Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

172 комментария к публикации Дневной экспресс Челябинск–Екатеринбург отменен из-за низкого спроса
Дневной экспресс Челябинск–Екатеринбург отменен из-за низкого спроса

Гость
10 дек 2016 в 12:03

Высказывание МИД Лаврова очень точно подходит для данной новости "..., ..."
Кому сдалась скоростная ж/д дорога за бешеные триллиарды? Сделайте за эти деньги нормальную автомагистраль от Екб до Че (украдут и там и там примерно столько же)
Нет мыши продолжают жрать кактус...

Гость
10 дек 2016 в 12:23

Который год убеждаюсь, что в управлении ЮУЖД нет грамотных хозяйственников,экономистов. Задрать цену в такую стоимость и думать, что народ пойдет валом на их электричку, ну это и вправду - баловство.Господа - рынок на дворе, так надо с рентабельностью и стоимостью цены-то поработать, а не ждать фею в лице главы государства,когда он выделит деньги на электрички вопреки закрытию.А тут еще анонсы наших властей построить ВСМ Екатеринбург-Челябинск.Если электричку закрывают,то зачем строить ВСМ?Вопрос, надеюсь логичен?Метро уже строят...цать лет,а воз и ныне там.Работать надо,Господа-чиновники,Ра-бо-тать,а не штаны протирать и песнепением заниматься.

Гость
10 дек 2016 в 12:04

Да, конечно, кому он нужен за 800 рэ?! За это же время и гораздо дешевле уехать на автобусе по удобному тебе времени

Вован
10 дек 2016 в 12:06

Осталось построить скоростную магистраль Челябинск-Екатеринбург, за несколько миллиардов, и потом закрыть ее, из-за низкого спроса.

10 дек 2016 в 11:56

За 800 в Екб ни кто не поедет. 4 часа в дороге?! Плюс нужно еще добраться до вокзала. Про удобство покупки билетов я молчу. Т.е нужно прибыть не менее чем за час до поезда.

Гость
10 дек 2016 в 12:14

А хотят строить высокоскоростную магистраль Челябинск - Екатеринбург за какие то немыслимые миллиарды? А теперь вопрос к знатокам: НА*?

Наталья
10 дек 2016 в 12:34

Самое интересное, что все понимают, что ВСМ никому не нужна, Если стоимость проезда на обычном экспрессе 800 р., представляю какая будет цена билета на ВСМ. Я лично предпочитаю бла-блакар, 300 р. с человека, 2 часа, и ты в Екате.

10 дек 2016 в 12:14

При этом собираются освоить деньги на строительстве высокоскоростной железной дороги))) лишней раз убеждаюсь что между Государством, Страной и Родиной огромная пропасть

Гость
10 дек 2016 в 12:12

За то они собрались строить ВСМ, даже если и будет 80мин, вопрос сколько будет стоить билет, и какое будет расписание, опять получится что на автобусе и быстрее и дешевле и каждый час.

Гость
10 дек 2016 в 20:49

Сначала построють, затем цены сделають в 3000 рублев, а после будуть вопрошать почему, мол, поезда пустые ходють, ведь не рентабельно. И закроють. Россея - матушка, эх, родная!

расстояние Москва - Владимир 200 км. (как Челябинск - ЕКБ)

билет на ВСУ "СТРИЖ" стоит 1675 руб!!!

И КТО БУДЕТ ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ ЕЗДИТЬ? НИ КТО, ОТМЕНЯТ ЭТО ВСУ...

Гость
10 дек 2016 в 12:15

Кто там будет ездить по этой ВСМ из Челябинска в Екб и обратно не понятно. Нынешняя структура российской экономики не подразумевает тесной кооперации между регионами, а продавать китайское барахло можно напрямую из Китая, без посредников.

ппц
10 дек 2016 в 12:12

не шмогла

Гость
10 дек 2016 в 16:14

Закончилась очередная бредовая идея Дубровского как и скоро закончаться точки роста ШОСЫ и прочая чушь

Гость
10 дек 2016 в 12:15

И эта затея также умоет
Поезда должны ходить. Каждый час - тогда будет преимущество перед Аато , а потоков таких нет и не будет, автобан актуальнее .
Перевод денег ...

10 дек 2016 в 12:00

Не нужная никому магистраль...и поезд тоже не нужный...

10 дек 2016 в 12:25

Участок ВСМ Ебург-Че, имеет смысл только после после постройки линии ВСМ Москва-Казань- Ебург и тогда до нас. Смысла строить только Ебург -Че смысла нет никакого.

