Кстати это ситуация распространена достаточно широко. И много людей страдает из за такого порядка в сбере. Это говорит только об одном чиновникам плевать на нужды граждан. Вопрос может быть решен за несколько дней. Стоит только центробанку заставить сбер да и другие банки работать так как удобно людям. Но...увы
При чем здесь чиновники и центробанк? У нас рыночная экономика, не нравится сбер - идете в Тиньков, и они вам доставляют карту до двери на следующий день. Но нет, вы будете плеваться, но сидеть на этом убогом банке
СБЕРБАНК УЖАСНЫЙ БАНК!!!!!!!!!!!!! УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ НИЖЕ ПЛИНТУСА, ОТНОШЕНИЕ КАК К ТРЯПКЕ!. РАЗОГНАЛИ ВСЕХ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПОНАБРАЛИ СТУДЕНТОВ, КОТОРЫЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ и ТУПЯТ! НИКОГДА НЕ ПОЙДУ В ЭТОТ ПОГАНЫЙ БАНК!
если честно хуже банка не встречала. вносишь деньги на карту, снимают определённый процент (при чём не маленький больше 10-ти получается) , переводишь через онлайн со сбера на сбер та же история. да чтоб начальнику этого сбера кислородная маска в самолёте не выпала!
Сегодня уехала на окраину города и поняла, что на обратный проезд налички не хватает. Карту сбера я забыла дома. Захожу в отделение Сбербанка и говорю - я карту забыла, можно деньги выдать в кассе по паспорту. Сотрудница - нет. Я - как нет? Сотрудница - Вы не можете снять деньги без карты, только в случае перевыпуска или блокировки. С таким д***лизмом я еще не сталкивалась.
А в интернет банке ни тебе карты, ни тебе паспорта- по СМСке можно все сделать. Действительно почему по сберкнижке можно снять, а по карте с паспортом нет...
в очередной раз Сбербанк показывает свое истинное отношение к своим клиентам. когда приходишь к ним, везде видишь лозунг КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! а по факту получается так, что Сбербанк вообще не интересует ситуация с клиентом, он соблюдает только свой интерес. у меня тоже был конфликт со Сбером. из-за просроченного кредита долг мой был продан, при этом на счету у банка висели 2 копейки! именно 2 копейки! из-за этих 2 копеек Сбербанк .................. вообщем, приятного мало! а когда я пришел разбираться, рядом сидела женщина, после окончания кредита у нее самым интересным образом осталась задолженность в 1 копейку. сами понимаете, проблем у нее оказалось не намного меньше............
кажется Грефф перевыпендривался с трибун страны про свои инновации. на деле, ИТ-платформа в сбербанке - не так хорошо, как её восхваляют. Казалось бы банальные вещи, которые бесят тысячи людей по всей стране, можно было бы предусмотреть, а если не предусмотреть, то хотябы исправить в разумные сроки.
В общем, ниче не меняется, банк стал красивее, а под оболочкой тот же совок.
Сам сталкивался, персонал не знает алгоритм действий по восстановлению доступа в интернет-банк при перевыпуске карты...не говоря уж вообще о том, почему вообще пропадает доступ к интернет-банку при перевыпуске карты - это же бред.
кто восхваляет ИТ-платформу в сбере? вы в своем уме? слаще пирожка с картошкой не ели?
Альфа и Тинькофф - вот это ИТ-платформы. из того что сама пользую
Это только в сбербанке такой бред = У меня в Челябинске сберкнижку выпущенную в одном отделении не видят в другом.
Был в командировке в омске выпустил там моментальную карту- её не видят в Челябинске.
У меня была такая же история с ВТБ24, срок карты закончился за 2 дня до последнего платежа и банк заблокировал мало того что карту, так и счет на котором лежали деньги. Пока разблокировали, прошло несколько дней и пришлось платить штрафные проценты...и два дня беготни по филиалам банков, больше же заняться нечем. Вот и весь сервис, зато до платежа 4 раза позвонили и напомнили про платеж, проверили, что деньги на счету уже лежат, но никто не обмолвился, что счет заблокирован. С миру по нитке и штрафными при таком отношении видимо хорошо зарабатывают. Отвратительный сервис.
Райффайзен также из-за нестыковок по датам списал деньги. написала по электронке претензию, приложила имееющиеся документы. скрины, в тот же день претензию зарегили, на следующий день решили, баланс счета восстановили. может название влияет?
Это старая, ржавая, несмазанная телега, которую обновить нельзя. Консерватизм пенсионеров, людей старшего возраста дает им миллиарды. Зачем меняться? И так все хорошо.
А тут заранее не дадут подсуетиться. Карта действительна до... и всё. Только потом приходите за новой.
Ему что, кто-то не давал суетиться? Да здесь даже суетиться не надо - ты переезжаешь, у тебя есть карта, у неё есть срок действия. Срок закончился - карта блокируется. Виноват только владелец, не получивший новую (хотя новая всегда готова заранее и неважно, что человек переехал). И уже тем более виноват тот владелец, который платит кредит. Это его зона ответственности, а не банка. Если он заранее не позаботился о том, как будет дальше платить кредит - пусть не жалуется на банк. Или не надо было кредит брать, если такой безответственный.
Ишь-че удумали: Банк должен для человека работать! Никогда не бывать такому. Это рабы должны банку. Наполеон во главе банка.
А начальнику сбера корона не жмет?
Кстати это ситуация распространена достаточно широко. И много людей страдает из за такого порядка в сбере. Это говорит только об одном чиновникам плевать на нужды граждан. Вопрос может быть решен за несколько дней. Стоит только центробанку заставить сбер да и другие банки работать так как удобно людям. Но...увы
СБЕРБАНК УЖАСНЫЙ БАНК!!!!!!!!!!!!! УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ НИЖЕ ПЛИНТУСА, ОТНОШЕНИЕ КАК К ТРЯПКЕ!. РАЗОГНАЛИ ВСЕХ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПОНАБРАЛИ СТУДЕНТОВ, КОТОРЫЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ и ТУПЯТ! НИКОГДА НЕ ПОЙДУ В ЭТОТ ПОГАНЫЙ БАНК!
переехал ну и хорошо, забудь про кредит, сбербанк не обеднеет
если честно хуже банка не встречала. вносишь деньги на карту, снимают определённый процент (при чём не маленький больше 10-ти получается) , переводишь через онлайн со сбера на сбер та же история. да чтоб начальнику этого сбера кислородная маска в самолёте не выпала!
Ростовщикам всегда хочется хапнуть побольше.
Сегодня уехала на окраину города и поняла, что на обратный проезд налички не хватает. Карту сбера я забыла дома. Захожу в отделение Сбербанка и говорю - я карту забыла, можно деньги выдать в кассе по паспорту. Сотрудница - нет. Я - как нет? Сотрудница - Вы не можете снять деньги без карты, только в случае перевыпуска или блокировки. С таким д***лизмом я еще не сталкивалась.
в очередной раз Сбербанк показывает свое истинное отношение к своим клиентам. когда приходишь к ним, везде видишь лозунг КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! а по факту получается так, что Сбербанк вообще не интересует ситуация с клиентом, он соблюдает только свой интерес. у меня тоже был конфликт со Сбером. из-за просроченного кредита долг мой был продан, при этом на счету у банка висели 2 копейки! именно 2 копейки! из-за этих 2 копеек Сбербанк .................. вообщем, приятного мало! а когда я пришел разбираться, рядом сидела женщина, после окончания кредита у нее самым интересным образом осталась задолженность в 1 копейку. сами понимаете, проблем у нее оказалось не намного меньше............
забыли в какой стране живете?
кажется Грефф перевыпендривался с трибун страны про свои инновации. на деле, ИТ-платформа в сбербанке - не так хорошо, как её восхваляют. Казалось бы банальные вещи, которые бесят тысячи людей по всей стране, можно было бы предусмотреть, а если не предусмотреть, то хотябы исправить в разумные сроки.
В общем, ниче не меняется, банк стал красивее, а под оболочкой тот же совок.
Сам сталкивался, персонал не знает алгоритм действий по восстановлению доступа в интернет-банк при перевыпуске карты...не говоря уж вообще о том, почему вообще пропадает доступ к интернет-банку при перевыпуске карты - это же бред.
Почему не эта картинка на фото в статье ?
https://s.ura.news/images/news/upload/news/278/687/1052278687/0dc2bcf9a6341767e299e2a5c615de79_760x0_668.960.0.0.jpg
Это только в сбербанке такой бред = У меня в Челябинске сберкнижку выпущенную в одном отделении не видят в другом.
Был в командировке в омске выпустил там моментальную карту- её не видят в Челябинске.
ЗАТО почему то судебные приставы видят ВСЕ карты!
Если бы я был судьей, то я бы не стал привлекать общественное внимание к своим проблемам с погашением кредитов
У меня была такая же история с ВТБ24, срок карты закончился за 2 дня до последнего платежа и банк заблокировал мало того что карту, так и счет на котором лежали деньги. Пока разблокировали, прошло несколько дней и пришлось платить штрафные проценты...и два дня беготни по филиалам банков, больше же заняться нечем. Вот и весь сервис, зато до платежа 4 раза позвонили и напомнили про платеж, проверили, что деньги на счету уже лежат, но никто не обмолвился, что счет заблокирован. С миру по нитке и штрафными при таком отношении видимо хорошо зарабатывают. Отвратительный сервис.
Это старая, ржавая, несмазанная телега, которую обновить нельзя. Консерватизм пенсионеров, людей старшего возраста дает им миллиарды. Зачем меняться? И так все хорошо.
Греф обнаглел
А не пошли бы эти банки боком!!! Они наверное забыли золотое правило, что банк для человека, а не человек для банка?
Только у перевыпущенной карты будет другой номер. И тем, кто делает переводы на неё надо будет это сообщить
чтоб я еще пришел этот сбер,,....просто дурой мается, слишком много получают, народ обдирают, ит.д.когда нибудь им прийдет кара...
Если уж судья Ставропольского краевого суда не может решить эту проблему...
Почему я должен нести убытки?потому что я не под суетился заранее
мужик взял кредит и думал что будет все по его правилам))))