54 комментария к публикации «Гулящая» посылка и конфуз в очереди: челябинки пожаловались на работу почтовых отделений
25 мая 2017 в 13:03
По долгу службы приходится часто общаться с сотрудниками почты - это нечто! Я понимаю, что люди, работающие там, не виноваты, они делают свою работу, но это реально бесит! Причем неоднократно писала письма в головной офис, присылают отписки, ничего не меняется. Рыба гниет с головы...
Наша почта работает отвратительно. Очереди огромные, помещения старые не отремонтированные. Даже на главпочтампе работает только дно окно, чтобы послать посылку или заказные письма. Приходится стоять часами. Правда за какие-то новые преобразование главный руководитель Почты России получил около 400 000 рублей премии.
Вы ошибаетесь, это у него зарплата такая, а премию Страшнов получил в размере 95 миллионов, вот так. И он плевать хотел на все ваши проблемы, ему все фиолетово.
почту России давно похоронить нужно или реорганизовать - это самая "тухлая организация" на планете:
- мне кладут уведомления из ФНС, ПФР, судов и пр. , на следующий день в 8-00 в отделении почты мне говорят: "срок истек, письмо вернули", и так постоянно, но являюсь уведомленным надлежащим образом;
- один человек оплачивает "коммуналку" по 30 мин.
- письма ищут по 15 минут, а пред этим ждешь 10 мин. пока мадам не освободится
- отправляют в суд например уведомление о вручении сами в них расписываясь, при это адресат понятия не имеет о том, что ему что-то приходило.....
- пенсионеры по часу на ногах в очередях
- грязища, все старое и убогое....
Пенсионеры туда тусоваться ходят. Платили бы коммуналку в системе "Город" либо в банках - отделения полупустые были. А так, по старинке, на "пошту" сходить да постоять - святое дело. Занималась бы лучше почта своим извечным делом - письма-посылки - порядка бы больше было. А она и пенсионеров развлекает, и коммуналку принимает, и семенами-простынями торгует, да ещё и в банковское дело полезла, актёров нанимает его рекламировать. Гармаш уже охрип за "Почта-банк".
ага, еще бакалея (там мыши пешком наверно ночью ходят - вот и пропадает корреспонденция), магазин на диване, "впаривание" дороже магазинов всякой дребедени бедным пенсионерам
Вся беда в России вот в таких РЕОРГАНИЗАТОРАХ. Их уже много было. И с каждой новой командой РЕОРГАНИЗАТОРОВ становиться все хуже. Приходят МЕНЕДЖЕРы Хапнуть а не работать. А для работы нужны знания, да где ж их вять?
Челябинской почтой командует Владимир Алексеевич Образцов. Он уже давно прирос к креслу и его ковёр покрылся мохом. Пока его не отпустят - ничего не поменяется! В этой конторе по структуре есть всё, кроме разума: зарплата - никакая, контрольные сроки не выдерживаются, но при этом умудряются приторговывать всякой лабудой, принимать коммунальные платежи и, даже, создали почта-банк. Это всё, чтобы НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ПОЛОЖЕННОЙ РАБОТОЙ.
Почта - образец неразберихи, созданной и поддерживаемой очень умело. Сколько раз Лаврентия Палыча вспоминал...
Правильно, какой Образцов, такая и почта. У хорошего руководителя все работает как часики, а вот такие, только штаны протирают, судя по тому как работает почта в Челябинска, сидят крепко вцепившись в кресло, да и зарплату оооочень хорошую получают, а люди страдают, после каждого посещения почты, нужно пить успокоительные таблетки. Не умеют работать, нечего и кресло мять, на вольные хлеба, с такими только так.
Всё ясно, доходчиво, понятно растолковано: мы сами виноваты в том, что пользуемся услугами этой гнилой конторы "Почта РФ". Проголосую за того кандидата в президенты РФ, который сможет навести на почте порядок.
ДА наша почта - это сплошь безобразие..Посылка на почте, а извещение приходит через 2 недели ( ПОЧТА в 50 метрах через дорогу), отправляю бандероль и вижу, что на ней штемпель ставят, но на нем не 15 число, а 10 .., прихожу за посылкой искали её минут 10 и вдруг вспомнили, что вчера её случайно возвратом отправили ( не в ту стопочку положили)..Писать жалобы бесполезно приходят одни отписки с графиком работы почты..
Пришла посылка в почтовое отделение, лежит там третьи сутки, пришла получать, они смотрят в компьютер, нет никакой посылки, я им так она у вас, вот у меня программа показывает что она у вас уже третьи сутки лежит, а они одно свое нет и все, тогда когда придти за посылкой, ну не знаю, зайдите завтра. Ведь сами заведомо лгут и лакавят, не торопятся разбирать посылки и соответственно футболят людей. Почта, это просто гадюшник и эти гадюки, простите,просто уже слов нормальных для них не подберешь, цинично, нагло издеваются над людьми.
Мы относимся к обслуживанию почтового отделения №136. Уверяю, что в этом отделении запросто могла произойти подобная ситуация. Ничему не удивлены. По рабочим моментам хожу в отделение ближайшее к месту работы и я была удивлена обслуживанием и уважением к клиентам. Не думала, что такое бывает на наших почтах. А вот что касается личных дел, приходится обращаться в ближайшее отделение, а именно в №136 и каждый раз не обходится без многочасовой очереди, в любое время можно стать свидетелем ругани, хамства операторов и просто халатного отношения к своей работе. Писали и жалобы, и обращались лично к начальнику отделения- без результатов. Не знаю что еще может повлиять на работу сотрудников данного отделения...
Отделение в Александровском- самое ужасное в городе. Уже несколько раз оставлял жалобу на их работу и по телефону, и на сайте, но ответа никакого и никаких изменений
Они сами не хотят ничего менять, это самая что не наесть гнилая организация, вместе с руководством, получающим миллионные премии. Бардак на почтах за предельный, работники не профессионалы и не могут и не хотят работать, хамят так, что уши в трубку заворачиваются, с посылками вообще беда, извещений не приносят, SMS не отправляют, посылки неделями лежат, мелкие пакеты вообще пропадают, у них уже глаз наметан на эти пакеты, ведь они без номеров и никто за них не отвечает, короче это ад.
периодически в почтовом отделении появляются молодые девченки-стажеры. веждивые, старательные. поработают, и пропадают. одна стажерка резко выделялась способностью к хамству. она - осталась. Отбор?
Вот если вы "по долгу службы" отправляете кипы заказных писем, то и приходите на почту в рабочее время. Создаёте пробки, а люди после работы не могут одно несчастное письмецо получить.
У меня на почте потеряли аттестат зрелости, пересланный из Москвы. Надеюсь, он мне не понадобится, потому что уже есть диплом. А мне вместо этого вручили пакет каких-то претензионных писем одной конторы к другой. Они, наверное, тоже их долго ждали.
Почта опустеет, если перестанет торговать конфетами и принимать коммунальные платежи. Конфеты продают в магазине, а коммуналку в системе Город, если уж с интернетом не все дружат.
А на ул.Комарова, 112 прекраснейшее отделение почты! Да, очереди есть, но не километровые. Отдельное помещение (рядом отдельный вход) для выдачи посылок. И магазинчик со всякой лабудой отдельном углу почты.
Вот знали бы вы все сколько зарплаты получают работники!!!!! Тогда сразу бы поняли почему там работают люди в возрасте или инвалиды!!!!! На почте зарплата меньше прожиточного уровня!!!! А теперь сделайте выводы как там должны работать!!!! Правильно, как платят, так и работают.
