На чартере помню пенсы блатные, мужики за 50 лет стюардами летели из Кипра самолет Аэрофлотовский и ничего.Видимо выступала или для своего место освободили.
А чтобы экономить больше - кушайте меньше, дорогие представители авиакомпаний. Развели нахлебников с конскими окладами, а виноваты бедные стюардессы (тяжеловаты видите ли). С себя начните экономить в первую очередь
Не надо заполнять самолёты пассажирами на 100% и будет вам экономия топлива. И вообще часть сидений убрать, а оставшиеся раздвинуть, а то сидишь и упираешься коленями в кресло впереди себя.
Представитель авиакомпании, как и судья, лукавят, что очевидно ---
на внутренних ночных и утренних рейсах-можно не отвечать корпоративным стандартам???
не надо преодолевать трудности во время эвакуации и залезания на плот???
Требования авиакомпании не отличаются объективностью в данном случае и корпоративный
стандарт используется ими как инструмент для расправы
Ой, для стюардесс и всех людей, страдающих лишним весом полезно было бы похудеть для своего здоровья, а не из целях экономии. Требования по возрасту так же обоснованы, молодые девушки быстрее будут в экстримальных ситуациях, что даже для безопасности пассажиров намного лучше.
Опрос администраторов Аэрофлота показал, что они предпочитают видеть стюардессами 13 летних вьетнамок топлес. Не говорящих по-русски и не задающих глупых вопросов про зарплату и трудовой кодекс. Скоро пилотами будут летать Джамшуты. Судьи тоже человеки, что прикажут, то и примут.
Ха, растолстела и решила срубить бабла. В итоге ничего не добилась и ее скорей всего еще уволят по какой-нибудь статье либо заставят по собственному желанию =)) Карма.
Ага, иногда тааааакие тети-пассажирки входят в салон - ужас! В кресле не помещается, свисает на соседа, бедный сосед летит скрючившись.
Попробуйте сказать такой матроне, что её вес излишен, или что надо было ДВА билета брать - вони на весь салон и на весь полет!!!
Кстати, пузатые дяди в салонах тоже не редкость. А как они ходят по салону, "расходятся с другими пассажирами", помещаются в санузел?
Конечно, при таких "забитых" креслами салонах, как в Аэрофлоте, стройная стюардесса - удобнее. Но поверить не могу, что при срочной эвакуации девочка-феечка 42 размера сможет протащить на себе по салону, например, потерявшего сознание мужика. А она обязана, между прочим.
50 размер одежды - сильно много?
Суровые правила в небе... Психбольных пилотов за штурвал сажать - можно, нельзя нарушить его права, а стюардочки должны радовать глаз, угу-угу...
Вчера показывали эту стюардессу, очень адекватная образованная женщина, отлично выглядит, в хорошей физической форме. Размер одежды на мой взгляд как раз 48. Думаю тут конфликт не по весу и возрасту, а более глубже, вот и нашли причину "наказать" и унизить, т.к. аргумент об экономии в 800 рублей в год на топливе - это не аргумент... желаю ей восстановить справедливость!
У стюардесс должен быть первый пенсионный список, зависящий от налёта часов.
Может быть ей надо пенсию оформить и искать наземную работу?
А с таким монополистом судиться не вижу смысла.
А нет ли в этом трудовом договоре обязанности работника не стареть. К конце концов, стюардесса может не только растолстеть, но и постареть. Что делать в этом случае? Конечно, всем приятно смотреть на молодых и подтянутых, но мне кажется что Аэрофлот должен предусматривать переобучение сотрудников, а не увольнять или осложнять им жизнь по причине возрастных изменений.
А я жду когда же авиакомпании введут норму провоза пассажиров учитывая вес самого пассажира! А то 100 кг тетька или дядька, которые не помещаются в кресло, могут с собой провезти еще 20 кг багажа. И пассажир 60 кг тоже везет 20 кг багажа, за лишний вес дополнительная оплата. И так на одного 120кг норма, а другому 80 кг! Как то несправедливо! Надо чтобы на весы все свои туши взгромождали и платили за перевес!
