84 комментария к публикации МУП «ЧелябГЭТ» прекращает возить челябинцев на трамваях и троллейбусах
доктор
30 июня 2017 в 12:34
значит свой МУП мы не можем поддержать , давая дотации как это прописано даже в учебниках по эксплуатации вы автобусов на городских и пригородных маршрутах, создаем некое ООО, подконтрольных сами знаете кому и будем помогать ООО, ЗАЛОЖИВ свой процентик. браво. но надо стрелять уже
Именно Юревич с Давыдовым начали уничтожать общественный транспорт. Для этого специально поставили директором Маматказина. Начались реформы. Были проданы троллейбусные депо, теперь троллейбусы ночуют на конечных. Из автобусных парков остался один. Порезали 200 с лишним икарусов, а взамен купили около 30 в лизинг, половину которых забрали за долги. Сейчас автобусы стали призраками. Теперь добрались до троллейбусов и трамваев. Ну а нынешняя власть окончательно все добивает. При Сумине и Тарасове транспорт ходил через каждые 5-7 минут.
Столько выделяется денег млрд. из федерального бюджета на разные статьи дороги и т .п. не могли 554 млн погасить долги , очень странно , кстати Юревич так и делал мне помнится, гасил долги за счет Областного бюджета за транспорт , а этот только и знает банкротить , больше ума то ни на что не хватает что ли ? Проезд поднял до 12 рублей и все мало , не верю Вранье одно
Ну "этому" также придется все долги выплатить, только по решению суда. За прошлый автобусный МУП, обанкроченный в 2011 году, в прошлом году заплатили 130 млн, а куда было деваться?)
Экономика у нас неправильно построена, раз долги у городского перевозчика. А за МУПы давно уже никто долги не гасит, "вертитесь сами как хотите". Дело не в Мишке, это по всей стране так.
Как то все это не логично! Работники и главное руководство - все те же. В чем разница? Кроме названия. И с чего электротранспорт станет ходить в два раза чаще? Мутно как то.
"Директором ООО назначен Александр Портье, ранее возглавлявший МУП. В банкротившемся предприятии за главного остаётся его зам по правовым вопросам" - ну правильно, одно предприятие развалили, до банкротства довели. Поставьте их на ООО)). Логика, конечно, не для нас, простых людей)). Тут бы уголовное дело возбуждать на них, а они их снова руководителями)). Хорошо мойка работает)
При Портье ГЭТ сводил концы с концами аж 3 года, автобусники сдулись намного быстрее при гораздо меньшем хозяйстве. Менять надо администрацию, которая и вогнала, на минуточку, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт.
Раньше выходили 80 автобусов и сходили с линии 15-20 (при этом худо бедно обслуживались все маршруты).
Сейчас на дороги города выходят по 100 автобусов день, из-за поломок сходят с линии около 5-6 (при этом 10 маршрутов по факту не обслуживаются совсем, и несмотря на официальные заверения Холода, а потом и Тефтелева перед журналистами под камеры в понедельник, разобраться в конкретной прям ситуации, на ДВА ДНЯ вернули автобус, а потом с 17 маршрута машину сняли "по тихому" без огласки).
Парадокс. Муниципальные предприятия банкротятся, а муниципальное образование (г.челябинск) все расцветает и расцветает. И главное - мер совсем не при делах. Ему бы давно уже присесть пора, как коллегам (не в смысле управления. конечно, а по схожему списку статей УК РФ) из области (Копейск, Кунашак, кто там еще...)
как что? Здесь не просто переименование, здесь изменение формы собственности. Пока учредителем ООО является администрация Челябинска, но что мешает завтра прибрать к рукам это ООО какому-нибудь магнитогорскому деятелю?
Ну да "ООО", с ограниченной безответственностью! Муниципалы переходят в частные руки, ждем-с улучшения работы транспорта! Или его благополучного "кирдыка"!
Когда львы рвут молодую сильную антилопу, в этом есть даже своеобразная эстетика. Когда плешивые больные гиены мызгают сгнившие останки, с души воротит.
По закону прокурор обязан отреагировать только после капса и 10-12 восклицательных знаков после "ау". А вот место вы выбрали абсолютно верно. Тут обращаются не только к прокурору, но и к боженьке. Да что там боженька - тут даже Путину пигут!
Сказал выше и повторюсь ещё раз.
