91 комментарий к публикации «Задавят частников?»: в Челябинск едет крупный грузоперевозчик
Гость
2 окт 2017 в 20:22
Пришел бы лучше из Питера в Челябинск нормальный пассажирский перевозчик. От "джамшуток" бы избавил. Да заткнул бы этот хилый филиал магнитогорской транспортной конторы.
У "нормального пассажирского перевозчика" из Питера отбирают маршруты в пользу новой частной трамвайной линии. Вот он и не знает, куда свои ПАЗики деть)
да не дорого маршрутки берут, 25 р. это ни что. Просто зарплаты у нас маленькие, в этом вся проблема.
Дело не в цене, а в их поведении на дороге, и в том, что они "заместили" городской муниципальный транспорт, которого уже нет. В СПБ все не так : есть и маршрутки, но, в основном, автобусы, троллейбусы, трамвай, ну и, конечео, метро.
А еще после выборов Президента, с мая Ван Лиган решил 500 новых микроавтобусов в Челябинске пустить. При чем все новые и цену он решил снизить до 20 рублей. Учитесь у китайцев бизнесу. Если с КНР автобусы отлично сработают,то решено все крупные города и районы пустить его ТК. Сейчас проработка маршрутов, интервалов и т.п. Подбор кадров, со слов ТК, 100% кадры будут жители РФ и граждане РФ. На Челябинск со слов ТК надо более 1400 микроавтобусов и это количество решено к 2020 г. довести. Поэтому маршрутки что нвне имеют прибыли, скоро канут в лета и они вне работы. Городской транспорт также будет работать,но своим маршрутам. Поэтому конкуренции не будет, всем хватить пассажиров.
Гладко на бумаге да забыли про овраги! Когда через неделю после начала эксплуатации автопарк господина Ван Лигина уменьшится на треть, а ещё через пару недель останется на ходу штук 50 автобусов! потому что у господ Дубровского, Тефтелева и Алейникова вместо дорог одни направления летом, а зимой Тефтелев с Алейниковым, так сказать вывезут столько снега что автобусы по пузо вынуждены будут пробираться в снегу, я думаю мы долго будем искать г. Ван Лигана! И самое главное, что еще через пару годиков и водички питьевой не будет, да и этой троицы в РФ тоже не будет! Привет так сказать от РМК!
У нас Газель 2 часа 700 рублей, а в Питере заказывал 1800 за 2 часа. А еще за подачу в отдаленный район туда/обратно. Неее ...
Вот если бы сенаторская компания под руководством ее сына взяла рынок пассажирского автотранспорта (как в Волгограде - автобус 20 руб; маршрутка - 15) - гусиные лапки вверх. Я за!!!
Согласен, цены накручивать они Мастера. Я в СПб заказывал перевозку на 2км + один грузчик на всю работу 1 час, выставили ценник в 2700р, отказался на повышенных тонах. В итоге с частником перевёз за 1200р в этот же день, он с погрузкой и разгрузкой помог и из квартиры в квартиру зананесли-вынесли.
Частника не задавить, т.к. с частником всегда можно обговорить цены, да и попутки еще никто не отменял)) Это просто святая наивность и заказная статья.
Я как грузоперевозчик в Челябинске очень этому рад. А то я прошлую распродажу АВТОТРЭЙДИНГА профукал. А так через год полтора разбирать будем в пол цены машины этого ГРУЗОВИЧКОФФ.
а что, они закрылись? хуже автотрдейдинга ничего не видела среди тк
С жуткими долгами закрылись. Если вы машины с их логотипами встречаете по городу это частники раскупившие их автопарк после банкротства с хорошим дисконтом.
а что, они закрылись? хуже автотрдейдинга ничего не видела среди тк
Я работала в Автотрейдинге. Компания была - ого-го! Жаль, что развалилась.
А вам, если один раз не повезло, это не значит, что ТК плохая. В Автотрейдинге всегда были очереди из клиентов. Все ехали сдавать туда, т.к. была гарантия сохранности и, если вдруг что-то случится с грузом, то вам будет компенсация. Большинство крупных компаний работала именно с Автотрейдингом
Крупные компании вечно груз привозят повреждённый, а на претензии плевать хотели, бодаться с ними вечный головные. Потому многие и голосуют рублем за частника, да и ценник в три раза ниже.
Жучков Гроза Грузовичков. Это как они зайдут на рынок? По 10 руб. за км. будет что ли? На мазае 10 тонном. Или как? Или как в автомиге, 10 руб/км. да ещё 22 \% отдай за заявку на Газели.
