зарплаты растут зря вы так, просто не у вас, чиновники и депутаты не когда о себе не забывают, а на вас им плевать, вот и сейчас на общественном транспорте вырастет з\п директора и его замов а водители и кондуктора по боку.
каждые 2 - 3 года повышение проезда и всегда одна отговорка -- нерентабельно и транспорт старый, а может просто руководство пора заменить и оклады им урезать чуток..
Не факт.Если наши правители давить на них не будут , чтобы те повышали оплату.Как это было в прошлый раз.Несговорчивых всячески давили, устраивали облавы.
Не факт.Если наши правители давить на них не будут , чтобы те повышали оплату.Как это было в прошлый раз.Несговорчивых всячески давили, устраивали облавы.
хахахах бедные владельцы маршрутов- они не хотят повышать, а их заставляют.
Да жамшуту за рулем дай волю он бы с тебя 50 рублей взял и через светофор высадил- тут налицо единение владельцев и работников этого, прости Господи, бизнеса
Дак в Сочи работы нет куда уж там ещё выше цены делать ? Недавно отдыхали , цены на продукты в магазинах просто убили наповал , коммуналка не из дешёвых , а зарплаты мизерные . Только если есть вторая квартира сдавать и пенсия , тогда да , можно там обжиться .
У меня вопрос к Болотову и Тефтелеву. Вот я, например, часто езжу на трамваях. Бывает ситуация, когда трамваи встают либо из за аварии на путях, либо из за порыва электролинии. И ни разу мне еще не возвращали стоимость билета обратно, а может это у меня были последние деньги. Как мне возвращать обратно деньги за непредоставленную услугу?
Можно обратиться в диспетчерскую (либо в депо) - вернут. Это прописано в правилах пользования, которые висят в каждом трамвае. Другое дело, насколько оно окажется выгодно.
Потому что фактически МУПам уже давно не компенсируют разницу между установленным тарифом и себестоимостью за проезд платных пассажиров. С превращением в ООО это просто закрепили юридически. За льготников хоть как-то компенсируют, поэтому льготный проезд пока еще есть.
Вопросы городского общественного транспорта - это вопросы городской инфраструктуры и относятся к общественно значимым вопросам. Как вообще можно поднимать вопрос о рентабельности? Почему тогда никто не жалуется, что ремонт дорог, обрезка деревьев или полив проезжих частей не приносит прибыли городу? Считаю, что перевод гор.транспорта в "условно коммерческий" сектор - самая большая и наглая афера местной власти.
Выражайтесь правильно, не на 3 рубля подорожает, а на 15% А то у них проезд дорожает на 15%, ЖКХ на 12%, картофан на 70%, а уровень инфляции в стране 4%.
Объясняю специально для Романа Болотова: моя зарплата составляет около 15 тысяч рублей. Проезд на работу мне обходится на общественном транспорте сейчас в 1056 рублей, так как ваша идея про часовой билет НЕ РАБОТАЕТ: уже несколько раз ваши терминалы снимают по второму разу до истечения часа. Зачем мне платить за пересадку по 40 рублей, если можно заплатить 16+16=32 (пользуюсь максимальной скидкой по транспортной карте). А маршрутками - 1012 руб. А будет после вашего старания обходится в 1518 руб. Может для вас это пыль, а не деньги, а для меня - ДЕНЬГИ. И нас таких все меньше и меньше будет ездить, потому что 23 рубля в автобусе - это для народа ДОРОГО! Можете сколь угодно доказывать, что это экономически выгодно, а нам это ДОРОГО! НЕ сможем себе позволить. НЕТ. Вы ГУБИТЕ транспорт во имя частных грязных опасных маршруток и непонятно чем руководствуетесь!
Я бы губернатора нашла бы нормального. Нормального президента и нормальных депутатов. Честных всех. Думающих. Не жадных. Тогда и моей зарплаты в 15 хватало бы на всё.
Маршрутосы крышуются нужными людьми, потому гортранспорт убивают все силами. Те иканамизды не забыли подсчитать, что после повышения цены и очевидного снижения пассажиропотока, себестоимость уже будет 27-30руб и им будет не хватать в лучшем случае той же суммы, а то и большей?
Кстати да, при Козлове все считали - у муниципалов 25% пасспотока, потом стало 20, потом маршрутки повысили - стало 30, Тефтелев очень хотел 50. Как новый пришел - ни разу про проценты не вспомнили. Видимо, потому что рост пассажиропотока у условных муниципалов с 5 до 10% мало впечатлит городскую общественность)
"...эти пять рублей надо как-то компенсировать. Либо из бюджета деньги выделять, либо повышать цену билетов..."
