Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

185 комментариев к публикации «Мы примем самые жесткие меры»: на Южном Урале бьются с липовым ОСАГО ради снижения тарифов
«Мы примем самые жесткие меры»: на Южном Урале бьются с липовым ОСАГО ради снижения тарифов

Гость
11 авг 2017 в 07:24

Бла, бла, бла... В России никогда и ничто не подешевеет!

Гость
11 авг 2017 в 07:47

"должны двигаться к свободным тарифам по ОСАГО. Тогда страховые компании начнут конкурировать за клиента, а в таких ситуациях цена всегда падает."
На КАСКО тарифы свободные. Что там с уровнем цен?

Гость
11 авг 2017 в 07:52

Как же эти страховщики надоели со своими баснями.
Ну считаете, что автоюрист не прав, так включите своих юристов, благо у вас их целый штат. Если вы не способны все в правовом поле решать, то почему риски перекладываете на клиентов? А лучше изначально не занижать оценку повреждений, тогда и никакие автоюристы не понадобятся. Знаю по себе, когда с 30 т.руб поднял выплату до 130. И то чтобы вписаться по ремонту в эту сумму пришлось к гаражникам обращаться.
Ну и непонятно, почему липовые ОСАГО влияют на стоимость тарифа? По ним идут выплаты? нет. Судя по тому, что якобы автострахование в нашем городе убыточно, то липовые страховки наоборот вам помогают. Кроме тго, помнится год назад ввели новую улучшенный и суперзащищенный от подделок полис. Результатов не дало? Только бабло распилии?
В общем, старые песни о главном. Президент топовой страховой компании входит в 50 самых богатых людей страны, но бизнес убыточный.

Гость
11 авг 2017 в 08:21

Цены вернуть на уровень 13-14 года, и народ пойдет страховаться. А пока по официальной статистике страхуется всего треть водителей по стране. И ничего с этим сделать невозможно. Наказание за езду без ОСАГО практически отсутствует. Сказочки для дурачков про повышение штрафа до каких-то там жутких уровней остаются сказочками. Борьба с помощью видеокамер так же является болтовней из области "малонаучной фантастики".

11 авг 2017 в 07:55

Страховщики плачут.... Ну вы насмешили

Гость
11 авг 2017 в 08:15

Фальшивые осаго появились относительно недавно, а в результате чего они появились??...правильно: в результате непомерных аппетитов страховщиков. То же самое и с так называемыми "черными" юристами!, для большинства автомобилистов эти юристы увеличили суммы выплат, поэтому неизвестно еще кто черней: юристы или страховые компании!!

Гость
11 авг 2017 в 08:32

Пока ответственность не будет персональной, толку не будет. Полис ОСАГО надо оформлять на водителя, а не на ТС. Ключевой момент в том, что полис на водителя невыгоден страховой. Почему? Ответ прост. Как тариф поднимать? Особенно тому водителю, что из года в год управляет безаварийно. На каком основании? Вот сам за рулем с 1986г и по сей день ни одной аварии по моей вине. И как таким водителям тариф повышать? А если у такого водителя несколько ТС. Он ведь вообще одну страховку купит и будет дальше управлять безаварийно. Где доходы? А сейчас у страховых благодать. Куча причин и масса коэффициентов. Интерес вдруг неожиданно проявился у страховых. Ага. Знаем мы этот интерес. Карманы набить. Как в анекдоте: доктор, дайте таблеток от жадности, да побольше! Итог. Повышение тарифов не за горами. И пару слов от себя. За 30 лет стажа безаварийного мой КБМ пока 0.6. Маловато выходит 30 лет для максимальной скидки.

Гость
11 авг 2017 в 09:46

Да сами гаишники помогают мошенникам устраивать фиктивные ДТП. О каком порядке вообще может идти речь?! Если сама система гнилая изнутри!

видитель ситуации
11 авг 2017 в 07:50

Какие подставные аварии, какие чёрные автоюристы? При чём тут простые автомобилисты? Я ни разу не обращался за компенсацией, ни одной аварии, так почему мой полис каждый год дорожает???

