Интересно получается. 15 автобусов за 2.5 миллиона это примерно 170 тыс. за один автобус. Такой новый стоит сейчас порядка 9.5 миллионов рублей. Сильно похоже, что автобусы под видом аукциона пытаются за копейки передать в руки нужных людей.
"продажу, в том числе и тех автобусов, которые сегодня не используются. Их порядка 300. У нас сегодня порядка 140 автобусов на маршрутах. И мы считаем, что из тех автобусов, которые стоят, можно ещё около 50 отремонтировать до конца года и выпустить их на линии"
Отличный подход - то, что получше (автобусы на ходу) - продадим сейчас, а сломанные может отремонтируем до конца года. И потом продадим? А потом будем рассказывать сколько долгов. Оказывается, годные автобусы просто "не используются" и предназначены на продажу...
С таким руководством города скоро все будут ездить на маршрутках, которые давят детей и на велосипедах. Так держать! Россия матушка давно уже свыклась с низкоквалифицированным классом чиновников
Автобусы методично уничтожаются в городе как вид транспорта. Когда смотришь в сутки какой транспорт выходит на линии - это куча электротранспорта и 6-7 автобусов. При этом в 21.00 на линии много трамваев и троллейбусов и ни одного автобуса. Поснимали кучу маршрутов.
Я что-то не вкурил, За все 15 «ЛиАЗов» владелец просит 2,5 миллиона рублей?
Это же получается 166 000 за один автобус. Один автобус можно купить? Буду на работу ездить на автобусе, а не машине, чтобы атмосферу не загрязнять.
Стыд и позор. Распродают за бесценок приобретенное за миллионы. Криминально-чиновничий бизнес. А детей наших продолжают сбивать дети гор на шайтан арбах.
П.С. Когда верховная власть заинтересована в своем народе, на такие вещи обращается пристальное внимание через компетентные органы. А тут... Печально все.
Тефтелев вообще или пургу несет лютую, или прохвост каких свет не видывал:
Он рабочие автобусы продает, а неисправные будет ремонтировать, видимо за счет города....
Вот как это называется ? В советское время это бы назвали хищением социалистической собственности и сел бы он всерьез и надолго.
Помню когда-то про эти автобусы с помпой писали, что администрация закупила для Челябинска новые автобусы. А сейчас оказывается не закупили, а в лизинг взяли, а сейчас продают по тихому..
пришлось ехать в воскресенье на 14 маршрутке Пазике - ужас вся ржавая черного цвета
от грязи страшно заходить и такие же Пазики 66 .85, 14 а 81 автобус загубили новые власти раньше
ходил часто переполненный до ЮРГУ сейчас ходит очень редко и полупустой Тефтелев продолжает
разваливать нормальный транспорт
Даже сил на гневные комментарии уже нет... Просто так обидно за город, за людей. Какая -то безысходность . Всем очевидно, что нас просто "имеют", а сделать ничего нельзя. "Имеют" то грамотно и с деловой подачей.
Между тем глава Челябинска Евгений Тефтелев заявил на аппаратном совещании, что продажа техники происходит с его ведома.
– Это нормальное явление, – сказал градоначальник.
Вот и вся суть Магнитогорских ставленников. Все распродать и развалить. Автобусов нет да и фиг с ними продадим оставшиеся, а потом закупим непонятно что за интерес у ООО ЮЖУРАЛМАГНИТАВТОБУС. Ну и отчитаемся что общественный транспорт невыгоден люди не хотят не нам ездить оплачивая за карту по 900р обслуживания в год . Кстати чего сегодня с утра опять во всем городе дымка и несусветная вонь с утра стоит ?
Продать муниципальный транспорт (имущество муниципалитета) может только Администрация города. Это не зависит от того, что предприятие банкрот. Значит Администрации нужны деньги на другие нужды.
Когда уже он к себе домой поедет? Распорядился. Магнитогорцы, свое сокровище возьмите обратно!! Нет сил ни слушать ни смотреть этого правителя со старшим другом...
Здорово получается братья и сёстры, вначале он продал МУПу выкачав деньги из городского бюджета, а затем подвел под банкротство этот же МУП, а теперь решил продать дважды автохлам из своего сяла. АУ! ФСБ... Тут вам работы на всю жизнь хватит садить не пересадить чиновников и их семьи, которые причастны к развалу всей страны! Вы от кого деньги то получаете? От государства или от ворья чиновников, я что-то не пойму? Долго думать то будете кому браслеты цеплять?
К кому обращаться на некомпетентность этих двух магнитогорских?! Депутаты, где вы," слышащие голос каждого"?! Город развален, транспорт уничтожается, от выбросов дышать нечем, а у нас оказывается все в порядке с экологией, транспортом и вообще губернатор в СМИ в первых рядах упоминается-все ок!
Да кто Вам про их некомпетентность-то сказал? Как раз в тех вопросах, для которых их поставили они весьма компетентны и исполнительны. Дураков во власти нет. Есть те, кто создает себе такой образ, чтобы делать по-тихому нужные дела. Потому как с дурака-то какой спрос? Наоборот - медаль на грудь очередную.
В СМИ появилась информация о том, что обанкротившейся МУП "Челябавтотранс" распродаёт автобусы на авито: https://clck.ru/BcH7p.
А теперь мы рассказываем всё по порядку.
В 2012 году было принято решение о покупке 30 автобусов на газомоторном топливе по федеральной программе.
В итоге в декабре 2012 в Челябинск пришла первая партия из 15 автобусов ЛиАЗ 5292.71 Вторая партия в сентябре 2013 года. Все 30 автобусов были взяты в лизинг. Лизингодателям являлась компания ГТЛК. В 2015 году МУП "ЧАТ" начал допускать просрочки по лизинговым платежам. Компания несколько раз обращалась в арбитражный суд, чтобы взыскать с МУП "ЧАТ" просроченные платежи.
В конечном итоге 31.08.2016 было подано заявление об изъятии у МУП "ЧАТ" 33 автобусов:
15 шт ЛиАЗ 5256.58 (купленные в 2011 году).
15 шт ЛиАЗ 5292.71 (первая партия).
3 шт ГолАЗ 52911 (купленные в 2011 году).
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ПАО "ГТЛК" 16.11.2016 г.
(Решение в полном объеме изготовлено 18.11.2016 г). Решение об изъятии
В воскресенье ехала из центра в сад (Чурилово) пересадкой у театра ЧТЗ с 4 на 57 маршрут. Две почти пустые "четверки" шли сначала с интервалом в 2 минуты, а у театра та, которая шла позади обогнала первую. Зато потом по 57 маршруту пришел переполненный "пазик". Что с логистикой у транспортников?
Четверка в обе стороны народ везет, да и сменяемость народа приличная. А в 57с как сели на конечной, так и доехали практически все до другой конечной, ну треть вышла максимум, и никто не подсел. А в обратную сторону вообще 3 человека едет. Вот и получается, что несмотря на забивку, садовый везет одни убытки, а 4 - выручку хотя бы на топливо и зарплату водителю и кондуктору. Вот так у нас городские власти руками руководства автотранспортного предприятия добиваются "безубыточности".
Эти автобусы были закуплены в 2013 году управлением транспорта г.Челябинска. На их покупку было потрачено около 120 миллионов (найду ссылку на торги - выложу). И через 4 года их продают за 2,5???
Те, которые закуплены в 2013, до сих пор ездят по маршрутам. Потому и ездят, что не в лизинг были куплены. А лизинговые 2012 года - лизингодатель отобрал по суду и теперь продает. По 2,5 ляма за штуку)
А чтож вы туда садитесь, если через 2 минуты нормальный большой автобус придет? Это я не про те углы, куда муниципальный транспорт сроду не заглядывал, а про трассы 4 и 64 автобусов, которые раз в 5 минут идут. И при этом 64 маршрутка битком. И 50 битком, хотя дороже пересадочного билета, по которому с 64 можно пересесть на 4 и доехать туда же. И ведь маршрутка выигрыш-то по времени минимальный дает. Я понимаю, когда полчаса страха (из центра на ЧМЗ) как-то можно оправдать в сравнении с часом на трамвае, но тут-то?
По объявлению телефон отвечает. Все четко описывают. В чем проблема то? И это цена не за 15-ть автобусов, а за один! Т.е. 15-ть автобусов будет стоить 37500000
Непонятно, как может имущество города попасть в конкурсную массу предприятия банкрота. Что-то тут нечисто. Тогда скоро у нас все с молотка может уйти за долги, включая и здание администрации города, сети водопровода и канализации, горсвет, школы, детские сады и т.д.
Господа депутаты, а где обещанные новые скорые? Моя дочь чудом выжившая после жуткой аварии 8 октября прошлого года со скорой , вышла после восстановления на работу, а обещанных машин так и нет. Вопрос, если да, то когда ?
пытаются оспорить, но пока без успешно.
В феврале 2017 года 15 автобусов первой партии (инв. номера 085 - 090) возвращены лизингодателю. Поэтому МУП "ЧАТ" продавать их не может физически! ГТЛК их перепродавала.
нужно развивать городской транспорт - а не маршрутки размножать (хотя возможно маршрутки и приносят доход конкретному лицу но для города это не очень хорошо) просто хватит думать только о себе вы все таки градоначальники и государственные служащие !!!
Бежать надо из этого серого и никчемного города. Есть места куда прекраснее и удачней. Я сам, еще не переехал, но перееду при первой возможности.. Возможно, там будет не лучше. Но, главное хотеть и искать и не боятся изменить, что-то в своей жизни...
Продаёт Тефтелев наш Челябинск потихоньку... В частные руки...
Т.е. получаются первые врут,а Тефтелев правду говорит?
Интересно получается. 15 автобусов за 2.5 миллиона это примерно 170 тыс. за один автобус. Такой новый стоит сейчас порядка 9.5 миллионов рублей. Сильно похоже, что автобусы под видом аукциона пытаются за копейки передать в руки нужных людей.
А почему из числа тех, чилиек используются, нельзя на маршруты выпустить?! Когда закрывали 18, 34 и др, говорили, что техники нет..странная политика
"продажу, в том числе и тех автобусов, которые сегодня не используются. Их порядка 300. У нас сегодня порядка 140 автобусов на маршрутах. И мы считаем, что из тех автобусов, которые стоят, можно ещё около 50 отремонтировать до конца года и выпустить их на линии"
Отличный подход - то, что получше (автобусы на ходу) - продадим сейчас, а сломанные может отремонтируем до конца года. И потом продадим? А потом будем рассказывать сколько долгов. Оказывается, годные автобусы просто "не используются" и предназначены на продажу...
С таким руководством города скоро все будут ездить на маршрутках, которые давят детей и на велосипедах. Так держать! Россия матушка давно уже свыклась с низкоквалифицированным классом чиновников
Автобусы методично уничтожаются в городе как вид транспорта. Когда смотришь в сутки какой транспорт выходит на линии - это куча электротранспорта и 6-7 автобусов. При этом в 21.00 на линии много трамваев и троллейбусов и ни одного автобуса. Поснимали кучу маршрутов.
Я что-то не вкурил, За все 15 «ЛиАЗов» владелец просит 2,5 миллиона рублей?
Это же получается 166 000 за один автобус. Один автобус можно купить? Буду на работу ездить на автобусе, а не машине, чтобы атмосферу не загрязнять.
автобусы "наши", просто ребята об этом не знают...
Готов купить все 15 ЛИАЗов за 2,5 ляма.
Вы в своем уме? "Не востребованы"! Да пустите их на 18 и 64-й маршруты. И они пустыми ходить не будут. 81-й маршрут, продолжить?
