Top.Mail.Ru
Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

104 комментария к публикации «Аэрофлот» обосновал требования к весу стюардесс экономией топлива
«Аэрофлот» обосновал требования к весу стюардесс экономией топлива

18 апр 2017 в 22:28

Тогда и пассажиров бы по весу расчитывали, худым дешевле билеты, тем кто потяжелее-дороже. Что совсем то позориться...

Гость
18 апр 2017 в 22:29

Ага, а вес пилотов по 30, тогда баклашки керосина точно хватит на неделю.

Гость
18 апр 2017 в 22:36

Пускай в РЖД идет работать

Гость
18 апр 2017 в 22:37

И ходить надо в купальниках, чтоб аэродинамика была, и ланжеронами ланжерировать а не закрылками закрыливать... ))))

Гость
18 апр 2017 в 22:38

На чартере помню пенсы блатные, мужики за 50 лет стюардами летели из Кипра самолет Аэрофлотовский и ничего.Видимо выступала или для своего место освободили.

Гость
18 апр 2017 в 22:45

А чтобы экономить больше - кушайте меньше, дорогие представители авиакомпаний. Развели нахлебников с конскими окладами, а виноваты бедные стюардессы (тяжеловаты видите ли). С себя начните экономить в первую очередь

18 апр 2017 в 22:57

А почему только к стюардессам требование по весу распространяется, тогда и к пилотам надо норму веса определить.

Гость
18 апр 2017 в 23:04

Не надо заполнять самолёты пассажирами на 100% и будет вам экономия топлива. И вообще часть сидений убрать, а оставшиеся раздвинуть, а то сидишь и упираешься коленями в кресло впереди себя.

Гость
18 апр 2017 в 23:53

Представитель авиакомпании, как и судья, лукавят, что очевидно ---

на внутренних ночных и утренних рейсах-можно не отвечать корпоративным стандартам???
не надо преодолевать трудности во время эвакуации и залезания на плот???

Требования авиакомпании не отличаются объективностью в данном случае и корпоративный
стандарт используется ими как инструмент для расправы

Гость
19 апр 2017 в 00:09

А опрос пассажирок бы показал, что им приятнее смотреть на молодых, стройных и красивых стюартов!!!

Гость
19 апр 2017 в 01:13

Апрельский прикол?

Гость
19 апр 2017 в 04:09

Ой, для стюардесс и всех людей, страдающих лишним весом полезно было бы похудеть для своего здоровья, а не из целях экономии. Требования по возрасту так же обоснованы, молодые девушки быстрее будут в экстримальных ситуациях, что даже для безопасности пассажиров намного лучше.

Челябинец
19 апр 2017 в 04:46

Опрос администраторов Аэрофлота показал, что они предпочитают видеть стюардессами 13 летних вьетнамок топлес. Не говорящих по-русски и не задающих глупых вопросов про зарплату и трудовой кодекс. Скоро пилотами будут летать Джамшуты. Судьи тоже человеки, что прикажут, то и примут.

Злюка
19 апр 2017 в 04:47

Самая большая экономия будет, если билеты продавать, а пассажиров на борт не пускать.

Гость
19 апр 2017 в 06:59

Всегда были такие стандарты для стюардесс. Почему ее взяли на работу вообще? Или пришла стройняшка, а к 45 поправилась?

19 апр 2017 в 08:29

Ха, растолстела и решила срубить бабла. В итоге ничего не добилась и ее скорей всего еще уволят по какой-нибудь статье либо заставят по собственному желанию =)) Карма.

горожанка
19 апр 2017 в 09:06

Ага, иногда тааааакие тети-пассажирки входят в салон - ужас! В кресле не помещается, свисает на соседа, бедный сосед летит скрючившись.
Попробуйте сказать такой матроне, что её вес излишен, или что надо было ДВА билета брать - вони на весь салон и на весь полет!!!
Кстати, пузатые дяди в салонах тоже не редкость. А как они ходят по салону, "расходятся с другими пассажирами", помещаются в санузел?
Конечно, при таких "забитых" креслами салонах, как в Аэрофлоте, стройная стюардесса - удобнее. Но поверить не могу, что при срочной эвакуации девочка-феечка 42 размера сможет протащить на себе по салону, например, потерявшего сознание мужика. А она обязана, между прочим.
50 размер одежды - сильно много?
Суровые правила в небе... Психбольных пилотов за штурвал сажать - можно, нельзя нарушить его права, а стюардочки должны радовать глаз, угу-угу...