Гость
11 авг 2017 в 07:50

И конечно же, все ради снижения тарифа. Да кому вы уши тереть пытаетесь? Хапуги борзые. Такой убыточный бизнес, что никого не вышибешь оттуда, прям как УК, ничего не делают, якобы не на что, а как собственники выбирают другую, так замки начинают вешать, документы не отдают. Так убыточно, что аж отказываться не хочется. А свободный тариф - это не снижение цены и конкуренция - это сговор и двойные-тройные тарифы. Что значит "добиваются увеличения выплат"? А вы хотели через год отдать человеку три копейки, пусть подавится и никак за свои права не борется? Сами виноваты в расцвете бизнеса автоюристов. Если бы все было справедливо и быстро, без умышленного затягивания процесса, то к юристам бы люди не обращались массово. Решение принимается судом в соответствии с законом. Какие претензии к юристам? Претензии в том, что объясняют людям на что у них есть право и помогают выбить все штрафы, неустойки, проценты за пользование чужими средствами? Как я уже сказал, сами виноваты.

Гость
11 авг 2017 в 08:23

Людей, помогающим получить выплаты ЗАКОННЫМ способом, называют черные автоюристы, а страховые, которые всячески обманывают потребителей, потерпевшими))))

masloff
11 авг 2017 в 07:34

Что значит "автоюристы добиваются ЗАВЫШЕННЫХ выплат"? они что их шантажом или подкупом добиваются? Все выплаты определяются решением суда, то есть они законны. А обычные выплаты по сасаге соответственно - сильно занижены

11 авг 2017 в 09:23

Полтора года судился с одной печально известной конторой, госстрах в названии. Абсолютно циничное отношение, в отказ сразу, никаких экспертиз.Письмо под копирку- бла бла бла,спасибо, свободны. Независимая экспертиза, юрист,получил деньги + 50% суммы в наказание страховой. После этого они будут вякать еще, что кругом мошенники и какие-то черные юристы.Дурдом. Это при том, что в меня,стоящего на перекрестке, приехал их же клиент.

11 авг 2017 в 07:27

Так снизьте тарифы, и сосаги сами отомрут, за ненадобностью.

Гость
11 авг 2017 в 08:32

Они бы в Чечне такие коэффициенты установили. На следующую же ночь все офисы бы погорели и там вообще асагу отменили.

Гость
11 авг 2017 в 07:54

Самый эффективный способ снизить тарифы-отменить осаго

Гость
11 авг 2017 в 08:01

Прописался в области специалтно, страховка упала в два раза. Я готов платить подобную сумму, но я должен быть уверен, что меня оградят от подобных людей и кто разоряет страховые. Почему я должен платить больше из-за них?

Гость
11 авг 2017 в 08:37

Одни жесткие меры не помогут. Вот когда ПОСАДЯТ лет на 5 автоподставщиков человек 30, делающих липовые ДТП, тогда остальные задумаются....Хотя.......обычно кто всем этим занимается, они сами не светятся - у них машины покупаются и ставятся на учет на людей, которые согласились за 10-30 тыс быть "пострадавшим в аварии", также и "виновникам" платится....И так по по кругу. Посадите вы виновника, а те кто это все сделал при помощи тех же работников страховых и ГИБДД дальше будут искать дураков и зарабатывать деньги. Нужно всех отправлять на ремонт, а никак щас ущерб больше 400 тыс тогда деньгами....И делать повышающий коэффициенты для виновников дорогих ДТП в тыс 50. И САЖАТЬ САЖАТЬ и ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ))))))

Гость
11 авг 2017 в 08:21

Каким же идиотом надо быть, чтобы ругать страховые словами "воры и мошенники", а потом сознательно идти к другим мошенникам и покупать подделку?

Гость
11 авг 2017 в 10:07

ВВели натуральное возмещение и все равно в убытке? А черные юристы, получается, теперь детали машин у вас отжимают?

Гость
11 авг 2017 в 08:21

Если страховые так безбожно не резали бы выплаты, что после ДТП даже на проезд в трамвае не хватало, то не появилось столько автоюристов, которые их сейчас нагибают. Я уже про отказы выплат по надуманным поводам молчу и т.п. и т.д.

Гость
11 авг 2017 в 09:09

Как аукнется - так и откликнется...
Страховые без зазрения совести кидали своих клиентов, безбожно урезая выплаты. И происходило это достаточно долгий период времени.
Так чего же вЫ хотите? Да, нашлись "ушлые", которые пользуются этим, но все эти аферы проворачивают с участием специалистов тех же страховых и ГИБДД.

Гость
11 авг 2017 в 09:53

Повысим цена на сосагу, все будет хорошо, говорили они. Вот сделаем натуралку вместо денежных выплат, все будет хорошо, говорили они. Вот нам мешают юристы, которые выбивают с нас деньги по закону, говорили они. А еще мешают широкие дороги. И вообще, платаите и заткнитесь! Че хотел? Вон пошел, никаких тебе ремонтов, раб!

Гость
11 авг 2017 в 10:18

В России никогда ничего не может стать дешевле, ни-че-го и ни-ког-да, будет лишь сговор, фас будет пытаться "лаять", и то, если скажут фас. А простым смертным выгоды никакой.

Гость
11 авг 2017 в 09:12

Сейчас опять начнут писать те, кто принципиально "не хочу платить жадным страховщикам-безаварийный стаж сто пятьсот лет-езжу без полиса и не парюсь". Им действительно париться нечего-из имущества одни кредиты и долги,зарплата 8 тысяч или вообще нет ее у них, на иждивении малолетние дети,авто на маме. А из-за них нормальные автовладельцы вынуждены покупать доп страховку по защите от "безосажного" водителя. И вообще, как так, деньги на машину откуда-то взяли, а на страховку 10-15 тысяч (в среднем)-нету?А на какие деньги тогда содержат машину они, запчасти, стоянка, мойка?...

Гость
11 авг 2017 в 07:20

Да да мифическая рука свободного рынка отрегулирует тарифы ОСАГО, как мантру повторяют иксперты

Гость
11 авг 2017 в 07:28

Я уже не молодой и помню , как раньше все ездили без страховок и не было мошенников . Зачем нужна лишняя прослойка страховых? Тем более они постоянно трубят, Что осаго для них убыточно. Каждый водитель ее платит и платит каждый год большие деньги, а вот в аварию каждый водитель не поподает. Сколько народ можно доить? Я езжу уже пять лет без страховки, мне дешевле заплатить штраф чем ее приобрести.

Водитель
11 авг 2017 в 10:25

Конечно, уважаемый Аркадий Маркович прав - с мошенниками нужно бороться. Но создаётся стойкое впечатление, что из всех страховых компаний только ЮжуралАско имеет службу аварийных комиссаров, которые по сути являются представителями страховщика на месте ДТП. Возникает вопрос - почему страховые компании не организуют свои службы безопасности, которые бы защитили их от многомиллионных убытков. Выходит, весь ущерб от мошенников, Страховые компании готовы переложить на наши плечи.
Вывод очевиден - вместо поднятия тарифов нужно узаконить службу аварийных комиссаров при каждой Страховой компании, которые бы выезжали на ДТП незамедлительно и бесплатно!

11 авг 2017 в 09:12

"Влияет на увеличение суммы ущерба и расширение дорог, улучшение их качества – увеличивается скорость движения, что при столкновении приводит к более серьезным повреждениям автомобиля, – поделился своим мнением генеральный директор СК «Южурал-Аско» Аркадий Любавин." Ухахахаха, действительно 2 проблемы у нас, дураки и дороги,где работают дураки,теперь понятно!

Гость
11 авг 2017 в 11:08

"В случае ДТП выплат они не получат." В случае ДТП пострадавший от них не получит выплаты. По ОСАГО мы страхуем вообще-то чужой авто, а не свой.

Гость
11 авг 2017 в 09:47

особенно умилили "слезы страховщиков"..... сижу, реву рядом....

Гость
11 авг 2017 в 09:12

Вот страховщики кричат что бизнес по сосаго убыточен , но почему они тогда им занимаются?
В любой другой сфере компания давно свернула не рентабельную деятельность или перепрофилировалась , но только не здесь.

777
11 авг 2017 в 11:35

Информация о результатах деятельности страховых компаний ОСАГО за ушедший 2016 год. Согласно статистике «Российского союза автостраховщиков» (РСА), увеличение минимальных выплат пострадавшим не стало помехой для достижения страховыми компаниями рекордных показателей доходности в области «автогражданки».

За 2016 год страховые компании собрали с водителей 235,6 млрд. рублей, а выплатили только 166 млрд. рублей. В результате, как пишет издание «Автовзгляд», прибыль страховщиков составила 30% от собранного. Этот показатель является рекордным.

Единственная компания, которая, являясь лидером рынка ОСАГО, ушла в минус, это государственный гигант Росгосстрах. По итогам прошлого года компания продала полисов ОСАГО на 56 млрд. рублей, а выплатила по страховым случаям почти 69 млрд рублей. А вот у остальных компаний довольно неплохие финансовые показатели. Суммарно компании из топ-10 по прибыли собрали за 2016 год 132,6 млрд. рублей, выплатив 68,6 млрд.

Все плачат убыточно им работать...

Гость
11 авг 2017 в 07:10

Правильно,зачем кормить мошенников и покупать полис,хоть правильный,хоть неправильный,лучше без него.

Гость
11 авг 2017 в 09:54

О чем разговор? Не плачу 4 года вымогателям.

11 авг 2017 в 10:06

Гибдд стоит на страже ОСАГО!!

Ржу не могу!
11 авг 2017 в 12:10

«Мы примем самые жесткие меры»: на Южном Урале бьются с липовым ОСАГО ради снижения тарифов

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/330492335673344.html?utm_source=hsd&utm_medium=contract&utm_campaign=autochel.ru#comments/c899089b3-9c69-4a0b-8d4b-2aa294fd063f/last

Для начала оболтусы научитесь выплачивать 100% от страхового случая, а потом кукарекать будете!
А народ просто на ваши меры примет контрмеры - просто забьёт на вас! Не платим дальше!

Гость Антоха
11 авг 2017 в 16:55

А теперь уважаемые страховщики, которые там слёзы льют, я Вам расскажу почему люди идут покупать левые полисы.
Вот живёт парень, получает с божьей помощью 15 т.р. в месяц работая на государство (из них на руках сами знаете сколько останется копеек после квартплаты и купить пожрать). И копив целый год! купив засратую классику тысяч за 10 узнаёт, что страховка ему будет стоить по тарифу 3класс тоже 10 тысяч?! И это с учётом того, что страхуя новое авто за 500 т.р. и дороже, осаго выходит также 10 тысяч. А теперь вопрос в студию: А справедливо ли Вы поступаете с молодёжью и пенсионерами? В добавок ко всему ещё и отменили выплаты пострадавшим. т.е. деньги Вам принеси, а как ущерб выплачивать, так "натуральное осаго" - молотком постукаем, шпакли кинем пару кило и норм. Как новая будет. ТАК ВАМ И НАДО, ВАША ЖАДНОСТЬ ВАС ЖЕ И ДОВЕЛА ДО ТАКОГО!

Гость
14 авг 2017 в 02:30

Дрючить всех кто без страховки. И на штраф стоянку увозить нужно как раньше.

Гость
11 авг 2017 в 07:47

А что у правительства (или кого там) чернила закончились повысить тарифы при очередном голословном упоминании (без суда) о существовании мошенников?

Челябинец
11 авг 2017 в 07:50

Какова система таков и бумеранг

Гость
11 авг 2017 в 08:22

У всех, как всегда-объективные причины для увеличения тарифов. И сказки про убыточность. Все, что убыточно, или на государственном бюджете (читай-на нашем кармане) или этим никто не занимается.

Гость
11 авг 2017 в 08:37

"пристальное внимание на проблему попросили обратить сами страховщики"
А если автовладельцы попросят МВД обратить внимание на злоупотребления (мягко сказано) самих СК - полицаи тоже кинутся выполнять запрос? Или слов мало, надо сколько-то еще?

Гость
11 авг 2017 в 08:38

Когда полиция "внезапно" начинает что то делать, в интересах по сути коммерческих компаний, меня эта активность наводит на определённые мысли))))) Так и не объявлен бой пьянству во дворах жилых домов, обнаглевших в конец управляющих компаний, угонам машин, торговле наркотиками. Вот ещё забыл, про апперкот проституции))))) Смешные такие борцы.

Правда
11 авг 2017 в 09:07

Между тем, как показал наш опрос, большинство читателей 74.ru все-таки имеет полис ОСАГО. Однако почти 15% опрошенных сообщили, что уже давно ездят без автогражданки.
Все это вранье ездят более 30 % уже а это страшно!!!

Гость
11 авг 2017 в 09:24

По досудебной претензии этих "чёрных автоюристов" СК выплатила почти 40 тыс. Добровольно! С чего бы такая щедрость? Да потом по иску ещё 6 тыс.

Гость
11 авг 2017 в 09:46

Сделайте стоимость официального полиса для тех, кто ездит безаварийно, дешевле в разы. Это поможет решить проблему с липами!

Гость
11 авг 2017 в 09:55

В тариф по ОСАГО еще автоматически заложено 10% агентского вознаграждения.

11 авг 2017 в 11:46

В случае ДТП выплат не получат ))) И так не получат и эдак не получат - страховые шулеры скромничают и не договаривают фразы до конца. Более того, почему никто не наказан за искусственный дефицит бланков, когда люди ночами в очередях стояли? Убыточный рынок, не умеете работать - сдавайте лицензию и убирайтесь. Но НИ ОДНА страховая не ушла с рынка.

Гость
11 авг 2017 в 11:53

А может сначала с причиной разберёмся, а не со с следствием.
Тарифы сделайте нормальные на ОСАГО, и липовые полисы исчезнут сами.