1, Меньше красть
2, Меньше закладывать в откаты
3, Не жировать за счет бюджета(бэхи, мерины, междусобойчики, командировки, ...)
4, И ГЛАВНОЕ НОРМАЛЬНО работать. А не просто стулья свои охранять
Но к сожалению это утопия. Несбыточная.
Пройдет немного времени и поедет в "командировку" очередной взяточник и мздоимец, опять купят дорогие автомобили, и т.д.
Хочется еще раз напомнить властям: в Перми проезд на автобусах 20 руб. Или он не входит в Уральский регион? И в Перми почти нет маршруток. Только большие комфортабельные автобусы! Их много, ходят один за другим. Он-лайн расписание в открытом доступе для всех. Пошлите туда сотрудников для обмена опытом.
Пермь это приволжский федеральный округ, а так только поддерживаю, после того, как пришлось переехать в Челябинск, была в шоке от здешнего общественного транспорта
Что за бред он несет? Жил два месяца в Москве: покупаешь там единый проездной на автобус-троллейбус-трамвай на 60 поездок за 1150 руб.!!! То есть одна поездка обходится в 19 рублей! А что у нас творится - 23 рубля! Вы сравните зарплаты наши и московские!
С 15 рублей в 2015г. цена повысится до 23 рублей. Это больше 50 % рост!!! Инфляцию нам объявляют по 4 % в год! С чего тогда такой рост ? Надо сначала качество перевозок поднять, потом цену повышать. Не дождешься этот муниципальный транспорт.
Очень хочется посмотреть методику расчета себестоимости... Ощущение, что эти "экономисты" исходят из заполняемости 5 человек. А что будет, если плату за проезд снизить в два раза? А вдруг заполняемость повысится в пять раз...
А у нас только в пик заполняемость выше. В межпик и вечером даже и 5 не наберется. В троллейбусах особенно. А если считать платных пассажиров, то их вообще 1-2 человека на салон.
Ну да, сначала выкосить самые прибыльные маршруты городского транспорта и отдать их маршруткам. Все это, конечно же, без коррупционной составляющей!
После чего, совершенно естественно, падает трафик муниципального транспорта, растет себестоимость. Надо повышать цену. Не государству же за людишек доплачивать! Стоимость проезда растет на 3 рубля - 15%.
А инфляция в России, между прочим, 6% в год. )) Тут можно смеяться
Спасибо родным правителям!
Доводим до ликвидации муниципальный транспорт. Потом под лозунгом "миллионника не может быть без муниципального транспорта" начинаем создавать его заново. И на каждом этапе пилим бюджетные деньги.
Нигде и никогда общественный транспорт не рентабелен! Доводы тефтелева и сравнение с другими городами указывает не неспособность вообще руководить, когда нет других аргументов, начинают приводить примеры в других городах! Лучше бы сравнивал состояние Челябинска с развивающимися мегаполисами, а не превращал город в азиатский отсталый городишко, соответствующий руководителям, которых Челябинск не избирал!
Я уже писала в область в октябре ответ такой - РАССМОТРИМ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ! И все Кто вообще давал убирать право маршрутов , которые не ими были придуманы
Интервал движения маршрутки 71 в часы пик 20-30 минут, в остальное время больше часа. Ну зачем нам ехать с ЧМЗ на СЗ? И в университет с ЧМЗ уже никому не надо.
Я уже писала в область в октябре ответ такой - РАССМОТРИМ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ! И все Кто вообще давал убирать право маршрутов , которые не ими были придуманы
Вся власть от Бога, матушка! Боженька право и дал.
Как это нет? А я? Вот смотри:
Власти, АУУУУ!!! Так делать не стоит! Иначе мы возьмём вилы и напишем то же самое КАПСОМ!!!
Видишь? Смело, по существу, аргументированно. Учись!
Браво! Вся сущность борцунов с тонировкой, гоком, чиновниками и прочим
Да чо тут объяснять, так и скажите - кушать очень хочеца. Мы все прекрасно понимаем, всем кушать хочеца, все цены поднимают.
Лучше расскажите, когда мы уже победим проклятый буржуйский империализм и ВСЕ у нас в стране будут жить сыто?