Я- не я. И корова не моя.
Стыд и позор. Распродают за бесценок приобретенное за миллионы. Криминально-чиновничий бизнес. А детей наших продолжают сбивать дети гор на шайтан арбах.
П.С. Когда верховная власть заинтересована в своем народе, на такие вещи обращается пристальное внимание через компетентные органы. А тут... Печально все.
Тефтелев вообще или пургу несет лютую, или прохвост каких свет не видывал:
Он рабочие автобусы продает, а неисправные будет ремонтировать, видимо за счет города....
Вот как это называется ? В советское время это бы назвали хищением социалистической собственности и сел бы он всерьез и надолго.
Помню когда-то про эти автобусы с помпой писали, что администрация закупила для Челябинска новые автобусы. А сейчас оказывается не закупили, а в лизинг взяли, а сейчас продают по тихому..
пришлось ехать в воскресенье на 14 маршрутке Пазике - ужас вся ржавая черного цвета
от грязи страшно заходить и такие же Пазики 66 .85, 14 а 81 автобус загубили новые власти раньше
ходил часто переполненный до ЮРГУ сейчас ходит очень редко и полупустой Тефтелев продолжает
разваливать нормальный транспорт
Даже сил на гневные комментарии уже нет... Просто так обидно за город, за людей. Какая -то безысходность . Всем очевидно, что нас просто "имеют", а сделать ничего нельзя. "Имеют" то грамотно и с деловой подачей.
вот ссылка на аукцион, по которому эти автобусы были приобретены Управлением транспорта http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?source=epz¬ificationId=6429751
Цена контракта - 120 424 102,50 рублей.
Каким образом они оказались в собственности ГТЛК - интересная история.
Между тем глава Челябинска Евгений Тефтелев заявил на аппаратном совещании, что продажа техники происходит с его ведома.
– Это нормальное явление, – сказал градоначальник.
Вот и вся суть Магнитогорских ставленников. Все распродать и развалить. Автобусов нет да и фиг с ними продадим оставшиеся, а потом закупим непонятно что за интерес у ООО ЮЖУРАЛМАГНИТАВТОБУС. Ну и отчитаемся что общественный транспорт невыгоден люди не хотят не нам ездить оплачивая за карту по 900р обслуживания в год . Кстати чего сегодня с утра опять во всем городе дымка и несусветная вонь с утра стоит ?
Господи! Остановит когда-нибудь кто-нибудь этот беспредел ?!
А телефон и не будет отвечать, главное чтоб было объявление , а автобусы по такой бросовой цене уйдут кому надо, будь спок.
Продать муниципальный транспорт (имущество муниципалитета) может только Администрация города. Это не зависит от того, что предприятие банкрот. Значит Администрации нужны деньги на другие нужды.
Это по 167 тыр за автобус ?
Когда уже он к себе домой поедет? Распорядился. Магнитогорцы, свое сокровище возьмите обратно!! Нет сил ни слушать ни смотреть этого правителя со старшим другом...
На фото с номером автобуса одним слово в номерном знаке сказано всё про градоначальника и каждого чиновника от транспорта!
да да эти автобусы попадут в часные руки своим родственикам по заниженой цене! ну как обычно...
Здорово получается братья и сёстры, вначале он продал МУПу выкачав деньги из городского бюджета, а затем подвел под банкротство этот же МУП, а теперь решил продать дважды автохлам из своего сяла. АУ! ФСБ... Тут вам работы на всю жизнь хватит садить не пересадить чиновников и их семьи, которые причастны к развалу всей страны! Вы от кого деньги то получаете? От государства или от ворья чиновников, я что-то не пойму? Долго думать то будете кому браслеты цеплять?
К кому обращаться на некомпетентность этих двух магнитогорских?! Депутаты, где вы," слышащие голос каждого"?! Город развален, транспорт уничтожается, от выбросов дышать нечем, а у нас оказывается все в порядке с экологией, транспортом и вообще губернатор в СМИ в первых рядах упоминается-все ок!
петицию пора президенту составлять об уничтожении общ транспорта в селе челяба
В СМИ появилась информация о том, что обанкротившейся МУП "Челябавтотранс" распродаёт автобусы на авито: https://clck.ru/BcH7p.
А теперь мы рассказываем всё по порядку.
В 2012 году было принято решение о покупке 30 автобусов на газомоторном топливе по федеральной программе.
В итоге в декабре 2012 в Челябинск пришла первая партия из 15 автобусов ЛиАЗ 5292.71 Вторая партия в сентябре 2013 года. Все 30 автобусов были взяты в лизинг. Лизингодателям являлась компания ГТЛК. В 2015 году МУП "ЧАТ" начал допускать просрочки по лизинговым платежам. Компания несколько раз обращалась в арбитражный суд, чтобы взыскать с МУП "ЧАТ" просроченные платежи.
В конечном итоге 31.08.2016 было подано заявление об изъятии у МУП "ЧАТ" 33 автобусов:
15 шт ЛиАЗ 5256.58 (купленные в 2011 году).
15 шт ЛиАЗ 5292.71 (первая партия).
3 шт ГолАЗ 52911 (купленные в 2011 году).
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ПАО "ГТЛК" 16.11.2016 г.
(Решение в полном объеме изготовлено 18.11.2016 г). Решение об изъятии
В воскресенье ехала из центра в сад (Чурилово) пересадкой у театра ЧТЗ с 4 на 57 маршрут. Две почти пустые "четверки" шли сначала с интервалом в 2 минуты, а у театра та, которая шла позади обогнала первую. Зато потом по 57 маршруту пришел переполненный "пазик". Что с логистикой у транспортников?
Эти автобусы были закуплены в 2013 году управлением транспорта г.Челябинска. На их покупку было потрачено около 120 миллионов (найду ссылку на торги - выложу). И через 4 года их продают за 2,5???
В маршрутках нету касс налоги не платят.! если и платят то минимум...
По объявлению телефон отвечает. Все четко описывают. В чем проблема то? И это цена не за 15-ть автобусов, а за один! Т.е. 15-ть автобусов будет стоить 37500000
Непонятно, как может имущество города попасть в конкурсную массу предприятия банкрота. Что-то тут нечисто. Тогда скоро у нас все с молотка может уйти за долги, включая и здание администрации города, сети водопровода и канализации, горсвет, школы, детские сады и т.д.
успокойтесь автобусы не продают еще. Аукциона еще нет
Господа депутаты, а где обещанные новые скорые? Моя дочь чудом выжившая после жуткой аварии 8 октября прошлого года со скорой , вышла после восстановления на работу, а обещанных машин так и нет. Вопрос, если да, то когда ?
Зачем продавать автобусы,если можно маршрутки урезать,их слишком много.....
Ну ТЕФТЕЛЕФ , строить тебе и строить ещё церкви ,не замолить тебе грехи.
Или откат хотят, или преступная халатность. Куда смотрит прокуратура.
походу дело идет к закату...скоро двое из ларца в него же и изыдут
Могу пилить бюджет, могу не пилить. Могу копать, могу не копать.
пытаются оспорить, но пока без успешно.
В феврале 2017 года 15 автобусов первой партии (инв. номера 085 - 090) возвращены лизингодателю. Поэтому МУП "ЧАТ" продавать их не может физически! ГТЛК их перепродавала.
нужно развивать городской транспорт - а не маршрутки размножать (хотя возможно маршрутки и приносят доход конкретному лицу но для города это не очень хорошо) просто хватит думать только о себе вы все таки градоначальники и государственные служащие !!!
Бежать надо из этого серого и никчемного города. Есть места куда прекраснее и удачней. Я сам, еще не переехал, но перееду при первой возможности.. Возможно, там будет не лучше. Но, главное хотеть и искать и не боятся изменить, что-то в своей жизни...