44 комментария к публикации Пилоты Fly Dubai увели самолет в Челябинск из-за состояния полосы в Кольцово
Гость
13 янв 2017 в 01:23
Какой полосы он коснулся? Источники у вас - фуфло, ребята. Я там была в этом самолёте. Он даже шасси не выпустил над Екатом. Проболтался почти час в небе и свалил. Экипаж долго молчал, только когда на Челябинск полетели, сказали, что закрылки вышли не до конца.
Значит, площадь крыла меньше, садиться надо будет на большей скорости, а в екате полоса короче и погода хуже.
Сочувствую туристам, которые на этом самолёте должны были в Дубай лететь
По данным сайта flightradar, самолет коснулся полосы, но далее ушел на разбег и взлет с уходом на Челябинск. Источник независимый, корректировать его никто не может. Касаться полосы (да и вообще снижаться ниже 3 тыс футов) он без выпущенных шасси не будет. Это первое.
Пока ты на борту и его готовят к посадке, никто тебе сообщать о том, что чего-нибудь не вышло, или вышло, но не до конца, не станет. Дабы вы от страха не наделали делов под себя. Это второе.
Вывод - ни в каком самолете вы не были...
На Флайтрадаре посмотрите как он садился в Екб и "даже коснулся полосы" - пять или шесть кругов сделал на высоте 1500 метров перед тем, как "коснуться", а потом поднялся до высоты 3300 м и ушел в Челябинск, где перед посадкой еще несколько кругов сделал на высотах от 2000 до 600 метров. (там на сайте весь маршрут проигрывается, высота в футах, но ее легко перевести в метры).
У нас многое лучше . И вода , и цены . А экология она и в Екб безобразная . Не говоря уже о том что Екб ВИЧ столица России
В Екб не воняет по три раза за неделю - это раз. Цены в Екате выше, но и зарплаты тоже. А про ВИЧ - так тут вопрос в учёте и статистике. То, что в Екате статистику дали честно, не означает, что спидозников у нас меньше.
Запутали так, что истинной причины не понять и не найти! То закрылки, то сцепление, то погода..., а может на борту было Челябинцев больше и им как жест доброй воли сделали доброе дело и довезли до дому?!
Коснулся полосы, почувствовал, что скользко, обиделся, и решил лететь в Челябинск.... там-то точно песочек! Ну и фантазеры! Еще забыли добавить, что резина "летняя" была!
Да,самолет не косался полосы вообще.
Мы опустились на высоту 800метров,я думал ну все,садимся.
Затем глядя в монитор,увидел,что снова набираем высоту.
И время пребытия увеличилось с 2минут до 12минут.
Не хочу соврать,но кругов 10 мы нарезали вокруг аэропорта.
Я сидел у окна и луну видел что примерно такое количество раз.
Пилоты и стюарты молчали.
На борту было спокойствие.
Только одна семья раза три менялась местами в это время из за детишек плачущих. И стюарт постоянно их просил сесть и пристегнуться.
Потом время пребытия на табло резко увеличиоось до 30минут.
Я понял,что наверное какие то проблемы.
И только потом обьявили,что летим в Челябинск.
Стюарт начал ходить по салону и разряжать обстановку.
Объячняя,что больших проблем нет.
Что закрылки полностью не открываются. И бортовой компьютер показывает,чтотполосы в Екатеринбурге может не хватить для посадки.
Вокруг Баландино сделали круг и пошли на посадку.
Паники не было на борту.
Все приняли это спокойно.
Посадка была мягкой.
Все гораздо проще. В Челябинске посадили из-за того, что в это время аэропорт менее загружен и самолетов практически нет. Поэтому в случае серьезной проблемы проще закрыть Челябинск, чем Екат.
Точно!
Не косался!
Высоту видел 800метров.
Потом снова набрали высоту.
У нас мониторы стояли с информацией о полете.
Высота,скорость,температура за бортом и маршрут движения.
Скорость на посадке была около 300км.ч.
Наблюдал)))
Пользователи соцсетей предположили, что рейс FZ901 сел в Челябинске из-за того, что не вышли закрылки, а в Кольцово коэффициент сцепления ниже, чем на ВПП в южноуральской столице.