А по моему опыту, господин ЖучкоФ, всё наоборот. Это у крупных федеральных перевозчиков всё непрозрачно и они ни за что не отвечают. А небольшие региональные перевозчики за потерю или порчу груза всегда несут ответственность. Работаю с разными транспортными компаниями уже 22 года.
"Ведь это загадка, действительно загадка — как может самая богатая страна мира быть самой нищей? Это же действительно какой-то абсурд, идиотизм. Как это можно назвать?"
Вениамин Смехов - АТОС.
Это очень просто объяснить!Раньше люди старались хранить запасы в погребах гаражей!Сейчас проще сходить в ларёк и купить.А в гаражный погреб слазить,это как наказание.Так и здесь дело в удобстве,в доступности.Зачем лезть в дебри и недра россии за богатствами,когда такие же есть в др. странах более доступные.А по поводу богатства,то одна компания Эпл стоит ровно столько же,как и вся Россия вместе со мной,Вами и всеми остальными.А почему?Дело в удобстве интерфейса!А в России нет интерфейса от слова совсем.Даже добыв бесплатно с помощью кирки и лопаты на транспортировку затраты баснословные.Казалось бы цивилизация,но даже у Демидова расходы на транспортировку товара по рекам были ниже сегодняшних.Потому,как в товаре нет товара,а в услуге нет самой услуги,веде мзда,налоги и т.д.
Каким образом он собирается задавить? У него парк автомобилей? Если нет, то ещё один грузовой, который со временем уйдет в небытие. Нашли , чем напугать
Очередная бутафория. Сегодня рынок ГП - это частники , да , они готовы ездить дешевле , в штате у них в лучшем случае диспетчерит жена. Есть Транспортные компании , заключают договора с заводами , платят водителю быстрее - сами ждут денег. Все Довольны. Сейчас 3 года задушили транспортников, борьба с НДС. Зайдут крупные игроки , со своим транспортом, с АТП , Ремонтными цехами, ЗП водителей, Руководителей + моржа + амортизация авто , К Чему это приведет ? что в Конечном итоге Цены на грузоперевозки повысятся , Но до этого рынок нагнут , чтобы частники вымерли как мамонты. В Итоге цены на все подпрыгнут , останутся на рынке вскоре одни крупные монополисты . А от рисков ни кто не защищен и в 90 % случаев - эти крупные игроки - так же будут соскакивать - чтобы не выплачивать цену груза. В Итоге убивают целую отрасль, оставляе без куска хлеба обычных работяг на Фурах. Вынуждают народ выходить на большую дорогу
Все эти конторки ратэк, деловые, кит, пэк и прочая лабуда, а тем более эти не смогут доставить груз в короткий срок! Проверено годами перевозок! Да ещё и тому же доставляют товар, то гнутый, то сломанный! А по срокам вообще молчу... Как можно везти груз из Челябинска в Москву неделю? С документами вообще БЯДА у этих всех транспортных контор! Так что лучше и проще работать с друзьями, которые имеют свой транспорт, чем с теми, с кем приходится судиться за свой товар! Пусть лесом гуляют)))
Речь идет не о междугородних а о городских малотоннажных перевозках. Пора таксистов на газелях подвинуть черный нал налогов не платят по сути те же маршрутчики на грузовичках.
Ожидаем новую волну безработных и повышения цен на данную услугу! Монополисты,что хочу то и ворочу! Молодежь правильно делает,что уезжает с этой гребанной страны!
Это диверсия какая-то! Сначала открыли кучу "Магнитов", "Пятерок", затем огромные фитнесс-центры, выжав из города "мелких" предпринимателей; теперь хотят открыть частный медицинский центр, который будет принимать только по полисам ОМС, грузовую компанию, службу такси, предлагающие свои услуги за копейки. Потихоньку перебираемся в модернизированный крепостной строй. Работа за еду, призрачный комфорт, и никакой надежды выбиться из рабства.
Все, кто мог и хотел открыть, уже давно открыли, а большинство из них уже и закрыли. А если еще остались любители идти с вилами против танка, так им никто не мешает. Наоборот помогает: Дубровский вон на каждом шагу за малый бизнес ратует)
Кого давить то в Челябинске? У имеющихся перевозчиков, за последние пару лет объемы перевозок сократились в 2 раза. Бизнес сдувается, возить стали меньше. Многие мелкие перевозчики уже сами закрылись.