При Портье ГЭТ сводил концы с концами аж 3 года, автобусники сдулись намного быстрее при гораздо меньшем хозяйстве. Менять надо администрацию, которая и вогнала, на минуточку, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт.
Позорище, миллионики без общественного транспорта. Берите пример с Казани - нету там маршруток, только автобусы и электротранспорт.
А у нас маршрутчиков пока крышует администрация и тащит все в Магнитку (Челябинску 4 автобуса, Магнитке 20 купили, хоба!), будет только все хуже.
Эх, не пропихнули на прямую линию с президентом вопросы транспорта в России и в Челябинской области вообще, вот бы посмотреть, каковы эти ужи на сковородке.
Вы реально верите в то, что звонок на прямую линию что то решил и изменил???? Наивность... С домиками у газопровода что то решилось? Газопровод отодвинули? Так и с транспортом ничего не изменилось бы.
Сегодня настольной книгой опять должна стать классика - "Золотой теленок", например. Александр Иванович Корейко, несомненно, в нынешней роисси достиг бы небывалых финансовых высот.
Это каким же таким образом транспорт будет ходить быстрее и чаще???? После банкротства крылья что ли вырастут?или количество подвижного состава вдруг прибудет? Почему сейчас муниципалитет не берет обязанность компенсировать предприятия гортранспорта до себестоимости перевозок???, а банкротит МУП? Думается, что это только начало, а дальше будет еще веселее! ООО сам себе начальник, хочу работаю, хочу-нет. Никому не подчиняется! Кошмар,что творится! На этом дело не закончится, себе в убыток работать не будут!
Просто красавцы а долгов перед тем кто с ними работает , уже более 4 мл рублей , что делать не знаем , людям нечем платить зарплату . Придётся устраивать голодовку с такими раскладами .
Позорная статья и реальная суть нынешней политики власти региона, все кто развалил МУП перейдут в ООО (это не относится к работягам) суть дела не меняет, самое главное теперь стоимость проезда будет устанавливать ООО. А под весь этот шумок буду отданы приличные активы, вот и все.
значит свой МУП мы не можем поддержать , давая дотации как это прописано даже в учебниках по эксплуатации вы автобусов на городских и пригородных маршрутах, создаем некое ООО, подконтрольных сами знаете кому и будем помогать ООО, ЗАЛОЖИВ свой процентик. браво. но надо стрелять уже
Деградация общественного транспорта продолжается.
Добивают общественный транспорт Магнитогорские гастролёры.
Почему не ООО "ЮЖУРАЛТРАМВАЙ" с магнитогорскими учредителями?
надо же умудриться, в городе миллионнике развалить весь общественный транспорт, чтобы ваши дети так жили!
Позор магнитогорской шайке, угробившей весь общественный транспорт!! Вот здесь уже реально без шуток, но при Юревиче было лучше.
Столько выделяется денег млрд. из федерального бюджета на разные статьи дороги и т .п. не могли 554 млн погасить долги , очень странно , кстати Юревич так и делал мне помнится, гасил долги за счет Областного бюджета за транспорт , а этот только и знает банкротить , больше ума то ни на что не хватает что ли ? Проезд поднял до 12 рублей и все мало , не верю Вранье одно
Был муниципальный транспорт, стал частный, нормально правят двое.
Как то все это не логично! Работники и главное руководство - все те же. В чем разница? Кроме названия. И с чего электротранспорт станет ходить в два раза чаще? Мутно как то.
Прям парадокс какой то: - директором ООО назначен Александр Портье, ранее эффективно обанкротивший МУП
"Директором ООО назначен Александр Портье, ранее возглавлявший МУП. В банкротившемся предприятии за главного остаётся его зам по правовым вопросам" - ну правильно, одно предприятие развалили, до банкротства довели. Поставьте их на ООО)). Логика, конечно, не для нас, простых людей)). Тут бы уголовное дело возбуждать на них, а они их снова руководителями)). Хорошо мойка работает)
Всё распродали!!!Й
Портье МУП обонкротил имущество продал, а ему новое ООО. Хорошо когда жена в администрации работает
А когда ждать банкротства МУП "ЧКТС" ?
А что г-н Болотов не до конца договаривает???
Раньше выходили 80 автобусов и сходили с линии 15-20 (при этом худо бедно обслуживались все маршруты).
