Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

40 комментариев к публикации «Почему я должен нести убытки?»: переезд лишил челябинца возможности погасить кредит
«Почему я должен нести убытки?»: переезд лишил челябинца возможности погасить кредит

Челябинец
25 мая 2017 в 13:57

Ишь-че удумали: Банк должен для человека работать! Никогда не бывать такому. Это рабы должны банку. Наполеон во главе банка.

Челябинец
25 мая 2017 в 14:13

А начальнику сбера корона не жмет?

25 мая 2017 в 13:10

Кстати это ситуация распространена достаточно широко. И много людей страдает из за такого порядка в сбере. Это говорит только об одном чиновникам плевать на нужды граждан. Вопрос может быть решен за несколько дней. Стоит только центробанку заставить сбер да и другие банки работать так как удобно людям. Но...увы

Гость
25 мая 2017 в 14:46

СБЕРБАНК УЖАСНЫЙ БАНК!!!!!!!!!!!!! УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ НИЖЕ ПЛИНТУСА, ОТНОШЕНИЕ КАК К ТРЯПКЕ!. РАЗОГНАЛИ ВСЕХ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПОНАБРАЛИ СТУДЕНТОВ, КОТОРЫЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ и ТУПЯТ! НИКОГДА НЕ ПОЙДУ В ЭТОТ ПОГАНЫЙ БАНК!

Вепрь
25 мая 2017 в 13:29

переехал ну и хорошо, забудь про кредит, сбербанк не обеднеет

Гость
25 мая 2017 в 15:28

если честно хуже банка не встречала. вносишь деньги на карту, снимают определённый процент (при чём не маленький больше 10-ти получается) , переводишь через онлайн со сбера на сбер та же история. да чтоб начальнику этого сбера кислородная маска в самолёте не выпала!

Гость
25 мая 2017 в 13:37

Ростовщикам всегда хочется хапнуть побольше.

Гость
26 мая 2017 в 23:06

Сегодня уехала на окраину города и поняла, что на обратный проезд налички не хватает. Карту сбера я забыла дома. Захожу в отделение Сбербанка и говорю - я карту забыла, можно деньги выдать в кассе по паспорту. Сотрудница - нет. Я - как нет? Сотрудница - Вы не можете снять деньги без карты, только в случае перевыпуска или блокировки. С таким д***лизмом я еще не сталкивалась.

гость
25 мая 2017 в 18:47

в очередной раз Сбербанк показывает свое истинное отношение к своим клиентам. когда приходишь к ним, везде видишь лозунг КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! а по факту получается так, что Сбербанк вообще не интересует ситуация с клиентом, он соблюдает только свой интерес. у меня тоже был конфликт со Сбером. из-за просроченного кредита долг мой был продан, при этом на счету у банка висели 2 копейки! именно 2 копейки! из-за этих 2 копеек Сбербанк .................. вообщем, приятного мало! а когда я пришел разбираться, рядом сидела женщина, после окончания кредита у нее самым интересным образом осталась задолженность в 1 копейку. сами понимаете, проблем у нее оказалось не намного меньше............

Гость
25 мая 2017 в 13:33

забыли в какой стране живете?

тостер
25 мая 2017 в 15:43

кажется Грефф перевыпендривался с трибун страны про свои инновации. на деле, ИТ-платформа в сбербанке - не так хорошо, как её восхваляют. Казалось бы банальные вещи, которые бесят тысячи людей по всей стране, можно было бы предусмотреть, а если не предусмотреть, то хотябы исправить в разумные сроки.
В общем, ниче не меняется, банк стал красивее, а под оболочкой тот же совок.
Сам сталкивался, персонал не знает алгоритм действий по восстановлению доступа в интернет-банк при перевыпуске карты...не говоря уж вообще о том, почему вообще пропадает доступ к интернет-банку при перевыпуске карты - это же бред.

Гость
25 мая 2017 в 16:33

Почему не эта картинка на фото в статье ?
https://s.ura.news/images/news/upload/news/278/687/1052278687/0dc2bcf9a6341767e299e2a5c615de79_760x0_668.960.0.0.jpg

26 мая 2017 в 21:06

Это только в сбербанке такой бред = У меня в Челябинске сберкнижку выпущенную в одном отделении не видят в другом.
Был в командировке в омске выпустил там моментальную карту- её не видят в Челябинске.

ЗАТО почему то судебные приставы видят ВСЕ карты!

Валера
25 мая 2017 в 14:22

Если бы я был судьей, то я бы не стал привлекать общественное внимание к своим проблемам с погашением кредитов

Гость
25 мая 2017 в 15:32

У меня была такая же история с ВТБ24, срок карты закончился за 2 дня до последнего платежа и банк заблокировал мало того что карту, так и счет на котором лежали деньги. Пока разблокировали, прошло несколько дней и пришлось платить штрафные проценты...и два дня беготни по филиалам банков, больше же заняться нечем. Вот и весь сервис, зато до платежа 4 раза позвонили и напомнили про платеж, проверили, что деньги на счету уже лежат, но никто не обмолвился, что счет заблокирован. С миру по нитке и штрафными при таком отношении видимо хорошо зарабатывают. Отвратительный сервис.

Гость
25 мая 2017 в 19:19

Это старая, ржавая, несмазанная телега, которую обновить нельзя. Консерватизм пенсионеров, людей старшего возраста дает им миллиарды. Зачем меняться? И так все хорошо.

Иван Кузьмин
25 мая 2017 в 21:59

Греф обнаглел

Гость
25 мая 2017 в 14:32

А не пошли бы эти банки боком!!! Они наверное забыли золотое правило, что банк для человека, а не человек для банка?

25 мая 2017 в 19:43

Только у перевыпущенной карты будет другой номер. И тем, кто делает переводы на неё надо будет это сообщить

гайнан
25 мая 2017 в 21:22

чтоб я еще пришел этот сбер,,....просто дурой мается, слишком много получают, народ обдирают, ит.д.когда нибудь им прийдет кара...

Гость
26 мая 2017 в 23:13

Если уж судья Ставропольского краевого суда не может решить эту проблему...

Гость
25 мая 2017 в 13:18

Почему я должен нести убытки?потому что я не под суетился заранее
мужик взял кредит и думал что будет все по его правилам))))