71 комментарий к публикации ЧТПЗ присоединился к строительству высокоскоростной магистрали Челябинск–Екатеринбург
Гость
17 окт 2017 в 22:11
"На совещании администраций Челябинской и Свердловской областей в феврале 2017 года прозвучала цифра 165 млрд рублей." Вклад ЧТПЗ - 50 МЛН. РУБЛЕЙ. ОЧЕНЬ СМЕШНО!!!! Типа показать - мы тоже участвовали... Срам. Зачем она нужна??? нормальной автодороги то нет...
122млрд в 2015г, 165млрд в 2017г, интересно в 2018г во сколько её оценят? Она ещё строится не начала а уже дорожает, а во время стройки ещё подорожает раза в 2, как арена в С.Петербурге. Так что Комаровских 50млн даже на 1/10 проекта не хватит, учитывая сколько стоят у нас такие проекты.
Вопрос не только в скорости, но и в цене. Если к примеру, стоимость проезда будет превышать стоимость бензина на туда-обратно, то проект обречен. Кроме того, очень многие ездят в екат - закупиться, в ту же икею, да и не только в неё. Такие - как ездили на машинах, так и будут ездить. Так что, имхо, пока что все это очень сомнительно... Кстати, как там поживает "скоростная электричка"?
Продолжу.., а как поживает Южноуральский ТЛК???На пособия детям и пенсии денег нет, а на строительство заведомо провального дела , бабло из бюджета найдётся. Умом российский бизнес и чиновников не понять....
узко мыслите. В Екатеринбурге аэропорт гораздо лучше нашего. Если скоростная магистраль это учтет, то пассажиропоток обеспечен.
Не узко, просто как то упустил этот момент. Но опять же, без НО не обойтись... Явно поезд будет ходить не каждые, допустим 30 минут, а 2, максимум три раза в сутки. Не хотелось бы мне в Кольцово сидеть 2-4 часа. Ну и если быть еще более точным, то дело даже не в том, что сам аэропорт лучше, а то, что из нашего - рейсов нет, кроме москвы, вот и приходится многим через кольцово летать. Не думаю, что делается это потому, что лучше именно сам аэропорт.
как около 220 км со скоростным режимом до 300 км/ч можно ехать за 1 час 10 минут, что за бред? он там что, остановки еще делать будет что-ли. Раньше, при СССР, бул регулярный авиарейс Челябинск - Свердловск, вот это было быстро, только взлетел, сразу на посадку. Вот это действительно за 10 минут долетел. Но сейчас же это всё не выгодно оказалось.
Круто! Только вот половина цехов сидят с августа на 2/3, ну как сидят?! Работают так же, только вот получают неполную зпл.... руководство ссылается на отсутствие заказов, а тут вон оно что...
Ооо, с этим я полностью согласна, работаем за мизерную зп, и нам говорят что денег нет! А сами акцеонируют жд. Дак зачем она нужна, если мы не сможем позволить купить билет, так как он явно будет не дешёвым
Что значит в два раза быстрее??? я летом за 1 20 доезжаю, зимой 1 40
Эта дорога ненужна, я понимаю было бы 30 минут, от вокзала до вокзала, это да.
А так интереснее магистраль высоко скоростная с разрешенной 170 и все были бы в выигрыше, согласен был бы даже 200 р платить в одну сторону.
Абсолютно не интересный, а самое главное, глупый и дорогой проект, цена билета наверно не меньше 1000 будет стоит. в аэропорт люди буду ездить, только, наш тогда загнется вообще в конец, зачем тогда деньги на его постройку будут расходовать? Такое чувство, что мало вообще, кто?.., что?.., либо считал.
Если надежда, что Китай начнет возить по этой дороге, зря, они деньги считают и наша железка не конкурент, ни авто перевозкам, ни танкерным. Ответ один, просто кому -то хочется по пилить бюджет.
Ну уж это ты загнул про 1 час 20 минут...посчитай свою среднюю скорость на 200 км. дороги..уж не стоит так врать то откровенно...за пару часов еще можно проехать,и то если ооочень повезет и дорога совсем пустая,без гибдд.Хотя если ты с кортежем сопровождения идешь-то наверное можно давить 180 км/ч.