Никогда! Пример с муниципальным транспортом лучше всего доказывает полную, абсолютно полную несостоятельность городских властей! Миллионный город практически не имеет муниципального транспорта! И они, городские власти бессовестно лгут по поводу причин повышения платы за проезд. Многие годы городские власти повышают плату за проезд, а ситуация только ухудшается и будет ухудшаться! В канадском Эдмонтоне при населении в 818 тысяч человек действует более 200 автобусных маршрутов. В Виннипеге при населении 636 тысяч действует 94 автобусных маршрута. А в Челябинске с населением в 1188 тысяч действует 12 автобусных маршрута и интервалы движения просто неприличные! То же и с трамваями, и с троллейбусами!
Никогда! Пример с муниципальным транспортом лучше всего доказывает полную, абсолютно полную несостоятельность городских властей! Миллионный город практически не имеет муниципального транспорта! И они, городские власти бессовестно лгут по поводу причин повышения платы за проезд. Многие годы городские власти повышают плату за проезд, а ситуация только ухудшается и будет ухудшаться! В канадском Эдмонтоне при населении в 818 тысяч человек действует более 200 автобусных маршрутов. В Виннипеге при населении 636 тысяч действует 94 автобусных маршрута. А в Челябинске с населением в 1188 тысяч действует 12 автобусных маршрута и интервалы движения просто неприличные! То же и с трамваями, и с троллейбусами!
нельзя ничего говорить про Северную Америку, им скоро кирдык- все ж патриоты знают
Нужно как Трамп, нашим депутатам и мерам отдать зарплаты на помощь транспорту, все равно в нем ездят только дети и бабушки, а у них денег уже много. Зачем там вообще зарплату установили, это же общественная деятельность.
Чё то какое то объяснение невнятное - либо из бюджета эти деньги взять, либо проезд повысить. Так ясное дело, из бюджета есть кому брать (конкурентов за борт), лучше проезд повысить, тем более что от МУПа остались только три 0.
Вот ...! Было бы еще на чем ездить, возите людей на старом ... которое может в пути развалится. А деньги вы не на благоустройство пустите, а себе на отдых скорее всего.
"Для них стоимость проезда будет составлять 11 рублей 50 копеек." - От этих копеек уже не знаешь, как избавиться, еще бы 11-65 сделали, совершенно головами не думаете!
Ну, округлите уж до 12 хотя бы.
Если бы себестоимость (реальная, а не нарисованная) была 25 рублей, у нас в городе ни одной маршрутки бы не было, не выгодно бы было. Лапша не вкусная...
ПАЗло и ГАЗенваген, водитель на которых ездит по 16 часов в день, без всяких медосмотров, паркует у своего подъезда, берет зарплату наличкой из выручки, да еще и ремонтирует сам, за свои деньги - это одна себестоимость. А большое АТП, в котором медперсонал, инженеры по ТБ, автомеханики на зарплате, налоги на зарплату, налоги на землю - совершенно другая. Нищему городу - нищенский транспорт.
Потому что как только уйдёт с рынка муниципальный транспорт
Вы ничего там не можете, так как потеряете сторонний доход. В других городах давно автобусы небольшие, а у нас пазики пазики, грязные и разбитые
Перед выборами "агента 007" в 2018 году проиндексируют обязательно. А после выборов поднимут цены на всё.
Если новые санкции нас окончательно придушат, то и до и после выборов будут на всё поднимать. Или санкции и трамп-это хорошо??что-то я всё перепутал , как ...в проруби наши пропагандисты на ТВ вещают.
"– Если наши предприятия везут пассажиров за 20 рублей, то эти пять рублей надо как-то компенсировать. Либо из бюджета деньги выделять, либо повышать цену билетов"....
Ну ЕСТЕСТВЕННО не из бюджета, откуда там такие деньги, Боже упаси!!!!
А з/п когда повысят?!
Дорожает все, кроме пенсийй и з/п !
каждые 2 - 3 года повышение проезда и всегда одна отговорка -- нерентабельно и транспорт старый, а может просто руководство пора заменить и оклады им урезать чуток..
Ждем когда подорожает проезд в маршрутках...
Просто не знают как уже содрать деньги с жителей нашего города
Значит скоро стоит ждать подорожания маршруток...