Какой у нас замечательный источник информации.
Какой полосы он коснулся? Источники у вас - фуфло, ребята. Я там была в этом самолёте. Он даже шасси не выпустил над Екатом. Проболтался почти час в небе и свалил. Экипаж долго молчал, только когда на Челябинск полетели, сказали, что закрылки вышли не до конца.
Значит, площадь крыла меньше, садиться надо будет на большей скорости, а в екате полоса короче и погода хуже.
Сочувствую туристам, которые на этом самолёте должны были в Дубай лететь
Живы- здоровы и слава Богу!
А зачем тогда они столько кругов нарезали над Кольцово, если у них всё хорошо с самолётом? А?
На Флайтрадаре посмотрите как он садился в Екб и "даже коснулся полосы" - пять или шесть кругов сделал на высоте 1500 метров перед тем, как "коснуться", а потом поднялся до высоты 3300 м и ушел в Челябинск, где перед посадкой еще несколько кругов сделал на высотах от 2000 до 600 метров. (там на сайте весь маршрут проигрывается, высота в футах, но ее легко перевести в метры).
Челябинцы скинулись пилоту по 10 баксов и сели в родном порту.
Ну хоть что-то у нас лучше , чем в Екатеринбурге
Слава нашему Челябинску!
Запутали так, что истинной причины не понять и не найти! То закрылки, то сцепление, то погода..., а может на борту было Челябинцев больше и им как жест доброй воли сделали доброе дело и довезли до дому?!
Сцепление слабое, потому что надо выжимать его плавно и четко, а не держать слегка нажатым подолгу. Нажали, переключились, полетели. Эх, молодежь!
Коснулся полосы, почувствовал, что скользко, обиделся, и решил лететь в Челябинск.... там-то точно песочек! Ну и фантазеры! Еще забыли добавить, что резина "летняя" была!
Да,самолет не косался полосы вообще.
Мы опустились на высоту 800метров,я думал ну все,садимся.
Затем глядя в монитор,увидел,что снова набираем высоту.
И время пребытия увеличилось с 2минут до 12минут.
Не хочу соврать,но кругов 10 мы нарезали вокруг аэропорта.
Я сидел у окна и луну видел что примерно такое количество раз.
Пилоты и стюарты молчали.
На борту было спокойствие.
Только одна семья раза три менялась местами в это время из за детишек плачущих. И стюарт постоянно их просил сесть и пристегнуться.
Потом время пребытия на табло резко увеличиоось до 30минут.
Я понял,что наверное какие то проблемы.
И только потом обьявили,что летим в Челябинск.
Стюарт начал ходить по салону и разряжать обстановку.
Объячняя,что больших проблем нет.
Что закрылки полностью не открываются. И бортовой компьютер показывает,чтотполосы в Екатеринбурге может не хватить для посадки.
Вокруг Баландино сделали круг и пошли на посадку.
Паники не было на борту.
Все приняли это спокойно.
Посадка была мягкой.
Как хорошо,когда все хорошо!!!
Ёбург уже не тот... Тоже магнитские там?
в Сочи то пилот тоже про закрылки кричал. повезло ребятам.
Все гораздо проще. В Челябинске посадили из-за того, что в это время аэропорт менее загружен и самолетов практически нет. Поэтому в случае серьезной проблемы проще закрыть Челябинск, чем Екат.
А керосин от Че ло Е- бургв за счет пилотов ?:-) :-)
Пользователи соцсетей предположили, что рейс FZ901 сел в Челябинске из-за того, что не вышли закрылки, а в Кольцово коэффициент сцепления ниже, чем на ВПП в южноуральской столице.
Какой у нас замечательный источник информации.
версий что-то много, запутались в них: правая рука не знает что делает левая.
самое главное все живы
так надо все самолеты у нас садить раз сцепление! а потом на гужевых повозках до екб отправлять. эх, заживем тогда!
У нас ВПП длиннее и шире. Садиться безопасней.
а самолет-то в итоге вернулся в Екатеринбург?
Ну и нечего в Дубае делать!
Алла, я в бар.