34 комментария к публикации Банкомат «съел» деньги челябинца за день до платежа по кредиту
Гость
27 июня 2017 в 09:39
Не, мне понравилось "...кредитное учреждение идет навстречу клиенту...", а может просто исправляет собственные косяки и ненадлежаще исполненные СВОИ обязанности, чтобы их самих под суд не отдали?
"В Сбербанке пояснили, что если пошла просрочка из-за сбоя в банкомате, то кредитное учреждение идёт навстречу клиенту и корректирует..."
В одной этой фразе - всё отношения банка к клиентам. Осознали степень наглости??? Банк идёт навстречу и корректирует. Вместо того, чтобы просить, чтобы клиент пошёл навстречу и не предъявлял претензий за косяк банкомата они "идут навстречу"!?
Это точно! У них и телефоны есть по работе с клиентантами с вышибалами(жаргон) ,причём женский голос с гонором таким,как-будто клиент чмо. Так,интересовался. Они переводят разговор с чертовой" горячей линии" именно туда,где невозможно нормально поговорить.
Так же была ситуация со сбером. Клала деньги в отделение на чичерина. Банкомат сожрал деньги. Тут же написала заяву, вернули деньги лишь через 13 дней. Хорошо, что это были не последние деньги в кошельке. А причину сбоя мне объяснили, что банкомат воспринял одну из купюр фальшивой и если бы это подтвердилось, то эту деньгу изъяли, милиция бы притянула, чтоб я рассказала где взяла ИМЕННО ЭТУ купюру... На мой вопрос, а как я могу быть уверенна, что именно моя фальшивая и что они не хотят кидануть меня на деньги, ведь изъятие из банкомата денег и проверка будет проходить не при мне, в сбере лишь сказали, что мне надо верить им на слово. Скажут, фальшивая, должна верить и оправдываться. Ну, и какое у меня ща отношение к сберу, а???
Это очень просто. Сбер - огромный банк. Для того, чтобы получить с "кидка" хоть какую-то ощутимую выгоду, нужно кинуть не только Вас, не одного, не сто и даже не одну тысячу человек. Это должен быть настолько массовый "кидок", что об этом сразу станет известно. А банк - это репутация. Нет репутации - нет банка. Поэтому никогда ни сбер, ни любой другой более-менее солидный банк не позволит своим сотрудникам организовать какие-либо "кидки" клиентов. Просто невыгодно.
Это очень просто. Сбер - огромный банк. Для того, чтобы получить с "кидка" хоть какую-то ощутимую выгоду, нужно кинуть не только Вас, не одного, не сто и даже не одну тысячу человек. Это должен быть настолько массовый "кидок", что об этом сразу станет известно. А банк - это репутация. Нет репутации - нет банка. Поэтому никогда ни сбер, ни любой другой более-менее солидный банк не позволит своим сотрудникам организовать какие-либо "кидки" клиентов. Просто невыгодно.
Это очень просто. Сбер - огромный банк. Для того, чтобы получить с "кидка" хоть какую-то ощутимую выгоду, нужно кинуть не только Вас, не одного, не сто и даже не одну тысячу человек. Это должен быть настолько массовый "кидок", что об этом сразу станет известно. А банк - это репутация. Нет репутации - нет банка. Поэтому никогда ни сбер, ни любой другой более-менее солидный банк не позволит своим сотрудникам организовать какие-либо "кидки" клиентов. Просто невыгодно.
У него репутации нет после "кидка" вкладчиков в 90-х,и слов ихнего шефа с Курляндской ФИО...
Ага! Был как-то случай у моей знакомой в одном из банков, фигурирующего в данной статье...30 дней рассматривали, через 45 вернули...
В таких случаях банки не хотят заплатить физическому лицу проценты за пользование денежными средствами? А компенсировать моральный вред?
Если именно этот способ внесения средств был укзаан банком в качестве предпочтительного, банкомат принадлежит банку-кредитору, бак не обеспечил технически исправное устройство, то извините, это прямая вина банка. Это то же самое, что ты приходишь, вносишь деньги через кассу через оператора, а на следующий день тебе говорят - извините, этот оператор украл деньги и сбежал из страны, поэтому вы нам должны.
банк "открытие" рассматривал такую претензию и возвращал "съеденные" деньги 47 дней!!!! в БКИ эти 47 дней так и висит просрочка ((( сейчас в Промсвязи банкомат сожрал - видимо банкоматы тоже голодные (((( сказали, что в течении суток отзвонятся и вернут, уже пошел 4й день...
У меня были номера обоих банкоматов. Звоню на горячую линию в Сбер, объясняю ситуацию - может, кто-то ложил деньги на счет, произошел сбой, и человек остался без трех тысяч. Мне отвечают - ок, подойдите в банк с паспортом и номерами банкоматов, будем разбираться, спасибо за информацию.
Я говорю - я же сказала номера банкоматов, проверьте при инкассации или типа того. Ну, приходи в банк, говорят, и все.
