Дешево и с комфортом говорите?Не совместимые вещи.Ваша дешевка на такси не очень то благоприятно сказывается на сервисе такси как таковом в принципе.Пассажиров приучили ездить в такси по цене маршрутки,диспетчерские такси только рвут деньги ничего не вкладывая,крайним остается водитель со своей личной машиной,который не досыпает,работает по 12-14 часов,убивает свою машину,экономит на ее ремонте,соответственно машина разваливается так как в такси особо не заработаешь.И,что имеем на выходе?Гибрид позорища и грузоперевозок.Таксомоторная компания должна быть одна,с адекватными водителями работающими на машинах компании по 8 часов,с ценами достойными комфорта а не маршрутного такси(такси это определенный статус а не повозка для гопников с соткой в кармане).Вот тогда такой сервис можно будет назвать Такси.А пока это не сервис даже а так грузоперевозки.
Была уже такая система лет 30 назад. Волга - развалюха, цена - только по праздникам, дождаться - минут 30 и то не всегда, большинство в час-пик с табличкой "в парк". Зато таксист - король!!! К счастью, прошли эти времена. Сейчас сервис такси доступен практически любому в ежедневном режиме, автомобиль подъезжает в течение нескольких минут и сервис вполне соответствует необходимому минимуму. Так что, спасибо Вам, таксисты, ваш труд нам очень нужен. Но сейчас таксист для пассажира, а не наоборот, как будет обязательно, если будет одна компания и отсутствие конкуренции.
Была уже такая система лет 30 назад. Волга - развалюха, цена - только по праздникам, дождаться - минут 30 и то не всегда, большинство в час-пик с табличкой "в парк". Зато таксист - король!!! К счастью, прошли эти времена. Сейчас сервис такси доступен практически любому в ежедневном режиме, автомобиль подъезжает в течение нескольких минут и сервис вполне соответствует необходимому минимуму. Так что, спасибо Вам, таксисты, ваш труд нам очень нужен. Но сейчас таксист для пассажира, а не наоборот, как будет обязательно, если будет одна компания и отсутствие конкуренции.
А не пробовали взглянуть на проблему по новому? Не с точки зрения совка или безумной действительности. Я не имел ввиду совковых таксистов, а вел речь про нормальный подход, новый и неизведанный для этой сферы. Почему все из крайности в крайность, если не как сейчас, значит как в совке? Не оглядывайтесь назад, смотрите в перед,так как стоя лицом к прошлому вы стоите задом к будущему. Пора разворачиваться.
Была уже такая система лет 30 назад. Волга - развалюха, цена - только по праздникам, дождаться - минут 30 и то не всегда, большинство в час-пик с табличкой "в парк". Зато таксист - король!!! К счастью, прошли эти времена. Сейчас сервис такси доступен практически любому в ежедневном режиме, автомобиль подъезжает в течение нескольких минут и сервис вполне соответствует необходимому минимуму. Так что, спасибо Вам, таксисты, ваш труд нам очень нужен. Но сейчас таксист для пассажира, а не наоборот, как будет обязательно, если будет одна компания и отсутствие конкуренции.
Как же много Вам навешали на Ваши уши про "те времена"... Жаль Вас. Ну, что ж, живите в "этих"... Всё нравится?
Куда еще экономнее??? И так - ДАРМОВОЗЫ! Превратили такси и таксистов в какое-то посмешище. Люди смеются! За 120-150 рублей можно уехать из конца в конец города. Минус диспетчерские проценты... В итоге заработал на 3 литра бензина, из которых 2 спалил. Когда уже у мужиков уважение к себе проснется?
Молодец! И на свежем воздухе, и нервы никто не портит)), и зарабатываешь, наверное, не меньше таксиста из расчета за отработанный час Не-е, пожалуй, вот только на счет свежего воздуха - это я погорячился. Челябинск же...
Молодец! И на свежем воздухе, и нервы никто не портит)), и зарабатываешь, наверное, не меньше таксиста из расчета за отработанный час Не-е, пожалуй, вот только на счет свежего воздуха - это я погорячился. Челябинск же...
Да больше он зарабатывает!