Размер 42-46 (если учитывать требования к росту 160-175 см) хорошо для девочки/молоденькой девушки . Женщины к 40-45 годам при таком росте, на мой взгляд, просто ОБЯЗАНЫ поправиться, т.к. худоба в таком возрасте отнюдь не красит. Какая же она полная при высоком росте и 50 размере? Это норма! Самое то!
АФЛ пусть пусть условия работы и проживания предоставит как у Этихада или Эмирейтса ,а потом пусть пальцы хоть себе узлом завяжет, свои требования выдвигает и требует.С Этим АФЛ с только компании накрылось, некоторые вообще не должны были приватизироваться в собственность, но АФЛ поплакал Димасику..вот и все
Стюардесса или стюард - лицо компании! Да и к тому же такая профессия - вечно не поработаешь, а вот по молодости интересно мир посмотреть! Компания права!
Требования к стюардессам всегда были завышенными. Стюардессы всегда были лицом авиакомпании. Это данность, это прописано в требованиях. Отвратительна нетерпимость к полным людям в быту, но в данном случае правила игры были оговорены изначально. И если человеку надо остаться в профессии, можно сделать усилие над собой. Любая профессия налагает на человека обязательства. В данном случае - внешность и вес. Для стюардесс это новость? Или - "и так сойдёт", проводники РЖД им в пример? РЖД тоже, кстати, должно озаботиться этим, а то билеты стоят баснословных денег, а в вагон не пройдёшь, там проводница от полки до полки.
Идеал авиакомпании это стюардессы- дюймовочки
А если пекутся о аварийной посадке, то уместнее озаботиться
о сдаче норм ГТО стюардессами. Расправа компании над
неугодными очевидна и судья туда же, зачем ему заморочки
Стюардессы должны быть худенькими с минимальным весом, но так чтобы их не шатало и могла самостоятельно ходить.
Анекдот: Закончилась посадка на суперлайнер ИЛ-2086. В салон выходит стюардесса:
Дамы и господа, для того, чтобы помочь вам скоротать время полета,
на борту нашего лайнера имеются библиотека, кинозал, три бара,
ресторан, бассейн и два теннисных корта. А теперь я попрошу вас
пристегнуть ремни безопасности, потому что сейчас вместе со всем этим мы попытаемся взлететь!
А мне спокойнее летать когда бортпроводница более опытная, а не более красивая. Ну что может сделать 20-Титов летняя модель со знанием английского языка, умеющая только красиво улыбаться и изящно предлагать чай- кофе, курица - рыба в нействительно аварийнойной ситуации... Сядет на кресло, начнёт плакать и маму звать на помощь вместо того чтоб вас ( пассажиров ) спасать...
Таки я не понял. Таки теперь можно пересмотреть решение суда оправдавшего Иванова, который летал с женой за счет ХК Трактор в Швейцарию. Там решение как раз было мотивировано, что ущерба как раз ни какого не было. А тут выясняется, что есть.
"Калининский районный суд в феврале оправдал Иванова в полном объеме, придя к выводу, что поездку чиновника с женой нельзя квалифицировать как взятку, поскольку они летели на учебно-тренировочные сборы чартерным рейсом, оплаченным для команды, а значит отдельных затрат на их перелет ХК «Трактор» не понес".
Если девушка худенькая, стройненькая да ещё и красивая - это ТРУДОЛЮБИВАЯ девушка. Потому, что бы стать и быть такой, это не малый труд. Да, есть и от рождения... . Но в основном это ТРУД!! Надо, они и неделю только на воде .... . И в экстремльной ситуации она быстрее и надёжнее. В 1941 - 45 подобные девочки бойцов выносили из под огня раненых. А обидчице надо на себя обижаться. На свою лень. Хотела, так и стала бы и стройной и молодой. И не бумажками, а действиями могла в ЛЮБОМ суде легко доказать свою правоту. Есть женщины и в 60 лет165 см / 42 - 45 кг - легко делающие сальто в воздухе с места. Это не от возраста, а от труда зависит. Если человек с лишним весом - это уже НЕ ЗДОРОВЫЙ человек. А в самолёте надо 100% ЗДОВОВЬЕ, а не лишь бы лишь бы.
