Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

71 комментарий к публикации ЧТПЗ присоединился к строительству высокоскоростной магистрали Челябинск–Екатеринбург
ЧТПЗ присоединился к строительству высокоскоростной магистрали Челябинск–Екатеринбург

Гость
17 окт 2017 в 22:11

"На совещании администраций Челябинской и Свердловской областей в феврале 2017 года прозвучала цифра 165 млрд рублей." Вклад ЧТПЗ - 50 МЛН. РУБЛЕЙ. ОЧЕНЬ СМЕШНО!!!! Типа показать - мы тоже участвовали... Срам. Зачем она нужна??? нормальной автодороги то нет...

Гость
17 окт 2017 в 20:20

122млрд в 2015г, 165млрд в 2017г, интересно в 2018г во сколько её оценят? Она ещё строится не начала а уже дорожает, а во время стройки ещё подорожает раза в 2, как арена в С.Петербурге. Так что Комаровских 50млн даже на 1/10 проекта не хватит, учитывая сколько стоят у нас такие проекты.

17 окт 2017 в 18:34

Вопрос не только в скорости, но и в цене. Если к примеру, стоимость проезда будет превышать стоимость бензина на туда-обратно, то проект обречен. Кроме того, очень многие ездят в екат - закупиться, в ту же икею, да и не только в неё. Такие - как ездили на машинах, так и будут ездить. Так что, имхо, пока что все это очень сомнительно... Кстати, как там поживает "скоростная электричка"?

Гость
17 окт 2017 в 19:43

АВТОМАГИСТРАЛЬ НАДО СТРОИТЬ .

Гость
17 окт 2017 в 18:25

а до вокзала и от вокзала почему не посчитали? по автобану гораздо проще было бы.но не нам деньгу пилить

Гость
17 окт 2017 в 21:39

Мда....... Чтпз людей сокращает (оптимизирует). Все денег нет.

Гость
17 окт 2017 в 18:39

Можно... а нужно???
Я так понимаю, Челябинск остается сырьевым придатком, вместо столицы Южного Урала?

Гость
17 окт 2017 в 23:36

как около 220 км со скоростным режимом до 300 км/ч можно ехать за 1 час 10 минут, что за бред? он там что, остановки еще делать будет что-ли. Раньше, при СССР, бул регулярный авиарейс Челябинск - Свердловск, вот это было быстро, только взлетел, сразу на посадку. Вот это действительно за 10 минут долетел. Но сейчас же это всё не выгодно оказалось.

Гость
17 окт 2017 в 18:37

Круто! Только вот половина цехов сидят с августа на 2/3, ну как сидят?! Работают так же, только вот получают неполную зпл.... руководство ссылается на отсутствие заказов, а тут вон оно что...

17 окт 2017 в 19:31

вот и смысл реконструкции челбнского аэропорта отпадает.. хехе..
хотя странно.. у Комарова долгов как.. м ного..

йых
17 окт 2017 в 20:37

Что значит в два раза быстрее??? я летом за 1 20 доезжаю, зимой 1 40
Эта дорога ненужна, я понимаю было бы 30 минут, от вокзала до вокзала, это да.
А так интереснее магистраль высоко скоростная с разрешенной 170 и все были бы в выигрыше, согласен был бы даже 200 р платить в одну сторону.
Абсолютно не интересный, а самое главное, глупый и дорогой проект, цена билета наверно не меньше 1000 будет стоит. в аэропорт люди буду ездить, только, наш тогда загнется вообще в конец, зачем тогда деньги на его постройку будут расходовать? Такое чувство, что мало вообще, кто?.., что?.., либо считал.
Если надежда, что Китай начнет возить по этой дороге, зря, они деньги считают и наша железка не конкурент, ни авто перевозкам, ни танкерным. Ответ один, просто кому -то хочется по пилить бюджет.

Гость
17 окт 2017 в 23:25

Считаем. С ЧМЗ до ж/д вокзала 1ч, плюс 1ч10мин в поезде, если мне надо в Екате в район Уралмаша это с вокзала ещё час, итого 3ч10мин и я на месте. На машине я с ЧМЗ до любой точки на Уралмаше доезжаю за 2ч40мин. Вопрос на чём я поеду если построят ВСМ?

Гость
17 окт 2017 в 19:39

Индульгенция куплена, можно грешить дальше.

Гость
17 окт 2017 в 21:24

Достало во всем слово "БУДЕТ", давайте говорить о том, что есть...

