34 комментария к публикации В суд за «Царя»: конкуренты требуют аннулировать товарные знаки «Союзпищепрома»
Гость
29 июня 2017 в 16:58
Да плевать нам,потребителям,на ваши заморочки!Делите вы там свои марки-названия как хотите!Только пусть будет безопасно и вкусно!Пусть даже дорого,но безопасно и вкусно!А как оно будет называться,хоть царь,хоть король,хоть трамп,хоть обама,хоть фидель кастро,на это нам,потребителям,ПЛЕ-ВАТЬ!
По моему вполне нормальная ситуация - не используешь товарный знак по определенным категориям товаров - отдай его другим. Самое главное, что это в рамках закона. Бывают ситуации, когда компания покупает товарный знак (слово) по всем категориям товаров - от хлеба до космического скафандра, и при этом ничего не производит. Желает заработать на продаже прав на этот товарный знак или подать в суд на использование их знака без разрешения. Поэтому государство в первую очередь должно контролировать целевое использование зарегистрированных знаков по каждой категории товара и забирать эти категории, если не производишь эти товары.
Не нужно экономить на зарплатах, Александр Павлович! Тогда и юристы будут толковые работать, да и не только они... А с этим юристом дело могут проиграть.
А давайте я назову свою продукцию гугл или айфон или яндекс, а потом буду нести детский лепет. мол гугл и айфон такую продукцию раньше не выпускали, так что пусть они идут лесом со своими вонючими котлетосами, которые наверняка уже протухли.
ближе к Москве - значит больше прав! Село Кострома пользуясь близостью к столице хочет отжать раскрученный товарный знак, в который вложено уже немало денег
Союзпищепром, та компания которая вызывает просто уважение! Во главе замечательный человек Берестов. Качество продукции одно из лучших! Вызывает уважение,что данное предприятие находится в Челябинске! Вы большие молодцы!
Берестов личность не однозначная... Комбинат будет им же похоронен в ближайшее десятилетие после старта мега- проджекта производства киселей с ценой на полке за 40 руб. ( за 0.3 литра это стоп-цена). Продукция типа макарон, так себе. Низший сегмент и по качеству и по цене. Лучше рис есть...
Берестов личность не однозначная... Комбинат будет им же похоронен в ближайшее десятилетие после старта мега- проджекта производства киселей с ценой на полке за 40 руб. ( за 0.3 литра это стоп-цена). Продукция типа макарон, так себе. Низший сегмент и по качеству и по цене. Лучше рис есть...
Вы вот прочитали и улыбнулись про "царь котлета", подумали вот журналистам писать больше не о чем. А представьте люди на полном серьезе платят юристам огромные деньги, судятся в судах. Вот так у нас во всем. Будут всю ночь сидеть голову ломать как магазин покреативнее назвать и проспят и не откроют магазин в положеное время.
Я бы на месте Союзпищепрома в качестве аргумента защиты выдвинул такой факт: Поскольку товарный знак используется и получил известность в стране и СНГ, то частичная передача прав на него другому юр лицу (в данном случае - досрочное прекращение правовой охраны знака) может ввести потребителей в заблуждение относительно производителя, т.е. увидев продукцию (мясную, рыбную и т.д.) с маркировкой "ЦАРЬ-....." покупатели по старой памяти будут думать что производитель - Союзпищепром и не вчитываясь в текст на этикетке будут покупать товар по уже раскрученному бренду. Именно поэтому не так давно суд не дал зарегистрировать товарный знак H... (коньяк) другой фирме для выпуска парфюмерии, несмотря на то, что у правообладателя этого знака разрешенные коды только алкоголь и упаковка.
а если меня Александр зовут, то значит можно зарегистрировать где нибудь это имя как товарный знак, и всех других Саш штрафовать за то что они названы моим именем?
Когда пытаются отобрать товарный знак с многолетней репутацией и использовать его в своих целях, на Западе это называется нечестная конкуренция и похищение товарного знака. Само заявление на претензию в товарном знаке на Западе расценили бы как покушение на похищение товарно-интеллектуальной собственности и похитителю бы не поздоровилось бы от коллег по рынку, а если бы об этом узнали СМИ, то похититель бы скорее всего с рынка бы ушёл просто из-за бойкота покупателями. И таких примеров между прочим много. Но не в России. Эти мошенники ведут себя агрессивно, и даже прикрывают свои требования о похищении требованием рынка на свободную рекламу. Довольно цинично и по садистски.
