Вот именно. Уже была попытка запустить авиаперевозки в Астану. Но за 2 недели до начала полётов их отменили- пассажиров не нашли. При этом ценник был сопоставим с купе, а билетов в поезде было впритык, мы с трудом тогда уехали, когда было надо. В начале июня поездов мало. Посмотрим, что сейчас получится
Предлагают..., подписывают соглашения..., рассматривают... - власти, вы сами хоть помните о своих фантазиях? С вашими амбициями из Челябинска ежедневно должно быть как минимум сотня рейсов во в е уголки земного шара, а по факту Мск, Спб и еще пара направлений
Че гнать, какой на фиг огромный трафик?? Хотя.. Да, трафик есть и он огромный, он же наркотический!!!
Ты чушь не городи. Хоть немного знаком, как говорится, с матчастью? В выходные дни билеты на все рейсы автобусов раскупаются на день вперед, в том числе и на рейсы, которые сделали вдвое дороже. И это сейчас, когда студенты еще не ездят. А студентов тут учится из граничащей области большое количество. Пассажиропоток очень большой. Пограничный контроль очень замедляют граждане еще более южных государств, которые мотаются туда-сюда за новыми миграционными картами, поработали тут три месяца, пересекли границу, развернулись и опять въехали, еще три месяца можно находиться и перед законом чист. А пассажирам автобусов все это время стоять в очередях на жаре в автобусах без кондиционеров. Так что если бы была более удобная и быстрая альтернатива, я думаю, многие согласились бы и переплатить.
Супер! Теперь у нас мегапорт порт будет, и стоянка есть за 1,2 км от аэропорта и авиакомпании международные на регулярной основе будут летать, и ценик в аэропорту в ровень Мск, и доступность общественного транспорта до аэропорта просто офигенная! Короче одним словом - полноценный деревенский "хаб"
Говорят уже в конце лета будет прямой рейс с Папуа ( по развитию мы её уже догнали), и наши руководители договорились обо все ( благо на уровне общаются) и решили два колхоза связать между собой, ну что бы совсем все ровно было...
Нужны рейсы прямые в Прагу, Хельсинки, Дюсельдорф (через эти три аэропорта можно улететь в любую точку мира дешевле, чем из Москвы) Хабаровск (отсюда рейсы недорогие до Сеула и в Китай), Стамбул, Тель-Авив (эти два аэропорта говорят сами за себя). И безусловно нужен рейс в Астану. В Астане базируется ЭйрАстана - недорогая авиакомпания, которой можно улететь в разные страны дешевле, чем из Москвы.
Но вместо этого наш губернатор скоро предложит рейсы в Кабул, Дамаск и Донецк с Луганском. И будет рапортовать о "проделанной работе".
Да ладно, реально, что ли аэропорт Члб к Казахстану присоединили?! Вот это тема! И чо сейчас все через Астану, что ли летать будут? Прикольно конечно...Члб в России, а его аэропорт Казахстанская территория....
Летал в Бангкок чз Астану из Екб на Эмбраере 190 9 июля, 80% пассажиров транзитные, летели в БКК и Пекин.Одновременно с нами прилетел рейс из Новосиба. Тоже трнзитники в основном. Так что маленький самолетик если запустите в субботу в Астану и обратно в ВС то в принципе норм. Но желательно чтобы это была Air Astana. Люди в конце концов поймут что чартеры это зло и сделают выводы. Тем более, что самостоятельные путешествия в Тай по деньгам сопоставимы с нашими убогими курортами. А по качеству в разы лучше.
Может власти Астаны сразу наладят и Челябинской аэропорт с последующим присоединением Челябинска к Казахстану?Здесь точно без помощи не обойтись... А то у нам в РФии только помогут загадать область
..
А куда делся "туристический" рейс в Ташкент?Недавно на 74ру его рекламировали!
Вот именно. Уже была попытка запустить авиаперевозки в Астану. Но за 2 недели до начала полётов их отменили- пассажиров не нашли. При этом ценник был сопоставим с купе, а билетов в поезде было впритык, мы с трудом тогда уехали, когда было надо. В начале июня поездов мало. Посмотрим, что сейчас получится
Предлагают..., подписывают соглашения..., рассматривают... - власти, вы сами хоть помните о своих фантазиях? С вашими амбициями из Челябинска ежедневно должно быть как минимум сотня рейсов во в е уголки земного шара, а по факту Мск, Спб и еще пара направлений
Рейсов в Стамбул как не было так и нет. В течение нескольких лет каждые пол года новости о новых рейсах их Челябинска, которые никогда не появятся
А где авиасообщение с Самоа?
Огромный трафик челябинск - Кустанай. Я уже 10 лет жду чартера. Летал бы обязательно. Астана тоже интересно.
У нас не аэропорт, а сарайчик с дорогими услугами.
Супер! Теперь у нас мегапорт порт будет, и стоянка есть за 1,2 км от аэропорта и авиакомпании международные на регулярной основе будут летать, и ценик в аэропорту в ровень Мск, и доступность общественного транспорта до аэропорта просто офигенная! Короче одним словом - полноценный деревенский "хаб"
ОПЯТЬ ВОНЬ СТОИТ, ДЫШАТЬ НЕЧЕМ, ОКНА НЕ ОТКРЫТЬ!! ДОСТАЛИ УЖЕ!!
Говорят уже в конце лета будет прямой рейс с Папуа ( по развитию мы её уже догнали), и наши руководители договорились обо все ( благо на уровне общаются) и решили два колхоза связать между собой, ну что бы совсем все ровно было...
Милый, ты похоже уже посылочку с травкой как раз из Казахстана получил.... Сам то понял, что тут народу то сказал а?
Лучше бы научили наших дороги делать. Вот у них там с ними все в порядке!
Нужны рейсы прямые в Прагу, Хельсинки, Дюсельдорф (через эти три аэропорта можно улететь в любую точку мира дешевле, чем из Москвы) Хабаровск (отсюда рейсы недорогие до Сеула и в Китай), Стамбул, Тель-Авив (эти два аэропорта говорят сами за себя). И безусловно нужен рейс в Астану. В Астане базируется ЭйрАстана - недорогая авиакомпания, которой можно улететь в разные страны дешевле, чем из Москвы.
Но вместо этого наш губернатор скоро предложит рейсы в Кабул, Дамаск и Донецк с Луганском. И будет рапортовать о "проделанной работе".
Да ладно, реально, что ли аэропорт Члб к Казахстану присоединили?! Вот это тема! И чо сейчас все через Астану, что ли летать будут? Прикольно конечно...Члб в России, а его аэропорт Казахстанская территория....
Рейс Астана - Кокшетау - Челябинск.....
Летал в Бангкок чз Астану из Екб на Эмбраере 190 9 июля, 80% пассажиров транзитные, летели в БКК и Пекин.Одновременно с нами прилетел рейс из Новосиба. Тоже трнзитники в основном. Так что маленький самолетик если запустите в субботу в Астану и обратно в ВС то в принципе норм. Но желательно чтобы это была Air Astana. Люди в конце концов поймут что чартеры это зло и сделают выводы. Тем более, что самостоятельные путешествия в Тай по деньгам сопоставимы с нашими убогими курортами. А по качеству в разы лучше.
Может власти Астаны сразу наладят и Челябинской аэропорт с последующим присоединением Челябинска к Казахстану?Здесь точно без помощи не обойтись... А то у нам в РФии только помогут загадать область
..