27 комментариев к публикации «Не увидел в темноте»: водитель автобуса насмерть сбил девушку на Южном Урале
Гость
16 окт 2017 в 09:40
Поставьте освещение к п. Новосинеглазово!!! Это город челябинск, если вы забыли.... надо 1 км дороги осветить от троицкого тракта до поселка, там темень и сады по дороге, не хотелось бы пешика там поймать!
Похоже на самоубийство.....Вполне логично, что в темноте на трассе, в неположенном месте водитель автобуса не увидел, не ожидал увидеть пешехода. Но вот как пешеход мог не увидеть автобус, это большой вопрос.....
а пешеходы особо и не парятся на счет того видно его или нет. у нас в стране пешеход всегда прав. водилу жалко, затаскают теперь, еще и родственники попытаются поотжимать и нажиться на этом горе. мол ты же сбил, ты виноват. и всем пофигу в таком случае что она сама виновата по хорошему то. Уже давно пора ввести ответственность для переходов - сбили в не положенном для перехода месте - хороший штраф, ремонт авто за его счет, и плюс моральный вред. Вот тогда многие бы подумали, а стоит ли перебегать дорогу в 50 метрах от пешеходного. Я сам водитель, и иной раз диву даюсь, этож как надо не бояться за свою жизнь! переходят дорогу вообще не глядя! просто - у меня знак, имею право и валим. а там машины пускай как хотят так и тормозят.
извините я кончно соболезную, неизвестно что на самом деле произошло .....но как можно переходить в темноте дорогу перед автобусом? ну или она отвлеклась на телефон может
Вот пешеход перешёл в неустановленном месте, себя жизни лишил и водителя на всю жизнь покоя лишил. Я говорю как водитель -пешеходы не смотрят и не несут за себя ответственность. Теперь скажу как пешеход- на зебре и знаке, водители вечно торопятся.... не правы и те и те.... в итоге кто то калечится или умирает
На трассе перейти дорогу - проблема: есть зебра, знаки, но пешеход побаивается - мимо несутся, по 100-120км/час и больше. Тормозить надо задолго, водитель уже привык к скорости, расстояние полной остановки уже не очень-то контролирует. Риск перехода высокий. А поток активный, окно между машинами ждать - не дождешься. Ну и (на себе знаю) вот я затормозил, пропускаю, но тот, кто слева, запросто несется, авось проскочит... Ну и я тоже "не очень" - такой же "джигит" запросто может мне задок разнести, пока я тут пешехода пропускаю.
А строить надземные переходы - дело накладное, у каждого столба и тропинки - не получится... Обходить пешком на пару километров - до мостика такого - ноги тоже не казенные...
И чего тогда делать?...
Я пешеход, но и штурман со стажем. И подтверждаю,что пешеходные переходы-зебры,особенно за городом не освещены, пешеходы в темном, не пропускают машины ,не дают им закончить проезд, подошли к знаку и пошли.... я мол прав-задавят ответят. А как пешеход хочу сказать,что водители не тормозят,а даже скорость набирают проскочить им зебру надо,или едут медленно наезжают на тебя. так что будем взаимовежливы и внимательны на дорогах
Постоянное. вранье пытающихся оправдать слепошарых рулевых. забывших про своих членов семьи. детей и родственников. которые в любой момент и в любом месте могут оказаться . под колесами уважаемых ими слепошарых.
Поставьте освещение к п. Новосинеглазово!!! Это город челябинск, если вы забыли.... надо 1 км дороги осветить от троицкого тракта до поселка, там темень и сады по дороге, не хотелось бы пешика там поймать!
Похоже на самоубийство.....Вполне логично, что в темноте на трассе, в неположенном месте водитель автобуса не увидел, не ожидал увидеть пешехода. Но вот как пешеход мог не увидеть автобус, это большой вопрос.....
извините я кончно соболезную, неизвестно что на самом деле произошло .....но как можно переходить в темноте дорогу перед автобусом? ну или она отвлеклась на телефон может
Как же надоели эти самоуверенные пешеходы!!!
Сейчас очень темный период времени года, снег еще не выпал. Светоотражающие элементы на одежде нужны!Это поможет обезопасить передвижение пешеходов.
Носите в тёмное время суток одежду со светоотражающими элементами
Вот пешеход перешёл в неустановленном месте, себя жизни лишил и водителя на всю жизнь покоя лишил. Я говорю как водитель -пешеходы не смотрят и не несут за себя ответственность. Теперь скажу как пешеход- на зебре и знаке, водители вечно торопятся.... не правы и те и те.... в итоге кто то калечится или умирает
На трассе перейти дорогу - проблема: есть зебра, знаки, но пешеход побаивается - мимо несутся, по 100-120км/час и больше. Тормозить надо задолго, водитель уже привык к скорости, расстояние полной остановки уже не очень-то контролирует. Риск перехода высокий. А поток активный, окно между машинами ждать - не дождешься. Ну и (на себе знаю) вот я затормозил, пропускаю, но тот, кто слева, запросто несется, авось проскочит... Ну и я тоже "не очень" - такой же "джигит" запросто может мне задок разнести, пока я тут пешехода пропускаю.
А строить надземные переходы - дело накладное, у каждого столба и тропинки - не получится... Обходить пешком на пару километров - до мостика такого - ноги тоже не казенные...
И чего тогда делать?...
Я пешеход, но и штурман со стажем. И подтверждаю,что пешеходные переходы-зебры,особенно за городом не освещены, пешеходы в темном, не пропускают машины ,не дают им закончить проезд, подошли к знаку и пошли.... я мол прав-задавят ответят. А как пешеход хочу сказать,что водители не тормозят,а даже скорость набирают проскочить им зебру надо,или едут медленно наезжают на тебя. так что будем взаимовежливы и внимательны на дорогах
Постоянное. вранье пытающихся оправдать слепошарых рулевых. забывших про своих членов семьи. детей и родственников. которые в любой момент и в любом месте могут оказаться . под колесами уважаемых ими слепошарых.