Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

33 комментария к публикации В челябинском Главпочтамте сделали электронную очередь
В челябинском Главпочтамте сделали электронную очередь

Гость
24 мар 2017 в 10:27

да в подавляющем большинстве почтовых отделений три-два окна, а оператор один!
зачем ваша электронная очередь в таком случае?
все равно все стоят к этому единственному оператору!

24 мар 2017 в 10:35

А там аншлаг что ли? как в пенсионном фонде? Недавно случайно зашёл на почту в Ленинском и просто офигел от разрухи на фоне 100 миллионной премии)))

Гость
24 мар 2017 в 11:04

когда банковские карты принимать начнете для оплаты услуг?

Гость
24 мар 2017 в 10:22

Здорово, только, что она даст? Если там 2-3 окна и получают и отправляют посылку в одном..

Гость
24 мар 2017 в 10:42

А где почтоматы? Столько кричали о них.

Гость
24 мар 2017 в 10:51

почему в отделениях Почты при получении посылок, перед тем как отдать её в руки - просят от получателя бумажку, что он уже претензий не имеет? Он ведь её даже не видел ещё, а бумажку уже отдать надо.

Гость
24 мар 2017 в 12:41

руководство почты, больниц, ГИБДД и других учреждений занимается деятельным ***низмом.
вы примите меры для того, что бы очереди отсутствовали, а не к их упорядочиванию.

Гость
24 мар 2017 в 13:05

Вообще-то электронную очередь на почте, а именно на почтамте, в 71,92,10,80 ос еще в конце 90-х -начале 00 годов ставили. Так что это не новость, а очередное СИБУРДЕ- симуляция бурной деятельности

Гость
24 мар 2017 в 10:35

В 80 отделении электронная почта уже лет 15 если не 20, а толку при 10 человек в очереди можно просидеть 2 часа. Программу у операционистов надо менять.

Гость
24 мар 2017 в 11:25

В налоговой Советского района наблюдал прикольную ситуацию. Чтобы народ не копился, система предусматривает блокировку выдачи талонов при определенном количестве необработанных посетителей. В итоге видим 10 человек в зале с талонами, и 10 человек в очереди к аппарату, раздающему эти талоны в ожидании их появления. Живая очередь по сути переместилась от окна к аппарату...

Гость
24 мар 2017 в 11:38

Чтобы еще дольше работать

Гость
24 мар 2017 в 11:37

Лучше бы оплату с карты ввели, а больших очередей там и так нет.

УБЕРИТЕ ЭТИ ТАЛОНЫ!!!
24 мар 2017 в 12:16

До их введения все было проще и быстрее...

Гость
24 мар 2017 в 12:49

Почта вообще заелась, мыслимо ли это? Чтобы отправить посылку в сосед Беларусь надо отдать 1000 р, в то время как в CDEK всего 600 р, и пункты по всему городу и очереди нет. Это не реклама! Сам удивился что тарифы меньше в 2 раза

Гость
24 мар 2017 в 13:35

Главпочтамт - он даже не в курсе, что он главпочтамп ))) это обычное почтовое отделение. В этом отделение полная жесть, народа вечно не протолкнуться.
А вообще присоединяюсь к иску к главному почтовику, который 95 млн рублей премии получил не за что.

Гость
24 мар 2017 в 10:23

Скажу как завсегдатай Главпочтамта. До введения очереди, главное отделение работало намного быстрее! Уберите это новшество, я прошу Вас, оно только все портит.

Гость
24 мар 2017 в 13:44

судя по тому как это все работает теперь на почтамп дорога закрыта

Максим
24 мар 2017 в 14:31

Я частый гость 81 почтового отделения, получаю с али посылки,обычно у меня занимало не больше 10 минут, а то и меньше, на этой неделе я посетил 2 раза почту , 1 раз 35 минут прождал ,2 раз 20 минут. На почте хаус. Очень не понятное меню, для пожилых людей оно вообще не понятно, они стоят и смотрят на него как на новые ворота. Верните все обратно.

Гость
24 мар 2017 в 10:54

Это отделение уже не Главпочтамт

Надежда
28 сент 2017 в 23:44

Работа сотрудников на почте № 129 в Ленинском районе г. Челябинска отвратительна. 28.09.2017г. Два часа потеряла, чтобы отправить заказное письмо. В 17 часов оставлена похоже ученица, которая просто выискивала буквы на клавиатуре. Двух клиентов обслуживала 1 час 10 мин. Мы пригласили заведующую почтой, она вышла через час. В очереди было 16 человек, из них 3-е с грудными детьми. После большого скандала зав.и еще один оператор стали помогать "Ученице". Беспредел.

24 мар 2017 в 17:53

Максим, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. В настоящее время осуществляется поэтапная модернизация сети отделений почтовой связи, которая нацелена в первую очередь на сокращение времени ожидания. Новая программа позволяет консолидировать все производственные процессы отделений почтовой связи в единый информационный комплекс и даёт возможность повысить скорость оказания услуг в режиме единого окна. Следует признать, что в переходный период случаи увеличения длительности обслуживания и образование очередей, действительно, могут иметь место. Если Вы повторно столкнётесь с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, рекомендую позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 6 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации.