Да ни из какого. Не будет ее, компании этой. Разговоры будут про привлечение инвесторов (по крайней мере до окончания срока любителя кластеров), а самих инвесторов не будет. Сильно сомневаюсь, что даже самые отъявленные жулики под очередной вывеской Южуралметро (или как-нибудь в этом роде) повесят себе на шею это ярмо.
На 60 млрд можно обновить весь подвижной состав общественного транспорта, отремонтировать дороги на пути его следования, сделать остановки и продлить трамвай до Чурилово и Паркового-2, и еще останется. При том что метро из 4 станций будет невостребованной игрушкой.
Да неужели? А потом это обновлённое не будет требовать постоянных и весьма немалых расходов на эксплуатацию, обслуживание и ремонт и будет вечным? Срок службы подвижного состава НОТа очень короткий и не превышает и десяти лет.
Хватит морочить людям головы про это метро и отмывать деньги на этой теме., глубоко сомневаюсь что наши чиновники когда - то его запустят...............
привет московским армянам которые пытались что то построить - в итоге все боятся спуститься вниз и проверить реально выполненные объемы, которые все же подписали, средства освоили. где же наши видгофы и рыльские с мякушами за родной город не обидно?
в настоящее время в Москве в стадии проектирования и строительства находится 67 новых станций метро. планируется запустить до 2018г, у нас с 1992 года ничего не сдвинулось
давно пора, т.к. затраты на его поддержание скоро превысят затраты на его строительство. А это уже глупость областного масштаба! Сделайте хоть что -нибудь из этого "метро", хоть автотонель с Макдонольдсами, такого ещё нет нигде в мире!.....
Ну все знают, что город Кати занижал численность населения в Челябинске. Хотел быть самым крупным "столичным" городом Урала. И это ему удалось. В Свердловске вовремя построили и метро и все что им захотелось. Мы опоздали. А кому нужен обычный областной город?
Ни * себе нищая! Все на иномарках! В магазинах пятница-воскр не протолкнуться - все с огромными объемами ЕДЫ и шмоток в тележках.
Нищая?!
Да ни фига.
Кто с тележками еды и шмоток? Вы о ком? О бизнесменах, о тех на кого вы работаете? Они ходят с тележками полными еды а простой народ нет, походите почаще по магазинам и увидите. И иномарки у обеспеченных людей, и бизнесменов, ваших работодателей, и тех кто купил машины в кредит и будет платить еще лет 5 за нее. А остальные не богатые люди.
Ловатов уже не купишь, поскольку фирма Катерпиллер, которая купила эту компанию, свернула их производство. Теперь ТПМК можно купить у компаний Херренкнехт, Роббинс и НФМ.
Да метро то надо. И надо я бы сказал многим... Многим жителям, даже включая тех, у кого не по одной машине в семье. Но в таком виде, в котором оно планируется - кое-как одна ветка и 2-3 станции, да ещё с трамваями вместо метропоездов, то наверное таки да. Такое метро - не надо.
В Лондоне и Париже метро ещё 100 лет назад построили (и это при тех примитивных технологиях). В тоннеле под Челябинском лежит купленный "за дорого" современный Канадский проходческий комплекс LOVAT. Что сейчас мешает запустить обороты его фрезера, пускай землю грызёт ? И служба занятости сотрудников не в уборщицы будет набирать, а в проходчиков метрополитена. В метро Екб любо проехать, а Челяба чем хуже ?
Да метро то надо. И надо я бы сказал многим... Многим жителям, даже включая тех, у кого не по одной машине в семье. Но в таком виде, в котором оно планируется - кое-как одна ветка и 2-3 станции, да ещё с трамваями вместо метропоездов, то наверное таки да. Такое метро - не надо.
Чтобы частный инвестор вложил деньги нужен четкий бизнес-план. И никто в здравом уме не вложит деньги в проект с более чем сомнительными перспективами. Метро строят с 1992 года, а воз и ныне там. Какой там в бизнес-плане срок окупаемости: лет 70-80?
Хотя есть вариант им. Юревича и ХК "Трактор" - приходить к бизнесменам со словами: "с тебя 5 миллионов, с тебя 10 миллионов... пожертвований спонсорских... добровольных, разумеется" - только так и могут власти работать.
Какой тяжелейший бред! Неужели найдется дебил желающий закопать в землю миллиардов так 150 минимум. Если только Захарченко еще какую заначку квартирную распотрошит)))
Ну если вот это, по словам Алейникова, на плохие темпы строительства, то я боюсь даже представить что значит в ЕГО понимании плохие!
Частные инвесторы это хорошо, ларьки будут прямо в вагонах стоять!
Я всё жду когда ларьки прямо в автобусах и трамваях появятся, а то всё остановки да переходы - скука и ни какой фантазии у наших властей!
предположим фантастическую версию-метро все таки построят.
где они планируют делать станции, если ни на перекрестках, ни даже во дворах места нет?
невозможно где нить в районе, скажем, свердловского или победы сделать станцию метро.
или попробуйте представить себе метро на авроре. или на доватора.
вы ж все застроили подчистую вместе с тротуарами и скверами.
1. кто-то натырил столько денег что не знает куда бы еще их вложить, пусть отдача будет через дцать лет, пофиг, главное движуха
2. этот кто-то, деньги, даже наворованные, просто так выкидывать не будет, будет считать на сколько там уже сделано а это же караул!
3. человеку, который имеет такие бабки рот бандитами не заткнешь, он устроит всем кузькину мать. но наверное действующий губер еще не хапнул от метро, поэтому не страшно поднимать эту тему.
4. закончится все просто разговорами о кластерах, инвесторах и прочей лабуде, так как магнит-команда способна только рынок крышевать из 90-х, что и делают сейчас вместо танкового, нашли дело по уму. какие тут кластеры -векторы блин....
Когда проектировали метро, отсутствовал массовый индивидуальный автотранспорт.На ЧТЗ работало много народа, на ПО Полет тоже.Дорога через плотину была перекрыта, да и Джамшудшахидмаршрутгазельага гоняль в Ташкент, Душамбе и Фрунзе:-).
Ну почему не взять копейских подземных комбайнов, которые чуть Соликамск с Березниками под землю не провалили. Они наделают нам тоннелей получше "Ловатов"! Нет же, надо, видимо, $$$ в очередной раз отмыть, половину закопать, половину ...
В европейских и американских городах метро строили в те времена, когда в России крепостное право отменяли. Сегодня 21 век, но ничего не изменилось-мы по прежнему нищая и отсталая страна.
В дороги можно вкладываться до бесконечности, особенно если их строить с таким "качеством" как у нас любят делать, когда даже одну зиму только что положенное полотно продержаться не может.
Угадайте из какого города будет частная компания??? ))))))
Надеюсь компания из Магнитогорска Южкактотам?
На 60 млрд можно обновить весь подвижной состав общественного транспорта, отремонтировать дороги на пути его следования, сделать остановки и продлить трамвай до Чурилово и Паркового-2, и еще останется. При том что метро из 4 станций будет невостребованной игрушкой.
Хватит морочить людям головы про это метро и отмывать деньги на этой теме., глубоко сомневаюсь что наши чиновники когда - то его запустят...............
Инвестиции подразумевают отдачу. Какую отдачу можно получить от метро в ближайшие дцать лет?
привет московским армянам которые пытались что то построить - в итоге все боятся спуститься вниз и проверить реально выполненные объемы, которые все же подписали, средства освоили. где же наши видгофы и рыльские с мякушами за родной город не обидно?
60/30=2
Всего 2х полковников ФСБ нужно раскулачить.
Захарченки в Москве уже не знают куда деньги складывать.
Чтоб начать строить метро нужен для начала проект, тот проект который делали в конце 80-х в начале 90-х он устарел, транспортные потоки изменились.