Тут я поняла, что Сберу чихать на клиентов. Теперь ищу только те банкоматы, которые принимают по одной купюре. Долго, но что делать?
Как-то раз в "Фокусе" (на центральном входе) хотела положить денег на счет. Подхожу к банкомату (он работает на прием и выдачу денег, принимает до 40 купюр) - на экране светится "Технические работы" или типа того, короче, не работает банкомат. Ок, рядом стоит другой банкомат, только на прием наличных и оплату услуг, наличку принимает только по одной купюре. Делать нечего, стою, засовываю по одной бумажке.
Тут к тому сломанному банкомату подходит женщина, тоже видит, что он не работает. Она наклоняется посмотреть на прорезь для приема купюр и вытаскивает оттуда 3200 рублей! У кого-то просто зажевало деньги, я не знаю, почему человек не смог их вытащит, а дама смогла.
После того, как я закончила со своим банкоматом, отошла в сторону посмотреть. Женщина, достав деньги из одного банкомата, просто положила их себе на счет через другой сберовский банкомат и ушла.
У Сбер деньги возвращает через 30 дней, а всё это время видимо пользуется ими.
Со мной тоже такой случай был, но спасибо начальнице отделения, она позвонила ответственным людям, вернули через 2 дня. Было бы побольше таких людей в банках!
С тех пор только небольшими частями вношу через банкоматы деньги! И всем советую, лучше 10 минут потратить, чем 30 дней ждать
Вам повезло, у меня где-то в 2009 или 2010 году(не помню уже точно в котором), банкомат ВТБ "съел" деньги, которые были внесены за ипотеку и вернули мне их только через 6 месяцев. А взнос за ипотеку, мне сказали, надо вносить ещё раз, так как они ничем не могут помочь.
И не лень было вносить в банкомат КРУПНУЮ сумму денег, последовательно засовывая в него кучу купюр??
Значительно проще и надежнее внести ее традиционным способом- оператору в отделении банка. И не будет никаких сбоев.
А по поводу Сбербанка- согласен с другими комментаторами. Лучше с ним дело не иметь. Самые низкие проценты, самые большие очереди и соответствующее отношение к клиентам.
А Вы пробовали?
Я тоже так рассудила, когда нужно было пополнить сберовскую карту крупной суммой. Не стала рисковать банкоматом и перечислила тут же в отделении через оператора. Дело было в пятницу и деньги нужны были в поездку на выходные. Через оператора деньги поступили на карту на следующий рабочий день, т.е. в ПОНЕДЕЛЬНИК!!! Когда пришла разбираться, мне оператор парировала - сами виноваты, что не воспользовались банкоматом, а мы все сделали правильно. Я спрашиваю ее, а предупредить не сложно было клиента о таком большом сроке перечисления. В ответ было равнодушное молчание. Теперь со сбером так не рискуем - а долго и "последовательно засовываем по одной купюре в банкомат "
Однажды вставив свою карту в банкомат сбербанка и внеся на нее сумму, деньги банкомат съел, а деньги не дошли.Смс моментально не пришло, в чеке явно видно,что последние цифры счета (номера карты) не мои…через заявление и объяснения мне пришел ответ: свободных денег в банкомате не обнаружено! Причем тут лишние деньги в банкомате, если каким то чудом техники они были зачислены на чужой счет? Сбер рулит!!!
неделю назад на сталеваров 11, втб24, банкомат съел кредитные денежки! сижу жду, по горячей линии сделал притензию. девушка которая принимала притензию сказала, что лучше внести еще деньги, чтоб не было проблем и просрочки.
Чтобы такое не получилось, желательно зачислять деньги на карточный счет за две недели до списания, банкоматы не надежные у многих банков, не только у нас.
Не, мне понравилось "...кредитное учреждение идет навстречу клиенту...", а может просто исправляет собственные косяки и ненадлежаще исполненные СВОИ обязанности, чтобы их самих под суд не отдали?
"В Сбербанке пояснили, что если пошла просрочка из-за сбоя в банкомате, то кредитное учреждение идёт навстречу клиенту и корректирует..."
В одной этой фразе - всё отношения банка к клиентам. Осознали степень наглости??? Банк идёт навстречу и корректирует. Вместо того, чтобы просить, чтобы клиент пошёл навстречу и не предъявлял претензий за косяк банкомата они "идут навстречу"!?
Это опять рекет сбера,ни в одном банке такого барделя нет!
Эти ******* банкоматы не менее хорошего банка постоянно не работают, особенно перед 10 и 25 числом, сами понимаете почему!
Так же была ситуация со сбером. Клала деньги в отделение на чичерина. Банкомат сожрал деньги. Тут же написала заяву, вернули деньги лишь через 13 дней. Хорошо, что это были не последние деньги в кошельке. А причину сбоя мне объяснили, что банкомат воспринял одну из купюр фальшивой и если бы это подтвердилось, то эту деньгу изъяли, милиция бы притянула, чтоб я рассказала где взяла ИМЕННО ЭТУ купюру... На мой вопрос, а как я могу быть уверенна, что именно моя фальшивая и что они не хотят кидануть меня на деньги, ведь изъятие из банкомата денег и проверка будет проходить не при мне, в сбере лишь сказали, что мне надо верить им на слово. Скажут, фальшивая, должна верить и оправдываться. Ну, и какое у меня ща отношение к сберу, а???