Да плевать нам,потребителям,на ваши заморочки!Делите вы там свои марки-названия как хотите!Только пусть будет безопасно и вкусно!Пусть даже дорого,но безопасно и вкусно!А как оно будет называться,хоть царь,хоть король,хоть трамп,хоть обама,хоть фидель кастро,на это нам,потребителям,ПЛЕ-ВАТЬ!
Как всё запутанно
По моему вполне нормальная ситуация - не используешь товарный знак по определенным категориям товаров - отдай его другим. Самое главное, что это в рамках закона. Бывают ситуации, когда компания покупает товарный знак (слово) по всем категориям товаров - от хлеба до космического скафандра, и при этом ничего не производит. Желает заработать на продаже прав на этот товарный знак или подать в суд на использование их знака без разрешения. Поэтому государство в первую очередь должно контролировать целевое использование зарегистрированных знаков по каждой категории товара и забирать эти категории, если не производишь эти товары.
Не нужно экономить на зарплатах, Александр Павлович! Тогда и юристы будут толковые работать, да и не только они... А с этим юристом дело могут проиграть.
И чего время тратить на этот бред. Назовитесь - ЦАРЪ котлета (через твердый знак). И регистрируйтесь свободно.
А давайте я назову свою продукцию гугл или айфон или яндекс, а потом буду нести детский лепет. мол гугл и айфон такую продукцию раньше не выпускали, так что пусть они идут лесом со своими вонючими котлетосами, которые наверняка уже протухли.
Какая разница у кого какая торговая марка я всегда обращаю внимание только на цены и покупаю все самое дешевое у меня низкая заработная плата.
ближе к Москве - значит больше прав! Село Кострома пользуясь близостью к столице хочет отжать раскрученный товарный знак, в который вложено уже немало денег
Союзпищепром, та компания которая вызывает просто уважение! Во главе замечательный человек Берестов. Качество продукции одно из лучших! Вызывает уважение,что данное предприятие находится в Челябинске! Вы большие молодцы!
А что за сяло кастрама? Они чего там курят?
Конкуренты Союзпищепрома хотят примазаться к чужой славе!
Мне очень нравится их рекламная фраза: "Царь" - российский национальный продукт". Блеск.
Вы вот прочитали и улыбнулись про "царь котлета", подумали вот журналистам писать больше не о чем. А представьте люди на полном серьезе платят юристам огромные деньги, судятся в судах. Вот так у нас во всем. Будут всю ночь сидеть голову ломать как магазин покреативнее назвать и проспят и не откроют магазин в положеное время.
Я бы на месте Союзпищепрома в качестве аргумента защиты выдвинул такой факт: Поскольку товарный знак используется и получил известность в стране и СНГ, то частичная передача прав на него другому юр лицу (в данном случае - досрочное прекращение правовой охраны знака) может ввести потребителей в заблуждение относительно производителя, т.е. увидев продукцию (мясную, рыбную и т.д.) с маркировкой "ЦАРЬ-....." покупатели по старой памяти будут думать что производитель - Союзпищепром и не вчитываясь в текст на этикетке будут покупать товар по уже раскрученному бренду. Именно поэтому не так давно суд не дал зарегистрировать товарный знак H... (коньяк) другой фирме для выпуска парфюмерии, несмотря на то, что у правообладателя этого знака разрешенные коды только алкоголь и упаковка.
а если меня Александр зовут, то значит можно зарегистрировать где нибудь это имя как товарный знак, и всех других Саш штрафовать за то что они названы моим именем?
Когда пытаются отобрать товарный знак с многолетней репутацией и использовать его в своих целях, на Западе это называется нечестная конкуренция и похищение товарного знака. Само заявление на претензию в товарном знаке на Западе расценили бы как покушение на похищение товарно-интеллектуальной собственности и похитителю бы не поздоровилось бы от коллег по рынку, а если бы об этом узнали СМИ, то похититель бы скорее всего с рынка бы ушёл просто из-за бойкота покупателями. И таких примеров между прочим много. Но не в России. Эти мошенники ведут себя агрессивно, и даже прикрывают свои требования о похищении требованием рынка на свободную рекламу. Довольно цинично и по садистски.
хорошая продукция у союзпищепрома,мне нравится, ЦАРЬ НАДО ОТВОЕВАТЬ
Царь, очень приятно, Царь...
Хорошую продукцию выпускают. Значит, прикроют скоро.