172 комментария к публикации Дневной экспресс Челябинск–Екатеринбург отменен из-за низкого спроса
Гость
10 дек 2016 в 12:03
Высказывание МИД Лаврова очень точно подходит для данной новости "..., ..."
Кому сдалась скоростная ж/д дорога за бешеные триллиарды? Сделайте за эти деньги нормальную автомагистраль от Екб до Че (украдут и там и там примерно столько же)
Нет мыши продолжают жрать кактус...
Который год убеждаюсь, что в управлении ЮУЖД нет грамотных хозяйственников,экономистов. Задрать цену в такую стоимость и думать, что народ пойдет валом на их электричку, ну это и вправду - баловство.Господа - рынок на дворе, так надо с рентабельностью и стоимостью цены-то поработать, а не ждать фею в лице главы государства,когда он выделит деньги на электрички вопреки закрытию.А тут еще анонсы наших властей построить ВСМ Екатеринбург-Челябинск.Если электричку закрывают,то зачем строить ВСМ?Вопрос, надеюсь логичен?Метро уже строят...цать лет,а воз и ныне там.Работать надо,Господа-чиновники,Ра-бо-тать,а не штаны протирать и песнепением заниматься.
Дешевле себестоимости все равно не продадут, не комментируйте глупо. Рентабельность на нуле - социальный проект, чтобы была. А не стала пользоваться спросом, сняли вот и всё.
Господа, вы пытаетесь сопоставить несравнимые вещи: да, автобус много удобнее и дешевле надуманной и отменённой электрички. Но с чего вы взялись сопоставлять организацию пригородных перевозок и строительство высокоскоростной магистрали? Прикиньте, в советское время в шахтных установках на боевом дежурстве одновременно находилось более 950 стратегических ракет УР-100, от КБ Челомея. А теперь сообразите, сколько из них было запущено по вероятному противнику? То-то и оно, НИ ОДНОЙ! Так с чего вы все решили, что по этой дорогущей ветке непременно будете кататься по ягоды-грибы? В лучшем случае она действительно станет частью большого пути, которым вам пользоваться просто не по статусу... А губернатор гнёт свой "вектор" по одной простой причине - на этом бюджетном финансировании можно заработать. Ведь метро в Челябинске строят-строят - и ничего... Здесь будет так же, только отойдите от совкового мышления, этот "праздник" - не для всех!
За 800 в Екб ни кто не поедет. 4 часа в дороге?! Плюс нужно еще добраться до вокзала. Про удобство покупки билетов я молчу. Т.е нужно прибыть не менее чем за час до поезда.
Самое интересное, что все понимают, что ВСМ никому не нужна, Если стоимость проезда на обычном экспрессе 800 р., представляю какая будет цена билета на ВСМ. Я лично предпочитаю бла-блакар, 300 р. с человека, 2 часа, и ты в Екате.
Блабла штука интересная, если жизнь и здоровье застрахованы. Ведь в случае чего останешься ни с чем, а каждый раз у тебя разные водители с разным опытом и с разным техническим состоянием автомобиля, риски возрастают.
Про это не надо забывать, судьба клюнуть может очень больно.
При этом собираются освоить деньги на строительстве высокоскоростной железной дороги))) лишней раз убеждаюсь что между Государством, Страной и Родиной огромная пропасть
ЕЖЕДНЕВНАЯ зарплата главы Газпрома Алексея Миллера 3 100 000 рублей.
А Костин из ВТБ получает 5.5 миллионов в день.... И даже мой директор получает в два раза больше меня.
Завидовать дурно. Не умеешь работать директором - кто же тебе виноват?
За то они собрались строить ВСМ, даже если и будет 80мин, вопрос сколько будет стоить билет, и какое будет расписание, опять получится что на автобусе и быстрее и дешевле и каждый час.
Сначала построють, затем цены сделають в 3000 рублев, а после будуть вопрошать почему, мол, поезда пустые ходють, ведь не рентабельно. И закроють. Россея - матушка, эх, родная!
Ну там и намного дешевле есть, если заранее покупать. Мы летом за 400 р ездили.
Но Стриж - это не ВСМ, он по старым давно проложенным путям ходят, и скорость до 160 км/ч и только на некоторых участках.
Ну так из москвы в володимир-же кто-то ездит?
И у нас найдется куча народа, которым время дороже денег.
Бабушек и бомжей на таких поездах не будет, что уже хорошо.
Ну так из москвы в володимир-же кто-то ездит?
И у нас найдется куча народа, которым время дороже денег.
Бабушек и бомжей на таких поездах не будет, что уже хорошо.
Кому время дорого - ездят на машине. Даже если время в пути по ВСМ будет 1 час, то нужно еще до вокзала добраться хотя бы с минимальным запасом времени, потом от вокзала. На машине в итоге получится почти так же, ну может немного дольше.
Кто там будет ездить по этой ВСМ из Челябинска в Екб и обратно не понятно. Нынешняя структура российской экономики не подразумевает тесной кооперации между регионами, а продавать китайское барахло можно напрямую из Китая, без посредников.
Это будет аппендикс, чтобы из челябинска доехать до москвы по всм, как сейчас автодорога челябинск - екатеринбург является аппендиксом для М5 ("Подъезд к городу Екатеринбургу"). Просто не будет другой ВСМ из челябинска никуда. Либо через Екатеринбург, либо никак.
И эта затея также умоет
Поезда должны ходить. Каждый час - тогда будет преимущество перед Аато , а потоков таких нет и не будет, автобан актуальнее .
Перевод денег ...
Ну не скажите. Вы можете построить хоть сто автобанов, но быстрее 3-х часов вы до Ёбурга не домчитесь. Ибо ограничения скорости по ПДД у нас пока-что никто не отменял, у нас не германия.
Есть куча народа, которые согласны переплачивать за скорость доставки.
Ну не скажите. Вы можете построить хоть сто автобанов, но быстрее 3-х часов вы до Ёбурга не домчитесь. Ибо ограничения скорости по ПДД у нас пока-что никто не отменял, у нас не германия.
Есть куча народа, которые согласны переплачивать за скорость доставки.
До границы Екатеринбурга на машине сейчас запросто можно за 2,5 часа доехать с разрешенной скоростью.
Если магистраль сделать с ограничением 110, еще быстрее будет.
До границы Екатеринбурга на машине сейчас запросто можно за 2,5 часа доехать с разрешенной скоростью.
Если магистраль сделать с ограничением 110, еще быстрее будет.
Ну во первых, не всегда даже на идеальной трассе получается ехать с разрешенной скоростью.
Во вторых - от границы до границы -- это совсем не то, что от центра до центра.
И в третьих. А если у меня нет машины? А если есть, а самому руль крутить лень? А куда эту машину потом в Кольцово на месяц ставить? Ну и т.д.
Участок ВСМ Ебург-Че, имеет смысл только после после постройки линии ВСМ Москва-Казань- Ебург и тогда до нас. Смысла строить только Ебург -Че смысла нет никакого.
Да эксперимент-исследование тупоголового закончился- НЕТ, не надо! Но на то он и тупоголовый что будет двигать ВСМ! а нужна лишь качественная автострада!
Я вот ездил до кольцово ,билет стоил 370 рублей.Купил онлайн.
Никуда не ездил --это вообщем по карточке кредитной оплачиваешь и покупаеш электронный билет)--прогресс вообщем).ПРишел -у них список что ты билет купил-сел и поехал себе спокойно.
Люди странные вы какие то. Щас вон каждый день на наших российских дорогах то машины то автобусы врезаются,люди гибнут.А тут сел в теплую электричку и едишь себе спокойно ,по кочкам тебя не трясет,ребенок бегает туда-сюда.Захотел в туалет -пошел сходил. В чем проблема то?? Было удобно.
Как и предсказывали абсолютно все пользователи еще до запуска этого поезда.
На авто на блаблакаре за 300р-400р в любое время доехать можно, причем за 2.5. часа. Спрос огромен! Даже чаще ездить стали, чем раньше, так как все проще и дешевле стало.
А на этом "экспрессе" еще нужно добавлять время на путешествия с вокзала и до вокзала, на покупку билетов...
Летом жёсткое место стоило около 350 рэ, в октябре прокатилась по этому же маршруту за 270. Вот это относительно нормальные цены (хотя и тогда народу немного было), а за те деньги, что в последнее время заламывают, отмена - единственный приемлемый вариант.
Так не Вам, не расстраивайтесь! Вам этим транспортом пользоваться не придётся. Это будет выделенная ветка, по которой ни электрички, ни товарняки не поедут!
Конечно будет убыточным. Надо думать было головой, чтобы такое время устанавливать. На кой ляд ехать в Екат в 8 утра, чтобы прибыть в 12-00 и уехать в 19? Рабочий день ни туда ни сюда! Неудобно! Если бы время отправления хотя бы было часов в 6 утра , а обратно в 20-00. Было бы удобно.