Гость
19 апр 2017 в 09:15

Капиталисты морят)))) Как в учебниках советского времени про скрягу капиталиста)))

Гость
19 апр 2017 в 09:16

Вроде не первое апреля...

111
19 апр 2017 в 09:19

Вчера показывали эту стюардессу, очень адекватная образованная женщина, отлично выглядит, в хорошей физической форме. Размер одежды на мой взгляд как раз 48. Думаю тут конфликт не по весу и возрасту, а более глубже, вот и нашли причину "наказать" и унизить, т.к. аргумент об экономии в 800 рублей в год на топливе - это не аргумент... желаю ей восстановить справедливость!

Гость
19 апр 2017 в 09:27

Не скажут же они ей напрямую,что она толстая.конечно приятнее смотреть на спортивных девушек.это лицо компании.

Гость
19 апр 2017 в 09:44

Если подписал требование, то будь добр его соблюдать. Занимайся собой.

ГостьЯ
19 апр 2017 в 09:48

У стюардесс должен быть первый пенсионный список, зависящий от налёта часов.
Может быть ей надо пенсию оформить и искать наземную работу?
А с таким монополистом судиться не вижу смысла.

Гость
19 апр 2017 в 09:49

А нет ли в этом трудовом договоре обязанности работника не стареть. К конце концов, стюардесса может не только растолстеть, но и постареть. Что делать в этом случае? Конечно, всем приятно смотреть на молодых и подтянутых, но мне кажется что Аэрофлот должен предусматривать переобучение сотрудников, а не увольнять или осложнять им жизнь по причине возрастных изменений.

Гость
19 апр 2017 в 09:51

А мне полненькие нравятся

Гость
19 апр 2017 в 10:54

А я жду когда же авиакомпании введут норму провоза пассажиров учитывая вес самого пассажира! А то 100 кг тетька или дядька, которые не помещаются в кресло, могут с собой провезти еще 20 кг багажа. И пассажир 60 кг тоже везет 20 кг багажа, за лишний вес дополнительная оплата. И так на одного 120кг норма, а другому 80 кг! Как то несправедливо! Надо чтобы на весы все свои туши взгромождали и платили за перевес!

Гость
19 апр 2017 в 10:55

Размер 42-46 (если учитывать требования к росту 160-175 см) хорошо для девочки/молоденькой девушки . Женщины к 40-45 годам при таком росте, на мой взгляд, просто ОБЯЗАНЫ поправиться, т.к. худоба в таком возрасте отнюдь не красит. Какая же она полная при высоком росте и 50 размере? Это норма! Самое то!

Гость
19 апр 2017 в 10:59

АФЛ пусть пусть условия работы и проживания предоставит как у Этихада или Эмирейтса ,а потом пусть пальцы хоть себе узлом завяжет, свои требования выдвигает и требует.С Этим АФЛ с только компании накрылось, некоторые вообще не должны были приватизироваться в собственность, но АФЛ поплакал Димасику..вот и все

Гость
19 апр 2017 в 11:00

Стюардесса или стюард - лицо компании! Да и к тому же такая профессия - вечно не поработаешь, а вот по молодости интересно мир посмотреть! Компания права!

Гость
19 апр 2017 в 11:03

Требования к стюардессам всегда были завышенными. Стюардессы всегда были лицом авиакомпании. Это данность, это прописано в требованиях. Отвратительна нетерпимость к полным людям в быту, но в данном случае правила игры были оговорены изначально. И если человеку надо остаться в профессии, можно сделать усилие над собой. Любая профессия налагает на человека обязательства. В данном случае - внешность и вес. Для стюардесс это новость? Или - "и так сойдёт", проводники РЖД им в пример? РЖД тоже, кстати, должно озаботиться этим, а то билеты стоят баснословных денег, а в вагон не пройдёшь, там проводница от полки до полки.

