Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

45 комментариев к публикации Как в Европе и Америке: новый асфальт в Челябинске будут проверять ещё до укладки
Как в Европе и Америке: новый асфальт в Челябинске будут проверять ещё до укладки

Гость
22 нояб 2017 в 19:50

В Америке на которую ссылааються авторы статьи и возможно неумные чинуши и подрядчики вранье!!! В Америке асфальт кладут на БЕТОННОЕ ОСНОВАНИЕ!!! У них дорога бетонная а у нас ваще без подущки! Там где слабые грунты ставят столбы!!!! ДОРОГА ИДЕТ НА СТОЛБАХ!!! Что актуально в вечной мерзлоте. Однако.... КОРОЧЕ ОЧЕРЕДНОЕ ВРАНЬЕ И НАВЕРНЯКА ПРИТЫРЯТ БАБЛО, АСФАЛЬТ ЖЕ АМЕРИКАНСКИЙ. Задолбало уже это все.

Гость
22 нояб 2017 в 18:21

"Новые стандарты — разработка науки и бизнес-сообщества России под контролем Минтранса " Вот она ключевая фраза! Бизнес сообщества под контролем!

гость
22 нояб 2017 в 18:44

Ух ты/ух ты! Проверять до укладки решили - ну круто, а то у нас до укладки тока бабки по карманам распихивали!

Гость
22 нояб 2017 в 20:17

Прекрасно. То есть по пробам все будет типтоп, а на дороги пойдет ***.

Гость
22 нояб 2017 в 20:15

В Америке повсеместно бетонные дороги. Что говорит о том, что дорожники некомпетентны.

Гость
22 нояб 2017 в 18:23

Лучше проверять смету, до укладки, чем асфальт после укладки!

Видел как в Америке
22 нояб 2017 в 19:06

Руки и ум дайте дорожникам, тем которые на дороге, а не в кабинете.

Гость
22 нояб 2017 в 19:50

Только в Челябинске трещины поперёк дороги каждые 10 метром, их потом разбивает колёсами и образуются ямы по весне, стоит выехать из Челябинска в другие города или на трассу км в 40 от Челябинска, там нет такого. Следует, что трещины на дороге "намечаются" специально, гарантия 2-3года, потом капитальный ремонт, хотя срок службы покрытия заявляют 15-20лет...

Гость
22 нояб 2017 в 20:18

Клево.клево.. проверять будут ДО??? я блин в шоке т.е раньше его просто кидали на дороги и расстирали????

Гость
22 нояб 2017 в 18:32

И сколько теперь миллионов или сразу миллиардов км такого асфальта будет стоить

Гость
22 нояб 2017 в 19:26

В одно и то же вливают бабки вливают а по дорогам ехать страшно, трясёт так, что зубы можно растерять... кстати об этом следующая статья...

Гость
22 нояб 2017 в 19:29

как мило. купите кило вырезки проверьте на свежесть, замаринуйте и зажарьте на машинном масле до угольков. никаких ассоциаций с укладкой асфальта не возникает?

Нямбайтык
22 нояб 2017 в 19:50

А что вы сразу не напишите что проводите один раз исследования виртуального асфальтобетона и заполнили тысячу бланков и теперь только ставим нужную дату и все дела! Так сказать работаете по новому - по современному и проб делаете совсем мало!!! И что такой асфальт можно укладывать даже в минус и в воду или прямо в снег! Так держать! Молодцы!

Гость
22 нояб 2017 в 18:54

По бумажкам один асфальт, а по факту будет ...., а не асфальт. Хотя он и сейчас ....

Гость
22 нояб 2017 в 19:10

А как же битумные пятна по проспектам? Устранили?

