Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

61 комментарий к публикации Инвестор в законе: к строительству метро смогут привлечь частную компанию

29 нояб 2016 в 15:12

Угадайте из какого города будет частная компания??? ))))))

Гость
29 нояб 2016 в 15:10

Надеюсь компания из Магнитогорска Южкактотам?

Гость
29 нояб 2016 в 14:43

На 60 млрд можно обновить весь подвижной состав общественного транспорта, отремонтировать дороги на пути его следования, сделать остановки и продлить трамвай до Чурилово и Паркового-2, и еще останется. При том что метро из 4 станций будет невостребованной игрушкой.

А. Петров.
29 нояб 2016 в 14:37

Хватит морочить людям головы про это метро и отмывать деньги на этой теме., глубоко сомневаюсь что наши чиновники когда - то его запустят...............

Егор.
29 нояб 2016 в 14:52

Инвестиции подразумевают отдачу. Какую отдачу можно получить от метро в ближайшие дцать лет?

29 нояб 2016 в 15:11

привет московским армянам которые пытались что то построить - в итоге все боятся спуститься вниз и проверить реально выполненные объемы, которые все же подписали, средства освоили. где же наши видгофы и рыльские с мякушами за родной город не обидно?

Гость
29 нояб 2016 в 16:14

60/30=2
Всего 2х полковников ФСБ нужно раскулачить.
Захарченки в Москве уже не знают куда деньги складывать.

Гость
29 нояб 2016 в 16:58

Чтоб начать строить метро нужен для начала проект, тот проект который делали в конце 80-х в начале 90-х он устарел, транспортные потоки изменились.

Гость
29 нояб 2016 в 14:26

Опять кто-то придумал как своё бабло отмыть.

21124
29 нояб 2016 в 14:33

Когда достроите метро , век мамонтов повторно уже начнется )))......

Гость
29 нояб 2016 в 14:25

Достроить метро в миллионном Челябинске должно быть делом чести для его руководства!

дмитрий174
29 нояб 2016 в 15:15

в настоящее время в Москве в стадии проектирования и строительства находится 67 новых станций метро. планируется запустить до 2018г, у нас с 1992 года ничего не сдвинулось

Гость
29 нояб 2016 в 15:35

давно пора, т.к. затраты на его поддержание скоро превысят затраты на его строительство. А это уже глупость областного масштаба! Сделайте хоть что -нибудь из этого "метро", хоть автотонель с Макдонольдсами, такого ещё нет нигде в мире!.....

Гость
29 нояб 2016 в 15:41

Как говориться заваривши кашу, масла не жалеют, а начав дело, не останавливаются.Успехов в проходке, ведь по скале идёте.

Челябинец
29 нояб 2016 в 15:44

Ну все знают, что город Кати занижал численность населения в Челябинске. Хотел быть самым крупным "столичным" городом Урала. И это ему удалось. В Свердловске вовремя построили и метро и все что им захотелось. Мы опоздали. А кому нужен обычный областной город?

правдоруб
29 нояб 2016 в 14:30

Нищая страна,нищий народ,какое еще метро????!!!

продленная до Чурилова ветка
29 нояб 2016 в 14:17

купите им еще один Lovat, а потом еще
должны согласиться)

Гость
29 нояб 2016 в 14:08

Да кому надо это метро?! Еще не все руки на нем нагрели?

29 нояб 2016 в 16:25

Какой тяжелейший бред! Неужели найдется дебил желающий закопать в землю миллиардов так 150 минимум. Если только Захарченко еще какую заначку квартирную распотрошит)))

Гость
29 нояб 2016 в 18:14

а сам Мощаров не хочет стать инвестором?

Алексей
29 нояб 2016 в 14:19

Ну если вот это, по словам Алейникова, на плохие темпы строительства, то я боюсь даже представить что значит в ЕГО понимании плохие!
Частные инвесторы это хорошо, ларьки будут прямо в вагонах стоять!
Я всё жду когда ларьки прямо в автобусах и трамваях появятся, а то всё остановки да переходы - скука и ни какой фантазии у наших властей!

Гость
29 нояб 2016 в 14:27

Метро ничё так, пару тройку нормальных веток,и машину не гонять можно было бы...мечты, мечты

Гость
29 нояб 2016 в 17:17

предположим фантастическую версию-метро все таки построят.
где они планируют делать станции, если ни на перекрестках, ни даже во дворах места нет?
невозможно где нить в районе, скажем, свердловского или победы сделать станцию метро.
или попробуйте представить себе метро на авроре. или на доватора.
вы ж все застроили подчистую вместе с тротуарами и скверами.

29 нояб 2016 в 19:50

Инвестор тоже родом с магнитки?

Гость
29 нояб 2016 в 21:19

затопить это метро и сделать дайвинг для туристов

Вепрь
29 нояб 2016 в 21:44

1. кто-то натырил столько денег что не знает куда бы еще их вложить, пусть отдача будет через дцать лет, пофиг, главное движуха
2. этот кто-то, деньги, даже наворованные, просто так выкидывать не будет, будет считать на сколько там уже сделано а это же караул!
3. человеку, который имеет такие бабки рот бандитами не заткнешь, он устроит всем кузькину мать. но наверное действующий губер еще не хапнул от метро, поэтому не страшно поднимать эту тему.
4. закончится все просто разговорами о кластерах, инвесторах и прочей лабуде, так как магнит-команда способна только рынок крышевать из 90-х, что и делают сейчас вместо танкового, нашли дело по уму. какие тут кластеры -векторы блин....

Гость
29 нояб 2016 в 22:08

Когда проектировали метро, отсутствовал массовый индивидуальный автотранспорт.На ЧТЗ работало много народа, на ПО Полет тоже.Дорога через плотину была перекрыта, да и Джамшудшахидмаршрутгазельага гоняль в Ташкент, Душамбе и Фрунзе:-).

ИсКус
30 нояб 2016 в 02:24

Ну почему не взять копейских подземных комбайнов, которые чуть Соликамск с Березниками под землю не провалили. Они наделают нам тоннелей получше "Ловатов"! Нет же, надо, видимо, $$$ в очередной раз отмыть, половину закопать, половину ...

Гость
30 нояб 2016 в 04:38

В европейских и американских городах метро строили в те времена, когда в России крепостное право отменяли. Сегодня 21 век, но ничего не изменилось-мы по прежнему нищая и отсталая страна.

Гость
30 нояб 2016 в 09:43

Денег наворовали теперь все в частые руки сбагрим,молодцы .

Гость
29 нояб 2016 в 14:32

Может хватит бредом заниматься! Метро никому нафиг ненадо. лучше бы в дороги вложились