Прошла эпоха "Жигулей-классики", забывают люди, что за нижними шаровыми опорами нужно регулярно следить, а после 50 тысяч км пробега - менять не дожидаясь фатальных последствий износа.
Прошла эпоха "Жигулей-классики", забывают люди, что за нижними шаровыми опорами нужно регулярно следить, а после 50 тысяч км пробега - менять не дожидаясь фатальных последствий износа.
Вообще перед "фатальными последствиями износа" они долго о себе "напоминала"...просто развелось много прокладок, которые ждут, когда "хороший стук наружу вылезет".
там же стук ужасный в подвеске когда шаровая к концу приходит. неужели людям так наплевать на свою и чужие жизни... таким и машина незачем, пусть переворачивается, на металл сдаст, деньги пропьет и успокоится.
Вырвало шаровую опору. Этим недугом коварны классические "Жигули", старые, и особенно без периодического осмотра ходовки! Владельцы, будьте внимательны!
за техническим состоянием автомобиля следить надо , 100 % было куча признаков того что то нетак с рулевым управлением ( вибрации , стуки и т.д ) .
давече на перекрестке рядом со мной останавилась семерка , за рулем женщина , машина когда остановилась она еще верх вниз минуту качалась , смотрю на переднем сиденье стоит детское кресло . Я ее спрашиваю : вы как ребенка возите ?
Она : типо вот в кресле
Я: я непро кресло , у вас подвеска вообще не работает на пружинах машина держится ,....
Когда семеорка тронулась я увидел что задний амортизатор вообще оторван .
И не важно сколько лет машине вожно отношения водителей к техническому состоянию автомобиля .
Ездил на классике 3 года, качество запчастей ...!!!!! Шаровые и 10000 не выхаживают, с амортами такая же фигня((( резинки салентблоки три месяца ходят, намукался я с заменами, и кого стрелять??? производителей или новоиспеченых водителей???
шаровая
там же стук ужасный в подвеске когда шаровая к концу приходит. неужели людям так наплевать на свою и чужие жизни... таким и машина незачем, пусть переворачивается, на металл сдаст, деньги пропьет и успокоится.
Вырвало шаровую опору. Этим недугом коварны классические "Жигули", старые, и особенно без периодического осмотра ходовки! Владельцы, будьте внимательны!
за техническим состоянием автомобиля следить надо , 100 % было куча признаков того что то нетак с рулевым управлением ( вибрации , стуки и т.д ) .
давече на перекрестке рядом со мной останавилась семерка , за рулем женщина , машина когда остановилась она еще верх вниз минуту качалась , смотрю на переднем сиденье стоит детское кресло . Я ее спрашиваю : вы как ребенка возите ?
Она : типо вот в кресле
Я: я непро кресло , у вас подвеска вообще не работает на пружинах машина держится ,....
Когда семеорка тронулась я увидел что задний амортизатор вообще оторван .
И не важно сколько лет машине вожно отношения водителей к техническому состоянию автомобиля .
Проезжала по встречке как раз в ту секунду, когда он ограждение стал зацеплять. Жуть!
все живы?
Возле Витаминного - ништяк трасса. Лучшая в области, пожалуй
Техосмотр где?
Семерка, это жесть, колеса отлетают на ходу, пробег - лет 20 с гаком, всё правильно, отменили техосмотры, получай колесо в лобовое.
Видимо в ямищу попало колесо. Или лось по дороге проходил. Или прокладка между рулём и сиденьем заснула.
Берегите себя, федоры!
Ездил на классике 3 года, качество запчастей ...!!!!! Шаровые и 10000 не выхаживают, с амортами такая же фигня((( резинки салентблоки три месяца ходят, намукался я с заменами, и кого стрелять??? производителей или новоиспеченых водителей???
машина каждый день осматривалась, причину все еще не установили, все живы (водитель нога ушиб, 1 пассажир сотрясение, 1 пассажир вообще не пострадал