Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

604 комментария к публикации «На сигареты и пиво уходит больше»: в фонде челябинского лицея объяснили, как и на что собирают деньги
«На сигареты и пиво уходит больше»: в фонде челябинского лицея объяснили, как и на что собирают деньги

Гость
20 сент 2017 в 09:01

такой бред

Гость
20 сент 2017 в 09:23

Сотрудники школы что, действительно не понимают свою роль в недофинансировании? Ну скажите им уже кто-нибудь, пусть против существующей власти на выборах выступят массово, хоть раз. Или хотя бы не так рьяно агитируют. У нас в стране ведь не все области так страдают, как образование и медицина. Силовикам, например, на жизнь и войну вполне хватает. С чего такой перекос?

Гость
20 сент 2017 в 09:31

Поддерживаю мнение, что проблема в недофинансировании. Ситуация давно приобрела массовый характер, это не единичные случаи. Вывод для здравомыслящего человека один - государство недостаточно финансирует. Я, например, вижу только один выход из этого - менять бюджет страны за счет снижения расходов по другим статьям. Это вправе сделать только г-н Путин. Но он этого не делает уже много-много лет.

Гость
20 сент 2017 в 09:49

"Ну, вы меня извините, на сигареты и на пиво у этих родителей уходит больше" - такая высказанная вслух фраза говорит, насколько ее автор презирает этих родителей. Не делает вам чести, госпожа Некраш!

Антикоррупция
20 сент 2017 в 09:39

Произносит фразу: "...хоть что-то ДОЛЖНЫ заплатить!". И тут же говорит, мы не требуем, а просим. Всех под суд!

1547
20 сент 2017 в 09:48

Такое ощущение, что фонд Пладис не бедствует и если его учредители лишний раз не купят копченую кообаску от них не убудет. Я лично платить не собираюсь. У меня есть лишние 12 тысяч, но я их отдам за секцию и летний отдых ребёнка, чем обнаглевшим псевдоблаготворительным фондам.

Гость
20 сент 2017 в 09:08

Одна радость,что мои дети окончили школу!

Правильно, что жалобы пишут!
20 сент 2017 в 09:33

Уважаемые педагоги! Перестаньте уже считать деньги в чужих карманах (родителей учащихся) и начинайте с такой же активностью "трясти спонсорскую помощь" с администрации г.Челябинска, губернатора Челябинской области, заставьте депутатов заксобрания внести дополнительные средства в бюджет. А то вы перед большим начальством на задних цирлах скачете, собачьими глазами на них смотрите, а как разговор о фондах заходит, так грудью на защиту государства встаете: дескать, денег у страны нет! Раскашеливайтесь "добровольно", дорогие родители!"
Прекращайте эту гнилую практику!
И учите матчасть, особенно Уголовный кодекс РФ, а то ваши "настойчивые просьбы" уж очень смахивают на банальное вымогательство)))

завуч
20 сент 2017 в 10:25

а я предлагаю с учителей и с директора тоже деньги брать в фонд школы , они же тоже этим имуществом пользуются и зарплату получают . Ни че по штуке в месяц , лишний раз пива не попьют , да не покурят.

Гость
20 сент 2017 в 09:35

Какое право имеет эта женщина рассуждать кто и как 500 рублей тратит!
Я принципиально не сдаю деньги. В 1 классе за счет родителей сделали ремонт в классе (сдавали по 2000 рублей с ученика), а во втором классе нас перевели в другой кабинет. Сейчас опять нужно и линолиум покупать, и раковину новую, и стены красить.

Гость
20 сент 2017 в 09:43

Как это мило, что председатель благотворительного фонда считает, что все родители курят и пьют минимум на 500 р в месяц. Это она на собственном опыте основывается?
Это ненормально, что у нас на официальном уровне обсуждаются такие случаи и ничего не предпринимается. В Москве за такое можно быстренько сесть по одной жалобе родителей в департамент образования. А у нас — пожалуйста, и видеозаписи есть, а никого не уволили, и народ считает тех, кто по 12 тысяч за ребёнка не сдаёт, «халявщиками».

