Магистраль не всем нужна, а оказаться в Екб за час езды - многим. Такси до Кольцово - грабеж и ехать долго, я за скоростной поезд. Автомагистраль с ПЛАТОНа требуйте.
Магистраль не всем нужна, а оказаться в Екб за час езды - многим. Такси до Кольцово - грабеж и ехать долго, я за скоростной поезд. Автомагистраль с ПЛАТОНа требуйте.
Вы добавьте еще минимум час на путь до вокзала, посадку в поезд - и выезжать нужно с запасом, чтобы точно успеть.
Так долететь еще быстрее можно....
Можно сделать хоть три нормальных дороги, но ограничение по скорости куда девать?
А ограничение нужно не для того, чтобы вас штрафовать, а чтобы дорогу реже мыть от останков безбашенных водителей....
Ибо при разрешенных 90 щас все гоняют 120, а если 110 разрешить - все полетят за 150... А половина-то "ездить не купил"(с)анекдот
Не понимаю почему её называют скоростной ж/д ? Смотрел документальный фильм про скоростные ж/д, и запомнил один пример что из пригорода Франции за 200 км люди ездят на работу в Париж находясь в пути 40 минут, это получается у них поезда ходят по 300 км/ч, а наш Екатеринбург-Челябинск будет идти 170 км/ч. Получается по мировым меркам поезд совсем не скоростной.
И зачем нам эта железная дорога, когда она и сейчас убыточна и никто там не ездит ?
Гораздо дешевле, быстрей, и многократно выгодней отремонтировать участок трассы М5 Челябинск-Екб, разрешить там движение со скоростью 130-150 км час.
И грузы и пассажиры будут дешево и быстро достигать цели.
Аллон Маск планирует строительство Hyperloop маршрутом Лос-Анжелес Сан-франциско это 615 км от 7 до 16 млрд.долл. (427-976 млрд.руб., при курсе 61 руб./$), т.е цена 1 км. Hyperloop будет стоить 11,4-26 млн.долл. Время в пути 30-40 мин.
Цена скоростной железной дороги длиной в 213 км. Челябинск-Екатеринбург 165 млрд.руб. (2,7 млрд.долл., при курсе 61 руб./$), т.е. цена 1 км. обычной железки будет 12,68 млн.долл. Время в пути 70 мин.
ГРАЖДАНЕ ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ОПЯТЬ К НАМ В КАРМАН ЗАЛЕЗЛИ????
P.S.: И между прочим, один из акционеров проекта Hyperloop One, Caspian VC Partners, презентовал на втором Восточном экономическом форуме во Владивостоке план строительства ветки Hyperloop длиной около 65 км по маршруту Хуньчунь (Китай) — порт Зарубино (Россия). Средняя скорость движения должна составить около 740 км/ч, инвестиции оцениваются в 30-40 млрд. рублей, срок реализации — в 5 лет. Т.е. стоимость 1 км. составит 615,4 млн.руб. (или чуть больше 10 млн.долл.)
Малое время, инвестиции.. это все хорошо. А сколько будет стоить проезд не сказано.
Уже были у жэдэшников потуги, каждый раз кричали, что "вот оно то самое". А потом, то не рентабельно, то дорого.
Построят, передадут свердловским пригородным паровозам и все загнется?
Не понятно. Это партнерство ради строительства или ради распила? Каждый раз, когда приходит новый "партнер", стоимость этой игрушки взлетает сразу на 30-40%. Спрашивается, и на... такие "партнеры"? Да и сама игрушка тоже?
господин Гаттаров ,почувствуйте разницу. Вы не глупый человек, на досуге поразмышляйте,
между челябинском и екатеринбургом уже есть 2 незагруженные жд, одна электрофицированная, проходит рядом с обоими аэропортами.
думаю что билет будет стоить 1500 руб пассажиры будут все желающие улететь из кольцово а их все больше и больше и если на эти деньги построить хорошую автомагистраль то мы за 1.5 часа будем друг у друга в гостях. тогда мы все скажем большое спасибо за правильное направление. а так это только распил денег.
Поддерживаю! Как говорят, есть две большие разницы: ОТПЕРЕТЬ замок сейфа, что чрезвычайно сложно, и ОТКРЫТЬ сейф, что технически более чем доступно. Сейчас речь идёт об освоении денег, предусмотренных для изысканий и проектирования. Смею уверить, что если маршрут будет проходить через аэропорты, то никакими ДВУМЯ ЧАСАМИ и не пахнет - там стоянки по 20 минут, не меньше. Не забывайте, что высокоскоростная магистраль - это не трамвай № 7 - раз в полчаса. Там и верхнее строение пути иное, и на полотно не дай бог выйти - это как граница без права перехода. И до сих пор не названа стоимость проезда - где бизнес-план? Кто будет покупать билеты, как окупится? То есть, до строительства дело не дойдёт, бояться не стоит, замки отпирать не будем, остановимся на открывании сейфа...