Гость
19 апр 2017 в 11:33

Я против дискриминаций, но ради любимой работы обязательно бы похудела. Обязательно. Тем более, это только однв причина. Мадам довольно приятненькая

Гость
19 апр 2017 в 11:45

Идеал авиакомпании это стюардессы- дюймовочки
А если пекутся о аварийной посадке, то уместнее озаботиться
о сдаче норм ГТО стюардессами. Расправа компании над
неугодными очевидна и судья туда же, зачем ему заморочки

Гость
19 апр 2017 в 11:49

а еще с такими дамами веселее корпоративы будут проходить, и бонусы им приятнее и понятно за что будут руководители мужчины выдавать)))

Разум
19 апр 2017 в 12:48

Так же можно обосновать перед вылетом всем пассажирам и членам экипажа делать КЛИЗМЫ для уменьшения веса.

Гость
19 апр 2017 в 13:25

Стюардессы должны быть худенькими с минимальным весом, но так чтобы их не шатало и могла самостоятельно ходить.
Анекдот: Закончилась посадка на суперлайнер ИЛ-2086. В салон выходит стюардесса:
Дамы и господа, для того, чтобы помочь вам скоротать время полета,
на борту нашего лайнера имеются библиотека, кинозал, три бара,
ресторан, бассейн и два теннисных корта. А теперь я попрошу вас
пристегнуть ремни безопасности, потому что сейчас вместе со всем этим мы попытаемся взлететь!

Гость
19 апр 2017 в 13:35

И цены, на билеты, пора с килограмма устанавливать.

Гость
19 апр 2017 в 16:30

А мне спокойнее летать когда бортпроводница более опытная, а не более красивая. Ну что может сделать 20-Титов летняя модель со знанием английского языка, умеющая только красиво улыбаться и изящно предлагать чай- кофе, курица - рыба в нействительно аварийнойной ситуации... Сядет на кресло, начнёт плакать и маму звать на помощь вместо того чтоб вас ( пассажиров ) спасать...

Изястав
19 апр 2017 в 18:34

Таки я не понял. Таки теперь можно пересмотреть решение суда оправдавшего Иванова, который летал с женой за счет ХК Трактор в Швейцарию. Там решение как раз было мотивировано, что ущерба как раз ни какого не было. А тут выясняется, что есть.

"Калининский районный суд в феврале оправдал Иванова в полном объеме, придя к выводу, что поездку чиновника с женой нельзя квалифицировать как взятку, поскольку они летели на учебно-тренировочные сборы чартерным рейсом, оплаченным для команды, а значит отдельных затрат на их перелет ХК «Трактор» не понес".

Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/25001097154560.html

Гость
19 апр 2017 в 21:25

Ну извините, если не на что кормить семью, наверное от недоедания вес растёт)

19 апр 2017 в 21:48

Если девушка худенькая, стройненькая да ещё и красивая - это ТРУДОЛЮБИВАЯ девушка. Потому, что бы стать и быть такой, это не малый труд. Да, есть и от рождения... . Но в основном это ТРУД!! Надо, они и неделю только на воде .... . И в экстремльной ситуации она быстрее и надёжнее. В 1941 - 45 подобные девочки бойцов выносили из под огня раненых. А обидчице надо на себя обижаться. На свою лень. Хотела, так и стала бы и стройной и молодой. И не бумажками, а действиями могла в ЛЮБОМ суде легко доказать свою правоту. Есть женщины и в 60 лет165 см / 42 - 45 кг - легко делающие сальто в воздухе с места. Это не от возраста, а от труда зависит. Если человек с лишним весом - это уже НЕ ЗДОРОВЫЙ человек. А в самолёте надо 100% ЗДОВОВЬЕ, а не лишь бы лишь бы.

Гость
19 апр 2017 в 23:08

Видел голландских проводниц. По фактуре - кони! Но к профессионализму претензий нет, все четко. Интересно, если бы их за габариты рискнули перевести в другую категорию, какой ущерб они бы осудили?

Гость
19 апр 2017 в 23:10

В данной ситуации хватит фигню пороть -очевиден двойной стандарт-
в тяжелые ночные и утренние рейсы допустимо повышенные габариты тела,
а в другие рейсы -"не позволяют легко разойтись с пассажиром, затрудняют
выполнение функций по закрытию и открытию полок, а также вход и выход
из самолета" А за судью стыдно --противоречат имеющимся в действительности
фактам, содержат исключительно субъективную оценку должностного лица,
построенную на его личном мнении и второстепенных фактах