Опять кто-то придумал как своё бабло отмыть.
Когда достроите метро , век мамонтов повторно уже начнется )))......
Достроить метро в миллионном Челябинске должно быть делом чести для его руководства!
в настоящее время в Москве в стадии проектирования и строительства находится 67 новых станций метро. планируется запустить до 2018г, у нас с 1992 года ничего не сдвинулось
давно пора, т.к. затраты на его поддержание скоро превысят затраты на его строительство. А это уже глупость областного масштаба! Сделайте хоть что -нибудь из этого "метро", хоть автотонель с Макдонольдсами, такого ещё нет нигде в мире!.....
Как говориться заваривши кашу, масла не жалеют, а начав дело, не останавливаются.Успехов в проходке, ведь по скале идёте.
Ну все знают, что город Кати занижал численность населения в Челябинске. Хотел быть самым крупным "столичным" городом Урала. И это ему удалось. В Свердловске вовремя построили и метро и все что им захотелось. Мы опоздали. А кому нужен обычный областной город?
Нищая страна,нищий народ,какое еще метро????!!!
купите им еще один Lovat, а потом еще
должны согласиться)
Да кому надо это метро?! Еще не все руки на нем нагрели?
Какой тяжелейший бред! Неужели найдется дебил желающий закопать в землю миллиардов так 150 минимум. Если только Захарченко еще какую заначку квартирную распотрошит)))
а сам Мощаров не хочет стать инвестором?
Ну если вот это, по словам Алейникова, на плохие темпы строительства, то я боюсь даже представить что значит в ЕГО понимании плохие!
Частные инвесторы это хорошо, ларьки будут прямо в вагонах стоять!
Я всё жду когда ларьки прямо в автобусах и трамваях появятся, а то всё остановки да переходы - скука и ни какой фантазии у наших властей!
Метро ничё так, пару тройку нормальных веток,и машину не гонять можно было бы...мечты, мечты
предположим фантастическую версию-метро все таки построят.
где они планируют делать станции, если ни на перекрестках, ни даже во дворах места нет?
невозможно где нить в районе, скажем, свердловского или победы сделать станцию метро.
или попробуйте представить себе метро на авроре. или на доватора.
вы ж все застроили подчистую вместе с тротуарами и скверами.
Инвестор тоже родом с магнитки?
затопить это метро и сделать дайвинг для туристов
1. кто-то натырил столько денег что не знает куда бы еще их вложить, пусть отдача будет через дцать лет, пофиг, главное движуха
2. этот кто-то, деньги, даже наворованные, просто так выкидывать не будет, будет считать на сколько там уже сделано а это же караул!
3. человеку, который имеет такие бабки рот бандитами не заткнешь, он устроит всем кузькину мать. но наверное действующий губер еще не хапнул от метро, поэтому не страшно поднимать эту тему.
4. закончится все просто разговорами о кластерах, инвесторах и прочей лабуде, так как магнит-команда способна только рынок крышевать из 90-х, что и делают сейчас вместо танкового, нашли дело по уму. какие тут кластеры -векторы блин....
Когда проектировали метро, отсутствовал массовый индивидуальный автотранспорт.На ЧТЗ работало много народа, на ПО Полет тоже.Дорога через плотину была перекрыта, да и Джамшудшахидмаршрутгазельага гоняль в Ташкент, Душамбе и Фрунзе:-).
Ну почему не взять копейских подземных комбайнов, которые чуть Соликамск с Березниками под землю не провалили. Они наделают нам тоннелей получше "Ловатов"! Нет же, надо, видимо, $$$ в очередной раз отмыть, половину закопать, половину ...
В европейских и американских городах метро строили в те времена, когда в России крепостное право отменяли. Сегодня 21 век, но ничего не изменилось-мы по прежнему нищая и отсталая страна.
Денег наворовали теперь все в частые руки сбагрим,молодцы .
Может хватит бредом заниматься! Метро никому нафиг ненадо. лучше бы в дороги вложились