Видел голландских проводниц. По фактуре - кони! Но к профессионализму претензий нет, все четко. Интересно, если бы их за габариты рискнули перевести в другую категорию, какой ущерб они бы осудили?
В данной ситуации хватит фигню пороть -очевиден двойной стандарт-
в тяжелые ночные и утренние рейсы допустимо повышенные габариты тела,
а в другие рейсы -"не позволяют легко разойтись с пассажиром, затрудняют
выполнение функций по закрытию и открытию полок, а также вход и выход
из самолета" А за судью стыдно --противоречат имеющимся в действительности
фактам, содержат исключительно субъективную оценку должностного лица,
построенную на его личном мнении и второстепенных фактах
Тогда и пассажиров бы по весу расчитывали, худым дешевле билеты, тем кто потяжелее-дороже. Что совсем то позориться...
Ага, а вес пилотов по 30, тогда баклашки керосина точно хватит на неделю.
Пускай в РЖД идет работать
И ходить надо в купальниках, чтоб аэродинамика была, и ланжеронами ланжерировать а не закрылками закрыливать... ))))
На чартере помню пенсы блатные, мужики за 50 лет стюардами летели из Кипра самолет Аэрофлотовский и ничего.Видимо выступала или для своего место освободили.
А чтобы экономить больше - кушайте меньше, дорогие представители авиакомпаний. Развели нахлебников с конскими окладами, а виноваты бедные стюардессы (тяжеловаты видите ли). С себя начните экономить в первую очередь
А почему только к стюардессам требование по весу распространяется, тогда и к пилотам надо норму веса определить.
Не надо заполнять самолёты пассажирами на 100% и будет вам экономия топлива. И вообще часть сидений убрать, а оставшиеся раздвинуть, а то сидишь и упираешься коленями в кресло впереди себя.
Представитель авиакомпании, как и судья, лукавят, что очевидно ---
на внутренних ночных и утренних рейсах-можно не отвечать корпоративным стандартам???
не надо преодолевать трудности во время эвакуации и залезания на плот???
Требования авиакомпании не отличаются объективностью в данном случае и корпоративный
стандарт используется ими как инструмент для расправы
А опрос пассажирок бы показал, что им приятнее смотреть на молодых, стройных и красивых стюартов!!!
Апрельский прикол?
Ой, для стюардесс и всех людей, страдающих лишним весом полезно было бы похудеть для своего здоровья, а не из целях экономии. Требования по возрасту так же обоснованы, молодые девушки быстрее будут в экстримальных ситуациях, что даже для безопасности пассажиров намного лучше.
Опрос администраторов Аэрофлота показал, что они предпочитают видеть стюардессами 13 летних вьетнамок топлес. Не говорящих по-русски и не задающих глупых вопросов про зарплату и трудовой кодекс. Скоро пилотами будут летать Джамшуты. Судьи тоже человеки, что прикажут, то и примут.
Самая большая экономия будет, если билеты продавать, а пассажиров на борт не пускать.
Всегда были такие стандарты для стюардесс. Почему ее взяли на работу вообще? Или пришла стройняшка, а к 45 поправилась?
Ха, растолстела и решила срубить бабла. В итоге ничего не добилась и ее скорей всего еще уволят по какой-нибудь статье либо заставят по собственному желанию =)) Карма.
Ага, иногда тааааакие тети-пассажирки входят в салон - ужас! В кресле не помещается, свисает на соседа, бедный сосед летит скрючившись.
Попробуйте сказать такой матроне, что её вес излишен, или что надо было ДВА билета брать - вони на весь салон и на весь полет!!!
