Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

77 комментариев к публикации На Горэлектротрансе началась процедура банкротства
На Горэлектротрансе началась процедура банкротства

Гость
25 мая 2017 в 20:15

Угробили транспорт в городе окончательно! Во всем мире муниципальный транспорт дотируется из бюджета. Зато у нас ЧАСТНЫЙ!!!

Гость
25 мая 2017 в 20:11

Кошмар!!! Скоро троллейбомаршрутки будут по городу ездить! Явно частные. Одно не понятно. Почему то маршрутки прибыльные, все рвутся в этот бизнес. А муниципальный транспорт совсем не прибыльный!!! Где собака зарыта?! И кстати, маршрутчики то платят налоги?! У них точно долгов никогда не будет!!!

Гость
25 мая 2017 в 22:06

В СССР за подобные дела расстреляли бы!

Гость
25 мая 2017 в 20:29

Ахах, продумано))) ну-ну, а есть разве чем? автобусный транспорт развалили(( электро тоже одной ногой в могиле вообще на что-нибудь они способны?

Гость
25 мая 2017 в 21:14

Пришёл долотов и все рухнуло -совпадение блин

Гость
25 мая 2017 в 22:02

Магнитогорцы развалили и это.

Гость
25 мая 2017 в 20:09

молодцы братцы из магнитки

Недимон
25 мая 2017 в 20:22

Странно, в стране рост экономики, а тут такое!?

Гость
25 мая 2017 в 21:27

Вообще конечно здорово написано. По порядку. 1. Предприятие должно 500 млн, это третья очередь, по сложившейся практике долги спишут, т.е. из бюджета вычтут пол лярда дохода, которые должны были пойти на медицину, пенсии и школы. 2. Нами создано предприятие и туда перейдут сотрудники. т.е. они каким-то странным но законным способом перетекут в новое предприятие - крепостное право в 21-м веке. 3. В течение нескольких лет кто-то подрывал транспорт, т.е. кто то параллельно с правительством области и города правил областью и городом. 4. Власти утверждают что на пассажирах это никак не отразится, т.е. ни один маршрут ни на час ни на раз не опоздает и не отменится - а если вдруг, то это не из -за банкротства, а космос виноват.

Гость
25 мая 2017 в 21:16

А Болотов не виноват, виноват тот кто притащил его в челябинск

Гость
25 мая 2017 в 20:46

МУП ЧКТС когда обанкротят? Долг 2 млрд.

Гость
25 мая 2017 в 22:17

Понятны действия и бездействия барыг во власти.
Непонятно почему мы позволяем разворовывать НАШЕ общее(

гость
26 мая 2017 в 00:55

Мы живём на Северо-востоке,в сторону Северо-запада нет ни одного транспорта,одни маршрутки.Садишься и не знаешь доедешь ли,гонят как сумашедшие.Костерят Советское время,но тогда можно было уехать на автобусе на Северо-запад,на ЧМЗ и в Аэропорт.

Гость
25 мая 2017 в 20:38

Ну вот еще один МУП кто-то отмухаморил.

Гость
25 мая 2017 в 21:59

Почем можно свой трамвайчик заиметь?

гость
25 мая 2017 в 22:28

Да уж ... как не тут не вспомнишь старые добрые советские времена ! Демократы !

Гость
25 мая 2017 в 19:43

Эх, не догадались ребята раздать трамваи в безвозмездную аренду неизвестным лицам.

Гость
25 мая 2017 в 22:00

МУУП ПОВВ который приносит прибыль, куда все население оплачивает за воду и канализацию, тоже готовят к банкротству.

Гость
25 мая 2017 в 21:32

Передел собственности в пользу пришлых.

Гость
25 мая 2017 в 22:34

Что бы общественный транспорт был рентабельным надо было думать к чему приведет такое огромное количество маршруток , если бы власть об этом думала по городу ездили новые автобусы , трамваи и троллебусы и не пришлось бы банкротить предприятия да и порядка на дорогах было больше .

25 мая 2017 в 21:09

а через пол года новое ооо будет продано магнитогорцам и скорее всего Южуралмост, но сначала продадут другое новое ооо Челябтранс где сейчас все автобусы, а обанкротили их очень просто забыв оплатить компенсацию за локотников, растаскивают без стыда и совести уже, и плевать им что общественный транспорт во всем мире дотационный и это нормально.

