Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

44 комментария к публикации Пилоты Fly Dubai увели самолет в Челябинск из-за состояния полосы в Кольцово
Пилоты Fly Dubai увели самолет в Челябинск из-за состояния полосы в Кольцово

Гость
13 янв 2017 в 01:23

Какой полосы он коснулся? Источники у вас - фуфло, ребята. Я там была в этом самолёте. Он даже шасси не выпустил над Екатом. Проболтался почти час в небе и свалил. Экипаж долго молчал, только когда на Челябинск полетели, сказали, что закрылки вышли не до конца.
Значит, площадь крыла меньше, садиться надо будет на большей скорости, а в екате полоса короче и погода хуже.
Сочувствую туристам, которые на этом самолёте должны были в Дубай лететь

Гость
12 янв 2017 в 21:20

Живы- здоровы и слава Богу!

Гость
12 янв 2017 в 22:23

А зачем тогда они столько кругов нарезали над Кольцово, если у них всё хорошо с самолётом? А?

Крокодил
12 янв 2017 в 23:02

На Флайтрадаре посмотрите как он садился в Екб и "даже коснулся полосы" - пять или шесть кругов сделал на высоте 1500 метров перед тем, как "коснуться", а потом поднялся до высоты 3300 м и ушел в Челябинск, где перед посадкой еще несколько кругов сделал на высотах от 2000 до 600 метров. (там на сайте весь маршрут проигрывается, высота в футах, но ее легко перевести в метры).

Сноубол
13 янв 2017 в 08:42

Челябинцы скинулись пилоту по 10 баксов и сели в родном порту.

Гость
12 янв 2017 в 22:06

Ну хоть что-то у нас лучше , чем в Екатеринбурге

Екатеринбург Это Гетто
12 янв 2017 в 23:37

Слава нашему Челябинску!

Гость
12 янв 2017 в 22:33

Запутали так, что истинной причины не понять и не найти! То закрылки, то сцепление, то погода..., а может на борту было Челябинцев больше и им как жест доброй воли сделали доброе дело и довезли до дому?!

Мастер на все руки
13 янв 2017 в 00:06

Сцепление слабое, потому что надо выжимать его плавно и четко, а не держать слегка нажатым подолгу. Нажали, переключились, полетели. Эх, молодежь!

Гость
12 янв 2017 в 22:51

Коснулся полосы, почувствовал, что скользко, обиделся, и решил лететь в Челябинск.... там-то точно песочек! Ну и фантазеры! Еще забыли добавить, что резина "летняя" была!

Гость
13 янв 2017 в 08:36

Да,самолет не косался полосы вообще.
Мы опустились на высоту 800метров,я думал ну все,садимся.
Затем глядя в монитор,увидел,что снова набираем высоту.
И время пребытия увеличилось с 2минут до 12минут.
Не хочу соврать,но кругов 10 мы нарезали вокруг аэропорта.
Я сидел у окна и луну видел что примерно такое количество раз.
Пилоты и стюарты молчали.
На борту было спокойствие.
Только одна семья раза три менялась местами в это время из за детишек плачущих. И стюарт постоянно их просил сесть и пристегнуться.
Потом время пребытия на табло резко увеличиоось до 30минут.
Я понял,что наверное какие то проблемы.
И только потом обьявили,что летим в Челябинск.
Стюарт начал ходить по салону и разряжать обстановку.
Объячняя,что больших проблем нет.
Что закрылки полностью не открываются. И бортовой компьютер показывает,чтотполосы в Екатеринбурге может не хватить для посадки.
Вокруг Баландино сделали круг и пошли на посадку.
Паники не было на борту.
Все приняли это спокойно.
Посадка была мягкой.

Гость
13 янв 2017 в 09:39

Как хорошо,когда все хорошо!!!

Гость
13 янв 2017 в 13:49

Ёбург уже не тот... Тоже магнитские там?

Гость
13 янв 2017 в 06:48

в Сочи то пилот тоже про закрылки кричал. повезло ребятам.

Гость
13 янв 2017 в 07:11

Все гораздо проще. В Челябинске посадили из-за того, что в это время аэропорт менее загружен и самолетов практически нет. Поэтому в случае серьезной проблемы проще закрыть Челябинск, чем Екат.

Гость
13 янв 2017 в 00:45

А керосин от Че ло Е- бургв за счет пилотов ?:-) :-)

Гость
13 янв 2017 в 10:58

Пользователи соцсетей предположили, что рейс FZ901 сел в Челябинске из-за того, что не вышли закрылки, а в Кольцово коэффициент сцепления ниже, чем на ВПП в южноуральской столице.
Какой у нас замечательный источник информации.

Гость
13 янв 2017 в 11:57

версий что-то много, запутались в них: правая рука не знает что делает левая.

Гость
13 янв 2017 в 12:16

самое главное все живы

Гость
13 янв 2017 в 14:06

так надо все самолеты у нас садить раз сцепление! а потом на гужевых повозках до екб отправлять. эх, заживем тогда!

Гость
13 янв 2017 в 15:31

У нас ВПП длиннее и шире. Садиться безопасней.

Гость
26 янв 2017 в 08:23

а самолет-то в итоге вернулся в Екатеринбург?

Гость
12 янв 2017 в 22:42

Ну и нечего в Дубае делать!

12 янв 2017 в 23:34

Алла, я в бар.