Кстати, пузатые дяди в салонах тоже не редкость. А как они ходят по салону, "расходятся с другими пассажирами", помещаются в санузел?
Конечно, при таких "забитых" креслами салонах, как в Аэрофлоте, стройная стюардесса - удобнее. Но поверить не могу, что при срочной эвакуации девочка-феечка 42 размера сможет протащить на себе по салону, например, потерявшего сознание мужика. А она обязана, между прочим.
50 размер одежды - сильно много?
Суровые правила в небе... Психбольных пилотов за штурвал сажать - можно, нельзя нарушить его права, а стюардочки должны радовать глаз, угу-угу...
Капиталисты морят)))) Как в учебниках советского времени про скрягу капиталиста)))
Вроде не первое апреля...
Вчера показывали эту стюардессу, очень адекватная образованная женщина, отлично выглядит, в хорошей физической форме. Размер одежды на мой взгляд как раз 48. Думаю тут конфликт не по весу и возрасту, а более глубже, вот и нашли причину "наказать" и унизить, т.к. аргумент об экономии в 800 рублей в год на топливе - это не аргумент... желаю ей восстановить справедливость!
Не скажут же они ей напрямую,что она толстая.конечно приятнее смотреть на спортивных девушек.это лицо компании.
Если подписал требование, то будь добр его соблюдать. Занимайся собой.
У стюардесс должен быть первый пенсионный список, зависящий от налёта часов.
Может быть ей надо пенсию оформить и искать наземную работу?
А с таким монополистом судиться не вижу смысла.
А нет ли в этом трудовом договоре обязанности работника не стареть. К конце концов, стюардесса может не только растолстеть, но и постареть. Что делать в этом случае? Конечно, всем приятно смотреть на молодых и подтянутых, но мне кажется что Аэрофлот должен предусматривать переобучение сотрудников, а не увольнять или осложнять им жизнь по причине возрастных изменений.
А мне полненькие нравятся
А я жду когда же авиакомпании введут норму провоза пассажиров учитывая вес самого пассажира! А то 100 кг тетька или дядька, которые не помещаются в кресло, могут с собой провезти еще 20 кг багажа. И пассажир 60 кг тоже везет 20 кг багажа, за лишний вес дополнительная оплата. И так на одного 120кг норма, а другому 80 кг! Как то несправедливо! Надо чтобы на весы все свои туши взгромождали и платили за перевес!
Размер 42-46 (если учитывать требования к росту 160-175 см) хорошо для девочки/молоденькой девушки . Женщины к 40-45 годам при таком росте, на мой взгляд, просто ОБЯЗАНЫ поправиться, т.к. худоба в таком возрасте отнюдь не красит. Какая же она полная при высоком росте и 50 размере? Это норма! Самое то!
АФЛ пусть пусть условия работы и проживания предоставит как у Этихада или Эмирейтса ,а потом пусть пальцы хоть себе узлом завяжет, свои требования выдвигает и требует.С Этим АФЛ с только компании накрылось, некоторые вообще не должны были приватизироваться в собственность, но АФЛ поплакал Димасику..вот и все
Стюардесса или стюард - лицо компании! Да и к тому же такая профессия - вечно не поработаешь, а вот по молодости интересно мир посмотреть! Компания права!
Требования к стюардессам всегда были завышенными. Стюардессы всегда были лицом авиакомпании. Это данность, это прописано в требованиях. Отвратительна нетерпимость к полным людям в быту, но в данном случае правила игры были оговорены изначально. И если человеку надо остаться в профессии, можно сделать усилие над собой. Любая профессия налагает на человека обязательства. В данном случае - внешность и вес. Для стюардесс это новость? Или - "и так сойдёт", проводники РЖД им в пример? РЖД тоже, кстати, должно озаботиться этим, а то билеты стоят баснословных денег, а в вагон не пройдёшь, там проводница от полки до полки.