И поднимется спрос на маршрутки,которые тоже поднимут цену за проезд
В Сочи 19 рублей на общественном транспорте (автобус), а цены на бензин выше, чем в Челябинске
У меня вопрос к Болотову и Тефтелеву. Вот я, например, часто езжу на трамваях. Бывает ситуация, когда трамваи встают либо из за аварии на путях, либо из за порыва электролинии. И ни разу мне еще не возвращали стоимость билета обратно, а может это у меня были последние деньги. Как мне возвращать обратно деньги за непредоставленную услугу?
Что значит по нерегулируемым маршрутам? А цена подорожала так как ООО! Обонкротить и прибрать к рукам, вся бизнес модель.
Вопросы городского общественного транспорта - это вопросы городской инфраструктуры и относятся к общественно значимым вопросам. Как вообще можно поднимать вопрос о рентабельности? Почему тогда никто не жалуется, что ремонт дорог, обрезка деревьев или полив проезжих частей не приносит прибыли городу? Считаю, что перевод гор.транспорта в "условно коммерческий" сектор - самая большая и наглая афера местной власти.
Выражайтесь правильно, не на 3 рубля подорожает, а на 15% А то у них проезд дорожает на 15%, ЖКХ на 12%, картофан на 70%, а уровень инфляции в стране 4%.
Как инфляция так 4%, пенсионерам их и добавят(потом,может быть),а как проезд на 15% и сразу!Спасибо партии родной!
Объясняю специально для Романа Болотова: моя зарплата составляет около 15 тысяч рублей. Проезд на работу мне обходится на общественном транспорте сейчас в 1056 рублей, так как ваша идея про часовой билет НЕ РАБОТАЕТ: уже несколько раз ваши терминалы снимают по второму разу до истечения часа. Зачем мне платить за пересадку по 40 рублей, если можно заплатить 16+16=32 (пользуюсь максимальной скидкой по транспортной карте). А маршрутками - 1012 руб. А будет после вашего старания обходится в 1518 руб. Может для вас это пыль, а не деньги, а для меня - ДЕНЬГИ. И нас таких все меньше и меньше будет ездить, потому что 23 рубля в автобусе - это для народа ДОРОГО! Можете сколь угодно доказывать, что это экономически выгодно, а нам это ДОРОГО! НЕ сможем себе позволить. НЕТ. Вы ГУБИТЕ транспорт во имя частных грязных опасных маршруток и непонятно чем руководствуетесь!
Маршрутосы крышуются нужными людьми, потому гортранспорт убивают все силами. Те иканамизды не забыли подсчитать, что после повышения цены и очевидного снижения пассажиропотока, себестоимость уже будет 27-30руб и им будет не хватать в лучшем случае той же суммы, а то и большей?
"...эти пять рублей надо как-то компенсировать. Либо из бюджета деньги выделять, либо повышать цену билетов..."
1, Меньше красть
2, Меньше закладывать в откаты
3, Не жировать за счет бюджета(бэхи, мерины, междусобойчики, командировки, ...)
4, И ГЛАВНОЕ НОРМАЛЬНО работать. А не просто стулья свои охранять
Но к сожалению это утопия. Несбыточная.
Пройдет немного времени и поедет в "командировку" очередной взяточник и мздоимец, опять купят дорогие автомобили, и т.д.
Хочется еще раз напомнить властям: в Перми проезд на автобусах 20 руб. Или он не входит в Уральский регион? И в Перми почти нет маршруток. Только большие комфортабельные автобусы! Их много, ходят один за другим. Он-лайн расписание в открытом доступе для всех. Пошлите туда сотрудников для обмена опытом.
Что за бред он несет? Жил два месяца в Москве: покупаешь там единый проездной на автобус-троллейбус-трамвай на 60 поездок за 1150 руб.!!! То есть одна поездка обходится в 19 рублей! А что у нас творится - 23 рубля! Вы сравните зарплаты наши и московские!
С 15 рублей в 2015г. цена повысится до 23 рублей. Это больше 50 % рост!!! Инфляцию нам объявляют по 4 % в год! С чего тогда такой рост ? Надо сначала качество перевозок поднять, потом цену повышать. Не дождешься этот муниципальный транспорт.
Позор нашим властям мало того, что не умеют решать проблемы, более того, сами их создают
"с 1 августа стоимость проезда ИНДЕКСИРУЕТСЯ на три рубля" - это теперь ТАК называется повышение на 15%? Так уж ИНДЕКСИРУЙТЕ тогда ЗП.
Очень хочется посмотреть методику расчета себестоимости... Ощущение, что эти "экономисты" исходят из заполняемости 5 человек. А что будет, если плату за проезд снизить в два раза? А вдруг заполняемость повысится в пять раз...