Ну уж это ты загнул про 1 час 20 минут...посчитай свою среднюю скорость на 200 км. дороги..уж не стоит так врать то откровенно...за пару часов еще можно проехать,и то если ооочень повезет и дорога совсем пустая,без гибдд.Хотя если ты с кортежем сопровождения идешь-то наверное можно давить 180 км/ч.
Особенно на участке где встречка не разделена скорость маленькая и обгонять часто надо.
Считаем. С ЧМЗ до ж/д вокзала 1ч, плюс 1ч10мин в поезде, если мне надо в Екате в район Уралмаша это с вокзала ещё час, итого 3ч10мин и я на месте. На машине я с ЧМЗ до любой точки на Уралмаше доезжаю за 2ч40мин. Вопрос на чём я поеду если построят ВСМ?
Я понимаю - "Сапсан" из Москвы до Питера идёт 4 часа, а автобус 12 часов, при цене билета ж/д -1300 рублей автобус -800-900 рублей. Самолёт летит 50 минут стоит 1700 рублей. А Челябинск- Екатеринбург автобус 440 рублей , попутная машина( есть такая программа) 350-450 рублей. Вопрос: Кто и за какие деньги будет ездить? И зачем? Где прогноз на количество поездок в день, неделю, месяц? Может всё это не стоит выеденного яйца? "Сапсан" идёт в среднем со скоростью 170 км/час . Там равнина, нет таких перепадов высот как у нас. Да и поезд пока что изготавливается в Германии. Что там с окупаемостью? О доходности что то все молчат.
Из Челябы в Екб будут за покупками ездить те, у кого нет авто. А с окупаемостью - разве не понятно? Власти нынешние надеются урвать с обозначенных полутора сотен миллиардов, в этом весь смысл.
Кроме громких лозунгов пока от них никакого толку нет. Последние несколько лет это чётко показали.
Проект конечно грандиозный, денег попилят много! Но если вдруг, все планы с бумаги воплотятся в жизнь, то до Евросоюза и Китая можно будет добраться скоростным поездом, не уступающим по комфорту самолёту, часов за 12 - хорошая альтернатива.
Помнится, метро обещали построить к 2000 году. Разговоры о высокоскоростной магистрали из Китая в Европу идут уже много лет, только сдвигов все нет. Китайцы уже альтернативный путь разрабатывают, через Казахстан, Среднюю Азию и Иран. А в общем не сильно-то им это и надо. Объемы морских перевозок все равно выше.
ОАО РЖД не устраивают условия долгового финансирования высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Казань, предложенные Китаем. По мнению первого вице-президента холдинга Александра Мишарина, курирующего этот проект, ставка LIBOR + 4% для инфраструктурного проекта слишком велика, и пока ОАО РЖД с ней не соглашается.
ОАО РЖД пока не принимает условия кредита на ВСМ Москва—Казань, предложенные China Development Bank. Об этом сегодня сообщил журналистам первый вице-президент монополии Александр Мишарин. В мае 2016 года Китай подтвердил готовность выступить инвестором в этом проекте, внеся 52 млрд руб. в акционерный капитал первой фазы ВСМ (Москва—Нижний Новгород), $1 млрд — второй фазы (Нижний Новгород—Казань), а также предоставив долговое финансирование в объеме 400 млрд руб. за счет кредита China Development Bank (CDB). В мае текущего года господин Мишарин уточнял, что текущие договоренности предусматривают предоставление 400 млрд руб. на 20 лет под 4% годовых, но Россия просит Китай увел
А можно узнать, каким это производством и продуктом ЧТПЗ заинтересовало РЖД в виде ВСМ? Трубы? В ВСМе - нет труб. Там верхнее строение путей в зависимости от схемы (балластная и б/балластная). Мечел я понимаю, рельсы для ВСМ, бетон - также понимаю, ну а вот трубы ЧТПЗ, извините, не понимаю. Комарову с ЧТПЗ надо было думать еще о бетонированных трубах для кладки по дну морей, где ГАЗПРОМ уже поставил завод, а теперь то чего? Какой там ВСМ?
