Весь этот ТЛК - фигня полная. Отгрохали... А зачем? Свердловчан переплюнуть захотели? Как всегда ничего не получилось. Помню, в прошлом году Дубровский сказал, типа ТЛК сейчас в режиме тестирования. Какого? Часто езжу мимо с поездами. Удручающее впечатление. Просто никому не нужный массив. Был бы нужен-ужде давно востребовали бы. Позор!
Во всех сферах так называемой эканомики развал и коррупция. Следующие 6 лет президентства и работы на местах таких его представителей как Юревич, Дубровский и прочей шоблы, окончательно развалят страну. После 17 лет очковтирательства и тотального обмана, это уже очевидно.
Неужели не понятен просчет Заказчика, возвраь средств планировали с потоков от эксплуатации. Но ее нет, и судя по всему не будет. Дадут юристам на банкротствах еще поработать)))
А нельзя там что-то другое сделать в этих корпусах? Какие-нибудь свинарники, не знаю... Ведь ясно, что никакой торговли в прежних докрымнашских объемах не будет ни с Китаем, ни с Казахстаном, ни с кем...
ТЛК "Южноуральский" строился,чтобы наполнить отдельные,частные карманы, что и было выполнено,а про работу комплекса на благо региона и страны были только разговоры.Не ту страну назвали Гондурас.
Это....Надо строить следующий, лучше в 2 раза больше,чем предыдущий. Горе-бизнесмены...Деньги освоены и это главная мораль....Прежде чем что-то строить нужно заключить договора на якорных клиентов,которые будут в этом ТЛК...Ничего подобного сделано не было, хотя в России - это первый ТЛК с ж/д логистикой. Я мог и больше написать о стратегии, которой нет, пусть лучше Гаттаров думает,там советников много.Все слова,даже их весенний визит в Китай не дал НИКАКИХ результатов, просто скатались,поели, попили,страну посмотрели,и обратно домой, зарабатывать/осваивать.
Вот не хочется так думать, но классическая многоходвка вырисовывается по отъему денег у реального сектора (т.е. субподрядчиков) в пользу Газпромбанка. Т.е. тех кто реально руками поработал и свой ресурс потратил кинули, а заработал в итоге банк... ну и на откаты примерно столько же ушло...
Хотелось бы верить в ТЛК но сразу почему то ещё при пиаре проекта возникли сомнения о целесообразности данного мероприятия, думал ведь что мертворожденный проект, но губернаторы утверждали что китайцев хлебом не корми но они очень хотят ж\д путями нашими воспользоваться! но они почему то свои тюки с ширпотребом до сих пор через амурские таможни на автомобилях возят и оптом нашим челнокам продают (или наши оптовики своим транспортом вывозят адидасы через границу) ещё раз пишу -в Китае ВСЁ есть, что в России производиться! им от нас ничего не нужно кроме земли! а у россиян денег нет что бы в китае что то покупать!
Смотрю эти все комментарии и думаю: у нас волбще могут каким-то идеям радоваться? Или только рассуждать лежа на диване и злопыхать умеем? Чушь какую то пишут все! Нет ни одного бюджетного рубля в этом обьекте, что Вы тут обсуждаете, какое воровство и у кого? Так и будет прозябать область с такими комментаторами и специалистами охаять все хорошие начинания, вместо того чтобы поддержать!
Ну, ну, начинай нам втирать про все хорошие начинания, попкорном мы уже запаслись и кресле удобно устроились. Только не голословно и пустой трёп, а конкретно с фактами и доказательствами.
Чему радуетесь лично вы? Построили не пойми что, которое стоит пустое который год. Застройщик по суду только одному подрядчику должен 674 миллиона рублей. Ясно, что отдавать не может, потому что вся постройка вместо работы и зарабатывания прибыли стоит таким вот "хорошим начинанием". Чему вы радуетесь?
Весь этот ТЛК - фигня полная. Отгрохали... А зачем? Свердловчан переплюнуть захотели? Как всегда ничего не получилось. Помню, в прошлом году Дубровский сказал, типа ТЛК сейчас в режиме тестирования. Какого? Часто езжу мимо с поездами. Удручающее впечатление. Просто никому не нужный массив. Был бы нужен-ужде давно востребовали бы. Позор!
Во всех сферах так называемой эканомики развал и коррупция. Следующие 6 лет президентства и работы на местах таких его представителей как Юревич, Дубровский и прочей шоблы, окончательно развалят страну. После 17 лет очковтирательства и тотального обмана, это уже очевидно.
Ну кто то , всё равно, погрелся.....
Каждый раз проезжая рядом с этим зданием задаюсь вопросом работает ли он ,а если нет то зачем было вокруг этого объекта такую шумиху устраивать?
Все-таки непонятно, зачем столько денег угрохали на всю эту радость
вот так вести бизнес по русски!
Неужели не понятен просчет Заказчика, возвраь средств планировали с потоков от эксплуатации. Но ее нет, и судя по всему не будет. Дадут юристам на банкротствах еще поработать)))
"ОНО" вообще работает или ради этого тупо деньги тырили.....
А нельзя там что-то другое сделать в этих корпусах? Какие-нибудь свинарники, не знаю... Ведь ясно, что никакой торговли в прежних докрымнашских объемах не будет ни с Китаем, ни с Казахстаном, ни с кем...
ну, путину наверно надо писать
Прибыл первый и последний поезд из КНР забыли написать)))
ТЛК "Южноуральский" строился,чтобы наполнить отдельные,частные карманы, что и было выполнено,а про работу комплекса на благо региона и страны были только разговоры.Не ту страну назвали Гондурас.
Пустой сарай в поле,никому не нужен.
Это....Надо строить следующий, лучше в 2 раза больше,чем предыдущий. Горе-бизнесмены...Деньги освоены и это главная мораль....Прежде чем что-то строить нужно заключить договора на якорных клиентов,которые будут в этом ТЛК...Ничего подобного сделано не было, хотя в России - это первый ТЛК с ж/д логистикой. Я мог и больше написать о стратегии, которой нет, пусть лучше Гаттаров думает,там советников много.Все слова,даже их весенний визит в Китай не дал НИКАКИХ результатов, просто скатались,поели, попили,страну посмотрели,и обратно домой, зарабатывать/осваивать.
Через пять лет начнет все ржаветь, по дешману распилят, рельсы в лом сдадут, и выплотят деньги подрядчикам!
не надо связываться с китаем неужели не поНятно товарищь ДУБРОВСКИЙ ВЫ ЭТУ КАШУ ЗАТЕЯЛИ ВАМ И РАСХЛЁБЫВАТЬ
Вот не хочется так думать, но классическая многоходвка вырисовывается по отъему денег у реального сектора (т.е. субподрядчиков) в пользу Газпромбанка. Т.е. тех кто реально руками поработал и свой ресурс потратил кинули, а заработал в итоге банк... ну и на откаты примерно столько же ушло...
Сталина не хватает для казнокрадов для отправки в лагеря...
Хотелось бы верить в ТЛК но сразу почему то ещё при пиаре проекта возникли сомнения о целесообразности данного мероприятия, думал ведь что мертворожденный проект, но губернаторы утверждали что китайцев хлебом не корми но они очень хотят ж\д путями нашими воспользоваться! но они почему то свои тюки с ширпотребом до сих пор через амурские таможни на автомобилях возят и оптом нашим челнокам продают (или наши оптовики своим транспортом вывозят адидасы через границу) ещё раз пишу -в Китае ВСЁ есть, что в России производиться! им от нас ничего не нужно кроме земли! а у россиян денег нет что бы в китае что то покупать!
Сегодня на этом обьекте даже электроэнергии нет........................
Смотрю эти все комментарии и думаю: у нас волбще могут каким-то идеям радоваться? Или только рассуждать лежа на диване и злопыхать умеем? Чушь какую то пишут все! Нет ни одного бюджетного рубля в этом обьекте, что Вы тут обсуждаете, какое воровство и у кого? Так и будет прозябать область с такими комментаторами и специалистами охаять все хорошие начинания, вместо того чтобы поддержать!
Зато как его пиарили то из каждой ручки, балаболы одни