. Простейший вопрос по закольцовке в 700м Рощинской развязки на уровне района не могут или не хотят решить такие деятели-запретители.
Мне вот одному "посчастливилось" в последние годы абсурдность решений властей на всех уровнях у нас в области наблюдать, или все это видят?
Как примеры: гор. транспорт, экология, уборка и ремонт дорог, оптимизация детских спортучреждений... По-моему кто-то, где-то весьма серьезно либо недорабатывает, либо ворует.
Выборы вот ещё, честные предстоят... Блин, не знаю, гребаный стыд какой-то.
Ты то хоть видел, какие пробки образовывались на выезде из Долгой? Приходится иногда наглеть, выезжать по-резвее, а те, кто гонит по Свердловскому больше 100 на том участке - не меньше, водятлы!
Ты то хоть видел, какие пробки образовывались на выезде из Долгой? Приходится иногда наглеть, выезжать по-резвее, а те, кто гонит по Свердловскому больше 100 на том участке - не меньше, водятлы!
Разворот нужно организовать чуть дальше через пять сотен метров для того что бы можно было спокойно, безопасно разогнаться, перестроиться и развернуться, а вообще, конечно по хорошему для таких маневров нужна развязка, вот и приучают людей ездить через северный выезд.
А почему бы не дотянуть вьездную дорогу до развязки на новое поле и Рощино,и было бы проще там протянуть надо всего с км насыпи,и я думаю все проблемы решатся
Правильно сделали, что закрыли этот разворот! Каждый день там проезжаю и ещё ни разу не было чтобы камикадзе не выскочил перед потоком. У всех "ракеты" и водители за рулем бессмертные. Чувство самого хранения напрочь отсутствует. Из Долгодеревенского, между прочим, можно сразу на Аргаяшский мост выехать и с него в Челябинск.
надо радоваться что до Еката не сделали сплошной забор.
Конечно проще поставить запрещающие знаки и засыпать проезд снегом, чем сделать нормальную цивилизованую развязку.
Можно в этом месте поставить светофор, или это тоже дорого? Дешевле кучу снега навалить!
С точки зрения аварийности не учитывается увеличение транспортного потока внутри с.Долгодеревенское по улице Свердловской. На всей протяженности улицы расположено более десятка нерегулируемых пешеходных переходов. Уже сейчас из-за плотного потока перейти их стало значительно труднее. Особенно детям. Пик начнется на майских праздниках когда подключится транзитный поток отдыхающих, а школы ещё будут работать. И тогда вместо "...двух зарегистрированных за этот год ДТП... к счастью только с материальным ущербом" упомянутым в сюжете на телеканале Россия, пойдут ДТП с участием автомобилей и пешеходов, возможно детей. А это "материальным ущербом" не ограничится. Интересно, об этом в комиссии принявшей решение кто-то подумал? Или цель была не решить проблему, а спихнуть её с подведомственного участка федеральной трассы и отчитаться?
Молодцы, в том году сделали в этом месте расширение в обе стороны, типа полосы разгона , а теперь запретили разворачиваться, то есть деньги вбухали в никуда.
Надо отгородить власть от людей высоким забором, чтоб они не травмировали нас своей заботой о нас.
ну судя по тому как выполняются поручения губернатора, ничего не изменится, поболтают и разойдутся, а губернатор уже завтра забудет про это.
Не благодарные , власть заботится о вашей безопасности, а вы ноете подумаешь 7км лишних проедете. Это же лучше чем новуюб развязку строить.
Все правильно сделали. Очень много аварийных ситуаций создавали там автомобили выезжающие и села.
Климов это который в ночной клуб за пьяным сыном приезжал? Ну ну этот только хуже теперь сделает, теперь будете до самого Еката ездить разворачиваться.
конечно они поопсуждают и останется всё как есть, ибо там надо строить настоящию развязку, а денег нет. Это ведь развязка к ШОСу не имеет отношения.
Надо о людях думать, закрыть это самое дешевое и простое решение.
А ведь можно участок Долгодеревенской дороги отгородить и дотянуть до Рощинской развязки.
Но ведь тут надо думать, делать проект и выделять средства, проще закрыть.
На въездах в Челябинск поставили знаки грузовому движение запрещено и решили проблему с загрязнением воздуха.
Тяжелая промышленность здесь не при чем.
Все для народа.
А что будет летом на на той развязке где надо разворачиваться, там все поедут в сторону озер и будет там пробка.
А что,когда летом расширяли этот участок для разворота не было данных о якобы повышенной аварийного?Или,как обычно,лишь бы,, освоить,,. А на выезде с ЧМЗ на трассу у поста ГАИ не аварийный участок,где переходник находится и далее разворот на Челябинск такой же. Вы закройте этот разворот,чтобы посмотреть реакцию тех,кто выезжает там с Чмз.
Возмущена ситуацией. У меня добавилось около 9 км каждый день, плюс потраченное время! Выход найти можно - светофор. Просто и удобно. А дети, которые ездят на учебу стали платить на 15 рублей больше каждый день. Очень ждем решения вопроса!
Вопрос как выдержит мост через реку Зюзелгу такой поток машин? Он старый и узкий! У Долгой только одна дорога по которой все начнут выезжать в город. А дети, которые будут идти через этот поток машин??? Получается, что учли права только лихачей на федеральной трассе, которые мчатся и не думают ни о ком! Необходимо поставить ограничитель скорости и проблем от каких! 12.02 уже ДТП на новой разрешённой дороге и что предложат закрыть и этот выезд из Долгой! Нет дорог и нет проблем- это не выход. Просим учитывать права всех! Не только гонщиков, которые против знаков понижающих скорость.
Что много аварий а где их меньше? Установите знак ограничения скорости поставьте камеры Вы что господа!в прошлом веке живете?У нас одно решение проблем ЗАПРЕТИТЬ!Запретить бы вас с вашими решениями!
Что поворот закрыли - правильно. Сколько не езжу со стороны ЕКБ, постоянно кто-нибудь вальяжно выруливает и аварии там постоянно. А решение простое - соединить с рощинской развязкой. Там дел-то на 200-300 метров, зато реально удобно будет всем.
Судя по комментам, немногие понимают, что правильнее построить мост-развязку и начинают верещать
На Рощино почему-то догадались сделать развязку... А в райцентр почему-то нет? А то, что летом на 23 км начнутся такие пробки и увеличатся в разы аварии... то же не догадываются?
В этой области хоть что то не во вред людям будет делаться или уже нет?!
Светофоры поставьте там и не будет аварий
Поворот на Казанцево - светофор есть и всё нормально, тут поставить слабо?
" проработаем всевозможные меры, чтобы снизить аварийность и избежать увеличения времени в пути, — прокомментировал Олег Климов" . Я один понял из этих слов что ничего не изменится ,а если и изменится то придумают только хуже.
Делать крюк в 14 км ежедневно, так это за месяц 420 км набегает. А стоимость топлива, а амортизация, а выхлопы?! Поставьте знак ограничение 40 км и пополняйте бюджет, все же проще будет. На Кубани кругом 40 и 60 лепят по дорогам.
Искренне сочувствую жителям Долгой! То, что сделали - это маразм полный!
Бред какой-то, всю жизнь ездили, все привыкли.... Все это для сбора денег...
Социальное напряжение
мост развязку, но все же понимают - это дорого и нереально
второй вариант, делаем участок дороги 1км с ограничением скорости 60км в час и ставим камеру перед перекрестком.
все, в этом месте все притормаживают, выезжающие имеют время для манёвра и разгона
цена вопроса максимум 1млн рублей. затраты времени для автомобилистов из Ёбурга - лишняя 1 минута в пути.
только вот запретить то проще, работать не надо. чик пук - запрет готов. мы итак уже по запретам скоро любимый союз догоним. а ведь это всё сильнее нас вгоняет в отсталость.
тут люди лишние 30 минут потратили на дорогу, тут лишние часы чтобы разрулить тупые запреты...а потом, ой, че это у нас производительность труда такая....да потому что люди фигнёй занимаются пол жизни, вместо того чтобы что-то полезное делать
Оставлю свой комментарий: Решение данного вопроса требует проработки и обсуждения с жителями и администрацией села и района, что не было сделано, даже не предупредили, просто ночью перекрыли и все.
Не отрицаю участок разворота опасный и требует повышенного внимания, но как вариант перенести его чуть дальше (личное мнение).
Реальные минусы решения по закрытию разворота:
1. Жителям села южной части это + 8-10 км к дороге до Челябинска.
2. Выше говорилось а работе служб 03, но забыли о службе 01 (например цистерна 6 тонн в Рощино время прибытия увеличиться в разы сейчас 15-20 мин, будет 30-40.)
3. Уже сегодня в дачно-огородный период, особенно к выходным образуются пробки по Свердловской на всем протяжение с южной части села до выезда в северной. Будет один выезд-будет летом коллапс.
4. Считаю что существенно повыситься аварийность на Аргаяшском направлении и на Курганском где выезд такой же через 3 полосы, как и сейчас где перекрыли.
5. Общественный транспорт (проблема?)
Да уж, дела. Простейший вопрос по закольцовке в 700м Рощинской развязки на уровне района не могут или не хотят решить такие деятели-запретители.
Мне вот одному "посчастливилось" в последние годы абсурдность решений властей на всех уровнях у нас в области наблюдать, или все это видят?
Как примеры: гор. транспорт, экология, уборка и ремонт дорог, оптимизация детских спортучреждений... По-моему кто-то, где-то весьма серьезно либо недорабатывает, либо ворует.
Выборы вот ещё, честные предстоят... Блин, не знаю, гребаный стыд какой-то.
Перед этой развилкой на Долгую поставьте знак "60" и камеры, чтоб сильно не гнали по Свердловской трассе. Больше там и не надо будет ничего
так через Екатеринбург сделайте развязочку. Зачем лишний раз мозг напрягать!Так же легче, по Челябински,ой извините по магнитагорски.
ЗАПРЕТИТЬ ВСЕ ВЫЕЗДЫ ИЗ ДЕРЕВЕНЬ!!! АСОБЕННА ИЗ КУНАЩАКА И МУСЛЮМОВО!!! И ДОЛОЖИТЬ МНЕ!!!
Само ГИБДД о чем то думает?! Кроме как кормушку свою наполнить.
Выезд по верхней дороге не на много длиннее. Зато безопаснее.
А по-хорошему надо переделать развязку у моста в Рощино.
Если вам в руки на..о это не значит что все ездить не умеют.
Давно пора закрыть.
Все правильно! С нашими водятлами по другому никак не выйдет, к сожалению
Разворот нужно организовать чуть дальше через пять сотен метров для того что бы можно было спокойно, безопасно разогнаться, перестроиться и развернуться, а вообще, конечно по хорошему для таких маневров нужна развязка, вот и приучают людей ездить через северный выезд.
уже открыли
ОТКРЫЛИ,,,, а ЗНАК ПОСТАВИЛИ! ДЛЯ КОГО ОТКРЫЛИ ВОПРОС
А почему бы не дотянуть вьездную дорогу до развязки на новое поле и Рощино,и было бы проще там протянуть надо всего с км насыпи,и я думаю все проблемы решатся
Хорошо, что мешает доехать до разворота на выезде из СНТ Лада? Крюк в 3 км, конечно, не айс, но лучше, чем 7 через Аргаяшский мост.
Развязку двухуровневую построить "религия не позволяет"?
Значит вы все-таки читаете комменты,а?а что про смог молчок
А что депутаты Долгодеревенские молчат? Да и жители могли бы прийти спросить, - до коли... когда , построят и т.д. Только в интернете ныть.
Там давно мост нужен через трассу, а не этот разворот. Но и даже разворот можно нормально сделать, а не ставить "знаки запрещения и недопущения"
Все кому нужен проезд пишите на сайт Росавтодора!