33 комментария к публикации В челябинском Главпочтамте сделали электронную очередь
Гость
24 мар 2017 в 10:27
да в подавляющем большинстве почтовых отделений три-два окна, а оператор один!
зачем ваша электронная очередь в таком случае?
все равно все стоят к этому единственному оператору!
Не на Пограничной? Тоже недавно там был - с 90-ых ничего не поменялось. Начиная от интерьера, заканчивая качеством работы - очередь до дверей на одного оператора.
Не на Пограничной? Тоже недавно там был - с 90-ых ничего не поменялось. Начиная от интерьера, заканчивая качеством работы - очередь до дверей на одного оператора.
на Пограничной вообще тихий ужас(( Нормальный рабочий процесс не могут организовать который год. Стараюсь реже посещать это отделение
Не на Пограничной? Тоже недавно там был - с 90-ых ничего не поменялось. Начиная от интерьера, заканчивая качеством работы - очередь до дверей на одного оператора.
На Пограничной не был но видимо на Пограничной ещё похлеще чем на Гагарина 64)))
почему в отделениях Почты при получении посылок, перед тем как отдать её в руки - просят от получателя бумажку, что он уже претензий не имеет? Он ведь её даже не видел ещё, а бумажку уже отдать надо.
руководство почты, больниц, ГИБДД и других учреждений занимается деятельным ***низмом.
вы примите меры для того, что бы очереди отсутствовали, а не к их упорядочиванию.
Вообще-то электронную очередь на почте, а именно на почтамте, в 71,92,10,80 ос еще в конце 90-х -начале 00 годов ставили. Так что это не новость, а очередное СИБУРДЕ- симуляция бурной деятельности
В 80 отделении электронная почта уже лет 15 если не 20, а толку при 10 человек в очереди можно просидеть 2 часа. Программу у операционистов надо менять.
В налоговой Советского района наблюдал прикольную ситуацию. Чтобы народ не копился, система предусматривает блокировку выдачи талонов при определенном количестве необработанных посетителей. В итоге видим 10 человек в зале с талонами, и 10 человек в очереди к аппарату, раздающему эти талоны в ожидании их появления. Живая очередь по сути переместилась от окна к аппарату...
Почта вообще заелась, мыслимо ли это? Чтобы отправить посылку в сосед Беларусь надо отдать 1000 р, в то время как в CDEK всего 600 р, и пункты по всему городу и очереди нет. Это не реклама! Сам удивился что тарифы меньше в 2 раза
Главпочтамт - он даже не в курсе, что он главпочтамп ))) это обычное почтовое отделение. В этом отделение полная жесть, народа вечно не протолкнуться.
А вообще присоединяюсь к иску к главному почтовику, который 95 млн рублей премии получил не за что.
Скажу как завсегдатай Главпочтамта. До введения очереди, главное отделение работало намного быстрее! Уберите это новшество, я прошу Вас, оно только все портит.
Это точно. Сегодня пришла, народу никого, все окна пустые, оторвала квиток, стою жду, прошло 10 минут, "очередь" не двигается, подошла к окну, обслужили без "очереди".
Я частый гость 81 почтового отделения, получаю с али посылки,обычно у меня занимало не больше 10 минут, а то и меньше, на этой неделе я посетил 2 раза почту , 1 раз 35 минут прождал ,2 раз 20 минут. На почте хаус. Очень не понятное меню, для пожилых людей оно вообще не понятно, они стоят и смотрят на него как на новые ворота. Верните все обратно.
Работа сотрудников на почте № 129 в Ленинском районе г. Челябинска отвратительна. 28.09.2017г. Два часа потеряла, чтобы отправить заказное письмо. В 17 часов оставлена похоже ученица, которая просто выискивала буквы на клавиатуре. Двух клиентов обслуживала 1 час 10 мин. Мы пригласили заведующую почтой, она вышла через час. В очереди было 16 человек, из них 3-е с грудными детьми. После большого скандала зав.и еще один оператор стали помогать "Ученице". Беспредел.
Максим, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. В настоящее время осуществляется поэтапная модернизация сети отделений почтовой связи, которая нацелена в первую очередь на сокращение времени ожидания. Новая программа позволяет консолидировать все производственные процессы отделений почтовой связи в единый информационный комплекс и даёт возможность повысить скорость оказания услуг в режиме единого окна. Следует признать, что в переходный период случаи увеличения длительности обслуживания и образование очередей, действительно, могут иметь место. Если Вы повторно столкнётесь с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, рекомендую позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 6 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации.
