Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

501 комментарий к публикации Город для людей: челябинский урбанист сел за руль и рассказал, зачем нам платные парковки
Город для людей: челябинский урбанист сел за руль и рассказал, зачем нам платные парковки

27 окт 2017 в 11:11

Где его ездить учили? Центр города, плотное движение , у "урбаниста" руки как будто взлететь хочет, а если точнее РУЛЬ ДЕРЖИ руками, а не махай ими в машине, как чайка на взлёте.

Гость
27 окт 2017 в 11:30

А что это горе урбанист только в Центре гуляет и ищет приключений? Пускай как он прогуляется по ЧМЗ, ЧТЗ, Ленинскому району, ЧГРЭС. Страшновато? Вот скажите мне правду...зачем он ходит по городу и истерит? Каков смысл его деятельности и что вообще он сделал для города? Вообше он по моему вообще ни чего толкового не сделал.

Гость
27 окт 2017 в 11:34

Чей отпрыск ? Кто в курсе отпишитесь !

дед
27 окт 2017 в 11:35

Урбанист прокладывает дорогу во власть, не мешайте.

27 окт 2017 в 11:47

а кто не дает найти место, сделать многоуровневную парковку хоть надземную, хоть подземную? делай, вкладывай средства и потом бери за парковку денег.
а так как сейчас задумано - без вложений собирать деньгу, да еще и не в бюджет города, а каким то концессионерам, как то не совсем честно по отношению к жителям города.
при этом я не могу воспользоваться ничем, кроме как машиной, потому что транспорт большого города меня не устраивает ни по времени работы, ни по маршрутам, ни по качеству его содержания...

Гость
27 окт 2017 в 12:05

Почему разрешается парковаться сотрудникам больниц на территориях учреждений,пациенты должны дышать выхлопными газами?

Сергей
27 окт 2017 в 12:11

Господа автомобилисты. Смиритесь, решение уже принято. В Москве от платных парковок стало лучше, пробок меньше, воздух чище. И если и едешь по делам на машине, всегда есть места. В пределах Бульварного кольца вообще под 200 р в час, красота. После платной парковки, следующий шаг - установка шлагбаумов во дворах, чтобы самые умные обломались постоять бесплатно. Самый последний - запрет маршрутных такси и развитие городского транспорта, но это пока фантастика.

И да, у меня есть машина, езжу на ней на дачу и по делам в выходные, пользуюсь платной парковкой при необходимости.

Гость
27 окт 2017 в 12:21

Остап Бендер знал много способов относительно честных способов отъема денег, но до такого беспредела он не додумался. Со счета уже сбился сколько за последние 2-3 месяца изобретено поборов и сборов. Креста на ком то нет.

Сатка рулит
27 окт 2017 в 12:24

Всё верно, платная парковка - хорошее дело. Кто ноет на счет работы - ваши проблемы, требуйте у работодателя предоставлять вам парковки, либо гоняйте на ОТ.
Другое дело , что куда пойдут эти бабки. Опять поди в москву. Если так, то пошли нафиг!

Гость
27 окт 2017 в 12:27

30-60 минут бесплатно а потом 50р. в час ! на выбор хочешь ставь, не хочешь на такси и всем будет польза. ни куда не подъехать по работе, везде авто сотрудников !

Гость
27 окт 2017 в 12:28

Лева к успеху идет. Молодец. Цель понятна. А то, что дичь несет - так это не проблема. У нас это отличительная черта многих во власти - "газолед", "карабаш в хорошем смысле". Лева тоже скоро сменит кастрюльку на мерседес О-ОО и нормально все у него будет. Репутация? Да при чем тут такая мелочь.

..ТА ПОЛНАЯ
27 окт 2017 в 12:52

Ну что за брет. МУЖЧИНА на прульке (подозреваю, что от желания сэкономить куплено) говорит о том, что 30 р не жалко за час стоянки на том месте где вчера было бы бесплатно???

Если в день надо делать 3-4 остановки к клиентам заехал, к партнерам на встречу и т.д и т.п. это 100 р в день минимум. И оплачивать ты будешь хоть за 10 минут хоть за 59 все равно как за час.
Считаем по минимуму: всего в 2018 году 247 рабочих дней умножаем на 100р = почти 25 000 урбанистических рублей, которые с какого то перепугу я должен отдать ... знает кому (т.к. конкретно деньги каждого отследить невозможно). ДАК НА... МНЕ ЭТО НАДО?

Валерия
27 окт 2017 в 13:13

Господи, кто-нибудь, остановите урбаниста. Почему его так много в новостях?

Гость
27 окт 2017 в 13:20

Уважаемому урбанисту наверное надо устроиться на работу для начала, а не кататься целыми днями, не зная куда деть лишние 30 рублей. Я работаю по 10 часов. Приезжая на работу, еще параллельно захожу вечером в магазины, в итоге моя машина стоит 11-12 часов. Т.е. в месяц я должна тратить около 7.000 рублей. Наши чиновники не знают, что еще придумать, чтобы с народа денег побольше содрать. Знаю, есть платные парковки в Москве, Питере, Екатеринбурге. Но в этих городах есть метро, люди имеют альтернативу добраться до работы. А у нас нет метро, транспорт не в состоянии перевозить то количество народа, которое сейчас перевозит, как люди будут добираться до работы не представляю.

27 окт 2017 в 13:28

чей заказ отрабатываешь, урбанист?
инвесторы в платную парковку московские - и аппетиты у инвесторов соответствующие, поэтому не будет 20-30 рублей в час.
и если гор. власти берут пример с Москвы, то вначале нужно и проблему с общественным транспортом решить по примеру Москвы. Многие на авто ездят на работу не из-за понтов, а потому что чтобы добраться на общественном транспорте до работы нужно потратить более 1,5 часов..., тогда как на машине минут 30.

Гость
27 окт 2017 в 13:33

Покажите общественный транспорт, который ездит регулярно и во все районы города?

Гость
27 окт 2017 в 13:37

Всё бы ничего, но почему ты, Лев, готов отдавать деньги за парковку, при том, что они пойдут даже не в бюджет, а в какое-то ооо или зао, созданное конечно же ни в коем случае не друзьями и не родственниками чиновников. Ты же, Лев, уже платишь за капремонт по тому же принципу или у тебя так: нас "любят", а мы крепчаем?

челябинец
27 окт 2017 в 14:09

чем закончился предыдушее хулиганство с разметкой?? его ошрафовали?? Я лично держу на котроое а иныормации нет об этом, Призвать к ответственности этого бездельника!!!!

Иван
27 окт 2017 в 14:13

Урбаниста необходимо взять под стражу. Этот бездельник гадит на каждом углу!! поставить на учет как туниянца!!

Angel
27 окт 2017 в 15:01

А если моя работа и школа у ребенка в центре города, а живем в другом районе, и поэтому каждый день приходится ездить на машине? а ребенок в школу тащит огромный рюкзак с учебниками ( его из-за тяжести в руках держать невозможно,только на спине), вторую обувь, физкультуру и еще что-нить на "кружки" бывает надо...И вот мы такие будем ездить каждый день в маршрутке и всем мешать!!! Собирать негатив... И таких как мы, я знаю, много... Или, это же сколько я должна зарабатывать,чтобы
такую сумму спокойно "выдернуть" из семейного бюджета ?! Только не надо говорить, про переезд, это тоже не так то просто,быстро и дешево...

Гость
27 окт 2017 в 15:21

И этот человек, который портит разметку на дорогах, учит других, как жить! Я надеялся, что после того позора, когда его заставили закрашивать свое "творчество" на дороге, он больше не появится. Но ошибся, у этого типа никакого чувства стыда не оказалось.

мимо проходил
27 окт 2017 в 15:41

Могу ошибаться, но по-моему, этот урбанист не пристегнут ремнем безопасности.

Гость
27 окт 2017 в 17:45

как там г-н Тиньков высказался про блогеров?)))))) обосновывают стрижку людей непонятной контрой. А людей не спросили. Зачем тогда платить транспортный налог и прочие подати?

Гость
27 окт 2017 в 18:14

вопрос в том, что машины уже есть и закон сохранения работает. если их не будут ставить на платную парковку, то их будут ставить во дворах, на газонах и т.д. т.к.просто формально нет мест для паркинга.
Сделав парковки платными ничего не изменится, кроме того, что какая-нибудь фирма и ее собственник станут богаче за счет простых и без того бедных жителей.

Гость
27 окт 2017 в 18:19

Мне нужно, я спешу. Ну, блин, это такой аргумент, что нужно срочно эвакуировать все машины из города, чтобы Леве было где свой праворукий хлам водрузить. Смешной малый.

Гость
27 окт 2017 в 22:59

чо приплатили этому урбанисту что ли, чтобы парковки рекламировал.
вообще всегда задавался вопросом на что живут эти общественные деятели, фонды, урбанисты.

Гость
28 окт 2017 в 09:34

А урбанист активный. Уже во многих челябинских группах ВК ролик свой пихнул.

Гость
28 окт 2017 в 09:51

Все правильно. Нечего стоять по 8 часов. Либо плати. Живут в тьме тараканьей и приезжают в центр на работу потом стоят весь день как окупанты. По 100р час надо делать.

Гость
28 окт 2017 в 21:24

А как быть тем кто живёт в центре и дворы не закрыты,

Гость
29 окт 2017 в 13:42

Господа автомобилисты. Я вам расскажу главную засаду. Если после ввода платы не появятся свободные места, то цены будут повышать до тех пор, пока не будет 15-20 процентов свободных мест на платных парковках. А следующим шагом на Ленина начнут расширять тротуары за счёт полос. Прямо как в Москве.

Гость
29 окт 2017 в 17:15

Сегодня стало понятно, что строительства жилья не достаточно для того, чтобы люди чувствовали себя удовлетворе?нными средои? и образом жизни в городе. Социальное самочувствие находится в серьезнои? зависимости от того, что люди видят за пределами своеи? квартиры. Поэтому и в следующем году необходимо заниматься различными проектами благоустрои?ства городскои? среды (дальнеи?шее развитие общественного транспорта, организация общественных пространств и пр.). Эти процессы стартовали в столицах и их нужно запускать во всех прочих крупных городах.

Гость
29 окт 2017 в 17:16

До сих пор планы городов традиционно разрабатывались исходя из командно-административнои? логики и понимания пространства и будущего города с административнои? точки зрения. По сути, россии?ские города не обладали знанием о тех людях, которые в них живут. А оно сегодня становится серьезным инструментом понимания характеров горожан, особенностеи? их поведения. И наличие этого знания должно повлиять на структуру городов, на развитие нормативнои? части — то есть разработку документов территориального развития, на правила зонирования при градостроительнои? деятельности.

Гость
29 окт 2017 в 17:16

Тема с большими данными пока не сильно развита в россии?ских городах, но судя по тому, что уже сегодня стиль управления меняется, становится адаптивным, подстраивается под условия в городе, быстро реагирует на изменения, технологии больших данных в ближаи?шем будущем серьезно повлияют на административные практики в городе. Во всяком случае, в столичных и наиболее продвинутых региональных городах это уже так, значит, это направление будет развиваться и в других местах. «Смартизация» управления городами находится сеи?час на гребне волны, и я думаю, что это тенденция будет только укрепляться в повседневных практиках.

Гость
29 окт 2017 в 17:20

Надеюсь, я доживу до того времени, когда главной задачей и целью при принятии решения обо всем, что касается общего городского пространства, будет целесообразность, эффективность, перспективы развития и социальное самочувствие жителей, а не то, как наполнится чей-то личный карман. Когда решения будут взвешенные и комплексные, мудрые и гуманные. А не эфимерное улучшение для одних, путем угнетения и обворовывания других.

Гость
29 окт 2017 в 19:05

От того, что тупо внедрят платные парковки уютнее и аккуратнее на улицах не станет. Нужно строить нормальные паркинги и вводить запрет парковки на улицах. Тогда город визуально очистится от скопления стоящих машин. Это всё равно что убрать все разбросанные по квартире вещи по шкафам на свои места. Есть факт. Машины уже есть. Транспорт городской убог и не развит. Инвесторам бы не с воздуха бабло рубить, а вкладывать финансирование в городское хозяйство в виде паркингов. А уж градоначальство подможет с запретом на парковку. Вместо того, чтобы строить никому не нужные ТРК, развивайте парковки нормальные. Вот у этих зданий ликвидность, думаю, по более будет.

Любопытный
29 окт 2017 в 20:37

Город для людей? Да любой город начинается с общественного транспорта. А где в Челябе транспорт? Город реально растет, а общественный автопарк сокращается. Депо закрывают, транспорт распродают, предприятия банкротят.

Гость
29 окт 2017 в 21:15

решил проешать с дочерью (8 лет) по путепроводу с улицы свободы на улицу кирова. пришлось перебросить свой велосипед, велосипед дочки, потом и саму дочь, при этом я сам стоял =на проезжей части (и это - реально страшно), и это делал не раз - а там еще и знак стоит "проход запрещен" (перед забором на самом верху, а не перед началом моста"

Гость
29 окт 2017 в 22:15

Люди, которые принимают такие деструктивные решения, а так же те, кто их поддерживает, считают , что это нормально заставить других людей засунуть в *** собственные потребности, интересы и чувства. Можно подумать, что автомобилисты - это не такие же граждане, как и все остальные. Что они не бывают пешеходами. Складывается впечатление, что автомобилисты в представлении таких людей - это совершенно другой биологический вид, ниже по ступени развития, что это чуть ли не инопланетяне-захватчики. А не просто люди в среде, сложившейся независимым от них образом.

Гость
30 окт 2017 в 13:24

"Часть автомобилей по улице Елькина оказалась просто брошенной на проезжей части." Я не понял это что оправдание для платных парковок? Так надо просто бороться с тем кто бросает и неправильно паркуется, и общественный транспорт поднимать из руин, джамшутки не в счет это не общественный транспорт!

Гость
31 окт 2017 в 12:34

Тогда как существуют граждане, которые системно думают про то, как сделать лучше свою и жизнь окружающих людей лучше, куча бездельников-урабнистов и чиновников не могут спать и есть спокойно, всё думают о том, как ухудшить чужую жизнь, да ещё шикарно было бы поиметь с этого гешефт. И чем лучше им удается загадить чужую жизнь, тем, похоже, им приятнее. Похоже, что это - вид извращения их мозга и сознания. Отклонение что-то типа маниакально-депрессивного психоза. Когда психические заболевания не всегда выглядят явными и бесспорными, когда мы, каждый день общаясь с человеком, даже не подозреваем о его состоянии, пытаясь объяснить особенности поведения такого человека с точки зрения здорового разума и какими-то рациональными и логическими обоснованиями. Такое чувство, что эти "урбанисты" (я сейчас говорю в общем о всех людях, принимающих подобные деструктивные решения), получают удовольствие только тогда, когда другие страдают, а когда всем вокруг хорошо, то они мучаются.

Александр
4 нояб 2017 в 11:22

Перекресток ул. Васенко и Коммуны уже много лет стоит не достроенная многоуровневая парковка. Не запускают. При этом на против имеются специально подготовленные ловушки для того чтобы за пару минут снимать с них на эвакуаторах правонарушителей. Оно и понятно с одной стороны можно воткнуть столбик препятствующий совершению правонарушений, с другой можно снимать бабки и ставить плюсики (Машины эвакуируют меньше чем за 2 мин. засекали). Платная парковка не решит вопрос только дополнительно ударит по карманам граждан. Зачем забивать столбики или строить многоуровневую парковку когда можно сразу повесить ценник на пустом месте и снимать денежки. Похожая обстановка с паковочными местами твориться не только в центре но и во всем городе где вместо одной многоуровневой и благустройства прилегающей территории предпочитают повтыкать заборов и собирать деньги. //Наболело :(

Гость
10 нояб 2017 в 14:13

многие любят облить *** Че - как неразвитый, непригодный и не комфортный для жизни город; но чуть как что коснётся их копейки - сразу "нам ничего не надо"; лукавство, недалёкость и принцип жизнь на дармовщину. если жаба душит по жизни, тогда не только не платите за парковку: перестаньте тратить на машину вообще - забейте на техобслуживание, страховку, штрафы, переведите авто с бензина на собственный углекислый газ из з...ы, или катайтесь зайцем в маршрутке, требуйте бесплатного питания от работодателя, или лучше - валите в деревню, там вам нее станут докучать обычными правилами жизни горожанина