Ну глупость же сморозили, маленькие зарплаты, да маленькие. Насильно же никто не тянул, устроилась на работу, так работай как следует, клиентам то в уши дуть зачем, что зарплата маленькая, она сейчас везде маленькие. Люди пришли получать услуги, а не про ваши зарплаты байки слушать.А не хотите работать, уйдите и не морочте клиентам голову про вашу зарплату, пусть лучше вообще не кому будет работать, может тогда руководство мозги свои включат и может тогда что нибудь в лучшую сторону изменится, но так как сейчас нельзя, это издевательство над клиентами.
Ну глупость же сморозили, маленькие зарплаты, да маленькие. Насильно же никто не тянул, устроилась на работу, так работай как следует, клиентам то в уши дуть зачем, что зарплата маленькая, она сейчас везде маленькие. Люди пришли получать услуги, а не про ваши зарплаты байки слушать.А не хотите работать, уйдите и не морочте клиентам голову про вашу зарплату, пусть лучше вообще не кому будет работать, может тогда руководство мозги свои включат и может тогда что нибудь в лучшую сторону изменится, но так как сейчас нельзя, это издевательство над клиентами.
Я там не работаю!!!!! Но заходя в разные отделения, увидела, что 70% там работают ЛЮДИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ.....и не стыдно Вам народ всякую чушь писать!?!?
Просто надо иметь уважение ко всем людям!!!!
Это закон такой: ОТНОСИСЬ К ЛЮДЯМ ТАК, КАК ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ!!!!
Прямо читаю комментарии и вижу, что люди злые какие-то...все считают себя, лучше других!!! Но это не так, ВСЕ ОДИНАКОВЫ И РАВНЫ!!!!!
Я там не работаю!!!!! Но заходя в разные отделения, увидела, что 70% там работают ЛЮДИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ.....и не стыдно Вам народ всякую чушь писать!?!?
Просто надо иметь уважение ко всем людям!!!!
Это закон такой: ОТНОСИСЬ К ЛЮДЯМ ТАК, КАК ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ!!!!
Прямо читаю комментарии и вижу, что люди злые какие-то...все считают себя, лучше других!!! Но это не так, ВСЕ ОДИНАКОВЫ И РАВНЫ!!!!!
извините, но почта - это место для _работы_ (любых людей, в том числе с ограниченными возможностями), или паансионат для людей с ограниченными возможностями, где они могут еще и работать?
На 40 лет победа тоже почта плохая стала. Всегда очередь не меньше часа. Как-то утром в субботу перед открытием приехал, на улице уже стояло человек 30. Говорят работает один оператор, раньше такого не было.
Ой, не знаю. Жене пришла посылка. Пошли получать как обычно - а нету, уж не знаю что там произошло, но пришла она в очень отдаленное почтовое отделение Челябинска. В 2gis сразу же нашли телефон отделения, позвонили и на следующий день получили посылку у нашего дома...
НАСКОЛЬКО ВСЕ ЗАПУЩЕНО-УПАКОВКИ НЕТ(ЧАСТЕНЬКО),РАБОТНИКИ ПЛОХО ЗНАЮТ КОМПЬЮТЕР,ПРОГРАММА ВИДИМО НЕУДОБНАЯ ДЛЯ БЫСТРОЙ РАБОТЫ,С ЛЮДЬМИ ВСЕГДА ОДИН ОПЕРАТОР,(ПОКА НЕ УСТРОЯТ РЕВ ПОСЕТИТЕЛИ)--ЭТО В 21 ВЕКЕ! рАНЬШЕ РАБОТНИКИ ПОЧТЫ УМЕЛИ МНОГО БОЛЬШЕ-И КАЧЕСТВЕННЕЕ ОТНОСИЛИСЬ К РАБОТЕ.ПОЗОР!!!
Может такие должности как главный специалист (видимо есть еще и просто специалисты и младшие специалисты) по корпоративным коммуникациям управления Федеральной почтовой связи Челябинской области – филиала ФГУП «Почта России» и прочие убрать, а освободившихся сотрудников перевести в отделения операторами? Ибо отвечать общими фразами "проводится внутренняя проверка, по результатам которой будут приняты соответствующие решения" можно настроить компьютерную программу.