Я - потенциальный пользователь данной услуги, стоимость тут решающий фактор. Если сейчас такси до Кольцово стоит около 4000 за 2 часа езды (что неприемлемо) , то сколько же возьмут за скоростной поезд? Если это будет 1000 с человека, то сопоставимо со стоимостью такси, но быстрее, а вот если дороже, даже и думать не придется о выборе вида транспорта, если никуда не торопиться.
Хорошая трасса - это обязательства государства, в том числе в рамках системы ПЛАТОН (кстати будем посмотреть), а вот диверсификация, ускорение и удешевление перевозок с привлечением инвесторов, очень важны, в противном случае, в топку такие проекты.
Ставьте перед собой реальные цели: сделайте хорошую скоростную автомагистраль и постоянно ее поддерживайте в хорошем состоянии - в 100 раз дешевле... Вам народ спасибо скажет....
судя по комментариям - подтянулись девочки из администрации и возбужденно нахваливают проект.
судя по поддержки проекта чинушами создается что откатят там намного больше чем построить нормальную дорогу!
а вообще бред! постройте нормальную дорогу!
По времени все равно дольше по рельсам, на вокзал за час надо прибыть, пока билет купишь, в клозет сходишь, воды купить в дорогу и т.д. С вокзала добраться на место еще час надо. Уйдет часа 4-5, на авто 2.5 максимум 3 и от времени на машине независим. Лучше б за свалку взялись, на эти деньги сколько мусоросжигательных заводов можно построить.
Пока до гаража дойдешь, машину прогреешь, в магазин за водой заедешь, сквозь пробки продерешься...
Опять же - заложите время на общение с инспектором, который вас за превышение скорости нагибать будет, и цену вопроса....
Так что не надо про 2,5 часа.... Это - при большом везении....
А что делать людям, у которых нет машины? Такси покупать?
Только о себе и думаете.....
Ходжа Насреддин обещал шаху за 20 лет научить ишака говорить при условии уплаты 1000 золотых в год. Насреддин исходил из предположения, что за 20 лет кто-нибудь умрет: или шах или ишак или сам Насреддин.
Плохо же пришлось ходже, когда спустя 20 лет не умер никто.
не могу эту бредятину читать. Откуда у государства с дырой в бюджете такие амбиции. Нет чтоб фермерские хозяйства поддерживать, дорожную сеть развивать, больницы новые строить- всм придумали. Откуда такой трафик возмется? 2 города 2,5 млн человек. Ну сколько будет ездить? Распил, однозначно. Жадность безгранична.
теперь будет "скоростная маршрутка" для тех кто живет в свердловске а работать будет в челябинске (в РМК!?), а также можно пользоваться пассажирскими ж.д. поездами, т.к. 90% их завязаны на свердловск (челябинские хапуги про... пассажирское движение через пока еще наш город - скоро станет заложником РМК & Ариант ). итак: да здравстует ВСМ - да здравствует ГРЯЗНОРАБОЧИЙ челябинск! СЛАВА великим победителям земель и уральских просторов - (ф.и.о. долго и противно перечислять...)! ура... и печально...
Машину приличную купи.
Вот у меня джип трёхлитровый на газу - так на нём быстрее, дешевле и безопаснее.
После как купишь, мышление изменится - станешь здравомыслящим человеком. И поймёшь, что ВСМ - это ***, магистраль нужна.
Молодец!
А сколько штрафов за скорость по дороге платить нужно?
А если, не дай бог, туман/гололед/тупые пешеходы/прочие проблемы?
А это время от вокзала до вокзала, или от знака до знака?
Зная сколько стоит , думаешь, а может ну его из за 2-х часов разницы. Ну и такси до Кольцово 2,5..3 т.р. Если с кем то скооперироваться , то те же деньги что и на скоростном поезде.
Зная сколько стоит , думаешь, а может ну его из за 2-х часов разницы. Ну и такси до Кольцово 2,5..3 т.р. Если с кем то скооперироваться , то те же деньги что и на скоростном поезде.
А сколько будет стоить поезд? И где вы нашли такси за 2500? За 3500 уже давно ездят.
а я думал стройки коммунизма закончились а нет надо же как то своровать побыстрому. смешно они сейчас типа скоростной поезд пустым гоняют туда сюда зачем нам этот лохотрон который неподкреплён реальным пассажирским потоком...
По многочисленным просьбам Автолюбителей - конечно же сделают за счет Инвесторов современный Автобан Екатеринбург - Челябинск и оборудуют современным ПЛАТОНОМ и современными КАССАМИ на въезде и выезде,для погашения понесенных затрат Инвесторами, не переживайте, никто не забыт, ничто не забыто!