Этого и следовало ожидать. РЖД зарабатывает на корпоративных заказах, людей для виду перевозят. Чтоб страна не развалилась из-за невозможности перемещаться между городами и регионами. 16 лет Володи, итоги.
В свое время ходил в Свердловск поезд на тепловозной тяге: выходил из Челябинска в 10 вечера и подтягивался в Свердловск в 8 утра. В вагонах можно было поспать, летом пока светло - полюбоваться уральской природой, попить чайку и кой-чего покрепче. Сделать все дела в городе, а вечерком двинуться в обратный путь.
Этот поезд останавливался у каждого столба, у каждого разъезда и полустанка, им могли воспользоваться жители населенных пунктов, примыкающих к дороге. Было очень удобно.
Такой же поезд ходил и днем - один из Челябинска, другой из Свердловска.
Что мешает пустить такой поезд в наше время?
Не знаю, как в купе, а в общих - сидели на головах...
Мало пассажиров? Мозгов у них мало.....
Там только в выходные и праздники народу много было, на неделе этот поезд полупустой ходил. По крайней мере в начале 90-х так было. Как раньше - не знаю. Возможно, больше на поезде ездили, когда не было трассы напрямую, ее построили где-то в 85-м.
До Казани еще не начали, да и возможно что и не начнут никогда.
Ну и не начали.... начнут, не начнут... Мне и без Казани Ёбург с Кольцово интересны.
А если срастется - так будет совсем хорошо..... Всем....
И где тут "плохо"?
Народ, ВСМ хотят не для того, что бы из челябы в екат ездить, а хотят поток Москва -Китай через Челябинск пустить (хотя как это будет мне вообще не понятно). А то, что это строительство очень выгодно, даже и говорить не приходится.
Вон в соседней новости, не известными лицами было похищено на строительстве 220 млн руб. , в итоге нашли крайних на 45 млн., где остальное - тихо умолчали.
Ну как где? Это дело известное и довольно обычное. Берите банкиров, которые кредит выдавали (у них там %), затем электорат компании с главбухом, смотрим выделенные средства на расходы, смотрим на смутные работы/договора, ну м.б. и возможно кто-то был заинтересован в органах,чтобы все замялось.Прям Агата Кристи!
Не понятно только, кто до Китая будет несколько суток тащиться, при том что можно долететь на самолете за несколько часов.
Преимущество поезда в том, что он, в отличие от самолета, делает несколько остановок, и каждый едет туда, куда он хочет.
Хочет -из москвы в пекин, хочет - из че в ёбург.
ВСМ ждёт та-же участь. Местным властям не даят покоя желание на лаврах почивать. Думают их ВСМ станет такой-же знаковой как Москва-Петербург. Но тут масштабы не те. Так... Масштабики.
Отмена данного вида связи между городами — большая утрата. Во всяком случае мне, как обычному пользователю, глубоко "по барабану" на сколько там это стоит, за сколько надо купить билет итд. Что за бред про то, что надо "брать и быть заранее"? Такое ощущение, что утром просыпаются и такие "О, надо же в Екб сгонять!" ))
Поезд — это когда ты сел, убрал вещи или багаж, вытянул ноги, руки на стол положил. Вообще сиди и делай, что хочешь. В крайнем случае наслаждайся не заезженным видом из окон. Захотел — встал погулял, даже туалет есть, горячая вода. И все это в окружении малочисленных попутчиков. Тишь, гладь, божья благодать. А автобус, который каждые пол часа ходит? Сидишь, как в банке, 90%, что соседи му*аки, а еще хуже — дети. И вот так ты все 4 часа едешь вдыхаешь благодать и слушаешь о том, от кого светка с третьего подъезда залетела! Это да, это тру!
Быть может, и подороже... Видел на Казанском вокзале вагон, в котором купе всего штуки четыре, зато - двухкомнатные. Едут два человека, отдельный туалет и душ... Тут бла-бла-каровскими ценами и не пахнет, самолёты - отдыхают...
Только надо сначала ВСМ построить, а то обсуждаем невесть чего - поезд-то МЕЖДУНАРОДНЫЙ будет, там и правила, и ценники иные. не как до североказахстанского Петропавловска...
у всех машины..кому надо доберется..утех у кого в кормане шиш ..на автобусе ...экспесс будет ..летать пустой..все равно не поедут ..занимать очередь в мовзалей.. и хватить мониторить ...будут кататься абы нет. нет. заразу в ЧЕЛЯБИНСК не надо.
Цена была не 800р. Ее в течении года снизили до цены автобуса (а третий класс даже дешевле). Электропоезд более удобен, чем автобус. У поезда был один минус - частота. На автобусе можно уехать каждый час, а на поезде только раз в сутки. Но по личным наблюдениям, пассажиропоток по-тихоньку увеличивался
Свердловские и челябинские власти пока не могут договориться о том, через какие территории пройдет линия ВСМ, которая, как планируется, соединит Екатеринбург и Челябинск. «У каждого свое видение», - заявил начальник управления стратегического развития территорий департамента по местному самоуправлению и стратегическому развитию территорий правительства Свердловской области Иван Антипин.
ОАО РЖД сдвинуло запуск ВСМ Москва—Казань не менее чем на два года — на 2022-2023 годы. В РЖД это связывают с дефицитом финансирования, а эксперты не исключают, что в дальнейшем запуск магистрали могут сдвинуть опять.
У проекта есть много скептиков, поэтому строительство магистрали Челябинск - Екатеринбург до сих пор ставят под сомнение.
Вы норовите всё примерить на свой садовый участок, но это не электричка выходного дня, а часть высокоскоростной магистрали Мск - Пекин. Да, надо признать, что это - не для всех.
Для среднего гражданина автобус или автомобиль удобнее и дешевле, если именно в Ё-бург. Правда, при этом непонятна планируемая остановка в Каслях... И строить её будут. ибо это неплохой повод законно обогатиться. Не удивлюсь, если примажется нано-Чубайс.
Теперь с особым усилилием и старанием строим скоростную железную и авто дорогу! Больше бабла выделяйте нужным организациям! А то в 20ё7все законится и вы не успеете!
Высказывание МИД Лаврова очень точно подходит для данной новости "..., ..."
Кому сдалась скоростная ж/д дорога за бешеные триллиарды? Сделайте за эти деньги нормальную автомагистраль от Екб до Че (украдут и там и там примерно столько же)
Нет мыши продолжают жрать кактус...
Который год убеждаюсь, что в управлении ЮУЖД нет грамотных хозяйственников,экономистов. Задрать цену в такую стоимость и думать, что народ пойдет валом на их электричку, ну это и вправду - баловство.Господа - рынок на дворе, так надо с рентабельностью и стоимостью цены-то поработать, а не ждать фею в лице главы государства,когда он выделит деньги на электрички вопреки закрытию.А тут еще анонсы наших властей построить ВСМ Екатеринбург-Челябинск.Если электричку закрывают,то зачем строить ВСМ?Вопрос, надеюсь логичен?Метро уже строят...цать лет,а воз и ныне там.Работать надо,Господа-чиновники,Ра-бо-тать,а не штаны протирать и песнепением заниматься.
Да, конечно, кому он нужен за 800 рэ?! За это же время и гораздо дешевле уехать на автобусе по удобному тебе времени
Осталось построить скоростную магистраль Челябинск-Екатеринбург, за несколько миллиардов, и потом закрыть ее, из-за низкого спроса.
За 800 в Екб ни кто не поедет. 4 часа в дороге?! Плюс нужно еще добраться до вокзала. Про удобство покупки билетов я молчу. Т.е нужно прибыть не менее чем за час до поезда.
А хотят строить высокоскоростную магистраль Челябинск - Екатеринбург за какие то немыслимые миллиарды? А теперь вопрос к знатокам: НА*?
Самое интересное, что все понимают, что ВСМ никому не нужна, Если стоимость проезда на обычном экспрессе 800 р., представляю какая будет цена билета на ВСМ. Я лично предпочитаю бла-блакар, 300 р. с человека, 2 часа, и ты в Екате.
При этом собираются освоить деньги на строительстве высокоскоростной железной дороги))) лишней раз убеждаюсь что между Государством, Страной и Родиной огромная пропасть
За то они собрались строить ВСМ, даже если и будет 80мин, вопрос сколько будет стоить билет, и какое будет расписание, опять получится что на автобусе и быстрее и дешевле и каждый час.
Сначала построють, затем цены сделають в 3000 рублев, а после будуть вопрошать почему, мол, поезда пустые ходють, ведь не рентабельно. И закроють. Россея - матушка, эх, родная!
расстояние Москва - Владимир 200 км. (как Челябинск - ЕКБ)
билет на ВСУ "СТРИЖ" стоит 1675 руб!!!