Много раз проверял уже... набирал ваш 8-800-2005-888, и давил заветную кнопку "6"... в очереди на 454016.. результат всегда был один - никакого результата. Никаких звонков на отделение из ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА не поступает.. не выбегает никакая заведующая и не раздаёт пинков медленным сотрудникам. Всё тихо и гладко.
две недели назад эта электронная очередь работала. а неделю назад уже перестала работать, все отключили и работали по старинке. ))) такие вот нанотехнологии. отделение номер 81.
да в подавляющем большинстве почтовых отделений три-два окна, а оператор один!
зачем ваша электронная очередь в таком случае?
все равно все стоят к этому единственному оператору!
А там аншлаг что ли? как в пенсионном фонде? Недавно случайно зашёл на почту в Ленинском и просто офигел от разрухи на фоне 100 миллионной премии)))
когда банковские карты принимать начнете для оплаты услуг?
Здорово, только, что она даст? Если там 2-3 окна и получают и отправляют посылку в одном..
А где почтоматы? Столько кричали о них.
почему в отделениях Почты при получении посылок, перед тем как отдать её в руки - просят от получателя бумажку, что он уже претензий не имеет? Он ведь её даже не видел ещё, а бумажку уже отдать надо.
руководство почты, больниц, ГИБДД и других учреждений занимается деятельным ***низмом.
вы примите меры для того, что бы очереди отсутствовали, а не к их упорядочиванию.
Вообще-то электронную очередь на почте, а именно на почтамте, в 71,92,10,80 ос еще в конце 90-х -начале 00 годов ставили. Так что это не новость, а очередное СИБУРДЕ- симуляция бурной деятельности
В 80 отделении электронная почта уже лет 15 если не 20, а толку при 10 человек в очереди можно просидеть 2 часа. Программу у операционистов надо менять.
В налоговой Советского района наблюдал прикольную ситуацию. Чтобы народ не копился, система предусматривает блокировку выдачи талонов при определенном количестве необработанных посетителей. В итоге видим 10 человек в зале с талонами, и 10 человек в очереди к аппарату, раздающему эти талоны в ожидании их появления. Живая очередь по сути переместилась от окна к аппарату...
Чтобы еще дольше работать
Лучше бы оплату с карты ввели, а больших очередей там и так нет.
До их введения все было проще и быстрее...
Почта вообще заелась, мыслимо ли это? Чтобы отправить посылку в сосед Беларусь надо отдать 1000 р, в то время как в CDEK всего 600 р, и пункты по всему городу и очереди нет. Это не реклама! Сам удивился что тарифы меньше в 2 раза
Главпочтамт - он даже не в курсе, что он главпочтамп ))) это обычное почтовое отделение. В этом отделение полная жесть, народа вечно не протолкнуться.
А вообще присоединяюсь к иску к главному почтовику, который 95 млн рублей премии получил не за что.
Скажу как завсегдатай Главпочтамта. До введения очереди, главное отделение работало намного быстрее! Уберите это новшество, я прошу Вас, оно только все портит.
судя по тому как это все работает теперь на почтамп дорога закрыта
Я частый гость 81 почтового отделения, получаю с али посылки,обычно у меня занимало не больше 10 минут, а то и меньше, на этой неделе я посетил 2 раза почту , 1 раз 35 минут прождал ,2 раз 20 минут. На почте хаус. Очень не понятное меню, для пожилых людей оно вообще не понятно, они стоят и смотрят на него как на новые ворота. Верните все обратно.
Это отделение уже не Главпочтамт
Работа сотрудников на почте № 129 в Ленинском районе г. Челябинска отвратительна. 28.09.2017г. Два часа потеряла, чтобы отправить заказное письмо. В 17 часов оставлена похоже ученица, которая просто выискивала буквы на клавиатуре. Двух клиентов обслуживала 1 час 10 мин. Мы пригласили заведующую почтой, она вышла через час. В очереди было 16 человек, из них 3-е с грудными детьми. После большого скандала зав.и еще один оператор стали помогать "Ученице". Беспредел.
Максим, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. В настоящее время осуществляется поэтапная модернизация сети отделений почтовой связи, которая нацелена в первую очередь на сокращение времени ожидания. Новая программа позволяет консолидировать все производственные процессы отделений почтовой связи в единый информационный комплекс и даёт возможность повысить скорость оказания услуг в режиме единого окна. Следует признать, что в переходный период случаи увеличения длительности обслуживания и образование очередей, действительно, могут иметь место. Если Вы повторно столкнётесь с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, рекомендую позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 6 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации.