Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

54 комментария к публикации «Гулящая» посылка и конфуз в очереди: челябинки пожаловались на работу почтовых отделений
«Гулящая» посылка и конфуз в очереди: челябинки пожаловались на работу почтовых отделений

25 мая 2017 в 13:03

По долгу службы приходится часто общаться с сотрудниками почты - это нечто! Я понимаю, что люди, работающие там, не виноваты, они делают свою работу, но это реально бесит! Причем неоднократно писала письма в головной офис, присылают отписки, ничего не меняется. Рыба гниет с головы...

Гость
25 мая 2017 в 12:51

Телефон отдела по работе с клиентами?! ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ что ли?!?! Кто ж там будет трубку брать?!

гость
25 мая 2017 в 13:13

Наша почта работает отвратительно. Очереди огромные, помещения старые не отремонтированные. Даже на главпочтампе работает только дно окно, чтобы послать посылку или заказные письма. Приходится стоять часами. Правда за какие-то новые преобразование главный руководитель Почты России получил около 400 000 рублей премии.

25 мая 2017 в 13:05

Почта России - это средневековье какое-то и тетки там такие же работают.

25 мая 2017 в 13:03

А еще наша Почта России организовала банк "Почта России". Деньги также будут гулять.

Гость
25 мая 2017 в 14:27

почту России давно похоронить нужно или реорганизовать - это самая "тухлая организация" на планете:
- мне кладут уведомления из ФНС, ПФР, судов и пр. , на следующий день в 8-00 в отделении почты мне говорят: "срок истек, письмо вернули", и так постоянно, но являюсь уведомленным надлежащим образом;
- один человек оплачивает "коммуналку" по 30 мин.
- письма ищут по 15 минут, а пред этим ждешь 10 мин. пока мадам не освободится
- отправляют в суд например уведомление о вручении сами в них расписываясь, при это адресат понятия не имеет о том, что ему что-то приходило.....
- пенсионеры по часу на ногах в очередях
- грязища, все старое и убогое....

Сеня
25 мая 2017 в 13:14

Челябинской почтой командует Владимир Алексеевич Образцов. Он уже давно прирос к креслу и его ковёр покрылся мохом. Пока его не отпустят - ничего не поменяется! В этой конторе по структуре есть всё, кроме разума: зарплата - никакая, контрольные сроки не выдерживаются, но при этом умудряются приторговывать всякой лабудой, принимать коммунальные платежи и, даже, создали почта-банк. Это всё, чтобы НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ПОЛОЖЕННОЙ РАБОТОЙ.
Почта - образец неразберихи, созданной и поддерживаемой очень умело. Сколько раз Лаврентия Палыча вспоминал...

Гость
25 мая 2017 в 13:03

Почта это 3тие отделения Ада причем на земле..

Гость
25 мая 2017 в 16:30

Почта России - еще не всё потеряно!

Гость
25 мая 2017 в 13:59

Наша почта и опасна и трудна.

25 мая 2017 в 14:16

Всё ясно, доходчиво, понятно растолковано: мы сами виноваты в том, что пользуемся услугами этой гнилой конторы "Почта РФ". Проголосую за того кандидата в президенты РФ, который сможет навести на почте порядок.

Гость
25 мая 2017 в 15:27

ДА наша почта - это сплошь безобразие..Посылка на почте, а извещение приходит через 2 недели ( ПОЧТА в 50 метрах через дорогу), отправляю бандероль и вижу, что на ней штемпель ставят, но на нем не 15 число, а 10 .., прихожу за посылкой искали её минут 10 и вдруг вспомнили, что вчера её случайно возвратом отправили ( не в ту стопочку положили)..Писать жалобы бесполезно приходят одни отписки с графиком работы почты..

гость почтовый
25 мая 2017 в 16:07

Почта России- это одна большая МЕРЗОСТЬ.

Гость
25 мая 2017 в 16:24

Пришла посылка в почтовое отделение, лежит там третьи сутки, пришла получать, они смотрят в компьютер, нет никакой посылки, я им так она у вас, вот у меня программа показывает что она у вас уже третьи сутки лежит, а они одно свое нет и все, тогда когда придти за посылкой, ну не знаю, зайдите завтра. Ведь сами заведомо лгут и лакавят, не торопятся разбирать посылки и соответственно футболят людей. Почта, это просто гадюшник и эти гадюки, простите,просто уже слов нормальных для них не подберешь, цинично, нагло издеваются над людьми.

Ксения
26 мая 2017 в 11:12

Мы относимся к обслуживанию почтового отделения №136. Уверяю, что в этом отделении запросто могла произойти подобная ситуация. Ничему не удивлены. По рабочим моментам хожу в отделение ближайшее к месту работы и я была удивлена обслуживанием и уважением к клиентам. Не думала, что такое бывает на наших почтах. А вот что касается личных дел, приходится обращаться в ближайшее отделение, а именно в №136 и каждый раз не обходится без многочасовой очереди, в любое время можно стать свидетелем ругани, хамства операторов и просто халатного отношения к своей работе. Писали и жалобы, и обращались лично к начальнику отделения- без результатов. Не знаю что еще может повлиять на работу сотрудников данного отделения...

Гость
25 мая 2017 в 14:01

Отделение в Александровском- самое ужасное в городе. Уже несколько раз оставлял жалобу на их работу и по телефону, и на сайте, но ответа никакого и никаких изменений

Гость
25 мая 2017 в 16:14

Они сами не хотят ничего менять, это самая что не наесть гнилая организация, вместе с руководством, получающим миллионные премии. Бардак на почтах за предельный, работники не профессионалы и не могут и не хотят работать, хамят так, что уши в трубку заворачиваются, с посылками вообще беда, извещений не приносят, SMS не отправляют, посылки неделями лежат, мелкие пакеты вообще пропадают, у них уже глаз наметан на эти пакеты, ведь они без номеров и никто за них не отвечает, короче это ад.

Гость
25 мая 2017 в 13:21

136 отделение - самое ужасное. Тётки еле живые, хамят, компьютером пользоваться не умеют.

Гость
25 мая 2017 в 14:20

Вот если вы "по долгу службы" отправляете кипы заказных писем, то и приходите на почту в рабочее время. Создаёте пробки, а люди после работы не могут одно несчастное письмецо получить.

25 мая 2017 в 16:26

У меня на почте потеряли аттестат зрелости, пересланный из Москвы. Надеюсь, он мне не понадобится, потому что уже есть диплом. А мне вместо этого вручили пакет каких-то претензионных писем одной конторы к другой. Они, наверное, тоже их долго ждали.

Житель
25 мая 2017 в 13:41

Запретить почте выдавать посылки с али-бабы, али экспрес и всё почта на половину опустеет.

Гость
25 мая 2017 в 15:40

А на ул.Комарова, 112 прекраснейшее отделение почты! Да, очереди есть, но не километровые. Отдельное помещение (рядом отдельный вход) для выдачи посылок. И магазинчик со всякой лабудой отдельном углу почты.

Гость
25 мая 2017 в 16:20

Вот знали бы вы все сколько зарплаты получают работники!!!!! Тогда сразу бы поняли почему там работают люди в возрасте или инвалиды!!!!! На почте зарплата меньше прожиточного уровня!!!! А теперь сделайте выводы как там должны работать!!!! Правильно, как платят, так и работают.

Гость
25 мая 2017 в 13:12

На 40 лет победа тоже почта плохая стала. Всегда очередь не меньше часа. Как-то утром в субботу перед открытием приехал, на улице уже стояло человек 30. Говорят работает один оператор, раньше такого не было.

Гость
25 мая 2017 в 14:56

Ой, не знаю. Жене пришла посылка. Пошли получать как обычно - а нету, уж не знаю что там произошло, но пришла она в очень отдаленное почтовое отделение Челябинска. В 2gis сразу же нашли телефон отделения, позвонили и на следующий день получили посылку у нашего дома...

Гость
25 мая 2017 в 15:28

НАСКОЛЬКО ВСЕ ЗАПУЩЕНО-УПАКОВКИ НЕТ(ЧАСТЕНЬКО),РАБОТНИКИ ПЛОХО ЗНАЮТ КОМПЬЮТЕР,ПРОГРАММА ВИДИМО НЕУДОБНАЯ ДЛЯ БЫСТРОЙ РАБОТЫ,С ЛЮДЬМИ ВСЕГДА ОДИН ОПЕРАТОР,(ПОКА НЕ УСТРОЯТ РЕВ ПОСЕТИТЕЛИ)--ЭТО В 21 ВЕКЕ! рАНЬШЕ РАБОТНИКИ ПОЧТЫ УМЕЛИ МНОГО БОЛЬШЕ-И КАЧЕСТВЕННЕЕ ОТНОСИЛИСЬ К РАБОТЕ.ПОЗОР!!!

Гость
25 мая 2017 в 19:33

Может такие должности как главный специалист (видимо есть еще и просто специалисты и младшие специалисты) по корпоративным коммуникациям управления Федеральной почтовой связи Челябинской области – филиала ФГУП «Почта России» и прочие убрать, а освободившихся сотрудников перевести в отделения операторами? Ибо отвечать общими фразами "проводится внутренняя проверка, по результатам которой будут приняты соответствующие решения" можно настроить компьютерную программу.

Гость
25 мая 2017 в 20:28

Хоть бы один положительный отзыв. У г-на Тефтелева и Дубровского видимо почта своя- персональная, а не мешало бы заглянуть в какое-нибудь почтовое отделение для жителей города которым они пытаются руководить.

Любопытный
25 мая 2017 в 23:36

Довелось как-то отправлять посылку на почте в Риме, по опыту скажу, что тоже не особо быстро итальянцы работают. Ожидал минут 40. НО продуктами и прочей х... они не торгуют. Да и экспортно-импортными посылками не занимаются, во всяком случае не видел. Занимаются только внутренними почтовыми делами. Поэтому нашим почтовым руководителям следовало бы заняться не извлечением прибыли ради годовых бонусов, а поднимать уровень заработной платы персоналу и налаживать стабильную работу. Да во всем мире государственная почта имеет нулевую рентабельность и уважение граждан, и только в России СУПЕР прибыльность и презрение.

Гость
26 мая 2017 в 00:35

заказывала посылку из китая на 021 отделение,благо трек отслеживался ,пришла посылка почему то на 454128 по пр.победы.это жесть,очередь в 2 часа отстояла,один человек по 10-15 мин обслуживается...караул,зато остальные операторы сидят без дела(которые коммуналку проводят) народ чуть ли не в драку ,вместо положенных 60 дней посылка шла дней 80.позор почте рф

Гость
26 мая 2017 в 16:38

Почта России "потеряла" 75% безтрековых посылок в этом году. пытаюсь добиться ответа на вопрос - "является ли потеря 50% безтрековых почтовых отправлений нормой для Почты России" - не отвечают. последний ответ от "начальника почтамта Юровой". О том, что "на мой вопрос уже был дан ответ, поэтому переписку прекращают".
Вообще, действия ПочтыРоссии - начиная от операторов отделений и начальника отделения 454016 и до руководства, включая руководителей отделов, зам.начч. почтамта Павловой и нач. почтамта Юровой - наводят на мысль, что целью почты является никак не обслуживание клиентов.