Я ушел из такси и не жалею. Продал машину, купил другую. Как белый человек работаю и отпуск и больничный. Зп не высокая правда 32тыс, но без долгов жить можно
Обсуждаем такси???? Ну-ну))) Вот только, юридически, ни яндекс , ни убер и др., такси не являются. Это партнерские программы , где владелец авто берется в частном порядке подвезти человека по пути следования. Яндекс и др. только соединяют владельца авто и пассажира и за это берут свой процент. Если, не дай бог, что-нибудь случится по дороге, операторы в стороне останутся, а водитель с пассажиром будут разбираться в частном порядке, в том числе и в суде. Так что, люди, думающие, что они за сотку покупают сервис такси - остыньте, юридически это тоже самое , что поймать бомбилу на дороге. И если водила выкинет Вас из машины, то будет прав - это ЕГО машина. А даже если яндекс отключит этого водилу от своего сервиса, то он к другому сервису подключится.
ты хочешь получить услугу но платить не хочешь!!!!!!!!!!!!!
требуешь новое но при этом не хочешь платить человеку что бы он купил новый авто и содержал его в нормальном состоянии!
ты считаешь что все появляется само собой ?
хочешь экономить маршрутка!
но сейчас на такси уде дешевле чем на маршрутке если 3-4 человека едет!
Таксую на камри по бизнес классу, все устраивает, есть своя клиентура, кому на рынок, кому в банк, кому к любовнице, кому на девишник потом забрать, Парковый и Чурилово не обслуживаю, от работы получаю удовольствие, в месяц имею до 80т.р, даже в кризис! Хотите работать за копейки , работайте!
Дак им невдомек что для этого надо иметь Камри и воспитание, чтобы обслуживать бизнес-класс, что надо не хамить всем подряд заочно в комментариях, а работать, что надо повышать свой уровень, а не ждать когда же ну когда же им начнут отстегивать высокую оплату за грошовый класс)))
Хватит может знакомо уже эта экономия на такси потом они у вас на ходу засыпают. Принимаете водителей без приезда в офис, наверное из за ваших низких цен никто не идёт к вам
А у меня нет претензий к такси Максим. Да были задержки, но не смертельно (всегда можно отменить заказ и вызвать альтернативное такси). В аэропорт или на вокзал заказывал заранее на нужное время, ни разу не опоздали, даже будильником работали (заказ через оператора). В городе через приложение заказываю. Никогда сдачу не прошу и даже если дают не беру, понимаю какой это труд и оставить таксисту 20-60 руб. - полагаю многие не обеднеют (поездка как правило от 140 до 180 руб из района в в район). Сам на авто, не таксист и знаю, что такое кормить и содержать машину.
Из КП и журнала "Купи авто"
Пример: Chevrolet Aveo (см. первую строчку таблицы). При цене в 15 554 доллара через три года «все расходы» на авто составят уже 22 086 - это цена машины плюс все расходы по ее владению и содержанию. (Для Aveo «все расходы» это цена нового авто плюс 6533 доллара, которые складываются из регистрации в ГАИ, техосмотра, транспортного налога - все вместе 112 долларов, ОСАГО - 442, расходов на бензин - 4859, расходов на плановые ТО - 1120.) Вычитаем из суммы «все расходы» остаточную стоимость - 10 500. Получается 11 586. Делим цифру на 70 000 км. Получаем с округлением 0,17 цента на один километр. Умножаем на 1000 и получаем 170 долларов - столько стоит пробег в одну тысячу километров.
Если 0,17 цента умножить на курс (57,09), то стоимость километра на дешевеньком Авео будет 9,7 рубля. Любая экономия снижает безопасность, либо незаконна.
Стоимость такси юбер, яндекс - 10руб/км.
Какой адекватный водитель поедет за такие деньги?
Может быть приложение и удобней, но я предпочитаю живое общение, чем обезличенное клацание по кнопкам. Иначе, пройдет еще немного времени и люди совсем разучатся говорить. Уже и так у многих наблюдаются проблемы в грамотном изложении своих мыслей.
Водители, работающие в такси, хуже рабов. У рабовладельца, по-крайней мере, есть обязанность кормить своих рабов. А у этих ***. которые называют себя "операторами", нет вообще никаких обязанностей по отношению к водителям, которые на них ишачат - одни права.
Во времена СССР проезд в автобусе стоил 6 копеек, а поездка на такси не меньше рубля (16,7 раз). Сейчас проезд в автобусе 23 рубля, в такси - от 49, пусть 80 (2,1-3,4 раза). Дешевле, говорите, надо? Ну-ну. Масло заменили на пальмовое масло, сыр заменили на сырный продукт, нормальный алкоголь на боярку, такси заменили на "Лидера" и "Максима". Всему нормальному в РФ на смену пришло ***. Так и живем. И некоторым (86%) нравится.
Понимаете, вот в чем беда... Во всех службах так называемого такси работают практически одни и те же люди, ну и машины, соответственно. И руководителям глубоко плевать, исправна ли машина, трезвый ли водитель, их главная задача - получение прибыли. Вышел на линию - купил смену, и очень хорошо, не купил смену - выполнил разовую заявку, и ладно, сойдет, какая-то копеечка все равно упала. А неустроенных по городу пруд пруди, вот и идут они в "такси" в поисках счастья. И поток этот нескончаем. А с миру по нитке, сами знаете, голому рубаха.
Правильно. И то же самое можно сказать об исполнителях этой услуги - им плевать на себя, в каком состоянии их авто, знание города и карты. И при всём при этом - хотелки по оплате. Что самое интересное - сколько бы не платили за поездку - все равно им будет мало)) это люди, такова человеческая природа - желать поменьше за подороже
Максиму больше не доверяю! Из-за него мы чуть не опоздали на поезд,ждали пол часа,но оно так и не приехало..благо другое такси вызвали и тут же оно нас увезло..Так что Максим ...!!!
А эти супер-водилы которые раньше постоянно стояли в аэропорту, на жд. вокзале и подобных местах до сих пор там стоят и говорят что это их места и другим такси тут делать нечего?
...приезжающим за клиентами в "Водный рай" ночью: выключайте, ПОЖАЛУЙСТА, свои магнитолы или делайте их громкость так, чтобы слышно было только вам, а не жильцам домов - тройные стеклопакеты не спасают, как сегодня какой-то долбоящер в 5 утра устроил концерт. Не доводите до греха.
Красивое слово "сервис" - это всего лишь англоязычный вариант слова "обслуживание". Если вас обслуживает высококвалифицированный адвокат или доктор, то это действительно не может стоить дёшево, так как это по своему уникальные специалисты. Если вас обслуживает уникальный таксист, то это тоже не может стоить дёшево. Обращайтесь к уникальным таксистам и не будет "...непонятно что!"
Если вы действительно пользуетесь Максимом то у вас статус "Постоянный клиент" водитель это видит при получении заказа. Скидка есть. Попробуйте сделать заказ с другого номера телефона и увидите разницу.
п.с водитель
В 2005 было нормуль. Ни каких такси по телефону. Народ голосовал просто на улице, везде. Нормальные парни лохматили по 2-3 часа после работы, т.е. где-то с 18 до 21, за минусом ГСМ чистыми 600-700 деревянных за вечер всегда было в кармане. Зарплата вообще не тратилась, на все хватало вечерней подработки. В пятницу и субботу за вечер-ночь до 5 тыс.подъем бывал если не лениться. А что сейчас, водителей ниже плинтуса опустили все эти халявщики диспетчеры, да и таксисты сами уронили планку, работают себе в убыток. Не нормально это.
Живите в 2005 году, что ж вы в будущее то лезете?))))) Ещё раз для особо одаренных: рынок диктует условия. Вы можете либо подчиниться либо уйти с него. Третьего не дано. Вы выбрали подчиниться, но почему то поливаете грязью своих же пассажиров, которые вас кормят. В чем логика?
Странное ценообразование в городе: у Лидера стоимость поездки например 180р, у Яндекса 480! Как так? Логично выбираешь Лидер и начинаешь страдать)) то машина опоздает, а тебе в аэропорт, то водитель неадекват- везет через весь город или с двухсот рублей сдачи нет)) У Яндекса нет таких проблем, но и цена зашкаливает.
480 у Яндекса..это если машины далеко от вас.. вы 3-5 раз передёрните поиск и увидите, что станет 140.. такое бывает в часы пик и поздно ночью.. лично проверял.. Первый раз выводит, что стоимость 350 и т.д... далее падает, но может и расти.. а у Лидера в часы пик..когда оператор называет 140 сразу, не факт, что к вам вообще приедут и кто то возьмёт этот заказ.. У Яндекса хоть видно кто принял заказ или не принял вовсе..
А я тогда знаю как экономить на еде! По качеству такая еда из бачков будет даже лучше, чем челябинские такси. Пользуйтесь! Особенно те, кто пользуется дешевыми такси.
PS Редакция, расскажите еще, как можно дешево похоронить клиента такси, в котором водитель уснул и въехал, например, в столб.
До тех пор, пока вы позволяете себе такое писать про ваших клиентов - стоимость ваших услуг будет низка. Вы заслуживаете столько, сколько вам сейчас платят
До тех пор, пока вы позволяете себе такое писать про ваших клиентов - стоимость ваших услуг будет низка. Вы заслуживаете столько, сколько вам сейчас платят
Так Вы же больше платить не способны))) Вам же "ЭКОНОМ", да "МИНИ" по карману. А жить-то красиво хочется, правда?
Раньше пользовался Uber.. потом понял, что там принимают всех подряд.. т.е ни о каком профессионализме речи не идёт.. Но есть одно Но..машины приезжали опрятные.. правда цены выросли, а промокоды сошли на нет.. Есть ещё такое такси Лидер..один раз прокатился.. двери скрипят, еле открыл, водитель на жёлтом мигающем среди ночи, остановился и ждал.. на вопрос - Что стоим? - Был дан обалденный ответ... так жёлтый же.. ждём зелёный.. Нравится Яндекс такси, но только когда приезжают их фирменные, в часы пик..тоже всякий хлам приезжает.. Так, что выбор есть, но не так и много достойного..
Я Вам открою Вам небольшую тайну: что в яндексе, что в убере, что в лидере - водители примерно одни и те же. Некоторые одновременно в нескольких системах сидят...
Я Вам открою Вам небольшую тайну: что в яндексе, что в убере, что в лидере - водители примерно одни и те же. Некоторые одновременно в нескольких системах сидят...
Ты зачем все секреты разболтал? Вот заставят тебя только в одном такси работать, будешь знать))) Пусть у людей будет иллюзия выбора. "Блажен, кто верует".
Я Вам открою Вам небольшую тайну: что в яндексе, что в убере, что в лидере - водители примерно одни и те же. Некоторые одновременно в нескольких системах сидят...
Игнорируйте всех этих посредников. Хорошо устроились, тот же яндекс не хочет создать условия 3?3 по 8ч с зп 20000 Так то хорошо за чужой счет бабки косить
Сюрприз! 3/4 Челябинска работают с зпл 20 тысяч за 8 часов))) Вы не особенный, вы занимаетесь низкоквалифицированным трудом. Не нравится работа - не работайте, уйдите с линии
Сюрприз! 3/4 Челябинска работают с зпл 20 тысяч за 8 часов))) Вы не особенный, вы занимаетесь низкоквалифицированным трудом. Не нравится работа - не работайте, уйдите с линии
Я не работаю в такси. Как можно жить на 20 тыс? Получаю 34 ито не хватает, хотя кредитов нет
А я доверяю только такси Класс !!!! Ни разу не подводили, цена на поездку нормальная. Машины чистые и исправные, водители адекватные. Пользуюсь этим такси уже более 10-ти лет. Рекомендую. :)
Все всегда считают что водитель в такси зарабатывает много денюшек,вот арифметика она проста:300 рублей за час работы,при этом сколько за час бенза можно сжечь не считала,плюс если машина до 200 тыщ,то она сыпется работаешь только на машину,если около 400 тыщ стоит,то работаешь на бензин,и немного на чай с булочкой,все кто работают в такси,мужчины или женщины,это от того что особо то куда то проблема либо пристроится,лио дети,либо пенсия,либо если есть работа,то есть много расходов на семью.Кому не понравится как написано,сорри.
Нет, не так. Работают ради шабашки к основному месту работы, потому что это лёгкие деньги без прикладывания мозгов (неквалифицированный труд). Шабашничают чтобы покрыть кредит на той же машине что и взята в этот самый кредит. Вопросы?
Последнее время перестали присылать смс, поездка в один день, на одно и то же расстояние разная по цене. Появились задержки с назначением машин. И вообще не понятно несут ли они ответственность в случае ДТП или просто предоставляют диспетчерские услуги.Хотя, надо признать, зимой в мороз они единственные без проблем предоставили машину на текущее время.
Как сэкономить на такси в Челябинске ???
Не заказывайте - экономия 100 процентов !!!
Ниже цена - меньше машин - дольше ждать.
Дешево и с комфортом говорите?Не совместимые вещи.Ваша дешевка на такси не очень то благоприятно сказывается на сервисе такси как таковом в принципе.Пассажиров приучили ездить в такси по цене маршрутки,диспетчерские такси только рвут деньги ничего не вкладывая,крайним остается водитель со своей личной машиной,который не досыпает,работает по 12-14 часов,убивает свою машину,экономит на ее ремонте,соответственно машина разваливается так как в такси особо не заработаешь.И,что имеем на выходе?Гибрид позорища и грузоперевозок.Таксомоторная компания должна быть одна,с адекватными водителями работающими на машинах компании по 8 часов,с ценами достойными комфорта а не маршрутного такси(такси это определенный статус а не повозка для гопников с соткой в кармане).Вот тогда такой сервис можно будет назвать Такси.А пока это не сервис даже а так грузоперевозки.
максим похоже загибается. лучшая реклама это не статья на 74, а народная молва
Куда еще экономнее??? И так - ДАРМОВОЗЫ! Превратили такси и таксистов в какое-то посмешище. Люди смеются! За 120-150 рублей можно уехать из конца в конец города. Минус диспетчерские проценты... В итоге заработал на 3 литра бензина, из которых 2 спалил. Когда уже у мужиков уважение к себе проснется?
Обсуждаем такси???? Ну-ну))) Вот только, юридически, ни яндекс , ни убер и др., такси не являются. Это партнерские программы , где владелец авто берется в частном порядке подвезти человека по пути следования. Яндекс и др. только соединяют владельца авто и пассажира и за это берут свой процент. Если, не дай бог, что-нибудь случится по дороге, операторы в стороне останутся, а водитель с пассажиром будут разбираться в частном порядке, в том числе и в суде. Так что, люди, думающие, что они за сотку покупают сервис такси - остыньте, юридически это тоже самое , что поймать бомбилу на дороге. И если водила выкинет Вас из машины, то будет прав - это ЕГО машина. А даже если яндекс отключит этого водилу от своего сервиса, то он к другому сервису подключится.
В этом максиме не дождаться нормальной машины,если только комфорт,но цена...да и на экономе дороже рублей на 30-40,чем в том же яндексе
Таксую на камри по бизнес классу, все устраивает, есть своя клиентура, кому на рынок, кому в банк, кому к любовнице, кому на девишник потом забрать, Парковый и Чурилово не обслуживаю, от работы получаю удовольствие, в месяц имею до 80т.р, даже в кризис! Хотите работать за копейки , работайте!
Хватит может знакомо уже эта экономия на такси потом они у вас на ходу засыпают. Принимаете водителей без приезда в офис, наверное из за ваших низких цен никто не идёт к вам
А у меня нет претензий к такси Максим. Да были задержки, но не смертельно (всегда можно отменить заказ и вызвать альтернативное такси). В аэропорт или на вокзал заказывал заранее на нужное время, ни разу не опоздали, даже будильником работали (заказ через оператора). В городе через приложение заказываю. Никогда сдачу не прошу и даже если дают не беру, понимаю какой это труд и оставить таксисту 20-60 руб. - полагаю многие не обеднеют (поездка как правило от 140 до 180 руб из района в в район). Сам на авто, не таксист и знаю, что такое кормить и содержать машину.
В этом Максиме фиг дождаться минивэн.
Из КП и журнала "Купи авто"
Пример: Chevrolet Aveo (см. первую строчку таблицы). При цене в 15 554 доллара через три года «все расходы» на авто составят уже 22 086 - это цена машины плюс все расходы по ее владению и содержанию. (Для Aveo «все расходы» это цена нового авто плюс 6533 доллара, которые складываются из регистрации в ГАИ, техосмотра, транспортного налога - все вместе 112 долларов, ОСАГО - 442, расходов на бензин - 4859, расходов на плановые ТО - 1120.) Вычитаем из суммы «все расходы» остаточную стоимость - 10 500. Получается 11 586. Делим цифру на 70 000 км. Получаем с округлением 0,17 цента на один километр. Умножаем на 1000 и получаем 170 долларов - столько стоит пробег в одну тысячу километров.
Если 0,17 цента умножить на курс (57,09), то стоимость километра на дешевеньком Авео будет 9,7 рубля. Любая экономия снижает безопасность, либо незаконна.
Стоимость такси юбер, яндекс - 10руб/км.
Какой адекватный водитель поедет за такие деньги?
Такси "Максим" не заказываю. Не нравится обслуживание и машины .
Сколько максим заплатил за эту рекламу??? Никто из знакомых и друзей им не пользуется!!! Всем удачи на дорогах и по жизни!
Может быть приложение и удобней, но я предпочитаю живое общение, чем обезличенное клацание по кнопкам. Иначе, пройдет еще немного времени и люди совсем разучатся говорить. Уже и так у многих наблюдаются проблемы в грамотном изложении своих мыслей.
Водители, работающие в такси, хуже рабов. У рабовладельца, по-крайней мере, есть обязанность кормить своих рабов. А у этих ***. которые называют себя "операторами", нет вообще никаких обязанностей по отношению к водителям, которые на них ишачат - одни права.
Во времена СССР проезд в автобусе стоил 6 копеек, а поездка на такси не меньше рубля (16,7 раз). Сейчас проезд в автобусе 23 рубля, в такси - от 49, пусть 80 (2,1-3,4 раза). Дешевле, говорите, надо? Ну-ну. Масло заменили на пальмовое масло, сыр заменили на сырный продукт, нормальный алкоголь на боярку, такси заменили на "Лидера" и "Максима". Всему нормальному в РФ на смену пришло ***. Так и живем. И некоторым (86%) нравится.
Понимаете, вот в чем беда... Во всех службах так называемого такси работают практически одни и те же люди, ну и машины, соответственно. И руководителям глубоко плевать, исправна ли машина, трезвый ли водитель, их главная задача - получение прибыли. Вышел на линию - купил смену, и очень хорошо, не купил смену - выполнил разовую заявку, и ладно, сойдет, какая-то копеечка все равно упала. А неустроенных по городу пруд пруди, вот и идут они в "такси" в поисках счастья. И поток этот нескончаем. А с миру по нитке, сами знаете, голому рубаха.
В такси еще зарабатывать можно? Разве на обслуживание авто, да на буханку хлеба...
Максиму больше не доверяю! Из-за него мы чуть не опоздали на поезд,ждали пол часа,но оно так и не приехало..благо другое такси вызвали и тут же оно нас увезло..Так что Максим ...!!!
А эти супер-водилы которые раньше постоянно стояли в аэропорту, на жд. вокзале и подобных местах до сих пор там стоят и говорят что это их места и другим такси тут делать нечего?
...приезжающим за клиентами в "Водный рай" ночью: выключайте, ПОЖАЛУЙСТА, свои магнитолы или делайте их громкость так, чтобы слышно было только вам, а не жильцам домов - тройные стеклопакеты не спасают, как сегодня какой-то долбоящер в 5 утра устроил концерт. Не доводите до греха.
Такси это сервис, сервис не должен стоить дешево! А то превратили такси в непонятно что!
Пользовалась услугой такси" Максим" почти год. Ни разу ни одной скидки не сделали
В 2005 было нормуль. Ни каких такси по телефону. Народ голосовал просто на улице, везде. Нормальные парни лохматили по 2-3 часа после работы, т.е. где-то с 18 до 21, за минусом ГСМ чистыми 600-700 деревянных за вечер всегда было в кармане. Зарплата вообще не тратилась, на все хватало вечерней подработки. В пятницу и субботу за вечер-ночь до 5 тыс.подъем бывал если не лениться. А что сейчас, водителей ниже плинтуса опустили все эти халявщики диспетчеры, да и таксисты сами уронили планку, работают себе в убыток. Не нормально это.
Не самый дешевый вариант, но зато пока ни разу не прокатывали с предварительным заказом.
Странное ценообразование в городе: у Лидера стоимость поездки например 180р, у Яндекса 480! Как так? Логично выбираешь Лидер и начинаешь страдать)) то машина опоздает, а тебе в аэропорт, то водитель неадекват- везет через весь город или с двухсот рублей сдачи нет)) У Яндекса нет таких проблем, но и цена зашкаливает.
Да по тарифу эконом включите кондиционер а почему нет прохладной воды и всё за 80р заказывайте бизнес или вип
В Челябинске каждый стремится уехать на такси быстро, с комфортом и при этом не дорого
Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/353590569095168.html
А еще и не далеко некоторые
А я тогда знаю как экономить на еде! По качеству такая еда из бачков будет даже лучше, чем челябинские такси. Пользуйтесь! Особенно те, кто пользуется дешевыми такси.
PS Редакция, расскажите еще, как можно дешево похоронить клиента такси, в котором водитель уснул и въехал, например, в столб.
А где реклама того такси которая на днях угробила клиента?
таксисты совсем обнаглели дерут с нашего брата втридорога!
Раньше пользовался Uber.. потом понял, что там принимают всех подряд.. т.е ни о каком профессионализме речи не идёт.. Но есть одно Но..машины приезжали опрятные.. правда цены выросли, а промокоды сошли на нет.. Есть ещё такое такси Лидер..один раз прокатился.. двери скрипят, еле открыл, водитель на жёлтом мигающем среди ночи, остановился и ждал.. на вопрос - Что стоим? - Был дан обалденный ответ... так жёлтый же.. ждём зелёный.. Нравится Яндекс такси, но только когда приезжают их фирменные, в часы пик..тоже всякий хлам приезжает.. Так, что выбор есть, но не так и много достойного..
Сэкономив можно ездить на автобусе, за 20 рублей, дешевле уже не будет...
на маршрутном такси ездите и все! экономить они хотят!и так цены ниже плинтуса!!!!
реклама умирающего "Максима"..
Игнорируйте всех этих посредников. Хорошо устроились, тот же яндекс не хочет создать условия 3?3 по 8ч с зп 20000 Так то хорошо за чужой счет бабки косить
А я доверяю только такси Класс !!!! Ни разу не подводили, цена на поездку нормальная. Машины чистые и исправные, водители адекватные. Пользуюсь этим такси уже более 10-ти лет. Рекомендую. :)
Все всегда считают что водитель в такси зарабатывает много денюшек,вот арифметика она проста:300 рублей за час работы,при этом сколько за час бенза можно сжечь не считала,плюс если машина до 200 тыщ,то она сыпется работаешь только на машину,если около 400 тыщ стоит,то работаешь на бензин,и немного на чай с булочкой,все кто работают в такси,мужчины или женщины,это от того что особо то куда то проблема либо пристроится,лио дети,либо пенсия,либо если есть работа,то есть много расходов на семью.Кому не понравится как написано,сорри.
100 рублей по городу, меньше только на маршрутке. Минус-все таксисты не знают города и болтуны, а ехать хочется молча.
Последнее время перестали присылать смс, поездка в один день, на одно и то же расстояние разная по цене. Появились задержки с назначением машин. И вообще не понятно несут ли они ответственность в случае ДТП или просто предоставляют диспетчерские услуги.Хотя, надо признать, зимой в мороз они единственные без проблем предоставили машину на текущее время.
Таксисты - лохи, неоднократно с пацанами их опрокидывали.