Посоветую "Переезд от А до Я" (сами загуглит е, не реклама) - для домашних переездов пользуюсь в 2012 года - всё чётко без проблем и без поэтажки. Поскольку на съёмных мыкаюсь 5 лет, уже 5 раз раз переезжала. Никаких сюрпризов.
Еще бы на спецтехнику пришли. Частники вообще борзеют. Отказываются меньше чем за 3 часа оплаты работать (при работе всего 40 минут) и это в 5 минутах от их дислокации
Платон, повышение цен на гсм, экологический сбор в будущем. Все это делается сознательно, для уничтожения малого бизнеса. Вся торговля, грузоперевозки и т.д. будут принадлежать "родственникам" власть имущих.
да ладно, много слов и понтов, как дело доходит до логистики, то можем возить только основным по 3-5 крупным городам))) а конкуренция и без них очень жесткая
Я мелкий, серый перевозчик! Пережил; Автотрейдинг, Дел.линий и т.д. Их нет,а у меня всё намази ). Потому что, я отвечаю за груз, за сохранность, за время доставки. Я везу за адекватную цену, всегда найду общий язык с заказчиком. Это те же Двойки, автопарк состоит; газель, валдай. И в Питере навряд ли они первые, здесь "Петровича" больше.
47 миллионов,,,,,,,,,,, напугали, одна сцепка стоит 10мил, 4 новых одна б/у машина))))) и как показывает практика в таких компаниях бардак полный,,, отмоют государственные деньги и нет компании. Как обычно у нас в России делается
Работаем с Дел.линиями, ужасная компания, ни за что не отвечает, разбили при доставке все что смогли, стеклянные двери, зеркала... Ничего не сделали, главное найти невозможно руководство. Лучше свои местные компании. Всю Россию захватили- Москва, Питер, а у нас еще Магнитогорск.
это чистейшие враки, что крупные компании отвечают за сохранность груза. в мае этого года отправил Деловыми Линиями груз на 4 ляма, хватило ума застраховать, так они выдали груз левому человеку по такой левой грубо состряпанной доверенности, что приходится удивляться, где ДЛ таких сотрудников на выдачу груза берут, которые чужой груз выдают непонятно кому! сейчас жду документы от полиции, которые в дальнейшем будут предъявлены в страховую для получения страховки. в ведь у Деловых Линий тарифы еще те! причем во всей этой истории ДЛ заняли позицию МОЯ ХАТА С КРАЮ, НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ! а руководитель местного филиала строит из себя ТИПА Я НЕ ПРИДЕЛАХ, МОЕ ДЕЛО МАЛЕНЬКОЕ! вот и отправляй груз Деловыми Линиями после этого, никто у них ни за что не отвечает, зато как себя хвалят
Я планов наших люблю громадьё! Посмотрите по этому Грузовичкову отзывы в Питере, где он работает в первую очередь. Один негатив! А тут он в регионах исправится и будет супер компанией! Ха три раза! И без них умных хватает.
...агрессиную экспансию....
Т.е демпинг цены за счет владельцев газелей, все ясно, с одной из служб такси такое уже прошли. Теперь даже бичи будут заказывать газель чтобы стеклотару в приемку увезти
Пришел бы лучше из Питера в Челябинск нормальный пассажирский перевозчик. От "джамшуток" бы избавил. Да заткнул бы этот хилый филиал магнитогорской транспортной конторы.
Ничего против здоровой конкуренции не имею. Но опыт показывает. Вот когда так громко приходят, так же быстро и уходят. Еще и с огромными убытками.
А еще после выборов Президента, с мая Ван Лиган решил 500 новых микроавтобусов в Челябинске пустить. При чем все новые и цену он решил снизить до 20 рублей. Учитесь у китайцев бизнесу. Если с КНР автобусы отлично сработают,то решено все крупные города и районы пустить его ТК. Сейчас проработка маршрутов, интервалов и т.п. Подбор кадров, со слов ТК, 100% кадры будут жители РФ и граждане РФ. На Челябинск со слов ТК надо более 1400 микроавтобусов и это количество решено к 2020 г. довести. Поэтому маршрутки что нвне имеют прибыли, скоро канут в лета и они вне работы. Городской транспорт также будет работать,но своим маршрутам. Поэтому конкуренции не будет, всем хватить пассажиров.