Хоть бы один положительный отзыв. У г-на Тефтелева и Дубровского видимо почта своя- персональная, а не мешало бы заглянуть в какое-нибудь почтовое отделение для жителей города которым они пытаются руководить.
Довелось как-то отправлять посылку на почте в Риме, по опыту скажу, что тоже не особо быстро итальянцы работают. Ожидал минут 40. НО продуктами и прочей х... они не торгуют. Да и экспортно-импортными посылками не занимаются, во всяком случае не видел. Занимаются только внутренними почтовыми делами. Поэтому нашим почтовым руководителям следовало бы заняться не извлечением прибыли ради годовых бонусов, а поднимать уровень заработной платы персоналу и налаживать стабильную работу. Да во всем мире государственная почта имеет нулевую рентабельность и уважение граждан, и только в России СУПЕР прибыльность и презрение.
заказывала посылку из китая на 021 отделение,благо трек отслеживался ,пришла посылка почему то на 454128 по пр.победы.это жесть,очередь в 2 часа отстояла,один человек по 10-15 мин обслуживается...караул,зато остальные операторы сидят без дела(которые коммуналку проводят) народ чуть ли не в драку ,вместо положенных 60 дней посылка шла дней 80.позор почте рф
Почта России "потеряла" 75% безтрековых посылок в этом году. пытаюсь добиться ответа на вопрос - "является ли потеря 50% безтрековых почтовых отправлений нормой для Почты России" - не отвечают. последний ответ от "начальника почтамта Юровой". О том, что "на мой вопрос уже был дан ответ, поэтому переписку прекращают".
Вообще, действия ПочтыРоссии - начиная от операторов отделений и начальника отделения 454016 и до руководства, включая руководителей отделов, зам.начч. почтамта Павловой и нач. почтамта Юровой - наводят на мысль, что целью почты является никак не обслуживание клиентов.
По долгу службы приходится часто общаться с сотрудниками почты - это нечто! Я понимаю, что люди, работающие там, не виноваты, они делают свою работу, но это реально бесит! Причем неоднократно писала письма в головной офис, присылают отписки, ничего не меняется. Рыба гниет с головы...
Телефон отдела по работе с клиентами?! ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ что ли?!?! Кто ж там будет трубку брать?!
Наша почта работает отвратительно. Очереди огромные, помещения старые не отремонтированные. Даже на главпочтампе работает только дно окно, чтобы послать посылку или заказные письма. Приходится стоять часами. Правда за какие-то новые преобразование главный руководитель Почты России получил около 400 000 рублей премии.
Почта России - это средневековье какое-то и тетки там такие же работают.
А еще наша Почта России организовала банк "Почта России". Деньги также будут гулять.
почту России давно похоронить нужно или реорганизовать - это самая "тухлая организация" на планете:
- мне кладут уведомления из ФНС, ПФР, судов и пр. , на следующий день в 8-00 в отделении почты мне говорят: "срок истек, письмо вернули", и так постоянно, но являюсь уведомленным надлежащим образом;
- один человек оплачивает "коммуналку" по 30 мин.
- письма ищут по 15 минут, а пред этим ждешь 10 мин. пока мадам не освободится
- отправляют в суд например уведомление о вручении сами в них расписываясь, при это адресат понятия не имеет о том, что ему что-то приходило.....
- пенсионеры по часу на ногах в очередях
- грязища, все старое и убогое....
Челябинской почтой командует Владимир Алексеевич Образцов. Он уже давно прирос к креслу и его ковёр покрылся мохом. Пока его не отпустят - ничего не поменяется! В этой конторе по структуре есть всё, кроме разума: зарплата - никакая, контрольные сроки не выдерживаются, но при этом умудряются приторговывать всякой лабудой, принимать коммунальные платежи и, даже, создали почта-банк. Это всё, чтобы НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ПОЛОЖЕННОЙ РАБОТОЙ.
