49 комментариев к публикации Дырокол для дорог: кто и зачем «портит» челябинский асфальт
Гость
5 сент 2017 в 09:30
Хорошо бы еще решетки ливневой канализации выравнивали с уровнем асфальта, кто это должен делать, дорожники или иные организации обслуживающие ливневки ???
Ни в одной смете на укладку асфальта не предусмотрено расходов на выведение на уровень колодцев, ливневок и пересечений с трамвайными путями потому, что это епархия Горводоканала, водоотведения, трамвайщиков и прочих. Ну нету в дорожном покрытии таких элементов )
ответственные организации надо не уведомлять, а НАТЯГИВАТЬ за такое безобразие! Вырубил, взял керн и тут же заделал место вырубки - в чем проблема-то? Но нет же, сделают свое "черное дело" - дыру в асфальте и "привет"! Это называется - порча имущества! А за это должны быть ответственность и неотвратимость наказания
на Кашириных уже два года эти вырубки не заделывают , там уже разрушение дороги началось !!! в 37 году таких дорожников вредителями и врагами народа называли и 10 лет без права переписки вкатывали .
Интересное дело получается, ремонтом и укладкой асфальтобетона занимается «Южуралмост», и протоколом испытаний занимается та же организация! Это как??? Я думаю всем понятно какие будут заключения!!! КАК, как такое возможно??? «Южуралмост» проводит конкурс (аукцион), «Южуралмост» строит, «Южуралмост» дает заключение о качестве. Да такими методами у нас НИКОГДА нормальных дорог не будет
"– Разрушения дорожного покрытия от вырубок не происходит, все они сделаны по ГОСТам, которые регламентируют параметры образцов и технологию вырубки, – считает Нина Леонтьева." Вот видите, Нина Леонтьева считает, что все в порядке. Ей наплевать, что тысячи людей ездят по этим вырубкам, а к весне на месте этой самой вырубки образуется яма размером с колесо. Ведь гораздо проще считать, что все в порядке, чем организовать заделку этих вырубок.
Нина Леонтьева! В соответствии с действующим законодательством эти вырубки должны заделываться по той же технологии, что и сама и дорога, а не каким-то литым асфальтобетоном. И если у вас это прописано в муниципальном контракте с АО «Южуралмост», то вас надо всех привлекать к ответственности. Всех, кто его подписал, в том числе его согласовывающих.
Я тоже свои пять копеек вставлю насчет люков на дорогах. На Калинина-Свердловском уже полторы недели сломанный люк - хоть бы знак выставили. На победе участок заново закатанный Бродокалмакский тракт-Горького люка ниже уровня дороги на 10 см. Все объезжают есс-но. Но накой тогда дорогу вообще асфальтировали, если все равно искусственные ямы оставили? При этом работы приняты, все довольны. А то что эти "ямки" ГОСТ не соответствуют - так про это не знают наши дорожники, да и приемщики,.....
Через неделю после укладки асфальта на ул. Гер. Танкограда кроме вырубок на дороге еще и все колодцы повырубали! И ямы уже больше недели стоят огороженные пластиковыми кубами. Это тоже такая стандартная технология? А вместе с укладкой дороги колодцы устанавливать нельзя?
На перекрестке ул. Гер. Танкограда с ул. Салютной как была низина, так и осталась. После любого дождя образовывается лужа и пешеходы вплавь двигаются.
Я вот не понимаю зачем вырубать по среди проезжей части?? Почему ближе к обочине нельзя или там по другому укладывают? А что касается колодцев так вся улица Салютная ими усеена,
Я вас умоляю, какие там цивилизованные методы строительства, какое выявление замещения материалов? Всем известно, что делается все за откаты, всем известно откуда растут уши Южуралмоста. Придет начальник к человеку, который выполняет анализ керна и скажет, что следует вписать в результаты исследований, вне зависимости от того, что там наисследуют. Окажется, что все параметры перекрывают требования ГОСТов в десятки раз, технологии соответствуют и даже превосходят европейский. Ну а то, что весной асфальт по звезде пойдет, так это у нас погодные условия сложные, тут ничего не поделать.