Гость
20 сент 2017 в 09:34

Это верно, так не просят. Могу пропить, могу прокурить, а могу выбросить - не ваше дело куда идут эти деньги.Пусть это 500 или даже 10 рублей - это мои деньги и только я решаю куда и кому их отдать. Пусть эти директора школ также у депутатов выпрашивают с таким же рвением.

ирина
20 сент 2017 в 09:28

Мы учились в классах с простой побелкой,сидели за простыми партами,которые только подкрашивались каждый год,сейчас же люстры Чижевского,портьеры дворцовые,мебель дорогаяи т.д.зачем эти излишества?

Гость
20 сент 2017 в 09:57

Вообщето здание лицея принадлежит муниципалитету ..
А теперь вопрос : почему родители должны содержать муниципальное имущество ? ремонтировать его ?
Если в бюджете денег нет откуда они у родителей то ?
Если в этом виноват кризис то хотелось бы напомнить господам чиновникам не родители в этом виноваты а чиновники

Гость
20 сент 2017 в 09:14

Мягко говоря, поднадоела данная тема! Простому обывателю (родителю) кажется парадоксальной сложившаяся ситуация. С одной стороны, все понимают, что добровольные пожертвования в школу или в фонд, это просто механизм обойти закон. С другой стороны, вроде как родное чадо учится в этой школе, а видя в порой в каком состоянии классы и оборудование, как не помочь?! Так если все, всё понимают, то почему Министерство образование и Администрация города честно не скажут, что денег хватает только на зарплату, налоги и содержание помещения школы (коммуналку)! Идёт явное недофинансирование! А когда где-то разгорается скандал, то Администрация с серьёзными и возмущенными лицами начинают карать директоров школ, которых сами загнали в эту тему.

Гость
20 сент 2017 в 09:22

Если после этого не будет возбуждено уголовное дело - будет означать, что "возбуждающиеся" в доле. Ждем-с.

Гость
20 сент 2017 в 09:41

Если так и будет продолжаться - якобы благотворительные взносы родителей, государство очень хорошо выкручивается и ничего предприниматься не будет.
Не сдавайте взносы, пусть приходит в упадок, пусть жалуются.
Управленческий аппарат школ не могут выбить деньги на финансирование - но это их работа. Они с этой работой справиться не могут и перекладывают все на родителей (при помощи общественных организаций, фондов, родительских комитетов и т.д.)

starmos
20 сент 2017 в 09:19

Конечно, лишних взносов быть не должно. Но если есть проблема в школе и родители собрались её решить путем вливания финансов, то платить должны все одинаково - халявничество поощрять нельзя. Так же нет ничего страшного, если школа возьмет организующую роль на себя - многим проще дать денег, а не решать вопросы. Конечно, каждый кто платит вправе получать информацию о расходах этих денег. И если найдутся неплательщики, то их дети не должны иметь доступ ко всему что будет куплено/сделано на собранные деньги.

Гость
20 сент 2017 в 10:28

Вчера было собрание сначала в актовом зале лицея 77, где все выше упомянутые личности рассказывали, как тяжело жить без родительских денег. И раз мы привели ребенка в эту школу, то естественно понимаем, что должны создать уют и комфорт для обучения. Заметьте! НЕ ПОЛУЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ЗНАНИЙ, а УЮТ и КОМФОРТ! Затем учитель убеждал всех, примерно как на видео, платить вовремя, с угрозами оглашения ФИО злостных не плательщиков)) И с мольбой в глазах спрашивала у народа: "Ну ведь нет же таких среди нас, кто не будет платить?! Правда ведь?" Сегодня иду туда же на собрания для старших классов, думаю посмотреть представление во второй раз, хотя порядком надоело...

Гость
20 сент 2017 в 11:00

Некрасиво ляпнула конечно. "Выкурят 500 рублей"... Ей какое дело? Допустим она сама не курит и не пьет и не понимает как можно тратить деньги на сигареты и алкоголь. А если вдруг функционер от образования веган? И следующее заявление будет - да они там на мясо тратят 5000 в месяц, а школе помочь не хотят, бесстыдники. Вообще бред бредовый. Не хорошо в чужой карман заглядывать, заработанные деньги семья вправе тратить так, как хочет. Должны быть четкие границы, иначе нам совсем на голову сядут и ноги свесят, шантажируя нашими детьми. Ясно что такая рьяность выколачивания денег обусловлена далеко не заботой об обустройстве школ, а присутствует личный интерес круга лиц.

Гость
20 сент 2017 в 09:13

Ай-яй-яй, как некрасиво врет Марина Краш. Суммы выделяемые бюджетом на зарплату идут по одним бюджетным кодам, а на хознужды - совсем по другим бюджетным кодам. И смешивать в кучу их нельзя, иначе будет нецелевое расходование. А это влечет за собой контрольно-ревизионную проверку из Контрольно-счетной палаты))

Гость
20 сент 2017 в 09:41

Буквально вчера было собрание в 77 лицее. Платить обязательно, 6500 в год. Можно тремя платежами. Весной было принято предложение освободить многодетные семьи от этих трат. А касаемо мытья окон- это в принципе обязательное условие в этой школе. Каждой весной за каждым классом закрепляют 5 окон, родители по очереди их мыть ходят. Все рабочие тетради ест-но покупаем за свой счет, так же как и некоторые учебники, которых просто не хватает (детей в классе 30, а учебников, к примеру 10, 20 докупаем, потом сдаем в библиотеку, ну удивительно, на след.год именно этих же учебников и не хватает)))
Еще у лицея есть шеф, Высота, думаю они тоже немало спонсируют, ну все равно все тянут с родителей...
Еще, сама Некраш говорит, что кто-то платит 6500, кто-то 2000, кто-то не платит вовсе. Уровняли бы платеж для всех, по 3000 в год. Это не так тяжело для семьи, в которой 2 деток и которым за все приходится платить: школа, дсад, стоматолог, медицина, кружки/секции итд

Гость
20 сент 2017 в 09:49

"Руководитель фонда «Пладис» считает, что журналисты, освещая жалобы родителей, борются со следствием, а не с причиной проблемы." - а ничего что журналисты как раз и борются сразу с двумя проблемами, освещая вопрос всесторонне. А вот как раз учредители "Пладис", вместо того чтобы бороться с причиной - просто попросить у богатейшего и добрейшего государства выделить побольше денег, они решили "попросить" эти деньги у родителей.

Гость
20 сент 2017 в 10:00

"Недофинансирование". Кто-нибудь может хоть рассказать, на примере одной школы, сколько выделено бюджетных средств и на что? А то чиновники рапортуют одно, директора школ говорят другое, а родители между ними.

Гость
20 сент 2017 в 10:31

Еще бы посчитала, кто сколько на презервативы тратит. Противно слушать таких "дам" лезут со своим мокрым носом в частную жизнь люде, что бы себя выставить белой и пушистой. Сказала бы честно мне просить деньги у нормальных спонсоров тяжело. Перед ними же надо отчитываться, объяснять куда и зачем тратить деньги. Проще же припугнуть нищих проблемами у детей, а потом тратить деньги спокойно, формальным отчетом прикрываясь. У этого 77 лицея куча богатеньких выпускников, которые кучу денег на казино тратят. Вот просите у них на добрые дела.

Волк
20 сент 2017 в 11:44

Да такое позорище по всей России. Зэков на халяву содержат, а детей в школах дополнительно плати. Вот и вся суть и лицо современного Российского государства.

Гость
20 сент 2017 в 09:40

Поборы в школах - это не только деньги. Это - воспитание нового поколения крепостных (учеников) через унижение их родителей. А унижение - потому что родители лишены права выбора. "Плати или уходи". Предлагаю ответный лозунг: "Отстань или заявлю".

Гость
20 сент 2017 в 09:39

Бредовые статьи, неприводящие к решению проблемы: поборы были, есть и будут. А идём мы к феодальному обществу обратно: хорошее образование будет для людей с достатком, а у кого нет денег - добро пожаловать в техникумы!

Гость
20 сент 2017 в 09:25

"...мы живем (!!!) в коллективе...мне, конечно, неприятно об этом говорить!" - феерически!!!

