Ехала и видела- горные скалы защищены металлической сеткой, но не везде. И вряд ли эта сетка удержит такие глыбы. Она удержит только небольшие камни. А в Челябинской области очень много таких мест. Комиссия разберется-что же такое потревожило горы.
там щебеночный завод. постоянные взрывы. насколько я знаю там уже были сходы камней. там постоянные колебания, поэтому неудивительно, что подобное происходит
Любому железнодорожники понятно, что если дальше нас сокращать будут аварии только страшнее станут. Придумали мильон способов , как лишить нас премии. Еще больше каких то онлайн обучение, чтобы не оплачивать нам нормальное обучение. А начальство ведет себя творцы. Задумайтесь пожалуйста, что на кону жизни людей. Вспомните электричку в Москве , примерно аналогия.
не могу понять, а причем здесь Аша? Если и был "сход" камня, то было под Миньяром, а не под Ашой.
почитаешь комментарии и становится так грустно, что жители такой страны не знают её истории! Бьянку знают, а Миньяр, Биянку не знают. Наверное кому то и смешно, но история их более чем достойная.
Кстати, "Орленок" (памятник ему установлен в Челябинске) это миньярский подросток Шура Орлов.
нормальная ситуация - итоги реформы РЖД, последний министр МПС Фадеев Г.М. отказался проводить губительные реформы для отрасли и стал утром следующего дня просто гражданином. Сокращают всех и вся только пятаки в глазах. Там где по логике и по технологии должно быть 20 человек путейцев реально 3-4, по технологии на выполнение той или иной операции по ремонту необходимо 10 часов дают только 6 при отсутствии работников гонятся за производительностью труда, которая дутая на бумаге и попробуй ослушайся. На таких участках должен находиться пост наблюдения за горнообвальным участком, реально в прошлом году всех работников таких постов сократили - вот вам и результат и все молятся богу (хорошо что не пассажирский), пронесло. А РЖД разберется и выявит мерзавца в своих сплоченных рядах, который довел ситуацию до падения камня, не беспокойтесь он получит по всей строгости, но это будет очередной стрелочник. А те кто довел до этого будут сидеть в президиуме суда и дуть щеки.
Не было там никакого поста и никого там не сокращали.
Про данное место никто и не гворил, что сократили работника скального поста. Проблема освещена в целом. Возле Вязовой гора в несколько раз выше Миньярской. Много лет там был скальный пост. дежурный работник в случае необходимости предупредил бы об опасности. Теперь уж нкто не предупредит-сократили пост. Да, гора обнесене сеткой,но... Если наверху отколется камень как в Миньяре-никакая сетка не удержит, а последствия в разы будут тяжелее.
При начальнике шубахранилища с фамилией Якунин, который руководил РЖД, стало столько хозяев и директоров, за шпалы отвечает одно предприятие, за рельсы другая организация, путейцами руководят из за границы, и сократили штат в два раза, это получается что километраж пути уменьшился в два раза.И во всех новых предприятиях которые делают, отрывая от железной дороги, руководят дети вышестоящих начальников.Кто будет отвечать за разруху на РЖД, дети или их родители, наверно ни кто, как за Саяношушенскую ГРЭС там тоже всем занимались родственники и друзья.
жду 456 в кропачёво. уже и выспался,а похоже ещё не скоро. вот обратно гонки будут...жесть. опоздание надо будет сокращать. Вовремя в че уже не прибыть однозначно.
все отдают в аутсорсинг (Аутсо?рсинг — передача организацией, на основании договора, определенных видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области) подконтрольный высшему руководству РЖД, выводят миллиарды из отрасли, перевели ремонт локомотивов теперь в депо нет ни чего не запчастей не материалов ремонт делают, с одного локомотива снимают запчасти и ставят на другой, такая карусель каждый день зарплата упала, профессионалы увольняются ремонтировать не кому, но таджики и это могут, хорошо что поезда не летают. Автомобильный транспорт и водителей перевели в Ресурстранс машины в собственности РЖД страховки и налоги тоже РЖД, стоимость одного часа 612 рублей за право пользования своей собственной машиной - оплата за прокладку между рулем и сиденьем, такси с почасовой оплатой в областном городе 150-200 рублей в час. где взять деньги на содержание работников поста, это не вписывается в программу реформирования РЖД.
Не "стоит на станции Ерал чуть больше трех часов", а "опаздывает по станции Ерал более чем на три часа". Более трёх часов поезд стоял на станции Кропачёво. На станции Ерал поезд стоит около десяти минут. Правильно читать расписание исполненного движения тоже надо уметь.
"По предварительной информации, причиной происшествия стал сход скальной породы"
ТОЧНО!!! Это опять Обама стал у нас гадить!
А по сути: Плохому спортсмену всегда ... мешают!
Никто не обратил внимание на "74 вагона". Это превышение нормы в полтора раза.
Слава Богу не пассажирский поезд и обошлось без жертв!!!
Это место под Ашой какое то проклятое
Слава богу, вагоны не пассажирские
А если пассажирские вагоны???Нужно что-то сделать для дальнейшей безопасности, ведь не дай бог!!!