У нас Газель 2 часа 700 рублей, а в Питере заказывал 1800 за 2 часа. А еще за подачу в отдаленный район туда/обратно. Неее ...
Вот если бы сенаторская компания под руководством ее сына взяла рынок пассажирского автотранспорта (как в Волгограде - автобус 20 руб; маршрутка - 15) - гусиные лапки вверх. Я за!!!
Все, КАПЕЦ!!! Перевезут же все!
Частника не задавить, т.к. с частником всегда можно обговорить цены, да и попутки еще никто не отменял)) Это просто святая наивность и заказная статья.
это матвиенко родственников компания?
Шансов на успех и так на тесном рынке маловато!
Кит,ПЭК,дел линии,ещё одной больше или меньше.безразницы.цены у нас в области и так копейки.
А что за мода в конце названия ставить "Ф" или даже двойную "ФФ"? ПассажироФФ, ГрузовозоФФ и т.п. У нас что, царская Россия 19-го века?
Я как грузоперевозчик в Челябинске очень этому рад. А то я прошлую распродажу АВТОТРЭЙДИНГА профукал. А так через год полтора разбирать будем в пол цены машины этого ГРУЗОВИЧКОФФ.
Крупные компании вечно груз привозят повреждённый, а на претензии плевать хотели, бодаться с ними вечный головные. Потому многие и голосуют рублем за частника, да и ценник в три раза ниже.
Жучков Гроза Грузовичков. Это как они зайдут на рынок? По 10 руб. за км. будет что ли? На мазае 10 тонном. Или как? Или как в автомиге, 10 руб/км. да ещё 22 \% отдай за заявку на Газели.
А по моему опыту, господин ЖучкоФ, всё наоборот. Это у крупных федеральных перевозчиков всё непрозрачно и они ни за что не отвечают. А небольшие региональные перевозчики за потерю или порчу груза всегда несут ответственность. Работаю с разными транспортными компаниями уже 22 года.
"Ведь это загадка, действительно загадка — как может самая богатая страна мира быть самой нищей? Это же действительно какой-то абсурд, идиотизм. Как это можно назвать?"
Вениамин Смехов - АТОС.
А, так вот почему весь город знаками обклеили и до грузовых стали докапываться... Под видом благих намерений расчищали место "кому надо".
Такси от вокзала Чебаркуля до Сарафаново 300 руб. Если у питерцев будет меньше, то нормально.
Каким образом он собирается задавить? У него парк автомобилей? Если нет, то ещё один грузовой, который со временем уйдет в небытие. Нашли , чем напугать
Это наверное фирма председателя совета федерации?
Ну все, пора машину продавать(((
Очередная бутафория. Сегодня рынок ГП - это частники , да , они готовы ездить дешевле , в штате у них в лучшем случае диспетчерит жена. Есть Транспортные компании , заключают договора с заводами , платят водителю быстрее - сами ждут денег. Все Довольны. Сейчас 3 года задушили транспортников, борьба с НДС. Зайдут крупные игроки , со своим транспортом, с АТП , Ремонтными цехами, ЗП водителей, Руководителей + моржа + амортизация авто , К Чему это приведет ? что в Конечном итоге Цены на грузоперевозки повысятся , Но до этого рынок нагнут , чтобы частники вымерли как мамонты. В Итоге цены на все подпрыгнут , останутся на рынке вскоре одни крупные монополисты . А от рисков ни кто не защищен и в 90 % случаев - эти крупные игроки - так же будут соскакивать - чтобы не выплачивать цену груза. В Итоге убивают целую отрасль, оставляе без куска хлеба обычных работяг на Фурах. Вынуждают народ выходить на большую дорогу
что значит "захватить"? это угроза?
Все эти конторки ратэк, деловые, кит, пэк и прочая лабуда, а тем более эти не смогут доставить груз в короткий срок! Проверено годами перевозок! Да ещё и тому же доставляют товар, то гнутый, то сломанный! А по срокам вообще молчу... Как можно везти груз из Челябинска в Москву неделю? С документами вообще БЯДА у этих всех транспортных контор! Так что лучше и проще работать с друзьями, которые имеют свой транспорт, чем с теми, с кем приходится судиться за свой товар! Пусть лесом гуляют)))
Лучше б контору проката Газелей без водителя сделали. В Екате есть такая, у нас нет до сих пор...
Ожидаем новую волну безработных и повышения цен на данную услугу! Монополисты,что хочу то и ворочу! Молодежь правильно делает,что уезжает с этой гребанной страны!