Гость
17 окт 2017 в 19:08

У меня в Москве дорога до работы 2 часа занимала, а тут гипотетически можно работать в Екб, жить в Члб)

snobb
17 окт 2017 в 21:49

Я понимаю - "Сапсан" из Москвы до Питера идёт 4 часа, а автобус 12 часов, при цене билета ж/д -1300 рублей автобус -800-900 рублей. Самолёт летит 50 минут стоит 1700 рублей. А Челябинск- Екатеринбург автобус 440 рублей , попутная машина( есть такая программа) 350-450 рублей. Вопрос: Кто и за какие деньги будет ездить? И зачем? Где прогноз на количество поездок в день, неделю, месяц? Может всё это не стоит выеденного яйца? "Сапсан" идёт в среднем со скоростью 170 км/час . Там равнина, нет таких перепадов высот как у нас. Да и поезд пока что изготавливается в Германии. Что там с окупаемостью? О доходности что то все молчат.

18 окт 2017 в 08:17

Проект конечно грандиозный, денег попилят много! Но если вдруг, все планы с бумаги воплотятся в жизнь, то до Евросоюза и Китая можно будет добраться скоростным поездом, не уступающим по комфорту самолёту, часов за 12 - хорошая альтернатива.

Гость
17 окт 2017 в 20:16

Уже и московские эксперты пришли к выводу, что строительство ВСМ приведёт к тому, что Челябинск станет городом выходного дня, но всё неймётся.

Гость
17 окт 2017 в 20:22

И чё теперь? Из производств только ГОК останется? Остальное-то уже никому не надо будет.

Гость
17 окт 2017 в 21:40

ВСМ между Ебургом и Челябинском, это лишь участок пути между Пекином и Берлином.

Павел
18 окт 2017 в 13:32

Помнится, метро обещали построить к 2000 году. Разговоры о высокоскоростной магистрали из Китая в Европу идут уже много лет, только сдвигов все нет. Китайцы уже альтернативный путь разрабатывают, через Казахстан, Среднюю Азию и Иран. А в общем не сильно-то им это и надо. Объемы морских перевозок все равно выше.

Гость
17 окт 2017 в 22:19

Дорога до екб местами в калдобинах.вот ее бы лучше сделали.

Гость
17 окт 2017 в 22:35

ОАО РЖД не устраивают условия долгового финансирования высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Казань, предложенные Китаем. По мнению первого вице-президента холдинга Александра Мишарина, курирующего этот проект, ставка LIBOR + 4% для инфраструктурного проекта слишком велика, и пока ОАО РЖД с ней не соглашается.
ОАО РЖД пока не принимает условия кредита на ВСМ Москва—Казань, предложенные China Development Bank. Об этом сегодня сообщил журналистам первый вице-президент монополии Александр Мишарин. В мае 2016 года Китай подтвердил готовность выступить инвестором в этом проекте, внеся 52 млрд руб. в акционерный капитал первой фазы ВСМ (Москва—Нижний Новгород), $1 млрд — второй фазы (Нижний Новгород—Казань), а также предоставив долговое финансирование в объеме 400 млрд руб. за счет кредита China Development Bank (CDB). В мае текущего года господин Мишарин уточнял, что текущие договоренности предусматривают предоставление 400 млрд руб. на 20 лет под 4% годовых, но Россия просит Китай увел

sergeu
18 окт 2017 в 00:37

ощущение что в стране агония перед смертью

Гость
17 окт 2017 в 22:06

я знаю-город будет.
я знаю-саду цвесть.
когда такие люди
в стране советской есть.

Гость
17 окт 2017 в 22:58

Очередной отмыв денег
Дорога в никуда

Буба
17 окт 2017 в 23:17

А можно узнать, каким это производством и продуктом ЧТПЗ заинтересовало РЖД в виде ВСМ? Трубы? В ВСМе - нет труб. Там верхнее строение путей в зависимости от схемы (балластная и б/балластная). Мечел я понимаю, рельсы для ВСМ, бетон - также понимаю, ну а вот трубы ЧТПЗ, извините, не понимаю. Комарову с ЧТПЗ надо было думать еще о бетонированных трубах для кладки по дну морей, где ГАЗПРОМ уже поставил завод, а теперь то чего? Какой там ВСМ?

Гость
18 окт 2017 в 08:21

Ничего строить не будут. Деньги за проект просто разделят и все. ЧТПЗ так просто красиво занес.

Гость
18 окт 2017 в 14:09

Kюбые разговоры о проекте ВСМ Челябинск-Екатеринбург окончательно теряют смысл, а его финансирование из бюджетов становится прямой растратой в особо крупных размерах, т.к. Правительство РФ фактически отменило строительство ВСМ Москва – Казань. Будет построен только участок до Владимира
https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2017/10/18/738294-doroga-do-kazani-vo-vladimire

Гость
18 окт 2017 в 15:26

Судя по комментариям жителям региона нужен автобан, а чиновникам по иметь деньги с ж/д магистрали

17 окт 2017 в 18:39

При Юревиче такого не было!