Kюбые разговоры о проекте ВСМ Челябинск-Екатеринбург окончательно теряют смысл, а его финансирование из бюджетов становится прямой растратой в особо крупных размерах, т.к. Правительство РФ фактически отменило строительство ВСМ Москва – Казань. Будет построен только участок до Владимира https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2017/10/18/738294-doroga-do-kazani-vo-vladimire
"На совещании администраций Челябинской и Свердловской областей в феврале 2017 года прозвучала цифра 165 млрд рублей." Вклад ЧТПЗ - 50 МЛН. РУБЛЕЙ. ОЧЕНЬ СМЕШНО!!!! Типа показать - мы тоже участвовали... Срам. Зачем она нужна??? нормальной автодороги то нет...
122млрд в 2015г, 165млрд в 2017г, интересно в 2018г во сколько её оценят? Она ещё строится не начала а уже дорожает, а во время стройки ещё подорожает раза в 2, как арена в С.Петербурге. Так что Комаровских 50млн даже на 1/10 проекта не хватит, учитывая сколько стоят у нас такие проекты.
Вопрос не только в скорости, но и в цене. Если к примеру, стоимость проезда будет превышать стоимость бензина на туда-обратно, то проект обречен. Кроме того, очень многие ездят в екат - закупиться, в ту же икею, да и не только в неё. Такие - как ездили на машинах, так и будут ездить. Так что, имхо, пока что все это очень сомнительно... Кстати, как там поживает "скоростная электричка"?
АВТОМАГИСТРАЛЬ НАДО СТРОИТЬ .
а до вокзала и от вокзала почему не посчитали? по автобану гораздо проще было бы.но не нам деньгу пилить
Мда....... Чтпз людей сокращает (оптимизирует). Все денег нет.
Можно... а нужно???
Я так понимаю, Челябинск остается сырьевым придатком, вместо столицы Южного Урала?
как около 220 км со скоростным режимом до 300 км/ч можно ехать за 1 час 10 минут, что за бред? он там что, остановки еще делать будет что-ли. Раньше, при СССР, бул регулярный авиарейс Челябинск - Свердловск, вот это было быстро, только взлетел, сразу на посадку. Вот это действительно за 10 минут долетел. Но сейчас же это всё не выгодно оказалось.
Круто! Только вот половина цехов сидят с августа на 2/3, ну как сидят?! Работают так же, только вот получают неполную зпл.... руководство ссылается на отсутствие заказов, а тут вон оно что...
вот и смысл реконструкции челбнского аэропорта отпадает.. хехе..
хотя странно.. у Комарова долгов как.. м ного..
Что значит в два раза быстрее??? я летом за 1 20 доезжаю, зимой 1 40
Эта дорога ненужна, я понимаю было бы 30 минут, от вокзала до вокзала, это да.
А так интереснее магистраль высоко скоростная с разрешенной 170 и все были бы в выигрыше, согласен был бы даже 200 р платить в одну сторону.
Абсолютно не интересный, а самое главное, глупый и дорогой проект, цена билета наверно не меньше 1000 будет стоит. в аэропорт люди буду ездить, только, наш тогда загнется вообще в конец, зачем тогда деньги на его постройку будут расходовать? Такое чувство, что мало вообще, кто?.., что?.., либо считал.
Если надежда, что Китай начнет возить по этой дороге, зря, они деньги считают и наша железка не конкурент, ни авто перевозкам, ни танкерным. Ответ один, просто кому -то хочется по пилить бюджет.
Считаем. С ЧМЗ до ж/д вокзала 1ч, плюс 1ч10мин в поезде, если мне надо в Екате в район Уралмаша это с вокзала ещё час, итого 3ч10мин и я на месте. На машине я с ЧМЗ до любой точки на Уралмаше доезжаю за 2ч40мин. Вопрос на чём я поеду если построят ВСМ?
Индульгенция куплена, можно грешить дальше.
Достало во всем слово "БУДЕТ", давайте говорить о том, что есть...