Почта - образец неразберихи, созданной и поддерживаемой очень умело. Сколько раз Лаврентия Палыча вспоминал...
Почта это 3тие отделения Ада причем на земле..
Почта России - еще не всё потеряно!
Наша почта и опасна и трудна.
Всё ясно, доходчиво, понятно растолковано: мы сами виноваты в том, что пользуемся услугами этой гнилой конторы "Почта РФ". Проголосую за того кандидата в президенты РФ, который сможет навести на почте порядок.
ДА наша почта - это сплошь безобразие..Посылка на почте, а извещение приходит через 2 недели ( ПОЧТА в 50 метрах через дорогу), отправляю бандероль и вижу, что на ней штемпель ставят, но на нем не 15 число, а 10 .., прихожу за посылкой искали её минут 10 и вдруг вспомнили, что вчера её случайно возвратом отправили ( не в ту стопочку положили)..Писать жалобы бесполезно приходят одни отписки с графиком работы почты..
Почта России- это одна большая МЕРЗОСТЬ.
Пришла посылка в почтовое отделение, лежит там третьи сутки, пришла получать, они смотрят в компьютер, нет никакой посылки, я им так она у вас, вот у меня программа показывает что она у вас уже третьи сутки лежит, а они одно свое нет и все, тогда когда придти за посылкой, ну не знаю, зайдите завтра. Ведь сами заведомо лгут и лакавят, не торопятся разбирать посылки и соответственно футболят людей. Почта, это просто гадюшник и эти гадюки, простите,просто уже слов нормальных для них не подберешь, цинично, нагло издеваются над людьми.
Мы относимся к обслуживанию почтового отделения №136. Уверяю, что в этом отделении запросто могла произойти подобная ситуация. Ничему не удивлены. По рабочим моментам хожу в отделение ближайшее к месту работы и я была удивлена обслуживанием и уважением к клиентам. Не думала, что такое бывает на наших почтах. А вот что касается личных дел, приходится обращаться в ближайшее отделение, а именно в №136 и каждый раз не обходится без многочасовой очереди, в любое время можно стать свидетелем ругани, хамства операторов и просто халатного отношения к своей работе. Писали и жалобы, и обращались лично к начальнику отделения- без результатов. Не знаю что еще может повлиять на работу сотрудников данного отделения...
Отделение в Александровском- самое ужасное в городе. Уже несколько раз оставлял жалобу на их работу и по телефону, и на сайте, но ответа никакого и никаких изменений
Они сами не хотят ничего менять, это самая что не наесть гнилая организация, вместе с руководством, получающим миллионные премии. Бардак на почтах за предельный, работники не профессионалы и не могут и не хотят работать, хамят так, что уши в трубку заворачиваются, с посылками вообще беда, извещений не приносят, SMS не отправляют, посылки неделями лежат, мелкие пакеты вообще пропадают, у них уже глаз наметан на эти пакеты, ведь они без номеров и никто за них не отвечает, короче это ад.
136 отделение - самое ужасное. Тётки еле живые, хамят, компьютером пользоваться не умеют.
Вот если вы "по долгу службы" отправляете кипы заказных писем, то и приходите на почту в рабочее время. Создаёте пробки, а люди после работы не могут одно несчастное письмецо получить.
У меня на почте потеряли аттестат зрелости, пересланный из Москвы. Надеюсь, он мне не понадобится, потому что уже есть диплом. А мне вместо этого вручили пакет каких-то претензионных писем одной конторы к другой. Они, наверное, тоже их долго ждали.
Запретить почте выдавать посылки с али-бабы, али экспрес и всё почта на половину опустеет.
А на ул.Комарова, 112 прекраснейшее отделение почты! Да, очереди есть, но не километровые. Отдельное помещение (рядом отдельный вход) для выдачи посылок. И магазинчик со всякой лабудой отдельном углу почты.