Я против. Требую нормальную автомобильную дорогу до Е-бурга! А Юревич хотел большой международный аэропорт построить между Челябинском и Ё-бургом. И построил бы, я ему верю.
Сегодня проехал до Екатеринбурга и обратно в Челябинск, встретил два автомобиля со сломанными дисками, пробитыми колесами, 100 км из 200 находятся в плачевном, нет скорее в аварийном состоянии. Нет разметки, знаков на изменение дорожной ситуации, ямы, калейность, знаки скоростного режима. Зачем паровоз, сделайте на эти деньги автомагистраль европейского уровня, блин хотя бы платную, я за полтора часа доеду. Парадокс 21 век на дворе, а от дома до дома в пути 3,5 часа.
Один вопрос. Нахр.на нужна ВСМ? Может лучше автомагистраль нормальную надо было сделать?
Какой ид.от вложит деньги в заведомо убыточное предприятие?
По НОРМАЛЬНОЙ трассе можно и быстрее доехать и дешевле и когда надо.
Сделайте НОРМАЛЬНУЮ дорогу!
Не понимаю почему её называют скоростной ж/д ? Смотрел документальный фильм про скоростные ж/д, и запомнил один пример что из пригорода Франции за 200 км люди ездят на работу в Париж находясь в пути 40 минут, это получается у них поезда ходят по 300 км/ч, а наш Екатеринбург-Челябинск будет идти 170 км/ч. Получается по мировым меркам поезд совсем не скоростной.
И зачем нам эта железная дорога, когда она и сейчас убыточна и никто там не ездит ?
Гораздо дешевле, быстрей, и многократно выгодней отремонтировать участок трассы М5 Челябинск-Екб, разрешить там движение со скоростью 130-150 км час.
И грузы и пассажиры будут дешево и быстро достигать цели.
Лучше бы метро построили.
Аллон Маск планирует строительство Hyperloop маршрутом Лос-Анжелес Сан-франциско это 615 км от 7 до 16 млрд.долл. (427-976 млрд.руб., при курсе 61 руб./$), т.е цена 1 км. Hyperloop будет стоить 11,4-26 млн.долл. Время в пути 30-40 мин.
Цена скоростной железной дороги длиной в 213 км. Челябинск-Екатеринбург 165 млрд.руб. (2,7 млрд.долл., при курсе 61 руб./$), т.е. цена 1 км. обычной железки будет 12,68 млн.долл. Время в пути 70 мин.
ГРАЖДАНЕ ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ОПЯТЬ К НАМ В КАРМАН ЗАЛЕЗЛИ????
P.S.: И между прочим, один из акционеров проекта Hyperloop One, Caspian VC Partners, презентовал на втором Восточном экономическом форуме во Владивостоке план строительства ветки Hyperloop длиной около 65 км по маршруту Хуньчунь (Китай) — порт Зарубино (Россия). Средняя скорость движения должна составить около 740 км/ч, инвестиции оцениваются в 30-40 млрд. рублей, срок реализации — в 5 лет. Т.е. стоимость 1 км. составит 615,4 млн.руб. (или чуть больше 10 млн.долл.)
метро в челябинске уже сделали
Малое время, инвестиции.. это все хорошо. А сколько будет стоить проезд не сказано.
Уже были у жэдэшников потуги, каждый раз кричали, что "вот оно то самое". А потом, то не рентабельно, то дорого.
Построят, передадут свердловским пригородным паровозам и все загнется?
Не понятно. Это партнерство ради строительства или ради распила? Каждый раз, когда приходит новый "партнер", стоимость этой игрушки взлетает сразу на 30-40%. Спрашивается, и на... такие "партнеры"? Да и сама игрушка тоже?
Крымский мост--227 млд... ВСМ челябинск-аэропорт-кольцово-екатер--165 млд,
господин Гаттаров ,почувствуйте разницу. Вы не глупый человек, на досуге поразмышляйте,
между челябинском и екатеринбургом уже есть 2 незагруженные жд, одна электрофицированная, проходит рядом с обоими аэропортами.
Постройте дорогу на эти деньги!!
Дошло, что можно срубить....
Вау! Вот это скорость... На машине от поста до поста 1ч30мин. а тут 1ч 10 мин. Ууух аж захватило дух!
Автобан хороший лучше постройте......
Не нужна эта ж-д магистраль - очередной попил бабла скорее всего. Дорогу бы лучше нормальную сделали, с двумя полосами в каждую сторону.
думаю что билет будет стоить 1500 руб пассажиры будут все желающие улететь из кольцово а их все больше и больше и если на эти деньги построить хорошую автомагистраль то мы за 1.5 часа будем друг у друга в гостях. тогда мы все скажем большое спасибо за правильное направление. а так это только распил денег.