Общественный транспорт весь загубили!!
Наша власть абсолютно не дееспособна, только повышать и умеют, но к сожалению не качество жизни!
Ну да, сначала выкосить самые прибыльные маршруты городского транспорта и отдать их маршруткам. Все это, конечно же, без коррупционной составляющей!
После чего, совершенно естественно, падает трафик муниципального транспорта, растет себестоимость. Надо повышать цену. Не государству же за людишек доплачивать! Стоимость проезда растет на 3 рубля - 15%.
А инфляция в России, между прочим, 6% в год. )) Тут можно смеяться
Спасибо родным правителям!
Доводим до ликвидации муниципальный транспорт. Потом под лозунгом "миллионника не может быть без муниципального транспорта" начинаем создавать его заново. И на каждом этапе пилим бюджетные деньги.
Нигде и никогда общественный транспорт не рентабелен! Доводы тефтелева и сравнение с другими городами указывает не неспособность вообще руководить, когда нет других аргументов, начинают приводить примеры в других городах! Лучше бы сравнивал состояние Челябинска с развивающимися мегаполисами, а не превращал город в азиатский отсталый городишко, соответствующий руководителям, которых Челябинск не избирал!
ВЛАСТИ, БЕРИТЕ ПРИМЕР С МОСКВЫ!
Автобус № 71 пустите с ЧМЗ на С/З, невозможно добраться с работы , на работу.Автобус отменили , а маршрутки ходят редко.
Почему-почему, потому, что кто-то хочет сытно кушать...
Все ищут и ищут балланс... уже который год...
Жаль нет челябинцев, способных объяснить властям, почему так делать не стоит.
Да чо тут объяснять, так и скажите - кушать очень хочеца. Мы все прекрасно понимаем, всем кушать хочеца, все цены поднимают.
Лучше расскажите, когда мы уже победим проклятый буржуйский империализм и ВСЕ у нас в стране будут жить сыто?
Нужно как Трамп, нашим депутатам и мерам отдать зарплаты на помощь транспорту, все равно в нем ездят только дети и бабушки, а у них денег уже много. Зачем там вообще зарплату установили, это же общественная деятельность.
Чё то какое то объяснение невнятное - либо из бюджета эти деньги взять, либо проезд повысить. Так ясное дело, из бюджета есть кому брать (конкурентов за борт), лучше проезд повысить, тем более что от МУПа остались только три 0.
Это последний раз дорожает и больше не будет?
Откровенный человек, этот Роман Болотов. Взял и объяснил смысл перевода в ООО.
Щас ларьки с шаурмой уберет, а компенсирует за счет цен в общественном транспорте, крутомэр!
Вот ...! Было бы еще на чем ездить, возите людей на старом ... которое может в пути развалится. А деньги вы не на благоустройство пустите, а себе на отдых скорее всего.
У дубровского и тефтелева бы зарплату забрали, всё равно ни чего не делают
Проезд дорожает потому что, весь транспорт поделен между "нужными" людьми у власти.
ДА ДА ДА ! обновили транспорт только не в Челябинске, а в Магнитогорске!
"Для них стоимость проезда будет составлять 11 рублей 50 копеек." - От этих копеек уже не знаешь, как избавиться, еще бы 11-65 сделали, совершенно головами не думаете!
Ну, округлите уж до 12 хотя бы.
Если бы себестоимость (реальная, а не нарисованная) была 25 рублей, у нас в городе ни одной маршрутки бы не было, не выгодно бы было. Лапша не вкусная...
А от того, что цены повысят сразу автобусы на маршрутах появятся? Или как...
Вроде бы уже и тянуть гайку некуда ,ан нет ,тянут и еще как тянут..
Потому что как только уйдёт с рынка муниципальный транспорт
Вы ничего там не можете, так как потеряете сторонний доход. В других городах давно автобусы небольшие, а у нас пазики пазики, грязные и разбитые
А з/п бюджетникам проиндексируют?, 5 лет ни копейкой больше
Что значит нерегулируемые маршруты?
Челябинские власти объяснили, что как и все жители России, они тоже хотят жить хорошо...
"– Если наши предприятия везут пассажиров за 20 рублей, то эти пять рублей надо как-то компенсировать. Либо из бюджета деньги выделять, либо повышать цену билетов"....
Ну ЕСТЕСТВЕННО не из бюджета, откуда там такие деньги, Боже упаси!!!!