У меня в Москве дорога до работы 2 часа занимала, а тут гипотетически можно работать в Екб, жить в Члб)
Я понимаю - "Сапсан" из Москвы до Питера идёт 4 часа, а автобус 12 часов, при цене билета ж/д -1300 рублей автобус -800-900 рублей. Самолёт летит 50 минут стоит 1700 рублей. А Челябинск- Екатеринбург автобус 440 рублей , попутная машина( есть такая программа) 350-450 рублей. Вопрос: Кто и за какие деньги будет ездить? И зачем? Где прогноз на количество поездок в день, неделю, месяц? Может всё это не стоит выеденного яйца? "Сапсан" идёт в среднем со скоростью 170 км/час . Там равнина, нет таких перепадов высот как у нас. Да и поезд пока что изготавливается в Германии. Что там с окупаемостью? О доходности что то все молчат.
Проект конечно грандиозный, денег попилят много! Но если вдруг, все планы с бумаги воплотятся в жизнь, то до Евросоюза и Китая можно будет добраться скоростным поездом, не уступающим по комфорту самолёту, часов за 12 - хорошая альтернатива.
Уже и московские эксперты пришли к выводу, что строительство ВСМ приведёт к тому, что Челябинск станет городом выходного дня, но всё неймётся.
И чё теперь? Из производств только ГОК останется? Остальное-то уже никому не надо будет.
ВСМ между Ебургом и Челябинском, это лишь участок пути между Пекином и Берлином.
Помнится, метро обещали построить к 2000 году. Разговоры о высокоскоростной магистрали из Китая в Европу идут уже много лет, только сдвигов все нет. Китайцы уже альтернативный путь разрабатывают, через Казахстан, Среднюю Азию и Иран. А в общем не сильно-то им это и надо. Объемы морских перевозок все равно выше.
Дорога до екб местами в калдобинах.вот ее бы лучше сделали.
ОАО РЖД не устраивают условия долгового финансирования высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Казань, предложенные Китаем. По мнению первого вице-президента холдинга Александра Мишарина, курирующего этот проект, ставка LIBOR + 4% для инфраструктурного проекта слишком велика, и пока ОАО РЖД с ней не соглашается.
ОАО РЖД пока не принимает условия кредита на ВСМ Москва—Казань, предложенные China Development Bank. Об этом сегодня сообщил журналистам первый вице-президент монополии Александр Мишарин. В мае 2016 года Китай подтвердил готовность выступить инвестором в этом проекте, внеся 52 млрд руб. в акционерный капитал первой фазы ВСМ (Москва—Нижний Новгород), $1 млрд — второй фазы (Нижний Новгород—Казань), а также предоставив долговое финансирование в объеме 400 млрд руб. за счет кредита China Development Bank (CDB). В мае текущего года господин Мишарин уточнял, что текущие договоренности предусматривают предоставление 400 млрд руб. на 20 лет под 4% годовых, но Россия просит Китай увел
ощущение что в стране агония перед смертью
я знаю-город будет.
я знаю-саду цвесть.
когда такие люди
в стране советской есть.
Очередной отмыв денег
Дорога в никуда
А можно узнать, каким это производством и продуктом ЧТПЗ заинтересовало РЖД в виде ВСМ? Трубы? В ВСМе - нет труб. Там верхнее строение путей в зависимости от схемы (балластная и б/балластная). Мечел я понимаю, рельсы для ВСМ, бетон - также понимаю, ну а вот трубы ЧТПЗ, извините, не понимаю. Комарову с ЧТПЗ надо было думать еще о бетонированных трубах для кладки по дну морей, где ГАЗПРОМ уже поставил завод, а теперь то чего? Какой там ВСМ?
Ничего строить не будут. Деньги за проект просто разделят и все. ЧТПЗ так просто красиво занес.
Kюбые разговоры о проекте ВСМ Челябинск-Екатеринбург окончательно теряют смысл, а его финансирование из бюджетов становится прямой растратой в особо крупных размерах, т.к. Правительство РФ фактически отменило строительство ВСМ Москва – Казань. Будет построен только участок до Владимира
https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2017/10/18/738294-doroga-do-kazani-vo-vladimire
Судя по комментариям жителям региона нужен автобан, а чиновникам по иметь деньги с ж/д магистрали
При Юревиче такого не было!