Я против дискриминаций, но ради любимой работы обязательно бы похудела. Обязательно. Тем более, это только однв причина. Мадам довольно приятненькая
Идеал авиакомпании это стюардессы- дюймовочки
А если пекутся о аварийной посадке, то уместнее озаботиться
о сдаче норм ГТО стюардессами. Расправа компании над
неугодными очевидна и судья туда же, зачем ему заморочки
а еще с такими дамами веселее корпоративы будут проходить, и бонусы им приятнее и понятно за что будут руководители мужчины выдавать)))
Так же можно обосновать перед вылетом всем пассажирам и членам экипажа делать КЛИЗМЫ для уменьшения веса.
Стюардессы должны быть худенькими с минимальным весом, но так чтобы их не шатало и могла самостоятельно ходить.
Анекдот: Закончилась посадка на суперлайнер ИЛ-2086. В салон выходит стюардесса:
Дамы и господа, для того, чтобы помочь вам скоротать время полета,
на борту нашего лайнера имеются библиотека, кинозал, три бара,
ресторан, бассейн и два теннисных корта. А теперь я попрошу вас
пристегнуть ремни безопасности, потому что сейчас вместе со всем этим мы попытаемся взлететь!
И цены, на билеты, пора с килограмма устанавливать.
А мне спокойнее летать когда бортпроводница более опытная, а не более красивая. Ну что может сделать 20-Титов летняя модель со знанием английского языка, умеющая только красиво улыбаться и изящно предлагать чай- кофе, курица - рыба в нействительно аварийнойной ситуации... Сядет на кресло, начнёт плакать и маму звать на помощь вместо того чтоб вас ( пассажиров ) спасать...
Таки я не понял. Таки теперь можно пересмотреть решение суда оправдавшего Иванова, который летал с женой за счет ХК Трактор в Швейцарию. Там решение как раз было мотивировано, что ущерба как раз ни какого не было. А тут выясняется, что есть.
"Калининский районный суд в феврале оправдал Иванова в полном объеме, придя к выводу, что поездку чиновника с женой нельзя квалифицировать как взятку, поскольку они летели на учебно-тренировочные сборы чартерным рейсом, оплаченным для команды, а значит отдельных затрат на их перелет ХК «Трактор» не понес".
Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/25001097154560.html
Ну извините, если не на что кормить семью, наверное от недоедания вес растёт)
Если девушка худенькая, стройненькая да ещё и красивая - это ТРУДОЛЮБИВАЯ девушка. Потому, что бы стать и быть такой, это не малый труд. Да, есть и от рождения... . Но в основном это ТРУД!! Надо, они и неделю только на воде .... . И в экстремльной ситуации она быстрее и надёжнее. В 1941 - 45 подобные девочки бойцов выносили из под огня раненых. А обидчице надо на себя обижаться. На свою лень. Хотела, так и стала бы и стройной и молодой. И не бумажками, а действиями могла в ЛЮБОМ суде легко доказать свою правоту. Есть женщины и в 60 лет165 см / 42 - 45 кг - легко делающие сальто в воздухе с места. Это не от возраста, а от труда зависит. Если человек с лишним весом - это уже НЕ ЗДОРОВЫЙ человек. А в самолёте надо 100% ЗДОВОВЬЕ, а не лишь бы лишь бы.
Видел голландских проводниц. По фактуре - кони! Но к профессионализму претензий нет, все четко. Интересно, если бы их за габариты рискнули перевести в другую категорию, какой ущерб они бы осудили?
В данной ситуации хватит фигню пороть -очевиден двойной стандарт-
в тяжелые ночные и утренние рейсы допустимо повышенные габариты тела,
а в другие рейсы -"не позволяют легко разойтись с пассажиром, затрудняют
выполнение функций по закрытию и открытию полок, а также вход и выход
из самолета" А за судью стыдно --противоречат имеющимся в действительности
фактам, содержат исключительно субъективную оценку должностного лица,
построенную на его личном мнении и второстепенных фактах