Боты БАДовские понабежали .
Ставьте перед собой реальные цели: сделайте хорошую скоростную автомагистраль и постоянно ее поддерживайте в хорошем состоянии - в 100 раз дешевле... Вам народ спасибо скажет....
неужели в сколково изобрели скоростной поезд!? вот это прогресс!
Министерство экономического развития Челябинской области предъявило доказательства заявления своей пресс-службы?
три года балтовни
Дорогу в Чурилово сделайте.
А ВСМ это осложнение после "доктора".
ЧМЗ рельсы кудо-то девать нужно.
судя по комментариям - подтянулись девочки из администрации и возбужденно нахваливают проект.
судя по поддержки проекта чинушами создается что откатят там намного больше чем построить нормальную дорогу!
а вообще бред! постройте нормальную дорогу!
О, администрация подтянулась.
По времени все равно дольше по рельсам, на вокзал за час надо прибыть, пока билет купишь, в клозет сходишь, воды купить в дорогу и т.д. С вокзала добраться на место еще час надо. Уйдет часа 4-5, на авто 2.5 максимум 3 и от времени на машине независим. Лучше б за свалку взялись, на эти деньги сколько мусоросжигательных заводов можно построить.
Ходжа Насреддин обещал шаху за 20 лет научить ишака говорить при условии уплаты 1000 золотых в год. Насреддин исходил из предположения, что за 20 лет кто-нибудь умрет: или шах или ишак или сам Насреддин.
Плохо же пришлось ходже, когда спустя 20 лет не умер никто.
не могу эту бредятину читать. Откуда у государства с дырой в бюджете такие амбиции. Нет чтоб фермерские хозяйства поддерживать, дорожную сеть развивать, больницы новые строить- всм придумали. Откуда такой трафик возмется? 2 города 2,5 млн человек. Ну сколько будет ездить? Распил, однозначно. Жадность безгранична.
Любимое дело - стройка!
А метро уже не построят, бюджет освоен
БЕЗОПАСНОСТЬ ВЫШЕ, чем авто. В будущем, возможно, и востребованность.
1. ВСМ будет называться "Екатеринбург - Челябинск", а не наоборот. 2. Челябинский аэропорт уже давно называется "Челябинск", а не "Баландино".
А сколько шпал и ж/б столбов будет надо для строительства ВСМ Екатеринбург - Челябинск !!!! И всё это будет делать Бобровский завод ЖБИ....
теперь будет "скоростная маршрутка" для тех кто живет в свердловске а работать будет в челябинске (в РМК!?), а также можно пользоваться пассажирскими ж.д. поездами, т.к. 90% их завязаны на свердловск (челябинские хапуги про... пассажирское движение через пока еще наш город - скоро станет заложником РМК & Ариант ). итак: да здравстует ВСМ - да здравствует ГРЯЗНОРАБОЧИЙ челябинск! СЛАВА великим победителям земель и уральских просторов - (ф.и.о. долго и противно перечислять...)! ура... и печально...
Хорошее дело,уральский "сапсан"запустить! На машине намного дольше,дороже,и опаснее.
Прикольно будет ездить по такой жд 2 часа и ты в екб
Действительно удобно,а главное как время экономит!
а я думал стройки коммунизма закончились а нет надо же как то своровать побыстрому. смешно они сейчас типа скоростной поезд пустым гоняют туда сюда зачем нам этот лохотрон который неподкреплён реальным пассажирским потоком...
По многочисленным просьбам Автолюбителей - конечно же сделают за счет Инвесторов современный Автобан Екатеринбург - Челябинск и оборудуют современным ПЛАТОНОМ и современными КАССАМИ на въезде и выезде,для погашения понесенных затрат Инвесторами, не переживайте, никто не забыт, ничто не забыто!
Я против. Требую нормальную автомобильную дорогу до Е-бурга! А Юревич хотел большой международный аэропорт построить между Челябинском и Ё-бургом. И построил бы, я ему верю.
Сегодня проехал до Екатеринбурга и обратно в Челябинск, встретил два автомобиля со сломанными дисками, пробитыми колесами, 100 км из 200 находятся в плачевном, нет скорее в аварийном состоянии. Нет разметки, знаков на изменение дорожной ситуации, ямы, калейность, знаки скоростного режима. Зачем паровоз, сделайте на эти деньги автомагистраль европейского уровня, блин хотя бы платную, я за полтора часа доеду. Парадокс 21 век на дворе, а от дома до дома в пути 3,5 часа.
Прощайте автобусы и 4 часа езды)хихи
Как же это будет удобно! Жду с нетерпением!
ВСМ реально нужная вещь для челябинска
афигееееееть,супер! урааааааа