И КТО БУДЕТ ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ ЕЗДИТЬ? НИ КТО, ОТМЕНЯТ ЭТО ВСУ...
Кто там будет ездить по этой ВСМ из Челябинска в Екб и обратно не понятно. Нынешняя структура российской экономики не подразумевает тесной кооперации между регионами, а продавать китайское барахло можно напрямую из Китая, без посредников.
не шмогла
Закончилась очередная бредовая идея Дубровского как и скоро закончаться точки роста ШОСЫ и прочая чушь
И эта затея также умоет
Поезда должны ходить. Каждый час - тогда будет преимущество перед Аато , а потоков таких нет и не будет, автобан актуальнее .
Перевод денег ...
Не нужная никому магистраль...и поезд тоже не нужный...
Участок ВСМ Ебург-Че, имеет смысл только после после постройки линии ВСМ Москва-Казань- Ебург и тогда до нас. Смысла строить только Ебург -Че смысла нет никакого.
Да эксперимент-исследование тупоголового закончился- НЕТ, не надо! Но на то он и тупоголовый что будет двигать ВСМ! а нужна лишь качественная автострада!
Я вот ездил до кольцово ,билет стоил 370 рублей.Купил онлайн.
Никуда не ездил --это вообщем по карточке кредитной оплачиваешь и покупаеш электронный билет)--прогресс вообщем).ПРишел -у них список что ты билет купил-сел и поехал себе спокойно.
Люди странные вы какие то. Щас вон каждый день на наших российских дорогах то машины то автобусы врезаются,люди гибнут.А тут сел в теплую электричку и едишь себе спокойно ,по кочкам тебя не трясет,ребенок бегает туда-сюда.Захотел в туалет -пошел сходил. В чем проблема то?? Было удобно.
Как и предсказывали абсолютно все пользователи еще до запуска этого поезда.
На авто на блаблакаре за 300р-400р в любое время доехать можно, причем за 2.5. часа. Спрос огромен! Даже чаще ездить стали, чем раньше, так как все проще и дешевле стало.
А на этом "экспрессе" еще нужно добавлять время на путешествия с вокзала и до вокзала, на покупку билетов...
НАДО ГОВОРИТЬ ПРЯМО, КАК ЛАВРОВ, Д ... Л Ы!!!!!!!!!!!
Летом жёсткое место стоило около 350 рэ, в октябре прокатилась по этому же маршруту за 270. Вот это относительно нормальные цены (хотя и тогда народу немного было), а за те деньги, что в последнее время заламывают, отмена - единственный приемлемый вариант.
65 лярдов на убыточный, не кому не нужный проект из жителей Челябинска и Екатерины. Постройте метро , оно точно нужно, деньги те-же
Ну и зачем нам скоростная магистраль до Ё-бурга????? Лучше бы дорогу нормальную построили!!!
Конечно будет убыточным. Надо думать было головой, чтобы такое время устанавливать. На кой ляд ехать в Екат в 8 утра, чтобы прибыть в 12-00 и уехать в 19? Рабочий день ни туда ни сюда! Неудобно! Если бы время отправления хотя бы было часов в 6 утра , а обратно в 20-00. Было бы удобно.
Вот поэтому народ и не хочет платить налоги т.к. либо ухают бюджетные деньги в прожектёрские проекты, либо воруют.
цена... главное скорость. для экспресса 3 часа это просто смешно.
Этого и следовало ожидать. РЖД зарабатывает на корпоративных заказах, людей для виду перевозят. Чтоб страна не развалилась из-за невозможности перемещаться между городами и регионами. 16 лет Володи, итоги.
откуда - "65 лярдов"???
еще год назад было 165!!!! а теперь и побольше...
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/99594587590656.html
В свое время ходил в Свердловск поезд на тепловозной тяге: выходил из Челябинска в 10 вечера и подтягивался в Свердловск в 8 утра. В вагонах можно было поспать, летом пока светло - полюбоваться уральской природой, попить чайку и кой-чего покрепче. Сделать все дела в городе, а вечерком двинуться в обратный путь.
Этот поезд останавливался у каждого столба, у каждого разъезда и полустанка, им могли воспользоваться жители населенных пунктов, примыкающих к дороге. Было очень удобно.
Такой же поезд ходил и днем - один из Челябинска, другой из Свердловска.
Что мешает пустить такой поезд в наше время?