Вот знали бы вы все сколько зарплаты получают работники!!!!! Тогда сразу бы поняли почему там работают люди в возрасте или инвалиды!!!!! На почте зарплата меньше прожиточного уровня!!!! А теперь сделайте выводы как там должны работать!!!! Правильно, как платят, так и работают.
На 40 лет победа тоже почта плохая стала. Всегда очередь не меньше часа. Как-то утром в субботу перед открытием приехал, на улице уже стояло человек 30. Говорят работает один оператор, раньше такого не было.
Ой, не знаю. Жене пришла посылка. Пошли получать как обычно - а нету, уж не знаю что там произошло, но пришла она в очень отдаленное почтовое отделение Челябинска. В 2gis сразу же нашли телефон отделения, позвонили и на следующий день получили посылку у нашего дома...
НАСКОЛЬКО ВСЕ ЗАПУЩЕНО-УПАКОВКИ НЕТ(ЧАСТЕНЬКО),РАБОТНИКИ ПЛОХО ЗНАЮТ КОМПЬЮТЕР,ПРОГРАММА ВИДИМО НЕУДОБНАЯ ДЛЯ БЫСТРОЙ РАБОТЫ,С ЛЮДЬМИ ВСЕГДА ОДИН ОПЕРАТОР,(ПОКА НЕ УСТРОЯТ РЕВ ПОСЕТИТЕЛИ)--ЭТО В 21 ВЕКЕ! рАНЬШЕ РАБОТНИКИ ПОЧТЫ УМЕЛИ МНОГО БОЛЬШЕ-И КАЧЕСТВЕННЕЕ ОТНОСИЛИСЬ К РАБОТЕ.ПОЗОР!!!
Может такие должности как главный специалист (видимо есть еще и просто специалисты и младшие специалисты) по корпоративным коммуникациям управления Федеральной почтовой связи Челябинской области – филиала ФГУП «Почта России» и прочие убрать, а освободившихся сотрудников перевести в отделения операторами? Ибо отвечать общими фразами "проводится внутренняя проверка, по результатам которой будут приняты соответствующие решения" можно настроить компьютерную программу.
Хоть бы один положительный отзыв. У г-на Тефтелева и Дубровского видимо почта своя- персональная, а не мешало бы заглянуть в какое-нибудь почтовое отделение для жителей города которым они пытаются руководить.
Довелось как-то отправлять посылку на почте в Риме, по опыту скажу, что тоже не особо быстро итальянцы работают. Ожидал минут 40. НО продуктами и прочей х... они не торгуют. Да и экспортно-импортными посылками не занимаются, во всяком случае не видел. Занимаются только внутренними почтовыми делами. Поэтому нашим почтовым руководителям следовало бы заняться не извлечением прибыли ради годовых бонусов, а поднимать уровень заработной платы персоналу и налаживать стабильную работу. Да во всем мире государственная почта имеет нулевую рентабельность и уважение граждан, и только в России СУПЕР прибыльность и презрение.
заказывала посылку из китая на 021 отделение,благо трек отслеживался ,пришла посылка почему то на 454128 по пр.победы.это жесть,очередь в 2 часа отстояла,один человек по 10-15 мин обслуживается...караул,зато остальные операторы сидят без дела(которые коммуналку проводят) народ чуть ли не в драку ,вместо положенных 60 дней посылка шла дней 80.позор почте рф
Почта России "потеряла" 75% безтрековых посылок в этом году. пытаюсь добиться ответа на вопрос - "является ли потеря 50% безтрековых почтовых отправлений нормой для Почты России" - не отвечают. последний ответ от "начальника почтамта Юровой". О том, что "на мой вопрос уже был дан ответ, поэтому переписку прекращают".
Вообще, действия ПочтыРоссии - начиная от операторов отделений и начальника отделения 454016 и до руководства, включая руководителей отделов, зам.начч. почтамта Павловой и нач. почтамта Юровой - наводят на мысль, что целью почты является никак не обслуживание клиентов.