Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

84 комментария к публикации МУП «ЧелябГЭТ» прекращает возить челябинцев на трамваях и троллейбусах
МУП «ЧелябГЭТ» прекращает возить челябинцев на трамваях и троллейбусах

доктор
30 июня 2017 в 12:34

значит свой МУП мы не можем поддержать , давая дотации как это прописано даже в учебниках по эксплуатации вы автобусов на городских и пригородных маршрутах, создаем некое ООО, подконтрольных сами знаете кому и будем помогать ООО, ЗАЛОЖИВ свой процентик. браво. но надо стрелять уже

Гость
30 июня 2017 в 12:27

Деградация общественного транспорта продолжается.

Гость
30 июня 2017 в 12:36

Добивают общественный транспорт Магнитогорские гастролёры.

Гость
30 июня 2017 в 12:43

Почему не ООО "ЮЖУРАЛТРАМВАЙ" с магнитогорскими учредителями?

гость
30 июня 2017 в 12:57

надо же умудриться, в городе миллионнике развалить весь общественный транспорт, чтобы ваши дети так жили!

Гость
30 июня 2017 в 12:25

Позор магнитогорской шайке, угробившей весь общественный транспорт!! Вот здесь уже реально без шуток, но при Юревиче было лучше.

888
30 июня 2017 в 13:06

Столько выделяется денег млрд. из федерального бюджета на разные статьи дороги и т .п. не могли 554 млн погасить долги , очень странно , кстати Юревич так и делал мне помнится, гасил долги за счет Областного бюджета за транспорт , а этот только и знает банкротить , больше ума то ни на что не хватает что ли ? Проезд поднял до 12 рублей и все мало , не верю Вранье одно

Гость
30 июня 2017 в 12:57

Был муниципальный транспорт, стал частный, нормально правят двое.

30 июня 2017 в 12:35

Как то все это не логично! Работники и главное руководство - все те же. В чем разница? Кроме названия. И с чего электротранспорт станет ходить в два раза чаще? Мутно как то.

Гость 2
30 июня 2017 в 13:44

Прям парадокс какой то: - директором ООО назначен Александр Портье, ранее эффективно обанкротивший МУП

Гость
30 июня 2017 в 13:28

"Директором ООО назначен Александр Портье, ранее возглавлявший МУП. В банкротившемся предприятии за главного остаётся его зам по правовым вопросам" - ну правильно, одно предприятие развалили, до банкротства довели. Поставьте их на ООО)). Логика, конечно, не для нас, простых людей)). Тут бы уголовное дело возбуждать на них, а они их снова руководителями)). Хорошо мойка работает)

Гость
30 июня 2017 в 12:56

Всё распродали!!!Й

Гость
30 июня 2017 в 14:10

Портье МУП обонкротил имущество продал, а ему новое ООО. Хорошо когда жена в администрации работает

Гость
30 июня 2017 в 12:57

А когда ждать банкротства МУП "ЧКТС" ?

Гость
30 июня 2017 в 12:57

А что г-н Болотов не до конца договаривает???

Раньше выходили 80 автобусов и сходили с линии 15-20 (при этом худо бедно обслуживались все маршруты).

Сейчас на дороги города выходят по 100 автобусов день, из-за поломок сходят с линии около 5-6 (при этом 10 маршрутов по факту не обслуживаются совсем, и несмотря на официальные заверения Холода, а потом и Тефтелева перед журналистами под камеры в понедельник, разобраться в конкретной прям ситуации, на ДВА ДНЯ вернули автобус, а потом с 17 маршрута машину сняли "по тихому" без огласки).

Гость
30 июня 2017 в 14:13

А Муниципальное предприятие может быть банкротом, в принципе))?
Или тут до такой степени белыми нитками штопают, что прям обзавидуешься наглости))

Гость
30 июня 2017 в 13:30

Для того, чтобы хоть что-то в городе начало нормально работать, пора признать банкротом администрацию

30 июня 2017 в 13:13

А потом как у автобусов сократят половину маршрутов и пустят маршрутки.

30 июня 2017 в 12:34

Городскому транспорту пришел бизнес!!!

Гость
30 июня 2017 в 13:23

Портье красавчик уже в электротранспорте бомбит

Вадим
30 июня 2017 в 14:07

"... а вы, друзья, как ни садитесь..."