Сейчас на дороги города выходят по 100 автобусов день, из-за поломок сходят с линии около 5-6 (при этом 10 маршрутов по факту не обслуживаются совсем, и несмотря на официальные заверения Холода, а потом и Тефтелева перед журналистами под камеры в понедельник, разобраться в конкретной прям ситуации, на ДВА ДНЯ вернули автобус, а потом с 17 маршрута машину сняли "по тихому" без огласки).
А Муниципальное предприятие может быть банкротом, в принципе))?
Или тут до такой степени белыми нитками штопают, что прям обзавидуешься наглости))
Для того, чтобы хоть что-то в городе начало нормально работать, пора признать банкротом администрацию
А потом как у автобусов сократят половину маршрутов и пустят маршрутки.
Городскому транспорту пришел бизнес!!!
Портье красавчик уже в электротранспорте бомбит
"... а вы, друзья, как ни садитесь..."
Парадокс. Муниципальные предприятия банкротятся, а муниципальное образование (г.челябинск) все расцветает и расцветает. И главное - мер совсем не при делах. Ему бы давно уже присесть пора, как коллегам (не в смысле управления. конечно, а по схожему списку статей УК РФ) из области (Копейск, Кунашак, кто там еще...)
Здравствуй, Южуралтроллейбус и Южуралтрамвай.
Я что-то не поняла, что изменится от переименования предприятия?
А так охота на метро прокатится)
Карл Маркс "Капитал"
Ну да "ООО", с ограниченной безответственностью! Муниципалы переходят в частные руки, ждем-с улучшения работы транспорта! Или его благополучного "кирдыка"!
Когда львы рвут молодую сильную антилопу, в этом есть даже своеобразная эстетика. Когда плешивые больные гиены мызгают сгнившие останки, с души воротит.
Ау!!!!! Прокурор вы куда смотрите???????
Сказал выше и повторюсь ещё раз.
При Портье ГЭТ сводил концы с концами аж 3 года, автобусники сдулись намного быстрее при гораздо меньшем хозяйстве. Менять надо администрацию, которая и вогнала, на минуточку, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт.
Позорище, миллионики без общественного транспорта. Берите пример с Казани - нету там маршруток, только автобусы и электротранспорт.
А у нас маршрутчиков пока крышует администрация и тащит все в Магнитку (Челябинску 4 автобуса, Магнитке 20 купили, хоба!), будет только все хуже.
Эх, не пропихнули на прямую линию с президентом вопросы транспорта в России и в Челябинской области вообще, вот бы посмотреть, каковы эти ужи на сковородке.
Источник инфоповода группа вк Подслушано Челябинский транспорт
И эти люди хвалились, что почти погасили кредиты Юревича.
А если спросим ПОЧЕМУ? - нам ответят ДЕНЕГ НЕТ (С)
Сегодня настольной книгой опять должна стать классика - "Золотой теленок", например. Александр Иванович Корейко, несомненно, в нынешней роисси достиг бы небывалых финансовых высот.
и приступает к перевозке на горбу, арбах и телегах.
Миллионное село Челяба!
Слов нет, а мат не пропустит модератор.
очередная перестановка кроватей
Это каким же таким образом транспорт будет ходить быстрее и чаще???? После банкротства крылья что ли вырастут?или количество подвижного состава вдруг прибудет? Почему сейчас муниципалитет не берет обязанность компенсировать предприятия гортранспорта до себестоимости перевозок???, а банкротит МУП? Думается, что это только начало, а дальше будет еще веселее! ООО сам себе начальник, хочу работаю, хочу-нет. Никому не подчиняется! Кошмар,что творится! На этом дело не закончится, себе в убыток работать не будут!
Просто красавцы а долгов перед тем кто с ними работает , уже более 4 мл рублей , что делать не знаем , людям нечем платить зарплату . Придётся устраивать голодовку с такими раскладами .
Позорная статья и реальная суть нынешней политики власти региона, все кто развалил МУП перейдут в ООО (это не относится к работягам) суть дела не меняет, самое главное теперь стоимость проезда будет устанавливать ООО. А под весь этот шумок буду отданы приличные активы, вот и все.
Стандартную процедуру, которую прошли все многострадальные МУПы по нескольку раз, выдали за апокалипсис городского маштаба.
Не нужны троллейбус и трамвай полно маршруток ходит