пава
20 сент 2017 в 09:34

королевство кривых зеркал

Гость
20 сент 2017 в 09:45

Почему сразу "...на сигареты и на пиво у этих родителей уходит больше. Они считают возможным выкурить эти 500 рублей, а не помочь"
Ну вот в нашей семье никто не курит, т.е. совсем, ни мужская ни женская часть семьи. И пиво мы не пьем, у нас это не принято. Мы ведем здоровый образ жизни. Другие доводы почему я должна ежемесячно отдавать эти деньги в школу помимо остальных денег которые уже плачу у них есть?

Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/news/345010352766976.html

Гость
20 сент 2017 в 10:37

Вся система сгнила на корню, ни чем не отличается та же медицина, так называемые правоохранительные органы и дальше по списку.

Гость
20 сент 2017 в 11:12

12000руб*25человек в классе*3параллели*900000руб только допустим с 1-х классов * 11=9900000рублей. Сумма приблизительная, но очень внушительная, вы хотите сказать, что вам необходимо для выживания ежегодно 9,9млн рублей сверх положеного бюжета???Вы родителей после этого вместе с детьми должны просто вылизывать и на руках носить!

Учитель
20 сент 2017 в 11:56

А у нас директор школы курит. Почему она лучше не сдаст эти деньги в фонд школы на ремонт?

Mania
20 сент 2017 в 09:02

Кругом поборы, 12 тысяч...а что не 20 или 30 сразу? Почему лицей не финансирует государство, местный муниципалитет? и эти фразы типо :они 500 рублей пропьют или выкурят, а нашему лицею помочь не хотят" - отвратительно, в карман лезет, яжучитель, яжучередитель....Россия, я помню в школе училась у нас тоже с родителей тресли, но небольшие суммы,в фонд класса и уборщице по 5 рублей в месяц с ученика...

Гость
20 сент 2017 в 09:21

Школа №21 по пр. Победы 113а, если родители не несут деньги добровольно, то по указу директора классный руководитель дает команду старосте класса, чтобы та в требовательном порядке, ЕЖЕМЕСЯЧНО по 1000 руб. собирала деньги с каждого ученика из своего класса. А если ребенок не дает деньги, то в классе начинаются неприличные обсуждения. В итоге за год 10000-11000 руб. с человека.

Ирина
20 сент 2017 в 10:10

Это как и в садиках.В прошлом году Ребенок пошел в 3 года в садик. Осенью говорят, что зимой дети замерзнут, надо окна менять. Сложились, кто 3,Кто 2, кто 1, кто ни сколько. сейчас ребенок перешел в другую группу. Осень..."Зимой холодно деткам, надо бы окна". Садику 30 лет - они что нас ждали?

Гость
20 сент 2017 в 09:19

12000/12=1000!!!

Гость
20 сент 2017 в 09:53

C 90-х годов ничего в 77 школе не изменилось. Как были "добровольные" взносы так и остались по сей день.

Гость
20 сент 2017 в 11:01

Ситуация знакома до боли...Идем в 1 класс. ещё до 1.09. сделали евроремонт, т.к. помещения сдавались в аренду (как нам сказали), вплоть до замены батарей электрики, пола, освещения, проектор, компьютер, парты, место для отдыха, шкафы для верхней одежды... даже щиток вывели отдельно!!! Мы старались , ведь класс с продленкой, собирали по 17 тыс с ученика, (месяц-470 руб) уверенные - на 4 года!!! Все довольны, учимся... год, второй. .. что произошло ? но 28 августа смс "класс расформирован". скоро 1 сентября (((( естественно наши писанины во все ведомства дали результат - нас раскидали по классам. В наш пришли 1 классники, которые считали "ничего никому не должны"!!! Конечно в беседе с директором нам дали понять - не устраивает - свободны!!! Нам удалось "выцарапать" кое что... свое.. Это справедливость? Почему директор не заморочилась с поиском нового учителя? Всем было понятно!

