Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

146 комментариев к публикации «Это домыслы»: власти открестились от варианта дороги через сады под Челябинском
«Это домыслы»: власти открестились от варианта дороги через сады под Челябинском

Гость
7 сент 2017 в 20:37

Еще раз убеждаюсь, что чиновник- это диагноз. Дорога на плотине и пос. Шершни уже сейчас не справляется с потоком едущих утром на работу, постоянно пробки. А они еще два миллиона кв. Метров планируют построить. Все по нашему: сначала создать проблему, а потом "героическими" усилиями ее решать. Но опыт показывает: из трех вариантов чиновники выберут самый худший. Дороги из " Вишневой горки" нет, а дураки на месте. Классика: "Две беды на Руси-дураки и дороги".

Гость
7 сент 2017 в 19:38

Два миллиона квадратных метров жилья строят, а как и где туда будет дорога - никому не известно. Вот это по- нашему!

Гость
7 сент 2017 в 21:12

Алгоритм такой же как с ГОКом) Сначала паниковать рано, а потом бессмысленно)

Гость
7 сент 2017 в 19:37

С ГОКом так же было.

8 сент 2017 в 09:23

Юристы объясните! СНТ - это юр. лицо с собственностью, принадлежащем ему в границах товарищества, то есть все дороги, все столбы, все сети являются общим имуществом всех членов товарищества. Следовательно, выкуп - изъятие общего имущества (дорог, сетей и т.п.) должен осуществляться с согласия всех членов товарищества и с определенной компенсацией не только владельцам изымаемых конкретных участков и домовладений, но и всем членам товарищества? Дороги ведь в СНТ сделаны на деньги садоводов, электричество, водопровод проведен на деньги садоводов. А вот в Западном 2 дороги скорее всего проведены и содержатся на деньги муниципалитета, поэтому там изъятие и выкуп должен затронуть только владельцев конкретных участков.

Гость
7 сент 2017 в 21:00

Уже писал в соседней теме, повторю здесь. Ну какая разница, там дорога пройдет или сям, если В ЛЮБОМ случае она УПРЕТСЯ В УЗКУЮ ПЛОТИНУ!!! Может, пора просто запретить дальнейшую бездумную застройку территорий за Шершнями?

7 сент 2017 в 20:42

У них всегда, либо паниковать рано, либо уже поздно - вруны и обманщики от слова совсем.

С ГОКом тоже самое - этот же Ваганов пропихивает

Гость
7 сент 2017 в 23:41

У нас в конторе тоже все откаты проходили как маркетинговые исследования. Деньги хотят попилить

Гость
7 сент 2017 в 20:07

Врут чиновники как дышат

8 сент 2017 в 11:25

Скоро ГОк вам втюрят и будет вам две дороги -в онкологию и на погост. Бараны. А чиновников ждёт скамья подсудимых за весь беспредел.

Гость
7 сент 2017 в 19:57

"вплоть до президента писали о том, что утром не могут выехать, вечером – не могут заехать" - кто их заставлял там покупать, это их выбор, знали, что и как, решили экономить, а теперь жалуются

Иногда злая
8 сент 2017 в 11:21

Я хочу чтобы была дорога, я хочу чтобы наш город развивался, становился крупным мегаполисом, чтобы все отдаленные районы были так же взаимосвязаны и проблем с трансфером не было! НО! Не ценой же выселения других людей! Ну как так!?

Гость
7 сент 2017 в 19:57

Вы до сих пор ничего не поняли!? Проектно-изыскательские работы, это просто золотая жила! Все эти ШОСы БРИКсы со строительствами конгресс холлов и прочей лабуды фикция. Никто ничего не будет строить. А по тихому попилить лимоны на проекты очень легко и безопасно.

Гость
8 сент 2017 в 08:37

Микулик держит людей за дураков

Гость
8 сент 2017 в 20:32

Дубровский про ГОК - "это эмоции". Ваганов про дорогу через сады - "это домыслы".
Налицо некомпетентность чиновников в области и полное непонимание того, как грамотно управлять регионом. Не могут жителям создать комфортных условий для проживания, создают только проблемы! Гнать взашей таких из власти нужно!

Гость
7 сент 2017 в 20:07

Люди!!! Включите головы !!! В соседнюю страну залезли !!! А со своими думаете валандаться будут ?!!!! По другим принципам действовать ?!!!!! Что со своими, что с чужими - принцип один ,и это только начало !!

Фауст
7 сент 2017 в 20:30

Петушки кадастровая стоимость 120 тыщ сотка, Западный, что через дорогу и где одни особняки 55 тыщ))) это самая справедливая страна в мире

Гость
7 сент 2017 в 21:21

А председатель СНТ женщина- молодец! подняла таки тему, держитесь ребята.

Гость
7 сент 2017 в 21:28

Не нужны нам их ср.. деньги,оставте в покое наше имущество

вася
7 сент 2017 в 22:32

вовремя шум не поднимешь, закатают к чертям

Гость
8 сент 2017 в 10:22

Проблема "узкого горлышка" на Шершнях рано или поздно должна быть решена через строительству прямой дороги с Чичерина на пр. Ленина. Придется убрать часть леса, но за каждое срубленное дерево по-хорошему надо посадить три новых! Для миллионика эта проблема "узких мест" д.б. решена, в данном случпе только так. А экологи должны проследить за посадкой новых деревьев. В чем проблема?)

Гость
7 сент 2017 в 21:54

Брешут, гады, чтобы накал сбить, а потом по-тихому сады снести. Садоводы, не сдавайтесь!

Гость
7 сент 2017 в 23:06

Давайте Залесье снесем часть а людей выгоним с компенсацией!!! И построим том большую автостраду!!! Кто ЗА?

Гость
8 сент 2017 в 17:37

Тут есть еще один момент: обиженные садоводы( по всей России это миллионы человек) - это электорат. А ведь скоро выборы.

Гость
7 сент 2017 в 20:10

так то по 3 750 000 средняя сумма за участок - это же не плохая компенсация на сегодняшний день... у кого дом лучше, тому побольше, у кого похуже поменьше.... но цена адекватная....

Гость
8 сент 2017 в 11:34

Те,кто разевает рты на сады,цветущие, с огромным количеством деревьев,политых потом стариков, вы - дикари . ни в одной западной демократической стране, а тем более ни в одной мусульманской стране , скажем в нашей Чечне , невозможно представить, чтобы стариков, которые всю свою душу вложили в свои сады. и для которых будет просто нереально перебраться в какое-то другое место, взять и просто так выпроводить. Никакая компенсация не перекроет трагедию, нависшую над людьми- тружениками. РУКИ ПРОЧЬ ВАШИ ПОГАНЫЕ РУЧОНКИ ОТ САДА "ПЕТУШОК"!

Гость
8 сент 2017 в 13:20

Дорога нужна, но не в ущерб садоводом!!!! Руки прочь от садов!!!!!!!!!!!!!!

Гость
7 сент 2017 в 20:55

Помнится, при Юревиче, для решения данной транспортной проблемы собирались мост через Шершни строить. Сейчас это не рассматривается?

Знающий
7 сент 2017 в 20:35

Да, что тут думать ?! дорога нужна ! снести 20 домов да и все! у них все равно документы через одного оформленны. А десятки тысяч человек должны нормально добираться до дома.

Гость
7 сент 2017 в 21:13

Кто где стоит-то? Проблем нет ни утром ни вечером. Вполне справляется дорога вдоль шершней!

Залесье, думай когда голосуешь ЗА дорогу, ато и твой дом помешает, вон в тексте уже промелькнула эта идея, дом один расселить плевое дело)

Гость
8 сент 2017 в 14:44

нужно строить новый мост через шершни, очень разгрузит дорогу

Гость
8 сент 2017 в 14:46

люди 30 лет тратили силы и деньги, построили как. дома в которых живут круглый год, а теперь все погубить? что за бесчеловечность ?

гость
12 сент 2017 в 12:07

Это не ответы чиновников по существу проблемы, это их лепет, которым они специально замалчивают и обманывают тысячи жителей. Когда строились поселки ("Западный", "Западный-2", "Залесье" и пр.) были проекты, прошедшие экспертизу, согласования, утверждение в Минстроительства области и Миндортранспорта области, ГИБДД, Архитектуре, Правительстве области. Господа чиновники, взгляните на эти проекты, там все нарисовано, в том числе дороги (кстати, дорога была запланирована через поселок "Западный-2". Вы давали разрешение на строительство поселков, осуществляли строительный надзор. Почему Вы все вдруг забыли?! Поднимите документы и Вам все станет ясно. Не обманывайте людей. Стройте дорогу, как было запланировано!!!

Гость
18 сент 2017 в 20:57

Пусть строят за СНТ "Вишневый" ,там большая просека,как раз до "Вишневой горки". Или же расширят дорогу имеющююся. При чем тут наши дачи. Когда мы с нуля начинали,корчевали кукурузное поле. Сейчас у нас не халупы,как кто-то пишет. Мы не бедные люди,пусть засунут свою компенсацию в ...Столько души вложено,если кто-то считает,что сады-это не модно, тот просто ограниченный человек. Мы так просто не сдадимся. Чем власти думали,когда строили жилье в богом забытом месте?

Саша
8 сент 2017 в 10:02

Очень сильно нужна эта дорога! Побыстрей бы ее построили, проехать просто бывает не реально быстро, стройте быстрей уже хоть через сады хоть как но строить надо, дома то растут жизнь продолжается, нельзя стоять на месте! Западный и Вишнёвая горка с Залесьем ждёт эту дорогу!

Гость
7 сент 2017 в 22:57

В недавних планах Челябинска действительно было строительство моста через Шершни. Это самый разумный вариант, учитывая "бутылочное горлышко" плотины. И этот мост все равно придется строить, если по левому берегу Шершневского водохранилища продолжится строительство жилья. Так какой смысл тратить 18 миллионов на проектирование дороги, которая не решит проблему?

Алексей
8 сент 2017 в 14:03

Дорога будет !!! уж я то знаю))) знаю все сметы и ген план уже есть )) и плевать на ваши голосования!!! целые поселки раселяли, а тут 25 домов снести !!! Успокойтесь !! дорога будет!!

Гость
8 сент 2017 в 00:56

Надо не одну дорогу строить, а пять. Выдать садоводам достойную компенсацию и все дела. Город растет значит нужны дороги!

Бывшая Челябинка
8 сент 2017 в 22:41

Ребята!!! О чем спор??? Стратегический обьект-дорога для новых микрорайонов!!. Город растет!! Этих садоводов зажиточных не оставят же на улице. им дают компенсацию!!!Жилье в Че упало в цене очень. А им такие огромные деньги предлагают за 4 сотки и 100м халупы. Они еще и недовольны!! Какой электорат??? Молодым жизни дайте. Итак бесправие и безработица везде...а вы зажались за свои берложки и недаете хорошему делу развиваться. У пока еще НеПЕНСИОНЕРОВ тоже есть права на выбор и свое мнение. Сад- это уже немодно!! Это прошлый пенсионерский век. Даешь индустриальный город!! Нечего ныть вы хорошо пожили в свое время...

Гость
7 сент 2017 в 21:30

Предлагаю микро голосование:
Кто за ставь плюс, кто против минус.

Гость
7 сент 2017 в 20:58

Даёшь дорогу!

8 сент 2017 в 12:04

Дорога нужна, что тут говорить, город развивается! Жизнь не стоит на месте, возьмите живой пример Благодатово и Тополинка дома по Университетской Набережной! кто бы мог подумать что у них под окнами будет 8 полосная дорога! А нечего, пережили, и это переживете. Короче дорога нужна, там проживает тысячи новосёлов и из за горстки недовольных отмены её строительства не может быть и речи. Кому не понятно, Родник ещё вспомните, Меридиан-Новомеханическая виадук, у Цирка мост на Свободу, и десятки таких примеров у нас в городе, кого спрашивали когда строили? Но зато как хорошо что это всё есть, вот и здесь то же самое, привыкните... Стройте дорогу уже быстрей, надоели пробки.

Гость
8 сент 2017 в 00:04

До Ваганова главой Сосновского района Котов был.)))

Гость
8 сент 2017 в 14:27

Надо метро строить.

Гость
9 сент 2017 в 13:55

Сколько сколько устройство светофора?
Светофорный объект стоит раз в 5 дешевле.

Гость
19 сент 2017 в 14:41

Пусть дорога проходит в соответствии с Генпланом!!!

вася
7 сент 2017 в 21:12

расширить "бутылочное горлышко" на худякова можно - за счёт части газона прибавить одну полосу от плотины до пересечения лесопарковая-худякова. усё. пробки только в эту сторону. в обратную их нет. там и так сейчас полосы очень широкие. прибавить 1.5 метра - и будет уже 3 полосы вместо 2-х.

Гость
7 сент 2017 в 19:35

Такую бумажку я в Ворде напечатаю за 2 минуты. Могу любой текст написать, хоть дорога через Цвиллинга, 27, хоть через Кирова, 114. Ерунда какая-то, тоже мне доказательство

Гость
8 сент 2017 в 14:52

Конечно, что тут говорить, дорога нужна и отменять строительство не в коем случае нельзя, новостройки задыхаются без нее, а вдруг скорая или пожарная! Туда же быстро не добраться! Нужна только прямая дорога без всяких поворотов, еще скажите недовольные чтоб через чебаркуль дорогу сделали? Проще ваши сады в Чебаркуль перенести, так что мы ждем дороги с нетерпением! У нас детки и старенькие родители, и мы не хотим зигзагами иипо пробкам ездить к себе в район. Да будет дорога!

Семен Семеныч
8 сент 2017 в 08:44

Дорогу нужно строить !!! просто по тому, что там живут десятки тысяч человек , а в саду два десятка . Плевать на их курятники!!! Тем более им за них заплатят .