Удачи, подпишитесь с крупными компания Челябинска, наработайте дебиторку единиц в пять а потом в суды правду искать.
Это диверсия какая-то! Сначала открыли кучу "Магнитов", "Пятерок", затем огромные фитнесс-центры, выжав из города "мелких" предпринимателей; теперь хотят открыть частный медицинский центр, который будет принимать только по полисам ОМС, грузовую компанию, службу такси, предлагающие свои услуги за копейки. Потихоньку перебираемся в модернизированный крепостной строй. Работа за еду, призрачный комфорт, и никакой надежды выбиться из рабства.
У нас что, заповедник давильщиков образовался, пресс-хата для тех, кто имеет несчастье здесь жить?
Кого давить то в Челябинске? У имеющихся перевозчиков, за последние пару лет объемы перевозок сократились в 2 раза. Бизнес сдувается, возить стали меньше. Многие мелкие перевозчики уже сами закрылись.
Подскажите, кто перевезет 2 стола, 1 шкаф 80х180 и тумбочку. 1,5 километра, с первого этажа на 1 этаж. Минимум 2 часа, 4 грузчика не предлагать.
Еще бы на спецтехнику пришли. Частники вообще борзеют. Отказываются меньше чем за 3 часа оплаты работать (при работе всего 40 минут) и это в 5 минутах от их дислокации
Москву и Питер долой!
Я только за
Платон, повышение цен на гсм, экологический сбор в будущем. Все это делается сознательно, для уничтожения малого бизнеса. Вся торговля, грузоперевозки и т.д. будут принадлежать "родственникам" власть имущих.
Очередная "Табуретка", Рубить проценты с перевозчиков. Местных
да ладно, много слов и понтов, как дело доходит до логистики, то можем возить только основным по 3-5 крупным городам))) а конкуренция и без них очень жесткая
Я мелкий, серый перевозчик! Пережил; Автотрейдинг, Дел.линий и т.д. Их нет,а у меня всё намази ). Потому что, я отвечаю за груз, за сохранность, за время доставки. Я везу за адекватную цену, всегда найду общий язык с заказчиком. Это те же Двойки, автопарк состоит; газель, валдай. И в Питере навряд ли они первые, здесь "Петровича" больше.
47 миллионов,,,,,,,,,,, напугали, одна сцепка стоит 10мил, 4 новых одна б/у машина))))) и как показывает практика в таких компаниях бардак полный,,, отмоют государственные деньги и нет компании. Как обычно у нас в России делается
Работаем с Дел.линиями, ужасная компания, ни за что не отвечает, разбили при доставке все что смогли, стеклянные двери, зеркала... Ничего не сделали, главное найти невозможно руководство. Лучше свои местные компании. Всю Россию захватили- Москва, Питер, а у нас еще Магнитогорск.
это чистейшие враки, что крупные компании отвечают за сохранность груза. в мае этого года отправил Деловыми Линиями груз на 4 ляма, хватило ума застраховать, так они выдали груз левому человеку по такой левой грубо состряпанной доверенности, что приходится удивляться, где ДЛ таких сотрудников на выдачу груза берут, которые чужой груз выдают непонятно кому! сейчас жду документы от полиции, которые в дальнейшем будут предъявлены в страховую для получения страховки. в ведь у Деловых Линий тарифы еще те! причем во всей этой истории ДЛ заняли позицию МОЯ ХАТА С КРАЮ, НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ! а руководитель местного филиала строит из себя ТИПА Я НЕ ПРИДЕЛАХ, МОЕ ДЕЛО МАЛЕНЬКОЕ! вот и отправляй груз Деловыми Линиями после этого, никто у них ни за что не отвечает, зато как себя хвалят
Удивительно что контора эта не из Магнитогорска
пусть в своем городе развивают сеть. у нас хватает таких приезжих.
Также ждем фирму Газелькин
Я планов наших люблю громадьё! Посмотрите по этому Грузовичкову отзывы в Питере, где он работает в первую очередь. Один негатив! А тут он в регионах исправится и будет супер компанией! Ха три раза! И без них умных хватает.
Отличная новость! Хорошая компания!
Некому будет больше кричать про "Платон".
...агрессиную экспансию....
Т.е демпинг цены за счет владельцев газелей, все ясно, с одной из служб такси такое уже прошли. Теперь даже бичи будут заказывать газель чтобы стеклотару в приемку увезти
Кочевникофф )))