Надо до Казани строить для начала, а уж потом дальше на восток
Народ, ВСМ хотят не для того, что бы из челябы в екат ездить, а хотят поток Москва -Китай через Челябинск пустить (хотя как это будет мне вообще не понятно). А то, что это строительство очень выгодно, даже и говорить не приходится.
Вон в соседней новости, не известными лицами было похищено на строительстве 220 млн руб. , в итоге нашли крайних на 45 млн., где остальное - тихо умолчали.
ТО ЖЕ САМОЕ БУДЕТ С ВСУ! ОНИ СТРОЯТ ТОЛЬКО ТО ЧТО УБЫТОЧНО И НЕ НУЖНО...
ВСМ ждёт та-же участь. Местным властям не даят покоя желание на лаврах почивать. Думают их ВСМ станет такой-же знаковой как Москва-Петербург. Но тут масштабы не те. Так... Масштабики.
ВСМ построят! хотя это людям не нужно!
но нужно властьимущим! воровать-то где-то надо!
Отмена данного вида связи между городами — большая утрата. Во всяком случае мне, как обычному пользователю, глубоко "по барабану" на сколько там это стоит, за сколько надо купить билет итд. Что за бред про то, что надо "брать и быть заранее"? Такое ощущение, что утром просыпаются и такие "О, надо же в Екб сгонять!" ))
Поезд — это когда ты сел, убрал вещи или багаж, вытянул ноги, руки на стол положил. Вообще сиди и делай, что хочешь. В крайнем случае наслаждайся не заезженным видом из окон. Захотел — встал погулял, даже туалет есть, горячая вода. И все это в окружении малочисленных попутчиков. Тишь, гладь, божья благодать. А автобус, который каждые пол часа ходит? Сидишь, как в банке, 90%, что соседи му*аки, а еще хуже — дети. И вот так ты все 4 часа едешь вдыхаешь благодать и слушаешь о том, от кого светка с третьего подъезда залетела! Это да, это тру!
такои ж толк будет от ВМС деньги отмоют и все а магистраль эта травои зарастет
Вот вам и ответ на вопрос: кому нужна эта ВКС, людям или пилильщикам?
А цена на билеты будет, как а самолете до Москвы?
у всех машины..кому надо доберется..утех у кого в кормане шиш ..на автобусе ...экспесс будет ..летать пустой..все равно не поедут ..занимать очередь в мовзалей.. и хватить мониторить ...будут кататься абы нет. нет. заразу в ЧЕЛЯБИНСК не надо.
ВСМ будет не просто магистраль,а магистралище!
Бла-бла-кар 300-400 руб. с чел.
Ну вот.., а кто то собирается скоростной поезд запустить..
Цена была не 800р. Ее в течении года снизили до цены автобуса (а третий класс даже дешевле). Электропоезд более удобен, чем автобус. У поезда был один минус - частота. На автобусе можно уехать каждый час, а на поезде только раз в сутки. Но по личным наблюдениям, пассажиропоток по-тихоньку увеличивался
Ыкспресс, агс. Пять часов!
Свердловские и челябинские власти пока не могут договориться о том, через какие территории пройдет линия ВСМ, которая, как планируется, соединит Екатеринбург и Челябинск. «У каждого свое видение», - заявил начальник управления стратегического развития территорий департамента по местному самоуправлению и стратегическому развитию территорий правительства Свердловской области Иван Антипин.
ОАО РЖД сдвинуло запуск ВСМ Москва—Казань не менее чем на два года — на 2022-2023 годы. В РЖД это связывают с дефицитом финансирования, а эксперты не исключают, что в дальнейшем запуск магистрали могут сдвинуть опять.
У проекта есть много скептиков, поэтому строительство магистрали Челябинск - Екатеринбург до сих пор ставят под сомнение.
Вы норовите всё примерить на свой садовый участок, но это не электричка выходного дня, а часть высокоскоростной магистрали Мск - Пекин. Да, надо признать, что это - не для всех.
Для среднего гражданина автобус или автомобиль удобнее и дешевле, если именно в Ё-бург. Правда, при этом непонятна планируемая остановка в Каслях... И строить её будут. ибо это неплохой повод законно обогатиться. Не удивлюсь, если примажется нано-Чубайс.
Жаль((((( летом ездили, нашей семье комфортнее, чем на автобусе.
Теперь с особым усилилием и старанием строим скоростную железную и авто дорогу! Больше бабла выделяйте нужным организациям! А то в 20ё7все законится и вы не успеете!
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=9570737&t=9570737&