какие все таки места красивые у нас в области
Ехала и видела- горные скалы защищены металлической сеткой, но не везде. И вряд ли эта сетка удержит такие глыбы. Она удержит только небольшие камни. А в Челябинской области очень много таких мест. Комиссия разберется-что же такое потревожило горы.
Миньяр-Биянка;) крутые названия реально, а певицы Бьянка оттуда?
Любому железнодорожники понятно, что если дальше нас сокращать будут аварии только страшнее станут. Придумали мильон способов , как лишить нас премии. Еще больше каких то онлайн обучение, чтобы не оплачивать нам нормальное обучение. А начальство ведет себя творцы. Задумайтесь пожалуйста, что на кону жизни людей. Вспомните электричку в Москве , примерно аналогия.
Хорошо,что не на пассажирский поезд упал
так август скоро
не могу понять, а причем здесь Аша? Если и был "сход" камня, то было под Миньяром, а не под Ашой.
почитаешь комментарии и становится так грустно, что жители такой страны не знают её истории! Бьянку знают, а Миньяр, Биянку не знают. Наверное кому то и смешно, но история их более чем достойная.
Кстати, "Орленок" (памятник ему установлен в Челябинске) это миньярский подросток Шура Орлов.
нормальная ситуация - итоги реформы РЖД, последний министр МПС Фадеев Г.М. отказался проводить губительные реформы для отрасли и стал утром следующего дня просто гражданином. Сокращают всех и вся только пятаки в глазах. Там где по логике и по технологии должно быть 20 человек путейцев реально 3-4, по технологии на выполнение той или иной операции по ремонту необходимо 10 часов дают только 6 при отсутствии работников гонятся за производительностью труда, которая дутая на бумаге и попробуй ослушайся. На таких участках должен находиться пост наблюдения за горнообвальным участком, реально в прошлом году всех работников таких постов сократили - вот вам и результат и все молятся богу (хорошо что не пассажирский), пронесло. А РЖД разберется и выявит мерзавца в своих сплоченных рядах, который довел ситуацию до падения камня, не беспокойтесь он получит по всей строгости, но это будет очередной стрелочник. А те кто довел до этого будут сидеть в президиуме суда и дуть щеки.
Ну все, ждем смену начальников ПЧ?
При начальнике шубахранилища с фамилией Якунин, который руководил РЖД, стало столько хозяев и директоров, за шпалы отвечает одно предприятие, за рельсы другая организация, путейцами руководят из за границы, и сократили штат в два раза, это получается что километраж пути уменьшился в два раза.И во всех новых предприятиях которые делают, отрывая от железной дороги, руководят дети вышестоящих начальников.Кто будет отвечать за разруху на РЖД, дети или их родители, наверно ни кто, как за Саяношушенскую ГРЭС там тоже всем занимались родственники и друзья.
Опять Аша..
сход скальной породы, по какой причине??
Кажется догадываюсь.
СЛАВА БОГУ ЧТО ЭТОТ "БОЛИД" НЕ НА ПАССАЖИРСКИЙ СКАТИЛСЯ.
Поезд 456 Новороссийск - Челябинск. Стоит где то под Уфой, скок ещё стоять не известно
А где стоит 58 поезд кисловодск-Иркутск?
Поезд 456 Новороссийск -Челябинск, стоим где то в лесах под Уфой. Скок стоять не известно.
А может это нынешние дожди-вода камень точит?
Сидим в Уфе на вокзале,ждём 399 поезд уже 1,5 часа.Общее его опоздание вроде 2 часа
Анапа-Екат прибыл в Челябинск
Где сам камень?почему не покажут фото?
все отдают в аутсорсинг (Аутсо?рсинг — передача организацией, на основании договора, определенных видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области) подконтрольный высшему руководству РЖД, выводят миллиарды из отрасли, перевели ремонт локомотивов теперь в депо нет ни чего не запчастей не материалов ремонт делают, с одного локомотива снимают запчасти и ставят на другой, такая карусель каждый день зарплата упала, профессионалы увольняются ремонтировать не кому, но таджики и это могут, хорошо что поезда не летают. Автомобильный транспорт и водителей перевели в Ресурстранс машины в собственности РЖД страховки и налоги тоже РЖД, стоимость одного часа 612 рублей за право пользования своей собственной машиной - оплата за прокладку между рулем и сиденьем, такси с почасовой оплатой в областном городе 150-200 рублей в час. где взять деньги на содержание работников поста, это не вписывается в программу реформирования РЖД.
перегон Симская-Биянка 1751 км
Про РЖД написано выше всё правильно. Дальше будет ещё больше катастроф и, к сожалению трупов. Дальше один мат .......
А если бы пассажирский был?
А тетушка на фото, кого выглядывает)))
Не "стоит на станции Ерал чуть больше трех часов", а "опаздывает по станции Ерал более чем на три часа". Более трёх часов поезд стоял на станции Кропачёво. На станции Ерал поезд стоит около десяти минут. Правильно читать расписание исполненного движения тоже надо уметь.
"По предварительной информации, причиной происшествия стал сход скальной породы"
ТОЧНО!!! Это опять Обама стал у нас гадить!
А по сути: Плохому спортсмену всегда ... мешают!
Никто не обратил внимание на "74 вагона". Это превышение нормы в полтора раза.