Ага! Был как-то случай у моей знакомой в одном из банков, фигурирующего в данной статье...30 дней рассматривали, через 45 вернули...
В таких случаях банки не хотят заплатить физическому лицу проценты за пользование денежными средствами? А компенсировать моральный вред?
Сбербанк он такой Сбербанк...
Если именно этот способ внесения средств был укзаан банком в качестве предпочтительного, банкомат принадлежит банку-кредитору, бак не обеспечил технически исправное устройство, то извините, это прямая вина банка. Это то же самое, что ты приходишь, вносишь деньги через кассу через оператора, а на следующий день тебе говорят - извините, этот оператор украл деньги и сбежал из страны, поэтому вы нам должны.
банк "открытие" рассматривал такую претензию и возвращал "съеденные" деньги 47 дней!!!! в БКИ эти 47 дней так и висит просрочка ((( сейчас в Промсвязи банкомат сожрал - видимо банкоматы тоже голодные (((( сказали, что в течении суток отзвонятся и вернут, уже пошел 4й день...
У меня были номера обоих банкоматов. Звоню на горячую линию в Сбер, объясняю ситуацию - может, кто-то ложил деньги на счет, произошел сбой, и человек остался без трех тысяч. Мне отвечают - ок, подойдите в банк с паспортом и номерами банкоматов, будем разбираться, спасибо за информацию.
Я говорю - я же сказала номера банкоматов, проверьте при инкассации или типа того. Ну, приходи в банк, говорят, и все.
Тут я поняла, что Сберу чихать на клиентов. Теперь ищу только те банкоматы, которые принимают по одной купюре. Долго, но что делать?
"Что делать... и как избежать..."
Верный способ только один: не иметь со сбером ничего общего.
Все другие способы заведомо проигрышные.
Как-то раз в "Фокусе" (на центральном входе) хотела положить денег на счет. Подхожу к банкомату (он работает на прием и выдачу денег, принимает до 40 купюр) - на экране светится "Технические работы" или типа того, короче, не работает банкомат. Ок, рядом стоит другой банкомат, только на прием наличных и оплату услуг, наличку принимает только по одной купюре. Делать нечего, стою, засовываю по одной бумажке.
Тут к тому сломанному банкомату подходит женщина, тоже видит, что он не работает. Она наклоняется посмотреть на прорезь для приема купюр и вытаскивает оттуда 3200 рублей! У кого-то просто зажевало деньги, я не знаю, почему человек не смог их вытащит, а дама смогла.
После того, как я закончила со своим банкоматом, отошла в сторону посмотреть. Женщина, достав деньги из одного банкомата, просто положила их себе на счет через другой сберовский банкомат и ушла.
У Сбер деньги возвращает через 30 дней, а всё это время видимо пользуется ими.
Со мной тоже такой случай был, но спасибо начальнице отделения, она позвонила ответственным людям, вернули через 2 дня. Было бы побольше таких людей в банках!
С тех пор только небольшими частями вношу через банкоматы деньги! И всем советую, лучше 10 минут потратить, чем 30 дней ждать
И не лень было вносить в банкомат КРУПНУЮ сумму денег, последовательно засовывая в него кучу купюр??
Значительно проще и надежнее внести ее традиционным способом- оператору в отделении банка. И не будет никаких сбоев.
А по поводу Сбербанка- согласен с другими комментаторами. Лучше с ним дело не иметь. Самые низкие проценты, самые большие очереди и соответствующее отношение к клиентам.
Класс! В течении пяти дней, супер! А другому банку как обьяснить?
Вам по ушам съездили хорошо)
Однажды вставив свою карту в банкомат сбербанка и внеся на нее сумму, деньги банкомат съел, а деньги не дошли.Смс моментально не пришло, в чеке явно видно,что последние цифры счета (номера карты) не мои…через заявление и объяснения мне пришел ответ: свободных денег в банкомате не обнаружено! Причем тут лишние деньги в банкомате, если каким то чудом техники они были зачислены на чужой счет? Сбер рулит!!!
неделю назад на сталеваров 11, втб24, банкомат съел кредитные денежки! сижу жду, по горячей линии сделал притензию. девушка которая принимала притензию сказала, что лучше внести еще деньги, чтоб не было проблем и просрочки.
А коллекторам плевать:)Взыщут по полной и все нервы вымотают.
Чтобы такое не получилось, желательно зачислять деньги на карточный счет за две недели до списания, банкоматы не надежные у многих банков, не только у нас.
Снимаешь деньги с кредитки и идёшь платить в банк, заодно и заявление напишешь