Гость
25 мая 2017 в 21:43

а зачем в деревне общественный транспорт?на ишаках удобней! ну и позорище.стыдно за Челябу

Гость
25 мая 2017 в 23:19

А мы все записываем,а потом эти фамилии войдут в худшую историю калейдоскопа. Какая вам разница,все равно обанкротят.Долги ведь всем прощаем,Монголии,Узбекистану и т.д.Тут ситуация такая:или все разрушат до основания,а потом за бешенные деньги будут строить по иностранным технологиям,как в Голландиях,штатах,Англии черт побери или найдутся люди,способные преобразовать данное предприятие,но увы нынешние белые директора не умеют управлять производством.Одни ростовщики вокруг.В общем как-то фиолетово.Нет в области Промышленного Хозяина,нет его, есть просто Интересы и выработать свой ресурс для определенных целей.

Гость
25 мая 2017 в 23:12

Ма-лад-цы!!! Кто-то за 1 руб. купит и ... "на колу мочало-начинай сначала"...

Гость
25 мая 2017 в 21:59

Да что тут писать то... Они в одной упряжке с Путиным, которому плевать на Урал, а зря!

Гость
25 мая 2017 в 21:54

Миллионное село Челяба!

Гость
25 мая 2017 в 22:06

не секрет на этом транспорте передвигаются в основном пенсионеры Ходит он редко и как Бог на душу положит. До нового года за пенсионеров оплачивала городская казна. Получалось, что одним залпом убивались два зайца. Благодаря дотациям и пенсионерам помощь и денежки дуплетом на поддержание гортранспорта. Но какая-то светлая голова додумалась, отобрать льготу (заставив пенсионеров оплачивать половину). И что? Восстановили их против себя, уменьшилось количество поездок, и как следствие, в том числе- банкротство. А может это и было целью?

777
26 мая 2017 в 11:13

обанкротят, трамваи распилят, рельсы снимут и в металлолом все их дела на этом и закончатся...

Советский человек
26 мая 2017 в 07:20

Да эдравствует СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ! Самая лучшая власть в мире.

Гость
25 мая 2017 в 22:33

А вот про МУП ПОВВ звиздеть понапрасну не надо, конкурс окончен, в сентябре подведут итоги, кому в аренду. Инвестиций на несколько лярдов надо, сеть изношена. Но так-то, тоже позорище для города-миллионника ((((

26 мая 2017 в 11:11

Трамваи буду ездить быстрее и чаще - ахахаха-- максимальная скорость трамвая 59 км - и это под горку!
А про чаще - ну, уменьшат интервал между вагонами - это значит только одно ... нужно увеличить количество вагонов на линии. А где их взять?А самый главный вопрос где взять водителей??? Никто не хочет идти туда за зарплату, которая не оправдывает этот адский труд. И почти никто не хочет работать в частной лавочке.. никто не хотел банкротства предприятия, когда это хотел сделать еще Юревич.

7777
26 мая 2017 в 08:51

*Дублирующий трамвайный маршрут* - это как?.

Сергей Николаевич
26 мая 2017 в 09:48

"господин" Болотов, Вы еще ничего путнего не сделали что-бы хаять предыдущих руководителей какими бы они не были!!! А вести себя таким образом непозволительно! В том числе и на собраниях проводимых в предприятих. Посмотрите на себя со стороны или хотя бы в зеркало!

Гость
26 мая 2017 в 02:54

Банкротство - способ не платить по долгам. Вряд ли из-а этого трамваи исчезнут а городе

Гость
27 мая 2017 в 08:51

Несколько раз был в Одессе, конечно -это уже не тот весёлый приморский город со своим колоритом и привозом. Граждане стали заметно победнее. Но в Одессе проезд в гор.электро транспорте( трамваи и троллейбусы) бесплатный. Одно плохо : вагоны ходят не часто и скорость не велика. Пример Одессы взять за пример и внедрить в Челябинске. Трамвай от вокзала до ЧМК идёт более часа, трамваи и троллейбусы идут полупустыми.После внедрения данного предложения количество пассажиров в трамваях и троллейбусах увеличится.Количество маршруток сократится,Маршрутки станут альтернативным и удобным видом транспорта, как и планировалось. В маршутки поставят кассы и машины в рейс будут выходить мытые Водители перестанут гонять и разговаривать по телефону. Если у гражданина есть деньги он выберет другой вид транспорта.

ОЛьга
28 мая 2017 в 19:54

Вторые лихие 90-ые !!!!! Добро пожаловать!
У кого власть, у того и деньги!