Гость
22 нояб 2017 в 19:36

Как это:пор больше,а водонасыщение – меньше?И что–вода или мокрый снег,после цикличного замерзания и оттаивания в порах,не разрушают асфальт? И потом,по всем правилам каждая партия асфальта должна сопровождаться паспортом соответсвия,подкрепленным результатами лабораторных анализов при варке асфальта(фракция щебня,его качество,химический состав битума и добавок и т.д. и т.п.).Каждая партия!А качество дорожного покрытия,качество подстилающего слоя положено проверять на месте,после завершения дорожных работ,–вырубкой образцов и их испытаниями на прочность и влагостойкость.Дорожные работы–это СКРЫТЫЕ РАБОТЫ.На каждый слой составляется АКТ скрытых работ,где указываются характеристики всех материалов,–с приложением всех паспортов и сертификатов,а также результаты испытаний на прочность.Если бы всё это честно срблюдалось,как это было при советской власти,то и дороги не разрушались бы до окончания гарантийного срока эксплуатации.

23 нояб 2017 в 10:18

ОЧЕНЬ ВСЕ СТРАННО: в лаборатории образцы КРУГЛОГО сечения, а в свежих дорогах вырезы ВСЕГДА ПРЯМОУГОЛЬНОГО .... МОЖЕТ НЕ ТАМ ОБРАЗЦЫ БЕРУТ И ОНИ КАК ВСЕГДА ПРОХОДЯТ ПО КАЧЕСТВУ?

троль
22 нояб 2017 в 18:38

Да вы что ) так еще хуже . вот если бы до и после и сравнение показателей

22 нояб 2017 в 20:35

Предположим, я должен по госконтракту позолотить купол резиденции губернатора. Делаю пробный замес граммов на пять, сдаю в лабораторию. Потм золочу ручку кому надо и получаю деньги. Сдался мне после всего этот купол, золотить еще. Чем-нибудь покрашу, чтобы блестело первую неделю.

Гость
22 нояб 2017 в 22:19

от того, что вы его проверите ДО укладки, весь его все равно на дорогу не положат, и нормально не положат, и из-за расходов на Ваши проверки (читай откаты) могут положить еще меньше...

23 нояб 2017 в 00:50

Зачем проверять? Все равно в лужи и снег укладывают((((

Гость
23 нояб 2017 в 11:23

Кстати, а эти самые "вырезки" должны как-нибудь заделываться после отбора проб? и в какой срок?

Гость
22 нояб 2017 в 17:57

На Корабельной 15,походу уже сегодня по новой технологии катают.

Гость
22 нояб 2017 в 19:42

ЭХ, Красиво. А получается как обычно.

лексей
22 нояб 2017 в 21:56

1 поперечные, дык мост на процентах от ремонта подвесок
2 америка-европа это же не согласуется с политикой внутриМКАДА, они враги,
так и хотят нам навредить и сейчас мыы будем ориентироваться на врагов
у нас свой путь в низ, но свой

Гость
22 нояб 2017 в 23:36

"что по новым правилам каждая фракция щебня должна быть чуть меньше двух сантиметров. "
Что хотели сказать? Фракция это и есть минимальные и максимальный размер зерен: 5-20, 20-40, 40-70. А Вы что имели в виду.

Гость
22 нояб 2017 в 23:38

"Более «пористая» структура поверхности слоя должна обеспечить высокое сцепление, но, как уверяют дорожники, показатель водонасыщения ниже, а значит, после зимы асфальт не сойдёт вместе со снегом."
Это что за асфальт из газового льда?
Т.е. водонасыщение ниже а пористость выше. Ну прям новый закон гравитации по Агаповки

Гость
23 нояб 2017 в 11:32

Хахаха! Лебедев каждый день пиарится))))) Видно, решил показать, что ихний Упрдор что-то делает, лучше бы молчали - за умных бы сошли

Гость
23 нояб 2017 в 11:34

После ямку должны залить холодным асфальтом.
Холодным асфальтом? Залить? Господа хоть раз холодный асфальт в реале видели? Ну хотя бы в ютьюбе посмотрели для начала

Русофоб
23 нояб 2017 в 13:36

Да не умеете вы, как в Европе и Америке. Поэтому своим "особым путем" и прикрываетесь.