777
20 сент 2017 в 12:26

Ребенок учится в этой школе 77. Хорошо хоть что по месту регистрации эта школа относится к нашему дому и поэтому администрация школы была обязана нас принять. Все собрания всегда начинаются со сбора денег. Вопросов нет, когда эти сборы конкретно касаются моего ребенка, и детей из класса ( ну там покупка воды, одноразовых стаканчиков и тому подобное) но почему я должен отслюнявить 12 тысяч в какой то там фонд, из которого якобы "поощряются умные перспективные дети"??? у них есть родители пусть их и поошряют. А на вопрос куда уходят денежки из этого фонда, нам на собрании показали распечатанную бумажку (ни подписей ни фамилий ни печатей) просто с о списком типа - покупка кастрюль в столовую; -ремонт кабинета ( причем одного и того же кабинета два раза); или особенно понравилась строчка _ обучение персонала школы правилам техники безопасности. у ребята извините, во первых я вам такую бумажку о расходах напечатаю сам на принтере за 5 минут, тратят деньги на что хотят....кормушка че..

Гость
20 сент 2017 в 12:38

Между прочим, родители, выпив и выкурив на 500 рэ, заплатят в бюджет налоги и акцизы в большом количестве. В бюджет, из которого финансируются муниципальные школы. Таким образом, курящие и пьющие вносят гораздо бОльший вклад в финансирование школ, чем трезвенники и некурящие.

Гость
20 сент 2017 в 11:40

Если следовать этой логики ,то пациенты больниц тоже должны сдать на ремонт, чтобы было уютно и комфортно.Но это же бред.Прежде всего школа должна давать знания.А про это все забыли.Я плачу налоги, берите из этих денег, ремонтируйте,а не воруйте.Почему нет должного контроля со стороны власти.Это большой вопрос.

20 сент 2017 в 09:12

Что то учитель неправильно сказал? Да денег не хватает, не хотите давать ни копейки идите в новую супер школу №2, там все бесплатно в т.ч. наверное из за урезания финансирования других школ. Лучше наладить контроль за тратами этих денег, есть растрата - это преступление, нет растрат значит все ок. А то сначала тащим детей в хорошую шуолу, а потом по 500р сдать жаба душит, на своих же деток.

Гость
20 сент 2017 в 10:31

Квитанции об оплате в пладис мы сдаем, распечатываем их на принтере, меняя даты. Ни разу еще не платили.

Гость
20 сент 2017 в 10:59

Хорошо отмазались фразой: " ... На сигареты и пиво уходит больше ... ".
А как же откаты в районо, в управление по образованию, а себе на путёвки ???
В своё время, когда мой ребёнок учился в одном известном лингво-гуманитрарном лицее, преподнести учителю букет цветов считалось унижением для учителя. Только элитный чай, элитное кофе, элитное спиртное, бытовая техника. За год до окончания нашего выпуска, наш классный руководитель на собрании заявил, что я понимаю, что Вы мне готовите подарок на выпускной, так вот мне ни чего не надо, просто я ни разу не была в Америке. В итоге она всё таки побывала в Америке.

Гость
20 сент 2017 в 09:55

А у нас в Гимназии мы платим "добровольный" через систему Город: приходишь, называешь фамилию ребенка, а на него уже, так сказать, счет выставлен (или задолженность). Потом копию квитанции надо классному руководителю показать.

Гость
20 сент 2017 в 12:05

Нет, мы тебя не извиняем. Не твое дело, кто и на что тратит. Не лезь в карман к другим людям. А прийти и в ситуации разобраться, почему возникла необходимость в сборе этих средств, должны не родители, а прокуратура. И скорее всего, прийти нужно не в школу, а повыше, где денежный поток только берет свое начало. Тут одно из двух - либо заложенное официально недофинансирование, либо разворовывание.

20 сент 2017 в 12:54

А если я не пью и не курю, откуда выудить эти 500 каждый месяц??? Из продуктов, или коммуналки, которая как снежный ком. (Желающим спросить, зачем рожала, если нет 500 рублей-хорошего дня!)

Гость
20 сент 2017 в 15:12

Во всем виноват человек, который управляет более 18 !!! лет страной, именно он перераспределяет финансы на силовиков забирая их у образования, медицины и социалки...