16 комментариев к публикации «Остался паровоз без колёс»: из фуры на Троицком тракте просыпался многотонный груз
Гость
14 июня 2017 в 12:08
Ничего удивительного в том,что такой груз перевозят в таком прицепе- такие прицепы до 25тонн могут принять. А вот то,что груз не был закреплен должным образом-это уже второй вопрос.
"В комментариях к фотографиям некоторые пользователи удивляются, как такой груз (одна колёсная пара весит 1,15 тонны) могли перевозить на грузовике." - А на чем, по вашему мнению, их возят? Своим ходом по рельсам катают?
перед этим местом нужно мост проехать и если бы колёсные пары там покатились , да не вбок , а назад на едущие следом машины легковые - просто пожалел пол не закрепил - просто убил/покалечил ...
Там впереди подъем на путепровод. Вот если бы кузов сломался наверху, да колесики эти ринулись вниз с путепровода, да навстречу другим машинкам... - вот это было бы зрелище!
При чем тут поломка кузова?))). Колесные пары возят, прибивая к полу. Вернее прибивают башмаки и доски, чтобы фиксировать каждую. Многие водители на погрузке отказываются портить пол и стараются привязать ремнями. Ну вот и результат. Я сам никогда по этой причине их не вожу, хотя предлагают часто.
Ничего удивительного в том,что такой груз перевозят в таком прицепе- такие прицепы до 25тонн могут принять. А вот то,что груз не был закреплен должным образом-это уже второй вопрос.
"В комментариях к фотографиям некоторые пользователи удивляются, как такой груз (одна колёсная пара весит 1,15 тонны) могли перевозить на грузовике." - А на чем, по вашему мнению, их возят? Своим ходом по рельсам катают?
перед этим местом нужно мост проехать и если бы колёсные пары там покатились , да не вбок , а назад на едущие следом машины легковые - просто пожалел пол не закрепил - просто убил/покалечил ...
Там впереди подъем на путепровод. Вот если бы кузов сломался наверху, да колесики эти ринулись вниз с путепровода, да навстречу другим машинкам... - вот это было бы зрелище!
При чем тут поломка кузова?))). Колесные пары возят, прибивая к полу. Вернее прибивают башмаки и доски, чтобы фиксировать каждую. Многие водители на погрузке отказываются портить пол и стараются привязать ремнями. Ну вот и результат. Я сам никогда по этой причине их не вожу, хотя предлагают часто.
Жаль что не пятитысячные купюры перевозил.
Обошлось, итог мог быть бы плачевнее. закрепить нужно было и тоннаж соблюдать.
Хм, на открытых прицепах постоянно вижу. А вот тентованный.... Машина то личная у водилы или на кого работает?
а сегодня утром еще один на типа газели в районе Коркино на Троицком порастерял весь груз (банки что ли какие) - ему как будто кто полкузова откусил
Колесные пары грузились с Металлбазы.
Водила неответственный, не закрепил дрлжным образом груз. Он сразу вызывал подозрение при погрузке))
Зовите Эльбруса - он вмиг все гантельки закинет обратно