Так дорожники по всей стране и зарабатывают: асфальт уложили, а на следующий год можно ремонтировать, в местах этих не заделанных "цивилизованных" вырубок 100% будут уже большие ямы.
только что закатали участок пр. Победы (на участке Свердловский- Каслинская). Как и раньше на месте люков , где всегда были ямы, они там и остались . Крышки люков ниже свежего асфальта на 5-10 см. К весне все это раздолбится и опять будут ямы.
В бытность министром Кириенко в министерстве атомной промышленности РФ была изобретена машина по проверке укладки асфальтового покрытия. Машина без повреждения асфальта делает проверку в любом месте! Купите и никаких вырубок не будет! Не реклама! Видимо не выгодно кое-кому покупать эту чудо технику!
Эти вырубки оставляют не заделанными специально, чтобы быстрее разбилась дорога и снова получить деньги на ремонт. Когда колесо попадает в вырубку, происходит удар, от чего вырубка быстро увеличивается в размерах и превращается в яму. Обратите внимание, где дорожники их делают. Не с краю, не на разделительной полосе, а в аккурат на том месте в полосе, где едут правые колеса.
Сами дорожники и портят асфальт им все равно как это делать раз они готовы его в лужи ложить, они точно знают что каждый год он должен стабильно ломаться, причем в одних и тех же участков. Одна и таже бригада была обеспечина работой и чинуши украденными деньгами... слишком много людей в этом заинтересованы.
На въезде в жилую зону по Свердловскому пр. между Калинина и Победы у Ля Бушери который год невозможно проехать из-за целого скопища ям. Никто не реагирует на жалобы. Жильцы засыпают их чем могут. Но все до первого дождичка.
Нашли кирпич...не выбрасывайте. Увидели дырку такую...вложите туда.
А вообще у нас по законодательству любой может хоть куда письмо писать. Так вот...не нойте тут а увидели сфоткали и написали в интернет приемную...текст...видел дырку думаю вредительство и воровство...прошу разобраться и накащать. Обязаны ответить и отреагировать
На всех развалившихся за год дорогах с новья такие вырубки были, что не уберегло их от разрушения, хотя, вроде как должны быть по ГОСТУ, ить провериили их!
Со мной все согласятся что в нашем городе Ч эти вырубки никто, никогда не заделывает! И вопрос почему асфальт щас стар делаться из щебня 5-20. Посмотрите на качество асфальта на картинке.
Уважаемые ру-ые дорожники заделайте огромную яму ,которая занимает две полосы между пер. Сахарова и Каролева по Бр.Кашириных напротив Сбербанка .Недавно там проходил ямочный ремонт .Как такую яму можно пропустить ?Это просто вредительство.Как могли акты приемки подписать....?Там каждый день аврийные ситуации происходят.
Опять оправдание перекладывания ответственности: следует регистрировать все такие выпиливания, чтобы автомобилистов избавить от негатива, а их автомобили - от неоправданной нагрузки на подвеску.
И за несанкционированное выпиливание - штрафовать, как за умышленную порчу объектов дорожного хозяйства (если за это до сих пор не предусмотрено штрафов, то, похоже, что местное самоуправление - себе так премии увеличивает, так как показатель "количество ямочного ремонта на 1000км дорог" - это один из двух показателей, по которым оценивается исполнение функции "Благоустройство", за достижение показателей по которой премируется администрация районов города.
Хорошо бы еще решетки ливневой канализации выравнивали с уровнем асфальта, кто это должен делать, дорожники или иные организации обслуживающие ливневки ???
ответственные организации надо не уведомлять, а НАТЯГИВАТЬ за такое безобразие! Вырубил, взял керн и тут же заделал место вырубки - в чем проблема-то? Но нет же, сделают свое "черное дело" - дыру в асфальте и "привет"! Это называется - порча имущества! А за это должны быть ответственность и неотвратимость наказания
на Кашириных уже два года эти вырубки не заделывают , там уже разрушение дороги началось !!! в 37 году таких дорожников вредителями и врагами народа называли и 10 лет без права переписки вкатывали .
Интересное дело получается, ремонтом и укладкой асфальтобетона занимается «Южуралмост», и протоколом испытаний занимается та же организация! Это как??? Я думаю всем понятно какие будут заключения!!! КАК, как такое возможно??? «Южуралмост» проводит конкурс (аукцион), «Южуралмост» строит, «Южуралмост» дает заключение о качестве. Да такими методами у нас НИКОГДА нормальных дорог не будет
Не стоит беспокоиться. Уже весной, эти технологические отверстия, ямы и выбоины, сольются в одну общую картинку!
"– Разрушения дорожного покрытия от вырубок не происходит, все они сделаны по ГОСТам, которые регламентируют параметры образцов и технологию вырубки, – считает Нина Леонтьева." Вот видите, Нина Леонтьева считает, что все в порядке. Ей наплевать, что тысячи людей ездят по этим вырубкам, а к весне на месте этой самой вырубки образуется яма размером с колесо. Ведь гораздо проще считать, что все в порядке, чем организовать заделку этих вырубок.
Нина Леонтьева! В соответствии с действующим законодательством эти вырубки должны заделываться по той же технологии, что и сама и дорога, а не каким-то литым асфальтобетоном. И если у вас это прописано в муниципальном контракте с АО «Южуралмост», то вас надо всех привлекать к ответственности. Всех, кто его подписал, в том числе его согласовывающих.
Это "задел" на будущий ремонт, что бы новое покрытие долго не пролежало!!!
Я тоже свои пять копеек вставлю насчет люков на дорогах. На Калинина-Свердловском уже полторы недели сломанный люк - хоть бы знак выставили. На победе участок заново закатанный Бродокалмакский тракт-Горького люка ниже уровня дороги на 10 см. Все объезжают есс-но. Но накой тогда дорогу вообще асфальтировали, если все равно искусственные ямы оставили? При этом работы приняты, все довольны. А то что эти "ямки" ГОСТ не соответствуют - так про это не знают наши дорожники, да и приемщики,.....
Почитать бы этот муниципальный контракт. Особенно ответственность сторон и гарантийный обязательства.
Через неделю после укладки асфальта на ул. Гер. Танкограда кроме вырубок на дороге еще и все колодцы повырубали! И ямы уже больше недели стоят огороженные пластиковыми кубами. Это тоже такая стандартная технология? А вместе с укладкой дороги колодцы устанавливать нельзя?
На перекрестке ул. Гер. Танкограда с ул. Салютной как была низина, так и осталась. После любого дождя образовывается лужа и пешеходы вплавь двигаются.
По названию новости уж подумал, что Бакланы портят нам асфальт.
Кубики тефтелева на дорогах))
Я вот не понимаю зачем вырубать по среди проезжей части?? Почему ближе к обочине нельзя или там по другому укладывают? А что касается колодцев так вся улица Салютная ими усеена,
Я вас умоляю, какие там цивилизованные методы строительства, какое выявление замещения материалов? Всем известно, что делается все за откаты, всем известно откуда растут уши Южуралмоста. Придет начальник к человеку, который выполняет анализ керна и скажет, что следует вписать в результаты исследований, вне зависимости от того, что там наисследуют. Окажется, что все параметры перекрывают требования ГОСТов в десятки раз, технологии соответствуют и даже превосходят европейский. Ну а то, что весной асфальт по звезде пойдет, так это у нас погодные условия сложные, тут ничего не поделать.
Так дорожники по всей стране и зарабатывают: асфальт уложили, а на следующий год можно ремонтировать, в местах этих не заделанных "цивилизованных" вырубок 100% будут уже большие ямы.
только что закатали участок пр. Победы (на участке Свердловский- Каслинская). Как и раньше на месте люков , где всегда были ямы, они там и остались . Крышки люков ниже свежего асфальта на 5-10 см. К весне все это раздолбится и опять будут ямы.
Много ездил по странам Европы и Азии, но нигде таких отверстий не видел.
Что эти прямоугольнички по сравнением с выдолбленным асфальтом вокруг колодцев. Прям новенький асфальт снимается вокруг колодца огромным периметром.
В бытность министром Кириенко в министерстве атомной промышленности РФ была изобретена машина по проверке укладки асфальтового покрытия. Машина без повреждения асфальта делает проверку в любом месте! Купите и никаких вырубок не будет! Не реклама! Видимо не выгодно кое-кому покупать эту чудо технику!
Эти вырубки оставляют не заделанными специально, чтобы быстрее разбилась дорога и снова получить деньги на ремонт. Когда колесо попадает в вырубку, происходит удар, от чего вырубка быстро увеличивается в размерах и превращается в яму. Обратите внимание, где дорожники их делают. Не с краю, не на разделительной полосе, а в аккурат на том месте в полосе, где едут правые колеса.
У нынешних дорожников вырубки у каждой ливневки и колодца, неужели так нужно их заделывать и кто принимает такое безобразие.
У нас во дворе наконец-то положили новый асфальт,сделали вырубку из него "случайно" прямо в будущей колее....
Сами дорожники и портят асфальт им все равно как это делать раз они готовы его в лужи ложить, они точно знают что каждый год он должен стабильно ломаться, причем в одних и тех же участков. Одна и таже бригада была обеспечина работой и чинуши украденными деньгами... слишком много людей в этом заинтересованы.
На въезде в жилую зону по Свердловскому пр. между Калинина и Победы у Ля Бушери который год невозможно проехать из-за целого скопища ям. Никто не реагирует на жалобы. Жильцы засыпают их чем могут. Но все до первого дождичка.
И эта вырубка вечно под правым колесом оказывается , а после зимы на этих местах ямы такие , через которые ядро Земли видно.
Кроме этих вырубок, остатки асфальта скидывают на газон, даже если в 3-х метрах есть яма которую можно было б заделать.
Нашли кирпич...не выбрасывайте. Увидели дырку такую...вложите туда.
А вообще у нас по законодательству любой может хоть куда письмо писать. Так вот...не нойте тут а увидели сфоткали и написали в интернет приемную...текст...видел дырку думаю вредительство и воровство...прошу разобраться и накащать. Обязаны ответить и отреагировать
На всех развалившихся за год дорогах с новья такие вырубки были, что не уберегло их от разрушения, хотя, вроде как должны быть по ГОСТУ, ить провериили их!
Со мной все согласятся что в нашем городе Ч эти вырубки никто, никогда не заделывает! И вопрос почему асфальт щас стар делаться из щебня 5-20. Посмотрите на качество асфальта на картинке.
Уважаемые ру-ые дорожники заделайте огромную яму ,которая занимает две полосы между пер. Сахарова и Каролева по Бр.Кашириных напротив Сбербанка .Недавно там проходил ямочный ремонт .Как такую яму можно пропустить ?Это просто вредительство.Как могли акты приемки подписать....?Там каждый день аврийные ситуации происходят.
По чём нынче Асфальтодолбоклюй ?
Опять оправдание перекладывания ответственности: следует регистрировать все такие выпиливания, чтобы автомобилистов избавить от негатива, а их автомобили - от неоправданной нагрузки на подвеску.
И за несанкционированное выпиливание - штрафовать, как за умышленную порчу объектов дорожного хозяйства (если за это до сих пор не предусмотрено штрафов, то, похоже, что местное самоуправление - себе так премии увеличивает, так как показатель "количество ямочного ремонта на 1000км дорог" - это один из двух показателей, по которым оценивается исполнение функции "Благоустройство", за достижение показателей по которой премируется администрация районов города.
а как ваши выпилы будут смотреться через год ?!?!?!?!?!