Нямбайтык
11 дек 2016 в 08:05

Да эксперимент-исследование тупоголового закончился- НЕТ, не надо! Но на то он и тупоголовый что будет двигать ВСМ! а нужна лишь качественная автострада!

Гость
10 дек 2016 в 17:28

Я вот ездил до кольцово ,билет стоил 370 рублей.Купил онлайн.
Никуда не ездил --это вообщем по карточке кредитной оплачиваешь и покупаеш электронный билет)--прогресс вообщем).ПРишел -у них список что ты билет купил-сел и поехал себе спокойно.

Люди странные вы какие то. Щас вон каждый день на наших российских дорогах то машины то автобусы врезаются,люди гибнут.А тут сел в теплую электричку и едишь себе спокойно ,по кочкам тебя не трясет,ребенок бегает туда-сюда.Захотел в туалет -пошел сходил. В чем проблема то?? Было удобно.

Гость
10 дек 2016 в 14:45

Как и предсказывали абсолютно все пользователи еще до запуска этого поезда.
На авто на блаблакаре за 300р-400р в любое время доехать можно, причем за 2.5. часа. Спрос огромен! Даже чаще ездить стали, чем раньше, так как все проще и дешевле стало.
А на этом "экспрессе" еще нужно добавлять время на путешествия с вокзала и до вокзала, на покупку билетов...

Житель
10 дек 2016 в 15:10

НАДО ГОВОРИТЬ ПРЯМО, КАК ЛАВРОВ, Д ... Л Ы!!!!!!!!!!!

Мира
10 дек 2016 в 16:12

Летом жёсткое место стоило около 350 рэ, в октябре прокатилась по этому же маршруту за 270. Вот это относительно нормальные цены (хотя и тогда народу немного было), а за те деньги, что в последнее время заламывают, отмена - единственный приемлемый вариант.

Гость
11 дек 2016 в 11:55

65 лярдов на убыточный, не кому не нужный проект из жителей Челябинска и Екатерины. Постройте метро , оно точно нужно, деньги те-же

Гость
11 дек 2016 в 01:57

Ну и зачем нам скоростная магистраль до Ё-бурга????? Лучше бы дорогу нормальную построили!!!

ХХХ
12 дек 2016 в 09:48

Конечно будет убыточным. Надо думать было головой, чтобы такое время устанавливать. На кой ляд ехать в Екат в 8 утра, чтобы прибыть в 12-00 и уехать в 19? Рабочий день ни туда ни сюда! Неудобно! Если бы время отправления хотя бы было часов в 6 утра , а обратно в 20-00. Было бы удобно.

Гость
10 дек 2016 в 13:02

Вот поэтому народ и не хочет платить налоги т.к. либо ухают бюджетные деньги в прожектёрские проекты, либо воруют.

Гость
10 дек 2016 в 18:43

цена... главное скорость. для экспресса 3 часа это просто смешно.

11 дек 2016 в 02:03

Этого и следовало ожидать. РЖД зарабатывает на корпоративных заказах, людей для виду перевозят. Чтоб страна не развалилась из-за невозможности перемещаться между городами и регионами. 16 лет Володи, итоги.

откуда - "65 лярдов"???

еще год назад было 165!!!! а теперь и побольше...
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/99594587590656.html

КрокодилЪ®
12 дек 2016 в 11:57

В свое время ходил в Свердловск поезд на тепловозной тяге: выходил из Челябинска в 10 вечера и подтягивался в Свердловск в 8 утра. В вагонах можно было поспать, летом пока светло - полюбоваться уральской природой, попить чайку и кой-чего покрепче. Сделать все дела в городе, а вечерком двинуться в обратный путь.
Этот поезд останавливался у каждого столба, у каждого разъезда и полустанка, им могли воспользоваться жители населенных пунктов, примыкающих к дороге. Было очень удобно.
Такой же поезд ходил и днем - один из Челябинска, другой из Свердловска.
Что мешает пустить такой поезд в наше время?

Гость
10 дек 2016 в 12:26

Надо до Казани строить для начала, а уж потом дальше на восток

Гость
10 дек 2016 в 16:18

Народ, ВСМ хотят не для того, что бы из челябы в екат ездить, а хотят поток Москва -Китай через Челябинск пустить (хотя как это будет мне вообще не понятно). А то, что это строительство очень выгодно, даже и говорить не приходится.
Вон в соседней новости, не известными лицами было похищено на строительстве 220 млн руб. , в итоге нашли крайних на 45 млн., где остальное - тихо умолчали.

ТО ЖЕ САМОЕ БУДЕТ С ВСУ! ОНИ СТРОЯТ ТОЛЬКО ТО ЧТО УБЫТОЧНО И НЕ НУЖНО...

Гость
10 дек 2016 в 13:39

ВСМ ждёт та-же участь. Местным властям не даят покоя желание на лаврах почивать. Думают их ВСМ станет такой-же знаковой как Москва-Петербург. Но тут масштабы не те. Так... Масштабики.

Гость
10 дек 2016 в 14:41

ВСМ построят! хотя это людям не нужно!
но нужно властьимущим! воровать-то где-то надо!

Гость
10 дек 2016 в 19:16

Отмена данного вида связи между городами — большая утрата. Во всяком случае мне, как обычному пользователю, глубоко "по барабану" на сколько там это стоит, за сколько надо купить билет итд. Что за бред про то, что надо "брать и быть заранее"? Такое ощущение, что утром просыпаются и такие "О, надо же в Екб сгонять!" ))
Поезд — это когда ты сел, убрал вещи или багаж, вытянул ноги, руки на стол положил. Вообще сиди и делай, что хочешь. В крайнем случае наслаждайся не заезженным видом из окон. Захотел — встал погулял, даже туалет есть, горячая вода. И все это в окружении малочисленных попутчиков. Тишь, гладь, божья благодать. А автобус, который каждые пол часа ходит? Сидишь, как в банке, 90%, что соседи му*аки, а еще хуже — дети. И вот так ты все 4 часа едешь вдыхаешь благодать и слушаешь о том, от кого светка с третьего подъезда залетела! Это да, это тру!

10 дек 2016 в 13:01

такои ж толк будет от ВМС деньги отмоют и все а магистраль эта травои зарастет

Гость
10 дек 2016 в 14:42

Вот вам и ответ на вопрос: кому нужна эта ВКС, людям или пилильщикам?

Гость
10 дек 2016 в 14:44

А цена на билеты будет, как а самолете до Москвы?

гость
10 дек 2016 в 16:38

у всех машины..кому надо доберется..утех у кого в кормане шиш ..на автобусе ...экспесс будет ..летать пустой..все равно не поедут ..занимать очередь в мовзалей.. и хватить мониторить ...будут кататься абы нет. нет. заразу в ЧЕЛЯБИНСК не надо.

гость
10 дек 2016 в 16:54

ВСМ будет не просто магистраль,а магистралище!

Гость
10 дек 2016 в 14:06

Бла-бла-кар 300-400 руб. с чел.

10 дек 2016 в 14:36

Ну вот.., а кто то собирается скоростной поезд запустить..

Николай
10 дек 2016 в 15:23

Цена была не 800р. Ее в течении года снизили до цены автобуса (а третий класс даже дешевле). Электропоезд более удобен, чем автобус. У поезда был один минус - частота. На автобусе можно уехать каждый час, а на поезде только раз в сутки. Но по личным наблюдениям, пассажиропоток по-тихоньку увеличивался

Гость
10 дек 2016 в 15:31

Ыкспресс, агс. Пять часов!

10 дек 2016 в 15:32

Свердловские и челябинские власти пока не могут договориться о том, через какие территории пройдет линия ВСМ, которая, как планируется, соединит Екатеринбург и Челябинск. «У каждого свое видение», - заявил начальник управления стратегического развития территорий департамента по местному самоуправлению и стратегическому развитию территорий правительства Свердловской области Иван Антипин.
ОАО РЖД сдвинуло запуск ВСМ Москва—Казань не менее чем на два года — на 2022-2023 годы. В РЖД это связывают с дефицитом финансирования, а эксперты не исключают, что в дальнейшем запуск магистрали могут сдвинуть опять.
У проекта есть много скептиков, поэтому строительство магистрали Челябинск - Екатеринбург до сих пор ставят под сомнение.

Гость
10 дек 2016 в 18:08

Вы норовите всё примерить на свой садовый участок, но это не электричка выходного дня, а часть высокоскоростной магистрали Мск - Пекин. Да, надо признать, что это - не для всех.
Для среднего гражданина автобус или автомобиль удобнее и дешевле, если именно в Ё-бург. Правда, при этом непонятна планируемая остановка в Каслях... И строить её будут. ибо это неплохой повод законно обогатиться. Не удивлюсь, если примажется нано-Чубайс.

Гость
10 дек 2016 в 22:07

Жаль((((( летом ездили, нашей семье комфортнее, чем на автобусе.

Трудоголик
11 дек 2016 в 00:09

Теперь с особым усилилием и старанием строим скоростную железную и авто дорогу! Больше бабла выделяйте нужным организациям! А то в 20ё7все законится и вы не успеете!