Очередной образец "планирования". Сегодня большинство горожан отвозят и забирают своих детей в школы на машинах (школа не только с паркового собирает детей, насколько известно). Кроме того, там нет нормальных троутаров - сплошная грязь уже 5 лет. Для этого туда надо будет подъехать, встать на пару минут и уехать. Соль в том, что это будет происходить ЕДИНОМОМЕНТНО, ведь как минимум половина учеников будет прибывать к 8:00 утра. Но этот момент не продуман ВООБЩЕ - все сделано по советским ГОСТам. Там просто не предусмотрено место для кратковременной остановки вне проезжей части. Я просто не представляю, какие там заторы будут утром и в остальные горячие часы. Единственные работы, которые я там видел - это добавление одной полосы направо на светофоре. Она никого не спасет) Объясните мне, почему было сложно продумать этот момент? Ладно центр города и старые кварталы не предусматривают такого уровня автомобилизации, но это же СВЕЖАК!
Отчислять будут за неуспеваемость!
Или каждый год по записи как в этом году, успел ребенка записать-идешь, нет - сам виноват!
Хотя вообще-то это не смешно
Да,вообще, давно пора подумать и расширить всю улицу БЕЙВЕЛЯ от С.Юлаева до Пр.Благих пока есть куда расширять,пока не застроено вдоль дорог. А то у нас, как обычно, построят,сделают дороги и тротуары, а потом спохватятся - узкая дорога и начинают все ломать и переделывать.
Почему-то ни один магазинчик в бывшей первоэтажной малогабаритной "жрущёвке" не вводят в эксплуатацию без парковки на 5-7 машин,а тут школа более тысячи мест.Если даже в две смены,но такое количество точно не в шаговой доступности.И парковка (не стоянка,нет) обязательно нужна.У школы советской постройки,что под моими окнами,такая проблема ежедневно:детей высаживают,заезжая с проезжей части на тротуар,дети торопятся,потому,что очередь машин и сигналят,малыши,бывает,падают,роняют ранцы и пакеты.Машины ставят и на парковку у магазина,напротив,через проезд.Дети идут по пешеходному переходу в "час пик,"проезд внутриквартальный,две полосы,едут же из нового микрорайона непрерывно,много,-пробки.И почему-то местым властям жалко места под родительский транспорт,оставляют под застройку.А ещё лучше было бы:2-3 школы,поменьше,тоже "в шаге",с парковками,скверами,стадионами-всё лучшее детям.
Дети сами в школу должны ходить, если она по месту жительства. Не по месту жительства смысл есть ходить только в гимназии и лицеи - вот там парковка и нужна. Для этого достаточно открыть въезд на территорию - например, у моей гимназии довольно крупная асфальтированная площадка перед входом, машин 40 туда спокойно влезет (у большинства старых школ такая есть). Раньше она была открыта, и все родители могли спокойно туда заехать. Где-то с 2005 г. там разрешили парковаться только сотрудникам.
Интересно, Евгению Николаевичу не приходила в голову мысль о том, что пробки здесь образуются не от школы, а от узкой проезжей части от ул С.Юлаева до Паркового? Или денег снова не хватает на расширение? А может все оставшиеся силы брошены на расчистку реки Миасс?
Не успели сдать а входная группа протекает. Вот и во всей стране такую порнуху лепят под овации и обобрямс.
Очередной образец "планирования". Сегодня большинство горожан отвозят и забирают своих детей в школы на машинах (школа не только с паркового собирает детей, насколько известно). Кроме того, там нет нормальных троутаров - сплошная грязь уже 5 лет. Для этого туда надо будет подъехать, встать на пару минут и уехать. Соль в том, что это будет происходить ЕДИНОМОМЕНТНО, ведь как минимум половина учеников будет прибывать к 8:00 утра. Но этот момент не продуман ВООБЩЕ - все сделано по советским ГОСТам. Там просто не предусмотрено место для кратковременной остановки вне проезжей части. Я просто не представляю, какие там заторы будут утром и в остальные горячие часы. Единственные работы, которые я там видел - это добавление одной полосы направо на светофоре. Она никого не спасет) Объясните мне, почему было сложно продумать этот момент? Ладно центр города и старые кварталы не предусматривают такого уровня автомобилизации, но это же СВЕЖАК!
А как из 15 первых классов будут формировать четыре вторых?
Да,вообще, давно пора подумать и расширить всю улицу БЕЙВЕЛЯ от С.Юлаева до Пр.Благих пока есть куда расширять,пока не застроено вдоль дорог. А то у нас, как обычно, построят,сделают дороги и тротуары, а потом спохватятся - узкая дорога и начинают все ломать и переделывать.
Как объяснить этому...., что в расширении Бейвеля необходимость есть уже сегодня, причем острая.
Новая школа, а уже плесень на потолке крыльца)))...........полный абзац!
Надеюсь тем, кто живет за ней, на Хариса Юсупова, будет радость и наконец-то заделают яму, которая превращается в карьер во время дождя
Почему-то ни один магазинчик в бывшей первоэтажной малогабаритной "жрущёвке" не вводят в эксплуатацию без парковки на 5-7 машин,а тут школа более тысячи мест.Если даже в две смены,но такое количество точно не в шаговой доступности.И парковка (не стоянка,нет) обязательно нужна.У школы советской постройки,что под моими окнами,такая проблема ежедневно:детей высаживают,заезжая с проезжей части на тротуар,дети торопятся,потому,что очередь машин и сигналят,малыши,бывает,падают,роняют ранцы и пакеты.Машины ставят и на парковку у магазина,напротив,через проезд.Дети идут по пешеходному переходу в "час пик,"проезд внутриквартальный,две полосы,едут же из нового микрорайона непрерывно,много,-пробки.И почему-то местым властям жалко места под родительский транспорт,оставляют под застройку.А ещё лучше было бы:2-3 школы,поменьше,тоже "в шаге",с парковками,скверами,стадионами-всё лучшее детям.
А зачем ребенка везти в школу на автомобиле, разве дитечко само дойти не может?
оборудование будет самое дешевое(
В парковом 2 хоть бы садик построили
Интересно, Евгению Николаевичу не приходила в голову мысль о том, что пробки здесь образуются не от школы, а от узкой проезжей части от ул С.Юлаева до Паркового? Или денег снова не хватает на расширение? А может все оставшиеся силы брошены на расчистку реки Миасс?