Гость
30 июня 2017 в 15:02

Парадокс. Муниципальные предприятия банкротятся, а муниципальное образование (г.челябинск) все расцветает и расцветает. И главное - мер совсем не при делах. Ему бы давно уже присесть пора, как коллегам (не в смысле управления. конечно, а по схожему списку статей УК РФ) из области (Копейск, Кунашак, кто там еще...)

30 июня 2017 в 15:02

Здравствуй, Южуралтроллейбус и Южуралтрамвай.

Гость
30 июня 2017 в 12:28

Я что-то не поняла, что изменится от переименования предприятия?

Гость
30 июня 2017 в 12:37

А так охота на метро прокатится)

Гость
30 июня 2017 в 12:37

Карл Маркс "Капитал"

Гость
30 июня 2017 в 14:16

Ну да "ООО", с ограниченной безответственностью! Муниципалы переходят в частные руки, ждем-с улучшения работы транспорта! Или его благополучного "кирдыка"!

30 июня 2017 в 16:15

Когда львы рвут молодую сильную антилопу, в этом есть даже своеобразная эстетика. Когда плешивые больные гиены мызгают сгнившие останки, с души воротит.

Гость
30 июня 2017 в 18:01

Ау!!!!! Прокурор вы куда смотрите???????

Гость
30 июня 2017 в 22:04

Сказал выше и повторюсь ещё раз.
При Портье ГЭТ сводил концы с концами аж 3 года, автобусники сдулись намного быстрее при гораздо меньшем хозяйстве. Менять надо администрацию, которая и вогнала, на минуточку, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт.
Позорище, миллионики без общественного транспорта. Берите пример с Казани - нету там маршруток, только автобусы и электротранспорт.
А у нас маршрутчиков пока крышует администрация и тащит все в Магнитку (Челябинску 4 автобуса, Магнитке 20 купили, хоба!), будет только все хуже.
Эх, не пропихнули на прямую линию с президентом вопросы транспорта в России и в Челябинской области вообще, вот бы посмотреть, каковы эти ужи на сковородке.

Гость
30 июня 2017 в 12:26

Источник инфоповода группа вк Подслушано Челябинский транспорт

Гость
30 июня 2017 в 14:15

И эти люди хвалились, что почти погасили кредиты Юревича.

Печальный опыт
30 июня 2017 в 14:45

А если спросим ПОЧЕМУ? - нам ответят ДЕНЕГ НЕТ (С)

Гость
30 июня 2017 в 14:58

Сегодня настольной книгой опять должна стать классика - "Золотой теленок", например. Александр Иванович Корейко, несомненно, в нынешней роисси достиг бы небывалых финансовых высот.

Гость
30 июня 2017 в 15:20

и приступает к перевозке на горбу, арбах и телегах.

Гость
30 июня 2017 в 16:03

Миллионное село Челяба!

Гость
30 июня 2017 в 16:47

Слов нет, а мат не пропустит модератор.

Гость
30 июня 2017 в 21:03

очередная перестановка кроватей

Гость
1 июля 2017 в 09:06

Это каким же таким образом транспорт будет ходить быстрее и чаще???? После банкротства крылья что ли вырастут?или количество подвижного состава вдруг прибудет? Почему сейчас муниципалитет не берет обязанность компенсировать предприятия гортранспорта до себестоимости перевозок???, а банкротит МУП? Думается, что это только начало, а дальше будет еще веселее! ООО сам себе начальник, хочу работаю, хочу-нет. Никому не подчиняется! Кошмар,что творится! На этом дело не закончится, себе в убыток работать не будут!

Гость
1 июля 2017 в 10:16

Просто красавцы а долгов перед тем кто с ними работает , уже более 4 мл рублей , что делать не знаем , людям нечем платить зарплату . Придётся устраивать голодовку с такими раскладами .

Вячеслав
1 июля 2017 в 11:00

Позорная статья и реальная суть нынешней политики власти региона, все кто развалил МУП перейдут в ООО (это не относится к работягам) суть дела не меняет, самое главное теперь стоимость проезда будет устанавливать ООО. А под весь этот шумок буду отданы приличные активы, вот и все.

дурачёк местный
30 июня 2017 в 12:39

Стандартную процедуру, которую прошли все многострадальные МУПы по нескольку раз, выдали за апокалипсис городского маштаба.

30 июня 2017 в 15:58

Не нужны троллейбус и трамвай полно маршруток ходит